Полная версия этой страницы:
Профилактика угона
Ребят, помоему вы уже в дебри полезли))) мож обратно, о земном?))))
Цитата(Glom @ 13.11.2012, 10:19)

Ребят, помоему вы уже в дебри полезли))) мож обратно, о земном?))))
о земном то ничего интересного:-)
на механику диалоговый старлайн и релюшки..
на автомат - диалоговый старлайн с релюшками и гарант на руль или доп.иммо/замок на капот, если гарант лениво..
если ключом не лень машину запирать - можно дешево и сердито поставить только гарант на руль)
Цитата(Glom @ 13.11.2012, 10:19)

мож обратно, о земном?))))
Цитата(DarkElf @ 13.11.2012, 10:27)

о земном то ничего интересного:-)
Мож лучше о наземном? Пешком - и никаких проблем с машиной.
Цитата(Glom @ 13.11.2012, 11:19)

Ребят, помоему вы уже в дебри полезли))) мож обратно, о земном?))))
защити гешу: сделай пирсинг - навесь амбарные замки:)
для поддержания образа капканы около педалей и мышеловка/крысоловка под капотом
Цитата(Zpgroup @ 13.11.2012, 10:32)

Мож лучше о наземном? Пешком - и никаких проблем с машиной.
флаг в руки, барабан на шею
, плейер в уши и электричку вдогонку..
ИМХО 4,5 уровня защиты, для любой машины норм будет.
Отдельные уровни можно усиливать и дополнять.
0,5 - штатная система (снять нельзя,надеяться не стоит)
1 - сигналка диалоговая с gsm информатором или брелком (банальное удобство открывания/закрывания, информирования, прогрева).
2 - иммо с замком капота и рэле блокировки(1,2 али 3 шт).
3 - механическая защита(вала,мех.коробки и тд)
4 - Каска
2 уровень можно усилить секретками, маяками, камерами и тд.
Байка о том что марка не угоняется в связи с ненадобностью и тд, бред. Угоняют если нужно.
Главное усложнить этот процесс по максимуму.
Как это связанно с тюнингом?
Цитата(Вовка @ 13.11.2012, 14:01)

Как это связанно с тюнингом?

гыыыыы....
Ток сейчас заметил
Rootman
13.11.2012, 14:11
Цитата(ABPOPA @ 13.11.2012, 12:18)

Байка о том что марка не угоняется в связи с ненадобностью и тд, бред. Угоняют если нужно.
Нужно кому? или для чего? На кавказ перегнать? На з\ч копеешные разобрать? Это же не EVO VIII-IX.
Более менее точная статистика угонов по Гетцам нигде не опубликована.Не стоит паниковать.
Забыли кстати про сетевую безопасность.Не палитесь в соц. сетях и всяких Драйвах (где чуть ли не в фотографиях выкладывали процесс монтажа новой охранной системы) ну и профильные форумы тоже не дают гарантии.Сколько раз об этом писали.
DarkElf
13.11.2012, 14:18
Аврора, защита механической коробки малополезна.. или надо колхозить еще и защиту тросов коробки.. лучше уж на руль ставить.. да и на край - можно просто двигаться на первой с заблокированным рычагом..
Цитата(Rootman @ 13.11.2012, 15:11)

Забыли кстати про сетевую безопасность.Не палитесь в соц. сетях и всяких Драйвах (где чуть ли не в фотографиях выкладывали процесс монтажа новой охранной системы) ну и профильные форумы тоже не дают гарантии.Сколько раз об этом писали.
Я на ГК еще ни кого не встречал, кто бы рассказал, что-куда спрятал, какие блокировки, и тп... Ток общая инфа. Народ то не глупый.
Цитата(DarkElf @ 13.11.2012, 15:18)

Аврора, защита механической коробки малополезна.. или надо колхозить еще и защиту тросов коробки.. лучше уж на руль ставить.. да и на край - можно просто двигаться на первой с заблокированным рычагом..
Ко мне Гетц приезжал, у него МКПП блокировалась на задней передаче только.
DarkElf
13.11.2012, 14:24
rootman, Коробки, двигатели, кузовщина в приличном состоянии..
Rootman
13.11.2012, 14:30
Цитата(DarkElf @ 13.11.2012, 16:24)

rootman, Коробки, двигатели, кузовщина в приличном состоянии..
Т.е. хочешь сказать что есть предложения краденых деталей?
Rootman
13.11.2012, 14:34
Цитата(Glom @ 13.11.2012, 16:20)

