Алекс177
26.2.2014, 15:26
Народ подскажите плиз, а такой Professional Antifreeze FELIX PROLONGER можно залить на замену родному?
Цитата(Алекс177 @ 26.2.2014, 16:26)

Народ подскажите плиз, а такой Professional Antifreeze FELIX PROLONGER можно залить на замену родному?
По мануалу "антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов"
Hyundai/Kia 07100-00400 Антифриз
Mobil Antifreeze Extra
как вариант
Я последний раз промыл систему промывкой Абро. При промывке были кусочки ржавчины в воде.
Процесс: Залил Абро - 10минут работает двиг, слил. Прогнал литров 15 дистилята, залил в радиатор, дал поработать - слил и так раз 5. Залил Castrol SF (G12+) цвет ближе к розовому, и что самое интересное кастроловский каталог бумажный и онлайн рекомендует именно g12+, перечитал много о антифризе и решил залить :)
Fortunatus
28.9.2014, 11:16
А какой финис-код у штатного антифриза?
tanker30
29.9.2014, 17:08
доливал лишь раз, и теперь не знаю лопухнулся или нет)) зеленый и ладно. оказывается нельзя смешивать(
Езжу полтора месяца, поэтому не знаю,какой лучше заливать зеленый, синий, розовый и т.д =( Подскажите люди добрые =)
Белгородец
24.10.2014, 15:55
Цитата(Катюня @ 24.10.2014, 15:48)

Езжу полтора месяца, поэтому не знаю,какой лучше заливать зеленый, синий, розовый и т.д =( Подскажите люди добрые =)
Какой залит в машину,такой и лить.Увидите цвет подняв капот и сняв крышку на радиаторе.Процедуру проводить на холодной машине чтобы не обжечь нежные женские пальчики.
Цитата(Белгородец @ 24.10.2014, 16:55)

Какой залит в машину,такой и лить.Увидите цвет подняв капот и сняв крышку на радиаторе.Процедуру проводить на холодной машине чтобы не обжечь нежные женские пальчики.
А если цвет уже не понять какой, и неизвестно склько ему годов, то ехать к мастерам, слить и залить свеженький. Уверенности в зиму только добавится, да и на несколько лет головной боли не будет.
Белгородец
24.10.2014, 19:24
Цитата(непроф @ 24.10.2014, 20:10)

