Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой антифриз лить в Гетц? (цвет, производитель)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Алекс177
Народ подскажите плиз, а такой Professional Antifreeze FELIX PROLONGER можно залить на замену родному?
aleks36
Цитата(Алекс177 @ 26.2.2014, 16:26) *
Народ подскажите плиз, а такой Professional Antifreeze FELIX PROLONGER можно залить на замену родному?


По мануалу "антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов"

Hyundai/Kia 07100-00400 Антифриз
Mobil Antifreeze Extra
как вариант
Den21
Я последний раз промыл систему промывкой Абро. При промывке были кусочки ржавчины в воде.
Процесс: Залил Абро - 10минут работает двиг, слил. Прогнал литров 15 дистилята, залил в радиатор, дал поработать - слил и так раз 5. Залил Castrol SF (G12+) цвет ближе к розовому, и что самое интересное кастроловский каталог бумажный и онлайн рекомендует именно g12+, перечитал много о антифризе и решил залить :)
Fortunatus
А какой финис-код у штатного антифриза?
tanker30
доливал лишь раз, и теперь не знаю лопухнулся или нет)) зеленый и ладно. оказывается нельзя смешивать(
Катюня
Езжу полтора месяца, поэтому не знаю,какой лучше заливать зеленый, синий, розовый и т.д =( Подскажите люди добрые =)
Белгородец
Цитата(Катюня @ 24.10.2014, 15:48) *
Езжу полтора месяца, поэтому не знаю,какой лучше заливать зеленый, синий, розовый и т.д =( Подскажите люди добрые =)


Какой залит в машину,такой и лить.Увидите цвет подняв капот и сняв крышку на радиаторе.Процедуру проводить на холодной машине чтобы не обжечь нежные женские пальчики.
непроф
Цитата(Белгородец @ 24.10.2014, 16:55) *
Какой залит в машину,такой и лить.Увидите цвет подняв капот и сняв крышку на радиаторе.Процедуру проводить на холодной машине чтобы не обжечь нежные женские пальчики.


А если цвет уже не понять какой, и неизвестно склько ему годов, то ехать к мастерам, слить и залить свеженький. Уверенности в зиму только добавится, да и на несколько лет головной боли не будет.
Белгородец
Цитата(непроф @ 24.10.2014, 20:10) *
А если цвет уже не понять какой, и неизвестно склько ему годов, то ехать к мастерам, слить и залить свеженький. Уверенности в зиму только добавится, да и на несколько лет головной боли не будет.


Так у меня и было,заменили рыжую субстанцию на новенький красный антифриз с 4-мя промывками дистиллированной водой.Но у барышни 2008 год,думаю что цвет она увидит.
matren1962
Добрый день ! Вопрос по антифризу - концентрату ПРИЗМА , как будто " Германия " , цвет зелёный , G 11. Подойдёт ли на замену ? Заводской ещё не менял ,
matren1962
"Бельгия ", заменили 9-го , заводской был тёмного цвета , на свежем пробег мизерный - но как будто всё в порядке ,
Bochkarev
Добавлю свои 5 копеек про смешивание антифризов, может полезна инфа будет кому-нибудь.

Информация с форума по немецких машин ( по сути про антифризы ):

