casha12345
4.3.2010, 19:31
KAZAKOV A.SЦитата
дак а зачем задние смотреть там же балка стоит она не регулируется,
Всё там регулируется, а почему тебе задние не проверяли? Это обязательная процедура, и как это стенд электронный с датчиками не определяет схождение задних колёс.
Александр23
4.3.2010, 19:53
Цитата(casha12345 @ 4.3.2010, 19:31)

KAZAKOV A.SЦитата
дак а зачем задние смотреть там же балка стоит она не регулируется,
Всё там регулируется, а почему тебе задние не проверяли? Это обязательная процедура, и как это стенд электронный с датчиками не определяет схождение задних колёс.
Ничего там не регулируется без колхоза. Эдак по твоему и высота пассажирского сиденья регулируется.
А если задняя балка гнутая? Прооверить немешает.
casha12345
4.3.2010, 20:25
Александр23
И почему это колхоз? А сиденья тут каким боком к задним колёсам?
Александр23
4.3.2010, 20:51
casha12345
Потому что регулировка УГЛОВ задней балки и развала передних колес не предусмотрена конструкцией. Как и лифт сиденья справа.
Александр23
на ТАЗах тоже не предусмотренна, однако делают.
Александр23
4.3.2010, 21:01
А кто спорит, что делают? Я тоже на ЛУАЗЕ делал. Но это КОЛХОЗ! И дилер на это не пойдет. Другое дело, раз он приговорил подвеску, пускай и добивается нормы.
KAZAKOV A.S
4.3.2010, 21:08
сказали балка у меня в порядке
casha12345
4.3.2010, 21:09
Александр23
Много чего не предусмотренно, но всё ремонтируется и не плохо работает, а ремонтируется потому что цены ломовые и не каждый может узел полностью менять, и офицалы ланжероны тянут хотя должны кузов менять.
Цитата(KAZAKOV A.S @ 4.3.2010, 20:17)

, дак а зачем задние смотреть там же балка стоит она не регулируется,
Да, не регулируется, но проверить то надо! Может там какое колесо криво стоит! У меня все четыре колеса проверяли, при этом руль фиксировали прямо. Все ровно, но ведет в сторону все равно. Ни как колеса местами не поменяю чтоб проверить (((
Александр23
4.3.2010, 22:45
Цитата(casha12345 @ 4.3.2010, 21:09)

офицалы ланжероны тянут хотя должны кузов менять.
Ничего они по этому пункту не должны. Это решает клиент и страховая.
Цитата(KAZAKOV A.S @ 4.3.2010, 21:08)

сказали балка у меня в порядке
Были случаи банального смещения балки одной стороной назад. Результат тот же - балка в порядке, а задняя ось развернута, в результате тянет в сторону.
Цитата(Александр23 @ 4.3.2010, 22:45)

Цитата(casha12345 @ 4.3.2010, 21:09)

офицалы ланжероны тянут хотя должны кузов менять.
Ничего они по этому пункту не должны. Это решает клиент и страховая.
Цитата(KAZAKOV A.S @ 4.3.2010, 21:08)

сказали балка у меня в порядке
Были случаи банального смещения балки одной стороной назад. Результат тот же - балка в порядке, а задняя ось развернута, в результате тянет в сторону.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
тогда у него жрало бы резину.... за шесть месяцев что он это наблюдает,сожрало бы до корда
KAZAKOV A.S
5.3.2010, 15:32
У меня резина в полном порядке
KAZAKOV A.S
6.3.2010, 21:10
Цитата(Александр23 @ 5.3.2010, 0:45)

Цитата(casha12345 @ 4.3.2010, 21:09)

офицалы ланжероны тянут хотя должны кузов менять.
Ничего они по этому пункту не должны. Это решает клиент и страховая.
Цитата(KAZAKOV A.S @ 4.3.2010, 21:08)

сказали балка у меня в порядке
Были случаи банального смещения балки одной стороной назад. Результат тот же - балка в порядке, а задняя ось развернута, в результате тянет в сторону.
Да меня сегодня доперло, что возможно ты и прав, до этого я делал ремонт в сервисе заднюю часть кузова после небольшого дтп правили возможно геометрию кузова не исправили как надо вот может от этого и ведет так как задняя часть смешена, поеду на диагностику съезжу посмотрю что скажут
Вот молодец! Спрашивали же,был ли кузовной ремонт. Говоришь,что ни чего не было. А теперь... Здесь телепатов мало,чтоб на расстоянии все увидеть и помочь советом.
KAZAKOV A.S
7.3.2010, 7:12
Цитата(raging @ 7.3.2010, 4:09)

