Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук гидрокомпенсаторов . Решение проблемы .
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
SolovyevAndrej
Цитата(temba @ 8.10.2016, 19:14) *
Попробуйте масло 5-0в20.
Гидрики должны замолчать.
Попробовать это масло даже без замены фильтра стоит несравнимо дешевле комплекта гидриков.
К примеру 3 литра петроканады стоят около 1.5тыр.

Пс: сейчас у супруги в гетце 1.4 0в20 плещется, гидриков не слыхать.
Раньше был ланцер 9 1.6 тоже с гидриками, на маслах с вязкостью 30 и выше стучок проявляся при запуске и длился тем дольше чем гуще масло заливалось. На 0в20 гидрики замолкали сразу после запуска двигателя.

Я 0W20 тестирую на своей машине .
Пока масло свежее всё отлично , а как подходит к 10 тыс км так начинает постукивать (

На этом масле жена промчала уже почти 15 тыс км .
Общий пробег 115 тыс км .
Угара масла нет .
Год у машины 2006 .
temba
10 тык для масла это перебор!
На оил клабе уже давно доказали 8-10 тык предел для крепкого хорошего масла, к коим энеос не относится.
Я петру меняю раз в 5 тык, отцу в аутлендер покупаю равенол 0в20, т.к. для него(отца) 5 тык. это через чур часто.
Плюс в руководствах по эксплуатации везде есть оговорка по смене масла, для тяжелых условий эксплуатации интервал замены масла сократить вдвое, т.е. если 15 тык прописано, то менять раз в 7.5.
А городская езда с большим количеством хх, частыми запусками двигателя, непрогрев двигателя при коротких поездках, да еще это все зимой убивает масло на раз.

Так что если менять масло раз в 7.5 тык, мотор проживет долго и счастливо.

Пс: я купил гетца 08 года с пробегом 23тык., там видать масло меняли раз в год, как говорила хозяйка, она возила внучку на кружки, т.е. поездки короткие. Под пробкой маслянной горловины ужас был, залил петру 0в20, проезал 2 тык и слил "мазут", сейчас покатаемся уже тыщи 3 и снова заменю, но теперь хоть пластинка под пробкой отмылась:) Ах да еще забыл, термос на 88 градусов поставил, теперь температура по бк по трассе 88-89, в городе до 95 подымается.
WADIE
меняя раз в 5000 ... можно лить любое самое дешевое масло ...
temba
это да, но заливая дорогое масло, ресурс его не увеличивается в 3 раза, а также "помирает" но уже через 8 -10 тык.
посчитать экономическую часть и выбрать для себя оптимальный вариант.

пс: я выбрал масло за 450р/л и замену раз в 5 тык.
JohnSpiridon
Скажите пожалуйста, сколько может стоить работа по замене данного клапана, я так понимаю основная работа - это снять/поставить поддон?
Заехал в 1 сервис, там озвучили ценник в 3,5т.р., подумал дорого, заеду в другой, в другом уже озвучили в 5т.р.)))
863zero
Цитата(JohnSpiridon @ 18.10.2016, 13:31) *
Скажите пожалуйста, сколько может стоить работа по замене данного клапана, я так понимаю основная работа - это снять/поставить поддон?
Заехал в 1 сервис, там озвучили ценник в 3,5т.р., подумал дорого, заеду в другой, в другом уже озвучили в 5т.р.)))
Дождись весны за пару штук тебе поменяю...если не лень будет в Икшу доехать...
Brodilis
Цитата(JohnSpiridon @ 18.10.2016, 14:31) *
Скажите пожалуйста, сколько может стоить работа по замене данного клапана, я так понимаю основная работа - это снять/поставить поддон?
Заехал в 1 сервис, там озвучили ценник в 3,5т.р., подумал дорого, заеду в другой, в другом уже озвучили в 5т.р.)))