1. В американские машины заливается бесцветный , а не желтый антифриз . Просто без красителя . Поставщик- мексиканская конторка Raloy . Антифриз полностью идентичен оригинальному А000 989 08 25 ( поставщик - BASF ) . Доливать синий оригинал можно и нужно ;
2. Если есть возможность купить готовый антифриз из листа 326.0 - лучше покупать его . Объясню : дело в воде . Вода по требованиям завода должна укладываться в пределы
- кислотность - от 6,5 до 8,0 Рн ;
- содержание ионов калия - не более 2,7 mmol/л ;
- жесткость - 15 град.dH ;
- хлоридов - не более 80 мг/л ;
- хлоридов+сульфатов - не более 160 мг/л ;
Оно Вам надо - голову ломать - соответствует вода этим стандартам или нет ? Можно лить и чистую питьевую воду , но тогда о 15 годах срока службы или 250000 км можно забыть . Если Вы почитаете листки TDS на любой из продуктов из листа 325.0 от производителя - никто не дает им срока службы больше 5 лет . Можно лить из-под крана - тогда ждите фосфатного осадка ;
3. Цвет антифриза . Подбирать антифриз о цвету - все равно , что жену по цвету сумочки . В листе допуска 325.0 есть антифризы стандартов G11 , G48 , G05 - т.н. гибридные антифризы и G12 , G12+ - т.н. карбоксилатные антифризы . Это фольксвагеновские листы допуска . Ну так уж повелось : если в моторных маслах законодатель - Мерс , то в антифризах - VW . Так вот , G11 может красится в синий , зеленый или желтый цвета ; G12 - в красный ; G12+ - в красный , оранжевый , малиновый или лиловый цвета . G11 c G12 смешивать нельзя . G11 , G48 , G05 и G12+ - можно ;
4. Для того , чтобы долить что-то в бачок - надо знать , что там было залито до этого . если не знаете - замена на новый . Т.е. если Вы нашли в магазине жижу с листом допуска 325.0 - это не значит , что ее можно смело доливать в совсем другую жижу тоже из листа допуска 325.0 . Лист допуска лишь определяет перечень жидкостей , которые можно использовать в системе охлаждения Мерседеса , но никак не допускает их совместимости ;
5. Скорее всего от смешения ничего не произойдет . А может и произойти - и фосфаты вываливаются в осадок , и гель образуется .
Предвижу нападки . Я не пытаюсь обсудить "как можно" ( можно просто нассать в бачок ) - я написал лишь как правильно . Решение же принимает каждый сам.


Arrow to the right.gif Вот ссылка на источник
aleks36
Дополню
Информация из Сервисной правда для Solaris
Периодическое техническое обслуживание
*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.

Источник

Может быть, что-то пропустил и дистиллированная вода для разбавления концетрата ОЖ уже не котируется :)
WADIE
дистиллят , он гораздо лучше ! ( в дист.воде нет абсолютно никаких ни солей , ни ионов , ни катионов , ничего , только Н2О ... самая лучшая дист вода - после 3 дистилляции )

НО !!! - дистиллят гораздо более энерго-затратен !!! ( воду надо нагреть , испарить , пар надо охладить , сконденсировать ... )

поэтому пользуются деионизированной водой ...
( в лучшем случае продавленную через мембрану ... по сути почти тот-же дистиллят ... 1-й перегонки )
Алексей 70
Если вот такой долить - Антифриз CoolStream Premium http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_...hdeniya/premium

Никто не пробовал?
Алексей 70
Вот этот должен идеально подойти на замену.

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix – готовая к применению охлаждающая жидкость, изготовленная в Германии с защитой от замерзания и коррозии всесезонного применения для систем охлаждения автомобилей. . Концентрация охлаждающей жидкости должна быть не ниже 35%, иначе антикоррозионные присадки не будут действовать. Летом концентрат должен разбавляться прохладной водой, чтобы обеспечить защиту от коррозии и перегревания. Обращайте внимание на предписания автопроизводителей. RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT GREEN Premix готовый к применению антифриз (предварительно смешанный с водой) на основе этиленгликоля, не содержит силикатов и боратов. Продукт разрабатывался на основе современной технологии с добавлением специальных ингибиторов, обеспечивающих продолжительную защиту от замерзания. Благодаря высокому качеству, используемых компонентов, продукт обеспечивает не только защиту от замерзания (как продукт на основе этиленгликоля), но и защиту от коррозии. Именно поэтому автопроизводители подвергают охлаждающие жидкости продолжительным испытаниям на коррозию и кавитацию. Область применения:Смешивание с водойЗащита от замерзания доЧистыйприм. –40°C50 %прим. –20°C
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix – разработан на основе Технологии фосфатных органических кислот Phosphate Organic Acid Technology на основе этиленгликоля специально для японских автомобилей. Продукт не содержит силикатов и боратов. Главным фактором, определяющим качество охлаждающей жидкости, является не только защита от замерзания (в случае с продуктами на основе этиленгликоля это свойство типично), но и защита от коррозии. Поэтому основное требование автопроизводителей к охлаждающим жидкостям это продолжительная защита от коррозии и тесты на кавитацию.
Антифриз HJC Hybrid Japanese Coolant Premix соответствует следующим спецификациям:
Применение RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT GREEN Premix обеспечивает:
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix – прекрасно подходит для моторов из легких сплавов и обеспечивает хорошую резервную щелочность.;
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix – совместимо с эластомерами.

