Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уводит автомибиль в право, влево!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Jarillo
вощем поменял рычаги ( не откручивался только один болт, нагрели вышел ), но ни хрена не изменилось, следующие на очереди аммортизаторы
FreeSpirit
Перевернули покрышку и все стало норм. До этого ездил на сход развал(сказали норма), менял колеса передние. Уводило в сторону одного из колес. Вот его и перевернули. Резина с рисунком, который пофиг как ставить(не знаю как это правильно сказать, симметричный возможно)

Jarillo
ну ещё кстати я стойки стабилизаторов ни разу не менял за 104 тыщи км., вот чо
FreeSpirit
Цитата(Jarillo @ 9.1.2014, 13:00) *
ну ещё кстати я стойки стабилизаторов ни разу не менял за 104 тыщи км., вот чо

80 тысч км, все родное. И пока говорят мастера все в норме
Jarillo
так мне на всех диагностиках мастера говорят что всё в норме, а машину с дороги того и гляди выкинет, раньше как прилипшая была
andron70000
WADIE, Доброго времени суток! У меня такая проблема! Заменил рульевой наконечник справа. приехал на сход-развал, начали настраивать слева, сделали... машину стало вести влево, на след день приехал к ним же, но уже другой чел смотрел, отрегулировал, вроде норм. Поехал я в Сыктывкар 330км от нас. убил перед лев колесо напроч. руль отпускаю - машину влево под углом 45 вместе с рулем уводит. обратно поставил запаску, такая же хрень. Купил нов резину. 4раза дел сход развал на раз стендах все чуток вело влево. забил так ездил по городу вроде не ухудшалось ничего. как только на трассу выскочил скорость увеличилась и стало все хуже. Колесо главное кривое становиться а протектор не жрет. ща на зимней 1вый мес все идельно, дигностику подвески делали недавно, смотрю опять левое кривит) да чтоб тебя, уже думаю продавать машинку, хоть и доволен всем(((
andron70000
andron70000, еще с появлением этой проблемы стал тяжело крутиться руль, не знаю совпадение или нет, гидрач и жидкость впорядке.
WADIE
колесом в бордюр или яму не попадали ???
( не нарушилась ли геометрия ? задняя балка и ее сайлент блоки крепления к кузову , в порядке ? )
почему регулировали левой рулевой ? нижние рычаги в порядке ?
45 градусов = это машина едет диагональю ??? или это по положению руля ???
andron70000
WADIE, , был на трассе один не приятный момент,когда со срезанного асфальта на новый заскакивал на 130км/ч не заметил, а там перепад примерно 7-8см был, жесткий удар получился на оба колеса. но подвеску несколько раз проверяли все норм. Или на глаз может не видно искривления? сзади тоже все впорядке! под 45 руль выворачивало влево, из-за колеса кривого! еще с появлением этой проблемы стал тяжело крутиться руль, не знаю совпадение или нет, гидрач и жидкость впорядке
дывялвипм
andron70000, вопрос конечно глупый, но не могу не задать - давление в шинах в норме?
Jarillo
я бы тоже не заморачивался и продал, но в нынешних реалиях проще дальше эксплуатировать, за 07 год на ручке 220 дадут, не больше, а ресурса у машины ещё лет на пять точно
andron70000
Цитата(дывялвипм @ 12.1.2014, 0:33) *
andron70000, вопрос конечно глупый, но не могу не задать - давление в шинах в норме?
давление не при чем. я уже 3 покрышки убил и все левую переднюю! КАк я думаю есть какой-то косяк в подвеске, но все проверяли все ОК!
andron70000
Цитата(Jarillo @ 13.1.2014, 11:36) *
я бы тоже не заморачивался и продал, но в нынешних реалиях проще дальше эксплуатировать, за 07 год на ручке 220 дадут, не больше, а ресурса у машины ещё лет на пять точно

а я жене отдать хочу ей в самый раз, да и привыкла уже. Вот думаю посчитать сколько по деньга перед подвеску поменять выйдет.
galileo
Цитата(andron70000 @ 13.1.2014, 12:44) *
давление не при чем. я уже 3 покрышки убил и все левую переднюю! КАк я думаю есть какой-то косяк в подвеске, но все проверяли все ОК!

что происходит с покрышками? Ведет корд, нарушается форма колеса? А протектор целый? До замены наконечника все было нормально? Проблема я так понял с левым передним колесом? Колесо с новой покрышкой катится ровно, на руль ничего не передается?
Jarillo
Цитата(andron70000 @ 13.1.2014, 12:49) *
а я жене отдать хочу ей в самый раз, да и привыкла уже. Вот думаю посчитать сколько по деньга перед подвеску поменять выйдет.

