Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz или Logan
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4
Юра И
Не обижайте Логан aggressive.gif Машина good.gif
Artal
Цитата(Юра И @ 16.3.2011, 16:35) *
Не обижайте Логан aggressive.gif Машина good.gif

Точно, если не обращать внимание на некоторый просчеты...
bumbaka
Цитата(Artal @ 16.3.2011, 16:54) *
Точно, если не обращать внимание на некоторый просчеты...


какие? кроме нескладывающейся задней спинки ничего более не вижу в нём просчётного. наоборот выверенный бюджетный авто =)
goroxant
Цитата(bumbaka @ 16.3.2011, 18:41) *
какие? кроме нескладывающейся задней спинки ничего более не вижу в нём просчётного. наоборот выверенный бюджетный авто =)

Он не бюджетный, а просто дешёвый уродец и снаружи, и внутри bad.gif ИМХО.
LESHый
"Он не бюджетный, а просто дешёвый уродец и снаружи, и внутри ", пусть даже так! Но самый удачный в своей ценовой нише! Так что предвзято что-то доказывать не в его пользу нет смысла! Всегда найдутся люди, стоящие на его стороне, и будут по своему правы.
bumbaka
не, да всё понятно. в Роиссе к авто особый подход, потому "как выглядит" - это очень много. хотя рестайлинговый логан приятен =). а кто не ездил просто не понимает о чём судит =).

у меня не первый гец, был логан у жены, родители взяли

вот такое. так что я понимаю о чём говорю. и могу твёрдо сказать, что если дороги хуже, чем в москве - брал бы логанище. более того, если бы гец был не 1.6, то тоже брал бы логан, думаю.
goroxant
Цитата(LESHый @ 16.3.2011, 19:12) *
"Он не бюджетный, а просто дешёвый уродец и снаружи, и внутри ", пусть даже так! Но самый удачный в своей ценовой нише! Так что предвзято что-то доказывать не в его пользу нет смысла! Всегда найдутся люди, стоящие на его стороне, и будут по своему правы.

Чего в нём удачного, если минимальная комплектация 1.4 Expression c кондеем стоит 380 тыс.?
goroxant
Цитата(bumbaka @ 16.3.2011, 19:37) *
родители взяли

вот такое.

А такое у нас уже продаётся?
Я видел это месяц назад в Германии - выглядит ещё колхознее обычного сандеро или логана
bumbaka
продаётся. колхозно выглядят гнилые потомки фиат 124 на дорогах.
опять же, не засирайте авто, если не проехали на нём хотя бы тыщу километров ;). если внешний вид - это всё, то остаётся обсуждать ещё цвета машинак. но какой толк от этого обсуждения? ездил, владел? нет, зачем тогда в форуме флудить? про внешний вид тут эстетствующих любителей мазерати и прочих красот набралось немало =)))
Юра И
Цитата(goroxant @ 16.3.2011, 19:37) *
Чего в нём удачного, если минимальная комплектация 1.4 Expression c кондеем стоит 380 тыс.?

Много ли машин за 380 с кондеем?Лада,китайцы не всчет.
Viktor22
Цитата(Юра И @ 16.3.2011, 16:35) *
Не обижайте Логан aggressive.gif Машина good.gif

Ага- три взмаха топора
goroxant
Цитата(bumbaka @ 16.3.2011, 20:14) *
продаётся. колхозно выглядят гнилые потомки фиат 124 на дорогах.
опять же, не засирайте авто, если не проехали на нём хотя бы тыщу километров ;). если внешний вид - это всё, то остаётся обсуждать ещё цвета машинак. но какой толк от этого обсуждения? ездил, владел? нет, зачем тогда в форуме флудить? про внешний вид тут эстетствующих любителей мазерати и прочих красот набралось немало =)))

На нём не проехал, а на обычной лоханке ездил много - убого, неудобно, шумно. Хуже только жЫгули

Цитата(bumbaka @ 16.3.2011, 20:14) *
продаётся.