А если цвет уже не понять какой, и неизвестно склько ему годов, то ехать к мастерам, слить и залить свеженький. Уверенности в зиму только добавится, да и на несколько лет головной боли не будет.
Так у меня и было,заменили рыжую субстанцию на новенький красный антифриз с 4-мя промывками дистиллированной водой.Но у барышни 2008 год,думаю что цвет она увидит.
matren1962
17.12.2014, 17:35
Добрый день ! Вопрос по антифризу - концентрату ПРИЗМА , как будто " Германия " , цвет зелёный , G 11. Подойдёт ли на замену ? Заводской ещё не менял ,
matren1962
11.1.2015, 19:03
"Бельгия ", заменили 9-го , заводской был тёмного цвета , на свежем пробег мизерный - но как будто всё в порядке ,
Bochkarev
14.1.2015, 8:35
Добавлю свои 5 копеек про смешивание антифризов, может полезна инфа будет кому-нибудь.
Информация с форума по немецких машин ( по сути про антифризы ):
1. В американские машины заливается бесцветный , а не желтый антифриз . Просто без красителя . Поставщик- мексиканская конторка Raloy . Антифриз полностью идентичен оригинальному А000 989 08 25 ( поставщик - BASF ) . Доливать синий оригинал можно и нужно ;
2. Если есть возможность купить готовый антифриз из листа 326.0 - лучше покупать его . Объясню : дело в воде . Вода по требованиям завода должна укладываться в пределы
- кислотность - от 6,5 до 8,0 Рн ;
- содержание ионов калия - не более 2,7 mmol/л ;
- жесткость - 15 град.dH ;
- хлоридов - не более 80 мг/л ;
- хлоридов+сульфатов - не более 160 мг/л ;
Оно Вам надо - голову ломать - соответствует вода этим стандартам или нет ? Можно лить и чистую питьевую воду , но тогда о 15 годах срока службы или 250000 км можно забыть . Если Вы почитаете листки TDS на любой из продуктов из листа 325.0 от производителя - никто не дает им срока службы больше 5 лет . Можно лить из-под крана - тогда ждите фосфатного осадка ;
3. Цвет антифриза . Подбирать антифриз о цвету - все равно , что жену по цвету сумочки . В листе допуска 325.0 есть антифризы стандартов G11 , G48 , G05 - т.н. гибридные антифризы и G12 , G12+ - т.н. карбоксилатные антифризы . Это фольксвагеновские листы допуска . Ну так уж повелось : если в моторных маслах законодатель - Мерс , то в антифризах - VW . Так вот , G11 может красится в синий , зеленый или желтый цвета ; G12 - в красный ; G12+ - в красный , оранжевый , малиновый или лиловый цвета . G11 c G12 смешивать нельзя . G11 , G48 , G05 и G12+ - можно ;
4. Для того , чтобы долить что-то в бачок - надо знать , что там было залито до этого . если не знаете - замена на новый . Т.е. если Вы нашли в магазине жижу с листом допуска 325.0 - это не значит , что ее можно смело доливать в совсем другую жижу тоже из листа допуска 325.0 . Лист допуска лишь определяет перечень жидкостей , которые можно использовать в системе охлаждения Мерседеса , но никак не допускает их совместимости ;
5. Скорее всего от смешения ничего не произойдет . А может и произойти - и фосфаты вываливаются в осадок , и гель образуется .
Предвижу нападки . Я не пытаюсь обсудить "как можно" ( можно просто нассать в бачок ) - я написал лишь как правильно . Решение же принимает каждый сам.
Вот ссылка на источник
Дополню
Информация из Сервисной правда для Solaris
Периодическое техническое обслуживание
*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только
деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.
Источник Может быть, что-то пропустил и дистиллированная вода для разбавления концетрата ОЖ уже не котируется :)
дистиллят , он гораздо лучше ! ( в дист.воде нет абсолютно никаких ни солей , ни ионов , ни катионов , ничего , только Н2О ... самая лучшая дист вода - после 3 дистилляции )
НО !!! - дистиллят гораздо более энерго-затратен !!! ( воду надо нагреть , испарить , пар надо охладить , сконденсировать ... )
поэтому пользуются деионизированной водой ...
( в лучшем случае продавленную через мембрану ... по сути почти тот-же дистиллят ... 1-й перегонки )
Алексей 70
16.1.2015, 1:31
Если вот такой долить -
Антифриз CoolStream Premium http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_...hdeniya/premiumНикто не пробовал?
Алексей 70
18.1.2015, 16:26
Вот этот должен идеально подойти на замену.
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix – готовая к применению охлаждающая жидкость, изготовленная в Германии с защитой от замерзания и коррозии всесезонного применения для систем охлаждения автомобилей. . Концентрация охлаждающей жидкости должна быть не ниже 35%, иначе антикоррозионные присадки не будут действовать. Летом концентрат должен разбавляться прохладной водой, чтобы обеспечить защиту от коррозии и перегревания. Обращайте внимание на предписания автопроизводителей. RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT GREEN Premix – готовый к применению антифриз (предварительно смешанный с водой) на основе этиленгликоля, не содержит силикатов и боратов. Продукт разрабатывался на основе современной технологии с добавлением специальных ингибиторов, обеспечивающих продолжительную защиту от замерзания. Благодаря высокому качеству, используемых компонентов, продукт обеспечивает не только защиту от замерзания (как продукт на основе этиленгликоля), но и защиту от коррозии. Именно поэтому автопроизводители подвергают охлаждающие жидкости продолжительным испытаниям на коррозию и кавитацию. Область применения:Смешивание с водойЗащита от замерзания доЧистыйприм. –40°C50 %прим. –20°C
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix – разработан на основе Технологии фосфатных органических кислот Phosphate Organic Acid Technology на основе этиленгликоля специально для японских автомобилей. Продукт не содержит силикатов и боратов. Главным фактором, определяющим качество охлаждающей жидкости, является не только защита от замерзания (в случае с продуктами на основе этиленгликоля это свойство типично), но и защита от коррозии. Поэтому основное требование автопроизводителей к охлаждающим жидкостям это продолжительная защита от коррозии и тесты на кавитацию.
Антифриз HJC Hybrid Japanese Coolant Premix соответствует следующим спецификациям:
Применение RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT GREEN Premix обеспечивает:
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix – прекрасно подходит для моторов из легких сплавов и обеспечивает хорошую резервную щелочность.;
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix – совместимо с эластомерами.
Допуски: MAZDA FL22 Coolant, FORD WSSM97B55 (Motocraft Speciality Green Engine Coolant), FORD VC-10-A2, Nissan Anti-freeze Coolant (L250), Nissan KE90299934, KE90299944, Nissan KLD4100002EU, KLD41-00002, 999MP-GTRT00P, Hyundai Long Life Coolant, Hyundai 07100-00200, 07100-00400, 00232-19010, Mazda 000077508E20, C122CL005A4X, C100CL005A4X
FreeSpirit
18.1.2015, 22:23
Залил дзержинский XFREEZE G12 красный.
Алексей 70
18.1.2015, 22:30
Цитата(FreeSpirit @ 18.1.2015, 22:23)

