Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по работе кондиционера.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Анатольевич
Кто нибудь сам его чистил?Если да, то расскажите как?Поиск ничего не дал.Проблема слдующая:сначала дует вроде холодный воздух, потом постепенно начинает теплеть, и всё.Дует только тёплый.В чём проблема может быть?Или фреона докачивать надо? СПАСИБО
410
дуй к спецам. нефига там самому лазить.там и проверят и заправят если что. ты же дома холодильник сам не делаешь :grin:
Анатольевич
не, просто интересно, кое что самому можно сделать, вот , к примеру с тоёта клаба цитата"Проводил недавно чистку кондиционера. Есть специальное средство для чистки и дезинфекции автокондиционеров фирмы StepUp. Через дренажное отверстие кондиционера, с помощью специальной трубки, всё содержимое балона закачивается в испаритель. Средство это представляет собой пену, которая расширяется, обволакивает испаритель и заполняет все воздуховоды, при этом дезифецируя их и вбирая в себя грязь. Потом пена оседает, превращается в жидкость и выливается вместе с грязью через дренажное отверстие. После этого включается кондиционер на полную мощность в режиме рециркуляции на 10 мин. Вот и всё. Подробная инструкция на упаковке"
Где у нас это дренажное отверст кондиционера?
Анатольевич
И как добратся к испарителю?Снимать торпэдо НЕ ПРЕДЛАГАТЬ laugh.gif
mega1
снять фильтр печки и через щель прыскать все что вам захочется..
Hobbit
Штука хорошоя, на Мазде сам пользовался, когда после зимы включил и из кондишина пошел такой не очень свежий воздух, потом правда перестал, но на другой день при включении на несколько минут все равно шел несвежий и влажный воздух.

Метод научного тыка поиска дренажной трубки:
включаешь кондиционер в жаркий день (ну что бы конденсат образовывался) и смотришь, откуда течёт. По идее должен быть где-то в районе испарителя. Мжно попытаться рукой общупать полностью кожух испарителя, определить где у него слив конденсата и по шлангу определить место выхода на улицу.

Здесь кстати можно посмотреть на внешний кожух испарителя
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=BB700004
Cofeman
Попробуй почитать здесь:

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=23482

и темы про очистку кондея в разделе про электрику
shein
Добрый день.
Возник вопрос. Во время работы кондиционера двигатель крутит компрессор через муфту. Если кнопка кондея нажата, то муфта замыкается, если не нажата, то соответственно, муфта отсоединяет компрессор.
Так вот. На схеме системы кондиционирования обнаружил Thermostatic switch. Получается, что электроника анализирует температуру испарителя. Зачем?
Уважаемые владельцы Гетцев, не замечали ли Вы, что в процессе работы машины с кондеем муфта то размыкается то замыкается сама?
У меня она всегда замкнута!
Спасибо!
Damon
Цитата(shein)
Добрый день.
Возник вопрос. Во время работы кондиционера двигатель крутит компрессор через муфту. Если кнопка кондея нажата, то муфта замыкается, если не нажата, то соответственно, муфта отсоединяет компрессор.
Так вот. На схеме системы кондиционирования обнаружил Thermostatic switch. Получается, что электроника анализирует температуру испарителя. Зачем?
Уважаемые владельцы Гетцев, не замечали ли Вы, что в процессе работы машины с кондеем муфта то размыкается то замыкается сама?У меня она всегда замкнута!
Спасибо!

Именно так оно и есть на самом деле. :smile:
shein
Цитата(Damon)
Именно так оно и есть на самом деле. :smile:

Спасибо!
Видимо надо заправить кондей. А то он слабо холодит... и компрессор не отключается.... я так думаю...
Cofeman
Как правило, он отключается в положении вентилятора "1". На "двойке" - уже пореже и тд
Александр23
Cofeman
А все потому, что это датчик температуры, почти как у холодильника.
shein
Интересную вещь замтил. У рестайла нет такой вот штуки "Triple switch", а у дорестайла есть.
Получается дорестайл как-то ещё анализирует давление хладогента в системе.
Рестайл:

Дорестайл:
Вовка
А ты уверен что это не температурный датчик? Штоб в морозы не включали кондей..
shein
Цитата(Вовка)
А ты уверен что это не температурный датчик? Штоб в морозы не включали кондей..