Допуски: MAZDA FL22 Coolant, FORD WSSM97B55 (Motocraft Speciality Green Engine Coolant), FORD VC-10-A2, Nissan Anti-freeze Coolant (L250), Nissan KE90299934, KE90299944, Nissan KLD4100002EU, KLD41-00002, 999MP-GTRT00P, Hyundai Long Life Coolant, Hyundai 07100-00200, 07100-00400, 00232-19010, Mazda 000077508E20, C122CL005A4X, C100CL005A4X
FreeSpirit
Залил дзержинский XFREEZE G12 красный.
Алексей 70
Цитата(FreeSpirit @ 18.1.2015, 22:23) *
Залил дзержинский XFREEZE G12 красный.


Он уже готовый? Сколько в литрах получилось?
FreeSpirit
Цитата(Алексей 70 @ 18.1.2015, 22:30) *
Он уже готовый? Сколько в литрах получилось?

Готовый к применению был. 5 литров канистра
Заливал не сам, так что сколько влили не знаю
Lamak
Почему-то в теме не поднимался вопрос о допустимости замены уже готовым антифризом. Все берут концентрат и разбавляют. Что плохого в готовом антифризе? Вероятность того, что в канистре будет только крашеная вода?
WADIE
Lamak,
работать с концентратом намного проще ...
а самое главное : не вынимая помпу и термостат невозможно слить всю старую ОЖ ... можно только примерно половину ...
а как сливать остатки ???

поэтому берем концентрат 3 литра ( объем системы около 6 литров ) ... и для промывки не менее 15 литров дистиллированной ( деионизированной ) воды .
и сливаем , сколько сольется , заливаем дистиллировку и промываем ( заводим движок и греем до срабатывания вентилятора радиатора = заведомо открылся термостат и остатки ОЖ смешались с промывочной водой , затем опять сливаем , заливаем , промываем ) ...
в конце процедуры посли слива практически чистой воды , залив 3 литра концентрата в радиатор , и доливая дистиллировки до полного - имеем нужную концентрацию ( 50/50 )

andrei_light
Изучив эту тему и не только я поступил следующим образом:
купил Hyundai/Kia07100-00400 Антифриз "(концентрат)" - 4л
Разбавил его дистиллированной водой 50/50
Слил антифриз с радиатора (до патрубков не добрался), залил новый, погонял двигатель до 3-х включений вентилятора, после чего еще раз слил с радиатора и залил. За 2 раза стекло 5л антифриза.
В итоге у меня осталось 3л готового антифриза (в следующий раз когда масло буду менять повторю и эту процедуру)
oldgetz
andrei_light,
фактически вы заменили только половину вашего старого антифриза . да еще и испортили новый , смещав со старым .
mnogonogka
Во время первой заливки дистиллята можно также употребить специальный раствор для промывки радиатора:


А затем уже продолжить с оставшимся чистым дистиллятом.
Усто
Позвонил в Рольф (оф.дилер)- сказали, что заливают Mobil Antifreeze Extra (сине-зеленый) в пропорции 60/40 (60-концентрат). Купил в "Руси" за 430 р 1литр концентрата и за 25р 1 л. дист.воды. Смешал в 1 л. бутылке в пропорции 50/50 (примерно, может и 55/45) и долил 500 граммов в расширительный бачок. Долил, потому что на прошлом ТО дилер менял жидкость. Машине 5 лет будет, пробег 65т.км., поэтому сливать весь объем вряд ли была нужда.
Алексей 70
Я залил RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix – готовая к применению охлаждающая жидкость.
Допуски: Hyundai Long Life Coolant, Hyundai 07100-00200, 07100-00400, 00232-19010. Сине-зелёный.
dj_lexa
Помогите советом.
Купил антифриз Mobil EXTRA зеленый, 5 л (концентрат). Размешал его в соотношении 60/40 (антифриз/дистилят). На СТО старый антифриз слили и оказалось, что в машине был залит антифриз красного цвета. Долго думал и в итоге залил, то что привез, т.е. obil EXTRA зеленый, перед этим заказал промывку двигателя дистилятом. Теперь мучают сомнения, правильно ли я сделал? Или нужно было все таки менять на такой же как и был, т.е. красного цвета.

