Twin Peaks
29.4.2012, 22:14
Заменил правый пыльник, старый был треснувший.
Код 29120-1C010, встал как родной, хотя имеет немного другую форму.
ColonelIT
12.6.2012, 19:07
Осталась половина уплотнителя дверей от ВАЗ 2108 на защиту двигателя. Отдам. Живу на Бабушкинской, работаю на Семёновской. Пишите в личку.
mausenok
14.6.2012, 11:48
Езжу уже пару месяцев с уплотнителем от ВАЗ 2108. В районе ремней полоска грязи все же есть и это неизбежно. А так под капотом грязи нет, только пыльное все и сама крышка капота пока чистая т.е. не летит на нее грязь.
Поставил себе 29130-1C000 Защита двигателя левая пластик, встало все без проблем, даж еколесо не снимал.
Поддомкратил машину, вывернул колесо до упора, открутил один болт защиты, вставил этот кусок платика и прикрутил на 4 (!) болта...
Цитата(rustrex @ 9.5.2013, 19:19)

Поставил себе 29130-1C000 Защита двигателя левая пластик, встало все без проблем, даж еколесо не снимал.
Поддомкратил машину, вывернул колесо до упора, открутил один болт защиты, вставил этот кусок платика и прикрутил на 4 (!) болта...
Подобная защита дорого Вам обошлась? На какую сумму, если не секрет, уменьшился Ваш бюджет?
serg0377
23.9.2013, 21:12
Вчера поставил защиту на рестайл 2007 АТ правую(29120-1C010-цена 152,09) и левую(29130-1C000 цена 168,95) встало идеально,а если по вину брать,то правая( 29120-1C100 цена 959,21р.) и левая (29130-1C100 цена 494,48р.)...Разница более тысячи
Цитата(serg0377 @ 23.9.2013, 22:12)

Вчера поставил защиту на рестайл 2007 АТ правую(29120-1C010-цена 152,09) и левую(29130-1C000 цена 168,95) встало идеально,а если по вину брать,то правая( 29120-1C100 цена 959,21р.) и левая (29130-1C100 цена 494,48р.)...Разница более тысячи

А можно как-нибудь взглянуть на эти защиты?
Я к тому, чтобы сравнить с тем, что может у меня они уже стоят, а я и не знаю, что это они
Александр23
16.10.2014, 12:40
Цитата(DimaSys @ 23.8.2011, 19:04)

