Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz или Logan
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4
Viktor22
Цитата(ватрушка @ 13.11.2011, 23:11) *
Гм, а можно вопрос? У меня брат сейчас на замену машину смотрит, семья большая. Вот присмотрел рено флюенс, говорит всем хороша и цена подходящая. А у него по сайтам просвет 12, он спорит и говорит - дескать там неправильно написано, я в нем сидел и т.д. и т.п. Кто-нибудь по этой модели сказать может чего-нибудь?

Это Вы не по адресу. Viannen_loungelizard.gif У нас тут на гецах ездят, ну или на айках, на худой конец....
ватрушка
Да знаю, но тут просто разговор о логанах как замене гетцу зашел, ну я и подумала, может и о флуенсе кто-нибудь что-нибудь скажет...
Artal
ватрушка
Посмотрите весь раздел, если не найдете - создайте новую тему.
Jarillo
я ездил на флюэнсе, нормальная машина, большая и клиренс обычный, не хуже чем у других машин, есть оригинальные моменты конечно в нём как и в любом другом французе
Rola
Если семья большая, может, Зафиру посмотреть?
ватрушка
Цитата(Rola @ 15.11.2011, 14:36) *
Если семья большая, может, Зафиру посмотреть?


Денюжки... Он один в семье работает, а старая машина разваливается...
vonzilla
фолькс транспортер старенький
судя по форумам, запчасти дешевле, чем на ВАЗ
Slaw
Цитата(ватрушка @ 13.11.2011, 23:33) *
Да знаю, но тут просто разговор о логанах как замене гетцу зашел, ну я и подумала, может и о флуенсе кто-нибудь что-нибудь скажет...

В Авторевю, не помню какой номер, но за 2011 год, об этой машине отзывались очень нелестно: и управляемость плохая, и эргономика никакая, и модель старая и т.д. Все, кто её примерял на себя, а это около десяти сотрудников журнала, отказались бы приобрести такую машину для себя.
Slaw
Пардон, ошибочка вышла - статья про Renault Fluence № 14-15 за 2010 г. Тут
ватрушка
Спасибо! Как появиться - подсуну.
пепси
Цитата(Slaw @ 19.11.2011, 0:13) *
В Авторевю, не помню какой номер, но за 2011 год, об этой машине отзывались очень нелестно: и управляемость плохая, и эргономика никакая, и модель старая и т.д. Все, кто её примерял на себя, а это около десяти сотрудников журнала, отказались бы приобрести такую машину для себя.

Если верить всем их россказням и впечатлениям от авто,то сами они ниже,чем бмв и мерседес за 5000000 не имеют и другим советуют.
Slaw
Цитата(пепси @ 19.11.2011, 16:00) *
Если верить всем их россказням и впечатлениям от авто,то сами они ниже,чем бмв и мерседес за 5000000 не имеют и другим советуют.

Об Логане очень много положительных отзывов, в тестдрайве Авторевю его поставили выше Соляриса, но пока только из-за проблем с подвеской последнего. Для российских дорог Логан один из лучших даже при его цене до 500000. Единственное у меня сомнение - это в качестве сборки и комплектующих (из-за российской локализации).
LESHый
О качестве сборки все давно понятно! Со временем гремит на ямах как погремушка... Но это не мешает ему беспроблемно бегать многие тысячи километров. Думаю основной "+" Логана это простота, надежность и неприхотливость давно проверенной конструкции, которая идеально подходит для наших дорог.
vonzilla
Цитата
это в качестве сборки

похоже, придется возрождать к жизни старинную забаву тазофилов - протяжку только что купленной машины happy.gif
Viktor22
Логан попросторнее+ багажник, но русская сборка и дизайн 3 взмаха топором. Если нужна рабочая лошадка картоху возить- самое то.
Гетц поэлегантнее, не скрипит салон, но дорожный прответ маловат . Хотя по лесу на нем можно ехать- JackieDiablo не даст соврать. Главное- в болото не попасть. как показали полевые испытания- в проходимости Рено Симболу, идущему впереди колонны, не уступал.
лётчик
Цитата(LESHый @ 22.11.2011, 16:20) *
О качестве сборки все давно понятно! Со временем гремит на ямах как погремушка... Но это не мешает ему беспроблемно бегать многие тысячи километров. Думаю основной "+" Логана это простота, надежность и неприхотливость давно проверенной конструкции, которая идеально подходит для наших дорог.


