*Виктор*
26.9.2009, 19:18
Недавно приобрёл гешу, надо поменять задние колодки, кто менял подскажите пожалуйста код колодок, для дисковых тормозов
Юзай поиск, было уже, с картинками.
*Виктор*
28.9.2009, 20:40
Ориг код 58350-1ca00
58302-1ca10
фирмы LPR 05P848
фирмы Lucas GDB3432
Поиск не помог, а ведь в теме "FAQ: Замена передних колодок (обобщённая информация)" написано гораздо больше,
я нашёл такие задние колодки, приемлемые для меня по цене и качеству.
Недавно проходил ТО45000: написали рекомендацию – замена задних тормозных дисков и колодок. Спросил у мастера, а в чём дело? Ответ: износ.
Меня смущает, что износ именно ЗАДНИХ дисков (передние диски и задние колодки ещё не менялись).
Кто-нибудь может прокомментировать данную ситуацию?
L-E-L-I-C290
1.10.2009, 20:58
Цитата(Sheyman)
Недавно проходил ТО45000: написали рекомендацию – замена задних тормозных дисков и колодок. Спросил у мастера, а в чём дело? Ответ: износ.
Меня смущает, что износ именно ЗАДНИХ дисков (передние диски и задние колодки ещё не менялись).
Кто-нибудь может прокомментировать данную ситуацию?
они всем что нибудь должны написать.а вот если писать нечего то пишут что в голову придёт.не берите в голову а лучше обратитесь в другой сервис с этим вопросом пусть ещё раз проверят.
ваще задние колодки на дисковых меньше ходят. вроде нормальное это =). а ваще, да. проще заехать в другое место, любой адекватный сервис или ваще самому посмотреть выработку. если литьё стоит, то на дисках можно увидеть всё без снятия колёс.
PAleshka
27.10.2009, 23:43
Так все-таки, какой код правильный 58350-1ca00 или 58302-1ca10?
Или все равно? Собственно колодки нужны Gets 1.6GLS 2005 г.в. (до-рестайл)
*Виктор*
28.10.2009, 5:03
Цитата(PAleshka)
Так все-таки, какой код правильный 58350-1ca00 или 58302-1ca10?
Или все равно? Собственно колодки нужны Gets 1.6GLS 2005 г.в. (до-рестайл)
Всё равно
Ноксирон
31.10.2009, 14:30
а куда все фотки по процессу замены делись?
Если утрачены - могу выложить
pabliksol
1.11.2009, 10:32
Други, спецы гетцеводы подскажите: менял резину на зимнюю и на задних дисках обнаружил ржавую область около около 1 см по краю диска, т.е. здесь диски девственны и этих краев не касалась колодка.
Так вот скажите это конструктивная особенность ЗДТ гетца?
Второе - задние диски зафиксированы всего одним винтиком к ступице, хотя дырок 2. Отверстия в ступице не наблюдаю.
Ноксирон
1.11.2009, 14:40
задняя колодка дурацой формы - треугольная, с вершиной треугольника как раз по краю диска (((
так что думаю, что это конструктивное, если тормоза исправны и направляющие не закисли.
А кто знает, традиционной формы ( не треугольные ) задние колодки на Гетц в природе существуют???
Ноксирон
13.11.2009, 22:51
Замена ( ревизия ) колодок рабочей тормозной системы.
Все очень просто...
1. поднимаем, снимаем колесо.
Принимаем меры предосторожности для того, чтобы упавшая с домкрата машина вас не покалечила((( ( ставим подставку ).
2. узкой монтажкой ( широкой плоской отверткой ) упираясь в край диска или основание колодки слегка утапливаем тормозной цилиндр.
Можно это проделать просто руками, взявшись за обратную часть суппорта и потянув суппорт на себя. Цилиндр утапливается очень легко.
3. накидным ключом на 14 отворачиваем крепления суппорта
4. снимаем скобу и аккуратно кладем ее сверху на тормозной диск. Тормозной шланг при этом не перекручиваем и не напрягаем
5. вытаскиваем колодки из своих направляющих. Это было сложнее, чем утопить поршень тормозного цилиндра - направляющие сильно заржавели, не давая колодкам свободно перемещаться.
На конкретной машине процедура была затеяна не для замены колодок, а именно для профилактики тормозных механизмов.
6. поддеваем и снимаем пружинные держатели колодок
Ноксирон
13.11.2009, 23:15
они - верхние и нижние - одинаковые.
Тщательно очищаем от коррозии направляющие и пружинные держатели колодок.
Смазываем.
Как и чем чистить и смазывать - см.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=965280#965280
собираем в обратной последовательности
После того, как собрали - обязательно несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы свести колодки.
Колеса затягиваем моментом ( 100 - 110 ) Нхм
направляющие пальцы суппорта затягиваем моментом ( 25-28) Нхм.
-----------------------------------------------
Спасибо за внимание))
galileo
18.11.2009, 11:03
Цитата(Deil)
пока нае встречал только диски сзади...
в смысле заводская система толька дуплекс
хотя сужу по машинам на которых ездил...
Есть конечно машины на которых ручник прижимает основные тормозные колодки поршем цилиндра, ауди 44/45 точно и на ниссанах встречал.
Цитата(Вовка)
K@trin
все машины имеют по 2 колодки на колесо ;-)
Вернее будет не менее двух колодок на колесо.
Коллеги,
а помогите фотоотчетом (или хотя бы дельным советом), как менять задние тормозные диски.
Спереди поменял, смотрел на задние - там другой тип крепления, да и вообще стремно - там же еще ручник, боюсь как бы не испортить чего.
Заранее благодарен,
•JuveliR•
13.5.2010, 17:45
delete
Посмотрел на экзисте стоимость задних тормозных дисков и колодок:
Диски оригинал - 1700
диски JapanParts - 821 (хотя я подозреваю, что в "оригиналах" лежат они же