Я на ГК еще ни кого не встречал, кто бы рассказал, что-куда спрятал, какие блокировки, и тп... Ток общая инфа. Народ то не глупый.
Это я именно драйв имею ввиду. Хотя тут тема была про "фото колёс" ,десятки страниц с фото машин во дворах на дисках на любой вкус. Вобщем тоже надо как-то поаккуратнее...
DarkElf
13.11.2012, 14:41
так на девятки диски не подходят, а больше 14" и не загонишь особо никому..
Вот, нашла наконец-то! Статистика угонов за 8 месяцев 2012.
Девушки, только в панику не впадайте. Всегда надо знать с чем имеешь дело - легче минимизировать риски.
http://ugona.net/article236.html
Цитата(DarkElf @ 12.11.2012, 23:14)

иммобилайзер.. это электронное устройство, встраивается в цепи двигателя
Спасибо! Все более чем понятно изложили. Про домофонную таблетку особенно наглядно!
Rootman
13.11.2012, 17:14
Цитата(ЛилияЛ @ 13.11.2012, 17:53)

Вот, нашла наконец-то! Статистика угонов за 8 месяцев 2012.
http://ugona.net/article236.htmlА вот это уже интересно.
Цитата(Rootman @ 13.11.2012, 15:11)

Нужно кому? или для чего? На кавказ перегнать? На з\ч копеешные разобрать? Это же не EVO VIII-IX.
Более менее точная статистика угонов по Гетцам нигде не опубликована.Не стоит паниковать.
Не знаю где не было. Но офф статистика постоянно мелькает. И даже здесь я её выкладывал. Вот и еще одна статейка чуть выше. + народ что не месяц то пишет что машины тю-тю.
Так что стата не утешительная.
Цитата(DarkElf @ 13.11.2012, 15:18)

Аврора, защита механической коробки малополезна.. или надо колхозить еще и защиту тросов коробки.. лучше уж на руль ставить.. да и на край - можно просто двигаться на первой с заблокированным рычагом..
Это я как пример. Я такую защиту не понимаю. (Особенно когда на автомат ставят у дилера
, вообще смех)
На вал, да есть смысл. Хотя тут в
за рулем была статья по вскрытию их. Могу отсканить её если надо. Там тоже не оч утешительно.
Вовка +100 просто с языка снял.Я ещё на первой странице хотел поинтересоваться.Каким местом ЭТО прилипло к тюнингу????
Цитата(ABPOPA @ 13.11.2012, 19:09)

в за рулем была статья по вскрытию их. Могу отсканить её если надо. Там тоже не оч утешительно.
ну, Гарант вроде вскрывали около 15 минут, если по-тихому.. это очень много..
Цитата(Серж @ 13.11.2012, 23:49)

Вовка +100 просто с языка снял.Я ещё на первой странице хотел поинтересоваться.Каким местом ЭТО прилипло к тюнингу????
ну кликни по кнопочке "жалоба" и изложи там свои подозрения..
Цитата(DarkElf @ 14.11.2012, 8:58)

ну, Гарант вроде вскрывали около 15 минут, если по-тихому.. это очень много..
Это много если все это время сирена орет.
А в тишине, часа в 4 утра может и хватить.
Что-то у меня вопрос возник - зачем тогда иммобилайзер и сигнализация, если они не спасают от угона?
Цитата(toma @ 16.11.2012, 11:33)

Что-то у меня вопрос возник - зачем тогда иммобилайзер и сигнализация, если они не спасают от угона?
спасти от угона впринципе не может ничего. а вся эта мишура просто усложняет процесс угона. Кто ковыряет до последнего, а кто то забивает, берется за другое авто, где защита слабее. ИМХО
Шурик71
16.11.2012, 10:46
Цитата(Glom @ 16.11.2012, 11:36)

спасти от угона впринципе не может ничего.
теоретически да, но вот у моего дружбана установщика в прошлом году не ушли несколько машин. Лексус RX, Сивик, Корола и Туарег. причем с Лексусом и Туарегом возились основательно. разворотили пол торпеды. пытались ломать капоты. машины не завелись.
DarkElf
16.11.2012, 10:53
Цитата(toma @ 16.11.2012, 11:33)

Что-то у меня вопрос возник - зачем тогда иммобилайзер и сигнализация, если они не спасают от угона?
ну, это барахлишко призвано увеличить время угона и разрушения в авто.. чтобы сделать угон либо слишком стремным, либо экономически невыгодным
Цитата(Шурик71 @ 16.11.2012, 11:46)

теоретически да, но вот у моего дружбана установщика в прошлом году не ушли несколько машин. Лексус RX, Сивик, Корола и Туарег. причем с Лексусом и Туарегом возились основательно. разворотили пол торпеды. пытались ломать капоты. машины не завелись.
Телефон в студию!
Шурик71
19.11.2012, 10:06
ЛилияЛ,
только через личку
Цитата(toma @ 16.11.2012, 11:33)