Вот молодец! Спрашивали же,был ли кузовной ремонт. Говоришь,что ни чего не было. А теперь... Здесь телепатов мало,чтоб на расстоянии все увидеть и помочь советом.
Извините) прастите)
Дак ДТП было но небольшое, я вот подумал очевидный увод стал после ремонта задка, поеду смотреть геометрию кузова к официалом
С недавнего времени, тоже стало уводить авто в право. Машине ещё года нет. Как считаете, есть смысл в обращении в сервис по гарантии или не прокатит?
У меня было так что,если руль выставить прямо ,то машину уводит влево,если руль чуть вправо то она прямо идет...если руль отпустить он будет чуть вправо ,а машина будет ехать ровно, я решил поменять колеса местами,теперь руль стоит ровно и машина едет ровно,но стоит отпустить руль,как её ведет влево...
Цитата(Ромка @ 15.4.2010, 13:15)

У меня было так что,если руль выставить прямо ,то машину уводит влево,если руль чуть вправо то она прямо идет...если руль отпустить он будет чуть вправо ,а машина будет ехать ровно, я решил поменять колеса местами,теперь руль стоит ровно и машина едет ровно,но стоит отпустить руль,как её ведет влево...
может одно колесо уже подъелось?
надо сделать развал схождение...
каждые 7500 делаю, однажды после такой процедуры выставили руль не поуровню, сразу не заметил, и заметил не скоро, после внеочередного сервиса все стало ок
inadeqite
17.4.2010, 10:04
KAZAKOV A.S
В каких случаях ведет машину: при наборе скорости, при торможении, при движении накатом?
Если уводит, когда на газ жмешь, то может быть проблема с коробкой или приводами, крутящий момент разный.
секрет прост, дороги сделаны с наклоном в право, это так мне в шиномонтажке сказали;)
Vector, машине чуть больше года, пробег 7100 км, проехал 6500 км на летней на родной резине, всё нормально, 500 км с декабря по март проехал на зимней резине на родных отдельно купленных штамповках, соответственно отбалансированных, всё нормально, в конце марта перешёл обратно на родную летнюю, но переставил колёса согласно мануалу, машину при движении стало тянуть влево, переставил колёса как ездил прошлым летом, появилось ощущение что тянет вправо, отправился к дилерам на годовое ТО, попросил сделать сход-развал, сделали аж за 990 р -машину стало тянуть влево, сделал ещё раз сход-развал у неофициалов за 400 р, при движении когда отпускаешь руль машина идёт метров 100-150 прямо потом начинает потихоньку забирать влево и когда удерживаешь машину при прямолинейном движении руль слегка повёрнут вправо
нужен совет: добивать дилеров чтобы всё исправляли или искать других неофициалов или ещё что посоветуете
вопрос: причём тут может быть перестановка колёс если она вся отбалансированная и не надо говорить про уклон дороги которого по большей части РОССИИ нет при нашем ямочном ремонте
Jarlacks
27.4.2010, 12:26
g11,
1. Переставив колеса и поездив на зимних ты забыл учесть естественный износ подвески. Т.е перейдя обратно на летние колёса надо хотя бы 1000км проехать чтоб всё опять уравновесилось обратно. А ты сразу на сх\р поехал зачем то.
2.Когда авто потихоньку забирает в сторону при отпущенном руле-это нормально. Более того так и должно быть.
Ну и наконец раз уж ты регулировками всё переиначил ,то по крайней мере знаешь что в подвеске всё ок и углы в норме. Поездишь и перестанешь замечать эти уводы в сторону. А перестановка колес,ямочный ремонт,колейность,уклон дороги ещё очень даже причем. Хотя бы потому что колеса имеют неравномерный износ. Их для того и рекомендуют переставлять,чтоб дольше прослужили. И ещё момент- на даже битом диске или кривой резине балансировка может быть в ноль. А на управляемости скажется. Обычная балансировка выравнивает не все характеристики колеса.
Viktor22
27.4.2010, 12:30
Цитата(Цтег @ 13.4.2010, 16:16)

