Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по работе кондиционера.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
_Dragon_
Цитата(Kelson @ 14.1.2014, 9:45) *
регулятор напряжения, диодный мост и цеточный узел обычно идет под замену.
вот тут можете почитать (это для моей машины) http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=20481

Полудохлый РР никак не объясняет неравномерность падения напряжения (у WADIE - 0.04V, у меня на вольт).
WADIE
ну ладно заменить щетки в сборе с регулятором ( один узел ) ...
но зачем менять диоды ??? ( если они рабочие )

гораздо эффективнее отполировать ( а возможно и проточить ) коллектор ...

_Dragon_,
реле-регулятор не может быть полу-дохлым ... ( это как наполовину беременна )
_Dragon_
Цитата(WADIE @ 14.1.2014, 10:26) *
реле-регулятор не может быть полу-дохлым ... ( это как наполовину беременна )

Может, может. Встречал уже такое. При нагреве полудохлый выдает значительно меньшее напряжение, чем нужно.
Varan
Из-за чего может быть такое, что при работе кондиционера (поставлен на жару) из крайних воздуховодов (рядом с окнами) идет горячий воздух, а из центральных - почти холодный
???
Что-то не так прикрутили?
WADIE
что-то не так с распределением потоков воздуха ... см. заслонки ... может патрубки воздуховодов не так , не туда вставили ...
прохождение потока воздуха :
забор воздуха , турбинка вентилятора , фильтр ( если установлен ), испаритель=охладитель кондея ( если установлен ) , заслонка нагревателя ( через радиатор или в обход него ) , радиатор печки , распределитель потоков , воздуховоды , сопла ...
Александр23
Из центральных всегда теплее. А на окна дует из другого направления вообще, не из "в лицо".
chizburger
Подскажите, прочитал всю тему и не совсем понял. Так как включать кондиционер зимой? Если на улице -10. надо искать теплый бокс? Извините, что опять поднял этот вопрос, просто новичок в это деле, хочется чтобы все по лету работало:) Прошлый хозяин авто заправлял его летом и включал один раз, так как заболел после...
WADIE
не насилуйте машину . раз не включается - значит не надо !


можно конечно принудительно замкнуть контакты реле включения ...
Александр23
Цитата(chizburger @ 27.1.2014, 19:37) *
Подскажите, прочитал всю тему и не совсем понял. Так как включать кондиционер зимой?

Ждать оттепели.
chizburger
Спасибо!!!
chizburger
Ну что сегодня загонял машину в бокс, на улице -3 в боксе точно не знаю, но всяко теплее... пробовал включать кондиционер, итог: кнопочка горит а муфта не крутиться. В чем может быть проблема?
alexlex
chizburger,
датчики температуры не успели отогреться?!
муфта не работает?
отсутствует фреон?
при вас он вообще работал, или со слов бывшего хозяина только?
причин много.
NkAml
Цитата(chizburger @ 3.2.2014, 22:57) *
Ну что сегодня загонял машину в бокс, на улице -3 в боксе точно не знаю, но всяко теплее... пробовал включать кондиционер, итог: кнопочка горит а муфта не крутиться. В чем может быть проблема?


Наверное до +1 или выше система не успела прогреться, я заметил, что при более низких температурах, кондиционер не включается.
chizburger
Цитата(alexlex @ 4.2.2014, 1:30) *
chizburger,
датчики температуры не успели отогреться?!
муфта не работает?
отсутствует фреон?
при вас он вообще работал, или со слов бывшего хозяина только?
причин много.


Я покупал в январе машину, проверял её, а про кондиционер вылетело из головы. Покупал у одноклубника. До сих пор с ним связь поддерживаю. Как он мне говорил: включил летом, не холодит, поехал на СТО ему его заправили фреоном, и он начал холодить, включал один раз, простыл и больше его не включал. Буду надеяться, что датчики не успели отогреться. ремень шкива крутиться, а муфта нетsad.gif
Revo
была проблема с кондиционером, когда ставили магнитолу, какой-то контакт отошел и не включался кондиционер (хотя кнопка горит при включении). провода подергали, все стало ок. зимой менял лампочки в приборной панели и после этого перестал работать кондиционер (хотя кнопка горит при включении). полез, разобрал кнопку, шпилька вылетела, не пойму как надо ставить ее обратно. дорожки замыкал 3 и 4 - кнопка загорается, 4 и 5 - сгорел предохранитель, 1 и 2 - сгорел предохранитель. поменял оба предохранителя. замыкание 3 и 5 результата не дают (может плохо замыкал?). может просто провода замкнуть, чтобы проверить, но какие? в схемах не силен, зеленый и желто-черный? где находится термостатический выключатель ? может дело в нем. все предохранители сейчас целы, проверил.
чтобы точно узнать, что кондиционер работает (на улице +15) надо замкнуть реле. как его вытащить ?? посильнее тащить, какие контакты там замыкать ? распишите мне неразумному... фото прилагаю
Гетц 1.4 механика рестайл

