Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шипы или не шипы? Вот в чем вопрос!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Sanchous
Цитата
Для себя решил, в дальнейшем только липучка.


Я тоже к этому пришел. Однозначно лучше. Йоко IG 30 были еще дешевле моей 35-й (
Автокот
Цитата(Varan @ 16.1.2012, 14:42) *
Да уж, устраивать "ух-хх" в декабре не летней резине - это, конечно, признак профи :-)
Какие эти водилы амр профи хорошо не дорогах видно. Такое ощущение, что они с зоны только что все вернулись...


Не обобщай. По-русски будет "из зоны".
Мороз
Цитата(Keldar @ 16.1.2012, 16:18) *
То есть выводы такие, что 1 колесо сзади и нету сносов ?а ничего, что снос идет спереди?
Я раньше тоже считал, что по аналогии с велосипедом для управляемости важнее передние колеса. Но специфика заднего привода и стаба дает акцент на задние.
У меня система стабилизации стоит, которая создает необходимый вращающим момент подтормаживанием одного из колес, в первую очередь задних.

У нешиповок вижу только один психологический плюс: не жалко шипы при отжиге на асфальте и вваливании в повороты со скольжением. Но вклеенные шипы на Конти и эту тему снимают.
bumbaka
а почему-то профессиональные гонщики советуют порой самые лучшие колёса назад ставить, независимо от типа привода.
Синий
Цитата(bumbaka @ 17.1.2012, 12:23) *
а почему-то профессиональные гонщики советуют порой самые лучшие колёса назад ставить, независимо от типа привода.

задний привод-всё предельно ясно, чем лучше зацеп на ведущих, тем понятнее реакции авто на "говнопокрытии"
полный привод-задняя ось разгружена, особенно при небольшом торможении перед поворотом, возникает инерция задней массы авто, задние колёса пытаются обогнать передние и создают вращающий момент, возникает занос... в этот момент спортсмен едет по принципу "шевели поршнями", газ в пол и заталкивает машину внутрь, задние покрышки тут и будут максимально толкать машину внутрь поворота(конечно же если на входе выставили машину под правильным вектором)...
передний привод-при потере сцепления на ведущей оси, пилот может газом и рулём восстановить контроль над зацепом передней оси. При потере сцепления задних колёс контр манёвр может помочь только на ранней стадии развития заноса, далее тупо начинает "крестить", как маятник ... на все наши действия противодействует инерция задней части авто, которая уже потеряла зацеп(в гражданке-стремаем других, в спорте-теряем драгоценное время)... Во многих школах учат зимней контраварийке в сочетании: шиповка спереди, лысая летняя сзади... развитие заноса возникает даже на дикомалых скоростях, при резкой рулёжке...
PS всегда дико не понимаю тех, кто покупает на переднеприводное авто только 2 зимних шины....(((( Да задняя тележка едет по колее передних....НО ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ!!!! в повороте колея у задних своя.... и не только в повороте, но и при перестроениях в обгоне, многие теряют контроль, возвращаясь после обгона в свою полосу, на разделительной каше сбрасывают газ...задние колёса тут же обгоняют передние и мона увидеть свой задний номер не выходя из-за руля))
WADIE
по вопросу что лучше ?

- нет тестов шиповки и липучки
- на одинаковых машинах ,
- в одних метеоусловиях ,
- на одном тестовом покрытии ,
- одного изготовителя ,
- с одинаковым рисунком ...

вот как тока сделают - тогда и можно будет сравнивать ...

а без этого все тесты и сравнения - лишь маркетинговый ход ... ( " ... есть ли жизнь на марсе или нет - науке это неизвестно ... ")
Varan
Цитата(Keldar @ 16.1.2012, 15:18) *
Цитата('Мороз')
2. шиповка на асфальте останавливается быстрее, чем липучка. Смотри тесты. Жесткая евронешиповка типа Мишлен Альпин или Конти 830 - это не липучка, она по эффективности торможения на льду - всесезонка. Липучка -это мягкая нешипованная резина скандинавского типа. У японцев тоже липучки.

Вторая строка 1-я справа таблица торможения на мокром асфальте.
http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg
Шиповка с 80кмч тормозит за 34м, а лучшая из липучек 36м. Ну и в чью пользу пара метров?

- самая лучашая резина на мокром старая хака 2!? А сколько в ней шипов ? Не говоря о том, что 2 метра при 80 км в час, это совсем не много. Хотя если нет головы, то все меняется.