Залил дзержинский XFREEZE G12 красный.
Он уже готовый? Сколько в литрах получилось?
FreeSpirit
18.1.2015, 22:53
Цитата(Алексей 70 @ 18.1.2015, 22:30)

Он уже готовый? Сколько в литрах получилось?
Готовый к применению был. 5 литров канистра
Заливал не сам, так что сколько влили не знаю
Почему-то в теме не поднимался вопрос о допустимости замены уже готовым антифризом. Все берут концентрат и разбавляют. Что плохого в готовом антифризе? Вероятность того, что в канистре будет только крашеная вода?
Lamak,
работать с концентратом намного проще ...
а самое главное : не вынимая помпу и термостат невозможно слить всю старую ОЖ ... можно только примерно половину ...
а как сливать остатки ???
поэтому берем концентрат 3 литра ( объем системы около 6 литров ) ... и для промывки не менее 15 литров дистиллированной ( деионизированной ) воды .
и сливаем , сколько сольется , заливаем дистиллировку и промываем ( заводим движок и греем до срабатывания вентилятора радиатора = заведомо открылся термостат и остатки ОЖ смешались с промывочной водой , затем опять сливаем , заливаем , промываем ) ...
в конце процедуры посли слива практически чистой воды , залив 3 литра концентрата в радиатор , и доливая дистиллировки до полного - имеем нужную концентрацию ( 50/50 )
andrei_light
16.5.2015, 22:09
Изучив эту тему и не только я поступил следующим образом:
купил Hyundai/Kia07100-00400 Антифриз "(концентрат)" - 4л
Разбавил его дистиллированной водой 50/50
Слил антифриз с радиатора (до патрубков не добрался), залил новый, погонял двигатель до 3-х включений вентилятора, после чего еще раз слил с радиатора и залил. За 2 раза стекло 5л антифриза.
В итоге у меня осталось 3л готового антифриза (в следующий раз когда масло буду менять повторю и эту процедуру)
andrei_light,
фактически вы заменили только половину вашего старого антифриза . да еще и испортили новый , смещав со старым .
mnogonogka
24.5.2015, 15:59
Во время первой заливки дистиллята можно также употребить специальный раствор для промывки радиатора:

А затем уже продолжить с оставшимся чистым дистиллятом.
Позвонил в Рольф (оф.дилер)- сказали, что заливают Mobil Antifreeze Extra (сине-зеленый) в пропорции 60/40 (60-концентрат). Купил в "Руси" за 430 р 1литр концентрата и за 25р 1 л. дист.воды. Смешал в 1 л. бутылке в пропорции 50/50 (примерно, может и 55/45) и долил 500 граммов в расширительный бачок. Долил, потому что на прошлом ТО дилер менял жидкость. Машине 5 лет будет, пробег 65т.км., поэтому сливать весь объем вряд ли была нужда.
Алексей 70
5.7.2015, 16:31
Я залил RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix – готовая к применению охлаждающая жидкость.
Допуски: Hyundai Long Life Coolant, Hyundai 07100-00200, 07100-00400, 00232-19010. Сине-зелёный.
Помогите советом.
Купил антифриз Mobil EXTRA зеленый, 5 л (концентрат). Размешал его в соотношении 60/40 (антифриз/дистилят). На СТО старый антифриз слили и оказалось, что в машине был залит антифриз красного цвета. Долго думал и в итоге залил, то что привез, т.е. obil EXTRA зеленый, перед этим заказал промывку двигателя дистилятом. Теперь мучают сомнения, правильно ли я сделал? Или нужно было все таки менять на такой же как и был, т.е. красного цвета.
--
Hyundai Getz 1.6 МКПП 2007
dj_lexa,
изначально с завода , антифриз синий или зеленый ... ( G11 )
- красный может быть G12 ...
если меняете , то промывка обязательна ( с полным сливом и промывкой всей системы = 6-6.2 литра ) !!!
Цитата(WADIE @ 6.7.2015, 19:10)