5тр это дилеры ломят так. в гаражи заехай лучше
SolovyevAndrej
Мы за 2000 р меняем .
Приезжайте .
Arrow to the right.gif https://vk.com/hyundaigetz.service
863zero
Цитата(SolovyevAndrej @ 22.12.2016, 1:04) *
Мы за 2000 р меняем .
Приезжайте .
Arrow to the right.gif https://vk.com/hyundaigetz.service
Отличное предложение ...прокатится из Москвы в Питер...из за двушки... girl_cray.gif Сколько машинку полностью покрасить или подкрасить места притёртостей?
Eddy_Em
Поездили полгода (накатали где-то 22тыс.км.) на 0w40, гидрики вообще стучать перестали. В сентябре залили 5w40 (shell helix ultra), накатали на нем около 8тыс. — стука нет. Если не застучит, весной опять 5w40 зальем.
HG8
Залил масло хюндай 5w20. ТИШИНА. стуки пропали. простая замена масла, без промывок. 2008г. 1,4 механика.
STEREOLOVER.CS
Цитата(7гномов @ 11.10.2014, 14:40) *
Машинка 1,4 мкпп 2006 год 75500 пробег.


7гномов, приветствую!

Подскажите, пожалуйста, при проделовании манипуляции по замене деталей, как вообще долго/сложно проходил весь процесс? Поддон на этом моторе на герметике посажен был или прокладка есть? Нужно на герметик сажать, когда обратно поддон на место ставишь?

Brodilis
Цитата(STEREOLOVER.CS @ 27.2.2017, 16:07) *
7гномов, приветствую!

Подскажите, пожалуйста, при проделовании манипуляции по замене деталей, как вообще долго/сложно проходил весь процесс? Поддон на этом моторе на герметике посажен был или прокладка есть? Нужно на герметик сажать, когда обратно поддон на место ставишь?


поддон на герметике. при снятии герметик по новой наносят. по времени примерно 3-4 часа на все.
STEREOLOVER.CS
Цитата(Brodilis @ 27.2.2017, 19:31) *
поддон на герметике. при снятии герметик по новой наносят. по времени примерно 3-4 часа на все.


Благодарю. А сколько 70мл тюбиков необходимо на замену?

Тюбиков типа Victor Reinz 70-31414-10.
ABars
Цитата(HG8 @ 20.2.2017, 23:46) *
Залил масло хюндай 5w20. ТИШИНА. стуки пропали. простая замена масла, без промывок. 2008г. 1,4 механика.

Ооооочень информативно.
До этого что было?
Brodilis
Цитата(STEREOLOVER.CS @ 28.2.2017, 12:42) *
Благодарю. А сколько 70мл тюбиков необходимо на замену?

Тюбиков типа Victor Reinz 70-31414-10.


я пользую высокотемпературный силикон абро (бывает разных цветов). для надежной ровной прокладки нужно грамм 30-40 или около половины тюбика.
alexxxela
Цитата(SolovyevAndrej @ 9.10.2016, 0:37) *
Я 0W20 тестирую на своей машине .
Пока масло свежее всё отлично , а как подходит к 10 тыс км так начинает постукивать (
На этом масле жена промчала уже почти 15 тыс км .
Общий пробег 115 тыс км .
Угара масла нет .
Год у машины 2006 .


SolovyevAndrej, вы на этом форуме один из тех "не теоретиков" кто каждый день ремонтом занимается. Как думаете имеет ли смысл проделать такую процедуру, при замене гидриков: пока распредвалы и гидрики сняты, накрыть крышку и покрутить стартером - чтобы как-бы пробить маслоканалы. Может даже в сочетании с какой-нибудь химией в масле.
Я просто помню Вы там страшные фотки выкладывали... Как вообще лечили такое?
alexxxela
Цитата(Brodilis @ 28.2.2017, 12:53) *
я пользую высокотемпературный силикон абро (бывает разных цветов). для надежной ровной прокладки нужно грамм 30-40 или около половины тюбика.