Что-то у меня вопрос возник - зачем тогда иммобилайзер и сигнализация, если они не спасают от угона?
А если кроме сигнализации и иммобилайзера еще например замок на КПП поставить? Насколько легко его взломать, поможет от угона? И вообще ставятся такие на Гецики? Какой лучше выбрать?
meehalych
27.11.2012, 16:40
Гледис,
лучше замок на рулевой вал поставить, правда многие, у которых он установлен, им не пользуется, т.к. с их точки зрения это неудобно - установка штыря происходит вслепую, так же и с ключом, чтобы его снять, но если привыкнуть (пару раз снять-установить и нормально), то процесс занимает секунды
DarkElf
27.11.2012, 17:23
вопрос опять таки в целесообразности..
имхо, Гетцу достаточно диалоговой сигнализации и пары реле блокировок к ней.
Цитата(Гледис @ 27.11.2012, 17:28)

И вообще ставятся такие на Гецики? Какой лучше выбрать?
ставится вроде как
Цитата(meehalych @ 27.11.2012, 17:40)

Гледис,
лучше замок на рулевой вал поставить, правда многие, у которых он установлен, им не пользуется, т.к. с их точки зрения это неудобно - установка штыря происходит вслепую, так же и с ключом, чтобы его снять, но если привыкнуть (пару раз снять-установить и нормально), то процесс занимает секунды
верно, мне такой больше даже нравится! на первой машине такая приблуда стояла, не понимаю чего там сложного... хочу такой тоже
Zpgroup
27.11.2012, 20:41
Цитата(Гледис @ 27.11.2012, 17:28)

А если кроме сигнализации и иммобилайзера еще например замок на КПП поставить? Насколько легко его взломать, поможет от угона? И вообще ставятся такие на Гецики? Какой лучше выбрать?
Фигня это, если в классическом понимании.
Существуют замки, если не ошибаюсь, Фортресс, которые ставятся на трос переключения передач под капотом, а не в салоне. Вот этот гораздо лучше, но при условии установки замка капота. Правда цена этого комплекса существенно выше.
По замку на АКПП...толку мало. ИМХО.
Както снимал тоннель, посмотрел как все устроено. Доверия не внушило. Резкий рывок...и кольцо фиксатора ломается (тонкое уж оно очень). Кмк, от угона не спасет...лишь добавит пару-тройку минут. Я пока для себя, делаю ставку на электроблокировки и секретки, и все это работает независимо друг от друга, и поставленные своими силами. Из механики - Гарант. Больше достойных вариантов для себя не нашел.
Шурик71
27.11.2012, 22:10
Цитата(Glom @ 27.11.2012, 22:27)

делаю ставку на электроблокировки и секретки, и все это работает независимо друг от друга, и поставленные своими силами. Из механики - Гарант. Больше достойных вариантов для себя не нашел.
+100
Цитата(meehalych @ 27.11.2012, 17:40)

Гледис,
лучше замок на рулевой вал поставить, правда многие, у которых он установлен, им не пользуется, т.к. с их точки зрения это неудобно - установка штыря происходит вслепую, так же и с ключом, чтобы его снять, но если привыкнуть (пару раз снять-установить и нормально), то процесс занимает секунды
А этот замок где, в салоне стоит? И что до него добраться сложно очень?
Цитата(DarkElf @ 27.11.2012, 18:23)

вопрос опять таки в целесообразности..
имхо, Гетцу достаточно диалоговой сигнализации и пары реле блокировок к ней.
Так хочется чтобы дополнительно еще что то , машина не в гараже стоит, плюс иногда возможности нету даже на стоянку отогнать.
Цитата(Glom @ 27.11.2012, 22:27)

Кмк, от угона не спасет...лишь добавит пару-тройку минут. Я пока для себя, делаю ставку на электроблокировки и секретки, и все это работает независимо друг от друга, и поставленные своими силами. Из механики - Гарант. Больше достойных вариантов для себя не нашел.
Ну своими силами я точно ничего не поставлю))) А как эти электроблокировки и секретки работают?
Zpgroup
28.11.2012, 22:26
Цитата(Гледис @ 28.11.2012, 23:19)

А этот замок где, в салоне стоит? И что до него добраться сложно очень?
Стоит на палке, которая идёт от "баранки" к колёсам. Добраться не сложно, снимать-ставить не совсем удобно.
Цитата(Гледис @ 28.11.2012, 23:19)