--
Hyundai Getz 1.6 МКПП 2007
WADIE
dj_lexa,
изначально с завода , антифриз синий или зеленый ... ( G11 )
- красный может быть G12 ...

если меняете , то промывка обязательна ( с полным сливом и промывкой всей системы = 6-6.2 литра ) !!!
dj_lexa
Цитата(WADIE @ 6.7.2015, 19:10) *
dj_lexa,
изначально с завода , антифриз синий или зеленый ... ( G11 )
- красный может быть G12 ...

если меняете , то промывка обязательна ( с полным сливом и промывкой всей системы = 6-6.2 литра ) !!!


Странно, предыдущая замена антифриза была у диллера, и они залили красный антифриз. Это получается что они зачем-то заменили G11 на G12?
А не могло быть такого, что на заводе заливали G12?
Промывку на СТО сделали, в акте написали что 5 литров дистилята потратили.... Поездить так, пока и посмотртеть что будет с антифризом зимой или слить и заново залить Mobil EXTRA?
WADIE
Цитата
- красный может быть G12 ...

а может и не быть !

G11 - бывает и фиолетовый, сиреневый, синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный, и бесцветный ...
в зависимости от того , какой краситель используется производителем ...

на заводе G12 никогда не лили !!! = зачем удорожать себестоимость массовой продукции ???


( производитель пытается съэкономить 2 грамма краски на окраске всей машины - и только это приносит миллионные прибыли )
Joker99
Почитал ветку, почитал другие ветки , почитал другие форумы, но для меня так и остался открытым вопрос- КАКОЙ АНТИФРИЗ ЗАЛИВАТЬ В НАШ АВТОМОБИЛЬ? Может ли кто-нибудь дать однозначный и короткий ответ по этой теме? Или хотя бы точно ответить- какой тип антифриза залит на заводе и соответственно официальными дилерами на ТО?
alexlex
Joker99,
Цитата
На основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.
Joker99
Цитата(alexlex @ 2.8.2015, 21:19) *
Joker99,


Спасибо, читать я умею. ;) С мануалом знаком. Они все на основе этиленгликоля.
alexlex
Joker99, официальные дилеры, как впрочем и завод-изготовитель, в разное время лили/льют технические жидкости от разных производителей.
Если уж хотите антифриз от автопроизводителя (Hyundai) вот номерок:
07100-00200 - антифриз-концентрат "Hyundai Long Life Coolant", 2 литра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Joker99
Цитата(alexlex @ 2.8.2015, 21:45) *
Joker99, официальные дилеры, как впрочем и завод-изготовитель, в разное время лили/льют технические жидкости от разных производителей.
Если уж хотите антифриз от автопроизводителя (Hyundai) вот номерок:
07100-00200 - антифриз-концентрат "Hyundai Long Life Coolant", 2 литра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я читал про него. Не дешев. Не подскажите- он к какому типу относится?
WADIE
а говорите читать умеете ... :)


тип G11 !
Joker99
Цитата(WADIE @ 4.8.2015, 10:37) *
а говорите читать умеете ... :)


тип G11 !


Надеюсь, мы здесь все-таки имеем ввиду русский язык, а не иероглифы... ;)
Где Вы там G11 увидели? Может я что-то просмотрел.
EvgenySh
По поводу классификации антифризов -не надо применять классификацию VAG к корейским авто.
rto1
Авто 2009 года в эксплуатации с 2010, залит сине-зеленый антифриз (думаю G11).
Какой лучше залить при смене: синий G11 или же все-таки розовый G12 или G12+?
rto1
В итоге взял оригинал хэндэ. Через пару недель буду менять.
Artcore
Тема большая и как видно у всех разного цвета антифриз. Мне тоже пришлось доливать, изначально был залит зелёный, я зелёный и залил. Заливал NORD зелёный, попытался найти его характеристики, к сожалению кроме ГОСТа 28084-89 ничего другого нет.
Кто знает какому классу "G" соответствует антифриз Nord???
Алексий
Хладагенты (охлаждающие жидкости) марки Nord изготавливаются компанией «ХимАВТО». Главным направлением компании является изготовление охлаждающих жидкостей для транспортных средств.
Компания «ХимАВТО» выпускает жидкости для охлаждения двигателей в нескольких цветах, это: зелёный жёлтый красный синий
Примечательно, что несмотря на многообразие цветов хладагенты обладают абсолютно одинаковыми характеристиками и свойствами. В этом случае производитель позволил клиентам ориентироваться на свой вкус при покупке – использовать ту или иную жидкость покупатель может в зависимости от того, какой цвет ему больше нравится
Слухи о том, что якобы не допускается смешивание жидкостей разных цветов, являются не более чем мифом, оставшимся у наших автолюбителей со времен Советского Союза. И «Норд» – наглядное тому подтверждение. ОЖ «Норд» производятся на основе этиленгликоля, поэтому они являются совместимыми с любыми антифризами. Разумеется, речь идет об ОЖ, изготовленной на основе этого вещества. И здесь нет разницы, зеленый это цвет, желтый или красный.

