После небольших экспериментов шумопоглотителей:
1. Битопласт - впереди планеты всей.
2. Разрекламированный Акцент - в топку. Долго не мог поверить что это шумопоглотитель глядя на его структуру. Увы, так оно и оказалось. Это изолятор.
Подвеску надо слышать, а с шумкой она может преподнести сюрприз, поэтому я против полной шумоизоляции

.... единственное что надо шумоизолировать это крышу когда ставишь багажник на крышу, да и езда в дождь становится гораздо комфортней

....
Полная шумка предпочтительней.Подвеска не развалится)))Хороший стук услышишь всегда.
По крыше полностью согласен. Я например, поехал в прошлом году на дачу к родственникам в Москву и как раз на жаре под 30 градусов шумил крышу. Проверил в действии только через месяц, когда в ливень попал и не услышал стука капель по крыше

какой же это кайф. А начиналось все с передних дверей и установки нормальной акустики, потом багажник, потом крыша.
Подскажите , хватит этого материала для шумки багажника вместе с арками и пространтсва под задними креслами:
Вибропласт Gold лист 530х750х2,3мм 4шт.
Сплэн 3004 лист 1000х750х4мм 1шт.
Битопласт А 5 К Gold лист 1000х1000х5мм 1шт.
chap81
Смотря как клеить... Лично у меня на арку (со стороны салона) 1 лист бомба. Битопласт ушел почти 1 лист 1х2 м. и это только железо, на пластик материалов не хватило... Сплен не клеил, может позже... со стороны колеса...
MsmuAlligator
15.6.2011, 10:28
Цитата(chap81 @ 15.6.2011, 10:43)

Подскажите , хватит этого материала для шумки багажника вместе с арками и пространтсва под задними креслами:
у меня на задние арки ушло: почти 2 листа вибропласта голд + 1 лист сплена 4мм + 1 лист битопласта 5мм
в нишу для запаски, под заднюю дверь и под сиденьем ещё ~2,5 листа вибры
ещё ~1 лист вибропласта ушел на пластиковые обшивки
+ ещё 1 лист сплена 4мм наклеил прямо на карпет, закрывающий запаску и уходящий под сиденья.
таким образом вся задняя часть перекрыта спленом 4мм, а арки ещё и битопластом 5мм
POWER_USER
15.6.2011, 10:54
По своему опыту, самый эфективный материал - вибропласт, гасит резонансы..... машина сразу становится глухой и комфортной.
сплен как шумоизолятор по моему вообще бесполезен...
MsmuAlligator
15.6.2011, 11:00
Цитата(POWER_USER @ 15.6.2011, 11:54)

сплен как шумоизолятор по моему вообще бесполезен...
сплен - теплоизолятор, но и уровень шума тоже снижает если его укладывать так чтоб не было незакрытых участков
Цитата(Artal @ 15.6.2011, 13:09)

chap81
Смотря как клеить... Лично у меня на арку (со стороны салона) 1 лист бомба. Битопласт ушел почти 1 лист 1х2 м. и это только железо, на пластик материалов не хватило... Сплен не клеил, может позже... со стороны колеса...
клеить хочу в один слой вибропласт, сверху сплен один слой и пластик битопластом. И вот такой вопрос - битопласт клеить нужно сверху сплена на арки или достаточно пластиковую обшивку им обклеить? Заранее благодарен.
Когда делал себе на багажник и арки ушло где то 8 листов Вибропласт Gold.
Проклеил каждый уголок как в космическом корабле)))
sergejefimenk
6.11.2011, 9:57
Привет всем. У меня поскрипывает центральная панель на мелких неровностях асфальта, на гладком-все путем.Определил - нажатием на нее чуть ниже кнопки "аварийки". Можно ли ее одну проклеить?Чем и сколько надо материала?Заранее благодарен.
Twin Peaks
6.11.2011, 10:23
Маделином проклеить стыки, но не знаю поможет ли.
У мну та же история в городе тишина,
а за городом по буеракам и канавам скрипит зараза.
sergejefimenk, маделин там слишком толстый будет. Лучше двухсторонний скотч (тонкий, прозрачный) а на него черную ткань. У меня так все центральная консоль проклеена. Скрипов нет нигде.
sergejefimenk
7.11.2011, 11:22
Цитата(DimaSys @ 6.11.2011, 12:50)