Действительно продаётся))) Двигатель 1.6 84 л/с - круто!
Медведь74.ру
Не хочу защищать логан и его собратьев, но 1,6 84л/с для этой машины самое оно в разрезе себестоимость/потребительские свойства, потому как больше движок не поставишь - дорого, оборотистый поставишь - опять же дорого и тянуть не будет с низов (типа джип же), вот и впихнули этот восмиклапанник, все вполне гармонично.
А вообще, молодцы французы, соорудили дешево (по себестоимости) и довольно сердито, жаль что продают отнюдь не дешево, особенно сейчас и еще вымучивают с покупателя все до последней копейки брызговиками и т.п., от этого вообще тошнит.
bumbaka
Цитата(goroxant @ 16.3.2011, 21:03) *
На нём не проехал, а на обычной лоханке ездил много - убого, неудобно, шумно. Хуже только жЫгули


Действительно продаётся))) Двигатель 1.6 84 л/с - круто!


много - это сколько? шумно - это как? шумки в авто этого класса нет, чё тут ждать? неудобно? сёдла там поудобнее гецовских, подвеска глотает всё, что можно, думаю, что та же элантра так не может.
а 8 клапанник несмотря на 84 силы хорош моментом, везёт он уверенно снизу. да и крутится, если надо. хотя всё равно в обычной эксплуатации в красную зону мало кто кладёт стрелку.
езда на нём не зажигательная, конечно, авто не провоцирует ни на что. но зато комфорт =)
goroxant
Цитата(Юра И @ 16.3.2011, 20:18) *
Много ли машин за 380 с кондеем?Лада,китайцы не всчет.

Немного, но есть. А если говорить о "ценовой нише" от 350 до 550 тыс, то выбирать есть из чего
Медведь74.ру
bumbaka, зачем так ревностно и методично защищать логана, здорово наводит на сомнения об объективности, а то и на мысли о личной заинтересованности.
А машина то удачная в общем то, раскупают ее, в очередях за ней стоят, в общем ей защитники не требуются особо. Насчет "крутиться" реношный восмиклапанник, эт слегка улыбает..... а смысл то его крутить, нелюбимую песню из колонок заглушить если только, динамики после 4 т.об. не добавляется.
bumbaka
я не защищаю. просто я ездил и на геце, и на логане, в семье были они одновременно. заинтересованности никакой, логан продан, гец остался потому как задорнее он, хотя меньше и в обслуге дороже. но я могу здраво оценить и то и другое авто. выезжая за пределы московской области я своей пятой точкой понимаю, что логан для таких дорог лучше. в городе мне по душе гец, всё просто. на нормальном 95 с евро2 прошивкой логан везёт хорошо.
по шуму гец тож колонки глушит =)))
Медведь74.ру
bumbaka, так то согласен со многим что ты говоришь, даже знакомому для дачного режима я логан советовал, но преимущества то два по сути: мягче подвеска и больше богажник. И обе сравниваемые машины найдут покупателей, но что вот в логане отталкивает (лично меня), так это заметное (может только мне) неуважение что ли к покупателю. Ну бог с ними с некрашеными бамперами и круглыми дефлекторами салона (есть и плюсы), можно привыкнуть к кнопкам стеклоподъемникам на панели и зумеру указателей поворота, но какой экономией объяснить черный шильдик на радиаторной решетке в низших комплектациях, это ж не экскаватор все таки, а гражданская машина.
Artal
Цитата(bumbaka @ 16.3.2011, 18:41) *
какие? кроме нескладывающейся задней спинки ничего более не вижу в нём просчётного. наоборот выверенный бюджетный авто =)

Ездил на логане 1,6, сужу по нему (до рестайл).

Плюсы:
Думаю, не стоит обсуждать, всем все ясно...

Минусы:
- Дизайн (кому как, мне не нравится).
- Когда на крыше скапливается снег, при открытии двери, снег падает на сиденье...
- Щетки примерзают в нижнем положении.
- Когда уселся удобно за рулем, не доставал до центральной консоли, приходилось тянуться.
- Про стеклоподъемники писали.
- Двигатель шумный, надеюсь, спорить не будешь.
- Про спинку писали, ответ, что в дорогих складывается - понятно...
- С зеркалами то же самое...
- Ручки открывания двери...
- Кресла удобнее? Мне не понравились.
Думаю, можно еще найти, мне этого хватило.