)
колодки тоже самое
Оригинал - 1200
Sanhshing - 600
aleksei_m
14.5.2010, 9:39
Цитата(pabliksol @ 1.11.2009, 11:32)

Други, спецы гетцеводы подскажите: менял резину на зимнюю и на задних дисках обнаружил ржавую область около около 1 см по краю диска, т.е. здесь диски девственны и этих краев не касалась колодка.
У меня тоже ЗДТ, но такого не наблюдается.
Цитата(snv @ 13.5.2010, 18:26)

Коллеги,
а помогите фотоотчетом (или хотя бы дельным советом), как менять задние тормозные диски.
Спереди поменял, смотрел на задние - там другой тип крепления, да и вообще стремно - там же еще ручник, боюсь как бы не испортить чего.
Заранее благодарен,
Присоединяюсь!
Пытался снять задний тормозной диск и не смог. Как он крепится?
Sheyman, откручиваешь два болта чтобы снять скобу + один крестовой винт, который крепит диск к ступице и снимаешь диск. Ручник ессно должен быть отпущен
Цитата(DimaSys @ 15.5.2010, 11:40)

Sheyman, откручиваешь два болта чтобы снять скобу + один крестовой винт, который крепит диск к ступице и снимаешь диск. Ручник ессно должен быть отпущен

Что-то не выходит каменный цветок

Скобу снял, винт открутил, ручник отпущен.
Диск сидит как влитой. Что дальше делать не знаю...
Я тоже не смог снять диск самостоятельно, поехал в ближайший сервис там за 1,5 т.р. поменяли задние диски и колодки. Мастера тоже мучались больше часа снимали диски...
Цитата(Ноксирон @ 14.11.2009, 0:15)

Подскажите, чем все таки смазывать и чистить. Ссылка не работает...
В других темах писали о медной смазке - что это такое? может у нее другое какое-нить название есть?
OlMi, Хм... на ум приходит только аккуратное обстукивание диска. Но таким мараком его можно повредить. Как вариант просунуть веревку, длинную тряпку и т.д. ЗА диск (между пыльником и диском) и пытаться сорвать диск за тряпку. Ну всевозможные Wd40 и тд.
обычно на дисках есть отверстия с резьбой. Туда закручиваеш болт и он, упираясь в ступицу выдавливает диск. Не утверждаю что нв гетцах с ЗДТ есть такое (у самого барабаны). Проблема скорее всего заключается в том, что колодки ручного тормоза проточили канаву изнутри и держат. Решение - пилить, ломать, сбивать диск. Диски с таким износом все равно под замену вместе с колодками ручника.
чем колодки ручника провинились так?
Тогда максимальное отпускание гайки ручника в салоне. Резьбу для выдавливания диска не помню...
Цитата(Gersss @ 19.5.2010, 11:09)

обычно на дисках есть отверстия с резьбой. Туда закручиваеш болт и он, упираясь в ступицу выдавливает диск. Не утверждаю что нв гетцах с ЗДТ есть такое (у самого барабаны). Проблема скорее всего заключается в том, что колодки ручного тормоза проточили канаву изнутри и держат. Решение - пилить, ломать, сбивать диск. Диски с таким износом все равно под замену вместе с колодками ручника.
Ломать не нужно. Там есть эксцентрик, который сводит колодки. Как раз для таких случаев - снять барабан с проточкой
Цитата(DarkR18 @ 19.5.2010, 18:59)