sergejefimenk, маделин там слишком толстый будет. Лучше двухсторонний скотч (тонкий, прозрачный) а на него черную ткань. У меня так все центральная консоль проклеена. Скрипов нет нигде.
Скотч - автомобильный?Ткань-ситец или поплотней7
sergejefimenk, скотч покупал в канцелярском отделе. Ткань потоньше конечно.
Цитата(Kelt @ 31.5.2011, 19:43)

так все равно же это будет слышно только в неподвижной машине)
при движении даже с небольшой скоростью капли будут смазываться и не будут стучать. Обычно зато по лобовому ТАК хлещет что ощущение что потрескается сейчас! Ну это когда ливень хороший. )
Да и при движении эффект есть. А когда в городе от светофора к светофору едешь, то стоишь достаточно много. Поэтому приход от шумки на крыше есть :-)
Заодно и теплоизолировать потолок. Штатный войлок из вторсырья очень плохо приклеен (там где приклеился, конечно, фиг оторвешь, но клей порой нанесен в мизерных количествах) и кусочки ну очень уж маленькие (совсем не как в экзистовском каталоге показано :-) ) Вибрации она немного гасит (сравнивал в дождь с десяткой, но там и ребро жесткости одно и шумо-вибры нет на крыше вообще - едешь как в консервной банке), но не так хорошо как вибропласт, а от тепла вообще не защищает.
Пластик в багажнике обклеил вибропластом сильвер. Пластик не только преграда звуку от арок, но и сам может хорошо "звучать". Туда пошли обрезки от виброизоляции остальных деталей автомобиля.
Pavel_Zhukov
25.12.2011, 1:38
Люди сплэн в 0 градусов клеить можно?
И как можно снизить шум от зимней резины
Очень раздражает
DimaSys
25.12.2011, 11:19
Pavel_Zhukov, уж сколько раз твердили миру... Сплен от шума не поможет. Проверено не одним поколением автолюбителей

Смотреть надо в сторону шумопоглотителей (битопласт, войлок, комфорт-шумофф и т.д.)
Pavel_Zhukov
25.12.2011, 14:44
Цитата(DimaSys @ 25.12.2011, 13:19)

Pavel_Zhukov, уж сколько раз твердили миру... Сплен от шума не поможет. Проверено не одним поколением автолюбителей

