Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шипы или не шипы? Вот в чем вопрос!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
VV-m@n
Стоит шипованная резина, на так называемую липучку даже внимания не обращал при выборе.

А вот теперь, глядя на совсем безснежную зиму, подумал, что было бы интересно попробовать на нешиповках поездить и сравнить.
DGz
Езжу на BS WS60 4-ую зиму. Сравнить с шипом не могу, так как до этого на шипе ездил на заднеприводном седане, который на дороге ведет себя совсем по-другому.
По нешипу на гетце скажу так: для городской езды в своем городе вполне. Учитывая динамичный стиль вождения, за зиму обычно
3-4 случая, когда приходится при торможении умышленно менять траекторию для предотравщения ДТП (не по своей вине). Причем резина при этом ведет себя абсолютно прогнозируемо. В случаях конкретного льда сцепление, естественно, минимальное, как в принципе и на шипе (на шипе помнится чуть лучше). Так что если лед или наледь, то тут только опыт, аккуратность и соблюдение дистанции.
Так как на трассу выезжаю нечасто, то о выборе нисколько не жалею, к износу резины также претензий нет. Согласен с предыдущими постами, что многое зависит от зимы, но в большинстве случаев нешип устраивает.
Damon
До вчерашнего дня я ничего не мог сказать про липучки применительно к загородному использованию. Так получается, что процентов 95 моих поездок - город, а оставшиеся 5 загорода это практически всегда весна/лето/осень по ближайшим пригородам, не считая Финки.
Постновогодняя поездка в Хельсинки ничего практически не добавила, т.к. снега было немного, но показала, что противодействие слэшплэннингу у моих покрышек отличнейшее. Ну, а вчера смотались в Лаппу. В отличии от Ленобласти, эту часть Финки снегом подзавалило. А так, как из-за определенных обстоятельств в Финку въезжали через Торфяновку, то проехали около 60 км по 387 дороге от Vaalimaa до Лаппы.
Как оказалось, это был отличный тест моей липучки в реально зимних условиях. Хочу добавить, что в нормальных условиях, т.е. без всяких там выкрутасов и пр.
Вот фотки того, что представляла собой 387 вчера:



Укатанный снег, под ним, а временами и вместо него, лед. В проплешинах иногда видна разметка, находящаяся на некоторой глубине подо льдом.
Короткое видео

Иногда дорогу пересекала полоса рыхлого снега, нанесенного ветром.

Скорость удерживалась 70-80 км/ч (на видео как раз ровно 80км/ч). Машина шла как по рельсам, что на прямых, что на поворотах и на всех типах покрытия. Никаких неудобств и прочих проблем. Отличие от лета - увеличенная степень внимания, ну и несколько больший сброс скорости при относительно серьезных поворотах. Все-таки по любому не лето. Да и пара финских машин в кюветах об этом напоминают. smile.gif

В самой Lappeenranta, в отличии от Питера дороги не посыпаются всяким дерьмом, поэтому улицы мало отличаются от дороги на фото. А с учетом того, что Lappeenranta далеко не плоский город как Питер, то приходилось и трогаться в горку и тормозить на спуске и пр. зимние неприятности. Так вот, вообще никаких проблем. Ну кое где трогался со второй и все.

Т.о. мое мнение про нормальные липучки немного изменилось. Они хороши не только для города, где шипы вообще не нужны, но и для вылазок за город, о чем раньше я не мог с уверенностью судить.

