Цитата(Синий @ 26.10.2011, 10:20)

DarkElf, НОКЛА давно расставила приоритеты на свою зимнюю продукцию:
https://www.nokiantyres.ru/studded-or-friction-tyres-ru По простому: шипы -безопаснее, фрикционка-комфортнее...
Приоритет потребитель расставляет сам.
Если кратко:
1. чаще ездить по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, выбирайте шипованные шины.
в Москве обычно все реагентами залито2. Фрикционные шины лучше подходят для снега.
а вот неубранный свежевыпавший снег периодически встречается3. Влажный лед и утрамбованный снег.
Обычно все залито реагентами и пребывает в жидком состоянииВывод - и нафиг шиповка?:)
ну и потом, в той же Финляндии не чистят до асфальта, как это делают в Москве, там, наоборот, укатывают с применением гранитной крошки.. по такому шиповка безусловно лучше
Damon, вы с МАКСИМом в разных Санкт-Петербургах живёте???
Просто он только перед Вами написал:
"И потом, в наших дворах ситуация - ничем не лучше леса бывает))) "
Цитата(Синий @ 26.10.2011, 10:31)

Damon, вы с МАКСИМом в разных Санкт-Петербургах живёте???
Просто он только перед Вами написал:
"И потом, в наших дворах ситуация - ничем не лучше леса бывает))) "
Я во дворах езжу с такой скоростью, что там не важно летняя, или зимняя шиповка, или липучка.
оооо...
всё завязываю спорить...
набросились на меня жители Москвы и Питера)))
Всем заМКАДышам и заКАДышам рекомендую шип, тем кому повезло в жизни и живут в НОРМАЛЬНЫХ городах, где есть САХ(Санитарное АвтоХозяйство) реально перезимовать и на комфортной фрикционке.
Вот я ввязался... хватало мне и второго спора про "установочные кольца, ставить или нет?"
:)))
через месяц и эта тема перестанет быть "горячей"
Я вот тут подумал, а нафига я вообще переобувался.
Если очень осторожно то и на 048 адване зимой можно ездить ))) Но ооочень медленно )))
На копейке, помнится, на таганке всесезонной, каталсо, и ниче, ни одного ДТП. И ведь ездил. И даже в сугробы парковался и выезжал...
Михаил З.
26.10.2011, 12:28
Максим, рискну согласиться.
Однако, ШИпованная и НЕшипованная резина - дело распоследнего спора, поскольку за зиму (а это, пардон, 6 месяцев) погода в городе (и за его пределами) бывает: (ВНИМАНИЕ, барабанная дробь...) ВСЯКАЯ!
Вывод: осторожнее надо быть за рулем, и учитывать погодные условия в соответствии с той резиной, которая "обута".
А кошмаров не надо! Есть особенности. Учитывайте их.
Мне дядька подарил резину шипованную, поэтому буду кататься на ней. Если бы выбирал, то взял бы Нешипованную
Честно говоря не понимаю откуда такое радикальное мнение, что на липе плохо трогаться в снежной каше при околонулевой температуре. на любой плохо и это не является опасным маневром. ну конечно если вы гонщики, вам актуально. В каше и в снегу важнее рисунок, чем шипы, так как шипу там не во что упереться и все работает на протекторе. Если снег с ледком, то конечно шип лучше. Но дороги у нас далеки от универсальности, так что спор ни о чем. Не важно кто где живет. Важно кто где больше ездит и какое там движение и состояние дорог. А шипов а-ля "джеймс бонд" я что-то не видел...
pavlyha
10.12.2011, 10:16
липучки бриджи vs-60 в городе от шипов толку? за городом больше 120 км/ч не езжу да и асфальт почти везде голимый, политый солью и разной дрянью....
а законы физики никто не отменял, так что особой разницы шипы или нет - не вижу..........
Inquisitor
12.12.2011, 14:46
Купил на зиму Brigestone Revo GZ. Ездил на ней в Москве и Подмосковье. Выводы такие:
1) Лёгкая наледь - держит как на сухом асфальте летом
2) Снежная каша - держит тоже весьма не плохо
3) Укатанный снег - держит не плохо
4) Рыхлый снег (свежий) - в повороте на скорости ~ 30-40 км/ч ушёл в небольшой занос
5) Лёд - не знаю, пока нигде не попадался.
В общем выбранной липучкой доволен. Плюс, относительно шипов, в безшумности, что для меня важно, так как большую часть времени придётся ездить по асфальту.
Sanchous
12.12.2011, 15:19
Купил Йокогаму IG35,хорошая вещь,дорогу держит отлично,на льду уверенно,шумновата,как и любая шиповка. Вот думаю,надо было IG30 брать,все равно по городу катаюсь...
Если хошь всех рвать возьми шипы.
Если нет то не шипы)
Sashelo
12.12.2011, 19:31
Цитата(Keldar @ 29.10.2011, 20:08)

