Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Процесс замены антифриза
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
DIM7
Или всё от модели защиты зависит?
Просто сейчас не около машины, а знать нужно срочно.
alex_m
Цитата(DIM7)
Или всё от модели защиты зависит?
Просто сейчас не около машины, а знать нужно срочно.

Если Вы ставили и заказывали защиту в салоне, то да, если покупали и ставили сами, то может быть и нет.
DIM7
Если б сам я бы знал. smile.gif
DIM7
На блоке есть сливная пробка, где?
Заливать - просто налил в радиатор и бачок, завел двигатель, долил?
Как избежать воздушных пробок?

У меня слилось около 4 литров. А по книжке 5,8.
@lf
Практически во всех двигателях какое-то количество охлаждающей жидкости при сливе всегда остаётся.
DIM7
Кокое? Треть???
shod
Недавно менял антифриз по причине пробитого радиатора. Приходилось сливать полностью. У меня рестайл, 1.4, в документации нашел что емкость сист. охлаждения чуть более 6л. Намешал мобил экстра 6 литров, вошло только 4. Может это 6л. с учетом расширит. бачка, но там я оставил прежний, т.к. заливал тоже самое и эксплуатация менее года машины. Если это не так, то действительно остается где-то 1/3. А пробки - при заливке прожимаешь верхний соед. патрубок, воздух выходит. Потом запускаешь и продолжаешь операции. Но эта тема где-то выше была. Ищи
shod
защиту покупал в салоне и ставил сам. Снимать нужно, иначе до сливной крышки никак не доберешься.
DIM7
Спасибо, я разобрался.
The_JOhn
Предыстория:
Летом отвалилась пробка радиатора и частично вытек антифриз. Нашел пробку, заменил, вместо вытекшего антифриза залил дистиллированной воды (порядка 2х литров)

Тема:
Сейчас наступают холода, обнаружить с утра потекший радиатор неохота. В то же время до ТО-90 осталось 4 тык и антифриз там итак поменяют, поэтому хочу
1. Купить дистиллированной воды
2. Слить антифриз с радиатора через нижнюю пробку
3. Отсоединить расширительный бачок и промыть его
4. залить дистилята в радиатор и снова слить (может раза два - для промывки системы)
5. Собрать все обратно, закрутить ниюнюю пробку и залить в радиатор новый антифриз. Долить антифриза в расширительный бачок
6. погонять движок, если антифриз из расширительного бачка ушел - долить еще
7. в течение следующей недели проверять уровень в арсширительном бачке, при необходимости - доливать

Вопрос - все или описано правильно или есть какие-то подводные камни?

PS на сервис везти не хочу, т.к. отдавать 1000р за эти манипуляции - жалко
Hobbit
В сервисе так делать не будут, поэтому делай сам.
The_JOhn
Hobbit
когда брал машину отогнал ее в Рольф, одна из тем была как раз замена антифриза

мне предложили
с промывокой системы или без промывки....

так что думаю, что второй вариант я как раз и расписал, операция вроде простая (половину уже поневоле делал), опасаюсь только тромбов
ГётцОднако
Да какие там "тромбы" то? Патрубки диаметрами от 10мм и выше.

Просто купи готовый к применению антифриз "для алюминиевых двигателей" и залей. Не надо там ничего дистиллировать.
The_JOhn
ГётцОднако
в смысле просто слить старый и залит новый? без промывки?
а они друг с другом там какую-нибудь хим реакцию мне не устроят?
dinamik
The_JOhn
Лей такой же(по цвету),и всё будет акеюшки.
katenka.rs
Цитата(dinamik)
The_JOhn
Лей такой же(по цвету),и всё будет акеюшки.