около 20-ки примерно
andron70000
Цитата(Jarillo @ 13.1.2014, 12:04) *
около 20-ки примерно

печально
andron70000
Цитата(galileo @ 13.1.2014, 11:53) *
что происходит с покрышками? Ведет корд, нарушается форма колеса? А протектор целый? До замены наконечника все было нормально? Проблема я так понял с левым передним колесом? Колесо с новой покрышкой катится ровно, на руль ничего не передается?
да-да именно, вы прямо все мои симптомы описали!!!!
ведет, однажды на трассе лопнуло, сматрю корд вылез !до замены наконечника все ровно было, причем меняли справа, а сход-развал регулировали слева . А с новой все нормально, только чуток влево ведет. На маленькой скорости с колесом ничего как я понял не происходит, а после больших скоростей начинает... не знаю как объяснить)) внутрений радиус становится меньше внешнего. может завтра получится сфоткать.
galileo
Цитата(andron70000 @ 13.1.2014, 20:47) *
да-да именно, вы прямо все мои симптомы описали!!!!
ведет, однажды на трассе лопнуло, сматрю корд вылез !до замены наконечника все ровно было, причем меняли справа, а сход-развал регулировали слева . А с новой все нормально, только чуток влево ведет. На маленькой скорости с колесом ничего как я понял не происходит, а после больших скоростей начинает... не знаю как объяснить)) внутрений радиус становится меньше внешнего. может завтра получится сфоткать.

надо бы фотку глянуть.
andron70000
Цитата(galileo @ 13.1.2014, 20:33) *
надо бы фотку глянуть.

не получилось сфоткать.
предположений нет? из-за чего такое может быть?
galileo
Цитата(andron70000 @ 14.1.2014, 20:24) *
не получилось сфоткать.
предположений нет? из-за чего такое может быть?

хочу фотку глянуть. Тут на одной альмерке была интересная засада. Моментально сжирала самый внутренний край колеса, до корда прямо. Самый угол фактически. Когда смотришь на такое колесо не понятно даже, что оно стерто. Прикинул углы в статике, вроде нормально. Но сжирает собака и очень быстро, за тыщу где-то на выброс. Явно схождение ушло. Но... Решили менять стойки, так как пробег уже подходил и схождение потом еще раз проверить. А на альмерке как и на гетце только оно и регулируется. Уехала альмерка я про нее и забыл. Потом мне хозяин позвонил и сказал, что поменяли стойки, проверили схождение и после этого все нормально стало. Рычаги не трогали. Чего было непонятно, кстати машину никуда не вело, все отлично, до 200 разгоняли. Только резина в расход.
papasha
Цитата(andron70000 @ 14.1.2014, 19:24) *
не получилось сфоткать.
предположений нет? из-за чего такое может быть?


у меня было что-то похожее... влетел в яму обоими колесами на трассе, руль стало вести влево и пока до места добрался левое колесо в 1 месте до корда протерло. Думал, что рычаги погнул. Дома поменял все амортизаторы (им еще до этого пипец пришел), втулки, стойки, опоры, сайлентблоки в передних рычагах, короче почти всю подвеску. Сделал сход-развал (где сказали, что геометрия не нарушена), но все равно что-то было не так как раньше, правда никуда не вело. Переделал сход-развал в другом месте, не изменилось это ощущение что как-то "жидко" рулится машина, так и езжу))) Думаю, что все-таки рычаги надо целиком было поменять, тем более стоят по 1300р.
andron70000
Цитата(galileo @ 14.1.2014, 19:55) *
хочу фотку глянуть. Тут на одной альмерке была интересная засада. Моментально сжирала самый внутренний край колеса, до корда прямо. Самый угол фактически. Когда смотришь на такое колесо не понятно даже, что оно стерто. Прикинул углы в статике, вроде нормально. Но сжирает собака и очень быстро, за тыщу где-то на выброс. Явно схождение ушло. Но... Решили менять стойки, так как пробег уже подходил и схождение потом еще раз проверить. А на альмерке как и на гетце только оно и регулируется. Уехала альмерка я про нее и забыл. Потом мне хозяин позвонил и сказал, что поменяли стойки, проверили схождение и после этого все нормально стало. Рычаги не трогали. Чего было непонятно, кстати машину никуда не вело, все отлично, до 200 разгоняли. Только резина в расход.
резину выкинул уже, оказываеться. а сейчас , которая стоит на ней еще не видно сильно.
За историю спасибо, попробую стойки заменить, ну и рычаги наверное.
andron70000
Цитата(papasha @ 14.1.2014, 21:44) *
у меня было что-то похожее... влетел в яму обоими колесами на трассе, руль стало вести влево и пока до места добрался левое колесо в 1 месте до корда протерло. Думал, что рычаги погнул. Дома поменял все амортизаторы (им еще до этого пипец пришел), втулки, стойки, опоры, сайлентблоки в передних рычагах, короче почти всю подвеску. Сделал сход-развал (где сказали, что геометрия не нарушена), но все равно что-то было не так как раньше, правда никуда не вело. Переделал сход-развал в другом месте, не изменилось это ощущение что как-то "жидко" рулится машина, так и езжу))) Думаю, что все-таки рычаги надо целиком было поменять, тем более стоят по 1300р.
Придется тоже менять, хотя раз 5 диагностику делал подвески, ничего не находили!
Ладно поменяем стойки с рычагами!
WADIE
а случайно верхняя опора ( опорно-поворотный подшипник ) передней стойки не гуляет ??? - находится на месте ???
andron70000
Цитата(WADIE @ 15.1.2014, 13:30) *
а случайно верхняя опора ( опорно-поворотный подшипник ) передней стойки не гуляет ??? - находится на месте ???