Да, для справки, покрышки GoodYear Ultra Grip Ice+.
И вот так 387-я выглядит летом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
WADIE
- вот выражение : " машина шла как по рельсам " - это как будто попала на рельсы и ее мотало-кидало ???
Бешеный Слон
WADIE, можно развить - "шла как по рельсам" - я руль поворачиваю а она прямо едет :))
у мну так в грязи с включенными блокировками :)) то еще шастье :)
bumbaka
http://www.youtube.com/watch?v=La8yhlERKxQ
прошлая зима, м6, michelin x-ice xi2. Нормальная такая резина. На шипах вряд ли было бы комфортнее =)
Йарик
Воопще ниочем )))
Яж не хвастаюсь тут что на хакке 4 шипах 165 профиле по рыхлому снегу, жиже и накату иду как по асфальту когда все вокруг включая джипы еле ананируют ))) Снег у нас тут в Москве вообще с дороги не убирают походу. Так еще и сбрасывают на дорогу ))) А по асфальту как все едит.
Мне звонят довольные клиенты, благодаря за хорошую резину. Прошла там где джип встрял ))) На альмере.
Вгрызается в дорогу за милую душу...
Sashelo
Нормальная, сухая дорога , мы по такой в Белоруссии ехали .. 120(gps) на шипах. Тут больше ветер боковой мешал чем сама дорога. Хуже когда польют реагентами. Вот тут действительно ездить неприятно. Вот в Хмелиту ездили , так дорога узкая , правое колесо всю дорогу в шульге , левое в мокром асфальте. Это было сложнее но не смертельно.
Sanchous
А я вот купил недавно Йоко IG 35,о чем щас жалею. Одного шипа уже нету,дальше буит хуже я думаю. Для города липучку надо брать,думаю смысл есть. Покатался у коллег,отличная штука.
Sashelo
Sanchous
Сань я уже на конти айс контакте умудрился шип отодрать . Но я их и не жалею. Езжу как на лете. Намеренно терзаю дабы знать что будет ежели что . Пока все нравится.
dinosavr
Цитата(Йарик @ 15.1.2012, 20:57) *
Воопще ниочем )))
Яж не хвастаюсь тут что на хакке 4 шипах 165 профиле по рыхлому снегу, жиже и накату иду как по асфальту когда все вокруг включая джипы еле ананируют ))) Снег у нас тут в Москве вообще с дороги не убирают походу. Так еще и сбрасывают на дорогу ))) А по асфальту как все едит.
Мне звонят довольные клиенты, благодаря за хорошую резину. Прошла там где джип встрял ))) На альмере.
Вгрызается в дорогу за милую душу...

да причем тут хвастовство???
человек написал свой отзыв по поводу липучки! почему? да потому что есть закоренелые юзеры шипов, не желающие видеть вокруг себя другую резину (а именно липучку). а он высказал свое мнение и дал понять, что в тех конкретных условиях липучка вела себя не хуже шипов! (а там кто знает, может и лучше )) ) я полностью поддерживаю его мнение, потому как уже испытал свою липучку на многих покрытиях и могу с уверенностью сказать, что на ней я чувствую себя очень даже уверенно. бывало даже специально пытался увести машину с траектории, но к моему удивлению она продолжала ехать так, как мне надо! единственная разница в резине - у меня Бриджи Revo GZ ))
Damon
Цитата(dinosavr @ 15.1.2012, 22:55) *
да причем тут хвастовство???
человек написал свой отзыв по поводу липучки! почему? да потому что есть закоренелые юзеры шипов, не желающие видеть вокруг себя другую резину (а именно липучку). а он высказал свое мнение и дал понять, что в тех конкретных условиях липучка вела себя не хуже шипов! (а там кто знает, может и лучше )) )

Именно это и имелось в виду. Так и хотел написать, но ты опередил. Т.ч. просто +1. smile.gif

И если в холиварах smile.gif "шипы vs липучка" до этого я всегда оговаривался "для города", то теперь диапазон значительно расширился.


WADIE, Бешеный Слон, "как по рельсам" означало и означает, что действие происходит так, как надо/задумано. Применительно к данному случаю - машина ехала туда, куда нужно, не уходила с заданной траектории и т.п.
DarkElf
попробовал на выезде с работы с 40 км/ч (по спидометру) экстренно тормознуть, водит, конечно, но рулем вполне корректируется, тормозит довольно эффективно... В принципе, даже если не корректировать, то увод вполне в рамках приличий, чтобы никого справа-слева не задеть..
Мороз
Все, кто советует нешиповку, съездите сначала на Урал. Останетесь ли при своем мнении после того, как на нешиповке на серпантинах вам придется ползти 60кмч, когда в каждом правом повороте будете играть в русскую рулетку с приближающейся встречной фурой: снесет вас на встречку в лоб фуре или не снесет.

