Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Профилактика угона
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
toma
Скажите, а замок на коробку - это электронное устройство или механическое?
Fess
Цитата(toma @ 12.4.2013, 23:27) *
Скажите, а замок на коробку - это электронное устройство или механическое?

механическое, но это не панацея, мне кажется, в интернете куча роликов, как методом "бампинга" этот замок вскрывается за несколько секунд
toma
Цитата(Fess @ 12.4.2013, 22:33) *
механическое, но это не панацея, мне кажется, в интернете куча роликов, как методом "бампинга" этот замок вскрывается за несколько секунд

Мне посоветовали в одном месте такой замок + секретную кнопку.
Fess
Цитата(toma @ 12.4.2013, 23:37) *
Мне посоветовали в одном месте такой замок + секретную кнопку.

ну а почему бы и нет, особенно, если мастер сделает все качественно! ну и до кучи тогда уж замок Гарант на рулевой вал лишним не будет
toma
Чета гарант и про замок на капот - сказали не очень.
Fess
про замок пожалуй соглашусь, хотя тот же Glom не раз писал тут на форуме, что не испытывает с замком на капот никаких проблем, а вот про Гарант хотелось бы узнать чего именно он не очень
Zpgroup
Цитата(toma @ 12.4.2013, 22:43) *
Чета гарант и про замок на капот - сказали не очень.

Это сказали те, кто продвигает свою продукцию?
toma
Ничего не продвигают, я просто спрашивала, чего лучше поставить, мне вот так ответили, и я как бы советуюсь с форумом, поскольку мало что в этом понимаю.
Zpgroup
Цитата(toma @ 13.4.2013, 1:23) *
Ничего не продвигают, я просто спрашивала, чего лучше поставить, мне вот так ответили, и я как бы советуюсь с форумом, поскольку мало что в этом понимаю.

Понимаете, в чём дело... Как раз похоже, что вас склоняют потратить денежные знаки на такой замок.
Суть проблемы:
1. Механическая коробка - открывается капот (если нет на нём замка), откручивается пара болтов и тросиком выставляется вторая передача. Всё, поехал.
2. Автоматическая коробка - поддевается крышка на центральном тоннеле, на которой буковки D P 1 2 нарисованы и путём нехитрых манипуляций тросик переставляется в D. Всё, поехал.
Оба варианта имеют общий минус - довольно дешёвые личинки, вскрываемые проворотом или бампингом.

Замок Гарант на рулевой вал отличается тем, что не открывается бампингом, хотя возможно проворотом. Но!!! Он стоит в оооочень неудобном месте. Угонщик должен встать раком на колени перед дверью и ковыряться в подрулевом пространстве. Согласитесь - это приличное палево.
При этом, сама конструкция этого костыля подразумевает, что при попытке проворота личинки, её может заклинить и придётся всё это дело пилить болгаркой, которая "вот так вот между прочим невзначай какбы случайно" не у всякого угонщика с собой есть.
toma
Спасибо!
А если просто секретную кнопку поставить?
Zpgroup
Цитата(toma @ 13.4.2013, 2:34) *
А если просто секретную кнопку поставить?

Лучше не просто, а дополнительно.
При этом, не претендуя на истину, полагаю, что вместо кнопки лучше ставить геркон, который не видно.
DarkElf
Цитата(toma @ 12.4.2013, 22:43) *
Чета гарант и про замок на капот - сказали не очень.


не ставьте замок на коробку, он полезен только для самоуспокоения владельца и получения (иногда) скидки при страховании от угона.
а от самого угона он машину совершенно не защищает.

и никаких "бампингов" не надо.. открывается капот - и вот они, ничем не защищенные тросики..
гетцгёрл
Цитата(Zpgroup @ 13.4.2013, 1:43) *
Замок Гарант на рулевой вал отличается тем, что не открывается бампингом, хотя возможно проворотом. Но!!! Он стоит в оооочень неудобном месте. Угонщик должен встать раком на колени перед дверью и ковыряться в подрулевом пространстве. Согласитесь - это приличное палево.
При этом, сама конструкция этого костыля подразумевает, что при попытке проворота личинки, её может заклинить и придётся всё это дело пилить болгаркой, которая "вот так вот между прочим невзначай какбы случайно" не у всякого угонщика с собой есть.

