Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние тормоза
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
vladimir66
Цитата(restmon @ 30.11.2015, 14:11) *
Я всё мазал медной, высокотемпературной. Кроме направляющих суппортов, их не рекомендуется смазывать вообще. Т.к. К любой смазке прилипает грязь, а она работает как абразив.

Кто вам такое сказал? Направляющие суппортов обязательно нужно смазывать.
WADIE
на направляющих пальцах даже пыльники стоят для защиты смазки от пыли и грязи
adt99
блин, сила есть ума не надо
сорвал грани на болтике, который барабан держит…
теперь только высверливать?
WADIE
а ударной отверткой пробовал ???
adt99
буду пробовать
завтра придется купить ударную отвертку
кстати, какую именно покупать?
adt99
буду пробовать
завтра придется купить ударную отвертку
кстати, какую именно покупать?
WADIE
ту , которая при ударе немного поворачивает
galileo
Кстати, этот винтик откручивается любым аккумуляторным шуриком. Даже усилие большое ставить не надо. Видимо из-за ударного эффекта.
А вообще для гаража ударный гайковерт с большим усилием лишним не будет. Любой электрический для любительского юзания подойдет.
galileo
Цитата(adt99 @ 30.11.2015, 20:52) *
буду пробовать
завтра придется купить ударную отвертку
кстати, какую именно покупать?

Если есть еще остатки шлица, то подберите биту, которая идеально подходит и попробуйте шуриком сдернуть.
adt99
погуглил, оказывается, есть просто ударные отвертки, а есть ударно-поворотные... так вот стоимость хорошей ударно-поворотной отвертки превосходит сумму, которую мне озвучили за разборку и замену колодок при необходимости.

у меня есть бита, которая подходит, пытался трещеткой открутить, но она проворачивается в шестиграннике, по размеру чуть больше, а а подходящего по размеру нет...

а у шурика силенок хватит сдернуть? дело в том, что братишка предложил шурик, но я что-то отказался...
galileo
Цитата(adt99 @ 30.11.2015, 21:58) *
погуглил, оказывается, есть просто ударные отвертки, а есть ударно-поворотные... так вот стоимость хорошей ударно-поворотной отвертки превосходит сумму, которую мне озвучили за разборку и замену колодок при необходимости.

у меня есть бита, которая подходит, пытался трещеткой открутить, но она проворачивается в шестиграннике, по размеру чуть больше, а а подходящего по размеру нет...

а у шурика силенок хватит сдернуть? дело в том, что братишка предложил шурик, но я что-то отказался...

Если заржавел не насмерть, то хватит. Сначала поставьте на среднее усилие, если не пойдет, то на максимум, но обязательно режим с ограничением момента, чтобы ударная нагрузка была. И давите на барабан посильнее, чтобы не провернулась бита. А то если провернет, то шлицам сразу пипец придет. Фишка шурика еще в том что можно очень сильно надавить, обычной отверткой так не получится.

У меня ни разу проблем не было, откручивал шуриком. Я конечно не профессионал, и поменял не тысячу колодок, но пару десятков наберется.
vladimir66
Цитата(adt99 @ 30.11.2015, 21:58) *
погуглил, оказывается, есть просто ударные отвертки, а есть ударно-поворотные...

А это не одно и тоже? Принцип действия - при ударе она поворачивается. Перед тем как отворачивать, обрабатываем WD. Если нагреть, можно попробовать отвернуть обычной отвёрткой.
Jarlacks
Цитата(vladimir66 @ 30.11.2015, 22:14) *
Перед тем как отворачивать, обрабатываем WD.

ни в коем случае. ВД это прежде всего посредственная бытовая универсальная смазка, а не "жидкий ключ". Попав на головку винта "поможет" свернуть шлицы вместо того чтоб выкрутить. Лучше керосин, в край тормозуха. И перед тем как пытаться отворачивать - обстучать несильно молотком вокруг винта. Вообще завёрнуто там с небольшим моментом, есть все шансы отвернуть "на сухую".
galileo
Попробуйте шуриком, раскурочить винты ударной отверткой никогда не поздно.
vladimir66
Цитата(Jarlacks @ 1.12.2015, 2:30) *
ни в коем случае. Лучше керосин, в край тормозуха.