Честно говоря не понимаю откуда такое радикальное мнение, что на липе плохо трогаться в снежной каше при околонулевой температуре. на любой плохо и это не является опасным маневром. ну конечно если вы гонщики, вам актуально. В каше и в снегу важнее рисунок, чем шипы, так как шипу там не во что упереться и все работает на протекторе. Если снег с ледком, то конечно шип лучше. Но дороги у нас далеки от универсальности, так что спор ни о чем. Не важно кто где живет. Важно кто где больше ездит и какое там движение и состояние дорог. А шипов а-ля "джеймс бонд" я что-то не видел...
Вот
такие 
надо брать )))
SoDimon
12.12.2011, 20:15
По Кутузовскому на таких самое оно,асфальт полировать.
Главное при езде на Кутузе на таких катках выбирать бампер впереди идущей машине подешевле)
да, это тема для любителей льда. только там шипов по весу как пол резины наверное :)
DarkElf
20.12.2011, 22:10
по состоянию на пока - а это и гололедец, и снежная каша, и разной сухости асфальт, вывод один - нешиповка это круто!
dinosavr
20.12.2011, 23:09
Цитата(DarkElf @ 20.12.2011, 23:10)

по состоянию на пока - а это и гололедец, и снежная каша, и разной сухости асфальт, вывод один - нешиповка это круто!
точно! поддерживаю!
Сегодня с утра в Москве шипы рулили! )))))
Бешеный Слон
21.12.2011, 8:48
AlexJP, +1 они всегда в таких условихя рулят
все кругом крадутся :)) а на шипах так же спокойно и комфортно как обычно :))
а вот все кто крадется походу на лете или нешипах :))
Avanturist
21.12.2011, 9:33
Цитата(Бешеный Слон @ 21.12.2011, 9:48)

AlexJPа вот все кто крадется походу на лете или нешипах :))
Ага-ага, у нас седня в районе Паджерик 3-й заложил поворот на шипах в 15-ку Жигулей припаркованную прям перед моим носом))))) При чем скорость была смешная. Сначало его несет в сторону внешнего радиуса и полный привод всеми осями уже тащит его обратно в сторону припаркованный каров ))
dinosavr
21.12.2011, 19:22
Цитата(Бешеный Слон @ 21.12.2011, 9:48)

AlexJP, +1 они всегда в таких условихя рулят
все кругом крадутся :)) а на шипах так же спокойно и комфортно как обычно :))
а вот все кто крадется походу на лете или нешипах :))
ну-ну, хвалите свои шипы и дальше ))
но все знают, что по укатанному снегу липучки работают чуть лучше шиповки (кстати, шипы вообще тут ни при чем, льда почти не было)
а крадутся у нас и те и другие, потому что ездить еще не научились (особенно дамы)
Бешеный Слон
21.12.2011, 19:34
Avanturist, тебе надо подпись джипоненавистник.
Зимой я и на гетсе джипы по такой погоде обгонял со старта :))) и чё? :))
dinosavr, сам же написать "чуть лучше" :) а ведь лед опасней ;)
dinosavr
21.12.2011, 21:34
Цитата(Бешеный Слон @ 21.12.2011, 20:34)

