вощем поменял рычаги ( не откручивался только один болт, нагрели вышел ), но ни хрена не изменилось, следующие на очереди аммортизаторы
FreeSpirit
9.1.2014, 11:29
Перевернули покрышку и все стало норм. До этого ездил на сход развал(сказали норма), менял колеса передние. Уводило в сторону одного из колес. Вот его и перевернули. Резина с рисунком, который пофиг как ставить(не знаю как это правильно сказать, симметричный возможно)
ну ещё кстати я стойки стабилизаторов ни разу не менял за 104 тыщи км., вот чо
FreeSpirit
9.1.2014, 12:17
Цитата(Jarillo @ 9.1.2014, 13:00)

ну ещё кстати я стойки стабилизаторов ни разу не менял за 104 тыщи км., вот чо
80 тысч км, все родное. И пока говорят мастера все в норме
так мне на всех диагностиках мастера говорят что всё в норме, а машину с дороги того и гляди выкинет, раньше как прилипшая была
andron70000
11.1.2014, 16:59
WADIE, Доброго времени суток! У меня такая проблема! Заменил рульевой наконечник справа. приехал на сход-развал, начали настраивать слева, сделали... машину стало вести влево, на след день приехал к ним же, но уже другой чел смотрел, отрегулировал, вроде норм. Поехал я в Сыктывкар 330км от нас. убил перед лев колесо напроч. руль отпускаю - машину влево под углом 45 вместе с рулем уводит. обратно поставил запаску, такая же хрень. Купил нов резину. 4раза дел сход развал на раз стендах все чуток вело влево. забил так ездил по городу вроде не ухудшалось ничего. как только на трассу выскочил скорость увеличилась и стало все хуже. Колесо главное кривое становиться а протектор не жрет. ща на зимней 1вый мес все идельно, дигностику подвески делали недавно, смотрю опять левое кривит) да чтоб тебя, уже думаю продавать машинку, хоть и доволен всем(((
andron70000
11.1.2014, 17:15
andron70000, еще с появлением этой проблемы стал тяжело крутиться руль, не знаю совпадение или нет, гидрач и жидкость впорядке.
колесом в бордюр или яму не попадали ???
( не нарушилась ли геометрия ? задняя балка и ее сайлент блоки крепления к кузову , в порядке ? )
почему регулировали левой рулевой ? нижние рычаги в порядке ?
45 градусов = это машина едет диагональю ??? или это по положению руля ???
andron70000
11.1.2014, 23:06
WADIE, , был на трассе один не приятный момент,когда со срезанного асфальта на новый заскакивал на 130км/ч не заметил, а там перепад примерно 7-8см был, жесткий удар получился на оба колеса. но подвеску несколько раз проверяли все норм. Или на глаз может не видно искривления? сзади тоже все впорядке! под 45 руль выворачивало влево, из-за колеса кривого! еще с появлением этой проблемы стал тяжело крутиться руль, не знаю совпадение или нет, гидрач и жидкость впорядке
дывялвипм
11.1.2014, 23:33
andron70000, вопрос конечно глупый, но не могу не задать - давление в шинах в норме?
я бы тоже не заморачивался и продал, но в нынешних реалиях проще дальше эксплуатировать, за 07 год на ручке 220 дадут, не больше, а ресурса у машины ещё лет на пять точно
andron70000
13.1.2014, 10:44
Цитата(дывялвипм @ 12.1.2014, 0:33)

andron70000, вопрос конечно глупый, но не могу не задать - давление в шинах в норме?
давление не при чем. я уже 3 покрышки убил и все левую переднюю! КАк я думаю есть какой-то косяк в подвеске, но все проверяли все ОК!
andron70000
13.1.2014, 10:49
Цитата(Jarillo @ 13.1.2014, 11:36)

я бы тоже не заморачивался и продал, но в нынешних реалиях проще дальше эксплуатировать, за 07 год на ручке 220 дадут, не больше, а ресурса у машины ещё лет на пять точно
а я жене отдать хочу ей в самый раз, да и привыкла уже. Вот думаю посчитать сколько по деньга перед подвеску поменять выйдет.
Цитата(andron70000 @ 13.1.2014, 12:44)

давление не при чем. я уже 3 покрышки убил и все левую переднюю! КАк я думаю есть какой-то косяк в подвеске, но все проверяли все ОК!
что происходит с покрышками? Ведет корд, нарушается форма колеса? А протектор целый? До замены наконечника все было нормально? Проблема я так понял с левым передним колесом? Колесо с новой покрышкой катится ровно, на руль ничего не передается?
Цитата(andron70000 @ 13.1.2014, 12:49)