Для откручивания резьбовых соединений всегда применяется WD , а керосин - для керосиновых ламп.))) Керосин и "тормозуху"применяли когда WD не было.))))
galileo
Цитата(vladimir66 @ 1.12.2015, 9:42) *
Для откручивания резьбовых соединений всегда применяется WD , а керосин - для керосиновых ламп.))) Керосин и "тормозуху"применяли когда WD не было.))))

WD-40 по официальной информации в основном состоит из уайт-спирита и разрабатывался не для откручивания гаек. Керосин при откручивании гаек не хуже WD-40, он проникает во все щели сцука. Даже есть такой керосиновый тест резервуаров на герметичность. С помощью него ищут микротрещины. Ну а тормозуха разъедает ржавчину, тут все и так понятно.

ЗЫ: WD пользоваться удобно он в баллоне, ну и реклама тоже.
WADIE
было подобное ...
пару ударов молотком , через крестовой наконечник по винту , при снятом колесе , на шпильки накидываем гайки большего размера , заворачиваем и немного затягиваем колесные гайки ...
пробуем отвернуть ...

ну если не отвернется то можно и высверлить ... в дисках и барабанах по 2 отверстия для удерживающих винтов ... можно и без них , но при снятии колес , придется держать диски ...
vladimir66
Цитата(WADIE @ 1.12.2015, 10:42) *
ну если не отвернется то можно и высверлить ... в дисках и барабанах по 2 отверстия для удерживающих винтов ... можно и без них , но при снятии колес , придется держать диски ...

Можно и высверлить, но это крайняя мера, если уже не получится ударной отвёрткой. Однажды было такое. Обратился в "гаражный" сервис, они дали ударную отвёртку. Там же, при них и отвернул. Потом посадил на новые болты, смазав их графитом.
adt99
взял шуруповерт - попытался со второй стороны открутить - короче, теперь только высверливать (((
и убедился, что скрип действительно сзади - поднял перед на домкратах - "разгонял" до 80-100 км/ч и тормозил плавно и резко - никаких скрипов.
потом проехался - скрип то есть, то нет, и не такой уж ужасный - видимо от того, что стучал молотком по барабанам... от туда прям песок-пыль сыпалась...
galileo
Цитата(adt99 @ 1.12.2015, 11:20) *
взял шуруповерт - попытался со второй стороны открутить - короче, теперь только высверливать (((
и убедился, что скрип действительно сзади - поднял перед на домкратах - "разгонял" до 80-100 км/ч и тормозил плавно и резко - никаких скрипов.
потом проехался - скрип то есть, то нет, и не такой уж ужасный - видимо от того, что стучал молотком по барабанам... от туда прям песок-пыль сыпалась...

теперь да, зато сверлить удобно:). А на второй стороне был нормальный винт? Почему сорвало головку? Ограничение момента ставили?
adt99
сначала шуруповерт не проворачивался
подзарядил - пару-тройку раз провернул, дальше не стал мучить
galileo
Цитата(adt99 @ 1.12.2015, 11:47) *
сначала шуруповерт не проворачивался
подзарядил - пару-тройку раз провернул, дальше не стал мучить

Не понял, что провернул? Ограничение момента ставили или нет? Ставить на сверление нельзя свернете шлицы, а не открутите.
adt99
провернул биту (наконечник отвертки) в шлицах болта
на этом шуруповерте нет ограничения. сначала он не мог повернуть биту, а потом провернул...
дальше не стал мучить - понятно стало, что самому не отвернуть и дальше только хуже
galileo
Цитата(adt99 @ 1.12.2015, 11:56) *
провернул биту (наконечник отвертки) в шлицах болта
на этом шуруповерте нет ограничения. сначала он не мог повернуть биту, а потом провернул...
дальше не стал мучить - понятно стало, что самому не отвернуть и дальше только хуже

Я же предупреждал, что надо установить ограничение момента. Это основная фишка, ударная нагрузка возникает и усилие ограничивает.

ЗЫ: можно еще попробовать ударной отверткой, та которая проворачивается при ударе. Она при ударе врезается в винт и может зацепиться за сорваные шлицы, но если ее нет, то проще высверлить.
Jarlacks

Ну вот..... Для успешного отворачивания заржавевших соединений шуруповёрт категорически не годится! Объяснить это просто, такие соединения отворачиваются только с "рывка"! А это либо ударная отвёртка, либо пневмогайковёрт, либо ключ с молотком). А шуруповёрт лучше вообще держать подальше от ремонта авто.

