Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Грязь под капотом. Методы борьбы.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Twin Peaks
Заменил правый пыльник, старый был треснувший.
Код 29120-1C010, встал как родной, хотя имеет немного другую форму.
ColonelIT
Осталась половина уплотнителя дверей от ВАЗ 2108 на защиту двигателя. Отдам. Живу на Бабушкинской, работаю на Семёновской. Пишите в личку.
mausenok
Езжу уже пару месяцев с уплотнителем от ВАЗ 2108. В районе ремней полоска грязи все же есть и это неизбежно. А так под капотом грязи нет, только пыльное все и сама крышка капота пока чистая т.е. не летит на нее грязь.
rustrex
Поставил себе 29130-1C000 Защита двигателя левая пластик, встало все без проблем, даж еколесо не снимал.
Поддомкратил машину, вывернул колесо до упора, открутил один болт защиты, вставил этот кусок платика и прикрутил на 4 (!) болта...
Penelopa
Цитата(rustrex @ 9.5.2013, 19:19) *
Поставил себе 29130-1C000 Защита двигателя левая пластик, встало все без проблем, даж еколесо не снимал.
Поддомкратил машину, вывернул колесо до упора, открутил один болт защиты, вставил этот кусок платика и прикрутил на 4 (!) болта...

Подобная защита дорого Вам обошлась? На какую сумму, если не секрет, уменьшился Ваш бюджет?
serg0377
Вчера поставил защиту на рестайл 2007 АТ правую(29120-1C010-цена 152,09) и левую(29130-1C000 цена 168,95) встало идеально,а если по вину брать,то правая( 29120-1C100 цена 959,21р.) и левая (29130-1C100 цена 494,48р.)...Разница более тысячи scratch_one-s_head.gif
Дождекот
Цитата(serg0377 @ 23.9.2013, 22:12) *
Вчера поставил защиту на рестайл 2007 АТ правую(29120-1C010-цена 152,09) и левую(29130-1C000 цена 168,95) встало идеально,а если по вину брать,то правая( 29120-1C100 цена 959,21р.) и левая (29130-1C100 цена 494,48р.)...Разница более тысячи scratch_one-s_head.gif

А можно как-нибудь взглянуть на эти защиты?

Я к тому, чтобы сравнить с тем, что может у меня они уже стоят, а я и не знаю, что это они
4uwak
Или ссылку напишите.
Александр23
Цитата(DimaSys @ 23.8.2011, 19:04) *
А у меня... аж два контура уплотнителей smile.gif Один как на фото выше, другой по краю капота, фар, крыльев.
Недавно первый контур поставил. Взял уплотнитель КРОМКИ двери от какой-то хюндаевины. получилось так. Прилепил на двухсторонний скотч. Ждем зимы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
oll2
Ставил б\у с разборок.Например с евроавто.Пофиг там внизу.Главное целые и дешевые.
Uran531
Всем, привет!
Недавно почувствовал в салоне неприятный запах горелой резины. То он есть, то нет. Открыл капот и увидел, что мягкая шумоизоляция, что отделяет салон и двигатель, под панелью дворников мокрая, хоть отжимай. С нее вероятно капает на ремни, или еще куда на горячее и запах идет. Открыл пластиковую накладку под дворниками, но там вроде чисто и уже успело высохнуть. В процессе нагревания двигателя и сама изоляция подсохла, по судя по разводам на ней, она мокнет в сырую погоду постоянно. Что это такое? Кто сталкивался? Где-искать, или это такая особенность конструкуии? Дренаж вроде тоже чистый....
Brodilis
Uran531,