Тоже раньше пользовался высокотемпературным красным abro. Был большой вечный тюбик. Abro кончился - попробовал наш Автосил 11223 высокотемпературный (-50..+300) серого цвета. Оказался ни чуть не хуже.
alexxxela
Цитата(alexxxela @ 28.2.2017, 14:18) *
SolovyevAndrej, вы на этом форуме один из тех "не теоретиков" кто каждый день ремонтом занимается. Как думаете имеет ли смысл проделать такую процедуру, при замене гидриков: пока распредвалы и гидрики сняты, накрыть крышку и покрутить стартером - чтобы как-бы пробить маслоканалы. Может даже в сочетании с какой-нибудь химией в масле.
Я просто помню Вы там страшные фотки выкладывали... Как вообще лечили такое?


(ABars, на всякий случай чтобы не было повода для шуток, само-собой я имел ввиду что катушки обесточены, а свечи сняты. А то я знаю - щас чего нибудь придумаете, что я без распредвалов заводить решил...)
SolovyevAndrej
Цитата(alexxxela @ 28.2.2017, 14:40) *
(ABars, на всякий случай чтобы не было повода для шуток, само-собой я имел ввиду что катушки обесточены, а свечи сняты. А то я знаю - щас чего нибудь придумаете, что я без распредвалов заводить решил...)

Лучше просто масло чаще менять .
Сами гидрики резал , там чисто .
Грязь в гидриках была только когда мотор без масла гнали до полного заклинивания .
ABars
Цитата(alexxxela @ 28.2.2017, 15:40) *
(ABars, на всякий случай чтобы не было повода для шуток, само-собой я имел ввиду что катушки обесточены, а свечи сняты. А то я знаю - щас чего нибудь придумаете, что я без распредвалов заводить решил...)

Глубокоуважаемый alexxxela, не надо меня так нелепо пытаться опустить до своего уровня. Читать я умею уже лет сорок как. Viannen_loungelizard.gif

ЗЫ Кстати, вам доводилось слышать,что при снятых распредвалах клапаны всегда закрыты, а датчик положения распределительного вала не получает информации? Viannen_loungelizard.gif
alexxxela
Цитата(ABars @ 28.2.2017, 17:40) *
Глубокоуважаемый alexxxela, не надо меня так нелепо пытаться опустить до своего уровня. Читать я умею уже лет сорок как. Viannen_loungelizard.gif

ЗЫ Кстати, вам доводилось слышать,что при снятых распредвалах клапаны всегда закрыты, а датчик положения распределительного вала не получает информации? Viannen_loungelizard.gif


Хорошо что закрыты - не встретятся с поршнями.

И в чем проблема после этой "процедуры" собрать все назад и сбросить ошибку фазы?
alexxxela
Цитата(SolovyevAndrej @ 28.2.2017, 17:03) *
Лучше просто масло чаще менять .
Сами гидрики резал , там чисто .
Грязь в гидриках была только когда мотор без масла гнали до полного заклинивания .


Не-не, я не про сами гидрики. Я про каналы которые масло к ним подводят. Их стоит прочистить если масло не менялось по 30++ ткм, как на тех фотках, что Вы выкладывали?
ABars
Цитата(alexxxela @ 28.2.2017, 20:54) *
Хорошо что закрыты - не встретятся с поршнями.

И в чем проблема после этой "процедуры" собрать все назад и сбросить ошибку фазы?

Чтобы не показаться невежливым. Viannen_loungelizard.gif

Я прочел ваше сообщение и не счел нужным ответить.
galileo
Цитата(alexxxela @ 28.2.2017, 20:54) *
Хорошо что закрыты - не встретятся с поршнями.

И в чем проблема после этой "процедуры" собрать все назад и сбросить ошибку фазы?

ошибки фазы не будет, можете снять клемму с датчика и проверить. Ошибка появляется только если поездить без датчика.
alexxxela
Цитата(galileo @ 28.2.2017, 20:36) *
ошибки фазы не будет, можете снять клемму с датчика и проверить. Ошибка появляется только если поездить без датчика.