Есть хорошая новость - не обязательно всё полностью высверливать. Этот винт для удобства монтажа и по большому сёту не нужен. Высверлить его не сложно, главное головку пройти, дальше руками должен выкрутиться)
vladimir66
Цитата(adt99 @ 1.12.2015, 11:20) *
взял шуруповерт - попытался со второй стороны открутить - короче, теперь только высверливать (((

Я бы не стал высверливать, а купил ударную отвёртку со сменными насадками и попробовал ей отвернуть.

Jarlacks
ударная отвёртка вообще вещь незаменимая в большинстве таких случаев.
galileo
Цитата(Jarlacks @ 1.12.2015, 12:09) *
Ну вот..... Для успешного отворачивания заржавевших соединений шуруповёрт категорически не годится! Объяснить это просто, такие соединения отворачиваются только с "рывка"! А это либо ударная отвёртка, либо пневмогайковёрт, либо ключ с молотком). А шуруповёрт лучше вообще держать подальше от ремонта авто.



Вы не путайте шуруповерт и дрель. Он дрелью отворачивал! А шурик легко откручивает многие винты в режиме ограничения момента. У меня раньше была пневматика и большой разницы между электрическим ударником и пневматикой нет. Шуруповерт конечно не заменит ударник, но многие винты и маленькие болты в машине им легко открутить.
Jarlacks
ещё раз - шуруповёрт, дрель не годятся для разборки закисших резьбовых соединений в авто. Потому что "ударный" эффект фактически отсутствует и не удобно. Им хорошо какие нить стеллажи или теплицы на болты собирать, а ещё лучше по прямому назначению - шурупы заворачивать)))

Цитата
У меня раньше была пневматика и большой разницы между электрическим ударником и пневматикой нет.

ну если ты разницу не почуствовал, то смысл мне с тобой спорить? ))
galileo
Цитата(Jarlacks @ 1.12.2015, 12:36) *
ещё раз - шуруповёрт, дрель не годятся для разборки закисших резьбовых соединений в авто. Потому что "ударный" эффект фактически отсутствует и не удобно. Им хорошо какие нить стеллажи или теплицы на болты собирать, а ещё лучше по прямому назначению - шурупы заворачивать)))

Закисшие болты он тупо не открутит по моменту. Но в машине много винтов, которые не закисшие и которые очень удобно откручивать шуриком. Я его предложил для конкретного винта, который обычно им легко откручивается. Я много чего им кручу, а еще я пользуюсь маленькой электроотверткой, ужас да?
galileo
Цитата(Jarlacks @ 1.12.2015, 12:38) *
ещё раз - шуруповёрт, дрель не годятся для разборки закисших резьбовых соединений в авто. Потому что "ударный" эффект фактически отсутствует и не удобно. Им хорошо какие нить стеллажи или теплицы на болты собирать, а ещё лучше по прямому назначению - шурупы заворачивать)))


ну если ты разницу не почуствовал, то смысл мне с тобой спорить? ))

Обычные ударники и по 400 Нм набивают для лекговой машины нормально. А трехвазники по несколько тысяч. Чего мало что-ли. Ну ограничителя нет и нет аналога пневмотрещетки.

ЗЫ: В легкую электрический ударник отвинчивает болт колена без фиксации или ступичную гайку.
vladimir66
Цитата(galileo @ 1.12.2015, 12:45) *
ЗЫ: В легкую электрический ударник отвинчивает болт колена без фиксации или ступичную гайку.

Мы говорим не об этом. Шуруповёртом (как и эл.дрелью) болты на тормозном барабане не откручивают. Это извращение.)))
Назначение шуруповерта - это закручивать шурупы (саморезы) в дерево, фанеру. Или тонкий мет.профиль.
galileo
Цитата(vladimir66 @ 1.12.2015, 13:13) *
Мы говорим не об этом. Шуруповёртом (как и эл.дрелью) болты на тормозном барабане не откручивают. Это извращение.)))
Назначение шуруповерта - это закручивать шурупы (саморезы) в дерево, фанеру. Или тонкий мет.профиль.

