Полная версия этой страницы:
Задние тормоза
vladimir66
30.11.2015, 14:20
Цитата(restmon @ 30.11.2015, 14:11)

Я всё мазал медной, высокотемпературной. Кроме направляющих суппортов, их не рекомендуется смазывать вообще. Т.к. К любой смазке прилипает грязь, а она работает как абразив.
Кто вам такое сказал? Направляющие суппортов обязательно нужно смазывать.
на направляющих пальцах даже пыльники стоят для защиты смазки от пыли и грязи
блин, сила есть ума не надо
сорвал грани на болтике, который барабан держит…
теперь только высверливать?
а ударной отверткой пробовал ???
буду пробовать
завтра придется купить ударную отвертку
кстати, какую именно покупать?
буду пробовать
завтра придется купить ударную отвертку
кстати, какую именно покупать?
ту , которая при ударе немного поворачивает
galileo
30.11.2015, 20:49
Кстати, этот винтик откручивается любым аккумуляторным шуриком. Даже усилие большое ставить не надо. Видимо из-за ударного эффекта.
А вообще для гаража ударный гайковерт с большим усилием лишним не будет. Любой электрический для любительского юзания подойдет.
galileo
30.11.2015, 20:52
Цитата(adt99 @ 30.11.2015, 20:52)

буду пробовать
завтра придется купить ударную отвертку
кстати, какую именно покупать?
Если есть еще остатки шлица, то подберите биту, которая идеально подходит и попробуйте шуриком сдернуть.
погуглил, оказывается, есть просто ударные отвертки, а есть ударно-поворотные... так вот стоимость хорошей ударно-поворотной отвертки превосходит сумму, которую мне озвучили за разборку и замену колодок при необходимости.
у меня есть бита, которая подходит, пытался трещеткой открутить, но она проворачивается в шестиграннике, по размеру чуть больше, а а подходящего по размеру нет...
а у шурика силенок хватит сдернуть? дело в том, что братишка предложил шурик, но я что-то отказался...
galileo
30.11.2015, 21:03
Цитата(adt99 @ 30.11.2015, 21:58)

погуглил, оказывается, есть просто ударные отвертки, а есть ударно-поворотные... так вот стоимость хорошей ударно-поворотной отвертки превосходит сумму, которую мне озвучили за разборку и замену колодок при необходимости.
у меня есть бита, которая подходит, пытался трещеткой открутить, но она проворачивается в шестиграннике, по размеру чуть больше, а а подходящего по размеру нет...
а у шурика силенок хватит сдернуть? дело в том, что братишка предложил шурик, но я что-то отказался...
Если заржавел не насмерть, то хватит. Сначала поставьте на среднее усилие, если не пойдет, то на максимум, но обязательно режим с ограничением момента, чтобы ударная нагрузка была. И давите на барабан посильнее, чтобы не провернулась бита. А то если провернет, то шлицам сразу пипец придет. Фишка шурика еще в том что можно очень сильно надавить, обычной отверткой так не получится.
У меня ни разу проблем не было, откручивал шуриком. Я конечно не профессионал, и поменял не тысячу колодок, но пару десятков наберется.
vladimir66
30.11.2015, 22:14
Цитата(adt99 @ 30.11.2015, 21:58)

погуглил, оказывается, есть просто ударные отвертки, а есть ударно-поворотные...
А это не одно и тоже? Принцип действия - при ударе она поворачивается. Перед тем как отворачивать, обрабатываем WD. Если нагреть, можно попробовать отвернуть обычной отвёрткой.
Цитата(vladimir66 @ 30.11.2015, 22:14)

Перед тем как отворачивать, обрабатываем WD.
ни в коем случае. ВД это прежде всего посредственная бытовая универсальная смазка, а не "жидкий ключ". Попав на головку винта "поможет" свернуть шлицы вместо того чтоб выкрутить. Лучше керосин, в край тормозуха. И перед тем как пытаться отворачивать - обстучать несильно молотком вокруг винта. Вообще завёрнуто там с небольшим моментом, есть все шансы отвернуть "на сухую".
Попробуйте шуриком, раскурочить винты ударной отверткой никогда не поздно.
vladimir66
1.12.2015, 8:42
Цитата(Jarlacks @ 1.12.2015, 2:30)