Ломать не нужно. Там есть эксцентрик, который сводит колодки. Как раз для таких случаев - снять барабан с проточкой
Коллеги, а можно чуть поподробнее про этот момент.
Что значит "снять барабан с проточкой" - до этого момента я думал, что его можно снять просто обстукивая кияночкой по периметру.
И еще, где то на форуме вычитал, что есть несколько размеров задних тормозных дисков для Гетца с АБС.
Кто может подсказать размеры оригинальных дисков - думаю о покупке аналогичных оригинальным, т.к. оригиналы очень дороги - в итоге не хотелось бы нарваться на ошибку.
Заранее спасибо
Попробовал вчера сам снять задний тормозной диск.
Кроме того, что опять пришлось высверливать винт, потому как сорвал головку, потратил полтора часа в попытках снять этот пресловутый диск.
Он собака отходит на 1-1,5мм, но сниматься ни в какую не хочет. То ли его перекашивает на шпильках и он не снимается, то ли его держит, что-то внутри.
Пытался ухватиться ровно за разные края (отогнув пыльник) но ничего не получилось.
Как быть?!!!
З.Ы. Зачем на диске дырка, с резиновой заклепкой?
Вчера полазил по сайтам других автоклубов. Понял следующее - дырка в тормозном диске с резиновой заглушкой нужна как раз для снятия диска.
Ее необходимо выставить в определенное положения (в качестве примера у какой-то машины было на 6 часов), таким образом она соотнесется с неким винтом, который крутя отверточкой можно свести колодки ручника, которые межают снять диск.
Осталось понять, так ли это у Гетца и на какое время выставлять эту дырку.
Цитата(snv @ 7.7.2010, 9:04)

Понял следующее - дырка в тормозном диске с резиновой заглушкой нужна как раз для снятия диска.
эта дырка нужна для первоначальной регулировки положения ( разведения ) колодок ручника.
НО обычно колодки ручника нужно сводить и при снятии тормозного диска/барабана
Обнаружил недавно, что заднии клодки стерлись неравномерно.
Пробег 55тыс.км.
На левой стороне колодки вообще нет, так стерлось, что походу только метал и остался. А на правой как новые...
Спасибо фотоотчету, буду менять сам.
Но меня интересует вопрос про сами тормозные диски. Как понять, когда их надо менять? Может уже металл от колодки протер диск и его на замену нужно?
Randall_spb
11.8.2010, 18:06
Цитата(kash @ 11.8.2010, 1:33)

Обнаружил недавно, что заднии клодки стерлись неравномерно.
Пробег 55тыс.км.
На левой стороне колодки вообще нет, так стерлось, что походу только метал и остался. А на правой как новые...
Левое колесо в вывешенном состоянии нормально крутится?
Или подклинивает?
Цитата(Randall_spb @ 11.8.2010, 19:06)

Цитата(kash @ 11.8.2010, 1:33)

Обнаружил недавно, что заднии клодки стерлись неравномерно.
Пробег 55тыс.км.
На левой стороне колодки вообще нет, так стерлось, что походу только метал и остался. А на правой как новые...
Левое колесо в вывешенном состоянии нормально крутится?
Или подклинивает?
Я только заказал колодки. Будут через пару дней. Поэтому не проверял как в свободном состоянии крутится колесо.
А если будет заедать, то это признак изношенного диска?
Randall_spb
11.8.2010, 18:16
Цитата(kash @ 11.8.2010, 19:10)

Я только заказал колодки. Будут через пару дней. Поэтому не проверял как в свободном состоянии крутится колесо.
А если будет заедать, то это признак изношенного диска?
Нет, я немного про другое.
У меня примерно на таком же пробеге(60) загадился механизм ручника, в результате чего колодки ручника не сводились и подклинивали колесо. Соответственно диск очень сильно разогревался и колодки на одной стороне очень быстро кончились от перегрева, по кр. мере я так считаю, что из-за этого.
Говорю потому, что если даже поставить новый диск на плохо сводящиеся колодки ручника, проблема съедания колодок(рабочих тормозов) одной стороны может повториться, имхо.
Randall_spb
11.8.2010, 18:20
Еще одна догадка насчет умерших колодок.
Задние колодки нужно поттачивать, чтобы они нормально встали на свое место, возможно тот, кто менял их Вам не сильно парился по этому поводу, и, соответственно, они хуже отходили от диска и больше грелись...
Цитата(Randall_spb @ 11.8.2010, 19:20)