Не понял почему винт нельзя открутить шуруповертом? Я всегда винты кручу электротвертокой или шуруповертом.

Болты на барабане это что вообще за хрень? где они там?
Jarlacks
Цитата
Закисшие болты он тупо не открутит по моменту.
Ну так а я о чем? Открутить кое-что сможет, но не "сорвать" закисшее соединение. А элетроотвёртка у меня тоже есть и я её использую иногда) Баловство какое нить типа отвернуть болтик обшивки в салоне или подобную хрень, которою несложно и обычной отвёрткой))


з.ы. а про электрический ударник ты только сейчас заговорил, а до этого шуруповёрт советовал. Ты уж разберись со своими советами)))
galileo
Цитата(Jarlacks @ 1.12.2015, 13:31) *
Ну так а я о чем? Открутить кое-что сможет, но не "сорвать" закисшее соединение. А элетроотвёртка у меня тоже есть и я её использую иногда) Баловство какое нить типа отвернуть болтик обшивки в салоне или подобную хрень, которою несложно и обычной отвёрткой))


з.ы. а про электрический ударник ты только сейчас заговорил, а до этого шуруповёрт советовал. Ты уж разберись со своими советами)))

Я сразу написал, что шуруповерт не заменяет ударный инструмент! Вы чего читаете? Про электрические ударники я написал только потому, что Вы про них забыли, когда перечисляли все методы откручивания закисших соединений. Хотя электрическими ударниками пользуются многие.

Для этого конкретного винта я посоветовал шуруповерт с ограничением момента, потому что шуруповертом он обычно откручивается достаточно легко и всегда есть под рукой. К тому же не портит головку винта, и если не получается, то можно использовать другой инструмент. Это из личного опыта. Я не предлагал им откручивать ступичные гайки.
Jarlacks
Цитата(galileo @ 30.11.2015, 21:03) *
Если заржавел не насмерть, то хватит. Сначала поставьте на среднее усилие, если не пойдет, то на максимум, но обязательно режим с ограничением момента, чтобы ударная нагрузка была. И давите на барабан посильнее, чтобы не провернулась бита. А то если провернет, то шлицам сразу пипец придет. Фишка шурика еще в том что можно очень сильно надавить, обычной отверткой так не получится.

У меня ни разу проблем не было, откручивал шуриком. Я конечно не профессионал, и поменял не тысячу колодок, но пару десятков наберется.

и в итоге
взял шуруповерт - попытался со второй стороны открутить - короче, теперь только высверливать (((

будь ты поопытнее, то не зная навыки вопрошающего сразу бы посоветовал более надёжный и более простой в применении инструмент, для которого танцы с бубном не нужны.
galileo
Цитата(Jarlacks @ 1.12.2015, 13:44) *
и в итоге
взял шуруповерт - попытался со второй стороны открутить - короче, теперь только высверливать (((

будь ты поопытнее, то не зная навыки вопрошающего сразу бы посоветовал более надёжный и более простой в применении инструмент, для которого танцы с бубном не нужны.

Я его предупреждал, что сначала ставим на половину, потом на максимум и только в режиме ограничения момента. Что я еще должен был написать? Иди и купи ударную отвертку за две тыщи. Уж лучше высверлить за 5 минут и забыть про этот винт. Ударной отверткой тоже можно сорвать шлицы.
Jarlacks
Цитата
Ударной отверткой тоже можно сорвать щлицы.
при таком доступе к винту? Ну только если руки совсем из ...... А ударная отвёртка, если берёшься ремонтировать свою технику сам - всяко пригодится. Она просто обязана быть в наличии, как раз для подобных случаев.
galileo
Цитата(Jarlacks @ 1.12.2015, 13:49) *
при таком доступе к винту? Ну только если руки совсем из ...... А ударная отвёртка, если берёшься ремонтировать свою технику сам - всяко пригодится. Она просто обязана быть в наличии, как раз для подобных случаев.

А двери на классике? Ни разу не срывали головки?

PS: У меня есть, но я ее тыщу лет не использую.
dinamik
Керосин и терпение(время) - вот весь специнструмент в таких ситуациях.
Или скрип нужно было победить не раньше не позже?
vladimir66
Цитата(galileo @ 1.12.2015, 13:21) *
Не понял почему винт нельзя открутить шуруповертом? Я всегда винты кручу электротвертокой или шуруповертом.