ни в коем случае. Лучше керосин, в край тормозуха.
Для откручивания резьбовых соединений всегда применяется WD , а керосин - для керосиновых ламп.))) Керосин и "тормозуху"применяли когда WD не было.))))
Цитата(vladimir66 @ 1.12.2015, 9:42)

Для откручивания резьбовых соединений всегда применяется WD , а керосин - для керосиновых ламп.))) Керосин и "тормозуху"применяли когда WD не было.))))
WD-40 по официальной информации в основном состоит из уайт-спирита и разрабатывался не для откручивания гаек. Керосин при откручивании гаек не хуже WD-40, он проникает во все щели сцука. Даже есть такой керосиновый тест резервуаров на герметичность. С помощью него ищут микротрещины. Ну а тормозуха разъедает ржавчину, тут все и так понятно.
ЗЫ: WD пользоваться удобно он в баллоне, ну и реклама тоже.
было подобное ...
пару ударов молотком , через крестовой наконечник по винту , при снятом колесе , на шпильки накидываем гайки большего размера , заворачиваем и немного затягиваем колесные гайки ...
пробуем отвернуть ...
ну если не отвернется то можно и высверлить ... в дисках и барабанах по 2 отверстия для удерживающих винтов ... можно и без них , но при снятии колес , придется держать диски ...
vladimir66
1.12.2015, 10:13
Цитата(WADIE @ 1.12.2015, 10:42)

ну если не отвернется то можно и высверлить ... в дисках и барабанах по 2 отверстия для удерживающих винтов ... можно и без них , но при снятии колес , придется держать диски ...
Можно и высверлить, но это крайняя мера, если уже не получится ударной отвёрткой. Однажды было такое. Обратился в "гаражный" сервис, они дали ударную отвёртку. Там же, при них и отвернул. Потом посадил на новые болты, смазав их графитом.
взял шуруповерт - попытался со второй стороны открутить - короче, теперь только высверливать (((
и убедился, что скрип действительно сзади - поднял перед на домкратах - "разгонял" до 80-100 км/ч и тормозил плавно и резко - никаких скрипов.
потом проехался - скрип то есть, то нет, и не такой уж ужасный - видимо от того, что стучал молотком по барабанам... от туда прям песок-пыль сыпалась...
Цитата(adt99 @ 1.12.2015, 11:20)

взял шуруповерт - попытался со второй стороны открутить - короче, теперь только высверливать (((
и убедился, что скрип действительно сзади - поднял перед на домкратах - "разгонял" до 80-100 км/ч и тормозил плавно и резко - никаких скрипов.
потом проехался - скрип то есть, то нет, и не такой уж ужасный - видимо от того, что стучал молотком по барабанам... от туда прям песок-пыль сыпалась...
теперь да, зато сверлить удобно:). А на второй стороне был нормальный винт? Почему сорвало головку? Ограничение момента ставили?
сначала шуруповерт не проворачивался
подзарядил - пару-тройку раз провернул, дальше не стал мучить
Цитата(adt99 @ 1.12.2015, 11:47)

сначала шуруповерт не проворачивался
подзарядил - пару-тройку раз провернул, дальше не стал мучить
Не понял, что провернул? Ограничение момента ставили или нет? Ставить на сверление нельзя свернете шлицы, а не открутите.
провернул биту (наконечник отвертки) в шлицах болта
на этом шуруповерте нет ограничения. сначала он не мог повернуть биту, а потом провернул...
дальше не стал мучить - понятно стало, что самому не отвернуть и дальше только хуже
Цитата(adt99 @ 1.12.2015, 11:56)

провернул биту (наконечник отвертки) в шлицах болта
на этом шуруповерте нет ограничения. сначала он не мог повернуть биту, а потом провернул...
дальше не стал мучить - понятно стало, что самому не отвернуть и дальше только хуже
Я же предупреждал, что надо установить ограничение момента. Это основная фишка, ударная нагрузка возникает и усилие ограничивает.
ЗЫ: можно еще попробовать ударной отверткой, та которая проворачивается при ударе. Она при ударе врезается в винт и может зацепиться за сорваные шлицы, но если ее нет, то проще высверлить.
Jarlacks
1.12.2015, 11:09
Ну вот..... Для успешного отворачивания заржавевших соединений шуруповёрт категорически не годится! Объяснить это просто, такие соединения отворачиваются только с "рывка"! А это либо ударная отвёртка, либо пневмогайковёрт, либо ключ с молотком). А шуруповёрт лучше вообще держать подальше от ремонта авто.
Есть хорошая новость - не обязательно всё полностью высверливать. Этот винт для удобства монтажа и по большому сёту не нужен. Высверлить его не сложно, главное головку пройти, дальше руками должен выкрутиться)
vladimir66
1.12.2015, 11:12
Цитата(adt99 @ 1.12.2015, 11:20)