да и гетцы скрепят и стучат современем!!! так что я наверное выбиру степвей или логана на автомате и буду рад тому что ещё 3года проблем знать небуду!!! гетц и логан это две разные машины , но у обоих проблем навалом своих!!

так что если нет денег на лучшее и нет средст содержать лутшие то посмотрите на расценки ТО логана!! вы будите приятно удивлены)))
Пашок
Цитата(лётчик @ 22.11.2011, 20:10) *
да и гетцы скрепят и стучат современем!!! так что я наверное выбиру степвей или логана на автомате и буду рад тому что ещё 3года проблем знать небуду!!! гетц и логан это две разные машины , но у обоих проблем навалом своих!!

так что если нет денег на лучшее и нет средст содержать лутшие то посмотрите на расценки ТО логана!! вы будите приятно удивлены)))


У меня логан с 2007 года, престиж который :) ничего не загремело, не заскрипело нового за это время... Просто если руки есть то и машина нормально ездиет )
А вот жене под"искиваю гетца. Так что обе машинки очень хороши для своих конкретных целей.
Тотоша
Цитата(Schaller @ 5.5.2011, 20:32) *
..... После Логана в Гетце не нравится спинка водительского сидения, низкий клиренс и тупой "автомат"......

Да ладно blink.gif blink.gif был Лансер на автомате, так он Гетцу 100 очков вперёд даст. шустрая машинка, и переключает передачи как надо. от Лансера избавились, а Гетц оставили второй машиной в семье.
Пашок
Ну вот и купил таки гетца второй машиной к логану :). Обе 2007 года. Сборки родные, не российские. На Логане 80 т.км пробег на геце 40 т км.
Понравилась машинка. Сделана более добротно, все подогнано получше, продумано все. Слева места мало - упираюсь в дверь рукой, в логане очень просторно. Однако привык уже.
А вот подлокотник на двери очень неудобно - плечо вверху,не понятно зачем так сделали. Клиренса не хватает, сильно не хватает.
В подкапотном пространстве очень тесно - никуда не подлезешь, видимо поэтому работы в сервисе дороже стоят.
Логан 1,6 8ми клапанный 87 лошадей, чипованый под 92 у Паулюса, едет на всем диапазоне педали акселератора. Гетц 1,4 16 клапанов, 97 лошадей, очень шустрый до 1/3 педали акселератора и после просто провал... машина не едет... Надо обязательно сделать чип, но это после. На логане делается один раз развал схождение передних колес (причем что-то одно делается, а второе даже не регулируется) и забываешь про это на совсем, у гетца на каждом ТО развал/схождение и передних и задних колес - озадачило.
Все жидкости на логане меняются гораздо реже(сравниваю свои ТО и ТО гетца от предыдущего хозяина). Вот такие вот первые впечатления. Гетц это как ребенок в семье, логан это как надежный друг.
Roger
Цитата(Пашок @ 28.12.2011, 23:12) *
А вот подлокотник на двери очень неудобно - плечо вверху,не понятно зачем так сделали.

На логане делается один раз развал схождение передних колес (причем что-то одно делается, а второе даже не регулируется) и забываешь про это на совсем, у гетца на каждом ТО развал/схождение и передних и задних колес - озадачило.


1. Подлокотник на двери очень удобный - рука никогда не устает.
2. Развал/схождение на гетце делается только передних колес, на задних не регулируется - я сделал только один раз через несколько месяцев после покупки и уже 3 года этим вопросом себе не забиваю голову (машину никуда не ведет).

P.S. Развал/схождение на гетце даже при ТО по желанию клиента - все остальное развод - для желающих кидать деньги на ветер, не изучив заранее вопрос, двери всегда открыты.
Jarillo
Цитата(Пашок @ 29.12.2011, 0:12) *
Гетц это как ребенок в семье, логан это как надежный друг.

я например купил гетц т.к. он кандовый как автомат калашникова и не просит ничего лишнего в обслуживании, расходники ходят столько же сколько и на других машинах
bumbaka
Цитата(Пашок @ 29.12.2011, 0:12) *
Ну вот и купил таки гетца второй машиной к логану :). Обе 2007 года. Сборки родные, не российские. На Логане 80 т.км пробег на геце 40 т км.


родной логан - это дачия румынская. у тебя не рено шильдик?
вообще надо знать, что гец не собирался у нас никогда, корейцы все. а логан на автофрамосе в москве собирает. других нет, только есть из той же украины дачию пригнать, но зачем?