схема предохранителей в моторном отсеке:

в 1.4 наверно все так же, как тут:

1-3 зеленый, 2-4 желто-черный, 2 розовый, 5 серый, земля черный



дывялвипм
Revo, да чо там разбираться-то, все провода которые увидишь выдёргивай, скручивай пучком и для верности узлом завяжи. и всё починится. гарантия 146%
Revo
дывялвипм, надо метод понадежнее. unsure.gif
дывялвипм
1. по какому признаку определяете что кондиционер не работает?
2. ещё раз проверьте предохранители в салоне и под капотом "на просвет", вытащив из блока.
3. для принудительного включения вытащите реле (покачивая из стороны в сторону и аккуратно поддевая чем-то острым, оно просто очень плотно сидит) и замкните противоположные перпендикулярно друг другу стоящие контакты (на вашей фотографии - по горизонтали).
Revo
дывялвипм, не слышно включения муфты. подходил к открытому капоту (все работает тихо). не холодит.
попробую.
Revo
Нажмите для просмотра прикрепленного файла подскажите какие замыкать? В самом разъёме?
дывялвипм
естественно в разъёме. два верхних.
также должен включиться вентилятор охлаждения двигателя (в штатном режиме от кнопки!)
Revo
Цитата(дывялвипм @ 20.4.2014, 18:38) *
естественно в разъёме. два верхних.
также должен включиться вентилятор охлаждения двигателя (в штатном режиме от кнопки!)

Муфта щелкает, вентилятор включаю на панели приборов, а Карлсон молчит, охлаждения нет. Где искать дальше?
дывялвипм
Цитата(Revo @ 20.4.2014, 19:30) *
Муфта щелкает, вентилятор включаю на панели приборов, а Карлсон молчит, охлаждения нет. Где искать дальше?

т.е. двигатель авто работает, вентилятор печки работает (воздух из воздуховодов же дует?), регулятор температуры на минимуме (в крайнем левом положении), муфту кондиционера включили принудительно, а воздух дует уличной температуры? похоже у вас хладагента нет.
п.с. сразу по включении холодом дуть не будет. надо подождать 2-5 минут, если чо
Revo
Цитата(дывялвипм @ 20.4.2014, 20:08) *
т.е. двигатель авто работает, вентилятор печки работает (воздух из воздуховодов же дует?), регулятор температуры на минимуме (в крайнем левом положении), муфту кондиционера включили принудительно, а воздух дует уличной температуры? похоже у вас хладагента нет.
п.с. сразу по включении холодом дуть не будет. надо подождать 2-5 минут, если чо

Все так и есть. Похоже да, надо в сервис значит.
Revo
заехал в сервис сегодня, вытек у меня хладагент полностью. где-то есть очень небольшая утечка. выявить где не смогли, поменяли клапана в трубках. заправили, посмотрим дальше.
почитал очень часто выходит из строя Радиатор кондиционера. в каталогах много всяких: 976061C100, 976061C200, S976061C100, S976061C200. чем они отличаются, и какие аналоги (фирмы) лучше взять ?
chizburger
Вопрос по кандею, сегодня появился шелест внутри салона при работе кондиционера(когда он выключен звука нет), до этого было тихо. Что предположите?
WADIE
в системе вентиляции , при включении кондея абсолютно ничего не меняется ... только что воздух проходит через холодный = охлаждаемый ( при выключенном кондее через нехолодный=неохлаждаемый ) радиатор-испаритель ...

а под капотом еще включается компрессор хладогента и вентилятор охлаждения радиатора постоянно молотит ...
chizburger
Цитата(WADIE @ 25.4.2014, 23:20) *
в системе вентиляции , при включении кондея абсолютно ничего не меняется ... только что воздух проходит через холодный = охлаждаемый ( при выключенном кондее через нехолодный=неохлаждаемый ) радиатор-испаритель ...

а под капотом еще включается компрессор хладогента и вентилятор охлаждения радиатора постоянно молотит ...


это понятно, звук присутствует...
Rom696
Цитата(chizburger @ 26.4.2014, 15:05) *
это понятно, звук присутствует...

Было такое же. Не хватает хладагента в системе.
Александр23
по-моему, сейчас акция Комфорт по перезаправке кондея. Платишь только за фреон рублей 500
Union_Jack
Александр23, акция у дилеров Хундая ?
Александр23
Не в курсе. Сегодня приезжала машина. Завтра уточню.
chizburger
Цитата(Rom696 @ 26.4.2014, 17:45) *
Было такое же. Не хватает хладагента в системе.

