Не обижайте Логан

Машина
Цитата(Юра И @ 16.3.2011, 16:35)

Не обижайте Логан

Машина

Точно, если не обращать внимание на некоторый просчеты...
Цитата(Artal @ 16.3.2011, 16:54)

Точно, если не обращать внимание на некоторый просчеты...
какие? кроме нескладывающейся задней спинки ничего более не вижу в нём просчётного. наоборот выверенный бюджетный авто =)
goroxant
16.3.2011, 19:03
Цитата(bumbaka @ 16.3.2011, 18:41)

какие? кроме нескладывающейся задней спинки ничего более не вижу в нём просчётного. наоборот выверенный бюджетный авто =)
Он не бюджетный, а просто дешёвый уродец и снаружи, и внутри

ИМХО.
"Он не бюджетный, а просто дешёвый уродец и снаружи, и внутри ", пусть даже так! Но самый удачный в своей ценовой нише! Так что предвзято что-то доказывать не в его пользу нет смысла! Всегда найдутся люди, стоящие на его стороне, и будут по своему правы.
не, да всё понятно. в Роиссе к авто особый подход, потому "как выглядит" - это очень много. хотя рестайлинговый логан приятен =). а кто не ездил просто не понимает о чём судит =).
у меня не первый гец, был логан у жены, родители взяли

вот такое. так что я понимаю о чём говорю. и могу твёрдо сказать, что если дороги хуже, чем в москве - брал бы логанище. более того, если бы гец был не 1.6, то тоже брал бы логан, думаю.
goroxant
16.3.2011, 19:37
Цитата(LESHый @ 16.3.2011, 19:12)

"Он не бюджетный, а просто дешёвый уродец и снаружи, и внутри ", пусть даже так! Но самый удачный в своей ценовой нише! Так что предвзято что-то доказывать не в его пользу нет смысла! Всегда найдутся люди, стоящие на его стороне, и будут по своему правы.
Чего в нём удачного, если минимальная комплектация 1.4 Expression c кондеем стоит 380 тыс.?
goroxant
16.3.2011, 19:46
Цитата(bumbaka @ 16.3.2011, 19:37)

родители взяли

вот такое.
А такое у нас уже продаётся?
Я видел это месяц назад в Германии - выглядит ещё колхознее обычного сандеро или логана
продаётся. колхозно выглядят гнилые потомки фиат 124 на дорогах.
опять же, не засирайте авто, если не проехали на нём хотя бы тыщу километров ;). если внешний вид - это всё, то остаётся обсуждать ещё цвета машинак. но какой толк от этого обсуждения? ездил, владел? нет, зачем тогда в форуме флудить? про внешний вид тут эстетствующих любителей мазерати и прочих красот набралось немало =)))
Цитата(goroxant @ 16.3.2011, 19:37)

Чего в нём удачного, если минимальная комплектация 1.4 Expression c кондеем стоит 380 тыс.?
Много ли машин за 380 с кондеем?Лада,китайцы не всчет.
Viktor22
16.3.2011, 20:58
Цитата(Юра И @ 16.3.2011, 16:35)

Не обижайте Логан

Машина

Ага- три взмаха топора
goroxant
16.3.2011, 21:03
Цитата(bumbaka @ 16.3.2011, 20:14)

продаётся. колхозно выглядят гнилые потомки фиат 124 на дорогах.
опять же, не засирайте авто, если не проехали на нём хотя бы тыщу километров ;). если внешний вид - это всё, то остаётся обсуждать ещё цвета машинак. но какой толк от этого обсуждения? ездил, владел? нет, зачем тогда в форуме флудить? про внешний вид тут эстетствующих любителей мазерати и прочих красот набралось немало =)))
На нём не проехал, а на обычной лоханке ездил много - убого, неудобно, шумно. Хуже только жЫгули
Цитата(bumbaka @ 16.3.2011, 20:14)

продаётся.
Действительно продаётся))) Двигатель 1.6 84 л/с - круто!
Медведь74.ру
17.3.2011, 7:15
Не хочу защищать логан и его собратьев, но 1,6 84л/с для этой машины самое оно в разрезе себестоимость/потребительские свойства, потому как больше движок не поставишь - дорого, оборотистый поставишь - опять же дорого и тянуть не будет с низов (типа джип же), вот и впихнули этот восмиклапанник, все вполне гармонично.
А вообще, молодцы французы, соорудили дешево (по себестоимости) и довольно сердито, жаль что продают отнюдь не дешево, особенно сейчас и еще вымучивают с покупателя все до последней копейки брызговиками и т.п., от этого вообще тошнит.
Цитата(goroxant @ 16.3.2011, 21:03)