и кстати, с авто 07 года к официалам ездить смысла нет. а тогда то дешевле выходят =)
Пашок
Логан,не дачия. В 2007 году все основные узлы (двигатель,коробка и прочее) привозились из Румынии. Пожже все стали собирать на Автофрамосе.
Поэтому наверное и проблем нет таких которые появились на 16 клапанниках или фазе 2.
К официалам после окончания гарантии естесственно не катаюсь, кроме замены ГРМа делаю все сам. Поэтому первоначальное сравнение именно на основании ТО у официалов как одной машины так и на основании документов официалов по гетцу. Каждое ТО в гетце менялась тормозная жидкость, в логане как то пореже rolleyes.gif Может и развод официалов....
bumbaka
читать же всех учили =))), по сервисной книге на гец раз в 30 тыщ тормозуха меняется.
Пашок
Цитата(bumbaka @ 29.12.2011, 22:34) *
читать же всех учили =))), по сервисной книге на гец раз в 30 тыщ тормозуха меняется.


Ну вот и я о том же 1126965427.gif в Логане раз в 5 лет или 90 000 км, что наступит раньше.
Jarillo
Цитата(bumbaka @ 29.12.2011, 22:34) *
читать же всех учили =))), по сервисной книге на гец раз в 30 тыщ тормозуха меняется.

при том что тормозуху можно махнуть с жижей в сцеплении тысячах на ста пробега, а вот салонный и воздушный фильтра сервисная книга просит менять так же раз в тридцать тысяч когда в некоторых регионах летом можно каждые пять тысяч менять, много казусов в общем в этой брошюрке - тут как бы голову надо включать просто, а так диллер вас готов обобрать до нитки
_Dream_
машина для чего предназначена ? для того чтобы ездить! Попробуйте делать переставку с 40 до 80 км/ч на логане и гетце. ЧТо ближе по сердцу придется, то как говорится за тем и выбор.

а тоже самое зимой :)))
bumbaka
Цитата(Jarillo @ 30.12.2011, 1:18) *
при том что тормозуху можно махнуть с жижей в сцеплении тысячах на ста пробега, а вот салонный и воздушный фильтра сервисная книга просит менять так же раз в тридцать тысяч когда в некоторых регионах летом можно каждые пять тысяч менять, много казусов в общем в этой брошюрке - тут как бы голову надо включать просто, а так диллер вас готов обобрать до нитки


про тормозуху не стал бы отходить от регламента. а про салонник и так ясно всё. на логане вот штатно его нет вовсе, надо тюнить =-)
Пашок
Повторюсь, я всего лишь просмотрел ежегодные листы официального сервисного центра с выполнением всех работ по гетцу.
Естественно мне очень приятно что, предыдущая хозяйка меняла все расходники включая и те что не надо менять ежегодно!
Именно поэтому машинку сразу и купил.
По поводу салонного фильтра в Логане - врезать самому минут 5 от силы. Врезают 99% Логановодов. Единственное поза врезчика очень неудобная )))))
И если машина с кондиционером то лучше не врезать - можно проткнуть испаритель кондиционера. Кому надо будет - научу как делается to_become_senile.gif
У меня тоже поставлен, но по мне так он не сильно нужен, на зиму вообще убираю.
По фильтру - в логане проще и менять и доступ ближе....
AndreyKo
Ребят, а как вы сравниваете разные, в общем, машины? Логан - седан, пусть и небольшой. Гетц - маленькая городская машинка. Совсем не одноклассники...
SoDimon
Мало того,названия у них разные. Viannen_loungelizard.gif
bumbaka
Цитата(AndreyKo @ 31.12.2011, 10:48) *
Ребят, а как вы сравниваете разные, в общем, машины? Логан - седан, пусть и небольшой. Гетц - маленькая городская машинка. Совсем не одноклассники...