Болты на барабане это что вообще за хрень? где они там?

Смотрим:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как правило, их можно отвернуть только ударной отвёрткой. Если обычной ( или шуруповёртом.)))) , то срываем шлиц, и высверливаем.
galileo
Цитата(vladimir66 @ 1.12.2015, 14:34) *
Смотрим:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как правило, их можно отвернуть только ударной отвёрткой. Если обычной ( или шуруповёртом.)))) , то срываем шлиц, и высверливаем.

Не хочу Вас расстраивать, но это винт. И мы как бы винты обсуждаем.
Я эти винты шуриком и откручиваю. И написал, как это сделать. Ничего не сорвете, на шурике есть ограничитель момента.
Jarlacks
Цитата(galileo @ 1.12.2015, 12:53) *
А двери на классике? Ни разу не срывали головки?

лет за десять гаражного "дядявасения" - ни разу ))) Хотя помойки ещё те попадались....

но это не значит что ничем другим отвернуть больше нельзя! Можно и тем же шуруповёртом, а то и просто подходящей отвёрткой (речь об злополучном винте). В умелых руках и енк - балалайка!) Но если не уверен что руки умелые, то лучше рекомендовать самый простой и проверенный "дедовский" способ, чтоб потом не попасть впросак. имхо.
vladimir66
Цитата(galileo @ 1.12.2015, 16:20) *
Не хочу Вас расстраивать, но это винт. И мы как бы винты обсуждаем.
Я эти винты шуриком и откручиваю. И написал, как это сделать. Ничего не сорвете, на шурике есть ограничитель момента.

Пусть будет винт, это ничего не меняет.))) Никому не давайте вредных советов.))) Думаю, что не доводилось вам откручивать.))))
galileo
Цитата(vladimir66 @ 1.12.2015, 16:37) *
Пусть будет винт, это ничего не меняет.))) Никому не давайте вредных советов.))) Думаю, что не доводилось вам откручивать.))))

Давайте я Вам видео запишу? нормально будет?
vladimir66
Цитата(galileo @ 1.12.2015, 16:38) *
Давайте я Вам видео запишу? нормально будет?

Конечно, новый винт, да ещё на смазке, можно и отвёрткой открутить.)))) А вот на 5-7 лет авто, я бы посмотрел.)))
galileo
Цитата(vladimir66 @ 1.12.2015, 16:43) *
Конечно, новый винт, да ещё на смазке, можно и отвёрткой открутить.)))) А вот на 5-7 лет авто, я бы посмотрел.)))

т.е. я буду искать гетц с новым винтом на смазке? чтобы снять видео? И где я его возьму?
vladimir66
Цитата(galileo @ 1.12.2015, 16:48) *
т.е. я буду искать гетц с новым винтом на смазке? чтобы снять видео? И где я его возьму?

Не надо изобретать велосипед ( шуроповёрт, эл.дрель) и извращаться. Для этого есть ударная отвёртка, если обычной не получается отвернуть.
Топикастор уже убедился в этом.
galileo
Цитата(vladimir66 @ 1.12.2015, 17:08) *
Не надо изобретать велосипед ( шуроповёрт, эл.дрель) и извращаться. Для этого есть ударная отвёртка, если обычной не получается отвернуть.
Топикастор уже убедился в этом.

Он убедился только в том, что надо читать инструкции полностью, а не только знакомые слова. Если завтра он отфигачет себе пальцы ударной отверткой, то виноваты будете Вы? Я правильно понял?
ABars
Цитата(vladimir66 @ 1.12.2015, 13:13) *
Мы говорим не об этом. Шуруповёртом (как и эл.дрелью) болты на тормозном барабане не откручивают. Это извращение.)))
Назначение шуруповерта - это закручивать шурупы (саморезы) в дерево, фанеру. Или тонкий мет.профиль.

Улыбнуло.

Вам просто не доводилось держать в руках хороший инструмент.
Как вам, например, аккумуляторный шурик на 24 кг/м при крайнем делении трещотки и импульсным режимом для "закисшего" крепежа?
Если не успеете бросить, руки на себя намотает.

ЗЫ Кстати, отличное средство вспомнить технику безопасности. Даже аксакалы монтажа светопрозрачных конструкций относились к нему с большим уважением.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.