Смотреть надо в сторону шумопоглотителей (битопласт, войлок, комфорт-шумофф и т.д.)
Я про сплен для дверей хотел узнать
А на счет шума уже отдельный вопрос хих но все равно спасибо. Но вопрос куда их клеить то?
Прочитал тему, хочу в двери наклеить вибру Бимаст Супер + шумопоглотитель Битопласт, вопрос в том, что в магазине Битопласт 3 разых толщин продается - 5, 10 и 15 мм. Для дверей какой толщины лучше брать? Он ужимается вообще или нет?
Привет.
Собрался всю машину зашумить, кроме передних дверей - уже сделано. Сколько материала покупать и ко кого ???
Вопрос не простой, но вдруг кто знает.
Заранее благодарен.
Короче сделал я шумку, почти полную. делал в несколько этапов, постепенно, поэтому впечатления.
1. Сначала наклеил вибру в багажник и на арки (арки бомбом, остальное супером). полностью все от ниши с запаской до задних стоек вплоть до крышы. Ехал домой не мог нарадоваться - ощущение "сарая" сзади исчезло, подвеска стала работать глухо и на звук приятно. за пластиковыми панелями нашел пару колесных гаек и каких то саморезов которые бились о железно и свалились туда 200 лет назад видимо через дырку для снятия амоортизатора.
2. наклеил сплэн. по моему - совершенно бестолковый материал. о том что он теплоизолятор а не шумопоглотитель я узнал уже потом, когда истратил 2 дня на наклейку а эффекта просто не ощутил. еще одна моя глупость была взять его 8мм. запаска теперь лезет в нишу только если заколотить ногами, боковые панели прикручивал распирая их домкратом. все конечно влезло, но все равно - чушь и глупость, кому нужна эта теплоизоляция, у гетца и так печь греет ого-го, никогда не жаловался. если б делал сейчас, взял бы лучше 15мм битопласт или бимаст. не клейте сплэн если живете не в антарктиде. После этого облеил шумкой и виброй везде куда смог долезть заднюю дверь. эффект есть! мотор дврника не слышно совсем - слышно только сам дворник. стало тише.
3. Установил мерседесовские резинки на задние аммортизаторы. родные раскрошились прям в руке и были дубовыми на ощупь. гетц поехал так как не ехал даже новый! реально перестал слушать музыку уже неделю - слушаю как замечательно и приятно работает подвеска. бюджет на 1000 рублей, делов на 40 минут - рекомендую. это при том что у меня аморты дохлые - течь не текут но машину качаешь и она качается, да на неровной дороге если быстро ехать бьется защитой об асфальт. с новыми амортами наверное как в Инфинити будет :)
4. обклеил все двери. собственно передние у меня уже были сделаны при установке звука, добавил в них только 5мм битопласт (или бимаст - не помню уже... поролончик такой прорезиненный как будто). задние обклеил виброй внутри и снаружи и тоже сверху шумку и на карты дверей и на дверь. тяжелее сильно не стало, зато после дверей стало еще потише немного.
5. передняя панель давно раздражала меня своим дребезгом и скриптом. снимать эту дуру конечно не стал, но убил день на то чтоб проклеить там шумкой и частично даже виброй. особенно над бардачком полно места, нужны лишь тонкие руки :) центральную консоль тоже проклеил и за ней в несколько слоев. я использовал 5мм шумку, но где то клеил и в 2 слоя. также облеил бардачок сзади, панель под ногами водителя за которой предохранители и все схади спидометра и тахометра (нишу). паралельно сменил моргающую лампу подсветки спидометра. вернее сменил все лампы на ВАЗовские, но через неделю начала моргать сволочь другая. вывод - патрончики куда лампы вставляются - солнышко. придется разбирать снова. послез амены всех ламп шкалы горят ярче в 2 раза, рекомендую такое тем кто не менял. После проклейки передней панели стало еще заметно тише, убитого времени не жаль.
6. Вчера разобрал весь салон и проклеил только виброй весь пол и передние арки. Шумку на пол клеить считаю бестолково, а арки там и так закрыты поролоном толстенным, да еще 15мм шумка приклеена к ковровому покрытию. респект корейцам - все разбирается и собирается легко. консоль где рычаг КПП проклеил шумкой изнутри в несколько слоев. В районе водителя нашел пятна ржавчины на полу и все в каком то странном белом налете. частично налет отмылся обезжиривателем, частично остался. ковер был опять же в районе водителя жутко засран - мыл его около часа со шеткой и порошком, но отмылось все отлично - стал как новый. Степень тишины вчера изучить сильно не успел, да, стало потише, но насколько и стоит ли оно такого гемора чтоб все разбирать - сказать пока не могу. хотя учитывая сколько грязи я выволок из ковра и отмывал ржавчину оно наверное стоит того. движок стал работать тоже потише.
7. в ближайших планах потолок, пока сняты боковые накладки (езжу пока без них). от потолка хз чего ждать - думаю мало что изменится, но материал есть и делать там несложно - сделаю чтоб не думалось, в доджь реально тише будет. планирую туда наклеить немного вибры и в 1 слой 5мм шумки.
Вывод из всего - если б я делал шумку щас то сделал бы виброй и шумкой в 10-15мм только передние двери, зад багажника и дверь багажника и переднюю панель. остальное бы делать не стал ввиду того что дает маленький эффект не сравнимый с финансовыми и трудовыми затратами. на все материалы извел около 9-10 тыс рублей.
Ах да, забыл - купил шумку фирменную для капота и проклеил капот, под шумку налеил вибру. эффекта не заметил никакого.
Добрый день.
Хочу снять обшивку крыши. Хочу за раз сделать несколько операций:
- почистить потолок
- установить штурманский светильник
- сделать шумоизоляцию
Отсюда несколько вопросов.
Как снять обшивку потолка. Лучше фоток накидайте. Какие зашёлки и клипсы чаще всего ломаются? Чтобы их сразу заказать.
Какой материал сколько нужно купить? Я просто ни разу не делал этого.
Со свеильником вроде всё понятно.
Цитата(*Gaara* @ 25.9.2012, 14:29)