Кстати да! Мотор то не заводим, просто крутим КВ стартером.

galileo, а Вы как думаете, есть смысл в "процедуре"?
galileo
Цитата(alexxxela @ 28.2.2017, 21:48) *
Кстати да! Мотор то не заводим, просто крутим КВ стартером.

galileo, а Вы как думаете, есть смысл в "процедуре"?

Мне кажется любая немеханическая очистка чего либо предполагет время. Имхо не поможет. Тем более там где масло прокачивается с приличной скоростью каналы не зарастают. Когда отмывал движки с битумом, в самих каналах вроде нормально было, хотя казалось бы все забито должно быть. Это было в 90х, как сейчас так засирают движки мне не понятно.
alexxxela
Цитата(galileo @ 28.2.2017, 20:59) *
Мне кажется любая немеханическая очистка чего либо предполагет время. Имхо не поможет. Тем более там где масло прокачивается с приличной скоростью каналы не зарастают. Когда отмывал движки с битумом, в самих каналах вроде нормально было, хотя казалось бы все забито должно быть. Это было в 90х, как сейчас так засирают движки мне не понятно.

Спасибо за информацию!
NSO
Форумчане! Помогите советом... Выложу историю.
Два года назад купили жене с рук Гётс 1.3 2005 гв. автомат. За пол года накрутила 9000 км, сменили масло и фильтр.
И началось.... На прогретой машине на холостых моргает лампочка давления. гидрики молчат. Прошло три месяца, застучал компенсатор на первом целиндре, первый. Заменил. При разборе оказались сорваны резьбы в голове под пастелью распредвала. вылечили расверлив и установмв шпильки. Через три месяца опять застучал он же! заменил. Не прошла неделя опять застучал тот же. Снял коромысло, отверстия подачи масла было забито, прокавырял, ездила год! Масло как было залито по словам первого хозяина 10 w 40 так и лью. Что характерно и зимой и летом при заводке на холодную 2 сек брякнут и полная тишина. пробег 130 000. Этой зимой начал опять постукивать гидрик.. достал он меня. Самое интересное и на холодную и горячию стучит только один! тот же первый. Плюнул отдал в мастерскую. Забрали, прошло 6-7 дней начали тпотрескивать теперь все гидрики.. и на холодную и на горячию.
t обор давление
20 1.2 4.2
4.0 6.0

60 0.8 1.5
3.0 4.0

85 0.7 0.1
3.0 2.9

95 0.6 0
3.0 1.9


менять насос? вкладыши и насос? + мыть и менять гидрики?
или машину сменить? scratch_one-s_head.gif
давление на горячей на холостых мигает давно.. но гидрики не гремели до ремонта на сто.. лил последний год мотуль 10 в 40 давление не мигало.. счас после ремонта там же на сто залили мобил 10 в 40 и гидрики шлёпают все и давление моргает... всё я в шоке..
Что делать? scratch_one-s_head.gif
NSO
Цитата(NSO @ 21.4.2017, 20:04) *
Форумчане! Помогите советом... Выложу историю.
Два года назад купили жене с рук Гётс 1.3 2005 гв. автомат. За пол года накрутила 9000 км, сменили масло и фильтр.
И началось.... На прогретой машине на холостых моргает лампочка давления. гидрики молчат. Прошло три месяца, застучал компенсатор на первом целиндре, первый. Заменил. При разборе оказались сорваны резьбы в голове под пастелью распредвала. вылечили расверлив и установмв шпильки. Через три месяца опять застучал он же! заменил. Не прошла неделя опять застучал тот же. Снял коромысло, отверстия подачи масла было забито, прокавырял, ездила год! Масло как было залито по словам первого хозяина 10 w 40 так и лью. Что характерно и зимой и летом при заводке на холодную 2 сек брякнут и полная тишина. пробег 130 000. Этой зимой начал опять постукивать гидрик.. достал он меня. Самое интересное и на холодную и горячию стучит только один! тот же первый. Плюнул отдал в мастерскую. Забрали, прошло 6-7 дней начали тпотрескивать теперь все гидрики.. и на холодную и на горячию.
t обор давление
20 1.2 4.2
4.0 6.0