Полагаю, что совет о покупке нешиповки должен быть ответственным настолько, что если по вине резины тот, кому дали совет, попадет в аварию, то "советчик" должен ответить за базар финансовой помощью в ремонте.
DarkElf
Андрюх, а это не на шиповке ли тебя часом в той же поездке левой бочиной на отбойник тащило?
а вообще, любой совет основывается на опыте и мнении его дающего. А решает в итоге только тот, кому советуют.

А на тему советов, а ты вот, советуя тут брать шиповку, готов платить за мелкие аварии, когда на шипах не хватило пары метров до остановки с 60 км/ч?
dinosavr
Цитата(Мороз @ 15.1.2012, 22:35) *
Все, кто советует нешиповку, съездите сначала на Урал. Останетесь ли при своем мнении после того, как на нешиповке на серпантинах вам придется ползти 60кмч, когда в каждом правом повороте будете играть в русскую рулетку с приближающейся встречной фурой: снесет вас на встречку в лоб фуре или не снесет.

Полагаю, что совет о покупке нешиповки должен быть ответственным настолько, что если по вине резины тот, кому дали совет, попадет в аварию, то "советчик" должен ответить за базар финансовой помощью в ремонте.

вот только не надо впадать в крайности! никто не говорит, что липучку надо ставить повсеместно! каждый сам для себя решает!
я могу лишь сказать за себя и за свой климат, в котором я эксплуатирую авто - теперь только липы! ))
Damon
Цитата(DarkElf @ 15.1.2012, 23:18) *
попробовал на выезде с работы с 40 км/ч (по спидометру) экстренно тормознуть, водит, конечно, но рулем вполне корректируется, тормозит довольно эффективно... В принципе, даже если не корректировать, то увод вполне в рамках приличий, чтобы никого справа-слева не задеть..

Кстати, вот. Первое торможение не знаю с какой скорости, наверное около 40 км/Ч, а вот второе точно 50 км/ч.

http://www.youtube.com/watch?v=s3gAqvPbbZw

Качество покрытия: не отшлифованный, но лед. Ноги хорошо так скользят.
Алексий
Есть мнение, что на достаточно лёгкие машины стоит ставить шипы, а на боле тяжёлые можно и липучку. Т.к. основные свойства липучки, к примеру, на льду, не будут проявлять себя в полной мере из-за того, что лёгкая машина попросту не прижмёт их достаточно к покрытию дороги.
Sanchous
Цитата(Sashelo @ 15.1.2012, 21:28) *
Sanchous
Сань я уже на конти айс контакте умудрился шип отодрать . Но я их и не жалею. Езжу как на лете. Намеренно терзаю дабы знать что будет ежели что . Пока все нравится.



Сань,я понял,в данном контексте липучка лучше,а по льду она гребет будь здоров,может отчасти оттого,что эта машина тяжелее. Ну моя тоже 1300 весит,так что думаю эффект тот же. Для города нормуль,в нас еще стереотипы живут )

ПыСы. А вообще от веса зависит,выше говорили.
fortunovich
Цитата(Мороз @ 15.1.2012, 23:35) *
Все, кто советует нешиповку, съездите сначала на Урал. Останетесь ли при своем мнении после того, как на нешиповке на серпантинах вам придется ползти 60кмч, когда в каждом правом повороте будете играть в русскую рулетку с приближающейся встречной фурой: снесет вас на встречку в лоб фуре или не снесет.

В горы лучше лезть с цепями. С ними прет как танк)
DarkElf
шипы рулят на тех покрытиях, которые они могут пробивать на свою глубину. Если под колесами асфальт - шипы не рулят..
dinosavr
Цитата(DarkElf @ 16.1.2012, 10:32) *
шипы рулят на тех покрытиях, которые они могут пробивать на свою глубину. Если под колесами асфальт - шипы не рулят..

да и там, где хороший слой снега шипы тоже бессильны )) их стихия - голый лед! не зря же многие страны отказываются от шиповки.
если б она действительно была в разы безопаснее липучки, этого бы не было ...
Jarlacks
Цитата(DarkElf @ 15.1.2012, 22:43) *
а вообще, любой совет основывается на опыте и мнении его дающего. А решает в итоге только тот, кому советуют.