хм? возможно! но проверить только в понедельник смогу.
а он сильно повлиять на сход-развал может?
АртиАлла
Тоже проблема, уводит вправо, НО, при постоянной скорости всё хорошо, при резком ускорении руль выкручивает вправо, особенно заметно на первой и второй скоростях, выкручивает не сильно, но ощутимо.
SolovyevAndrej
Смотрите задние салентблоки рычагов .!!!!
АртиАлла
Ездил сегодня в сервис, мастер смотреть не стал,сказал,что это норма для переднеприводных авто,якобы один привод короче другого,поэтому уводит.... scratch_one-s_head.gif
alexlex
АртиАлла,
поддержу мастера, сказавшего вам это.
длина приводов разная - способность металлического прута скручиваться вдоль своей оси разная.
длинный привод скручивается сильнее короткого, и по этой причине чуть опаздывает во вращении, и автомобиль тянет в сторону более длинного привода (как то так, старался объяснить проще).

п.с. всё это характерно только для интенсивного разгона, когда на колёса идёт большОй крутящий момент.
Groove
Цитата(АртиАлла @ 28.2.2014, 0:59) *
Ездил сегодня в сервис, мастер смотреть не стал,сказал,что это норма для переднеприводных авто,якобы один привод короче другого,поэтому уводит.... scratch_one-s_head.gif

Туфту говорит. Не должно быть такого.
AntiGlamur
при таких проблемах может первым делом колёса местами поменять? прежде чем на развал ехать.
АртиАлла
Обновлю...Проблема: уводит вправо,чтоб авто ехал прямо,приходится руль немного влево повёрнутым держать. На высоких оборотах,при трогании,ощутимо руль тащит вправо.Покрышки менял(три пары),ничего не изменилось.Ездил в автосервис,всё проверили, подёргали,ходовая в порядке,все сальники,рычаги целы.Проверяли сход-развал(верёвочкой=)),всё в пределах допустимого.Есть у кого идеи,какова причина?
WADIE
АртиАлла,
а заднюю балку и задние колеса смотрели ???

- возьми и замерь на стоячей машине , руль прямо , расстояния между передними и задними колесами
galileo
Цитата(АртиАлла @ 2.4.2014, 23:05) *
Обновлю...Проблема: уводит вправо,чтоб авто ехал прямо,приходится руль немного влево повёрнутым держать. На высоких оборотах,при трогании,ощутимо руль тащит вправо.Покрышки менял(три пары),ничего не изменилось.Ездил в автосервис,всё проверили, подёргали,ходовая в порядке,все сальники,рычаги целы.Проверяли сход-развал(верёвочкой=)),всё в пределах допустимого.Есть у кого идеи,какова причина?

схождение точно нормальное?
АртиАлла
Цитата(WADIE @ 3.4.2014, 9:14) *
АртиАлла,
а заднюю балку и задние колеса смотрели ???

- возьми и замерь на стоячей машине , руль прямо , расстояния между передними и задними колесами

Заднюю балку смотрели,расстояние замеряли,всё в пределах нормы

Цитата(galileo @ 3.4.2014, 9:17) *
схождение точно нормальное?