Добрый день.
Хочу снять обшивку крыши. Хочу за раз сделать несколько операций:
- почистить потолок
- установить штурманский светильник
- сделать шумоизоляцию
Отсюда несколько вопросов.
Как снять обшивку потолка. Лучше фоток накидайте. Какие зашёлки и клипсы чаще всего ломаются? Чтобы их сразу заказать.
Какой материал сколько нужно купить? Я просто ни разу не делал этого.
Со свеильником вроде всё понятно.
где ж фоток понабрать после того как все сделал? :-)
Из всего крепежа менял только две клипсы потолка которые сзади у двери багажника стоят. И то не сразу. Просто искарябал их при снятии. А так все остальное осталось в целости, естественно кроме крышек закрывающих верхний болт передних ремней безопасности. Там нереально не поломать, в то же время, насколько я знаю, еще никому не удалось купить их новые :-) Сломанные защелки крышек приклеил обратно на суперклей и после высыхания защелкнул обратно. Все держится хорошо.
Цитата(COBRAnn @ 30.7.2012, 12:59)

7. в ближайших планах потолок, пока сняты боковые накладки (езжу пока без них). от потолка хз чего ждать - думаю мало что изменится, но материал есть и делать там несложно - сделаю чтоб не думалось, в доджь реально тише будет. планирую туда наклеить немного вибры и в 1 слой 5мм шумки.
На потолок клеил Вибропласт голд, поверх него 5мм сплен. Сплен я и клеил как утеплитель. Машина черная, все ж поменьше греться летом, думаю, будет. Ну и в дождь конечно эффект обалденный от виброизоляции.
Цитата(COBRAnn @ 30.7.2012, 12:59)

Ах да, забыл - купил шумку фирменную для капота и проклеил капот, под шумку налеил вибру. эффекта не заметил никакого.
ну разве что менее звонко закрывается ;-)
Цитата(yv88 @ 13.3.2011, 20:06)

это ?
8989326000du
28 руб на экзисте
Всем привет. Никто не покупал? Подойдут эти заглушки или как? А то в процессе шумоизоляции тоже защелки сломались. Склеить-то я их склеил - но это не по фен шую.
Ребят,хочу наколхозить шумоизоляцию,в первую очередь хочу снизить шумы из под капота,посоветуйте материал где купить,что купить,и кто занимался,вкратце,напишите как производить работы,с чего начинать,что разбирать,на что клеить?
ВладимирБ
26.12.2012, 22:52
Цитата(Yahel @ 28.11.2012, 13:51)

Ребят,хочу наколхозить шумоизоляцию,в первую очередь хочу снизить шумы из под капота,посоветуйте материал где купить,что купить,и кто занимался,вкратце,напишите как производить работы,с чего начинать,что разбирать,на что клеить?
Не совсем понятен вопрос. "из под капота" - хочешь снизить шум снаружи автомобиля или изнутри?
dom1n1c
26.12.2012, 23:21
Не могу определится вообще, заклеить дверь Спленом или Битопластом поверх вибрухи, уже под картой
экстрим
26.12.2012, 23:30
Цитата(Yahel @ 28.11.2012, 12:51)