А на тему советов, а ты вот, советуя тут брать шиповку, готов платить за мелкие аварии, когда на шипах не хватило пары метров до остановки с 60 км/ч?

Другими словами твой опыт с шипами был настолько печален, что тебе каждый раз не хватало пары метров до остановки? )))
А в конкретном случае - задний привод на липучке просто не представляю.
Jarlacks
Цитата(dinosavr @ 16.1.2012, 10:51) *
да и там, где хороший слой снега шипы тоже бессильны )) их стихия - голый лед! не зря же многие страны отказываются от шиповки.
если б она действительно была в разы безопаснее липучки, этого бы не было ...

А может это маркетинг и ихние заморочки на "био", откуда ты знаешь?)) По хорошему слою снега шипы не бессильны, а очень помогают. Или ты на них не ездил по "хорошему снегу"?
WADIE
- шипы хороши по укатанному снегу ...
- по глубокому - уже гребет рисунок протектора ...
DarkElf
Цитата(dinosavr @ 16.1.2012, 10:51) *
да и там, где хороший слой снега шипы тоже бессильны )) их стихия - голый лед! не зря же многие страны отказываются от шиповки.
если б она действительно была в разы безопаснее липучки, этого бы не было ...


при чем не просто голый лед, а мягкий лед. Если лед тверд как камень - шипы на нем не рулят..
DarkElf
Цитата(Jarlacks @ 16.1.2012, 11:13) *
Другими словами твой опыт с шипами был настолько печален, что тебе каждый раз не хватало пары метров до остановки? )))
А в конкретном случае - задний привод на липучке просто не представляю.


не, почему.. Мне всегда хватало места остановиться. Что на липучке, что на шиповке.

А фрагмент к тому, что раз уж предлагают скинуться том, кто улетит с трассы на нешиповке, скинемся и тем, кому на шиповке в городе на асфальте не хватит пары метров до остановки?

Хотя, имхо, в любом случае виновен тот, кто слушал советы и сидел непосредственно в момент столкновения за рулем.
WADIE
- в городе на шипах ... встает как летом на асфальте ... - надо и в момент торможения включать голову ... и не гнать под 100 ...
dinosavr
Цитата(Jarlacks @ 16.1.2012, 11:22) *
По хорошему слою снега шипы не бессильны, а очень помогают. Или ты на них не ездил по "хорошему снегу"?

Ездил конечно )) Поэтому и говорю что не помогают! по снегу гребет протектор, правильно уже написали.
Что касается укатанного снега, то разницы между шипами и липучкой особой не заметил ...
Синий
Цитата(DarkElf @ 16.1.2012, 11:32) *
шипы рулят на тех покрытиях, которые они могут пробивать на свою глубину. Если под колесами асфальт - шипы не рулят..

Выступание сердечника шипа над протектором резины регламентировано 1,1мм , тренировочный шип не рассматриваю, иглы тем более
Ну и где мне найти такой асфальт, в котором КАК НА ГЛАДКОМ СТЕКЛЕ не будет места под утопление сердечника шипа? Асфальт НЕ ГЛАДКИЙ! Басни про то, что шип не даёт коснутся протектору асфальта в топку.
Лёд, да при экстранизких температурах от -30 и ниже, сравним по плотности с бетоном, стандартный шип его не колет. Но опять же идеально гладкий лёд , без шероховатостей, я встречал только на гоночных трассах на водоёмах.
Автокот
Водители мигалок АМР и ЕКХ (и т.п.) из спецгаража ездят только на шиповке. Там шоферюги не простые, а МС и КМС по автоспорту. Предпочтение Нокиан. Хорошо знаком с одним водителем,сам раллийщик,потом в спецгараж перешел. Как то он меня с ветерком прокатил в декабре на своем личном фокусе 2.0 (кстати сам вообще на летней резине был("все никак не поменяю!"), ухх!))) описывать не буду, но столько эмоций от поездки у меня еще не было. сразу понимаешь, что перед тобой настоящий профи. И когда такой человек липучку не советует, то для меня это уже аргумент. Сам для себя дилемму "шипы или липучка" уже решил, юзал и то и другое. Все это имхо, разумеется.
Jarlacks
Пока только Damonу удалось аргументированно доказать, что для обычного автолюбителя, который большей частью ездит по городу и ездит аккуратно, не спеша , липучка может быть альтернативой и весьма неплохой. Большинство других основываются только на стереотипах и домыслах, мягко выражаяясь. Для динамичной езды и езды в экстремальных условиях шипы более подходят. Лично я, зная о том, что пока у нас не везде чистят дороги как в европах и существует вероятность неожиданно оказаться на ледяном участке или в не убранном от снега дворе, а так же учитывая общий уровень вождения на трассах, когда в любой момент можешь оказаться в экстремальной ситуации не по своей вине - буду ездить только на шипах зимой. Меня за много сезонов они выручали неоднократно.
Damon
Цитата(Jarlacks @ 16.1.2012, 13:47) *
Пока только Damonу удалось аргументированно доказать, что для обычного автолюбителя, который большей частью ездит по городу и ездит аккуратно, не спеша , липучка может быть альтернативой и весьма неплохой.