взял шуруповерт - попытался со второй стороны открутить - короче, теперь только высверливать (((
Я бы не стал высверливать, а купил ударную отвёртку со сменными насадками и попробовал ей отвернуть.
Jarlacks
1.12.2015, 11:13
ударная отвёртка вообще вещь незаменимая в большинстве таких случаев.
Цитата(Jarlacks @ 1.12.2015, 12:09)

Ну вот..... Для успешного отворачивания заржавевших соединений шуруповёрт категорически не годится! Объяснить это просто, такие соединения отворачиваются только с "рывка"! А это либо ударная отвёртка, либо пневмогайковёрт, либо ключ с молотком). А шуруповёрт лучше вообще держать подальше от ремонта авто.
Вы не путайте шуруповерт и дрель. Он дрелью отворачивал! А шурик легко откручивает многие винты в режиме ограничения момента. У меня раньше была пневматика и большой разницы между электрическим ударником и пневматикой нет. Шуруповерт конечно не заменит ударник, но многие винты и маленькие болты в машине им легко открутить.
Jarlacks
1.12.2015, 11:38
ещё раз - шуруповёрт, дрель не годятся для разборки закисших резьбовых соединений в авто. Потому что "ударный" эффект фактически отсутствует и не удобно. Им хорошо какие нить стеллажи или теплицы на болты собирать, а ещё лучше по прямому назначению - шурупы заворачивать)))
Цитата
У меня раньше была пневматика и большой разницы между электрическим ударником и пневматикой нет.
ну если ты разницу не почуствовал, то смысл мне с тобой спорить? ))
Цитата(Jarlacks @ 1.12.2015, 12:36)

ещё раз - шуруповёрт, дрель не годятся для разборки закисших резьбовых соединений в авто. Потому что "ударный" эффект фактически отсутствует и не удобно. Им хорошо какие нить стеллажи или теплицы на болты собирать, а ещё лучше по прямому назначению - шурупы заворачивать)))
Закисшие болты он тупо не открутит по моменту. Но в машине много винтов, которые не закисшие и которые очень удобно откручивать шуриком. Я его предложил для конкретного винта, который обычно им легко откручивается. Я много чего им кручу, а еще я пользуюсь маленькой электроотверткой, ужас да?
Цитата(Jarlacks @ 1.12.2015, 12:38)

ещё раз - шуруповёрт, дрель не годятся для разборки закисших резьбовых соединений в авто. Потому что "ударный" эффект фактически отсутствует и не удобно. Им хорошо какие нить стеллажи или теплицы на болты собирать, а ещё лучше по прямому назначению - шурупы заворачивать)))
ну если ты разницу не почуствовал, то смысл мне с тобой спорить? ))
Обычные ударники и по 400 Нм набивают для лекговой машины нормально. А трехвазники по несколько тысяч. Чего мало что-ли. Ну ограничителя нет и нет аналога пневмотрещетки.
ЗЫ: В легкую электрический ударник отвинчивает болт колена без фиксации или ступичную гайку.
vladimir66
1.12.2015, 12:13
Цитата(galileo @ 1.12.2015, 12:45)

ЗЫ: В легкую электрический ударник отвинчивает болт колена без фиксации или ступичную гайку.
Мы говорим не об этом. Шуруповёртом (как и эл.дрелью) болты на тормозном барабане не откручивают. Это извращение.)))
Назначение шуруповерта - это закручивать шурупы (саморезы) в дерево, фанеру. Или тонкий мет.профиль.
Цитата(vladimir66 @ 1.12.2015, 13:13)