Нет.
Вот что пишут в мануале:
Код
ТРОЙНОЕ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Тройное реле давления состоит из реле среднего давления

и обычных реле низкого и высокого давления.

Реле низкого давления выключает компрессор при пониженном

давлении хладагента. Реле высокого давления

выключает компрессор при повышенном давлении хладагента.

Реле среднего давления срабатывает при

среднем уровне давления в случае перегрева системы

кондиционера, включая электровентилятор системы охлаждения

двигателя и электровентилятор конденсора

на большой скорости для охлаждения системы кондиционера.

Получается, что у Дорестайла вентилятор охлаждения включается когда "реле среднего давления" срабатывает, а у рестайла он молотит в любом случае когда влючён кондей.
Баркас
Если я правильно понял о чем речь, то добавлю пару слов.

На дорестайле вентилятор тоже работает все время пока включен кондей. У меня так.
Александр23
Убрали реле и датчики из соображений надежности. Вентиляторы не любят лишних включений.
foglight
У рестайла стоит датчик давления, он определяет реальное давление в системе, передает блоку управления ДВС, а блок по данным датчика либо вкл, либо выкл компрессор.Датчик который стоит на испарителе- это датчик обмерзания, он контролирует температуру испарителя, чтобы он не разморозился, т.е от льда не лопнул
K.S.A.VoRoN
Цитата(foglight)
Датчик который стоит на испарителе- это датчик обмерзания, он контролирует температуру испарителя, чтобы он не разморозился, т.е от льда не лопнул

laugh.gif Эт что то новенькое.
Wowick
Так может кто-нить резюмирует? То бишь объяснит должен ли при включении кондиционера при отрицательной температуре он работать. И всегда ли горящая лампочка сигнализирует о том, что кондиционер действительно работает? Просто сталкивался с тем, что при отрицательной температуре включал кондиционер, лампочка горела, а вот проявлений кондиционера (чтобы он стекла сушил) не заметил.
А ведь, ИМХО, в руководствах пишут, что рекомендуют включать кондиционер как минимум раз в неделю, независимо от температуры. Якобы для смазки внутренних частей фреоном...
Или это надо делать зимой на прогретом двигателе?
Кактус
Горящая лампочка сигнализирует о том, что кондиционер включен. Если включить печку и кондиционер, то будет работать и то и то, воздух будет идти нагретым и осушенным, поскольку мощьность печки намного больше мощность кондиционера. Если на улице минус, а печка ещё холодная, то кондиционер работать не будет, поскольку температура испарителя будет ниже нуля, и срабатывает защита от замерзания, при этом лампочка всё равно горит, работает фактически кондиционер в данный момент или нет.
Wowick
А при прогреве двигателя, получается, что от него нагревается хладагент и кондишен подключается? Даже при отрицательной температуре за бортом. Так?
K.S.A.VoRoN
Wowick
При прогреве двигателя хладагент не нагревается, хладагент нагревается в конденсаторе при работе кондиционера.
Кактус
Wowick
На самом деле в Гетсе (впрочем как и на многих машинах) вся эта система реализована немного через одно место. В идеале было бы правильно, чтобы забираемый воздух проходил сначала через печку, а потом уже через испаритель кондиционера, тогда бы кондиционер прекрасно бы работал в любую погоду. Но у нас к сожалению сделано не так, поэтому, когда на улице отрицательная температура, при заборе наружного воздуха защита просто не даёт ему подключаться, он будет работать только при работе в режиме рециркуляции, когда через испаритель будет проходить тёплый воздух из салона. В этом режиме, при одновременно включённой печке воздух будет осушаться (в испарителе кондиционера) и затем нагреваться в печке.
Лесничий
Wowick


Цитата
Даже при отрицательной температуре за бортом. Так?