С недавнего времени, тоже стало уводить авто в право. Машине ещё года нет. Как считаете, есть смысл в обращении в сервис по гарантии или не прокатит?
У меня также было. Поехал к официалам- сделали сход-развал. Теперь всё нормально. Кстати, сказали что многие первый сход- развал делаютя через 8-10месяцев начала эксплуатации нового авто.
Jarlacks, спасибо за разъяснения, помогайте дальше
у дилеров и у неофициалов были разные показания параметров, после неофициалов руль слегка смотрит вправо (передний мост они регулировали, а заднюю балку не трогали, там регулируетя что-то или нет)
вопрос: так всё и оставить и посмотреть что будет через 1000км или ...?
atlas-gero
3.5.2010, 1:02
ВСЕМ ЗДРАСЬТЕ )
Гетц , 1.4., пробег 4000 , та же фигня была. Скорость 60-90 км /ч , при выравнивании руля по горизонту, а затем отпускании, машину и руль одновременно ведёт вправо. Более того, если скорость выше 60 км/ч , то что бы машина шла ровно , надо предпринимать усилие на руле рукой, иначе он поворачивается вправо, получается , честно сказать напрягает! (вернее напрягало! слава богу теперь у меня новый фокус, а не это корытце гетц)
з.ы. видать типичный косячок для гетцокорытцев
Видимо мое корытце 1.1 неправильное. Хотя, ровную по горизонту дорогу еще нужно найти. Кстати, есть такая фишка, что дороги делают с уклоном вправо относительно горизонта, вы уверенны, что не ваш случай ?
Может дело не в корытце а в лягушонке, что в нем едет?
casha12345
3.5.2010, 7:33
atlas-geroЦитата
(слава богу теперь у меня новый фокус, а не это корытце гетц)
И фокус такими вещами болеет.
atlas-gero
3.5.2010, 10:40
до этого был фокус, 60000 тыс , без проблем! И этот "здоров" . А такое "Г" как Гетц., даром не надо! слава богу избавился от этого !
и в чем смысл сюда писать об этом? у каждого свой фетиш. у меня вот проблем нет.
Цитата(inadeqite @ 17.4.2010, 11:04)

KAZAKOV A.S
В каких случаях ведет машину: при наборе скорости, при торможении, при движении накатом?
Если уводит, когда на газ жмешь, то может быть проблема с коробкой или приводами, крутящий момент разный.
у меня уводит машину влево при разгоне..(( как диагностировать проблемы с коробкой и приводами?
тоже уводит машину вправо, приходиться постоянно подруливать, на зимних колесах такого не было, сход-развал норм, резину местами переставлял, балансировал, все равно - уносит вправо. никто ничего толком сказать не может.
kybik53, поменяв колёса передка местами машину стало тянуть в другую сторону решил эксперементировать с колёсами
обратил внимание на то какие грузы стоят на диске после балансировки оказалось на передке 50 грамм и 35 грамм на задке
30 грамм и 50 грамм ( я указал общую сумму так как грузы вешаются с внешней и внутренней стороны диска)
поставил на перед 30 и 35 а на зад 50 и 50 всё стало нормально
g11, менял колеса местами - все равно уводит
175/65/R14
15.9.2010, 19:13
Повторю, что машину тащит вправо , был на ТО-30 000км, в заявке написал об этом , сказали что всё осмотрели,сделали диагностику, "выставили углы" равал-схождения" , выдали об этом справку, но всё это сразу-же опять повторилось как только выехал на дорогу , самое интересное не "жрёт" резину , подозрение на гидроусилитель, потому-что левой рукой постоянно придерживаю руль от ухода вправо (конечно не так уж сильно, но км. так за 30-цать рука начинает уставать), САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НЕ ЕСТ РЕЗИНУ, ОЩУЩЕНИЕ КАК-БУДТО ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ САМ НЕМНОГО ПОДВОРАЧИВАЕТ, НЕ МОГУ ПОНЯТЬ НИ КАК ? Сервис "ВОЛНА"
Передние колёса попробуйте переставить местами, если будет уводить в другую сторону, то вероятнее всего дефект одной из покрышек.
175/65/R14
15.9.2010, 20:13
В сервисе проверяли все покрышки : давление , износ рисунка, баллансировка, и т.д.
175/65/R14
15.9.2010, 20:21
Цитата(Nik98 @ 15.9.2010, 21:08)

