пришла родная шумка на капот, люди ответьте, если клеить вибро он не будет плавиться или еще что от температуры внутри, от двигателя. Завтра утром поеду ставить.
Twin Peaks
30.10.2013, 19:49
Ничо там не расплавится, езжу 4 года уже, с заклееным капотом.
Цитата(Twin Peaks @ 30.10.2013, 20:49)

Ничо там не расплавится, езжу 4 года уже, с заклееным капотом.
это радует, завтра испробую на своей машине )
Eddy_Em
30.10.2013, 20:45
Цитата(Twin Peaks @ 30.10.2013, 20:49)

Ничо там не расплавится, езжу 4 года уже, с заклееным капотом.
Пластмаской не закреплено? Просто наклеено?
Twin Peaks
31.10.2013, 5:24
Закатаны бомбом технологические ниши, между ребрами жесткости.
И все, никаких пластмассок.
Twin Peaks, спасибо. Значит, можно смело крышку капота заклеивать.
А еще вопрос тем, кто делал шумку пола: какой расход шумоизоляции и сколько времени ушло на демонтаж/монтаж сидений и накладок?
По времени учесть, что первый раз (у меня на первую заднюю дверь ушло часа 2, пока разобрался что да как, зато вторую за полчаса "раздел"-"одел"; на переднюю около часа убил, т.к. маленько отличается от задней). Смотрю вот на крепеж сидений и на дикое количество всяких накладочек, аж страшно становится!
Цитата(Eddy_Em @ 31.10.2013, 10:00)

Twin Peaks, спасибо. Значит, можно смело крышку капота заклеивать.
А еще вопрос тем, кто делал шумку пола: какой расход шумоизоляции и сколько времени ушло на демонтаж/монтаж сидений и накладок?
По времени учесть, что первый раз (у меня на первую заднюю дверь ушло часа 2, пока разобрался что да как, зато вторую за полчаса "раздел"-"одел"; на переднюю около часа убил, т.к. маленько отличается от задней). Смотрю вот на крепеж сидений и на дикое количество всяких накладочек, аж страшно становится!
у меня ушло 4 листа вибро (0.6х0.7) и где-то час-полтора на разбор: сиденья, накладки, консоль и удаление старой шумки из-под торпедо (куда достал)
smak13, спасибо. Закуплюсь на выходных и, если погода не испортится, добью шумоизоляцию.
Еще глянул тут, как человек торпеду оклеивал, аж страшно стало: сколько там деталюшек, если снять, боюсь, обратно фиг присобачу.
Оклею хотя бы то, куда рука долезет. Если что, можно жену подключить, у нее рука в полтора раза тоньше ☺
Цитата(Eddy_Em @ 31.10.2013, 10:24)

smak13, спасибо. Закуплюсь на выходных и, если погода не испортится, добью шумоизоляцию.
Еще глянул тут, как человек торпеду оклеивал, аж страшно стало: сколько там деталюшек, если снять, боюсь, обратно фиг присобачу.
Оклею хотя бы то, куда рука долезет. Если что, можно жену подключить, у нее рука в полтора раза тоньше ☺
Пишут многие что клеят куда достают, так что не надо панель снимать, во всяком случае, я не стал, хотя руки чесались :)
У меня вопрос назрел - а как ловчее зашумить колпак дополнительного стопа?
И еще люто дребезжит номер задний. Уже наклеил 3 слоя шумки туда - не помогает.
В голову приходит только вариант избавится от рамки и засобачить его прямо к кузову на саморезы. Чем обработать дырки, чтобы не ржавело?
Twin Peaks
4.1.2014, 21:06
zlostnik Поставь номерную рамку на шпильки,
рамка отойдет от двери багажника и перестанет греметь.
Сразу так сделал и все хорошо.
А что за шпильки? И вибрация по ним не будет доходить?
И про колпак еще..
MsmuAlligator
4.1.2014, 21:44
Цитата(zlostnik @ 4.1.2014, 22:58)

