Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по работе бензонасоса
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
WADIE
для начала несколько раз отсоедините-присоедините разъем бензонасоса ! ( находится за лючком =приклеен на резиновом герметике под задним сиденьем )
и посмотрите контакты на наличие окислов ... можно положить немного густой смазки ( как защита от влаги и окисления ) ... смазка не электропроводная ( не шрус - графитовая , и не литол !!! )

затем можно вычистить мусор-грязь щеткой , и заранее замочить шпильки-гайки крепления ... можно немного вд-40 и сверху на резьбу нанести густую смазку ...
= через недельку можно потихоньку пробовать откручивать гайки крепежа ... ( по четверть-пол оборота откручивая-закручивая гайки )
если будете пытаться разом открутить гайки - есть очень высокая вероятность сорвать резьбу на шпильке ...
jickx
С последующего дня вот уже неделю все работает прекрасно, никаких лишних шумов и заводится хорошо. Думаю что связано все-таки с заправкой полный бак, фильтр при определенных условиях забивается.
Собрался менять фильтры самостоятельно, остался главный вопрос по технике безопасности. Насколько сильная вероятность, что может возникнуть пожар например при пробивании статики? Есть ли какие-то рекомендации?

Цитата(WADIE @ 24.2.2015, 11:18) *
смазка не электропроводная ( не шрус - графитовая , и не литол !!! )


А не подскажете какая именно? Литол вроде не проводит?
Спасибо!


дывялвипм
Цитата
Насколько сильная вероятность, что может возникнуть пожар например при пробивании статики? Есть ли какие-то рекомендации?
Окурки не надо стряхивать в открытый бак или светить зажигалкой и всё будет Ок`
Цитата
Литол вроде не проводит?
12В ни какая не проводит. Я люблю "графитку". Более универсальная . ИМХО.
WADIE
Цитата(jickx @ 28.2.2015, 19:38) *
А не подскажете какая именно? Литол вроде не проводит?
Спасибо!

вазелин , солидол подходит
niklas5
Цитата(JAMPER_RU @ 18.1.2010, 14:48) *
В начале определись приходит ли +12 вольт на него при повороте ключа. Если приходит и он не жужит то да ....... сгорел. Новый менять просто когда будешь снимать старый за пеши или сфоткай что куда. Но как правило там всё просто и не чего не перепутаешь. Просто за те деньги что стоит новый можно поковырятся с этим. Попробуй его снять и отвезти в автосервис любой. Думаю это выйдет в 10 раз дешевле чем новый.

А если плюс не приходит и реле работает где искать косяк?
Александр23
В сигналке сперва.
Vasia 666
На ходу начала дергаться в бензонасосе появился неприятный звук загорелся чек,на холостых работает ровно, подскажите в чем причина
wxp
Пробег какой? Топливный фильтр менялся?
topper
Цитата(jickx @ 23.2.2015, 20:14) *
Гец 2007 года, 88 тысяч, был куплен несколько месяцев назад, поэтому какие были проблемы остается догадываться. До определенного момента все было в порядке но недавно впервые заправился до отсечки и на следующее утро машина не завелась. Реле, пред. целые, топливный насос в положении ON не гудит, при замыкании контактов реле тоже тишина, напряжение на клемме не проверял, иммо тухнет, температура -10, машина неплохо заводилась в мороз. Судя по состоянию гаек фильтры не менялись очень давно. Через сутки насос сам загудел перед пуском и машина завелась, но при работе появился неприятый свист в районе бака. Далее свист исчез и проблема не проявлялась ровно до следующей заправки до отсечки. Та же ситуация. Машина постояла и потом сама завелась без лишней помощи. Все что я пробовал это продуть, прочистить клемму, постучать по баку и раскачать немного как советовали где-то в этой ветке.
Следует вопрос, понятно что фильтры нужно менять в любом случае, но менять ли насос? Или дело может быть в том что клемма закислилась, тогда что именно сделать для ее профилактики? Не хочется встать где-нибудь на трассе.
Буду рад любому предложению.