зимой это нормальное явление. эта изоляция сырая чаще всего.
volf43
Здравствуйте все! С вечера как смог забрызгал все ремни и шкивы жидким силиконом (похож на WD). На утро - шум двигателя снизился на раз ( один из ремней шумел, но не критично). Через день открыл капот вытер тряпкой брызги силикона с внутренней стороны капота (где обычно дорожка грязи) и крышки ремня ГРМ и немножко с передней панели замка капота. Две недели грязи под капотом не капли - вся грязь, попадая на ремни улетает под машину с нижних шкивов. Проверено двумя дождями. Посмотрим, что будет летом.
volf43
Здравствуйте все. После поездки по сильному дождю - изнутри капот был забрызган по всему периметру, причем без забрызгивания от ремней, что уже хорошо. Вода с грязью пошла между капотом и юбкой замка капота. На предыдущих страницах прочитал вариант установки резины от 9-ки или Газели. В магазинах их продают комплектом (парами) на Газель до 700 рублей, на девятку та же резинка 500 рублей. Куда столько брать? На 4 машины! Но нашел за 300 рублей кусок . как раз на 2 Гетца (что поделать цены растут!). Итак отмерил нужный кусок , Начал прокладку с левой стороны отпустил 2 болта правого крыла (пассажир) чуть приподнял - резина упирается во второй болт, т.к. бокорезов не было - ножовка по металлу, то что надо - внутри жестянка как консервная банка и отламывал плокогубцами, завел вокруг болта и затянул болты. Дальше пришлось разжимать отверткой прищепку резинки на черное утолщение не одеть. Дошел до расширительного бачка и крепление воздухозабора. Отмерил на резинке и убрал вообще прищепку - обошел воздухозабор поверху и опять нацепил на черное утолщение. Справа также отпустил 2 болта левого (водительского)крыла и заправил резинку под болт. Времени ушло минут 20. Инструменты - ножовка по металлу (лучше конечно бокорезы), нож острый с острым концом, чтобы легко прокалывать резину над прищепкой насквозь. плоскогубцы. Капот при открывании бодро подскакивает до защелки, начал тише захлопываться. Посмотрим, что будет дальше - лето покажет!
Кому нужен кусок резины в Новороссийске продам за 150.
Uran531
По поводу мягкой теплоизоляции, что в моторном отсеке под лобовым стеклом (под водоотводяшим поддоном с лобового стекла). Нашел странную на мой взгляд вещь. Если снять пластиковую решетку жабо, где дворники, то можно хорошо рассмотреть конструкцию этого поддона. Логика ясна, его форма изогнута и идет спуском к левому и правому краям, где в районе крепления стоек амрртизаторов, в углах сами дренажные отверстия, куда и убегает вода. Но сам подднон съемный и прикручен к кузову. По ширине он сам короче всей ширины кузова и имеет с двух сторон стыки (щели) между кузовом. Эти места как раз получается еще до сливных отверстий. И беда в том, что через эти стыки вода частично льется как раз в теплоизоляцию, та в свою очередь намокает как губка и с нее начинает литься на двигатель, трубки кондиционера, элетроразъемы и т.д. По этой причине эта теплоизоляция в сухом виде имеет такой непезентабельный вид, вся в грязи и разводах. Вот думаю, это такая задумка инженеров, нехай все льется в двигатель, один фиг все испарится, или все же со временем эти стыки разъехалсь от коррозии и может их надо заклеить вибропластом? Но при этом тогда есть вероятность что вода будет постоянно стоять в поддоне. Может кто знает данный вопрос?
alexlex
Цитата(Uran531 @ 21.5.2016, 14:33) *
По поводу мягкой теплоизоляции, что в моторном отсеке под лобовым стеклом (под водоотводяшим поддоном с лобового стекла). Нашел странную на мой взгляд вещь. Если снять пластиковую решетку жабо, где дворники, то можно хорошо рассмотреть конструкцию этого поддона. Логика ясна, его форма изогнута и идет спуском к левому и правому краям, где в районе крепления стоек амрртизаторов, в углах сами дренажные отверстия, куда и убегает вода. Но сам подднон съемный и прикручен к кузову. По ширине он сам короче всей ширины кузова и имеет с двух сторон стыки (щели) между кузовом. Эти места как раз получается еще до сливных отверстий. И беда в том, что через эти стыки вода частично льется как раз в теплоизоляцию, та в свою очередь намокает как губка и с нее начинает литься на двигатель, трубки кондиционера, элетроразъемы и т.д. По этой причине эта теплоизоляция в сухом виде имеет такой непезентабельный вид, вся в грязи и разводах. Вот думаю, это такая задумка инженеров, нехай все льется в двигатель, один фиг все испарится, или все же со временем эти стыки разъехалсь от коррозии и может их надо заклеить вибропластом? Но при этом тогда есть вероятность что вода будет постоянно стоять в поддоне. Может кто знает данный вопрос?

Изначально, с конвейера стыки/соединения этого поддона проклеены уплотнителями (материал - вспененная резина, или что-то подобное), но со временем уплотнение может разрушится - нарушается герметичность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.