Позвольте с выделенным не согласиться. laugh.gif Непревышение скорости != неспешности. smile.gif

Jarlacks
Damon, давай экстремалный тест по полной тода))))
(шутю, не надо.)
dinosavr
погодите! а мы разве про экстремальное вождение говорим? )))
тогда конечно шипы будут наверно предпочтительнее ))
а вот для обычного драйвера липучка вполне подойдет! и не спорьте! ))
Varan
Цитата(Jarlacks @ 16.1.2012, 12:47) *
Пока только Damonу удалось аргументированно доказать, что для обычного автолюбителя, который большей частью ездит по городу и ездит аккуратно, не спеша , липучка может быть альтернативой и весьма неплохой. Большинство других основываются только на стереотипах и домыслах, мягко выражаяясь. Для динамичной езды и езды в экстремальных условиях шипы более подходят. Лично я, зная о том, что пока у нас не везде чистят дороги как в европах и существует вероятность неожиданно оказаться на ледяном участке или в не убранном от снега дворе, а так же учитывая общий уровень вождения на трассах, когда в любой момент можешь оказаться в экстремальной ситуации не по своей вине - буду ездить только на шипах зимой. Меня за много сезонов они выручали неоднократно.

Посмотри тесты липучек в сравнении с шиповками (результаты которых не особо сильно отличаются) - и не надо никаких доказательств.
А еще лучше - поезди сам на липучках нормальных.
Никакого особого преимущества " в экстремальных режимах" у шиповки по сравнению с современной липучкой нет.
В отдельных режимах, наоборот, за липучкой преимущество.
Просто липучкой надо чуть умнее управлять. Например, не надо совмещать резкий поворот колеса с торможением и т.п.
Jarlacks
Varan, я тесты давно не читаю и не собираюсь. Думаю не надо объяснять почему. Для себя я выводы сделал ещё задолго до этой темы)) Я в отличие от тех кто утверждает что шипы это отстой не говорю что липучка - плохо.
А так мне вообще безразлично, я на летней резине по зиме тоже достаточно поездил.))
Varan
Цитата(Jarlacks @ 16.1.2012, 13:26) *
Varan, я тесты давно не читаю и не собираюсь. Думаю не надо объяснять почему. Для себя я выводы сделал ещё задолго до этой темы)) Я в отличие от тех кто утверждает что шипы это отстой не говорю что липучка - плохо.
А так мне вообще безразлично, я на летней резине по зиме тоже достаточно поездил.))

Ну а я не согласен с тобой, что для динамичной езды липучка на подоходит.
Подходит, надо только чувствовать резину, знать ее специфику поведения на различных покрытиях в различных режимах, и не надо только крайние режимы использовать. (Но то же самое можно и про шиповку сказать)
Вчера пытался вытащить BMW из снега (тот застрял, рядом стояли). BMW был на шипах, а мой "Гетц" нет :-) Трос порвал.
Jarlacks
Varan, вопрос "шипы или не шипы" задают как правило новички. И чего они там должны чувствовать? )))) Я своим бимером выдирал ниву из грязи в оттепель на всесезонке и дальше что? Все от реалий отдельно взятого водителя зависит и его возможностей и навыков. Шипы больше ошибок прощают и всего-то. А дальше сугубо личный выбор.
Varan
Цитата(Jarlacks @ 16.1.2012, 13:39) *
Все от реалий отдельно взятого водителя зависит и его возможностей и навыков.
Шипы больше ошибок прощают и всего-то. А дальше сугубо личный выбор.