Мы говорим не об этом. Шуруповёртом (как и эл.дрелью) болты на тормозном барабане не откручивают. Это извращение.)))
Назначение шуруповерта - это закручивать шурупы (саморезы) в дерево, фанеру. Или тонкий мет.профиль.
Не понял почему винт нельзя открутить шуруповертом? Я всегда винты кручу электротвертокой или шуруповертом.
Болты на барабане это что вообще за хрень? где они там?
Jarlacks
1.12.2015, 12:31
Цитата
Закисшие болты он тупо не открутит по моменту.
Ну так а я о чем? Открутить кое-что сможет, но не "сорвать" закисшее соединение. А элетроотвёртка у меня тоже есть и я её использую иногда) Баловство какое нить типа отвернуть болтик обшивки в салоне или подобную хрень, которою несложно и обычной отвёрткой))
з.ы. а про электрический ударник ты только сейчас заговорил, а до этого шуруповёрт советовал. Ты уж разберись со своими советами)))
Цитата(Jarlacks @ 1.12.2015, 13:31)

Ну так а я о чем? Открутить кое-что сможет, но не "сорвать" закисшее соединение. А элетроотвёртка у меня тоже есть и я её использую иногда) Баловство какое нить типа отвернуть болтик обшивки в салоне или подобную хрень, которою несложно и обычной отвёрткой))
з.ы. а про электрический ударник ты только сейчас заговорил, а до этого шуруповёрт советовал. Ты уж разберись со своими советами)))
Я сразу написал, что шуруповерт не заменяет ударный инструмент! Вы чего читаете? Про электрические ударники я написал только потому, что Вы про них забыли, когда перечисляли все методы откручивания закисших соединений. Хотя электрическими ударниками пользуются многие.
Для этого конкретного винта я посоветовал шуруповерт с ограничением момента, потому что шуруповертом он обычно откручивается достаточно легко и всегда есть под рукой. К тому же не портит головку винта, и если не получается, то можно использовать другой инструмент. Это из личного опыта. Я не предлагал им откручивать ступичные гайки.
Jarlacks
1.12.2015, 12:44
Цитата(galileo @ 30.11.2015, 21:03)

Если заржавел не насмерть, то хватит. Сначала поставьте на среднее усилие, если не пойдет, то на максимум, но обязательно режим с ограничением момента, чтобы ударная нагрузка была. И давите на барабан посильнее, чтобы не провернулась бита. А то если провернет, то шлицам сразу пипец придет. Фишка шурика еще в том что можно очень сильно надавить, обычной отверткой так не получится.
У меня ни разу проблем не было, откручивал шуриком. Я конечно не профессионал, и поменял не тысячу колодок, но пару десятков наберется.
и в итоге
взял шуруповерт - попытался со второй стороны открутить - короче, теперь только высверливать (((будь ты поопытнее, то не зная навыки вопрошающего сразу бы посоветовал более надёжный и более простой в применении инструмент, для которого танцы с бубном не нужны.
Цитата(Jarlacks @ 1.12.2015, 13:44)

и в итоге
взял шуруповерт - попытался со второй стороны открутить - короче, теперь только высверливать (((
будь ты поопытнее, то не зная навыки вопрошающего сразу бы посоветовал более надёжный и более простой в применении инструмент, для которого танцы с бубном не нужны.
Я его предупреждал, что сначала ставим на половину, потом на максимум и только в режиме ограничения момента. Что я еще должен был написать? Иди и купи ударную отвертку за две тыщи. Уж лучше высверлить за 5 минут и забыть про этот винт. Ударной отверткой тоже можно сорвать шлицы.
Jarlacks
1.12.2015, 12:49
Цитата
Ударной отверткой тоже можно сорвать щлицы.
при таком доступе к винту? Ну только если руки совсем из ...... А ударная отвёртка, если берёшься ремонтировать свою технику сам - всяко пригодится. Она просто обязана быть в наличии, как раз для подобных случаев.
Цитата(Jarlacks @ 1.12.2015, 13:49)

при таком доступе к винту? Ну только если руки совсем из ...... А ударная отвёртка, если берёшься ремонтировать свою технику сам - всяко пригодится. Она просто обязана быть в наличии, как раз для подобных случаев.
А двери на классике? Ни разу не срывали головки?
PS: У меня есть, но я ее тыщу лет не использую.
Керосин и терпение(время) - вот весь специнструмент в таких ситуациях.
Или скрип нужно было победить не раньше не позже?
vladimir66
1.12.2015, 13:34
Цитата(galileo @ 1.12.2015, 13:21)