З.Ы. Кое-что на рестайле исправили, но машину до неузнаваемости не изменили.
Artal
Медведь74.ру
Еще bumbaka очень активно продвигает шкоду, тоже интересна его заинтересованность и в этом вопросе...
topaz
Цитата(Медведь74.ру @ 17.3.2011, 8:24) *
bumbaka, так то согласен со многим что ты говоришь, даже знакомому для дачного режима я логан советовал, но преимущества то два по сути: мягче подвеска и больше богажник. И обе сравниваемые машины найдут покупателей, но что вот в логане отталкивает (лично меня), так это заметное (может только мне) неуважение что ли к покупателю. Ну бог с ними с некрашеными бамперами и круглыми дефлекторами салона (есть и плюсы), можно привыкнуть к кнопкам стеклоподъемникам на панели и зумеру указателей поворота, но какой экономией объяснить черный шильдик на радиаторной решетке в низших комплектациях, это ж не экскаватор все таки, а гражданская машина.

ИМХО, все эти мелочи лихвой покрываются клиренсом, этой снежной зимой - гетц просто аутсайдер, какая тут динамика. Кто как, но я уже задумался насчет замены на Сандеро/Дастер.
Во дворы вообще лучше не лезть, какая нафиг дача и в городе полно мест - куда не сунешься.
topaz
Ещё хотел добавить, есть тема про запотевания стёкол у гетца, так вот логан не потеет, ездили не давно с приятелем по работе и сидели в нём 2 человека минут 20 - чуть чуть по краям стекла окантовка. Может у него щели кругом и дует везде, что я не заметил.
goroxant
Для снегов, бездорожья и рыбалки нужен полноприводный аппарат с большими колёсами и клиренсом. А городскому жителю жертвовать дизайном, комфортом и мириться с убожеством ради клиренса ИМХО глупо.
bumbaka
блин, ну комфотра там поболе, чем в геце, вот чесслово.
а полноприводный аппарат сейчас нормальный стоит от ляма. мы не это обсуждаем. но, как я понимаю, этой зимой в питере снега не было -)))
topaz
Цитата(goroxant @ 17.3.2011, 9:53) *
Для снегов, бездорожья и рыбалки нужен полноприводный аппарат с большими колёсами и клиренсом. А городскому жителю жертвовать дизайном, комфортом и мириться с убожеством ради клиренса ИМХО глупо.

А я про город и пишу...
Payls
Цитата(topaz @ 17.3.2011, 9:15) *
ИМХО, все эти мелочи лихвой покрываются клиренсом, этой снежной зимой - гетц просто аутсайдер, какая тут динамика. Кто как, но я уже задумался насчет замены на Сандеро/Дастер.
Во дворы вообще лучше не лезть, какая нафиг дача и в городе полно мест - куда не сунешься.

Ни этой зимой ни прошлой не было проблем в городе в любой двор на гетсе.Застрял один раз за зиму.Подумаешь пузом грмажешь ерунда,лучше плохо ездить чем хорошо ходить.
LESHый
Артал писал:
Минусы:
- Дизайн (кому как, мне не нравится). - Дело вкуса, люди, покупающие такие авто думают больше о практичности. Да и последний рестайл не так страшен.
- Когда на крыше скапливается снег, при открытии двери, снег падает на сиденье... - Быть может, должно лечиться дефлекторами.
- Щетки примерзают в нижнем положении. - Щетки зимой у гетса тоже примерзают, как и у всех машин )
- Когда уселся удобно за рулем, не доставал до центральной консоли, приходилось тянуться. - Когда садился не заметил
- Про стеклоподъемники писали. - тут согласен, не удобно.
- Двигатель шумный, надеюсь, спорить не будешь. - Не шумнее гетсевского на низах, а тянет лучше с низов.
- Про спинку писали, ответ, что в дорогих складывается - понятно... - да
- С зеркалами то же самое... - зеркала в рестайлингах исправили.
- Ручки открывания двери... - Хорошие полноценный ручки в ретсайлинге!
- Кресла удобнее? Мне не понравились. - сугубо личное.
dinosavr
Цитата
- Когда на крыше скапливается снег, при открытии двери, снег падает на сиденье... - Быть может, должно лечиться дефлекторами

не поможет, посмотри фотки дверей логана

от себя добавлю еще один минус логана в комплектациях с хромированной накладкой багажника - при открывании крышки багажника в дождливую погоду вода льется прямиком внутрь отсека.
Artal
LESHый
- Щетки примерзают в нижнем положении. - Щетки зимой у гетса тоже примерзают, как и у всех машин )
Я имел в виду, во время движения, когда снег с лобового стекла стаивает. На гетце у меня такого не было, видимо не повезло...

- Двигатель шумный, надеюсь, спорить не будешь. - Не шумнее гетсевского на низах, а тянет лучше с низов.
На истину в последней инстанции не претендую, но по мне шумнее.