60 0.8 1.5
3.0 4.0

85 0.7 0.1
3.0 2.9

95 0.6 0
3.0 1.9


менять насос? вкладыши и насос? + мыть и менять гидрики?
или машину сменить? scratch_one-s_head.gif
давление на горячей на холостых мигает давно.. но гидрики не гремели до ремонта на сто.. лил последний год мотуль 10 в 40 давление не мигало.. счас после ремонта там же на сто залили мобил 10 в 40 и гидрики шлёпают все и давление моргает... всё я в шоке..
Что делать? scratch_one-s_head.gif



не получилось таблицу темпиратуры давления и оборотов вставить.
NSO
Цитата(NSO @ 21.4.2017, 20:26) *
не получилось таблицу темпиратуры давления и оборотов вставить.


темпиратура 20 обороты 1.2 давл 4.2 обор 4.0 давл 6.0
темпир 60 обороты 0.8 давл 1.5 обороты 3.0 давл 4.0
темпиратура 90 обороты 0.6 давл 0 обороты 3.0 давл 1.9
alexxxela
Цитата(NSO @ 21.4.2017, 20:04) *
Форумчане! Помогите советом... Выложу историю.
Два года назад купили жене с рук Гётс 1.3 2005 гв. автомат. За пол года накрутила 9000 км, сменили масло и фильтр.
И началось...менять насос? вкладыши и насос? + мыть и менять гидрики?
или машину сменить?
Что делать? scratch_one-s_head.gif


Лично я для начала залил бы родное хундаевское масло 5W20 и немного покатался - посмотрел.

Номер масла для заказа в интернет магазинах: 0510000421.

Если просто смена масла не поможет, то может стоит подумать о присадке LIQUI MOLY 3919. Но по присадкам у меня своего опыта нет. Просто слышал что кому-то где-то когда-то помогло. Хотя кому-то нет...

А по маслу могу сказать что на 5w20 мотор шепчет и нет того рева на высоких оборотах, который был когда ездил на Шелл. Так-что все эти 10w40 пусть идут лесом. Хоть будь оно мобил 1, хоть мобил 2, хоть ред лайн... лесом взявшись за руки...
SolovyevAndrej
Цитата(alexxxela @ 21.4.2017, 20:40) *
Лично я для начала залил бы родное хундаевское масло 5W20 и немного покатался - посмотрел.

Номер масла для заказа в интернет магазинах: 0510000421.

Если просто смена масла не поможет, то может стоит подумать о присадке LIQUI MOLY 3919. Но по присадкам у меня своего опыта нет. Просто слышал что кому-то где-то когда-то помогло. Хотя кому-то нет...

А по маслу могу сказать что на 5w20 мотор шепчет и нет того рева на высоких оборотах, который был когда ездил на Шелл. Так-что все эти 10w40 пусть идут лесом. Хоть будь оно мобил 1, хоть мобил 2, хоть ред лайн... лесом взявшись за руки...