а я жене отдать хочу ей в самый раз, да и привыкла уже. Вот думаю посчитать сколько по деньга перед подвеску поменять выйдет.
около 20-ки примерно
andron70000
13.1.2014, 18:29
Цитата(Jarillo @ 13.1.2014, 12:04)

около 20-ки примерно
печально
andron70000
13.1.2014, 18:47
Цитата(galileo @ 13.1.2014, 11:53)

что происходит с покрышками? Ведет корд, нарушается форма колеса? А протектор целый? До замены наконечника все было нормально? Проблема я так понял с левым передним колесом? Колесо с новой покрышкой катится ровно, на руль ничего не передается?
да-да именно, вы прямо все мои симптомы описали!!!!
ведет, однажды на трассе лопнуло, сматрю корд вылез !до замены наконечника все ровно было, причем меняли справа, а сход-развал регулировали слева . А с новой все нормально, только чуток влево ведет. На маленькой скорости с колесом ничего как я понял не происходит, а после больших скоростей начинает... не знаю как объяснить)) внутрений радиус становится меньше внешнего. может завтра получится сфоткать.
Цитата(andron70000 @ 13.1.2014, 20:47)

да-да именно, вы прямо все мои симптомы описали!!!!
ведет, однажды на трассе лопнуло, сматрю корд вылез !до замены наконечника все ровно было, причем меняли справа, а сход-развал регулировали слева . А с новой все нормально, только чуток влево ведет. На маленькой скорости с колесом ничего как я понял не происходит, а после больших скоростей начинает... не знаю как объяснить)) внутрений радиус становится меньше внешнего. может завтра получится сфоткать.
надо бы фотку глянуть.
andron70000
14.1.2014, 18:24
Цитата(galileo @ 13.1.2014, 20:33)

надо бы фотку глянуть.
не получилось сфоткать.
предположений нет? из-за чего такое может быть?
Цитата(andron70000 @ 14.1.2014, 20:24)

не получилось сфоткать.
предположений нет? из-за чего такое может быть?
хочу фотку глянуть. Тут на одной альмерке была интересная засада. Моментально сжирала самый внутренний край колеса, до корда прямо. Самый угол фактически. Когда смотришь на такое колесо не понятно даже, что оно стерто. Прикинул углы в статике, вроде нормально. Но сжирает собака и очень быстро, за тыщу где-то на выброс. Явно схождение ушло. Но... Решили менять стойки, так как пробег уже подходил и схождение потом еще раз проверить. А на альмерке как и на гетце только оно и регулируется. Уехала альмерка я про нее и забыл. Потом мне хозяин позвонил и сказал, что поменяли стойки, проверили схождение и после этого все нормально стало. Рычаги не трогали. Чего было непонятно, кстати машину никуда не вело, все отлично, до 200 разгоняли. Только резина в расход.
Цитата(andron70000 @ 14.1.2014, 19:24)

не получилось сфоткать.
предположений нет? из-за чего такое может быть?
у меня было что-то похожее... влетел в яму обоими колесами на трассе, руль стало вести влево и пока до места добрался левое колесо в 1 месте до корда протерло. Думал, что рычаги погнул. Дома поменял все амортизаторы (им еще до этого пипец пришел), втулки, стойки, опоры, сайлентблоки в передних рычагах, короче почти всю подвеску. Сделал сход-развал (где сказали, что геометрия не нарушена), но все равно что-то было не так как раньше, правда никуда не вело. Переделал сход-развал в другом месте, не изменилось это ощущение что как-то "жидко" рулится машина, так и езжу))) Думаю, что все-таки рычаги надо целиком было поменять, тем более стоят по 1300р.
andron70000
15.1.2014, 12:14
Цитата(galileo @ 14.1.2014, 19:55)

хочу фотку глянуть. Тут на одной альмерке была интересная засада. Моментально сжирала самый внутренний край колеса, до корда прямо. Самый угол фактически. Когда смотришь на такое колесо не понятно даже, что оно стерто. Прикинул углы в статике, вроде нормально. Но сжирает собака и очень быстро, за тыщу где-то на выброс. Явно схождение ушло. Но... Решили менять стойки, так как пробег уже подходил и схождение потом еще раз проверить. А на альмерке как и на гетце только оно и регулируется. Уехала альмерка я про нее и забыл. Потом мне хозяин позвонил и сказал, что поменяли стойки, проверили схождение и после этого все нормально стало. Рычаги не трогали. Чего было непонятно, кстати машину никуда не вело, все отлично, до 200 разгоняли. Только резина в расход.
резину выкинул уже, оказываеться. а сейчас , которая стоит на ней еще не видно сильно.
За историю спасибо, попробую стойки заменить, ну и рычаги наверное.
andron70000
15.1.2014, 12:18
Цитата(papasha @ 14.1.2014, 21:44)