dinosavr, сам же написать "чуть лучше" :) а ведь лед опасней ;)
правильный скоростной режим + голова на плечах = залог здоровья ))
к чему я это?
да к тому, что иной человек всю зиму на летней отъездит и ни одной аварийной ситуации не создаст,
а кто-то на ровном месте и на шипах расшибется ...
поэтому лично мое мнение - для крупных мегаполисов средней полосы - предпочтительна липучка,
во всех остальных случаях - на усмотрение водителя.
Я не раз видел как улетают на шипах по мокрому асфальту.
А теперь прикиньте примерно сколько по времени (например в Москве) мы ездим по снегу
и сколько по мокрому асфальту или снежной каше?
Бешеный Слон
21.12.2011, 21:43
dinosavr, человек с головой на летней? :) зимой? :))
весомый аргумент и часто приводят и всегда я от него хихикаю
только одного видел - инструктор по контраварийке и с головой и на летней. Но он протянул на ней 2-3 дня, потом все равно поменял. Остальные или на летней или с головой :)
Цитата(Бешеный Слон @ 21.12.2011, 23:43)

dinosavr, человек с головой на летней? :) зимой? :))
весомый аргумент и часто приводят и всегда я от него хихикаю
только одного видел - инструктор по контраварийке и с головой и на летней.
Ну, время точно не скажу, но примерно лет 20, а то и меньше, таких было почти 100%. И ничего, ездили.
То, что на зимней удобнее и безопаснее - бесспорно, но и делать из нее что-то такое, без чего зимой вообще невозможно ездить, в том числе и безопасно, не верно. Особенно в городе.
Цитата(Damon @ 22.12.2011, 9:50)

Ну, время точно не скажу, но примерно лет 20, а то и меньше, таких было почти 100%. И ничего, ездили.
20 лет назад и без инета было 101%%% )))
сто лет назад без электричества было 100%%
несколько тысяч лет назад без колеса было 100%% населения планеты....
ещё аргументы против технического развития будут?
Бешеный Слон
22.12.2011, 8:26
Синий, 100 лет назад на машинах лобовухи были из обычного оконно стелка - и ничего люди ездили :)
Тогда же или еще раньше не было пусковой фиговины у двигателя, поэтому водителю-механику приходилось выполнять ряд шаманских действий чтобы завести машину :)
и ничего
блин еще же не было печек в машинах и ремней безопасноти :)) и детских кресел :)))
Цитата(Бешеный Слон @ 22.12.2011, 10:26)

Синий, 100 лет назад на машинах лобовухи были из обычного оконно стелка - и ничего люди ездили :)
Тогда же или еще раньше не было пусковой фиговины у двигателя, поэтому водителю-механику приходилось выполнять ряд шаманских действий чтобы завести машину :)
и ничего
блин еще же не было печек в машинах и ремней безопасноти :)) и детских кресел :)))
И? Все это как-то мешает или делает невозможным эксплуатацию машины без всего вышеперечисленного?
Те же ремни и детское кресло все-таки работаю в обе стороны, т.е. защищают как от своих ошибок, так и от ошибок "того парня", на которые никаким образом повлиять нельзя, в отличии от своих ошибок. А вот покрышки, это вроде АБС (ESP и т.п.). Вещь безусловно полезная, но если она заработала, то в 99% случаев это результат "ошибки" водителя, который не учел дорожную ситуацию. Так и с зимними покрышками.
Бешеный Слон
22.12.2011, 9:35
Damon, т.е. ты ездишь на летних колесах с головой да? :)
можно кстати из без тормозов ездить, тормозишь двигателем, в конце ручником.
у меня так знакомый ездил месяца 3 и нормально. эксплуатацию машины это не делало невозможным :)
сегодня на мосту кто-то красиво не мог заехать, укатал весь подъем в лед... видимо какая-то ошибка пилота :)))
да не об этом речь. Просто шипы в городе это зло.
И надеяться на шипы глупо и наивно!
Шипы не спасают никак!!! Они только могут помочь... но в городе толку от них нет вообще.
нормальная зимняя нешиповка в городе самое то!
Бешеный Слон
22.12.2011, 10:03
Kin_, чем же зло то? :)
а надеятся в каком ключе то? кто-то где-то писал "я в шипах и пошли все не мешайте мне ехать 150"? :)
DarkElf
22.12.2011, 10:08
Цитата(AlexJP @ 21.12.2011, 9:44)