На нём не проехал, а на обычной лоханке ездил много - убого, неудобно, шумно. Хуже только жЫгули
Действительно продаётся))) Двигатель 1.6 84 л/с - круто!
много - это сколько? шумно - это как? шумки в авто этого класса нет, чё тут ждать? неудобно? сёдла там поудобнее гецовских, подвеска глотает всё, что можно, думаю, что та же элантра так не может.
а 8 клапанник несмотря на 84 силы хорош моментом, везёт он уверенно снизу. да и крутится, если надо. хотя всё равно в обычной эксплуатации в красную зону мало кто кладёт стрелку.
езда на нём не зажигательная, конечно, авто не провоцирует ни на что. но зато комфорт =)
Цитата(Юра И @ 16.3.2011, 20:18)

Много ли машин за 380 с кондеем?Лада,китайцы не всчет.
Немного, но есть. А если говорить о "ценовой нише" от 350 до 550 тыс, то выбирать есть из чего
Медведь74.ру
17.3.2011, 8:02
bumbaka, зачем так ревностно и методично защищать логана, здорово наводит на сомнения об объективности, а то и на мысли о личной заинтересованности.
А машина то удачная в общем то, раскупают ее, в очередях за ней стоят, в общем ей защитники не требуются особо. Насчет "крутиться" реношный восмиклапанник, эт слегка улыбает..... а смысл то его крутить, нелюбимую песню из колонок заглушить если только, динамики после 4 т.об. не добавляется.
я не защищаю. просто я ездил и на геце, и на логане, в семье были они одновременно. заинтересованности никакой, логан продан, гец остался потому как задорнее он, хотя меньше и в обслуге дороже. но я могу здраво оценить и то и другое авто. выезжая за пределы московской области я своей пятой точкой понимаю, что логан для таких дорог лучше. в городе мне по душе гец, всё просто. на нормальном 95 с евро2 прошивкой логан везёт хорошо.
по шуму гец тож колонки глушит =)))
Медведь74.ру
17.3.2011, 8:24
bumbaka, так то согласен со многим что ты говоришь, даже знакомому для дачного режима я логан советовал, но преимущества то два по сути: мягче подвеска и больше богажник. И обе сравниваемые машины найдут покупателей, но что вот в логане отталкивает (лично меня), так это заметное (может только мне) неуважение что ли к покупателю. Ну бог с ними с некрашеными бамперами и круглыми дефлекторами салона (есть и плюсы), можно привыкнуть к кнопкам стеклоподъемникам на панели и зумеру указателей поворота, но какой экономией объяснить черный шильдик на радиаторной решетке в низших комплектациях, это ж не экскаватор все таки, а гражданская машина.
Цитата(bumbaka @ 16.3.2011, 18:41)

какие? кроме нескладывающейся задней спинки ничего более не вижу в нём просчётного. наоборот выверенный бюджетный авто =)
Ездил на логане 1,6, сужу по нему (до рестайл).
Плюсы:
Думаю, не стоит обсуждать, всем все ясно...
Минусы:
- Дизайн (кому как, мне не нравится).
- Когда на крыше скапливается снег, при открытии двери, снег падает на сиденье...
- Щетки примерзают в нижнем положении.
- Когда уселся удобно за рулем, не доставал до центральной консоли, приходилось тянуться.
- Про стеклоподъемники писали.
- Двигатель шумный, надеюсь, спорить не будешь.
- Про спинку писали, ответ, что в дорогих складывается - понятно...
- С зеркалами то же самое...
- Ручки открывания двери...
- Кресла удобнее? Мне не понравились.
Думаю, можно еще найти, мне этого хватило.
З.Ы. Кое-что на рестайле исправили, но машину до неузнаваемости не изменили.
Медведь74.ру
Еще bumbaka очень активно продвигает шкоду, тоже интересна его заинтересованность и в этом вопросе...
Цитата(Медведь74.ру @ 17.3.2011, 8:24)