- Ручки открывания двери... - Хорошие полноценный ручки в ретсайлинге!
Слушал, что задние остались такие же...

Я же писал: "Кое-что на рестайле исправили, но машину до неузнаваемости не изменили".

З.Ы. В общем, я высказал свою точку зрения.
LESHый
Щас по дороге на работу обратил внимание на такси логан с черным пластиковым ромбиком "рено". Это смотрится и вправду дешево!
Цтег
Цитата
Ещё хотел добавить, есть тема про запотевания стёкол у гетца, так вот логан не потеет,

Потеет точно так же.
Цитата
блин, ну комфотра там поболе, чем в геце, вот чесслово.

Это ооочень субъективно. Что там комфортнее? Только подвеска и всё. Да и опять же, из-за этого авто кренится больше в поворотах. Тут как говориться, кому что.
Логан-нормальная бюджетная тачка. Рабочая лошадка, не более. Внутри и снаружи всё гораздо более аскетичное, по сравнению с Гетцом. Но есть три больших преимущества: а) внутренний простор б) клиренс, в) мягкая подвеска. Всё. Если эти характеристики принципиальны, то стоит задуматься о покупке Логана. Если нет, то смысла брать Логан-Сандеро вместо Гетца не вижу. Гетц-гораздо более приятная машина.

P.S. На Логане ездил достаточно и знаю о чём говорю.
bumbaka
на геце тож снег залетает в салон. я рукой по периметру скидываю его при открывании авто. кто тут так мешает =)))
про примерзания на ходу не знаю, не было. комфорт касабельно подвески, простора и более глубоких сидух. в геце уж очень подушка короткая =).

из-за мягкой подвески он мало того, что кренится, он не рулит ничерта. =)))
Юра И
Цитата(Viktor22 @ 16.3.2011, 20:58) *
Ага- три взмаха топора

Дизигн конечно не фонтан,соглашусь.Но и называть Гетц стильным я бы не стал
vm1952
Коротка подушка у гетца, но это лечится просто, сверлим новые отверстия в основании подушки сидения и +2,5 см. вам в награду, сделал сразу, как купил, оба передних. Гетц не шедевр дизайна, простоват, но веселенький, неприхотлив, мне нравится. Чтобы машина была на все случаи, их надо не менее пяти разных, а не пытаться выбрать одну, это от нищеты....
bumbaka
про такой тюнинг сёдел интересно посмотреть =)
я сёдла поменял в итоге. в логане сёдла подставть авто мягкие и более или менее удобные
SeZerg
не понимаю смысла в более длинной подушке. рост вроде средний...

а по моему с прекращением поставок гетца к нам эту тему надо закрывать, логан новый можно купить а гетц уже нет.
AlexJP
Цитата(SeZerg @ 14.4.2011, 9:30) *
не понимаю смысла в более длинной подушке. рост вроде средний...

а по моему с прекращением поставок гетца к нам эту тему надо закрывать, логан новый можно купить а гетц уже нет.

В некоторых салонах новые (не б/у) Гетцы еще стоят (2010 года выпуска) не проданные. Кстати, его не только поставлять прекратили, но и производить, к сожалению...
bumbaka
Цитата(SeZerg @ 14.4.2011, 9:30) *
не понимаю смысла в более длинной подушке. рост вроде средний...

а по моему с прекращением поставок гетца к нам эту тему надо закрывать, логан новый можно купить а гетц уже нет.


ну можно между бу машинами выбирать ещё. а более длинная подушка удобнее, нужно просто сравнить.
getz78
следующая тема - солярис или сандеро
слава богу хетч и новая киа еще не вышли
а то вообще с ума сойдем :)
Viktor22
По- моему весь этот спор на сайте гетц клуба заранееобречен на проигрыш одной из спорящих сторон. Угадайте какой? to_pick_ones_nose_eat.gif
Schaller
В первую очередь нужно знать, для чего нужен автомобиль. Если ездить по городу, хорошим дорогам, то Гетц, если по плохим дорогам, то Логан. На двух Логанах я проехал около 100 тыс. км и знаю плюсы и минусы авто. На Гетце около 3 тыс., когда забираю у жены. После Логана в Гетце не нравится спинка водительского сидения, низкий клиренс и тупой "автомат". Часто езжу на Фрилендере-2, там автомат 6 ступенчатый, более шустрый и можно переключать передачи вручную.
Vin750
Цитата(Schaller @ 5.5.2011, 19:32) *
Если ездить по городу, хорошим дорогам, то Гетц, если по плохим дорогам, то Логан.