И еще люто дребезжит номер задний. Уже наклеил 3 слоя шумки туда - не помогает.
В голову приходит только вариант избавится от рамки и засобачить его прямо к кузову на саморезы. Чем обработать дырки, чтобы не ржавело?
толстый скотч двухсторонний по периметру рамки. только клеить не на морозе ессно
а рамку, кстати, добрые дилеры прикручивают саморезами в дверь и отверстия ничем не обрабатывают...
Twin Peaks
4.1.2014, 21:45
Я проклеил битопластом по периметру доп стоп.
Ставь болт подлиннее через гайку т.е. болт проходит через дверь-гайка-рамка.
Только дверь надо разбирать.
Цитата(zlostnik @ 4.1.2014, 21:58)

У меня вопрос назрел - а как ловчее зашумить колпак дополнительного стопа?
Я взял обычный "дверной" утеплитель (что-то вроде поролона на клейком слое) и подклеил по периметру колпака. Теперь не стучит.
Вообще, сделал шумку дверей и пола - стало значительно тише. Надо еще дверь багажника облепить шумкой, чтобы она потяжелей была - бухает некрасиво, когда закрываешь.
Кстати, оклейка шумкой и виброй крышки капота тоже помогло: движок слышно только где-то после 3000 оборотов. Еще бы как-нибудь шумоизолировать под торпедой, но туда лезть не очень хочется: больно уж геморно торпеду снять.
MsmuAlligator
7.1.2014, 9:56
Eddy_Em, можно в подкапотном пространстве частично обклеить. там поверхность хоть и ломаная и с ребрами жесткости, но площадь довольно приличная - у меня примерно один лист вибры СТП годл ушел.
правда я немного из других соображений там клеил - теплоизоляция лотка расположенного под жабо, чтоб засасываемый воздух не нагревался и испарений меньше было.
> теплоизоляция лотка расположенного под жабо
У нас такой проблемы нет: наоборот, надо чтобы потеплей было. Не так уж и часто выезжаем куда-то, где приходится летом включать кондиционер. А при наших 25°C вполне уютно.
Насчет проклейки из капотного пространства - тяжковато, там фиг куда доберешься, да и замучишься перед поклейкой от грязи чистить, да обезжиривать.
Цитата(smak13 @ 31.10.2013, 10:07)

у меня ушло 4 листа вибро (0.6х0.7) и где-то час-полтора на разбор: сиденья, накладки, консоль и удаление старой шумки из-под торпедо (куда достал)
4 Листа? На весь салон???? У меня 3 только на багажник прилипло,салон весной с заменой напольного,боюсь 4 маловато будет.
Михаил З.
13.9.2014, 23:41
Господа, а есть ли смысл заполнять пустоты (в задних крыльях наример)?
Если да, то чем?
Twin Peaks
14.9.2014, 8:00
Нет, достаточно проклеить близлежащие поверхности.
Но главное не забыть оставить на левом борту отверстие, для выхлопа вентиляции.
Михаил З.
14.9.2014, 14:02
Twin Peaks, там технологических отверстий масса: от ремней безопасности целых два. Их будет достаточно?
Twin Peaks
14.9.2014, 15:56
Нужно оставить в задней части авто, оно такое большое прямоугольное и идет непосредственно к клапану выхлопа.
Не нашёл на форуме обсуждение пола в багажнике. Он гнётся и брякает.
Если кто нибудь владеет информацией- дайте ссылку. Навенняка уже кто-то менял или модернизировал пол
Цитата(Camel2 @ 31.1.2015, 8:38)

гнётся и брякает.
Что ж вы с ним делаете? я на него садился, когда оклеивал заднюю часть шумоизоляцией. Ничего не прогибалось.
А чтобы не брякало, можно углубление под запаску тоже оклеить. Только сначала проверьте, влезет ли после этого туда запаска. Я не оклеивал, т.к. с трудом входило бы.
И советую хорошенько оклеить все над задними колесами: на гравии без шумки грохочет знатно.
Да я даже канистру с незамерзайкой ставлю и у меня противоположный край пола приподнимается и канистра качается в дороге вместе с полом. Поставить может фанерку вместо него. На 6мм. Оклеить маделином фанерку
Там с завода что-то наклеено. На эту штуку тоже вибропласт клеить или не надо ?
( справа от торчащего амортизатора)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Клеить надо всё,а пол имелся ввиду металл а не картонка которая висит сверху.У меня листа 4 кажется ушло на багажник. Только на пол.
Нашел обширную инфу по полу багажника. Оказывается надо было вводить в ПОИСКе слово "фальшпол"
Цитата(Eddy_Em @ 31.1.2015, 14:10)