у меня было что-то похожее... влетел в яму обоими колесами на трассе, руль стало вести влево и пока до места добрался левое колесо в 1 месте до корда протерло. Думал, что рычаги погнул. Дома поменял все амортизаторы (им еще до этого пипец пришел), втулки, стойки, опоры, сайлентблоки в передних рычагах, короче почти всю подвеску. Сделал сход-развал (где сказали, что геометрия не нарушена), но все равно что-то было не так как раньше, правда никуда не вело. Переделал сход-развал в другом месте, не изменилось это ощущение что как-то "жидко" рулится машина, так и езжу))) Думаю, что все-таки рычаги надо целиком было поменять, тем более стоят по 1300р.
Придется тоже менять, хотя раз 5 диагностику делал подвески, ничего не находили!
Ладно поменяем стойки с рычагами!
а случайно верхняя опора ( опорно-поворотный подшипник ) передней стойки не гуляет ??? - находится на месте ???
andron70000
16.1.2014, 18:10
Цитата(WADIE @ 15.1.2014, 13:30)

а случайно верхняя опора ( опорно-поворотный подшипник ) передней стойки не гуляет ??? - находится на месте ???
хм? возможно! но проверить только в понедельник смогу.
а он сильно повлиять на сход-развал может?
АртиАлла
26.2.2014, 23:22
Тоже проблема, уводит вправо, НО, при постоянной скорости всё хорошо, при резком ускорении руль выкручивает вправо, особенно заметно на первой и второй скоростях, выкручивает не сильно, но ощутимо.
SolovyevAndrej
27.2.2014, 22:42
Смотрите задние салентблоки рычагов .!!!!
АртиАлла
27.2.2014, 22:59
Ездил сегодня в сервис, мастер смотреть не стал,сказал,что это норма для переднеприводных авто,якобы один привод короче другого,поэтому уводит....
АртиАлла,
поддержу мастера, сказавшего вам это.
длина приводов разная - способность металлического прута скручиваться вдоль своей оси разная.
длинный привод скручивается сильнее короткого, и по этой причине чуть опаздывает во вращении, и автомобиль тянет в сторону более длинного привода (как то так, старался объяснить проще).
п.с. всё это характерно только для интенсивного разгона, когда на колёса идёт большОй крутящий момент.
Цитата(АртиАлла @ 28.2.2014, 0:59)

Ездил сегодня в сервис, мастер смотреть не стал,сказал,что это норма для переднеприводных авто,якобы один привод короче другого,поэтому уводит....

Туфту говорит. Не должно быть такого.
AntiGlamur
15.3.2014, 21:45
при таких проблемах может первым делом колёса местами поменять? прежде чем на развал ехать.
Обновлю...Проблема: уводит вправо,чтоб авто ехал прямо,приходится руль немного влево повёрнутым держать. На высоких оборотах,при трогании,ощутимо руль тащит вправо.Покрышки менял(три пары),ничего не изменилось.Ездил в автосервис,всё проверили, подёргали,ходовая в порядке,все сальники,рычаги целы.Проверяли сход-развал(верёвочкой=)),всё в пределах допустимого.Есть у кого идеи,какова причина?
АртиАлла,
а заднюю балку и задние колеса смотрели ???
- возьми и замерь на стоячей машине , руль прямо , расстояния между передними и задними колесами
Цитата(АртиАлла @ 2.4.2014, 23:05)

Обновлю...Проблема: уводит вправо,чтоб авто ехал прямо,приходится руль немного влево повёрнутым держать. На высоких оборотах,при трогании,ощутимо руль тащит вправо.Покрышки менял(три пары),ничего не изменилось.Ездил в автосервис,всё проверили, подёргали,ходовая в порядке,все сальники,рычаги целы.Проверяли сход-развал(верёвочкой=)),всё в пределах допустимого.Есть у кого идеи,какова причина?
схождение точно нормальное?
Цитата(WADIE @ 3.4.2014, 9:14)