bumbaka, так то согласен со многим что ты говоришь, даже знакомому для дачного режима я логан советовал, но преимущества то два по сути: мягче подвеска и больше богажник. И обе сравниваемые машины найдут покупателей, но что вот в логане отталкивает (лично меня), так это заметное (может только мне) неуважение что ли к покупателю. Ну бог с ними с некрашеными бамперами и круглыми дефлекторами салона (есть и плюсы), можно привыкнуть к кнопкам стеклоподъемникам на панели и зумеру указателей поворота, но какой экономией объяснить черный шильдик на радиаторной решетке в низших комплектациях, это ж не экскаватор все таки, а гражданская машина.
ИМХО, все эти мелочи лихвой покрываются клиренсом, этой снежной зимой - гетц просто аутсайдер, какая тут динамика. Кто как, но я уже задумался насчет замены на Сандеро/Дастер.
Во дворы вообще лучше не лезть, какая нафиг дача и в городе полно мест - куда не сунешься.
Ещё хотел добавить, есть тема про запотевания стёкол у гетца, так вот логан не потеет, ездили не давно с приятелем по работе и сидели в нём 2 человека минут 20 - чуть чуть по краям стекла окантовка. Может у него щели кругом и дует везде, что я не заметил.
Для снегов, бездорожья и рыбалки нужен полноприводный аппарат с большими колёсами и клиренсом. А городскому жителю жертвовать дизайном, комфортом и мириться с убожеством ради клиренса ИМХО глупо.
блин, ну комфотра там поболе, чем в геце, вот чесслово.
а полноприводный аппарат сейчас нормальный стоит от ляма. мы не это обсуждаем. но, как я понимаю, этой зимой в питере снега не было -)))
Цитата(goroxant @ 17.3.2011, 9:53)

Для снегов, бездорожья и рыбалки нужен полноприводный аппарат с большими колёсами и клиренсом. А городскому жителю жертвовать дизайном, комфортом и мириться с убожеством ради клиренса ИМХО глупо.
А я про город и пишу...
Цитата(topaz @ 17.3.2011, 9:15)

ИМХО, все эти мелочи лихвой покрываются клиренсом, этой снежной зимой - гетц просто аутсайдер, какая тут динамика. Кто как, но я уже задумался насчет замены на Сандеро/Дастер.
Во дворы вообще лучше не лезть, какая нафиг дача и в городе полно мест - куда не сунешься.
Ни этой зимой ни прошлой не было проблем в городе в любой двор на гетсе.Застрял один раз за зиму.Подумаешь пузом грмажешь ерунда,лучше плохо ездить чем хорошо ходить.
Артал писал:
Минусы:
- Дизайн (кому как, мне не нравится). - Дело вкуса, люди, покупающие такие авто думают больше о практичности. Да и последний рестайл не так страшен.
- Когда на крыше скапливается снег, при открытии двери, снег падает на сиденье... - Быть может, должно лечиться дефлекторами.
- Щетки примерзают в нижнем положении. - Щетки зимой у гетса тоже примерзают, как и у всех машин )
- Когда уселся удобно за рулем, не доставал до центральной консоли, приходилось тянуться. - Когда садился не заметил
- Про стеклоподъемники писали. - тут согласен, не удобно.
- Двигатель шумный, надеюсь, спорить не будешь. - Не шумнее гетсевского на низах, а тянет лучше с низов.
- Про спинку писали, ответ, что в дорогих складывается - понятно... - да
- С зеркалами то же самое... - зеркала в рестайлингах исправили.
- Ручки открывания двери... - Хорошие полноценный ручки в ретсайлинге!
- Кресла удобнее? Мне не понравились. - сугубо личное.
dinosavr
17.3.2011, 10:48
Цитата
- Когда на крыше скапливается снег, при открытии двери, снег падает на сиденье... - Быть может, должно лечиться дефлекторами
не поможет, посмотри фотки дверей логана
от себя добавлю еще один минус логана в комплектациях с хромированной накладкой багажника - при открывании крышки багажника в дождливую погоду вода льется прямиком внутрь отсека.
LESHый
- Щетки примерзают в нижнем положении. - Щетки зимой у гетса тоже примерзают, как и у всех машин )
Я имел в виду, во время движения, когда снег с лобового стекла стаивает. На гетце у меня такого не было, видимо не повезло...
- Двигатель шумный, надеюсь, спорить не будешь. - Не шумнее гетсевского на низах, а тянет лучше с низов.
На истину в последней инстанции не претендую, но по мне шумнее.
- Ручки открывания двери... - Хорошие полноценный ручки в ретсайлинге!
Слушал, что задние остались такие же...
Я же писал: "Кое-что на рестайле исправили, но машину до неузнаваемости не изменили".
З.Ы. В общем, я высказал свою точку зрения.
Щас по дороге на работу обратил внимание на такси логан с черным пластиковым ромбиком "рено". Это смотрится и вправду дешево!
Цитата
Ещё хотел добавить, есть тема про запотевания стёкол у гетца, так вот логан не потеет,
Потеет точно так же.
Цитата
блин, ну комфотра там поболе, чем в геце, вот чесслово.
Это ооочень субъективно. Что там комфортнее? Только подвеска и всё. Да и опять же, из-за этого авто кренится больше в поворотах. Тут как говориться, кому что.
Логан-нормальная бюджетная тачка. Рабочая лошадка, не более. Внутри и снаружи всё гораздо более аскетичное, по сравнению с Гетцом. Но есть три больших преимущества: а) внутренний простор б) клиренс, в) мягкая подвеска. Всё. Если эти характеристики принципиальны, то стоит задуматься о покупке Логана. Если нет, то смысла брать Логан-Сандеро вместо Гетца не вижу. Гетц-гораздо более приятная машина.
P.S. На Логане ездил достаточно и знаю о чём говорю.
на геце тож снег залетает в салон. я рукой по периметру скидываю его при открывании авто. кто тут так мешает =)))
про примерзания на ходу не знаю, не было. комфорт касабельно подвески, простора и более глубоких сидух. в геце уж очень подушка короткая =).
из-за мягкой подвески он мало того, что кренится, он не рулит ничерта. =)))
Цитата(Viktor22 @ 16.3.2011, 20:58)

