Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шумо/виброизоляция. Установка.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
smak13
пришла родная шумка на капот, люди ответьте, если клеить вибро он не будет плавиться или еще что от температуры внутри, от двигателя. Завтра утром поеду ставить.
Twin Peaks
Ничо там не расплавится, езжу 4 года уже, с заклееным капотом.
smak13
Цитата(Twin Peaks @ 30.10.2013, 20:49) *

это радует, завтра испробую на своей машине )
Eddy_Em
Цитата(Twin Peaks @ 30.10.2013, 20:49) *

Пластмаской не закреплено? Просто наклеено?
Twin Peaks
Закатаны бомбом технологические ниши, между ребрами жесткости.
И все, никаких пластмассок.
Eddy_Em
Twin Peaks, спасибо. Значит, можно смело крышку капота заклеивать.

А еще вопрос тем, кто делал шумку пола: какой расход шумоизоляции и сколько времени ушло на демонтаж/монтаж сидений и накладок?
По времени учесть, что первый раз (у меня на первую заднюю дверь ушло часа 2, пока разобрался что да как, зато вторую за полчаса "раздел"-"одел"; на переднюю около часа убил, т.к. маленько отличается от задней). Смотрю вот на крепеж сидений и на дикое количество всяких накладочек, аж страшно становится!
smak13
Цитата(Eddy_Em @ 31.10.2013, 10:00) *
Twin Peaks, спасибо. Значит, можно смело крышку капота заклеивать.

А еще вопрос тем, кто делал шумку пола: какой расход шумоизоляции и сколько времени ушло на демонтаж/монтаж сидений и накладок?
По времени учесть, что первый раз (у меня на первую заднюю дверь ушло часа 2, пока разобрался что да как, зато вторую за полчаса "раздел"-"одел"; на переднюю около часа убил, т.к. маленько отличается от задней). Смотрю вот на крепеж сидений и на дикое количество всяких накладочек, аж страшно становится!

у меня ушло 4 листа вибро (0.6х0.7) и где-то час-полтора на разбор: сиденья, накладки, консоль и удаление старой шумки из-под торпедо (куда достал)
Eddy_Em