АртиАлла,
а заднюю балку и задние колеса смотрели ???
- возьми и замерь на стоячей машине , руль прямо , расстояния между передними и задними колесами
Заднюю балку смотрели,расстояние замеряли,всё в пределах нормы
Цитата(galileo @ 3.4.2014, 9:17)

схождение точно нормальное?
в сервисе замеряли шнурком,мастер говорит,нормально...Может на компьютерную диагностику съездить?
Съездил на компьютерную диагностику, через час ожидания вернули авто и лист бумаги с данными в градусах,ничего из написанного не понял,но авто теперь едет ровно))) Цена вопроса 1500р.
Цитата(alexlex @ 28.2.2014, 1:30)

АртиАлла,
длина приводов разная - способность металлического прута скручиваться вдоль своей оси разная.
длинный привод скручивается сильнее короткого, и по этой причине чуть опаздывает во вращении
Подождите-ка, а разве привод имеет свойство скручиваться бесконечно?
Цитата(BoJIodya @ 4.4.2014, 15:12)

Подождите-ка, а разве привод имеет свойство скручиваться бесконечно?
угу, пока не сломается. Ломается по шлицам. У меня парочка есть скрученых:)
Цитата(BoJIodya @ 4.4.2014, 14:12)

Подождите-ка, а разве привод имеет свойство скручиваться бесконечно?
привод не скручивается бесконечно (всего на несколько градусов),
так же как и увод автомобиля не бесконечен - только при разгоне и кратковременно
скручивание вала - это из разряда НЛО - все говорят , но никто не видел ...
если вал скручивается на несколько градусов - он или потрескается или скрутится в штопор ...
вал привода скручивается??????? товарищи вы о чем?
Цитата(Шурик71 @ 7.4.2014, 11:48)

вал привода скручивается??????? товарищи вы о чем?
Вобщем-то логично, что он скручиваетя. Наклейте тензодатчики и посмотрите дефформацию при приложении крутящего момента. У меня есть лично сломанные валы крутящим моментом. Красивый срез получается.
ЗЫ: а вот влияние этого скручивания на увод автомобиля хз.
Цитата(galileo @ 7.4.2014, 11:42)

Вобщем-то логично, что он скручиваетя. Наклейте тензодатчики и посмотрите дефформацию при приложении крутящего момента. У меня есть лично сломанные валы крутящим моментом. Красивый срез получается.
это скручивание на уровне науки сопромат. да валы не однородные по структуре: как правило сердцевина у него сырая а наружная часть очень насыщена углеродом и каленая. это скручивание мало на столько что про это даже знать не нужно. и уж тем более это никак не влияет на увод автомобиля в стороны.
Цитата(Шурик71 @ 7.4.2014, 13:26)

это скручивание на уровне науки сопромат. да валы не однородные по структуре: как правило сердцевина у него сырая а наружная часть очень насыщена углеродом и каленая. это скручивание мало на столько что про это даже знать не нужно. и уж тем более это никак не влияет на увод автомобиля в стороны.
Значит всетаки скручиваются...
скручивается и ломается в процессе скручивания ...
что на каждой машине ???????
vladimir66
13.6.2014, 11:40
Позавчера столкнулся с проблемой,машину стало уводить вправо.Проблема случилась в пути на трассе. Остановился,был сильный дождь,переждал и продолжил движение. После этого машину стало уводить вправо, небольшая вибрация руля ( на скорости 60-70 км/час). Стоит ГУР .Ударов не было, за обочину не цеплял. Пробег всего 15 тыс. Внешний осмотр ничего не дал.
Хотелось бы узнать ваше мнение и совет.
vladimir66
21.6.2014, 13:42
Цитата(vladimir66 @ 13.6.2014, 13:40)

Позавчера столкнулся с проблемой,машину стало уводить вправо.Проблема случилась в пути на трассе. Остановился,был сильный дождь,переждал и продолжил движение. После этого машину стало уводить вправо, небольшая вибрация руля ( на скорости 60-70 км/час). Стоит ГУР .Ударов не было, за обочину не цеплял. Пробег всего 15 тыс. Внешний осмотр ничего не дал.
Хотелось бы узнать ваше мнение и совет.
Сегодня передние колёса поменял местами - стало тянуть в противоположную сторону. Влево. Внешне шины нормальные, износ минимальный, давление одинаковое.
Получается, что проблема в шине. Вот как бывает.
поменять колеса местами - это первое , что надо делать в подобных случаях ...
Добрый день сделал регулировку Р/С, но цифры смущают, буду благодарен за расшифровку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.