Передние колёса попробуйте переставить местами, если будет уводить в другую сторону, то вероятнее всего дефект одной из покрышек.
Нет покрышки в норме 100%
2.4. Создание тем "клонов", дублирующих уже существующие темы.
В случае нарушения данного пункта правил, тема удаляется или объединяется с существующей темой, на усмотрение модератора/администрации. Автор темы получает Предупреждение. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.
Визуально такой дефект не обнаружить. Проверяется перестановкой колёс. У Вас когда эта проблема началась?
Когда по встречке идешь,тоже уводит?
175/65/R14
16.9.2010, 9:32
По встречке-то долго не поедешь, но по хорошей дороге без "колейности" уводит.
Надо наверное ГУР изучить , как он работает (может какой клапанок перепускает или что-то вроди этого).
Такое вообще может быть ?
Проблема даже не помню когда началась (месяца 3 может назад, я думал что это опять "колейность")
Гидроусилитель скорее всего не причём. Колёса переставили? Если да, то какой результат?
Был похожий случай. Тупо качал левое колесо на 0.2 слабее. Затем все прикаталось и стало вести влево. Выравнял давление,и все стало ОК.
у меня тоже уводит, если руль ставить прямо она едет вправо, мне говорили что на ТО могли ремень (ГУР) перетянуть сильнее чем надо(((
175/65/R14
23.9.2010, 15:02
Переставил передние колёса местами, машину повело влево
Причина на рисунке, смотри верхнюю линию и относительно ей покрышку (извиняюсь за качество,главное смысл)
резина:Bridgestone MY-01 185/60/R14,
протектор изношен равномерно,глубина одинакова в любой точке,пробег чуть больше 20-ти тысяч,
думаю после перестановки колёс через некоторое время поедет прямо
brigadir1988
4.10.2010, 14:47
А мне кажется это из-за уклона дорожного полотна. Попробуй тупо выехать на трассу ночью (чтобы машин по-меньше и не палиться), развернуться и поехать в обратном направлении. Пары минут должно хватить, чтобы ты все понял :-) Удачи)
Helen_Ka
4.10.2010, 21:20
И у меня такая же проблема...машину уже около полугода ведет вправо, если руль фиксировать прямо , и еще на скорости выше 90 км/ч в салоне все начало трястись и езда стала совершенно не комфортной. Мне посоветовали сделать балансировку. Сделали - тряска ушла, а вот машину как уводило вправо, так и уводит... В шиномонтаже мне сказали, что одно колесо вообще бракованное, поэтому поставили его назад. А переднее левое колесо оказалось более изношенным, чем все остальные. В результате переставили передние колеса, и правое чуть-чуть перекачали. Первое впечатление от езды мне понравилось, правда через день на работу ехала опять с рулем слегка влево - по МКАДу, далеко от обочины!
Так что вариант, что обочина в этом виновата, мне кажется, отпадает! Сейчас хочу сделать сход-развал..может это поможет. Хотя, судя по вашим сообщениям, не факт(((
NAK63RUS
24.12.2010, 23:41
Видимо это болезнь гетцев. У меня уводит вправо и на летней и на зимней резине. Официалы тоже не могут нормально объяснить в чем дело. Машина 1,6 АТ 2008 года, пробег чуть меньше 40 тысяч. Хотя может это и не косяк вовсе, а нормальное явлениею
ПС: Про уклон дорог вправо прикольно читать было))) У нас в России, по-моему, дороги могут иметь уклоны куда угодно))))
Skat_rt
28.12.2010, 14:05
Имею ту же проблему с момента покупки авто(март 2007), вылечил перестановкой передних колес на зад, долго менял местами(после первой перестановки слева направо, стало вести в другую сторону). Проблема только на родной резине(визуально дефектов не обнаружено), теперь помечаю резину. Похоже брак родной резины
Машинке 5 месяцев, тоже уводило вправо. Мне помогла решить проблему регулировка геометрии подвески.