Что ж вы с ним делаете? я на него садился, когда оклеивал заднюю часть шумоизоляцией. Ничего не прогибалось.
А чтобы не брякало, можно углубление под запаску тоже оклеить. Только сначала проверьте, влезет ли после этого туда запаска. Я не оклеивал, т.к. с трудом входило бы.
И советую хорошенько оклеить все над задними колесами: на гравии без шумки грохочет знатно.
Я клеил вибро в один слой, запаска прекрасно входит, плюс и сбоку впихнул штатную сумочку с причиндалами для домкрата
Нишу запаски вибропластом обклеил. Запаска действительно входит.
Обклейка вибропластом плавно перешла в крылья и задний порог багажника.
Пластик крыльев обклеил сплэном. При установке пластика крыльев лист поролона туда положил. Должен быть существенный толк- тройная изоляция
Цитата(Алексий @ 1.2.2015, 14:18)

Я клеил вибро в один слой, запаска прекрасно входит, плюс и сбоку впихнул штатную сумочку с причиндалами для домкрата
Точно запаска, а не докатка?
У меня запаска впритык без всякой шумки входит. Сбоку никакого места (домакрат с ключем и болтами валяются внутри диска колеса). А уж инструмент в отдельном ящике. Половину багажника занимают инструмент, огнетушитель, сумка с аптечкой и всякими стропами/веревками, незамерзайки 5 литров, лопата, воронка, всякие щетки-скребки...
Цитата(Eddy_Em @ 1.2.2015, 21:01)

Точно запаска, а не докатка?
У меня запаска впритык без всякой шумки входит. Сбоку никакого места (домакрат с ключем и болтами валяются внутри диска колеса). А уж инструмент в отдельном ящике. Половину багажника занимают инструмент, огнетушитель, сумка с аптечкой и всякими стропами/веревками, незамерзайки 5 литров, лопата, воронка, всякие щетки-скребки...
Радиус и высота профиля запаски? 14х65 легко сидит плюс противооткаты и всякая фигня.
ХЗ, что там лежит, но впритык углубление занимает.
Тьфу-тьфу, еще ни разу пользоваться не приходилось. А я как-то даже и не удосужился замерить, соответствует ли диаметр запаски диаметру колеса.
А колеса на машинке маленькие стоят. Еще полным-полно места остается по высоте между колесом и подкрыльником. Размер колес тоже не знаю. То ли 14/65, то ли 14/75.
Camel2, а клеил где? В гараже у себя?
Вопрос актуален.
Возможно ли при нулевой температуре клеить так, чтобы всё "встало" как надо?
(понятное дело, что буду делать в гараже, неотапливаемом, но с обогревателем и феном)
Делал в гараже неотапливаемом. Ставил внутрь тепловентилятор бытовой на часок. Потом не выключая его залазил внуть, закрылся и сидя на том месте, где были задние сиденья ( они сложены и прислонены к передним) клеил
Внуть лампу переноску повесил.
Не плохой вариант. Внутри тепло. Можно тепловентилятор направлять на крылья. Они становятся повсем теплые и вибропласт мягкий и хорошо липнет. Клеил небольшими полосками , квадратиками и другими лоскутами. Как мазаику составлял
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Михаил З. @ 3.2.2015, 0:23)