У него и так давления нет , а вы ему масло 5w20 советуете ....
SolovyevAndrej
Цитата(NSO @ 21.4.2017, 20:04) *
Форумчане! Помогите советом... Выложу историю.
Два года назад купили жене с рук Гётс 1.3 2005 гв. автомат. За пол года накрутила 9000 км, сменили масло и фильтр.
И началось.... На прогретой машине на холостых моргает лампочка давления. гидрики молчат. Прошло три месяца, застучал компенсатор на первом целиндре, первый. Заменил. При разборе оказались сорваны резьбы в голове под пастелью распредвала. вылечили расверлив и установмв шпильки. Через три месяца опять застучал он же! заменил. Не прошла неделя опять застучал тот же. Снял коромысло, отверстия подачи масла было забито, прокавырял, ездила год! Масло как было залито по словам первого хозяина 10 w 40 так и лью. Что характерно и зимой и летом при заводке на холодную 2 сек брякнут и полная тишина. пробег 130 000. Этой зимой начал опять постукивать гидрик.. достал он меня. Самое интересное и на холодную и горячию стучит только один! тот же первый. Плюнул отдал в мастерскую. Забрали, прошло 6-7 дней начали тпотрескивать теперь все гидрики.. и на холодную и на горячию.
t обор давление
20 1.2 4.2
4.0 6.0

60 0.8 1.5
3.0 4.0

85 0.7 0.1
3.0 2.9

95 0.6 0
3.0 1.9


менять насос? вкладыши и насос? + мыть и менять гидрики?
или машину сменить? scratch_one-s_head.gif
давление на горячей на холостых мигает давно.. но гидрики не гремели до ремонта на сто.. лил последний год мотуль 10 в 40 давление не мигало.. счас после ремонта там же на сто залили мобил 10 в 40 и гидрики шлёпают все и давление моргает... всё я в шоке..
Что делать? scratch_one-s_head.gif

Холостые обороты на горячую маловаты по моему .
Может дело в дроссельной заслонке .
Поискать почему холостые падают .
alexxxela
Цитата(SolovyevAndrej @ 21.4.2017, 21:38) *
У него и так давления нет , а вы ему масло 5w20 советуете ....


Так у него там ослиная моча а не масло. Посмотрите как с ростом температуры падает давление. При 90 градусах меньше двойки на оборотах 3000. При этом при 60 - на тех же оборотах четверку давит. Это вообще масло разве???
NSO
Цитата(alexxxela @ 21.4.2017, 22:01) *
Так у него там ослиная моча а не масло. Посмотрите как с ростом температуры падает давление. При 90 градусах меньше двойки на оборотах 3000. При этом при 60 - на тех же оборотах четверку давит. Это вообще масло разве???

грешу на масленную систему.. каленвал+вкладышы+масленный насос.. но.... до СТО гидрики не гремели кроме одного.. а счас все!!!
kazjan87
Привет одноклубникам!

Думаю как и всех была проблема со стуком гидрокомпенсаторов на холодный мотор при прогреве. По опыту стук усиливался по интенсивности и времени при пробеге на масле ближе к 5 тысячам.
Недавно вскрыли клапанную крышку, сняли валы, поменяли маслосъемные колпачки, промыли масляный отражатель на крышке и заменили межвальную цепь с успокоителем.
Эффект: двигатель стал тише и ровнее работать, пропало дизеление и самое важное гидрики перестали стучать. Было уже восемь прогревов, стуков не выявлено!
Brodilis
Цитата(kazjan87 @ 23.6.2017, 13:01) *
Привет одноклубникам!

Думаю как и всех была проблема со стуком гидрокомпенсаторов на холодный мотор при прогреве. По опыту стук усиливался по интенсивности и времени при пробеге на масле ближе к 5 тысячам.
Недавно вскрыли клапанную крышку, сняли валы, поменяли маслосъемные колпачки, промыли масляный отражатель на крышке и заменили межвальную цепь с успокоителем.
Эффект: двигатель стал тише и ровнее работать, пропало дизеление и самое важное гидрики перестали стучать. Было уже восемь прогревов, стуков не выявлено!


какой у вас год и пробег авто?
kazjan87
Цитата(Brodilis @ 23.6.2017, 13:12) *
какой у вас год и пробег авто?