Вот с этим на 100% согласен.
Мороз
Цитата(DarkElf @ 15.1.2012, 23:43) *
Андрюх, а это не на шиповке ли тебя часом в той же поездке левой бочиной на отбойник тащило?
а вообще, любой совет основывается на опыте и мнении его дающего. А решает в итоге только тот, кому советуют.

А на тему советов, а ты вот, советуя тут брать шиповку, готов платить за мелкие аварии, когда на шипах не хватило пары метров до остановки с 60 км/ч?

На старой шиповке, которой 3 сезона и шипов около 50%. После того, как из-за бокового пореза поменял левое заднее колесо на новое, со 100% шипов, сносы полностью прекратились.

2. шиповка на асфальте останавливается быстрее, чем липучка. Смотри тесты. Жесткая евронешиповка типа Мишлен Альпин или Конти 830 - это не липучка, она по эффективности торможения на льду - всесезонка. Липучка -это мягкая нешипованная резина скандинавского типа. У японцев тоже липучки.

Вторая строка 1-я справа таблица торможения на мокром асфальте.
http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg
Шиповка с 80кмч тормозит за 34м, а лучшая из липучек 36м. Ну и в чью пользу пара метров?

Varan
Цитата(Автокот @ 16.1.2012, 12:23) *
Водители мигалок АМР и ЕКХ (и т.п.) из спецгаража ездят только на шиповке. Там шоферюги не простые, а МС и КМС по автоспорту. Предпочтение Нокиан. Хорошо знаком с одним водителем,сам раллийщик,потом в спецгараж перешел. Как то он меня с ветерком прокатил в декабре на своем личном фокусе 2.0 (кстати сам вообще на летней резине был("все никак не поменяю!"), ухх!))) описывать не буду, но столько эмоций от поездки у меня еще не было. сразу понимаешь, что перед тобой настоящий профи. И когда такой человек липучку не советует, то для меня это уже аргумент. Сам для себя дилемму "шипы или липучка" уже решил, юзал и то и другое. Все это имхо, разумеется.

Да уж, устраивать "ух-хх" в декабре не летней резине - это, конечно, признак профи :-)
Какие эти водилы амр профи хорошо не дорогах видно. Такое ощущение, что они с зоны только что все вернулись...
DarkElf
что-то мне подсказывает, что на тех же АМРах далеко не водители решают, какую резину использовать
dinosavr
Цитата(Мороз @ 16.1.2012, 13:41) *
2. шиповка на асфальте останавливается быстрее, чем липучка.

ну допустим! а если асфальт мокрый да с кашей? ))) ты сколько дней за зиму ездишь по чистому асфальту?

кстати, хочу сразу заметить - я не говорю, что шипы отстой (как некоторые думают)
просто считаю что в Москве и пригороде они не нужны ...
особенно такой зимой как эта (мне тут недавно от одного лихого водилы прилетел шип в лобовое, хорошо что все обошлось)
Jarlacks
Цитата
ну допустим! а если асфальт мокрый да с кашей? )))
как раз 9го во время оттепели повалил снег и создались именно такие условия. Я дорогу "пощупал" и поехал с максимально разрешенной скоростью. 90км\ч, иногда с превышением. Большинство горожан ехало намного медленнее. За мной пристроилось пару кроссоверов, но не обгоняли. Участок Можайск - Руза- Мансурово - Новая рига. Кто знает, количество поворотов и подъёмов-спусков при всего 2х полосах там зашкаливает. Ни разу не понесло. Даже я бы сказал, что был запас по сцеплению с дорогой и можно было ехать быстрее, что некоторые и делали. Ессно на полном ходу я в опасные виражи не заходил. Но опять-таки, это мои реалии.
dinosavr, А как ты узнал что это именно шип, а не камушек? Он в стекле торчать остался?))
dinosavr
Цитата(Jarlacks @ 16.1.2012, 14:35) *
dinosavr, А как ты узнал что это именно шип, а не камушек? Он в стекле торчать остался?))