Ребят,хочу наколхозить шумоизоляцию,в первую очередь хочу снизить шумы из под капота,посоветуйте материал где купить,что купить,и кто занимался,вкратце,напишите как производить работы,с чего начинать,что разбирать,на что клеить?
можно вот так
http://www.Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо!.ru/cars/hyundai/getz/get...124054810/#post
Twin Peaks
27.12.2012, 5:30
dom1n1c если место между пластиком и металлом ближе к салону, то битопластом.
Друзья, есть просьба. У кого есть фото голого металла вокруг задней (пятой) двери из салона? Интересуют в первую очередь бока. Поделитесь плиз
Александр23
2.5.2013, 22:24
Спасибо. Чуть не то, но тоже пойдет
Может эти подойдут (мопед не мой)
увеличение по клику
Serg69rus
10.9.2013, 23:17
кто-нибудь знает артикул серых пистонов,которые крепят обшивку потолка у задней двери???
Всем привет, кто-нибудь слышал о шумо-вибро-изоляции от iz.tehnology, цены достаточно низкие
Наименование Толщина/мм Размер листа / м Цена (руб) Цена розница (руб)
Техно М-1 1,6мм 0,53х0,75 130 150
Техно М-2 2,3 мм 0,53х0,75 140 180
Техно М-3 3,1 мм 0,53х0,75 155 200
Техно 3D 6 мм 0,53х0,75 150 170
Техно 3DL 9 мм 0,53х0,75 170 190
Техноизол 04 4 мм 0,53х0,75 100 130
Виброизол 6 мм 0,53х0,75 160 180
Технобит БТ 2 мм 0,53х0,75 155 170
Технобит БТП 4 мм 0,53х0,75 160 180
Технобит БТТ 3 мм 0,53х0,75 180 200
Технобит МП 2 мм 0,53х0,75 160 180
Технобит МПП 3 мм 0,53х0,75 190 220
Стандарт 4 мм 0,53х0,75 210 230
Стандарт Т 4 мм 0,53х0,75 240 260
Супер Стандарт 5 мм 0,53х0,75 220 240
Бомб 4 мм 0,53х0,75 230 250
Супер Бомб 5 мм 0,53х0,75 250 270
производство Волгоград, но сайта нет.
И еще изоляция от Шумофф, пишут что аналоги Бомб и т.п., цены чуть ниже.
Или все-таки не искать аналоги и брать уже проверенные Бомб и Сплен?
Буду постепенно проклеивать машину шумкой, вот пытаюсь выбрать, что использовать.
Twin Peaks
24.10.2013, 17:14
Толщина не показатель, нужный показатель КМП - коэффициент механических потерь.
Шумофф хорошие материалы, лучше делать битумно-мастичной композицией,
типа 2в1, будет работать и в жару и в холод.
Купил все-таки виброизол Викар стандарт 13 листов, КМП - не менее 0,33 ед., написано на сайте, еще купил шумоизол сплен 4мм 3*1м и 8мм 3*1м, взял сразе два ролика прикоточных по 36р/шт (пластмассовые) и до кучи прикупил фен строительный, на днях пойду заниматься шумкой.
Вопрос в следующем: чтобы закрыть моторный отсек, обязательно снимать панель или можно без съема, куда достану?
Цитата(smak13 @ 25.10.2013, 10:00)

Вопрос в следующем: чтобы закрыть моторный отсек, обязательно снимать панель или можно без съема, куда достану?
Все, нашел, можно куда достану.
Вот сижу, думаю, а как вы, те кто дела шумку, клеили внутри дверей, я так понимаю вырезали куски и пропихивали внутрь?
И еще вопрос, обязательно ли заклеивать виброй дыры в дверях или можно обойтись заклеванием только металла?
Цитата(smak13 @ 25.10.2013, 14:10)