А если чиста по немецким автобанам, то и спорткар с клиренсом 50 мм прокатит.
Keldar
про короткие сидушки никогда даже незадумывался и не парило. может в этом и проблема :) А что зимой на гетзу не проехать, так глаза в пользу. за 2 последний года с кучей снега сел лишь 1 раз тупо заехав в большую ледяную колею. резина бюджетная... а то что подвеска жестковата, факт. про простор внутри логана, я особо как то не заметил. а большая торпеда гетза мне НАМНОГО приятнее. и ощущение простора дает.
LESHый
То, что логан несравнимо просторней внутри это факт! Он и многим авто С-класса фору даст по внутрисалонному пространству...
Клушин
И смешно утверждать, что за 400 000 — 500 000 рублей (в том числе и по причине высоких таможенных пошлин) можно получить прекрасно сбалансированный универсальный автомобиль без недостатков! Проблемы есть и у Mercedes, но почему-то люди, покупающие машины подобной ценовой категории, рассуждают намного спокойнее и со вздохом признают: да, ломается это, недостаточно это, и зачем я заплатил за это корыто такие деньги. Их эмоции начинаются только с момента сравнения машины с конкурентами.



Но если в статье честно пишешь (при всех плюсах!), что у Honda Jazz слабоват мотор, что у Kia Cee'd жесткий дешевый пластик в салоне, что у Geely MK опасное поведение в поворотах, что у Chevrolet Lacetti безобразная механическая коробка передач... Обязательно начнется с воплей о том, что автор в жизни не ездил ни на чем круче «девятки»/хуже BMW и в машинах вообще не разбирается, что на просто завидует, что свои личные впечатления может засунуть куда подальше, что тест «проплачен АвтоВАЗом», а «зачем писать, что задний ряд тесный для высоких людей, мне с моим ростом прекрасно, а другие пусть идут лесом!» Закончиться может и оскорблениями по признаку фамилии или пола.



Любой автомобиль хорош. Но он не может быть лишен недостатков. И журналисту, регулярно ездящему на разных машинах, проще сравнивать, детали заметнее. И сравниваем мы не Fiat Albea с Jaguar, а по принятым параметрам для каждого класса. Вы купили отличную машину. Но не надо так злиться и закрывать глаза на какие-то объективные недостатки — людям, находящимся в процессе выбора, принципиальным может показаться то, что для вас роли не играет. И наша задача — рассказать об этом, используя для сравнений собственный небедный опыт.
http://blogi.autonews.ru/index.php?/archiv..._chitateli.html
JOYJOY
Логан пахнет москвичем,так что бери Гетз
Partizan
как то просто ради любопытства зашел в салон с рено и сел в логан как бы "примерить на себя". просторен логан, ничего не скажешь. Но в остальном - таким авто должен хвастать наш автопром. логан - это великолепно сделанный ВАЗ. кнопки стеклоподъёмников там видали где стоят? - так их колхозили в ВАЗах! Водительская дверь в выставочном образце закрывалась только с приложением значительного усилия (остальные двери вроде нормально, продавец мог бы канешно рассказать что этот авто стоит у них уже стопицот лет и за это время эту дверь открыли писят мульёноф раз, но салону было максимум 2 года + авто не выглядел застоявшимся)

вообщем сделал для себя вывод что логан машина практичная, рабочая лошадка (видели сколько их в такси?), но ценник завышен минимум на 50т.р. МИНИМУМ!
Artal
Partizan
Ценник они объясняют просто:
1. Это "Сложная логистика".
2. Ну и "Не может иномарка стоить дешевле".
LESHый
Про любое авто можно сказать, что цена завышена. И это будет правда. В нашей стране вообще цены на авто неадекватно высоки и растут с каждым кварталом... Только вот логан, я считаю, самый "честный" авто из всех предложенных! По крайней мере уж точно в этом сегменте.
ватрушка
Гм, а можно вопрос? У меня брат сейчас на замену машину смотрит, семья большая. Вот присмотрел рено флюенс, говорит всем хороша и цена подходящая. А у него по сайтам просвет 12, он спорит и говорит - дескать там неправильно написано, я в нем сидел и т.д. и т.п. Кто-нибудь по этой модели сказать может чего-нибудь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.