А у меня... аж два контура уплотнителей

Один как на фото выше, другой по краю капота, фар, крыльев.
Недавно первый контур поставил. Взял уплотнитель КРОМКИ двери от какой-то хюндаевины. получилось так. Прилепил на двухсторонний скотч. Ждем зимы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Ставил б\у с разборок.Например с евроавто.Пофиг там внизу.Главное целые и дешевые.
Всем, привет!
Недавно почувствовал в салоне неприятный запах горелой резины. То он есть, то нет. Открыл капот и увидел, что мягкая шумоизоляция, что отделяет салон и двигатель, под панелью дворников мокрая, хоть отжимай. С нее вероятно капает на ремни, или еще куда на горячее и запах идет. Открыл пластиковую накладку под дворниками, но там вроде чисто и уже успело высохнуть. В процессе нагревания двигателя и сама изоляция подсохла, по судя по разводам на ней, она мокнет в сырую погоду постоянно. Что это такое? Кто сталкивался? Где-искать, или это такая особенность конструкуии? Дренаж вроде тоже чистый....
Uran531,
зимой это нормальное явление. эта изоляция сырая чаще всего.
Здравствуйте все! С вечера как смог забрызгал все ремни и шкивы жидким силиконом (похож на WD). На утро - шум двигателя снизился на раз ( один из ремней шумел, но не критично). Через день открыл капот вытер тряпкой брызги силикона с внутренней стороны капота (где обычно дорожка грязи) и крышки ремня ГРМ и немножко с передней панели замка капота. Две недели грязи под капотом не капли - вся грязь, попадая на ремни улетает под машину с нижних шкивов. Проверено двумя дождями. Посмотрим, что будет летом.
Здравствуйте все. После поездки по сильному дождю - изнутри капот был забрызган по всему периметру, причем без забрызгивания от ремней, что уже хорошо. Вода с грязью пошла между капотом и юбкой замка капота. На предыдущих страницах прочитал вариант установки резины от 9-ки или Газели. В магазинах их продают комплектом (парами) на Газель до 700 рублей, на девятку та же резинка 500 рублей. Куда столько брать? На 4 машины! Но нашел за 300 рублей кусок . как раз на 2 Гетца (что поделать цены растут!). Итак отмерил нужный кусок , Начал прокладку с левой стороны отпустил 2 болта правого крыла (пассажир) чуть приподнял - резина упирается во второй болт, т.к. бокорезов не было - ножовка по металлу, то что надо - внутри жестянка как консервная банка и отламывал плокогубцами, завел вокруг болта и затянул болты. Дальше пришлось разжимать отверткой прищепку резинки на черное утолщение не одеть. Дошел до расширительного бачка и крепление воздухозабора. Отмерил на резинке и убрал вообще прищепку - обошел воздухозабор поверху и опять нацепил на черное утолщение. Справа также отпустил 2 болта левого (водительского)крыла и заправил резинку под болт. Времени ушло минут 20. Инструменты - ножовка по металлу (лучше конечно бокорезы), нож острый с острым концом, чтобы легко прокалывать резину над прищепкой насквозь. плоскогубцы. Капот при открывании бодро подскакивает до защелки, начал тише захлопываться. Посмотрим, что будет дальше - лето покажет!
Кому нужен кусок резины в Новороссийске продам за 150.
По поводу мягкой теплоизоляции, что в моторном отсеке под лобовым стеклом (под водоотводяшим поддоном с лобового стекла). Нашел странную на мой взгляд вещь. Если снять пластиковую решетку жабо, где дворники, то можно хорошо рассмотреть конструкцию этого поддона. Логика ясна, его форма изогнута и идет спуском к левому и правому краям, где в районе крепления стоек амрртизаторов, в углах сами дренажные отверстия, куда и убегает вода. Но сам подднон съемный и прикручен к кузову. По ширине он сам короче всей ширины кузова и имеет с двух сторон стыки (щели) между кузовом. Эти места как раз получается еще до сливных отверстий. И беда в том, что через эти стыки вода частично льется как раз в теплоизоляцию, та в свою очередь намокает как губка и с нее начинает литься на двигатель, трубки кондиционера, элетроразъемы и т.д. По этой причине эта теплоизоляция в сухом виде имеет такой непезентабельный вид, вся в грязи и разводах. Вот думаю, это такая задумка инженеров, нехай все льется в двигатель, один фиг все испарится, или все же со временем эти стыки разъехалсь от коррозии и может их надо заклеить вибропластом? Но при этом тогда есть вероятность что вода будет постоянно стоять в поддоне. Может кто знает данный вопрос?
Цитата(Uran531 @ 21.5.2016, 14:33)

По поводу мягкой теплоизоляции, что в моторном отсеке под лобовым стеклом (под водоотводяшим поддоном с лобового стекла). Нашел странную на мой взгляд вещь. Если снять пластиковую решетку жабо, где дворники, то можно хорошо рассмотреть конструкцию этого поддона. Логика ясна, его форма изогнута и идет спуском к левому и правому краям, где в районе крепления стоек амрртизаторов, в углах сами дренажные отверстия, куда и убегает вода. Но сам подднон съемный и прикручен к кузову. По ширине он сам короче всей ширины кузова и имеет с двух сторон стыки (щели) между кузовом. Эти места как раз получается еще до сливных отверстий. И беда в том, что через эти стыки вода частично льется как раз в теплоизоляцию, та в свою очередь намокает как губка и с нее начинает литься на двигатель, трубки кондиционера, элетроразъемы и т.д. По этой причине эта теплоизоляция в сухом виде имеет такой непезентабельный вид, вся в грязи и разводах. Вот думаю, это такая задумка инженеров, нехай все льется в двигатель, один фиг все испарится, или все же со временем эти стыки разъехалсь от коррозии и может их надо заклеить вибропластом? Но при этом тогда есть вероятность что вода будет постоянно стоять в поддоне. Может кто знает данный вопрос?
Изначально, с конвейера стыки/соединения этого поддона проклеены уплотнителями (материал - вспененная резина, или что-то подобное), но со временем уплотнение может разрушится - нарушается герметичность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.