Еще одна догадка насчет умерших колодок.
Задние колодки нужно поттачивать, чтобы они нормально встали на свое место, возможно тот, кто менял их Вам не сильно парился по этому поводу, и, соответственно, они хуже отходили от диска и больше грелись...
Да мне собственно ни кто и не менял колодки заднии.
Передние сам поменял в 30тыс.км.
Заднии буду менять. А так всё заводское.
Цитата(kash @ 11.8.2010, 20:23)

Цитата(Randall_spb @ 11.8.2010, 19:20)

Еще одна догадка насчет умерших колодок.
Задние колодки нужно поттачивать, чтобы они нормально встали на свое место, возможно тот, кто менял их Вам не сильно парился по этому поводу, и, соответственно, они хуже отходили от диска и больше грелись...
Да мне собственно ни кто и не менял колодки заднии.
Передние сам поменял в 30тыс.км.
Заднии буду менять. А так всё заводское.
если нормальные колодки ставить, то ничего подтачивать не нужно.
Просто чистить и смазывать направляющие.
А уже сли
кЕтай голимый - то тут и подтачивать бессмысленно)
Randall_spb
12.8.2010, 11:41
Цитата(kash @ 11.8.2010, 20:23)

Да мне собственно ни кто и не менял колодки заднии.
Передние сам поменял в 30тыс.км.
Заднии буду менять. А так всё заводское.
Колодки 55 тыс отходили?
Неплохо.
Randall_spb
12.8.2010, 11:43
Цитата(Шадов @ 11.8.2010, 20:28)

если нормальные колодки ставить, то ничего подтачивать не нужно.
Просто чистить и смазывать направляющие.
А уже сли кЕтай голимый - то тут и подтачивать бессмысленно)
Не знаю, точнее не помню, что там ставил офдилер на ТО, но выковыривать пришлось зубилом с молотком.
Цитата(Randall_spb @ 12.8.2010, 12:43)

Цитата(Шадов @ 11.8.2010, 20:28)

если нормальные колодки ставить, то ничего подтачивать не нужно.
Просто чистить и смазывать направляющие.
А уже сли кЕтай голимый - то тут и подтачивать бессмысленно)
Не знаю, точнее не помню, что там ставил офдилер на ТО, но выковыривать пришлось зубилом с молотком.
за тормозами нужно
ухаживать хотя бы раз в год, а не
поставил-и-забыл, пока не износится)
Randall_spb
12.8.2010, 13:05
Цитата(Шадов @ 12.8.2010, 13:33)

за тормозами нужно ухаживать хотя бы раз в год, а не поставил-и-забыл, пока не износится)
Так вот я в свое время наивно посчитал, что это будет делать дилер на ТО)
А подскажите, чем можно смазать направляющие? А то ссылка выше не работает(((
Что нить такое недорогое и в любых запчастях. Спасибо.
Цитата(Randall_spb @ 12.8.2010, 14:05)

Цитата(Шадов @ 12.8.2010, 13:33)

за тормозами нужно ухаживать хотя бы раз в год, а не поставил-и-забыл, пока не износится)
Так вот я в свое время наивно посчитал, что это будет делать дилер на ТО)
гы..................
------------------
Цитата
А подскажите, чем можно смазать направляющие
медная смазка
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=319
Randall_spb
14.8.2010, 13:26
Цитата(Шадов @ 7.7.2010, 15:32)

эта дырка нужна для первоначальной регулировки положения ( разведения ) колодок ручника.
НО обычно колодки ручника нужно сводить и при снятии тормозного диска/барабана
А где эта регулировка находится, примерно, если представить диск циферблатом часов?
Поменял сегодня колодки.
Значит так: Левая сторона - внешняя колодка стерласть почти полностью, меньше одного миллиметра осталось. А внутренняя колодка стерлась, но до скрипуна так и не дошла.
Правая сторона почти как новая.
Кстати, я поставил колодки Delphi LP1539, которые имеют форму как переднии колодки и состоят из двух частей. А оригиральная колодка состоит из маленького треугольника, а точнее трапеции.
Посмотрим на сколько их хватит.
Ломать не нужно. Там есть эксцентрик, который сводит колодки. Как раз для таких случаев - снять барабан с проточкой
[/quote]
как добраться до эксцентрика не подскажите?
Решил подтянуть ручник, открыл кожух ручки в салоне, а там гайка регулировки закручена полностью, теперь встает вопрос замены колодок. Вопрос вот в чем: в задних дисковых тормозах, колодки стояночного тормоза стоят отдельно?
Цитата(proekt @ 2.10.2010, 15:08)

как добраться до эксцентрика не подскажите?
- он ( эксцентрик ) в барабане ручника ...
- доступ к нему - из-нутри ! - снимаешь резинку и ответовочкой трещоточкой регулиш ....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.