Camel2, а клеил где? В гараже у себя?
Вопрос актуален.
Возможно ли при нулевой температуре клеить так, чтобы всё "встало" как надо?
(понятное дело, что буду делать в гараже, неотапливаемом, но с обогревателем и феном)
Вполне возможно.
П.с. Уточнение: тепловентилятор ставил внутрь машины
Михаил З.
3.2.2015, 19:41
Camel2, Kelson, спасибо, ребята!
Буду пробовать!
Если клеить шумку на пластиковые карты двери изнутри, бет ли толк? Просто если клеить внутрь двери на металл, это надо иметь тонкие руки.
ладно, даже если залезли, то все равно там получится приклеить небольшой кусок. А дверную карту можно обклеить куда большим размером
Всю панель очень реально обклеить. Всю. Только лампу-переноску туда закиньте.
Я ж как практик говорю, а не со стороны плотник-дояр. Сам делал и тоже думал, что там узко
А дверную карту можно и обклеить, но это полумера.
Резонанс пустой металлической бочки всё равно останется
Михаил З.
26.4.2015, 23:41
Camel2, вопрос практику:
Чтобы не утяжелять дверь, 2-х мм. виброизоляции достаточно?
Дверь станет тяжелее в любом случае.
Избыток слоёв материала не даст ожидаемого эффекта
Обклеил передние двери вибро (наружку, внутреннюю сторону с отверстиями) плюс наружку сплэном закатал, а карту поролоном на клеющейся основе.
Эффекта - 0. Гул от дороги стоит такой, что музыку ВООБЩЕ не слышно. Разговаривать с пассажиром при 100 км приходится на повышенных тонах. А перед этим заменил штатную акустику и магнитолу поставил с пискунами Pioner с блютузом без CD. Особенно когда едешь по асфальту с крупным гравием (антигололедный). да и по любому асфальту - низкочастотный гул от колес передается на весь кузов и особенно шум на первый взгляд идет от пола и арок, как будто пола под ногами вообще нет. 0_0
Конечно шум не только от дверей ( точнее через двери), но и от арок. Так же шумоизоляцию перегородки моторного отсека нужно делать.
Тогда больше толка будет. Но сказать, что от шумоизоляции дверей нет толка я не позволю. Толк есть, но зашумлена только малая часть из всего списка
поэтому не сильно ощущается.
п.с. на ваз2105 вообще снимал весь салон и заливал из ведра пол гудроном смешаным с солидолом. Слой 1см с переходом в район педалей. Эффект был
Цитата
Клеил небольшими полосками , квадратиками и другими лоскутами. Как мазаику составлял
Вроде полагается как можно боле цельные листы вибро клеить, а не полосочками
Цитата
Эффекта - 0. Гул от дороги стоит такой, что музыку ВООБЩЕ не слышно
Ну так от шумки дверей в основном акустические свойства двери и поменяются, в плане музыкальности, а пол, крыша, багажник, арки, моторный щит? Конечно, не ощутите разницы
Вот примерно что делал я, ранее в этой теме, кажется, выкладывал ещё фотки, но fotofile закрылся. Шумил я всё (двери, крышу, багажник, арки, пол), за исключением моторного щита, туда невысоко пролез, оставил на уровне педелей, клеил сначала вибро (типа бимаст, щас уже не помню), потом шумо, типа поролона. Вот тогда да, могу на 80кмч на среднем асфальте на летней резине разговаривать вполголоса, не напрягаясь. В дождь консервный эффект от крыши исчезает, естессно. Ах да, ещё капот изнутри по треугольникам вибро проклеил. Теперь от движка приятный рокот только доносится при оборотах выше 3
http://vk.com/album79734765_214899459
Цитата(Алексий @ 27.4.2015, 11:22)

Вроде полагается как можно боле цельные листы вибро клеить, а не полосочками
Когда поверхность тёплая, то чуть нахлест даёшь о шов как пластилин склеивается
Михаил З.
28.4.2015, 11:05
Не, ну что за люди?
Вопрос: достаточно ли 2-х миллиметрового вибродемпфера на двери или нет?
Развели дискуссию обо всем, кроме ответа на вопрос.
Знатоки, блин!
Цитата(Михаил З. @ 28.4.2015, 11:05)

Вопрос: достаточно ли 2-х миллиметрового вибродемпфера на двери или нет?
Сомневаюсь. Я себе клеил вибру (которая фольга на смолянистой подкладке) и сверху ~5мм звукоизоляцию (серая пористая хрень). Помогло, но не полностью. Хотя, конечно, значительно снизились шумы. И дверь стала тише закрываться...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.