5% разницы - это на уровне статистической погрешности, ИМХО.
Также в тестах не учтено такое обстоятельство: с какой частотой встречается покрытие, испытваемое в тесте, в реальной жизни?
Допустим, шип на чистом льду несколько лучше тормозит. Много людей каждый день по замерзшим рекам до озерам разъезжают?
Вот если бы было сравнения резин в неких типовых условиях, в которых были бы конгламераты покрытий, встречающихся в реальности, с учетом весов - это было бы другое дело.
Пользователю важно что? Чтобы в основных режимах управлялось максимально комфортно (допустим, 80% времени), а поведение в остальных условиях было предсказуемо. ИМХО.
Jarlacks
Цитата
Также в тестах не учтено такое обстоятельство: с какой частотой встречается покрытие, испытваемое в тесте, в реальной жизни?
ключевое слово - встречается.
SergeyR
Цитата(Jarlacks @ 17.1.2012, 20:28) *
ключевое слово - встречается.

Точно так и есть - машина обутая липу при низкой температуре - это неуправляемые санки. Проверено лично...
Хотя коллегам в msk это не угрожает...
Varan
Цитата(SergeyR @ 17.1.2012, 18:00) *
Точно так и есть - машина обутая липу при низкой температуре - это неуправляемые санки. Проверено лично...
Хотя коллегам в msk это не угрожает...

Не согласен. Наверное на дерьмовой липучке проверял.
Как раз около ноля на льду хреновее всего тормозит, так как смазка - вода...Но в Москве при "около ноля" чистого льда редко где встретишь.
А на асфальте "около ноля" липучка нормально торомозит, как и по подмерзшему "коктейлю лужкова" (субъективно, лучше чем шиповка,ибо она уже не достает до асфальта, а фрикционка на этом режиме иммет, имхо, преимущество.)
Наоброот, чем ниже температура, тем лучше современная липучка тормозит на льду.
Причем с определенного момента она начинает тормозить лучше, чем шиповка.
Посмотри зависимость тормозного пути нормальной липучки на льду от температуры.
SergeyR
Цитата(Varan @ 17.1.2012, 21:02) *
Не согласен. Наверное на дерьмовой липучке проверял.
Наоброот, чем ниже температура, тем лучше современная липучка тормозит на льду.

Дело было на служебной машине при -48С. Резина - Континентал. До работы доехал на своём GetZ на Гиславед 5. Пересел из-за руля за руль.
Так вот - липа при низкой температуре - это отстой...
Varan
Цитата(SergeyR @ 17.1.2012, 18:08) *
Дело было на служебной машине при -48С. Резина - Континентал. До работы доехал на своём GetZ на Гиславед 5. Пересел из-за руля за руль.
Так вот - липа при низкой температуре - это отстой...

Ну, на таких экстремальных температуруъ вполне может быть всякое.
У нас такое не встречается. - 20-то редко бывает, а сейчас - и вообще минус :-)
SergeyR
Цитата(Varan @ 17.1.2012, 21:25) *
Ну, на таких экстремальных температуруъ вполне может быть всякое.
У нас такое не встречается. - 20-то редко бывает, а сейчас - и вообще минус :-)

Кому-то и экстрим. А кому-то и обыкновенная зима...
Резину подбираем по климату. Согласитесь - обидно попасть на жестянку из-за одервеневшей дорогой липы?
Поэтому лично я поставил "галку" за шип...
Мороз
Цитата(WADIE @ 17.1.2012, 13:20) *
по вопросу что лучше ?

- нет тестов шиповки и липучки
- на одинаковых машинах ,
- в одних метеоусловиях ,
- на одном тестовом покрытии ,
- одного изготовителя ,
- с одинаковым рисунком ...

вот как тока сделают - тогда и можно будет сравнивать ...

а без этого все тесты и сравнения - лишь маркетинговый ход ... ( " ... есть ли жизнь на марсе или нет - науке это неизвестно ... ")
да пажаласта, смешанный тест всесезонок, евронешиповок, скандинавок (липучек) и шиповки:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5183
Varan
Цитата(SergeyR @ 17.1.2012, 18:39) *
Кому-то и экстрим. А кому-то и обыкновенная зима...
Резину подбираем по климату. Согласитесь - обидно попасть на жестянку из-за одервеневшей дорогой липы?
Поэтому лично я поставил "галку" за шип...