Сегодня с утра в Москве шипы рулили! )))))
вчера утром проблем также не было.
нормальная дистанция, нормальная скорость, ранние мягкие торможения - и все норм.
Бешеный Слон, надеяться - да, и в этом тоже. некоторых вера в шипы сильно успокаивает...
да и шум от шипов по асфальту жуткий просто ...
Бешеный Слон
22.12.2011, 10:10
DarkElf, мостами и подъемами без шипов проблем нет?
не стеб просто интересно.
а то на некоторых смотрю и тихо ржу толи они на лете, толи на всезезонке то ли еще фиг знает на чем, но не едут.
много тех кто просто не привык\боится\не умеет и какие у них колеса - фиг разберет.
Цитата(Бешеный Слон @ 22.12.2011, 12:10)

DarkElf, мостами и подъемами без шипов проблем нет?
не стеб просто интересно.
Никаких.
DarkElf
22.12.2011, 10:22
Цитата(Бешеный Слон @ 22.12.2011, 11:10)

DarkElf, мостами и подъемами без шипов проблем нет?
не стеб просто интересно.
а то на некоторых смотрю и тихо ржу толи они на лете, толи на всезезонке то ли еще фиг знает на чем, но не едут.
много тех кто просто не привык\боится\не умеет и какие у них колеса - фиг разберет.
ну, трогаться пришлось только в один подъем, нормально. но, там вроде льда особого не было.. что вчера, что сегодня - снег и вода были на дорогах...
главное - плавно с педалями, как и всегда на скользком покрытии..
вот часто слышу "шипы-зло, на асфальте улетает авто...."
теперь вот ещё тирады "на летней зимой с головой.."
ну до кучи в середине лета полно придурков летающих на недешёвых ШИПОВАННЫХ шинах... (видимо те, кто потом зимой будет ездить на лысой летней)
ну вот куда катиться мир?
сорризамегаофф
Бешеный Слон
22.12.2011, 11:22
Синий, +1 :)))))
ну с головой же загадошной, все про нее говорят но ни кто не видел :)))
а главное как помочь в трудную минуту головой машине на льду в летних колесах - ни кто не знает :))))
dinosavr
22.12.2011, 12:48
Бешеный Слон, вот как раз те, кого ты видел в беспомощной ситуации на подъеме и есть на летней резине.
Я сегодня по дороге на работу "поймал" как минимум 3 подъема (не очень крутых, но все-таки - фуры и автобусы шлифовали)
Так вот - НИ одной проблемы при трогании на липучке не было! Очень мягко, прогнозируемо и без малейшего букса (ESP не сработала на подъемах ни разу, только в поворотах и при резком газе).
И еще раз повторю - шипы в подобной ситуации не работают! Их стихия - лед!
Я тоже первый сезон на липучке и тоже сомневался в ее работоспособности! Но сейчас убеждаюсь, что сделал правильный выбор.
Бешеный Слон
22.12.2011, 13:00
dinosavr, мне лично пофиг, интересен опыт одноклубней.
Сам езжу везде, предпочитаю шипы. На чужих машинах тоже всегда были шипы.
В этот раз ошиповка у меня не всей шины, а только с краев шины. Центр почему-то не шипован, видимо при таких размерах колеса оно не эффективно.
Колеса Мишлен Икс-Айс что ли 265\70\R16 :)
АБС работает при активном торможении или аварийном. ESP ни разу не срабатывала даже когда подтаскивало в сугробах.
Цитата(Бешеный Слон @ 22.12.2011, 11:10)