удар был в зоне моих глаз и я отчетливо увидел железячку, похожую на шип с металлическим блеском и характерным звуком.
камушки бьются о стекло с меньшим звоном )))
Keldar
Цитата(Мороз @ 16.1.2012, 14:41) *
На старой шиповке, которой 3 сезона и шипов около 50%. После того, как из-за бокового пореза поменял левое заднее колесо на новое, со 100% шипов, сносы полностью прекратились.

2. шиповка на асфальте останавливается быстрее, чем липучка. Смотри тесты. Жесткая евронешиповка типа Мишлен Альпин или Конти 830 - это не липучка, она по эффективности торможения на льду - всесезонка. Липучка -это мягкая нешипованная резина скандинавского типа. У японцев тоже липучки.

Вторая строка 1-я справа таблица торможения на мокром асфальте.
http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg
Шиповка с 80кмч тормозит за 34м, а лучшая из липучек 36м. Ну и в чью пользу пара метров?


То есть выводы такие, что 1 колесо сзади и нету сносов ?а ничего, что снос идет спереди? И скорее зависет от ламелей на передних колесах?

2. - ваш тест странный, ведь:

- для объезда на том же асфальте нужна липучка
- самая лучашая резина на мокром старая хака 2!? А сколько в ней шипов ? Не говоря о том, что 2 метра при 80 км в час, это совсем не много. Хотя если нет головы, то все меняется.
Sanchous
Цитата
Пока только Damonу удалось аргументированно доказать...


Ни один из присутствующих не будет внимать ни одному совету,а исходя исключительно из личных мнений. Тесты-фуфло голимое. Я в СМИ работаю,не рассказывайте о предвзятости журналистов. В личку много чего расскажу,что людям вообще верить перестанешь )

ПыСы. Ваще доказывание друг другу тут странная идея ))) Набиваете стату штоле ? )))
Keldar
Цитата(DarkElf @ 16.1.2012, 15:03) *
что-то мне подсказывает, что на тех же АМРах далеко не водители решают, какую резину использовать

ну тут люди дикие, видимо думают, что на амр народ и сам тачки свои чипует тюнингует... А еще есть странное сочитание, типа "корпоративный стандарт", которое тоже может быть применимо.

Цитата(dinosavr @ 16.1.2012, 15:48) *
удар был в зоне моих глаз и я отчетливо увидел железячку, похожую на шип с металлическим блеском и характерным звуком.
камушки бьются о стекло с меньшим звоном )))

за долю секунды ? ну если там конечно был не бампер от газели....
за долю секунды, пока она долетела и отскочила, вы смогли сфокусировать зрение на нужной точке лобового стекла, чтоб разглядеть медкий предмет ? Тогда вы бэтман- минимум или человек-паук!

[
wxp
Вставлю свои 5 копеек в пользу "не шипов". На машинке из подписи третий сезон стоят Goodyear Ultragrip 7, попадал на них во всякое, и снег, и гололед, и каша, и дождь, впечатления только самые положительные. Во всех отношениях лучше шиповки, мною пробованной, а ездил я и на Nokia по 4е поколение, и на Gislaved по 5е. Ниразу не был потерян контроль над машиной, хоть машина и оборудована всякой электроникой от заносов, противобуксом и пр., срабатывание этих систем, кроме противобуксовки, что было бы и на шипах, припомнить не могу. Ну и из плюсов - на мокрой дороге, на липучке ездить гоооораздо комфортнее шипов, особенно увереннее торможение, из минусов отмечу только одно - на голом льду нужно быть чуть осторожнее, хотя и на шипах осторожность нужна также, тут скорее просто психологическое, т.к. какого-либо ухудшения по сравнению с шипами, мною замечено небыло. Для себя решил, в дальнейшем только липучка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.