ИХМО это немного лишнее.
1 000 000 авто ездят без этой сетки.
А потом чистят радиатор....
FirstVision
28.6.2005, 9:12
Цитата(Кактус)
А потом чистят радиатор....
А чего его чистить? Все равно менять раз в два года
Getz_MM
А где гайд по установке?
подлЫй крЫс
28.6.2005, 11:09
ух ты прикольно выглядит ... чувствуешь себя как в птичьей клетке в зоопарке

) там очень похожая картина ...
Цитата(Madsly)
Getz_MM
А где гайд по установке?

Да какой гайд :-) свобода творчеству
Металическая сетка (как у меня) или сетка от комаров с ячейкой около 4 мм размером 600*600мм (это с большим запасом)
На этом квадрате делается разрез по середине на треть длинны.
Вынимаете пистоны крепления бампера к нижней части радиатора и кожуха замка капота , снимается бибикалка - это чтобы рука легче пролазила.
Засовывается сетка с низу разрезом к верху. С низу крепится пистонами и двумя саморезами там для них есть отверстия. С верху пистонами и саморезами к пластиковому кожуху замка капота.
Страшно смотреть. Безусловно необходимо чистить регулярно радиатор.
Может быть кто-нибудь делал эту процедуру? Возможно ли просто его промыть керхером?
Мыли керхером, машина прошла 23000 (1 год ) радиатор не меняли....
вот с авто.ру выдержка :
Отправлено : PIPE, 02 Июня 2005 15:51:40
После зимы обратил внимание на свои светодиоды :-)). Если кто забыл, то напоминаю - у меня стоит 3 доп. светодиода на каждый вентилятор и на муфту кондея. При включении они, соответственно, загораются.
Раньше на скорости 80-90 км/час начинал тусклю светиться светодиод, подвешенный к основному вентилятору. Происходило это вследствие раскручивания последнего от набегающего потока воздуха.
После зимы вентилятор стал раскручиваться только после 110-120 км/час. Иными словами, соты оказались забиты и через них воздух плохо прокачивался.
От Керхера отказался так как сам видел как струя воды загибает тонкие лепестки радиаторов и радиатор становится этаким монолитом :-))
Купил в магазине любой очиститель двигателя, пробрызгал на радиаторы снаружи и изнутри (куда долез - ничего специально не снимал). Оставил покиснуть и смыл струей воды из садового шланка.
Итог - снова на скорости 80 км/час самораскручивается вентилятор - то есть соты радиатора промылись.
Чего и всем рекомендую :-))
Сергей
Цитата(VMV)
Страшно смотреть. Безусловно необходимо чистить регулярно радиатор.
Может быть кто-нибудь делал эту процедуру? Возможно ли просто его промыть керхером?
На авто-ру, вчера говорили, что после керхера есть ненулевая вероятность загнуть все ребра радиатора, привратив его в "монолит".
Я, честно говоря, не вижу никаких проблем, что бы ставить эту сетку. На восьми машинах, которые я наблюдал начиная с 1987 года никогда не было проблем с засорением радиатора, что бы это начинало влиять на работу двигателя. Причем первая из них на моих глазах прошла 100000км и никогда не требовалась чистка радиатора.
ИМХО, то что видно на фотках, все-равно в основном, налипло бы на переднюю часть радиатора и смылось бы простой струей воды точно так же, как и с этой сетки. Еще раз: это мое ИМХО.
Так правильно.... зачем радиатор жестко мыть керхером, у нас на мойке люди знают, что мыть осторожно нужно... у нас ни одной ячейке не загнулось...
Всё зависит от места юзанья авто.
Я каждую неделю драю бампер от мух. А застрявший труп врятли легко вымоется из лепестков радиатора если, он с трудом смывается с наполированного бампера.
подлЫй крЫс
30.6.2005, 9:13
как часто её мыть то надо .... чтоб с такой дрянью не ездить ... :cry:
Getz from Odessa
30.6.2005, 9:29
Сетка - это правильно, тем более если ездить часто ночью и восновном по трассе. А при спокойной езде в городе радиатор забъется лет через 5-6.
Я занимаюсь международными превозками, так у нас на всех грузовых машинах стоят сетки. Машина приехала - сетку сняли, промыли и никаких проблем.
По поводу керхера, я думаю, что это вредно, т.к. напор воды там большой и действительно можна позагибать лепестки радиатора.
shlosser2
30.6.2005, 9:57
Getz_MM
Установку сетки одобряю и поддерживаю. Мои доводы: На всех спортивных машинах на забрала устанавливаются мелкоячеистые сетки. Тополиный пух и насекомые на холодной сетке гораздо легче смываются, чем с горячего радиатора. Проще один раз достать сетку и промыть, чем уродовать керхером лепестки радиатора, либо его снимать для промывки. Все равно установленный радиатор невозможно качественно промыть.
