Цитата(NkAml @ 5.11.2021, 11:33)

В некоторых источниках пишут, что одной из причиной загрязнения дроссельной заслонки, является некачественное топливо.
интересно , что Путина к этой проблеме еще не приплели .
Вот скажите как ,? ,
По прохождению воздуха стоит забрало , воздуховод, 50см , фильтр-отстойник-глушитель впуска в крыле, над левым колесом , воздуховод 50 см, воздушный фильтр, воздуховод 30см, дроссельная заслонка, рессивер впуска , впускной коллектор, топливные форсунки, с наклоном струи топлива в сторону цилиндра, впускной клапан ...
Расстояние от топливной форсунки до дроссельной заслонки порядка 50 см
При отрицательном давлении в цилиндре и открытии топливной форсунки при открытом впускном клапане 99,9% бензиновой струи прямиком пролетает в цилиндр , остальной чуток подзадержавшись всасывается туда же, впрыск заканчивается , а воздух продолжает всасываться и через некоторое время клапан закрывается . ...
И как бензин прилетает к дросс. Заслонке ???
Это могло быть написано для карбюраторов , где дросс заслонка стоит после узла смешивания топлива с воздухом. Но там дросс заслонка постоянно моется бензовоздушной смесью .
Конечно может быть настолько некачественный бензин , что он еще горит когда открывается впускной клапан и волна горения может достичь дросс. заслонки ... Но маловероятно , что машина при этом будет ехать ...
Более вероятна причина загрязнения дросселя это система вентиляции катрерных газов , когда воздух с парами масла засасывается из под клапагной крышки во впуск перед дросселем , и пары горелого масла начинают конденсироваться на деталях холодного впуска, постепенно его загрязняя.