Ага- три взмаха топора
Дизигн конечно не фонтан,соглашусь.Но и называть Гетц стильным я бы не стал
Коротка подушка у гетца, но это лечится просто, сверлим новые отверстия в основании подушки сидения и +2,5 см. вам в награду, сделал сразу, как купил, оба передних. Гетц не шедевр дизайна, простоват, но веселенький, неприхотлив, мне нравится. Чтобы машина была на все случаи, их надо не менее пяти разных, а не пытаться выбрать одну, это от нищеты....
про такой тюнинг сёдел интересно посмотреть =)
я сёдла поменял в итоге. в логане сёдла подставть авто мягкие и более или менее удобные
не понимаю смысла в более длинной подушке. рост вроде средний...
а по моему с прекращением поставок гетца к нам эту тему надо закрывать, логан новый можно купить а гетц уже нет.
Цитата(SeZerg @ 14.4.2011, 9:30)

не понимаю смысла в более длинной подушке. рост вроде средний...
а по моему с прекращением поставок гетца к нам эту тему надо закрывать, логан новый можно купить а гетц уже нет.
В некоторых салонах новые (не б/у) Гетцы еще стоят (2010 года выпуска) не проданные. Кстати, его не только поставлять прекратили, но и производить, к сожалению...
Цитата(SeZerg @ 14.4.2011, 9:30)

не понимаю смысла в более длинной подушке. рост вроде средний...
а по моему с прекращением поставок гетца к нам эту тему надо закрывать, логан новый можно купить а гетц уже нет.
ну можно между бу машинами выбирать ещё. а более длинная подушка удобнее, нужно просто сравнить.
следующая тема - солярис или сандеро
слава богу хетч и новая киа еще не вышли
а то вообще с ума сойдем :)
Viktor22
14.4.2011, 12:50
По- моему весь этот спор на сайте гетц клуба заранееобречен на проигрыш одной из спорящих сторон. Угадайте какой?
В первую очередь нужно знать, для чего нужен автомобиль. Если ездить по городу, хорошим дорогам, то Гетц, если по плохим дорогам, то Логан. На двух Логанах я проехал около 100 тыс. км и знаю плюсы и минусы авто. На Гетце около 3 тыс., когда забираю у жены. После Логана в Гетце не нравится спинка водительского сидения, низкий клиренс и тупой "автомат". Часто езжу на Фрилендере-2, там автомат 6 ступенчатый, более шустрый и можно переключать передачи вручную.
Цитата(Schaller @ 5.5.2011, 19:32)