В феврале заправлял, было пусто, утечку не нашли, значит опять уходит....
WADIE
а что утечку фреона трудно искать ???
- в систему добавляется флуоресцентный маркер , включается кондей , подносится УФ лампа ... и все утечки становятся очевидными ...
chizburger
Цитата(WADIE @ 26.4.2014, 22:43) *
а что утечку фреона трудно искать ???
- в систему добавляется флуоресцентный маркер , включается кондей , подносится УФ лампа ... и все утечки становятся очевидными ...

Был в клубном сервисе у Андрея, добавлял он краску, утечку не нашли...
WADIE
а давление держит ???
chizburger
Цитата(WADIE @ 26.4.2014, 22:51) *
а давление держит ???

после того как заправили, не проверял давление...
Александр23
Цитата(Union_Jack @ 26.4.2014, 19:24) *
Александр23, акция у дилеров Хундая ?

Я немного перепутал. Это за деньги, но как бы со скидкой. 3.800 проверка на утечку, перезаправка, замена фильтра. Фильтр не бесплатно, как в прошлом году.
Den30RUS
Всем доброго времени суток.
В феврале приобрели для жены авто 2007 г.в. Наступила жара. Включили кондей не ощутили особого охлаждения. Решили заправить. Заправщик приехал на дом. Сказал, что утечек нет да и давление практически в норме, но сделал дозаправку. Изменений в охлаждении НЕТ. Созвонились с исполнителем, сказали что нет изменений. Приехал на следующий день вечером. Он вставил в центральные сопла градусник, что бы замерить температуру, так вот ниже 20 градусов температура не опускалась. Он сделал предположение, что забит радиатор. Промыли радиатор - результат тот же. Давление в норме, утечек нет. Температура на входе 13 градусов. На выходе 20-21. Исполнитель в растерянности. Подскажите в чем может быть дело. Неужели нужно ехать к официалам? Только не уверен, что у них есть спецы по этим вопросам.
Ричи Рич
Den30RUS, как насчет салонного фильтра и каков поток воздуха с воздуходувок?
Den30RUS
Салонный фильтр поменял. Поток нормальный.
дывялвипм
Цитата
Температура на входе 13 градусов. На выходе 20-21.
вход/выход это что?
возможно сбилось положение тросика выбора температуры.
Den30RUS
Цитата(дывялвипм @ 17.5.2014, 17:57) *
вход/выход это что?

выход - температура, которая дует из воздуховодов в салон
вход - температура трубок
А как проверить сбилось положение регулятора или нет?
Алексий
Покрутить резко ручку выбора температуры из крайнего в крайнее положение, должны быть глухие хлопки, когда заслонка падает в крайние положения. Посмотреть под полочкой под рулём-там виден механизм заслонок- вообще что-нибудь шевелится при вращении ручки?
дывялвипм
Цитата(Den30RUS @ 17.5.2014, 18:02) *
А как проверить сбилось положение регулятора или нет?


нижняя пластина управляет температурой. убедиться, что она имеет нормальный полный ход с надетой и с отсоединённой тягой.
alexlex
Den30RUS,
а радиатор как промывали?
если мыли радиатор кондиционера без снятия радиатора двигателя, то скорее всего причина так и осталась в забитых сотах и в забитом грязью простаранстве между радиаторами.
п.с. температура трубок кондиционера (если о них идёт речь) на входе в испаритель (в салон) 13 градусов?! кмк, это очень высокая температура!
diamp
Подскажите, чем выкрутить клапана на турбопроводах кондиционера?
Александр23
Цитата(alexlex @ 19.5.2014, 1:11) *
Den30RUS,температура трубок кондиционера (если о них идёт речь) на входе в испаритель (в салон) 13 градусов?! кмк, это очень высокая температура!

А какая должна быть? Они на выходе бывают холодными. На входе - горячие.
alexlex
Цитата(Den30RUS @ 17.5.2014, 14:35) *
...Температура на входе 13 градусов. На выходе 20-21...

Цитата(Den30RUS @ 17.5.2014, 18:02) *
выход - температура, которая дует из воздуховодов в салон
вход - температура трубок
...


Цитата(Александр23 @ 19.5.2014, 22:47) *
А какая должна быть? Они на выходе бывают холодными. На входе - горячие.

И правда, моё упущение, вход - горячий, выход - холодный. blush.gif

п.с. но если Den30RUS говорил про трубки кондиционера,
и температура измерялась на них, то трубка на выходе (как уже выяснилось) с температурой в 13 градусов - это многовато, кмк, завтра сделаю замер.
Den30RUS
Цитата(дывялвипм @ 17.5.2014, 21:18) *

нижняя пластина управляет температурой. убедиться, что она имеет нормальный полный ход с надетой и с отсоединённой тягой.

Проверил работу тросика. До конца хода нет. Снял его и ручками довел до упора. Теперь прохладнее.
Спасибо за помощь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.