На Авто-ру эта тема неоднократно поднималась и есть сторонники и противники установки доп.сетки. Для интересующихся установкой сетки. На Авто-ру Dr.Шац использовал обычную строительную сетку для просеивания песка с ячейками 2мм. Все что от него требуется, это периодически ее доставать и промывать под струей воды. Радиатор находится в нормальном теплообменном режиме(ячейки чистые).
Игорь.
хочу поставить сетку, только думаю ржаветь будет она :cry:
Уважаемые Гецеводы!
Погоняв летом, обнаружил, что некоторые пластинки радиатора погнулись от столкновения с насекомыми. Помню, что кто-то приладил сеточку изнутри на решетку радиатора. Поиск ничего не дает.
Плеазе, отзовитесь, поделитель опытом!!!
А нижняя решётка у рестайла так же легко снимаеца как и у дорестайла? Сетка есть, а поставить ленюсь...
designer
29.8.2006, 10:33
Вовка
+1 :oops:
В общем сенькаю ВСЕМ вери мяч.
Тока щас добрался до форума, командироуки задолбали.
Теперь осталось разобраться со снятием бампера на рестайле и поискать красивую сеточку. Остальное похоже приладить можно.
Ну вот, наконец руки дошли установить сетку на решетку радиатора.
А то сердце кровью обливается, когда эти насекомые бьются об фэйс моего Гешки. Верхнее забрало еще кое-как закрыто решеткой, а в нижнем полный капец. Пришлось зубочисткой очень аккуратно вычищать остатки трупов и мелкие камушки. Работа очень скурпулезная: пластинки радиатора очень мягкие (как фольга). Теперь надеюсь защитил радиаторы. Фотоотчет здесь:
http://foto.mail.ru/mail/kushnirsv/6
Сеточку из нержавейки покупал на "Каширском дворе". Больше всего возни с загибанием краев сеточки (чтобы не распустилась).
Кого интересует процесс снятия бампера - спрашивайте. Есть небольшие отличия от дорестайла.
Всем удачи!!!
подлЫй крЫс
23.7.2007, 15:18
а мона инструкции по снятию бампера ? =) и постановке его обратно =) :grin:
подлЫй крЫс
Канено мона.
Почти как и у дорестайла (на другой теме все подробно написано и даже со схемами крепления), но есть отличия.
Начнем по порядку с каждого борта:
1. откручиваем с помощью гибкого удлиннителя или очень короткой крестовой отверткой три шурупчика крепления пластикового подкрылка к бамперу (оно-же крыло), предварительно вывернув колеса.
2. откручиваем снизу два пластмассовых винта-пистона крепления подкрылка к корпусу.
3. отгибаем подкрылок (аккуратно, чтобы не сломать) и длинной отверткой отворачиваем шуруп крепления конца бампера к крылу. Шуруп расположен снизу вверх под крылом на самом кончике бампера.
4. откручиваем по одному с каждой стороны пластмассовому винту-пистону крепления бампера к корпусу снизу.
5. откручиваем по три болта на 10 крепления бампера в районе замка капота.
6. Не забываем отсоединить разъемы противотуманок (у разъемов есть такие защелочки с торцов).
7. остается самое главное - снять бампер. Но он держится на пласмассовых защелках (они сдвоенные). Их хорошо видно на щеках бампера на одной из фоток. Для этого засовываем руку под подкрылок в район конца фары и легким ударом кулака изнутри наружу (только легким!!! Оккуратно, но не сильнО) снимаем бампер с защелки. Придерживаем бампер но не за верхушку, а снизу, чтобы не свалился. Для меня главным было раскусить эти защелки.
Все бампер снят.
Отличие от дорестайла - не нужно отворачивать вертикальные болты отгибая сверху решетку радиатора.
Постановка в обратном порядке.
Удачи
Serёga
Ты уж больно досконально подошел к этому, я сетку просунул без снятия бампера.
Getz_MM
А как твоя сетка держится между бампером и радиатором?
Я подошел к вопросу как у Инженера Пруткова: "Если вы встав ночью вместо воды выпили проявитель, то выпейте и закрепитель, иначе дело не будет доведено до конца".
На феде ставил не снимая радиатора.
Прихватил дополнительно черными хомутками пластмассовыми.
хотя и так держится.
Сетка чОрная.
