Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Страховка в Санкт-Петербурге: выбор СК
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Санкт-Петербург
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
sv11111
А у меня машинка застрахована в Россгосстрахе. Очень удобно т.к Восток Авто предоставляет с этой компанией отдел урегулирования убытков. Стоит только приехать в салон на Бухарестскую и они сами все урегулируют со страховой компанией. laugh.gif
Alenaz
Хочу выразить свое неоднозначное отношение к МСК-страндарт.
после ДТП, произошедшего 20 декабря 2009 года, сдала все документы в страховую 24 декабря, 5 января 2010 г. была независимая экспертиза, результаты которой были готовы 15 января. после этого мое дело было направлено на составление акта по стоимости годных остатков в московский офис компании и кануло там в неизвестность....
в питерском офисе специалисты отдела урегулирования убытков на телефонные звонки не отвечают, какую-нибудь информацию о состоянии дела получить невозможно. пришлось написать досудебную претензию и поехать с ней к ним в офис. претензию приняли, зарегистрировали, признались что сотрудников сократили, работать некому и поэтому они на звонки не отвечают. в результате все свалили на московских менеджеров, они, мол не отвечают и все такое.
завтра пойду отправлять претензию в союз автостраховщиков и росстрахнадзор....
дальше посмотрим, но впечатления от работы МСК самые грустные
Irina_K
sv11111
И не надо ехать в офис Россгостраха?
sv11111
Нет! Так как при салоне есть отдел урегулирования - они сами все делают- фотографируют, оформляют документы и т.д. Только отзваниваются, что можно к ним на ремонт ехать!
Irina_K
sv11111
А если ехать сразу на Стартовую 8 а, то через 2 часа направление на ремонт уже на руках.
GeraSmile
Не страхуйтесь в Спасских воротах. Самая коррумпированная страховая компания! Мне с ними грозит суд, исход пока не ясен. Но машина признана погибшей. Если речь идет о выплате полной страховой суммы, если вы НЕ хотите получить эти деньги, если у вас полис КАСКО Спасских ворот - то велкам! excl.gif
У меня нет слов, одни эмоции...
Alenaz
После того как в четверг отвезла претензию в МСК-стандарт, в понедельник позвонили :)))) сообщили стоимость годных остатков, осчастливили :)))
теперь решаю как поступить с машинкой: либо отказаться в пользу страховой и еще полгода ждать от них выплаты полной суммы, либо продать эти годные остатки благо покупатель вроде уже есть...
Kostiks
Alenaz, хорошо, что процесс все-таки идет.
Если покупатель надежный и по деньгам потери не будет, то это довод в пользу оставления годных остатков себе...
Alenaz
Написала сегодня заявление в страховую, что оставляю машину себе.
теперь денег еще три недели ждать blink.gif
Cofeman
Небольшой отчетец по Уралсибу.
Обратился к ним 3-го марта по поводу вмятины на капоте от встречного камня (один элемент без справок). Два часа в очереди на сдачу документов, послали на согласование в банк (машина еще кредитная, Сбербанк), потом еще полтора часа в очереди, получил направление к дилеру. Спросили сами, куда я хочу. Отвез направление в Восток-Авто, согласовывали две недели, потом позвали на ремонт. Сегодня получил машинку.
В общем, к Уралсибу никаких претензий (правда, и повреждение небольшое было), разве что могли бы второго приемщика документов посадить, а то ждать долго.
Цтег
Добрый день. Подходит время продлевать КАСКО, задался вопросом выбора СК. Мне посоветовали неплохой вариант страховки в "Капитал полис". Кто-нибудь страховался в этой конторе? Или может кто-то владеет информацией о ней?
Заранее благодарю.
38epb
Цитата(Цтег @ 12.4.2010, 17:36) *
Добрый день. Подходит время продлевать КАСКО, задался вопросом выбора СК. Мне посоветовали неплохой вариант страховки в "Капитал полис". Кто-нибудь страховался в этой конторе? Или может кто-то владеет информацией о ней?
Заранее благодарю.

Лучше мне в личку данные скинь,расчитаем в более проверенных и надежных компаниях,и по цене неплохо!
vladiator
Что-то цены на каско не гуманные.,вот и думаю нужно ли страховать 3 Дверный Гётц стоимостью 299900.
38epb
Цитата(vladiator @ 21.4.2010, 22:25) *
Что-то цены на каско не гуманные.,вот и думаю нужно ли страховать 3 Дверный Гётц стоимостью 299900.