Гетц 2004, МКПП. То же самое. Поменяны топливные фильтры (грубой и тонкой очистки). Подогнуты контакты антенны иммо (хотя лампа иммо и так всегда горела). Промыты форсунки.
Замену фильтров делал прям на днях при почти пустом баке. Надо сказать, что до замены машину завестись не удалось. После замены было много коротких поездок, проблем с заводом никаких. Вот оно - счастье!
И вот вчера заправка до отсечки, через 5 км парковка в ТЦ... Возвращаюсь, поворачиваю ключ и тишина... Скидывал топливный шланг - давления нет. Насос молчит. Проверил все предохранители - все целы. Реле менял местами - ничего. Добрался до сигналки в поисках реле - так и не нашел. Предохранители сигналки целые. Перевел сигналку в сервисный режим (все охранные функции отключены) - ничего. Открывал крышку заливной горловины - ничего. Несколько раз переподключал разъем на крышке бензонасоса, вынимал бензонасос, переподключал разъемы внутри (насос и датчик уровня топлива) - ничего. Так прошло два часа. Варианты закончились. Очередная бессмысленная попытка завестись. В 100500 раз в отчаянии открываю крышку заливной горловины, ключ на старт - машина завелась!!!
Народ, куда смотреть, что копать? Уже не знаю что еще проверить.

P.S. Почти никогда не заправлялся до отсечки. А недавно начал, и совпало это со сменой заправки. Собственно поэтому изначально грешил на качество топлива и произвел чистку и замену всего. Сейчас грешу на заправку до отсечки. Но что имеено при полной заправке мешает завестись - понятия не имею.
anuf72
Всегда заправляюсь до отсечки. За 200 с лишним тыс. проблем с насосом нет. Похоже на проблему с электрикой насоса. На проблему с засорением фильтра непохоже.
topper
Цитата(anuf72 @ 7.6.2015, 12:54) *
Всегда заправляюсь до отсечки. За 200 с лишним тыс. проблем с насосом нет. Похоже на проблему с электрикой насоса. На проблему с засорением фильтра непохоже.

Пробег 160000 сейчас. За 5 лет владения в первый раз такое. Когда менял фильтры, напрямую подключал к АКБ - насос работал. Вчера на стоянке из подручных средств была только светодиодная "кукуруза". Втыкал ее в колодку, которая подключается к БН - ноль эмоций (про + и - помнил, крутил и так, и сяк). Втыкал в разъем реле (контакты, которые замыкаются при срабатывании реле) - горит. Горит даже при вынутом ключе.
Где может пропасть напряжение от реле до БН? Только в сигналке? Если да, то есть ли какие-то реле в самом корпусе сигнализации? Могут ли они там "залипать"? Опять же, вчера многократно пробовал поставить/снять машину с охраны - не помогало.
anuf72
С сигналкой обычно ставят дополнительный клапан. Редко кто будет резать провод на бензонасос. иммобилайзер может не давать заводиться, но тогда горит лампочка на приборке.

При включении зажигания звук работы БН должен быть. Он работает постоянно. Лишнее давление сбрасывает клапан.
дывялвипм
topper, бывало ли, что машина ранее долго, с трудом заводилась? Особенно в мороз.
topper
Цитата(anuf72 @ 7.6.2015, 16:58) *
С сигналкой обычно ставят дополнительный клапан. Редко кто будет резать провод на бензонасос. иммобилайзер может не давать заводиться, но тогда горит лампочка на приборке.

При включении зажигания звук работы БН должен быть. Он работает постоянно. Лишнее давление сбрасывает клапан.


Именно в поисках дополнительного реле я и добирался до сигнализации. Но реле не нашел. В инструкции по установке к сигнализации (старлайн б9) есть про подключение, используя штатную блокировку двигателя. Видимо этот способ и был выбран при установке. А лампочка иммо у меня горит при повороте ключа. Собственно она горела в таком режиме как минимум 5 лет. В этом я абсолютно уверен.
topper
Цитата(дывялвипм @ 7.6.2015, 17:22) *
topper, бывало ли, что машина ранее долго, с трудом заводилась? Особенно в мороз.


В морозы всегда завожу с выжатым сцеплением. Максимум со второго раза всегда заводилась. Но это в морозы -30 и ниже. АКБ на протяжении 5 лет не менялся.
topper
Вот собственно после некольких месяцев безпроблемной работы, в один прекрасный вечер бензонасос снова не включился. Перепробовав всё, что мог перепробовать, сейчас остановился на прокинутой сопле от реле бензонасоса до фишки бензонасоса через весь кузов, тем самым продублировав штатную проводку (серый провод) и вернув штатную работу насоса. Я так понимаю, что этот самый серый провод должен идти по водительскому порогу.
Сейчас мне нужно найти обрыв. Народ, где на самом деле идет этот серый провод и самое главное - где он проходит от порога до блока предохранителей?
DIMON.K
Цитата(topper @ 6.8.2015, 5:53) *
Народ, где на самом деле идет этот серый провод и самое главное - где он проходит от порога до блока предохранителей?