Не случайно опрос назван "Какой вариант покрышек я предпочитаю для езды зимой в моем регионе в местных условиях эксплуатации"?
Допускаю, что для каких-то регионов и условний эксплуатации липучки вообще не годятся, как для Вашего региона.
Липы не особо догогие, кстати, шиповка дороже.
Мороз, спасибо за ценную ссылку.
DarkElf
а шиповка в большинстве деревенеет раньше липучки, так как она более жесткая ;)
SergeyR
Цитата(DarkElf @ 18.1.2012, 23:30) *
а шиповка в большинстве деревенеет раньше липучки, так как она более жесткая ;)

Мабуть оно и так.
Но только при низкой температуре липа - это просто деревяшка, а шипы хоть чем-то за покрытие цепляются...
Varan
Цитата(Мороз @ 18.1.2012, 14:43) *
да пажаласта, смешанный тест всесезонок, евронешиповок, скандинавок (липучек) и шиповки:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5183

Тест интересен включением шин разных классов.
Довольно показательные для безусловных поклонников шиповок результаты слалома на снегу - тут "рулят" липучки скандинавского типа.

Однако, результаты как обычно, включают результаты на "нереальном" покрытии.
Если снег 15-20 см еще условно можно назвать реальным, то по чистому льду на катке никто не ездит.
Вот какие тесты надо делать:
МКАД сразу после снегопада
МКАД после снегнопада в оттепель, и ночного мороза и.т.п.
Но в зеландию скатать, конечно, гораздо приятнее :-)
dinosavr
вот интересно, почему у такого именитого издания в тестах нет резины бриджстоун? странно ...
Синий
Цитата(Varan @ 19.1.2012, 14:17) *
Вот какие тесты надо делать:
МКАД сразу после снегопада
МКАД после снегнопада в оттепель, и ночного мороза и.т.п.

результаты этих тестов: средняя скорость передвижения всех образцов составила 2км/ч, время трогания с места и разгон до 1км/ч отличался в пределах погрешности, расход топлива на всех образцах был идентичен, учасвтовали летние , зимние шипованные и зимние фрикционные шины...
вывод сих тестов-зиму нафих ненать, живу в Москве, стою со всеми в пробке))) ШИПЫ-ЗЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Синий
Цитата(dinosavr @ 19.1.2012, 14:57) *
вот интересно, почему у такого именитого издания в тестах нет резины бриджстоун? странно ...

тест в СМИ стоит немалых денег))) туда попасть с полки магазина и "по случайному стечению обстоятельств" не получится)), тем паче в журнал с большим тиражом...
Проведите аналогию и помониторьте тесты эдак 5 летней давности, если на 1 месте в тесте победил топовый бренд концерна, то на 3-4 месте будет "вторичный" бренд этого же концерна, но по суперрекомендованной демократичной цене. Одновременная реклама и топа и вторички. Одна "лучшая", вторая "лучшая из доступных", и на доступности несколько раз расставленный акцент))
До сих пор не могу простить журналюге из АВТОРЕВЮ тест зимних шиповок за 2003г. По результатам тормозного пути на асфальте сей чудотворец сформулировал мысль: "корейская шина Аврора очень посредственно останавливается на асфальте и если в это время на проезжей части окажется женщина с коляской, то трагедии не избежать!"
Всё, пат, тупик... какой среднестатистический покупашка захочет сбивать детскую коляску??? не в задний бампер машины вьехать, не в сугроб, а в КОЛЯСКУ!!! Таких писак фтопку...
ЗЫ а Бриджу хвастать нечем, у них вообще странная рекламная компания, построенная на мегаописании резиновой смеси... кто нить читает о компаудах, адгезиях, инновациях структур???....
Алексий
Цитата(Varan @ 16.1.2012, 15:14) *
Просто липучкой надо чуть умнее управлять. Например, не надо совмещать резкий поворот колеса с торможением и т.п.

