Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по работе кондиционера.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Den30RUS
Цитата(alexlex @ 19.5.2014, 1:11) *
Den30RUS,
а радиатор как промывали?
если мыли радиатор кондиционера без снятия радиатора двигателя, то скорее всего причина так и осталась в забитых сотах и в забитом грязью простаранстве между радиаторами.
п.с. температура трубок кондиционера (если о них идёт речь) на входе в испаритель (в салон) 13 градусов?! кмк, это очень высокая температура!

Радиатор промывали мойкой высокого давления. Радиатор двигателя не снимали. Не видели смысла. Через два радиатора было видно руку.
WADIE
Цитата(Den30RUS @ 21.5.2014, 13:28) *
Через два радиатора было видно руку.

по всей площади радиатора ??? или местами ...
Den30RUS
Цитата(WADIE @ 21.5.2014, 20:49) *
по всей площади радиатора ??? или местами ...

По всей площади
Vor36
прочитал всю тему ни чего не нашел, ребят помогайте. Пред история: купил гешку 2005г рестал, настало лето включаю кондей не холодит, ладно еду на диагностику, проверяют, система не герметична пробит радиатор как раз в том месте где открыт под номером.
Покупаю радиатор Termal (Китай) разница в деньгах с оригиналом в два раза, меняю сам забито было всё напроч, кстати менять несложно. Еду на заправку заправляю всё Ок, система герметична, холодит, счастлив, на следующий день сопли и температура, уже не рад. Ладно езжу, привыкаю (акклиматизирываюсь). Через две недели начало потеть лобовое, включаю кондёр высыхает. Думаю всё равно что то, не так, СМОТРЮ ПОД КАПОТ а там трубки кондёра которые идут в салон прям возле обшивки мокрые. Что это???. Кондёр холодит хорошо. Моя версия забита система, но надеюсь что это не так. перед заправкой систему не промывали!
Мой вопрос: мокрый трубопровод на входе в салон при включённом кондиционере
alexlex
Vor36,
это нормально, одна трубка холодная и мокрая (конденсат), другая тёплая-горячая.
по поводу потеет стекло: такое может быть, особенно в сырую погоду,
или же у вас забилась трубка слива конденсата, который образуется на испарителе при работе системы.
а так же при сильном загрязнении салонного фильтра - плохая вентиляция.
Hobbit
Цитата(Vor36 @ 10.6.2014, 1:32) *
прочитал всю тему ни чего не нашел, ребят помогайте. Пред история: купил гешку 2005г рестал, настало лето включаю кондей не холодит, ладно еду на диагностику, проверяют, система не герметична пробит радиатор как раз в том месте где открыт под номером.
Покупаю радиатор Termal (Китай) разница в деньгах с оригиналом в два раза, меняю сам забито было всё напроч, кстати менять несложно. Еду на заправку заправляю всё Ок, система герметична, холодит, счастлив, на следующий день сопли и температура, уже не рад. Ладно езжу, привыкаю (акклиматизирываюсь). Через две недели начало потеть лобовое, включаю кондёр высыхает. Думаю всё равно что то, не так, СМОТРЮ ПОД КАПОТ а там трубки кондёра которые идут в салон прям возле обшивки мокрые. Что это???. Кондёр холодит хорошо. Моя версия забита система, но надеюсь что это не так. перед заправкой систему не промывали!
Мой вопрос: мокрый трубопровод на входе в салон при включённом кондиционере


Выступает конденсат, это нормально. Необходимо заизолировать теплоизоляцией трубки, можешь сделать сам. Можно использовать родную теплоизоляцию, а можно поехать на рынок строительный и купить там.
Александр23
Цитата(Vor36 @ 10.6.2014, 0:32) *
СМОТРЮ ПОД КАПОТ а там трубки кондёра которые идут в салон прям возле обшивки мокрые.

Вот так и проверяют НОРМАЛЬНУЮ работу кондея по мокрым трубкам.
Vor36
спасибо всем за положительный ответ, а то я уже очкануть успел. И ещё при вкл. кондее по ощущениям потеря мощность лошадок на 30.
У всех так сильно кондей за попу тянет???
Jarillo
Цитата(Vor36 @ 10.6.2014, 14:18) *
спасибо всем за положительный ответ, а то я уже очкануть успел. И ещё при вкл. кондее по ощущениям потеря мощность лошадок на 30.
У всех так сильно кондей за попу тянет???