А как эти электроблокировки и секретки работают?
Разные бывают. Например себе поставил секретку с герконом, ну это типа релюшка такая. Срабатывает при поднесении магнита. Если не поднести, система не отключется и машина не заведётся. Естественно, место, к которому магнит подносится, только я знаю.
DarkElf
28.11.2012, 22:38
Цитата(Glom @ 28.11.2012, 23:30)

или доп. иммо
секретка - это ж и есть простейший иммобилайзер.. минимализм.
Zpgroup
28.11.2012, 22:41
Цитата(Glom @ 28.11.2012, 23:30)

или доп. иммо
Полностью согласен, но надо включить чисто русскую опцию - смекалку - и втыкать его как-нить хитро, потому что все электрические схемы угонщикам известны.
Например, распространена идея "рвать" питание бензонасоса. Решается элементарно: со светильника салона кидается провод и поехали.
Цитата(DarkElf @ 28.11.2012, 23:38)

секретка - это ж и есть простейший иммобилайзер.. минимализм.
В общем да.
Цитата(Zpgroup @ 28.11.2012, 23:41)

Полностью согласен, но надо включить чисто русскую опцию - смекалку - и втыкать его как-нить хитро, потому что все электрические схемы угонщикам известны.
Например, распространена идея "рвать" питание бензонасоса. Решается элементарно: со светильника салона кидается провод и поехали.
Ром, если не ошибаюсь, я тебе показывал, что, как и куда себе сделал.
Zpgroup
28.11.2012, 22:45
Glom, неа.
И не надо. В таком деле частности не нужны.
Цитата(Zpgroup @ 28.11.2012, 23:41)

но надо включить чисто русскую опцию - смекалку - и втыкать его как-нить хитро,
вот. на этом и должен быть основан охранный комплекс. это творческий процесс, индивидуальный.
а рвать (какую цепь) в принципе все равно что. интересно например 1-2 форсунки. вроде и крутит и схватывает, а не заводиться. капот не открыть. все.
а лучше не просто рвать ... а релюхой размыкать добавочный резистор ...
= цепь есть , диагностика обрыва цепи не выявит ... а мощности тока для полноценной работы не хватит ( раза в 2.5 - 3 выше сопротивление , чем сопротивление нагрузки )
Zpgroup
29.11.2012, 12:20
Цитата(WADIE @ 29.11.2012, 13:13)

а лучше не просто рвать ... а релюхой размыкать добавочный резистор ...
= цепь есть , диагностика обрыва цепи не выявит ... а мощности тока для полноценной работы не хватит ( раза в 2.5 - 3 выше сопротивление , чем сопротивление нагрузки )
Вот, пожалуйста, поподробнее на эту тему. Чего, как и куда?
ну ... к примеру :
- если захотели разорвать цепь форсунок = скидываем разъем , измеряем сопротивление обмотки форсунки ( примерно 15 Ом ) , и ищем сопротивление номиналом в 2-3 раза большем ( 30 Ом )... и мощностью 1 Вт ...
- разрываем питающий провод форсунки , идущий с ЭБУ и в разрыв подключаем это сопротивление и в параллель к нему нормально-разомкнутые контакты реле ) ... управление реле либо к кнопке-секретке либо к другому блокиратору ...
= в итоге : пока не подадим питание на эту релюшку форсунка работать не будет !!! - хотя цепь тестером будет звониться , а ЭБУ никаких неполадок не обнаружит и ошибку не выставит ( диагностика бессильна ) ...
=============
так можно рвать и бензонасос , но релюха должна быть герметичной !!! и находиться в баке на самом бензонасосе ...
можно так-же гасить сигнал с датчика коленвала , распредвала , но сопротивление ставить с сигнального контакта и на землю ... ( 600-800 Ом ) а реле должно работать нормально-замкнутыми контактами ... будет происходить гашение сигнала раза в 2.5-3 и ЭБУ не увидит (не сможет обработать) сигнала с датчика , хотя сигнал будет ... НАДО защищать разъемы датчиков механически ... ( или встраивать мааалеенькую релюшку внутрь самого датчика РЭС60,РЭС90 = размеры 3х6х10 мм )
НО с датчиками , сопротивление надо подобрать аккуратно , " на грани " ... что-бы было вот-вот ... чем выше сопротивление , тем выше сигнал = тем лучшее опознавание и обработка сигнала и нет сбоев !!! ...
можно поиграться с датчиками воздуха ...= смесь будет или слишком богатой или слишком бедной ( или зальет , или не воспламенится )
можно во впускном коллекторе просверлить отверстие , и ввернуть в него управляемый клапан ...
естественно все доработки надо делать аккуратно и незаметно !!!
Zpgroup
29.11.2012, 13:18
WADIE, спасибо большое. Буду иметь в виду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.