в сервисе замеряли шнурком,мастер говорит,нормально...Может на компьютерную диагностику съездить?
АртиАлла
Съездил на компьютерную диагностику, через час ожидания вернули авто и лист бумаги с данными в градусах,ничего из написанного не понял,но авто теперь едет ровно))) Цена вопроса 1500р.
BoJIodya
Цитата(alexlex @ 28.2.2014, 1:30) *
АртиАлла,
длина приводов разная - способность металлического прута скручиваться вдоль своей оси разная.
длинный привод скручивается сильнее короткого, и по этой причине чуть опаздывает во вращении


Подождите-ка, а разве привод имеет свойство скручиваться бесконечно?
galileo
Цитата(BoJIodya @ 4.4.2014, 15:12) *
Подождите-ка, а разве привод имеет свойство скручиваться бесконечно?

угу, пока не сломается. Ломается по шлицам. У меня парочка есть скрученых:)
alexlex
Цитата(BoJIodya @ 4.4.2014, 14:12) *
Подождите-ка, а разве привод имеет свойство скручиваться бесконечно?

привод не скручивается бесконечно (всего на несколько градусов),
так же как и увод автомобиля не бесконечен - только при разгоне и кратковременно
WADIE
скручивание вала - это из разряда НЛО - все говорят , но никто не видел ...

если вал скручивается на несколько градусов - он или потрескается или скрутится в штопор ...
Шурик71
вал привода скручивается??????? товарищи вы о чем?
galileo
Цитата(Шурик71 @ 7.4.2014, 11:48) *
вал привода скручивается??????? товарищи вы о чем?

Вобщем-то логично, что он скручиваетя. Наклейте тензодатчики и посмотрите дефформацию при приложении крутящего момента. У меня есть лично сломанные валы крутящим моментом. Красивый срез получается.

ЗЫ: а вот влияние этого скручивания на увод автомобиля хз.
Шурик71
Цитата(galileo @ 7.4.2014, 11:42) *
Вобщем-то логично, что он скручиваетя. Наклейте тензодатчики и посмотрите дефформацию при приложении крутящего момента. У меня есть лично сломанные валы крутящим моментом. Красивый срез получается.

это скручивание на уровне науки сопромат. да валы не однородные по структуре: как правило сердцевина у него сырая а наружная часть очень насыщена углеродом и каленая. это скручивание мало на столько что про это даже знать не нужно. и уж тем более это никак не влияет на увод автомобиля в стороны.
galileo
Цитата(Шурик71 @ 7.4.2014, 13:26) *
это скручивание на уровне науки сопромат. да валы не однородные по структуре: как правило сердцевина у него сырая а наружная часть очень насыщена углеродом и каленая. это скручивание мало на столько что про это даже знать не нужно. и уж тем более это никак не влияет на увод автомобиля в стороны.

Значит всетаки скручиваются...
WADIE
скручивается и ломается в процессе скручивания ...

что на каждой машине ???????
Клушин
http://www.zr.ru/content/articles/630901-r...paign=main-page
Интересная статья
vladimir66
Позавчера столкнулся с проблемой,машину стало уводить вправо.Проблема случилась в пути на трассе. Остановился,был сильный дождь,переждал и продолжил движение. После этого машину стало уводить вправо, небольшая вибрация руля ( на скорости 60-70 км/час). Стоит ГУР .Ударов не было, за обочину не цеплял. Пробег всего 15 тыс. Внешний осмотр ничего не дал.
Хотелось бы узнать ваше мнение и совет.
vladimir66
Цитата(vladimir66 @ 13.6.2014, 13:40) *
Позавчера столкнулся с проблемой,машину стало уводить вправо.Проблема случилась в пути на трассе. Остановился,был сильный дождь,переждал и продолжил движение. После этого машину стало уводить вправо, небольшая вибрация руля ( на скорости 60-70 км/час). Стоит ГУР .Ударов не было, за обочину не цеплял. Пробег всего 15 тыс. Внешний осмотр ничего не дал.
Хотелось бы узнать ваше мнение и совет.

Сегодня передние колёса поменял местами - стало тянуть в противоположную сторону. Влево. Внешне шины нормальные, износ минимальный, давление одинаковое.
Получается, что проблема в шине. Вот как бывает.
WADIE
поменять колеса местами - это первое , что надо делать в подобных случаях ...
aleks36
Добрый день сделал регулировку Р/С, но цифры смущают, буду благодарен за расшифровку

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.