Не понял почему винт нельзя открутить шуруповертом? Я всегда винты кручу электротвертокой или шуруповертом.
Болты на барабане это что вообще за хрень? где они там?
Смотрим:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКак правило, их можно отвернуть только ударной отвёрткой. Если обычной ( или шуруповёртом.)))) , то срываем шлиц, и высверливаем.
Цитата(vladimir66 @ 1.12.2015, 14:34)

Смотрим:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКак правило, их можно отвернуть только ударной отвёрткой. Если обычной ( или шуруповёртом.)))) , то срываем шлиц, и высверливаем.
Не хочу Вас расстраивать, но это винт. И мы как бы винты обсуждаем.
Я эти винты шуриком и откручиваю. И написал, как это сделать. Ничего не сорвете, на шурике есть ограничитель момента.
Jarlacks
1.12.2015, 15:32
Цитата(galileo @ 1.12.2015, 12:53)

А двери на классике? Ни разу не срывали головки?
лет за десять гаражного "дядявасения" - ни разу ))) Хотя помойки ещё те попадались....
но это не значит что ничем другим отвернуть больше нельзя! Можно и тем же шуруповёртом, а то и просто подходящей отвёрткой (речь об злополучном винте). В умелых руках и енк - балалайка!) Но если не уверен что руки умелые, то лучше рекомендовать самый простой и проверенный "дедовский" способ, чтоб потом не попасть впросак. имхо.
vladimir66
1.12.2015, 15:37
Цитата(galileo @ 1.12.2015, 16:20)

Не хочу Вас расстраивать, но это винт. И мы как бы винты обсуждаем.
Я эти винты шуриком и откручиваю. И написал, как это сделать. Ничего не сорвете, на шурике есть ограничитель момента.
Пусть будет винт, это ничего не меняет.))) Никому не давайте вредных советов.))) Думаю, что не доводилось вам откручивать.))))
Цитата(vladimir66 @ 1.12.2015, 16:37)

Пусть будет винт, это ничего не меняет.))) Никому не давайте вредных советов.))) Думаю, что не доводилось вам откручивать.))))
Давайте я Вам видео запишу? нормально будет?
vladimir66
1.12.2015, 15:43
Цитата(galileo @ 1.12.2015, 16:38)

Давайте я Вам видео запишу? нормально будет?
Конечно, новый винт, да ещё на смазке, можно и отвёрткой открутить.)))) А вот на 5-7 лет авто, я бы посмотрел.)))
Цитата(vladimir66 @ 1.12.2015, 16:43)

Конечно, новый винт, да ещё на смазке, можно и отвёрткой открутить.)))) А вот на 5-7 лет авто, я бы посмотрел.)))
т.е. я буду искать гетц с новым винтом на смазке? чтобы снять видео? И где я его возьму?
vladimir66
1.12.2015, 16:08
Цитата(galileo @ 1.12.2015, 16:48)

т.е. я буду искать гетц с новым винтом на смазке? чтобы снять видео? И где я его возьму?
Не надо изобретать велосипед ( шуроповёрт, эл.дрель) и извращаться. Для этого есть ударная отвёртка, если обычной не получается отвернуть.
Топикастор уже убедился в этом.
Цитата(vladimir66 @ 1.12.2015, 17:08)

Не надо изобретать велосипед ( шуроповёрт, эл.дрель) и извращаться. Для этого есть ударная отвёртка, если обычной не получается отвернуть.
Топикастор уже убедился в этом.
Он убедился только в том, что надо читать инструкции полностью, а не только знакомые слова. Если завтра он отфигачет себе пальцы ударной отверткой, то виноваты будете Вы? Я правильно понял?
Цитата(vladimir66 @ 1.12.2015, 13:13)

Мы говорим не об этом. Шуруповёртом (как и эл.дрелью) болты на тормозном барабане не откручивают. Это извращение.)))
Назначение шуруповерта - это закручивать шурупы (саморезы) в дерево, фанеру. Или тонкий мет.профиль.
Улыбнуло.
Вам просто не доводилось держать в руках хороший инструмент.
Как вам, например, аккумуляторный шурик на 24 кг/м при крайнем делении трещотки и импульсным режимом для "закисшего" крепежа?
Если не успеете бросить, руки на себя намотает.
ЗЫ Кстати, отличное средство вспомнить технику безопасности. Даже аксакалы монтажа светопрозрачных конструкций относились к нему с большим уважением.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.