Не знаю,ребята,раком стоял угонщик или ещё как на коленях,но мой гетц уехал ночью в голубые дали...
На след машину не поставлю...
Zpgroup
Цитата(гетцгёрл @ 9.6.2013, 3:16) *
Не знаю,ребята,раком стоял угонщик или ещё как на коленях,но мой гетц уехал ночью в голубые дали...
На след машину не поставлю...

А что ещё стояло, помимо Гаранта?
И ещё. А вы точно помните, что в тот день его поставили? Просто бывает такое: выходишь утром к машине, а замок лежит. То есть, забыл его с вечера воткнуть.
meehalych
Zpgroup,
ну или на каком-нибудь сервисе за ранее могли болты крепления муфты ослабить
Zpgroup
meehalych, а это вариант.
Надо свои проверить... Спасибо за наводку.
гетцгёрл
Цитата(Zpgroup @ 9.6.2013, 12:26) *
А что ещё стояло, помимо Гаранта?
И ещё. А вы точно помните, что в тот день его поставили? Просто бывает такое: выходишь утром к машине, а замок лежит. То есть, забыл его с вечера воткнуть.

стояли Шерхан и Гарант,больше ничего
ставила его строго обязательно даже если выхожу из машины на 5 минут
диллер только официальный
угнали,кстати,пока была в отпуске в Турции
Hunter843
Цитата(гетцгёрл @ 9.6.2013, 3:16) *
но мой гетц уехал ночью в голубые дали...

А мб на эвакуаторе?
Тут никакой гарант не поможет...
Glom
Цитата(гетцгёрл @ 9.6.2013, 16:50) *
стояли Шерхан и Гарант,больше ничего
ставила его строго обязательно даже если выхожу из машины на 5 минут
диллер только официальный
угнали,кстати,пока была в отпуске в Турции

Откуда, с какого района ушла машинка?
гетцгёрл
Цитата(Glom @ 9.6.2013, 16:53) *
Откуда, с какого района ушла машинка?

из Бибирева укатила
в ту же ночь рядом ещё у кого-то взяли,марку не знаю
у нас тут весело стало.открыли мост через МКАД,который был закрыт 30 лет для проезда транспорта и теперь в МО можно раствориться за 5 минут по Челобитьевскому шоссе
ABPOPA
Цитата(гетцгёрл @ 9.6.2013, 17:02) *
из Бибирева укатила
в ту же ночь рядом ещё у кого-то взяли,марку не знаю
у нас тут весело стало.открыли мост через МКАД,который был закрыт 30 лет для проезда транспорта и теперь в МО можно раствориться за 5 минут по Челобитьевскому шоссе

Он очень условно был закрыт.
Да и посты с камерами с алтушки и осташки сняли, так что ехай куда хочеш. А так да у нас не спокойно как-то стало.
NkAml
Цитата(гетцгёрл @ 9.6.2013, 16:50) *
стояли Шерхан и Гарант,больше ничего
угнали,кстати,пока была в отпуске в Турции


С большой долью вероятности, угонщики знали, что вас не было дома.....
Zpgroup
Цитата(NkAml @ 12.6.2013, 14:32) *
С большой долью вероятности, угонщики знали, что вас не было дома.....

Тоже думаю, что угнали не с первого раза. Может, поковыряли Гарант - с первого раза не смогли. На следующий день вернулись - машина в том же виде, как вчера оставили. Значит, хозяев нет. Продолжили...
wxp
Цитата(meehalych @ 9.6.2013, 12:19) *
ну или на каком-нибудь сервисе за ранее могли болты крепления муфты ослабить

Спустя 1.5 года после установки, попытался открытить болты, так даже стронуть не смог, так что ослабить это не очень вероятно, возни много...
Гледис
Цитата(DarkElf @ 28.3.2013, 8:18) *
только в паре с замком капота

А есть такой?.....даже не слышала о нем.

Цитата(WADIE @ 30.3.2013, 10:58) *
даже и не знают какие з/ч ставятся на их машину ...