Ivan
Мы и не говорили про снятие радиатора.
А "на феде" - это куда? И к чему прихватил хомутиками?
Можешь фоты выложить? Оч интересно.
Цитата(Ivan)
На феде ставил не снимая радиатора.
Прихватил дополнительно черными хомутками пластмассовыми.
хотя и так держится.
Сетка чОрная.
Аналогично хомутами закрепил на Гетце. Будет "Федя" ;-) - поставлю и туда
Цитата(Serёga)
Getz_MM
А как твоя сетка держится между бампером и радиатором?
Я подошел к вопросу как у Инженера Пруткова: "Если вы встав ночью вместо воды выпили проявитель, то выпейте и закрепитель, иначе дело не будет доведено до конца".
Сетка - 200 руб на рынке.
Сетка прихватывается саморезами, крепящими противотуманки. И еще в паре произвольных мест сверху и снизу отверстия тоже саморезами. Бампер снимать не надо. Снизу легко все делается.
поставили в Блоке при покупке машины в июне. Сами предложили поставить как доп. оборудование...
Цитата(Jonni)
поставили в Блоке при покупке машины в июне. Сами предложили поставить как доп. оборудование...
А как у них этот доп называется в заказ-наряде? Ну и скока стоит тоже плз.
как доп он так и называется "сетка в бампер" по стоимости ответили 2775 вместе с работой. Это сейчас. В июне не помню. в заказ наряде только стоимость самой сетки у меня стоит 750р.
Jonni
Мдя... на рынке 350 за лист... Хватает на сетку снизу и сверху.
А я просто проволочками ее прикрутил к центральным пластмасскам. С каждой стороны по одной проволочке. Ниче не дребезжит, ниче ни падает. Проехал с сеткой уже тысяч десять... Там дольше времени занала не установка, а разрезание металлической сетки ножницами по металлу.
БЛС-Толстый
1.10.2007, 14:55
Делать вам похоже нечего...
Полная ерунда это всё, ничего никогда не забивалось, и на гетце не забьется...
Уж тем более за три штуки...
А керхер помоему регулируется и струю можно послабже сделать если вдруг понадобится. А вообще удачи на дорогах :smile:
Летучий_Кот
1.10.2007, 15:23
а я уже не один раз керхером радиатор пробивал. ну не сам, конечно, а на мойке. так ничего никуда не загнулось и ни в какой монолит не превратилось.
БЛС-Толстый
Когда камешек размеров с орех пробьёт вам трубку кондея, и застрянет в сотах радиатора - вы вспомните эту тему ;-)
Ну никто не заставляет же насильно ставить эту сетку. Народ задал вопрос где и как её поставить вот и получайте ответы... А выбор как её поставить и нужна ли она вообще совершенно свободный. Вон на встрече клуба у меня многие интересовались как и где и зачем и сколько вот я и ответил..
Нужна сетка, Буду ставить обязательно. Я на девятке, донышко от бутылки поймал. Так ведь радиатор был медный, а на Геше алюминий к тому же нижняя часть радиатора практически не защещена. По поводу керхера: Давление на этом агрегате регулируется, а с дуру можно и х--вост сломать
Решил закрыть нижнию часть радиатора решоткой, не снимая бампера, вобще ни чего не снимая
Необходимые материалы:
Сетка. купил на строительном рынке
Уплотнитель двери. Автозапчасти
Краска, грунтовка и стяжки. нашёл в гараже
Порядок работ:
Из картона вырезаем шаблон, по шаблону вырезаем сетку.
Затем. Сетку огибаем по периметру уплотнителем и акуратно обжимаем.
Уплотнитель армированный, держится на сетке прочно.
Забыл фоткнуть результат. Извиняйте.
Далее: Сетку в рамке из уплотнителя крепим к бамперу стяжками.
И последний штрих: Откусываем бокарезами лишнии части стяжек
http://images.netbynet.ru/direct/f1333b769...dcab9f0f518.JPG
* желательный размер изображений -- не более 800 в ширину. cold
Неплохой вариант. Сетку перед покраской только грунтовкой поливал или ещё обезжиривал? Она ведь наверное в смазке была?
Ну не плохо конечно с точки зрения чистоты радиатора ,но уж лучше снять бампер и вместо еной чёрной вставки вмонтировать сетку,что я и собираюсь сделать.А вообще защита неплохая. :smile:
Knop
Сетку конечно обезжирил, забыл написать, иначе какой смысл грунтовать и красить. Немного напрягало, а как будет выглядеть после загрезнения и мойки (я про резинку). Помылось всё чудесненько.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.