по-идее при низких температурах ниже пяти градусов кондишн должен отключаться автоматически.
Hobbit
Немножко не с той стороны вопроса подошли: сам компрессор запускается при давлении по низкой стороне не ниже 4-4.5 атм. Система кондиционирования автомобиля имеет такую штуку как датчик давления (фактически реле), который дает команду на включение кондиционера при нормальном давлении в системе 4-4.5 атм. Если окружающая температура ниже скажем +5 градусов, то и давление ниже 4 атмосфер и реле не даст включиться кондиционеру. Еще правда есть защита от дурака, такая как датчик внешней температуры, которая отслеживает внешнюю температуру и если уж сильно низко, то так же не даёт запуститься (температура кипения 134 фреона составляет минус 26 градусов).

Вот и вся премудрость включения кондиционера зимой. Поэтому если даже в небольшой мороз включается кондиционер, то это значит, что давление в системе достаточно, чтобы была команда на включение кондиционера. И если в нормальную погоду (скажем летом) кондей то работает, то нет, то это первый повод проверить наличия нормального давления в системе.
Кактус
Hobbit
Всё верно, только датчик давления настроен на давление порядка 1,8 - 1,9 атмосферы, с тем, чтобы температура кипения не была бы отрицательной и не образовывался лёд на испарителе. И зимой в режиме рециркуляции когда через испаритель идёт тёплый воздух - он включается.
evgesha55
У меня та же проблема, кондиционер работает как хочет. После долгой стоянки, завожусь, обдув идёт холодный почти сразу, немного проеду на высоких оборотах, пойдёт тёплый воздух, в машине сауна, в пробке может опять холодным задуть. Всё это происходит днём на солнце в +25 +35. Снимать и чистить радиатор? Или дело в кондее?
Babai
Цитата(evgesha55 @ 25.6.2010, 21:05) *
У меня та же проблема, кондиционер работает как хочет. После долгой стоянки, завожусь, обдув идёт холодный почти сразу, немного проеду на высоких оборотах, пойдёт тёплый воздух, в машине сауна, в пробке может опять холодным задуть. Всё это происходит днём на солнце в +25 +35. Снимать и чистить радиатор? Или дело в кондее?

Рекомендую полностью сменить фреон в системе. Мне помогло при таких же симптомах.


DenS
Почистить радиатор тоже не помешает. Кстати какой пробег?
nonstop
Если кондиционер работает так как ты писал выше то фреон заканчивается, а чистят его если появляется запах неприятный напоминает прелость.
evgesha55
Цитата(DenS @ 25.6.2010, 22:59) *
Почистить радиатор тоже не помешает. Кстати какой пробег?

Пробег 55 тысяч, машина частенько используется по серьёзному бездорожью. На ТО у дилера мне сказали что надо промывать радиатор со снятием, соответственно при таких действиях и кондиционер надо будет перезаправлять.
Может кто подскажет куда стоит обратиться с промывкой радиатора?
Pest
evgesha55,
А че сложного там мыть то не вижу...
простой способ(долгий но простой)
снимаешь бампер, фары, отбойник, тросик, клаксон, снимаешь радиатор гура( снять просто, но лучше снимать в 2 руки, так как там геморно его снимать что бы не пролить масло гура), потом снимаешь решетку крепления радиатора. и вуаля... слабинькой проточной водой + мона взять старую зубную щетку или что то типа того... 20 минут и мона собирать)))
Катарина
Тему с таким вопросом не нашла, поэтому напишу сюда.
Подскажите пожалуйста. Если я с включеным кондиционером стою в пробке, нажав на педаль тормоза, периодически педаль как бы "уходит" из под ноги, проседает дальше (как будто рядом сидит инструктор и нажимает на своих педалях тормоз). Это же ненормально? И что делать? Может, кто-то сталкивался с подобным?
Шурик71
компрессор кондиционера работате не постоянно, а периодически. в моменты вкл-выкл. происходят небольшие скачки оборотов. это сказывается на вакуумном усилители тормозов. вот это вы и чувствуете.
но если все 100% исправно эти "уходы педали" должны быть практически не заметны.
Катарина
Цитата(Шурик71 @ 6.6.2011, 14:56) *
компрессор кондиционера работате не постоянно, а периодически. в моменты вкл-выкл. происходят небольшие скачки оборотов. это сказывается на вакуумном усилители тормозов. вот это вы и чувствуете.
но если все 100% исправно эти "уходы педали" должны быть практически не заметны.