Один раз в год может такое понадобиться, особенно у тех у кого АБС, можно отруливать, тормозя и что теперь- липучка нас подведёт? Касательно себя могу повториться быть может, что на своей шиповке Гудиер Ультрагрип 500 (или Экстрим, не помню точно, а идти смотреть лень), с небольшим количеством уже потерянных шипов в этот сезон, умудрялся буксовать при трогании с места в небольшую горку у светофора на чуть обледеневшем асфальте(!). Вот не поверите- не рвал, а именно попытался нормально-плавно тронуться, ан нет, стою буксую одной стороной. Сходная же ситуация была в самый первый год пользования ещё новой тогда шиповкой- не смог тронуться в горку на очень хорошо утоптанно-укатанном снегольде- просто стоял и шлифовал резиной, даже вышел посмотреть- не упёрся ли я бампером в столбик laugh.gif Колесо бодро проточило канавку в льде, но машину не тянуло. И на снежной каше, под которой отшлифованный метелью ледяной асфальт я тоже весело тормозил (а точнее, почти не тормозил, метя в корму впередистоящей машины), стрекоча АБС, было дело. А вы говорите- "шипы вгрызаются"... Ломаю голову- на след. год покупать или нет липучку, большую часть времени я всё-таки езжу по расчищенным городским улицам, практически по асфальту. Недостаток прижатия к дороге из-за лёгкой машины хочу компенсировать чуть меньшим по сравнению с регламентируемым давлением накачки.
Михаил З.
Повторюсь, вставив свои 5 копеек:
Молчу про другие автомобили которыми управлял. Остановлюсь только на Гетц.
Была шипованная резина - КонтиВинтерВикинг2. Сносная и вполне оправдывающая ожидания резина.
Однако, после потери большинства шипов от езды по асфальту, остановился на липучке Йока АйсГард 30.
Проблем не испытываю вовсе.
Просто разные стили вождения, разное поведение машины на разных покрытиях.
На вкус и цвет фломастеры разные, но я лично теперь за НЕшип.
Преимущества доказывать можно, но, тут, я вижу, есть желание переубедить сотоварищей, что глупо (у них есть свое мнение)!
Sanchous
Цитата
Однако, после потери большинства шипов от езды по асфальту, остановился на липучке Йока АйсГард 30.


Без ножа режете negative.gif Не надо никого переубеждать,народ к этому сам придет.
Мороз
Цитата(Varan @ 19.1.2012, 13:17) *
Тест интересен включением шин разных классов.
Довольно показательные для безусловных поклонников шиповок результаты слалома на снегу - тут "рулят" липучки скандинавского типа.

Хммм... смотрю в книгу-вижу фигу? Первую строчку какая резина заняла? Шиповка Конти. А то, что Мишлен затерялся, так это из-за странной стратегии создания шины норд-2. Она твердая, как евронешиповка. Своя ниша у такого решения есть, но я против такого подхода. В зимней резине главное - минимизация разницы в поведении резины на асфальте и на льду. Чтобы укатанный и уторможенный до льда участок перед светофором внезапно появившийся после нормального асфальта не стал причиной ДТП.

SergeyR
Цитата(Sanchous @ 19.1.2012, 20:39) *
Без ножа режете negative.gif Не надо никого переубеждать,народ к этому сам придет.

Конечно придёт. Никто не спорит...
П.Ц. Но это только при условии, что до этого его где-нибудь на повороте на трассе под КамаZ в лоб не вынесет...
Sanchous
Коллега,у вас одно,здесь ДРУГАЯ жизнь,другие дороги. Вынесет,судьба такая значит. И ничо тут не попишешь.
Мороз
Цитата(Sanchous @ 19.1.2012, 17:39) *
Без ножа режете negative.gif Не надо никого переубеждать,народ к этому сам придет.

А у меня контивикинг еще на Гетце за 1 зиму ни одного шипа не потерял. А нынешняя контиАйс так и тем более, с вклеенными шипами, которые держатся в 4 раза крепче (20-25кгс), чем у конкурентов (3-7кгс)
Sanchous
Дело-то не в шипах. У меня НордМастер стоял,дубовая,шумная капец,но за 3 сезона как из магазина. ШУМ,вот ключевое слово.
SergeyR
Цитата(Sanchous @ 19.1.2012, 21:12) *
Коллега,у вас одно,здесь ДРУГАЯ жизнь,другие дороги. Вынесет,судьба такая значит. И ничо тут не попишешь.

Чуть в офф...
По делам иногда бываю в ИГД Скочинского. Поэтому видел я Ваши дороги. Ужас тихий. И судьбу сюда не приплетайте. Это скорее лотерея...
П.Ц. И ещё по башке за это дать кому-нибудь обязательно нужно...
smaxis
Цитата(Sanchous @ 19.1.2012, 18:17) *
Дело-то не в шипах. У меня НордМастер стоял,дубовая,шумная капец,но за 3 сезона как из магазина. ШУМ,вот ключевое слово.

Я еще не видел не одной зимней резины, которая не была бы шумной. Большой или маленький, но шум все равно есть.
Damon
Цитата(smaxis @ 23.1.2012, 12:09) *
Я еще не видел не одной зимней резины, которая не была бы шумной. Большой или маленький, но шум все равно есть.