DarkElf, мостами и подъемами без шипов проблем нет?
не стеб просто интересно.
а то на некоторых смотрю и тихо ржу толи они на лете, толи на всезезонке то ли еще фиг знает на чем, но не едут.
много тех кто просто не привык\боится\не умеет и какие у них колеса - фиг разберет.
Сегодня на BS Revo GZ - без проблем. Покрытия было разное. Асфальт с наледью, снег поверх наледи, чистый снег, ледяные колеи, лед поверх асфальта.
Видел как фуры на какой-то странной резине в небольшую горку буксовали, то же кассется газелей некоторых.
На моей даже АБС ни разу на сработала. При том, что ноль эта резина по льду не особо любит, ИМХО любит наоброт похолоднее.
Никакой "рулежки" шиповок мною замечено не было. Было просто много дятлов на летней.
DarkElf
22.12.2011, 21:41
вот щас вечером, поворот, ветренное место, снег, под снегом, предположительно, лед.
поворачиваю вполпедали газа с нажимом по мере выхода из поворота. помотало, но не смертельно. на прошлом комплекте шиповки корму носило сильнее.
попробовал после в том же повороте в четверть педали с нажимом по мере выхода до 50%, как по рельсам.
попробовал там же на прямой затормозить, торможение в норме. если резко, то блокируются все 4ре колеса. при желании - момент блокировки чувствуется хорошо и замедление до блокировки - вполне приличное.
Sashelo
22.12.2011, 22:44
Цитата
И еще раз повторю - шипы в подобной ситуации не работают! Их стихия - лед!
Вот хорошо что не знал об этом, когда в Можайске по снежной горке выезжали . Знал бы , точно не выехали бы )))
igorgrom1
23.12.2011, 6:39
2 года катался на близзаке(до этого был гиславед 3)плевался плевался и продал.недостатки:за счёт высоких ламелей машина плавает по асфальту при смене курса,на льду тормозов вааще реально нет-стрекочет абс а тачко не тормозит.живу вмиллионнике но дороги не сказал бы что чистятся вовремя.да и за город приходится выезжать.поэтому юзаю нокиан 7
Цитата(Sashelo @ 22.12.2011, 23:44)

Вот хорошо что не знал об этом, когда в Можайске по снежной горке выезжали . Знал бы , точно не выехали бы )))
а откуда уверенность, что не выехал бы на липучках?)
ролики со скользящими тачками - не показатель, ибо там неизвестно, что за резина стоит..
Цитата(igorgrom1 @ 23.12.2011, 7:39)

на льду тормозов вааще реально нет-стрекочет абс а тачко не тормозит.
у меня было такое же ощущение при езде на 3тьих фростах, даже когда там были почти все щипы..
dinosavr
23.12.2011, 8:37
Цитата(Sashelo @ 22.12.2011, 23:44)

Вот хорошо что не знал об этом, когда в Можайске по снежной горке выезжали . Знал бы , точно не выехали бы )))
дык был бы на липучках - выехал бы гораздо легче!
Sashelo
23.12.2011, 20:43
dinosavr Да я как то и не напрягался , хотя горка была хорошая.... видимо потому что не знал)))
DarkElf Про липучки вообще речи нет ( я нигде не утверждал что на липах не выехал бы) , речь про шипы.
Я Гешу купил в сентябре 2011...как раз перед зимой...до этого была Приора осталась с нее "зима"...Липучка "Клебер"..Вот почувствовал разницу...Гешка полегче и липучка уже не так эффективна..Хотя все зависит от стиля езды. Один большой плюс у липучки..тишина и комфорт по сравнению с шипами..Но думаю что в следующую зиму буду брать шипы...
ну вот, гец снова матизом назвали
может клебер поизносился и тупо перестал работать как раньше?