КАСКО-дело добровольное. А где считали?
Давайте попробуем еще раз,может,что-то гуманное и подберем?
Данные можно мне в личку сбросить.
Navigator
Друзья, немного не по теме, но относится к СК.
Итак, ситуация следующая. Мой ребенок катался на велике, около дома, и случайно поцарапал крыло чужой машины (водитель с женой находились в машине). У людей КАСКО, при чем страховой случай не первый. Теперь, со слов хозяина машины, если он будет продлевать страховку, она встанет ему дороже на 4к рупий (менять страховую не хочет). Вот эти 4к рупий он хочет компенсировать за счет моих дензнаков.
Каково может быть развитие ситуации? Если в суд подаст, то, что сможет предъявить и каков может быть исход? Ну и вапще че еще может мне напакостить?
PS: знаю, что если страховой случай уже был, и не важно, кто был виновен, это ведет к удорожанию страховки. Он же говорит, что мол, да, случай был, но именно мой случай ведет к удорожанию! Гонит?
Alenaz
думаю, что надо бы узнать какая у него страховая компания. почитать какие у них условия страхования и там уже решать будет у него удорожание страховки или нет.
обычно в таких случаях владельцу машины оплачивается стоимость покраски царапаного элемента, 4 - 5 т.р. примерно у неофициалов это если глубокая царапина. а если слегка и можно заполировать, то 1 т.р. красная цена.
Navigator
Он мне бумажку показал, где ему 14к выплатили =)))
Он на оплату ремонта не претендует, он хочет компенсации удорожания КАСКО при продлении. Пока что, был послан ^^, вот пытаюсь узнать, что он сможет мне предъявить.
titanik
Цитата(Alenaz @ 27.4.2010, 23:24) *
думаю, что надо бы узнать какая у него страховая компания. почитать какие у них условия страхования и там уже решать будет у него удорожание страховки или нет.
обычно в таких случаях владельцу машины оплачивается стоимость покраски царапаного элемента, 4 - 5 т.р. примерно у неофициалов это если глубокая царапина. а если слегка и можно заполировать, то 1 т.р. красная цена.

Ни одна страховая не покроет косвенных убытков в виде отсутствия машины 2-3 дня из-за ремонта. Может у человека какие планы, дела там.....вместо того, чтобы мотаться по страховым и сервисам. Я бы денег дал, тем более почти сосед и тем более виноватого искать не долго. Удорожание КАСКО полюбасу от ЛЮБОГО обращения со страховым случаем. Хоть первое, хоть десятое за год. Разница в сумме, но всё равно это не больше 4-6 т.р.
titanik
Цитата(Navigator @ 27.4.2010, 23:31) *
Он мне бумажку показал, где ему 14к выплатили =)))
Он на оплату ремонта не претендует, он хочет компенсации удорожания КАСКО при продлении. Пока что, был послан ^^, вот пытаюсь узнать, что он сможет мне предъявить.

Формально только заява в ментовку и дальнейшие препирательства в судах по гражданскому иску. За 4 тысячи не будет этим никто заниматься. Но не по-совести это...
+ если мстя возбудиться, то вычислит твоё авто и царапнет гвоздиком так же. mad.gif Тебе оно надо?
Navigator
Я и говорю, страховой у него уже был, но он утверждает, что именно из-за моего случая будет удорожание. Мне кажется гонит, и удорожание у него будет по любому, так почему я ему должен платить? Только из-за морали? Меня там не было, к сожалению, в момент "зацарапывания". Я ведь тоже предъявить могу, что у меня сын стресс получил. Машина, насколько я понял, на месте не стояла в этот момент, а двигалась. Но имеет ли это отношение к делу?
Navigator
Цитата(titanik @ 27.4.2010, 23:38) *
если мстя возбудиться, то вычислит твоё авто и царапнет гвоздиком так же. mad.gif Тебе оно надо?

Машину мою он знает. Этого я, на данный момент, и опасаюсь, что царапнет. Так и его машину я знаю..... Но это уже другая история....
Alenaz
Цитата(Navigator @ 27.4.2010, 23:43) *
Я и говорю, страховой у него уже был, но он утверждает, что именно из-за моего случая будет удорожание. Мне кажется гонит, и удорожание у него будет по любому, так почему я ему должен платить? Только из-за морали? Меня там не было, к сожалению, в момент "зацарапывания". Я ведь тоже предъявить могу, что у меня сын стресс получил. Машина, насколько я понял, на месте не стояла в этот момент, а двигалась. Но имеет ли это отношение к делу?