У меня, к примеру, зимняя тише летней.
smaxis
у меня шипы. Часто зимой за город выезжаю.
GeologPS
А я вот выбираю как раз.
Ездил до этого на норд фрост 3 и 5.
но задумался все же о липучке. Чтение тестов и форумов заставляет каждый час перевешивает мнение то в одну сторону то в другую.
но все же сложилось впечатление что многие берут шипы по привычке. И при спокойной езде разницы практически не будет.

езжу город\ область примерно 50\50
AlexJP
Цитата(GeologPS @ 23.1.2012, 11:27) *
А я вот выбираю как раз.
Ездил до этого на норд фрост 3 и 5.
но задумался все же о липучке. Чтение тестов и форумов заставляет каждый час перевешивает мнение то в одну сторону то в другую.
но все же сложилось впечатление что многие берут шипы по привычке. И при спокойной езде разницы практически не будет.

езжу город\ область примерно 50\50

Менял машины и на разных машинах были: шипы NF-2, липучка Мишка А3, потом шип NF-3, потом шип Сордиант...
Так уж получилось, что не смогли шины выручить от столкновения и самое тяжелое (по последствиям) пришлось, как раз на Мишку...
Jarlacks
AlexJP, а шип или не шип это не панацея, а всего лишь помощник )))


Я помню только как "Снежинка" шумела, а всё остальное, на чем ездил шума вообще не замечаю. Даже в Гетце , в котором шумки нету сзади. Наверно я глухой)))
AlexJP
Цитата(Jarlacks @ 23.1.2012, 15:39) *
AlexJP, а шип или не шип это не панацея, а всего лишь помощник )))

Я и не спорю. Просто, проиллюстрировал то, что "привычка" при выборе шип/нешип не при чем... ))))
liliana1982
ездила на хакке5, взяла опять хакку,тока7,хотя разницы наверное нет, и очень довольна этой резиной, при том что дороги в моем районе чистят только иногда, в москве с этим получше, а на урале за этим следит только природа. товарищ расстается с липучкой после 3 зим в москве и переходит на шипы, не спрашивала почему, но наверное есть причина. у него очень агрессивный стиль, я так не могу и не буду никогда.
DarkElf
откатал сезон на Бриджах Revo GZ.
все было хорошо, пока не записался на контраварийку.. Попытки поддерживать темп машин с шиповками приводили к бесконечным разворотам/вылетам/сбитым "пингвинам".. Если ехать помедленнее - держали весьма достойно. При этом на торможениях все было вполне на уровне шипованных товарищей, особенно когда на лед наносили хоть немного снега.

А так, по Москве самое оно.
в поездке по трассам, в том числе заснеженным и обледенелым, все норм.

В принципе, ездить можно.
Varan
Цитата(DarkElf @ 4.4.2012, 11:57) *
А так, по Москве самое оно.
в поездке по трассам, в том числе заснеженным и обледенелым, все норм.

В принципе, ездить можно.

Согласен, тоже доволен.
Данная модель не любит резких боковых маневров, крутых радиусов на скорости (не хватает поперечного сцепления), особенно на льду.
В остальном все отлично, для повседневной эксплуатации в мегаполисе ее функционала хватает на 100%
Тихая, отлично стартует и тормозит по прямой по мерзлому асфальту и по промерзшему "коктейлю лужкова".
Бешеный Слон
Varan, "Данная модель не любит резких боковых маневров, крутых радиусов на скорости (не хватает поперечного сцепления), особенно на льду."
т.е. если че и нужно объехать или упереться колесом передним перед поворотом или лося объехать то шансов на успех мало? :)
нафиг такую резину!!
DarkElf
Цитата(Бешеный Слон @ 4.4.2012, 12:38) *
Varan, "Данная модель не любит резких боковых маневров, крутых радиусов на скорости (не хватает поперечного сцепления), особенно на льду."
т.е. если че и нужно объехать или упереться колесом передним перед поворотом или лося объехать то шансов на успех мало? :)
нафиг такую резину!!


Вова, по тем же журнальным тестам..
Вот есть шина, останавливается со 100 км/ч на сухом асфальте за 38 метров. Это отличный результат.
Есть вторая, которая за 39, и куча продуктов рядом с ней. Это средний. А есть которая останавливается за 40. Эту запишут в слабые, а то и в "откровенно слабые". Но, заметить эти 2 метра - это надо постараться.

Так и тут.
Например, в откровенно слабом результате скорость переставки на плотном снегу 44,2 (наравне с Мишлен Икс-Айс) при лучшем результате в 47,7 км/ч.. Малоуловимая разница..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.