Под обшивкой порога ищи. Может его размыкает сигнализация, от этого проблемы...
topper
Конец эпопеи. Отдал авто в руки автоэлектрика. В салонном блоке предохранителей провод идет в синюю колодку. Сантиметрах в 10 от нее провод окислился. Видимо так хорошо подключали сигналку. Со временем это место перегревалось, позеленело и лишилось контакта.
DIMON.K
Цитата(topper @ 6.8.2015, 19:56) *
Конец эпопеи. Отдал авто в руки автоэлектрика. В салонном блоке предохранителей провод идет в синюю колодку. Сантиметрах в 10 от нее провод окислился. Видимо так хорошо подключали сигналку. Со временем это место перегревалось, позеленело и лишилось контакта.


От таких электриков, может и пожар случится. Я от сигнализации вообще отказался. Закрываю центральным замком с ключа.
WADIE
рвать сигналкой только бензонасос и стартер ... это от начинающих пионеров ...

надо комплексно !
edd
Скажите пожалуйста, а за счет чего бензонасос должен держать давление после остановки двигателя? Это конструкция насоса или обратный клапан какой? Я включал БН в банке с бензином, на выход одевал манометр. Давление он набирал за несколько секунд (утечек в разные стороны не заметил, только перепускной клапан вовсю трудился) и после остановки также его травил где то до килограмма. Это так и надо? Или что то не так? Вопрос появился после замены ТФ, промывки форсунок и ДЗ одновременно - машина иногда начинает тупить при увеличении газа, причем на прогретую. Ну и заводится на горячую хуже.
NkAml
Решил заменить колечки бензонасоса. Почитав форум, заказал вот такие, но на форуме упоминаются и другие номера.
Подскажите, сколько всего уплотнительных колец в бензонасосе и одинаковые ли они по размеру?
Какие колечки необходимо заменить, чтобы улучшить запуск в морозы?
NkAml
Снял насос и еще раз заглянул в бак.
Осадок как-бы приклеился к дну и стенкам, сидит достаточно прочно.
При физическом воздействии, отпадает небольшими кусочками.
Коррозии за ним нет.
Крепежи бензонасоса, тоже словно склеились и для открытия требовали немалого усилия.
При разборке, от моей неаккуратности и отсутствия опыта, на верхней части насоса, частично отломалась пластмассовая трубка магистрали продувки абсорбера.

В самом насосе, три колечка оказались деформированными, поменял их вместе с фильтрами.
Заметил, вот еще что.
До разборки, если подуть, в трубки магистралей, воздух свободно циркулировал и выходил, из одной трубки в другую.
После заменены колечек и фильтров, это-же действие требовало достаточных усилий!


Более тяжелый проход воздуха, это хорошо, или плохо?
Оставшийся ~1 см трубки, позволил одеть на нее шланг, сидит плотно.
Машина завелась мгновенно, как считаете, следует ли теперь менять крышку с трубками целиком?
NarimanSPb
Цитата(NkAml @ 4.11.2021, 14:09) *
Заметил, вот еще что.
До разборки, если подуть, в трубки магистралей, воздух свободно циркулировал и выходил, из одной трубки в другую.
После заменены колечек и фильтров, это-же действие требовало достаточных усилий!

При ИСПРАВНОМ обратном клапане бензонасоса, регуляторе давления и правильно установленных новых колечек, топливная магистраль ДОЛЖНА держать созданное давление!
Продуваться легко или с усилием не должна!
NkAml
Цитата(NarimanSPb @ 4.11.2021, 15:12) *
При ИСПРАВНОМ обратном клапане бензонасоса, регуляторе давления и правильно установленных новых колечек, топливная магистраль ДОЛЖНА держать созданное давление!
Продуваться легко или с усилием не должна!

Это значит, по свободному продуву трубок, можно предположить, что до замены колечек, насос плохо держал давление?
NarimanSPb
Цитата(NkAml @ 4.11.2021, 15:27) *
Это значит, по свободному продуву трубок, можно предположить, что до замены колечек, насос плохо держал давление?

Это проверяется проще.
При работе двигателя на х.х. вытаскивают реле топливного насоса. Если не держит давление, то глохнет мгновенно!
NkAml
Цитата(NarimanSPb @ 4.11.2021, 15:40) *
При работе двигателя на х.х. вытаскивают реле топливного насоса. Если не держит давление, то глохнет мгновенно!