куку. класс один, ценники рядом, названия разные - факт =)
хочется хетч - сандеру в руки.
SoDimon
Понятия "небольшой" и "маленький"-это тоже различия,разница есть.Андрейко знает.
AndreyKo
Ну да:)

Маленький - все что до 4-х метров. При парковке заметно. Поэтому и взял Гетца. До этого был 3-й гольф, он как раз 4 метра длиной.
А нынешнее стали раздуваться до 4м.20см. - это немного, но уже заметно чувствуется, почти как полноценный авто.
Так и классифицирую:)
Пашок
Продолжу на правах обладателя обеих машинок, может кому пригодится :)

Менял масло тут в гетце, так вот на порядок удобнее вся процедура нежели в логане. Фильтр откручивать просто сказочно удобно, легко подлез, зацепился и спокойно руками открутил.
Слилось аккуратненько - не облив двигатель нигде. В логане только спец сьемник и обязательно что нибудь протечет на двигатель.. Тут у гетца плюс огромный.
В логане снимать защиту не надо - так все сливается. В гетце надо обязательно. Но это то же плюс гетцу (как бы не казалось). Года 2 не откручивал защиту на логане - один винт приржавел так,что пришлось высверливать. Так что лучше все таки защиту эту откручивать время от времени.

Сейчас занимаюсь вопросом громыхания задних амортизаторов в гетце - купил уже втулки 44 мм, попробую поставить. В логане проблем с аммортизатрами нету никаких, не стучат, не гремят да и не знаю никого чтобы что то было с аммо. Тут логан рулит.
Slaw
Я тут прикидывал насчет второй машинки и натолкнулся на описание кроссовера Рено Duster. В продаже появится в марте этого года, изготавливать будут на "Автофрамосе". Машины с двиглом 102 и 135 лс (1,6 и 2,0 л). Машинка с движком 102 лс немного гиморная ("маловато понимаешь будет"), а вот 2-х литровая - то самое (движок от Мегана-2 проверенный и надежный). Подождать период прохождения детских болезней и можно будет брать. Цены:
Expression 1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) 492 000
Expression 1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 542 000
Expression 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 566 000
Expression 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 582 000
Expression 1.5 4x4 MКП6 (90 л. с., дизель) 607 000
Privilege 1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 581 000
Privilege 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 605 000
Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 621 000
Privilege 1.5 4x4 MКП6 (90 л. с., дизель) 646 000
для кроссовера очень демократичные. Машинки не без ложки дегтя конечно - типа гуделка на подрулевом переключателе, подсветка не везде (см. как у Логана). Но и плюсы такие же - неубиваемая подвеска, простор и тд.
В общем по нашим дорогам это не вторая, а первая машина будет.
Мудрик
[quote name='Пашок' date='19.1.2012, 23:27' post='1386701']
Продолжу на правах обладателя обеих машинок, может кому пригодится :)


В логане снимать защиту не надо - так все сливается. В гетце надо обязательно.
Мне в мастерской дважды меняли масло - защиту не снимали. Там специальное отверстие есть. Защита - железо.
Roger
Цитата(Мудрик @ 22.1.2012, 16:09) *
Мне в мастерской дважды меняли масло - защиту не снимали. Там специальное отверстие есть. Защита - железо.

Мне на Гетце тоже защиту не снимали, когда меняли масло с фильтром (когда делал ТО не у официала).
P.S. Защиту ставили при продаже у официала в Мартене, когда Мартен был еще официалом (Вологда).
Vin750
Пардон, я за Логан.

1. Клиренс под наши дороги, можно и на рыбалку съездить.
2. Простор в салоне, особенно сзади и машина просто больше.
3. Комфортней - кочки проходит мягче, каждая выбоина на кузов не передается, как у Гетца.
5. Крепкая подвеска.
4. Расход бензина не больше, чем у Гетца.
5. П.С. Со слов таксистов, некоторые разменяли 4-ю сотню тыс. км.

В управлении Гетц как-то поживее и поострее. Но обе не гоночные, поэтому я за утилитарный Логан, ИМХО он практичней.
Пашок

Цитата
Цитата(Мудрик @ 22.1.2012, 16:09)
Мне в мастерской дважды меняли масло - защиту не снимали. Там специальное отверстие есть. Защита - железо.
Мне на Гетце тоже защиту не снимали, когда меняли масло с фильтром (когда делал ТО не у официала).
P.S. Защиту ставили при продаже у официала в Мартене, когда Мартен был еще официалом (Вологда).


есть большая разница между делать самому и делать в сервисе
в сервисе, скажу вам по секрету,могут "забыть" фильтр вообще поменять и масло сливают сверху не лазая под машину.
у меня все закрыто пластиковым коробом с одной стороны и защитой поддона с другой. нигде не подлезешь.
Возможно у вас там все открыто...

Кстати втулки помогли в задние амортизаторы, не сильно,но помогли. Стук исчез, вроде бы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.