хороший совет)
The_JOhn
dinamik
смысл лить по цвету, если я хочу
1. Слить все что было (концентрация слабая)
2. Промыть все дистиллятом
3. Залить новый антифриз
ГётцОднако
а почему думаешь, что дистилированная вода тебе чегото там отмоет? В антифризе хоть присадки моющие есть, а вода она и есть вода. Порошку стирального в неё сыпани тогда чтоли (лучше Ариэль) :cool:

Просто, если нету ареометра, бодяжить из концентрата довольно проблематично - на глаз концентрацию не угадаешь. Поэтому купи лучше уже разбодяженный на заводе антифриз.
SandyNet
Если выполняется замена - то промыть канечно же желательно.
Промывал я систему охлаждения на 21093 - потребность возникла, тосол стал к черному цвету приближаться. Процедура описана в инете неоднократно, но не влом и повторить.
1) Поставил машину на косогор мордой вниз,кран печки открыт на макс.
2) Открыл кран на радиаторе( снизу) + болт на БЦ, чтобы и из рубашки стекло.
3) Вставил шланг в расширительный бачок и протоком лил пока светлая вода не пошла.
4) Закрутил все отвинченное, залил в систему охлаждения раствор лимонной кислоты ~ 5-7% - безопасно для алюминия. Прогрел двигатель до вкл. карлсона пару раз ( это обязательно - чтобы погонять по большому кругу).
5) Остынет, сливай потом пункт 3) - но ТОЛЬКО на остывшем двигателе !!! ( во избежании поводок от промывки холодной водой)
6) Залил систему дистиллированной водой - откатал 2 дня ( предполагается морозов нет ни днем, ни ночью) и после залил тосол, и катал на нем 2 года с постепенной потерей его цвета ( ни каких признаков ржавчины и закипаний тосола -все как часы работало на 10-летке) - как раз к регламентной замене раз в 2 года.

ЗЫ. На гетце точно не знаю где слив с БЦ и на радиаторе - сам изучаю пока устройство до винтика )
Hobbit
SandyNet +1

На мазде делал то же самое, кроме промывки лимонной кислотой.
Gerion
Подскажите пожалуйста по этапно как нужно менять охлаждающую жидкость?
нужно ли снимать расширительный бочек ?
нужно ли сливать с печки
и какой объем жидкости в системе охлаждения?

спасибо заранее

ЗЫ...
что можите сказть про эту ОЖ
(купил, думаю ее залить)
http://www.dailycars.ru/tech/carbox.html
XDimon
Не мудри, заливай рекомендуемый. После слива промой один раз дистилированной водой и залей свежий.
Gerion
smile.gif
дык а сливать-то как ? smile.gif
XDimon
Пробка внизу радиатора. Ещё по теме http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25733
TuXaMaT
открываешь пробку снизу радиатора, открываешь верхнюю крышку радиатора. Сливаешь все (будет долго сливаться из помпы тоненькой струйкой) после чего откачать из расширительнго бачка или открутив крепления слить из него. Закрыть пробку сливную и залить новую жижу, прогреть двигатель, по мере прогрева доливать в радиатор, периодически нажимать на патрубки подходящие к радиатору, после полного прогрева двигателя, долить в расширительный бачок чуть выше уровня Max. Следить в течении недели за уровнем, подлить при необходимости (могут быть воздушный пробки). При замене понажимайте на клапан в крышке радиатора, зачастую из-за его закисания - течет ражиатор, т.к. перестает стравливать излишнее давление.
Gerion
понятно, спасибо !
значит всетаки отдельно с печки сливать не нужно smile.gif
greyshoes
Опустился уровень антифриза чуть ниже минимума. Стоит ли доливать, если в апреле проходить ТО - 3 года? По идее при минусовых температурах не должно возникнуть проблем или я ошибаюсь?
greyshoes
Цитата(greyshoes)
Опустился уровень антифриза чуть ниже минимума. Стоит ли доливать, если в апреле проходить ТО - 3 года? По идее при минусовых температурах не должно возникнуть проблем или я ошибаюсь?