Если ездить по городу, хорошим дорогам, то Гетц, если по плохим дорогам, то Логан.
А если чиста по немецким автобанам, то и спорткар с клиренсом 50 мм прокатит.
про короткие сидушки никогда даже незадумывался и не парило. может в этом и проблема :) А что зимой на гетзу не проехать, так глаза в пользу. за 2 последний года с кучей снега сел лишь 1 раз тупо заехав в большую ледяную колею. резина бюджетная... а то что подвеска жестковата, факт. про простор внутри логана, я особо как то не заметил. а большая торпеда гетза мне НАМНОГО приятнее. и ощущение простора дает.
То, что логан несравнимо просторней внутри это факт! Он и многим авто С-класса фору даст по внутрисалонному пространству...
И смешно утверждать, что за 400 000 — 500 000 рублей (в том числе и по причине высоких таможенных пошлин) можно получить прекрасно сбалансированный универсальный автомобиль без недостатков! Проблемы есть и у Mercedes, но почему-то люди, покупающие машины подобной ценовой категории, рассуждают намного спокойнее и со вздохом признают: да, ломается это, недостаточно это, и зачем я заплатил за это корыто такие деньги. Их эмоции начинаются только с момента сравнения машины с конкурентами.
Но если в статье честно пишешь (при всех плюсах!), что у Honda Jazz слабоват мотор, что у Kia Cee'd жесткий дешевый пластик в салоне, что у Geely MK опасное поведение в поворотах, что у Chevrolet Lacetti безобразная механическая коробка передач... Обязательно начнется с воплей о том, что автор в жизни не ездил ни на чем круче «девятки»/хуже BMW и в машинах вообще не разбирается, что на просто завидует, что свои личные впечатления может засунуть куда подальше, что тест «проплачен АвтоВАЗом», а «зачем писать, что задний ряд тесный для высоких людей, мне с моим ростом прекрасно, а другие пусть идут лесом!» Закончиться может и оскорблениями по признаку фамилии или пола.
Любой автомобиль хорош. Но он не может быть лишен недостатков. И журналисту, регулярно ездящему на разных машинах, проще сравнивать, детали заметнее. И сравниваем мы не Fiat Albea с Jaguar, а по принятым параметрам для каждого класса. Вы купили отличную машину. Но не надо так злиться и закрывать глаза на какие-то объективные недостатки — людям, находящимся в процессе выбора, принципиальным может показаться то, что для вас роли не играет. И наша задача — рассказать об этом, используя для сравнений собственный небедный опыт.
http://blogi.autonews.ru/index.php?/archiv..._chitateli.html
Логан пахнет москвичем,так что бери Гетз
как то просто ради любопытства зашел в салон с рено и сел в логан как бы "примерить на себя". просторен логан, ничего не скажешь. Но в остальном - таким авто должен хвастать наш автопром. логан - это великолепно сделанный ВАЗ. кнопки стеклоподъёмников там видали где стоят? - так их колхозили в ВАЗах! Водительская дверь в выставочном образце закрывалась только с приложением значительного усилия (остальные двери вроде нормально, продавец мог бы канешно рассказать что этот авто стоит у них уже стопицот лет и за это время эту дверь открыли писят мульёноф раз, но салону было максимум 2 года + авто не выглядел застоявшимся)
вообщем сделал для себя вывод что логан машина практичная, рабочая лошадка (видели сколько их в такси?), но ценник завышен минимум на 50т.р. МИНИМУМ!
Partizan
Ценник они объясняют просто:
1. Это "Сложная логистика".
2. Ну и "Не может иномарка стоить дешевле".
Про любое авто можно сказать, что цена завышена. И это будет правда. В нашей стране вообще цены на авто неадекватно высоки и растут с каждым кварталом... Только вот логан, я считаю, самый "честный" авто из всех предложенных! По крайней мере уж точно в этом сегменте.
ватрушка
13.11.2011, 22:11
Гм, а можно вопрос? У меня брат сейчас на замену машину смотрит, семья большая. Вот присмотрел рено флюенс, говорит всем хороша и цена подходящая. А у него по сайтам просвет 12, он спорит и говорит - дескать там неправильно написано, я в нем сидел и т.д. и т.п. Кто-нибудь по этой модели сказать может чего-нибудь?