да, но чип-тюнинг решает
FAnton
Цитата(Jarillo @ 10.6.2014, 14:20) *
да, но чип-тюнинг решает

Я что-то в этом плане облегчения от чипа особого не заметил scratch_one-s_head.gif
Александр23
теряет на низких оборотах. На высоких менее заметно
FAnton
Да я в общем: что трогаться, что на оборотах - да стало чуть лучше, но именно что ЧУТЬ.
Bush
Цитата(Benp @ 8.3.2012, 20:20) *
Вопрос к знатокам по кондиционеру:
Сравнил тут эл.схемы рейстайла и дорестайла и оказывается по схеме на рестайл нет тройного датчика давления.
рестайл: Нажмите для просмотра прикрепленного файла, и дорестайл: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так ли это? и как вариант если на рестайле его нет, то можно ли на дорестайле его исключить (замкнуть напрямую) кроме того, чтобы кондёр запустился замкнуть конт. 3 и 2 термостата.

Вопрос в связи с тем, что перестал включаться кондей после прошивки ЭБУ... До этого включался. Вот и думаю, в чём причина. Или совпадение, или прошивка не подходящая... (Чтобы исключить ответы типа холодно поэтому и не включается - скажу, что в теплом гараже пробовал - тоже не включается.)
Симптомы следующие: кнопку нажал - лампочка загорелась, муфта не включилась, карлсон тоже (карлсон в штатном режиме включается при нагреве движка 96градусов на 1й скорости, 105 на второй - т.е. с ним всё ОК).
Предохраны проверил. Эл.м. муфта принудительно включается (замыкал принудительно контакты на реле муфты, реле тоже исправно). То есть нет сигнала с ЭБУ. ЭБУ не даст сигнал если: накрылся термос (на испарителе) или тройной датчик давления (ну или давление выже-ниже нормы), т.к. кнопка запитана и напруга на термостате есть.
Давление в системе есть. Вот и хочу попробовать замкнуть тройной датчик давления и термостат, чтобы проверить включится он или нет. Ничего там не рванёт если кратковременно это сделать?




Привет. Подскажи пожалуйста, как решил данную проблему?
У меня все тоже самое!
Alex Mex
Доброго времени суток! У меня вопрос про датчик температуры наружного воздуха, который возле левой фары. короче у меня от него только провода висят. Влияет он на какую либо систему авто? гетц 2008 рестайл.
Александр23
1. Не только у тебя, а и у 70% Гетцов.
2. Не влияет.
WADIE
Цитата(Alex Mex @ 5.9.2014, 18:37) *
Доброго времени суток! У меня вопрос про датчик температуры наружного воздуха, который возле левой фары. короче у меня от него только провода висят. Влияет он на какую либо систему авто? гетц 2008 рестайл.

это датчик температуры для панели приборов комплектации ГЛС - с бортовым компьютером ... больше нигде этот сигнал не используется
Alex Mex
понятно. спасибо за разъяснение
Яалександр
Den30RUS, у меня та же беда не доходит до конца не до закрывает на холод. Если только рукой дозакрыть сразу чувствуется разница кондиционер морозит мама не горюй. Спасибо.
Алексей М
Добрый день всем!
Подскажите, куда девается конденсат? Сегодня жарко, весь день молотил кондиционер. Под машиной хоть бы капелька! В салоне вроде сухо, пощупал под ковриками. Стоит защита двс. Может на неё капает?
WADIE
Конечно

Примерно на уровне компрессора но у салонной перегородки , заканчивается трубочка слива конденсата с испарителя кондея , и конденсат сливается вниз , если нет защиты . А если она есть , то льет на нее ...
Алексей М
Цитата(WADIE @ 21.5.2021, 22:54) *
Конечно

Примерно на уровне компрессора но у салонной перегородки , заканчивается трубочка слива конденсата с испарителя кондея , и конденсат сливается вниз , если нет защиты . А если она есть , то льет на нее ...

Я понял, спасибо! Всё таки договорился сегодня заехать на подьемник в клубный сервис. Всё равно хотел защиту снять на лето. Заодно посмотрим и дренажную трубку.
Алексей М
Сняли защиту- да, всё в порядке. Конденсат нормально отводится, вытекает, попадает на защиту. Видимо, вследствие жары, жара от мотора и потока набегающего воздуха, до асфальта не дотекает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.