что значит машина "на месте не стояла"??? т.е. ехала по двору и задела твоего сына???!!! и кто тут виноват получается? конечно водитель машины
Cofeman
"Уралсиб", прохождение игры.
Обратился сегодня по поводу повреждения бампера (на стоянке кто-то задел, образовалась трещина), "один элемент без справок".
Приехал на Пискаревский, а страховой там больше нет! По телефону выяснил, что они переехали на Салова , 70. Ломанулся туда.
По приезду поплутал там по узким дорожкам и добрался, наконец, до цели.
Внимание ! Кто поедет, нужно повернуть после большого указателя "На Уралсиб" через 50 метров и сразу налево в параллельный ул.Салова узенький проезд вдоль ларьков с запчастями. Не в следующий - упретесь в шлагбаум! Едете по проезду, проезжаете вывеску "Уралсиб" на стеклянном павильоне и поворачиваете направо, мимо выездного шлагбаума - во двор. Там, и только там, место осмотра! Не пытайтесь ехать под шлагбаумы с обеих сторон, туда не пустят.
Места во дворе катастрофически мало, но надо как-то встать. После этого идите в контору на ресепшн и рассказывайте про свою беду. Вам сразу дадут талончик на осмотр, и скажут из какого лотка брать бумаги для заполнения. Начинайте заполнять, поглядывая на табло. Очень скоро появится ваш номер и тогда прервитесь и идите во двор. После осмотра (машина им больше не нужна, советуют выехать со двора и запарковаться справа, но места там нет вообще. Совсем.) продолжите заполнять бумаги, затем сдайте их на ресепшн. Вам снова дадут талончик, уже на рассмотрение дела.
Пока ждете, можно перекусить в кафе и посидеть в интернете. Прием слабый, лучше ловится у входа.
Появится ваш номер - идите мимо стойки вглубь офиса и получайте направление.

Был в 12-00, среда. Народу немного, приемщиц - две. Все очень цивильно, за исключением места для парковки.
В части приема бумаг Уралсиб изменился ровно в четыре раза! Сегодня я затратил 1 час на все и поехал в сервис, в прошлый - два раза по два часа.

Еще по нюансам страхования. Так как в полисе было указано, что на бампере потертости краски, дали направление только на замену, покраска за мой счет. Переустановка парктроника - за мой счет, машина не на гарантии - посылают не к официалам, а в свои сервисы на выбор.
Осмотр при заключении полиса проводился компанией ЛАТ, беспристрастно и очень тщательно, что и сказалось сейчас. Я бы на ту потертость внимания не обратил. В итоге выложил год назад тридцатник на КАСКО и сейчас еще пятерку отдам за покраску. Классное КАСКО получается!

Сейчас страховался на следующий год не уних, а в Intouch - приехала девушка-курьер, сфоткала машину с четырех углов, ничего не отметила в акте осмотра, а в ЛАТовском листе осмотра для Уралсиба - аж на двух страницах.

Вывод: внимательнее относиться к осмотру, мелкие повреждения делать сразу, иначе по их правилам, вообще ничего не починить будет, если малейшие повреждения были отмечены почти на всех элементах кузова.
А еще лучше - страховаться с франшизой, ИМХО. От угона и крупного ущерба вы будете защищены, а на мелочи лучше забить или самому сделать, все равно доплачивать приходится.
38epb
Cofeman, Олег,так надо было наличными брать! Да и вообще,УРАЛСИБ-контора неплохая,мне лично-понравилось. А вот насчет осмотра-да,надо не забивать на свои царапки,а перед оформлением страховки скрыть их(где-то подкрасить,а иногда и полирнуть машинку). И машина красивее станет,и меньше проблем потом))).
А вообще-мог бы и спросить меня,что да как. Тем более общались на днях...
Cofeman
Да, виноват, был расслаблен, потерял бдительность!
А про "брать деньгами" просто не подумал - в прошлый раз послали к официалам, решил, что и в этот тоже к ним.
Так что к ним никаких претензий, сам дурак.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.