dj_lexa,
изначально с завода , антифриз синий или зеленый ... ( G11 )
- красный может быть G12 ...
если меняете , то промывка обязательна ( с полным сливом и промывкой всей системы = 6-6.2 литра ) !!!
Странно, предыдущая замена антифриза была у диллера, и они залили красный антифриз. Это получается что они зачем-то заменили G11 на G12?
А не могло быть такого, что на заводе заливали G12?
Промывку на СТО сделали, в акте написали что 5 литров дистилята потратили.... Поездить так, пока и посмотртеть что будет с антифризом зимой или слить и заново залить Mobil EXTRA?
Цитата
- красный может быть G12 ...
а может и не быть !
G11 - бывает и фиолетовый, сиреневый, синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный, и бесцветный ...
в зависимости от того , какой краситель используется производителем ...
на заводе G12 никогда не лили !!! = зачем удорожать себестоимость массовой продукции ???
( производитель пытается съэкономить 2 грамма краски на окраске всей машины - и только это приносит миллионные прибыли )
Почитал ветку, почитал другие ветки , почитал другие форумы, но для меня так и остался открытым вопрос- КАКОЙ АНТИФРИЗ ЗАЛИВАТЬ В НАШ АВТОМОБИЛЬ? Может ли кто-нибудь дать однозначный и короткий ответ по этой теме? Или хотя бы точно ответить- какой тип антифриза залит на заводе и соответственно официальными дилерами на ТО?
Joker99,
Цитата
На основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.
Цитата(alexlex @ 2.8.2015, 21:19)

Joker99,
Спасибо, читать я умею. ;) С мануалом знаком. Они все на основе этиленгликоля.
Joker99, официальные дилеры, как впрочем и завод-изготовитель, в разное время лили/льют технические жидкости от разных производителей.
Если уж хотите антифриз от автопроизводителя (Hyundai) вот номерок:
07100-00200 - антифриз-концентрат "Hyundai Long Life Coolant", 2 литра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(alexlex @ 2.8.2015, 21:45)

Joker99, официальные дилеры, как впрочем и завод-изготовитель, в разное время лили/льют технические жидкости от разных производителей.
Если уж хотите антифриз от автопроизводителя (Hyundai) вот номерок:
07100-00200 - антифриз-концентрат "Hyundai Long Life Coolant", 2 литра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Я читал про него. Не дешев. Не подскажите- он к какому типу относится?
а говорите читать умеете ... :)
тип G11 !
Цитата(WADIE @ 4.8.2015, 10:37)

а говорите читать умеете ... :)
тип G11 !
Надеюсь, мы здесь все-таки имеем ввиду русский язык, а не иероглифы... ;)
Где Вы там G11 увидели? Может я что-то просмотрел.
EvgenySh
24.8.2015, 15:01
По поводу классификации антифризов -не надо применять классификацию VAG к корейским авто.
Авто 2009 года в эксплуатации с 2010, залит сине-зеленый антифриз (думаю G11).
Какой лучше залить при смене: синий G11 или же все-таки розовый G12 или G12+?
В итоге взял оригинал хэндэ. Через пару недель буду менять.
Artcore
23.12.2015, 12:14
Тема большая и как видно у всех разного цвета антифриз. Мне тоже пришлось доливать, изначально был залит зелёный, я зелёный и залил. Заливал NORD зелёный, попытался найти его характеристики, к сожалению кроме ГОСТа 28084-89 ничего другого нет.
Кто знает какому классу "G" соответствует антифриз Nord???
Алексий
23.12.2015, 22:38
Хладагенты (охлаждающие жидкости) марки Nord изготавливаются компанией «ХимАВТО». Главным направлением компании является изготовление охлаждающих жидкостей для транспортных средств.
Компания «ХимАВТО» выпускает жидкости для охлаждения двигателей в нескольких цветах, это: зелёный жёлтый красный синий
Примечательно, что несмотря на многообразие цветов хладагенты обладают абсолютно одинаковыми характеристиками и свойствами. В этом случае производитель позволил клиентам ориентироваться на свой вкус при покупке – использовать ту или иную жидкость покупатель может в зависимости от того, какой цвет ему больше нравится
Слухи о том, что якобы не допускается смешивание жидкостей разных цветов, являются не более чем мифом, оставшимся у наших автолюбителей со времен Советского Союза. И «Норд» – наглядное тому подтверждение. ОЖ «Норд» производятся на основе этиленгликоля, поэтому они являются совместимыми с любыми антифризами. Разумеется, речь идет об ОЖ, изготовленной на основе этого вещества. И здесь нет разницы, зеленый это цвет, желтый или красный.
Отсюда: Антифриз Nord разных цветов: характеристики и отзывы
http://avtozam.com/dvigatel/ohlazhdenie/an.../#ixzz3vAsC7IFN
Эльдар-52
24.12.2015, 8:55
Цитата(Алексий @ 23.12.2015, 22:38)