Отсюда: Антифриз Nord разных цветов: характеристики и отзывы http://avtozam.com/dvigatel/ohlazhdenie/an.../#ixzz3vAsC7IFN


Эльдар-52
Цитата(Алексий @ 23.12.2015, 22:38) *
...Разумеется, речь идет об ОЖ, изготовленной на основе этого вещества. И здесь нет разницы, зеленый это цвет, желтый или красный.

Вот это ключевое.
Вот оно Вам надо мешать зеленый и красный цвет? Как будете определять, что антифриз умер?

pantuxin
мне оф. дилер сказал, что нужна охлаждайка шелл премиум, сине-зеленая
potanat84
Народ, залит Фелик красный. насколько он плох для нас? если я не ошибаюсь то 3 года назад его же заливала но это не точно. завтра попытаюсь в гараж заехаьть посмотреть может осталась коробка от него. а щас точно феликс красный
gogobos
Сегодня менял радиатор в id-auto. Там льют nord зеленый. У них та бочка целая. И вообще мне кажется нужно лить такой который всегда найти можно. Оригинальный на петрозаводской 1680 стоит. За что??????? Нет конечно если бабки есть я бы залил.
FrankyStepan
Читаю и не нахожу ответа! Пора менять жидкость охлаждающую какую покупать?
Почитал и понял что надо покупать концентрат его надо покупать 5,5 литров? Зачем так много если это концентрат и он бодяжится водой или я что-то не так понимаю? Цвет надо покупать такой же какой залит, правильно? Промывку делать надо при замене? Спасибо большое!
WADIE
концентрата достаточно 3 литра ...

с радиатора сливается 3 литра ... емкость всей системы 6 литров если хотите слить полностью = нужно снимать термостат и помпу - только тогда сольется все 6 литров ...
FrankyStepan
Цитата(WADIE @ 6.4.2016, 23:25) *
концентрата достаточно 3 литра ...

с радиатора сливается 3 литра ... емкость всей системы 6 литров если хотите слить полностью = нужно снимать термостат и помпу - только тогда сольется все 6 литров ...

я сам менять не буду, в сервисе!Так что меня эти нюансы не интересуют! Сколько мне надо привезти жидкости в сервис и какой? Спасибо!
Чем отличается дешевый Норд от дорогих антифризов?
Спасибо!
Эльдар-52
Цитата(FrankyStepan @ 7.4.2016, 22:37) *
я сам менять не буду, в сервисе!Так что меня эти нюансы не интересуют! Сколько мне надо привезти жидкости в сервис и какой?
Спасибо!

Странный ты человек!
Хочешь купить определенный объем концентрата, а технологии замены не представляешь - сам написал, что нюансы не интересуют.
Тогда заедь сначала в сервис, чтобы они тебе рассказали процесс. Тогда поймешь вместе с ними, сколько везти.
Есть по крайней мере 3 варианта замены:
1. Слить 3 литра (выше сказали почему три). Несколько раз залить-прогреть-слить дистиллированную воду. Потом залить 3 литра концентрата. От качества промывки и от количества оставшегося при этом воздуха в системе получится некая концентрация готового раствора. В идеале - 50/50, что равно температуре замерзания -40.
2. Слить 3 литра. Залить 3 литра готового (1,5 литра концентрата + 1,5 литра воды). Дешево и сердито.
3. Слить 3 литра и несколько раз залить-слить готовый. Сколько раз сливаешь-заливаешь, такой объем и надо бодяжить 50/50 концентрат и воды.

Пы.Сы. На самом деле, как смешивать концентрат с водой надо смотреть на этикетке. Ибо разные фасовки есть - в литрах и киллограммах. И пропорции тогда разные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.