Двигатель 1.4 G4EE/ 2006 год. Пробег 191 000 км.
artecom
Господа, прошу отписаться кому таки помогло и насколько по пробегу замена пружинки. Задолбали гидрики на сбросе газа в диапазоне 2000-1000об. Заказал пружину через две недели обещают привезти. 1.4 типа 90ткм. Масло 5в50 почти не слышно было, на такомже 5в40 гараздо громче.
temba
Накой в этот двигатель 5в50?
Залей 0-5w30, а еще лучше 0-5w20 и удивишься как двигатель работать станет, да еще и горючки точно на литр меньше жрать будет. А про гидрики забудешь, т.к. стучать перестанут.

Пс: у меня такой же 1.4 лью 0в20 круглый год.
SolovyevAndrej
Цитата(artecom @ 16.8.2017, 8:22) *
Господа, прошу отписаться кому таки помогло и насколько по пробегу замена пружинки. Задолбали гидрики на сбросе газа в диапазоне 2000-1000об. Заказал пружину через две недели обещают привезти. 1.4 типа 90ткм. Масло 5в50 почти не слышно было, на такомже 5в40 гараздо громче.

На сбросе газа гремит цепь !!!
ABars
Цитата(SolovyevAndrej @ 18.8.2017, 13:09) *
На сбросе газа гремит цепь !!!
ИМХО
Гремучая цепь обычно имеет четкую локализацию и не имеет четкой привязки к положению валов.
artecom
Цитата(SolovyevAndrej @ 18.8.2017, 12:09) *
На сбросе газа гремит цепь !!!

Снимал крышку, цепь чуть шевелится. Да и она постоянно бы бренчала. А тут тоько после запуска на горячую, на хх. После поездки не гремит.

artecom
Цитата(temba @ 18.8.2017, 4:50) *
Накой в этот двигатель 5в50?
Залей 0-5w30, а еще лучше 0-5w20 и удивишься как двигатель работать станет, да еще и горючки точно на литр меньше жрать будет. А про гидрики забудешь, т.к. стучать перестанут.

Пс: у меня такой же 1.4 лью 0в20 круглый год.

Возможно есть смысл попробовать, но чувствую не поможет. Гидрики у меня бренчат при пуске на горячую, когда масло жидкое.
ABars
Цитата(artecom @ 18.8.2017, 15:32) *
... Гидрики у меня бренчат при пуске на горячую, когда масло жидкое.

А что за чудо-масло? Не допускаете, что "тире сорок" может быть не совсем правдой?
artecom
Цитата(ABars @ 18.8.2017, 15:07) *
А что за чудо-масло? Не допускаете, что "тире сорок" может быть не совсем правдой?

Масло и 50 и 40 kixx, аналог zik, тоже идет с завода у корейцев.
На 1.6 16в ваза работает изумительно, тише шела, сам удивился. Вот и решил залить, сначала 50ку, проехав 8ткм сменил на 40.
Оно оказалось шумнее и гидрики слышны сильнее.
Тут с гидриками такая беда, на холодную после ночной стоянки секундный стук и нормально.
А вот на горячую после простоя 5 мин гидрики слышно не так, как на запуске, тише и особенно на сбросе газа.
Такая фигня уже 25ткм владения данным авто. Первое масло шелл 5х40 синька. Тоже стучали.
Всё масло 99% оригинал.
-Black-
Не знаю, чем надо думать и каким уровнем образования нужно обладать, чтобы лить W50 в Гетц.
Не рассчитан мотор на него. Знатоки, млин..
artecom
Цитата(-Black- @ 18.8.2017, 19:36) *
Не знаю, чем надо думать и каким уровнем образования нужно обладать, чтобы лить W50 в Гетц.
Не рассчитан мотор на него. Знатоки, млин..

По существу вопроса (пружина в клапан) есть , что сказать? Нет ? Проходим мимо.
-Black-
Цитата(artecom @ 19.8.2017, 2:52) *
По существу вопроса (пружина в клапан) есть , что сказать? Нет ? Проходим мимо.

Уже сказал, что этими действиями ты вопрос не решишь и только уфигачиваешь свой мотор,
поскольку фигней занимаешься.
"Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.