...Разумеется, речь идет об ОЖ, изготовленной на основе этого вещества. И здесь нет разницы, зеленый это цвет, желтый или красный.
Вот это ключевое.
Вот оно Вам надо мешать зеленый и красный цвет? Как будете определять, что антифриз умер?
pantuxin
10.1.2016, 13:38
мне оф. дилер сказал, что нужна охлаждайка шелл премиум, сине-зеленая
potanat84
16.3.2016, 23:01
Народ, залит Фелик красный. насколько он плох для нас? если я не ошибаюсь то 3 года назад его же заливала но это не точно. завтра попытаюсь в гараж заехаьть посмотреть может осталась коробка от него. а щас точно феликс красный
Сегодня менял радиатор в id-auto. Там льют nord зеленый. У них та бочка целая. И вообще мне кажется нужно лить такой который всегда найти можно. Оригинальный на петрозаводской 1680 стоит. За что??????? Нет конечно если бабки есть я бы залил.
FrankyStepan
6.4.2016, 22:58
Читаю и не нахожу ответа! Пора менять жидкость охлаждающую какую покупать?
Почитал и понял что надо покупать концентрат его надо покупать 5,5 литров? Зачем так много если это концентрат и он бодяжится водой или я что-то не так понимаю? Цвет надо покупать такой же какой залит, правильно? Промывку делать надо при замене? Спасибо большое!
концентрата достаточно 3 литра ...
с радиатора сливается 3 литра ... емкость всей системы 6 литров если хотите слить полностью = нужно снимать термостат и помпу - только тогда сольется все 6 литров ...
FrankyStepan
7.4.2016, 22:37
Цитата(WADIE @ 6.4.2016, 23:25)

концентрата достаточно 3 литра ...
с радиатора сливается 3 литра ... емкость всей системы 6 литров если хотите слить полностью = нужно снимать термостат и помпу - только тогда сольется все 6 литров ...
я сам менять не буду, в сервисе!Так что меня эти нюансы не интересуют! Сколько мне надо привезти жидкости в сервис и какой? Спасибо!
Чем отличается дешевый Норд от дорогих антифризов?
Спасибо!
Эльдар-52
8.4.2016, 12:06
Цитата(FrankyStepan @ 7.4.2016, 22:37)

я сам менять не буду, в сервисе!Так что меня эти нюансы не интересуют! Сколько мне надо привезти жидкости в сервис и какой?
Спасибо!
Странный ты человек!
Хочешь купить определенный объем концентрата, а технологии замены не представляешь - сам написал, что нюансы не интересуют.
Тогда заедь сначала в сервис, чтобы они тебе рассказали процесс. Тогда поймешь вместе с ними, сколько везти.
Есть по крайней мере 3 варианта замены:
1. Слить 3 литра (выше сказали почему три). Несколько раз залить-прогреть-слить дистиллированную воду. Потом залить 3 литра концентрата. От качества промывки и от количества оставшегося при этом воздуха в системе получится некая концентрация готового раствора. В идеале - 50/50, что равно температуре замерзания -40.
2. Слить 3 литра. Залить 3 литра готового (1,5 литра концентрата + 1,5 литра воды). Дешево и сердито.
3. Слить 3 литра и несколько раз залить-слить готовый. Сколько раз сливаешь-заливаешь, такой объем и надо бодяжить 50/50 концентрат и воды.
Пы.Сы. На самом деле, как смешивать концентрат с водой надо смотреть на этикетке. Ибо разные фасовки есть - в литрах и киллограммах. И пропорции тогда разные.