Вот сижу, думаю, а как вы, те кто дела шумку, клеили внутри дверей, я так понимаю вырезали куски и пропихивали внутрь?
Ну да. Резал на куски-квадраты, нагревал, клеил в стык плотно.
заделал себе багажник, место под задним сиденьем и заднюю дверь, стало заметно тише, теперь буду делать днище.
На днях придет родная шумка от капота (войлок я так понял) так вот я хочу под эту шумку налепить вибру и сплен, стоит ли это делать или не заморачиваться и прикрепить только родную?
alexlex
28.10.2013, 15:00
smak13,
на капот вибру можно и даже нужно налепить на участки в промежутках "каркаса-скелета" крышки капота, это немного приглушит звук от двигателя, идущий на улицу,
по поводу сплена, если не помешает его толщина монтажу родной "шумки" почему бы и нет, имхо )))
Eddy_Em
28.10.2013, 16:17
А я на выходных забацал себе
звукоизоляцию трех дверей, пока тепло на улице. Заодно подзагорел ☺
Зачем лепить звукоизоляцию в багажник - не понимаю (все равно ведь гасится шум сиденьями и полкой; вот полку багажника стоит оклеить виброизоляцией, чтобы она потяжелей стала и не прыгала).
Думаю, стоит еще сделать шумоизоляцию на пол, потолок и крышку капота.
Цитата(alexlex @ 28.10.2013, 16:00)

smak13,
на капот вибру можно и даже нужно налепить на участки в промежутках "каркаса-скелета" крышки капота, это немного приглушит звук от двигателя, идущий на улицу,
по поводу сплена, если не помешает его толщина монтажу родной "шумки" почему бы и нет, имхо )))
я про то, что не будет ли битум плавиться от темпы двигателч у виброизола?
сейчас делаю шумку дна, хоть бы материала хватило )
дывялвипм
28.10.2013, 21:35
Eddy_Em, ах как вы не правы. большая проблема всех автомобилей с однообъемным кузовом - шум сзади. причем в основном даже не от арок, а от днища. вот только создать идеальную шумоизоляцию от внешнего мира в бюджетных автомобилях невозможно при всем желании. можно даже умудриться полностью убрать шум от тонкого кузовного железа, но в конечном итоге мы упираемся в стекла и дверные уплотнители.
Цитата(дывялвипм @ 28.10.2013, 22:35)

Eddy_Em, ах как вы не правы. большая проблема всех автомобилей с однообъемным кузовом - шум сзади. причем в основном даже не от арок, а от днища. вот только создать идеальную шумоизоляцию от внешнего мира в бюджетных автомобилях невозможно при всем желании. можно даже умудриться полностью убрать шум от тонкого кузовного железа, но в конечном итоге мы упираемся в стекла и дверные уплотнители.
Согласен, только что зашумил дно на сколько смог, панель не снимал, поэтому клеил куда достал, проехался, довлен уже и этим результатом, дорогу еле слышно, шумка свое отрабатывает, а вот с двигателем туго, как ревел, так и ревет и, кстати, подвеску прекрасно слышно, у мепня стойки бубнят из-за подъема, но звук приятнее чем был, более глухой.
Теперь буду ждать родную шумку на капот и лепить ее, а потом остатки наверно на крышу кину.
У меня осталось 2 листа вибро с кусочком 20*20 и где-то по метру 4мм и 8мм сплена
Eddy_Em
28.10.2013, 22:29
Цитата(дывялвипм @ 28.10.2013, 22:35)

Eddy_Em, ах как вы не правы. большая проблема всех автомобилей с однообъемным кузовом - шум сзади.
У нас основной шум идет спереди. Громче всего стучат клипсы от приборной панели (куда-то попадали, фиг найдешь) и еще какая-то фигня под капотом (на СТО мужики все перепробовали - так и не нашли, что стучит; возможно, какой-нибудь винтик где-то болтыхается).