Вопрос в силе, буду рад, если кто-нибудь откликнется!
gaiducha
Возник вопрос: как сливается антифриз из БЦ на ХГ 1.3? В ТехДок ничего по этому поводу не нашел. Самостоятельно стекает или же необходимо что-то где-то открутить? Если второй вариант, то где и что? Спасибо.
согдиец
Хотел заменить антифриз, но никак не могу открыть верхнюю крышку радиатора. Она проворачивается , но выходит. Хоть ушки отгинай. Намучился , но так и не снял. Кто имеет опыт ,помогите советом.
согдиец
Извините, Я хотел сказать, что она проворачивается , но не выходит
minj
сначала нажать пробку внис и повернуть на четверть оборота
согдиец
Спасибо, что ответили. Попробую. Но мне кажется , что пробке некуда вдавливаться. Она сидит на торце горловины. Но попробую все равно.
Корвин
Горячей водой отлей если прилипла.
Кнопка
а родной антифриз, который при покупке авто был, есть смысл менять с наступлением холодов или он вытерпит минусовые температуры?

З.Ы. заранее прошу прощения за глупый вопрос, но ответа пока не видела на форуме. :???:
minj
Кнопка
кончай прикалываться - если воды не доливал то все о к .
D H
в БЦ походу пробки нет, так что девяточный вариант не катит.
Занимался летом заменой антифриза, умаялся с непривычки.
Пробка верхняя на радиаторе таки откручивается, в первый раз с трудом))).
В данном случае я бы тупо слил все с радиатора, залил бы его неразбавленным концентратом желательно родного цвета и вперед с песнями. Если было много воды то километров через 100 повторить процедуру.
tikhon_shw
а какой он вообще по цвету должен быть ))
до этого внимание не обращал.. установили гидроник (часть на пол чать в него) есть острая необходимость долить а бачок пустой ((
Blade93rus
Подскажите, если у меня уровень на минимуме, куда подливать тосол, в расширительный бачок или в радиатор???
Blade93rus
Подскажите пожауйста, при отметке чуть ниже MIN, антифриз нужно доливать в радиатор или в расширительный бачок?
topvic
Цитата(Blade93rus)
Подскажите пожауйста, при отметке чуть ниже MIN, антифриз нужно доливать в радиатор или в расширительный бачок?

доливай в расширительный бачок, для того он и придуман
Шлифовщик
А как доливать если не известно что там налито, или он (антифриз) взаимо сочитаем? :oops:
topvic
Цитата(Шлифовщик)
А как доливать если не известно что там налито, или он (антифриз) взаимо сочитаем? :oops:

в прошлый раз ты наливал его ночью в тёмном гараже из металлической канистры без надписей??? :shock:
Шлифовщик
в прошлый раз ты наливал его ночью в тёмном гараже из металлической канистры без надписей??? :shock:[/quote]Новую покупал,поэтому незнаю что залито!
Fomin_RU
на самом деле вопрос: не знаю что налито - чего наливать?
Karat
Лей MOBIL EXTRA - не ошибешься !
Шлифовщик
Так надо предварительно старый антифриз слить?, или можно не сливая просто долить новый в старый ????? Жду более подробный ответ.
Sergey26
Цитата(Шлифовщик)
Так надо предварительно старый антифриз слить?, или можно не сливая просто долить новый в старый ????? Жду более подробный ответ.
антифриз меняется через 2 года эксплуатации, если у вас меньше - просто долейте. обратите внимание на цвет антифриза - разные цвета не смешивайте!
Шлифовщик
Мне кажется просто доливать да и все тут. Что с ним происходит через 2-а года ?. Неужели теряет свои свойства-темпатуру кипения или замерзания?
Sergey26
Шлифовщик
Антифриз, как и тормозная жидкость, гигроскопичен - это значит, что при эксплуатации они поглощают влагу из воздуха. Соответственно, как вы правильно заметили, изменяется темпатура кипения и замерзания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.