обидно, а так хочется доверять.

Цитата(Zpgroup @ 13.4.2013, 2:43) *
Лучше не просто, а дополнительно.

А замок и кнопка покупаются отдельно?
Где это лучше сделать? Тоже в сети?
А то я так и не опредилилась в этом плане....



Eddy_Em
Народ, а никто себе электронных блочков самопальных не делал?
Я вот ковыряюсь иногда с микроконтроллерами и недавно, пока в самолете летел, придумывал, как бы применить МК в Гēше.
Во-первых, можно с диагностического разъема снимать сигналы и отображать всякие разные сообщения на экранчике.
Во-вторых, можно сделать нормальный "доводчик" окон (напрягает, если честно, что "родного" не было, и когда ставишь на сигналку, надо еще внимательно окна проверить). Еще можно взять шаговичок с тросиком и блокировать капот. Но тут может другая проблема возникнуть: если сядет аккумулятор, капот уже никогда не откроешь. Правда, можно сделать еще вспомогательный "секретный" разъем для подключения небольшого "упсового" аккумулятора, чтобы в таких ситуациях запускать микроконтроллер и иметь возможность открыть капот.
В-третьих, можно разорвать цепь зажигания и замыкать ее лишь после ввода некоего кода. Правда, здесь есть опасность: если "вдруг" контроллер в дороге перезагрузится, машина "внезапно" заглохнет - и кирдык! Этот вопрос надо внимательно продумывать.
В-четвертых, если добавить дешевый GSM-модуль, можно будет отправлять себе диагностические СМС-ки + принимать СМС-ки, скажем, для передачи скриншота обстановки в салоне и снаружи (для этого можно пару-тройку дешевых камер подключить).

В общем, идей полно. Долларов за 300 можно натворить офигенных вещей!

Кто-нибудь хоть что-нибудь из списочка делал?
Клушин
А ни кто не помнит как в СССР на машины ставили самодельные сигнализации. Металлическая трубочка, в ней маятник (как колокольчик). На трубочку масса, на маятник плюс и выключатель- секретка. Любое движение автомобиля- сигнал
Zpgroup
Eddy_Em, Клушин, мы нечто подобное ставим. Разрывается некая цепь, секретка из нескольких релюшек, геркон или кнопка. Зажигание включил, над герконом магнитом провёл, запустил двигатель. В противном случае машина орёт штатными клаксонами. Фиг заткнёшь, пока магнитом над герконом не проведёшь.
Никакие микроконтроллеры не нужны. Всё гораздо проще.
Eddy_Em
Zpgroup, в смысле - самозамыкающееся реле от геркона замыкает цепь зажигания? Ненадежно же! Поводил магнитиком - и все. А то и подсмотрел...
Код нужно. А еще можно RFID-метку. И отпечатки пальцев... ☺

Ну, на самом деле, я думаю, что все-таки кодовый "замочек" на разрыв цепи зажигания будет надежнее, нежели такая герконовая схемка.
Zpgroup
Ещё надо знать, над каким местом поводить. А так и код можно подсмотреть. Отпечаток самое надёжное, но никто заморачиваться не будет - дорогое удовольствие.
Мы тоже на досуге мудрили, что бы такого сделать? Пришли к выводу, что по соотношению стоимость/надёжность/целесообразность, лучше секретки из релюшек ничего нет. По сути это даже не электронное устройство в полной мере, то есть, нет никакого радиоканала. Просто встроенные в цепь разрыватель, который срабатывает при определённых условиях. Можно, например, сделать, чтобы от нажатия на педаль тормоза срабатывало: угонщик тронулся, расслабился, тормоз даванул - привет, машина заглохла и орёт. Если при этом замок на капоте стоит, то оперативно влезть под капот и отключить дудки не получется. В таких случаях машина просто бросается.
Разрывать зажигание, чтобы даже завести не смогли - нецелесообразно. Раскурочат всё в поисках причины. Бросить - бросят, но устанешь восстанавливать.
Нееее, тут надо дать возможность завести машину и, может быть, даже начать движение, и только потом глушить. Остальное фигня, чо мы только не придумывали.
Десяток дёрнутых и тут же брошенных машин подтвердил наши мысли и мы перестали фантазировать. Поменяли только схемотехнику секреток и всё.
Zpgroup
Конечно, можно наворотить чего угодно. Но!!! Если сам всё сделаешь, то оно, может быть, ещё и выгодно. За деньги ставить - дорого, никто не будет. Мы на этом форуме не на тех машинах катаемся, чтобы нашпиговывать на 100 тысяч рублей. А так:
1. сигналка диалоговая для удобства и собственного успокоения - обязательно;
2. замок на капот - обязательно;
3. секретка из релюшек - обязательнее всего остального;
4. костыль на рулевой вал - по желанию;
5. КАСКО - по желанию.
Общая стоимость около 30-40 тысяч без страховки.
Больше не надо, смысла нет. И, главное, поменьше всяких штук, работающих по радиоканалу. По этой причине отказались от радиометок.
WADIE
разрыв зажигания это очень очевидно ! и нужно мощное реле ...