Спасибо, надо попробовать, когда морозы начнутся.
Что еще могло пострадать от той смеси?
Есть способ, без снятия проверить дроссельную заслонку и форсунки, не закоксовались ли они, от той смеси?
WADIE
А при чем здесь дроссельная заслонка и бензин ?
Дросс. Заслонка регулирует поступление воздух в цилиндры двигателя и не более того .
NkAml
Цитата(WADIE @ 5.11.2021, 11:14) *
А при чем здесь дроссельная заслонка и бензин ?
Дросс. Заслонка регулирует поступление воздух в цилиндры двигателя и не более того .

В некоторых источниках пишут, что одной из причиной загрязнения дроссельной заслонки, является некачественное топливо.

WADIE Возможно без снятия определить, что форсунки закоксованы?
NarimanSPb
Цитата(NkAml @ 5.11.2021, 11:33) *
Возможно без снятия определить, что форсунки закоксованы?

Косвенно можно по расходу топлива и по динамике двигателя (отзыв на педаль газа).
WADIE
Цитата(NkAml @ 5.11.2021, 11:33) *
В некоторых источниках пишут, что одной из причиной загрязнения дроссельной заслонки, является некачественное топливо.


интересно , что Путина к этой проблеме еще не приплели .


Вот скажите как ,? ,
По прохождению воздуха стоит забрало , воздуховод, 50см , фильтр-отстойник-глушитель впуска в крыле, над левым колесом , воздуховод 50 см, воздушный фильтр, воздуховод 30см, дроссельная заслонка, рессивер впуска , впускной коллектор, топливные форсунки, с наклоном струи топлива в сторону цилиндра, впускной клапан ...
Расстояние от топливной форсунки до дроссельной заслонки порядка 50 см
При отрицательном давлении в цилиндре и открытии топливной форсунки при открытом впускном клапане 99,9% бензиновой струи прямиком пролетает в цилиндр , остальной чуток подзадержавшись всасывается туда же, впрыск заканчивается , а воздух продолжает всасываться и через некоторое время клапан закрывается . ...
И как бензин прилетает к дросс. Заслонке ???
Это могло быть написано для карбюраторов , где дросс заслонка стоит после узла смешивания топлива с воздухом. Но там дросс заслонка постоянно моется бензовоздушной смесью .

Конечно может быть настолько некачественный бензин , что он еще горит когда открывается впускной клапан и волна горения может достичь дросс. заслонки ... Но маловероятно , что машина при этом будет ехать ...

Более вероятна причина загрязнения дросселя это система вентиляции катрерных газов , когда воздух с парами масла засасывается из под клапагной крышки во впуск перед дросселем , и пары горелого масла начинают конденсироваться на деталях холодного впуска, постепенно его загрязняя.
NkAml
Цитата(WADIE @ 5.11.2021, 20:54) *
Более вероятна причина загрязнения дросселя это система вентиляции катрерных газов , когда воздух с парами масла засасывается из под клапагной крышки во впуск перед дросселем , и пары горелого масла начинают конденсироваться на деталях холодного впуска, постепенно его загрязняя.

WADIE Огромное спасибо за ликбез.

Цитата(NarimanSPb @ 5.11.2021, 19:53) *
Косвенно можно по расходу топлива и по динамике двигателя (отзыв на педаль газа).

С этим сейчас все нормально, были трудности несколько лет назад.
Ниже ссылка, съемки тяжелого запуска, о котором я ранее упомянул, это продолжалось несколько дней, затем запуск нормализовался.
Я думаю, в этот момент в баке, от присадки, как раз происходили метаморфозы которые привели к образованию клейкого налета.
Множественные пропуски, начались спустя несколько минут после пуска, в последствии зимний старт значительно утяжелился.
Как считаете, забитые фильтры насоса и форсунки, либо другие элементы топливной магистрали, могли быть причиной такого?
И еще вопрос, от бензобака, к форсункам топливо, по резиновым трубкам идет, что еще могло тогда пострадать от некачественной присадки?

https://cloud.mail.ru/public/uADL/pTKYqLe3T
Sagittarius
Всем привет!
Установил новые бензонасос Era, топливный фильтр, колечки. Гудит бензонасос. Во время движения он не слышен и на стоянке при включенной печки на второй скорости тоже, но когда всё выключено и на стоянке работает только двигатель слышен глухой гул бензонасоса.
Это нормально? Был у вас такой гул нового бензонасоса после замены и какие могут быть причины?
Brodilis
Sagittarius,
Уточните топливный фильтр и колечки оригинал ставили или тоже китай? Гул это ненормальное явление. На оригинале насос работает еле слышно и мягко.
Sagittarius
Топливный фильтр оригинал, колечки - кольца форсунок от ВАЗ ("Балаково Запчасть").
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.