в приципе, бОльшую часть поездки не замечаю (может потому, что постоянно на тормоз не давлю). а стоит встать на подольше, прям ощущается.. ехать к официалам? или подождать, посмотреть еще?
Рубероид
О, а мне никто не верил, что педаль уходит...
Катарина
Цитата(Рубероид @ 6.6.2011, 15:34) *
О, а мне никто не верил, что педаль уходит...


значит, не одна я такая) а уходит в такой же ситуации? что-нибудь делали, чтобы устранить?
Рубероид
Никогда бы не связал уход педали с кондиционером:) И вообще ни с чем не мог связать. Ничего не делал, езжу так.
Катарина
Цитата(Рубероид @ 6.6.2011, 16:02) *
Никогда бы не связал уход педали с кондиционером:) И вообще ни с чем не мог связать. Ничего не делал, езжу так.



просто до использования кондея такого не замечала. решила, что из-за него
Александр23
Цитата(Шурик71 @ 6.6.2011, 14:56) *
компрессор кондиционера работате не постоянно, а периодически.
На исправных не наблюдал...
Шурик71
Александр23,
есть 2 типа компрессоров.
первый отключаемый. его выключают датчики давления и датчик температуры испарителя при +2 отключает.
и второй переменной производительности. какой на Гетце - не знаю. думаю что обычный.
ВАУ
Люди добрые помогите! Подскажите заправочный обьем кондея на 1,6 а то у меня наклейка под капотом на которой эта инфа потерялась, мне заправили кондей но сказали уточнить обьем. Зарание спасибо.
@lf
Цитата(ВАУ @ 8.6.2011, 11:21) *
Люди добрые помогите! Подскажите заправочный обьем кондея на 1,6 а то у меня наклейка под капотом на которой эта инфа потерялась, мне заправили кондей но сказали уточнить обьем. Зарание спасибо.


500 грамм
ВАУ
Цитата(@lf @ 8.6.2011, 10:45) *
500 грамм

Спасибо большое!
MBratik
Народ, а кто знает эксплуатация автомобиля без ремня привода кондиционера, ему самому не вредит??? А то старый порвался, а до нового никак руки не дойдут.
ВладимирБ
Цитата(MBratik @ 27.6.2011, 18:12) *
Народ, а кто знает эксплуатация автомобиля без ремня привода кондиционера, ему самому не вредит??? А то старый порвался, а до нового никак руки не дойдут.

Лето на дворе, ну найди время на установку.
MBratik
Цитата
Цитата(MBratik @ 27.6.2011, 18:12) *
Народ, а кто знает эксплуатация автомобиля без ремня привода кондиционера, ему самому не вредит??? А то старый порвался, а до нового никак руки не дойдут.

Лето на дворе, ну найди время на установку.

Не я серьезно, что то писали про смазывание внутренних частей фреоном...
Jackicn
Цитата(MBratik @ 27.6.2011, 19:02) *
Не я серьезно, что то писали про смазывание внутренних частей фреоном...

настоятельно рекомендуется периодически включать кондиционер для смазки подвижных деталей маслом (которое заправлено в систему вместе с хладагентом) , да и лето на дворе ...
vovanich
Для смазки рекомендуется включать кондиционер на 5 минут один раз в неделю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.