и профи долго искать не будут ... - подцепился своим контроллером ( пауком ) к минимуму датчиков , к форсункам, катушкам , акб , бензонасосу ... и готово движок можно завести и доехать куда нужно ...

лучше подумать как максимально усложнить жизнь при возможной попытке ...
( как пример иммитация работы некоторых датчиков ( например ДПКВ без которого пуск двигуна не возможен ) вместо реальных )

раньше делали секретку на катушку зажигания и=или форсунки впрыска ( последовательно с катушкой=форсункой резистор 1-3 Ком и замыкающие его контакты ) - катушка вроде выдает искру , а ее мощности на поджиг смеси не хватает = форсунка вроде рабочая , но или не открывается совсем или только чуть-чуть приоткрывается кое-как ...
... и диагностика ошибки не выдает ...

можно поставить управляемую по питанию релюху ( герметичную ) непосредственно на бензонасос ( в бак ) и ей или рвать цепь питания насоса или закорачивать последовательно с включенный резистор резистор ... бензонасос вроде работает , но давления нормального нет ...

иммитация работы ДПКВ - можно его сигнал через делитель по частоте на 2-3-...12 ... смесь будет , поджиг будет ... но движок будет колбасить не по детски ... и тяги ноль ... и ошибки нет !!!
реализация сложная : придется просмотреть временную диаграмму его сигнала , ставить на делитель входную цепь , а после делителя приводить к уровням сигнала с реального датчика ... и все это вместе с реле разместить в корпусе ДПКВ и учесть что там довольно горячо ( в районе катализатора )
WADIE
отпечаток пальца - ненадежно !
- на морозе = сбои , подушечку пальца обжег , порезал = досвидос !!!
дывялвипм
любые подобные блокировки ни кто даже искать не будет! их "обойдут".
Eddy_Em, присмотритесь к ЭТОМУ и попробуйте сделать для Гетца ;)
ZIUNA
Цитата(Гледис @ 14.10.2013, 15:33) *
Где это лучше сделать? Тоже в сети?
А то я так и не опредилилась в этом плане....

Я вам из своего опыта скажу, что покупать в сети вполне можно, сама часто приобретаю в такой способ разные запчасти, в частности, могу посоветовать свой проверенный магазин Автофидес цены нормальные, часто скидки бывают и проверенно на себе так сказать
Небесный
Блокиратор на АКПП мультилок. Если оригинальный (не китайский), то довольно неплохая вещь.
У приятеля машину с ним так и не смогли угнать. Провернуть замок не вышло, высверлить то же (несколько сверел осталось на память). Штырь пилить так и не стали. И то, имхо, только потому возились, что машина редкая (цивик хэтч новый). Была бы более распространенная, украли бы другую в соседнем дворе без этих заморочек.

Имхо, хороший блокиратор КПП или рулевой рейки, замок на капот и штатный иммо (или диалоговую сигналку). Если машина до 800 тысяч, то с головой. Если больше, то лучше КАСКО без франшизы и переоценки стоимости. Всякие спутниковые хреновины легко глушатся.
WADIE
Цитата
Всякие спутниковые хреновины легко глушатся.




а машина увозится эвакуатором .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.