dimter2000
10.11.2014, 14:57
Вопрос тем кто менял: Помимо поддона что ещё снимать откручивать надо?
galileo
10.11.2014, 15:04
Цитата(dimter2000 @ 10.11.2014, 16:01)

Вопрос тем кто менял: Помимо поддона что ещё снимать откручивать надо?
Защиту, если стоит, фартуки пластиковые и гофру. Там на фотка все видно.
Поменял себе пружину и плунжер. Раньше на холодную гидрики молотили так, что слышно было с 4 этажа. Сту продолжался минут 15. После замены- стук пропадает через 3-5 сек, дальше движок шелестит. Спасибо ТС за идею! Машина 1,4 GLS 2007 г.в.
7гномов
22.11.2014, 20:41
И ещё спасибо моему земляку Alexlex. Шоколадку бы тебе отдать как-нибудь.
SolovyevAndrej
22.11.2014, 21:50
Цитата(некрас @ 22.11.2014, 17:54)

Поменял себе пружину и плунжер. Раньше на холодную гидрики молотили так, что слышно было с 4 этажа. Сту продолжался минут 15. После замены- стук пропадает через 3-5 сек, дальше движок шелестит. Спасибо ТС за идею! Машина 1,4 GLS 2007 г.в.
Очень радует , что это работает .
После планового То и замены пружин у Андрея- 450 км проехал..
Неделя Питерских холодов -1-7...
Работа двигателя, стала более интересная и приятная.
Стука нет.. Наблюдаем дальше..
"Кузьма" 2005 года пробег 140 350
Philkoch
24.11.2014, 8:04
Честно не знал об этой теме. Но недавно менял этот самый клапан, правда не из-за компенсаторов, о чем писал на драйв2.
Так вот из наблюдений могу отметить, что звук от компенсаторов на холодную стал глуше и исчезает полностью после прогрева. До этого молотило так, что в салоне слышно и на прогретой машине долго не исчезал.
Кто менял, скажите, как результат? стук не проявился снова?
менять надо вот это: пружина 26123-4A000
плунжер (втулка): 26122-3E000
болт: 26124-35000
прокладка к болту: 21513-11000 , т.е. четыре запчасти, правильно?
Цитата(1q2a @ 3.1.2015, 10:26)

Кто менял, скажите, как результат? стук не проявился снова?
менять надо вот это: пружина 26123-4A000
плунжер (втулка): 26122-3E000
болт: 26124-35000
прокладка к болту: 21513-11000 , т.е. четыре запчасти, правильно?
Менять можно только пружину и прокладку. Про звук писал выше, от масла еще зависит.
Добрый день!
Все хорошо, проблема ушла.
Спасибо Андрею за идею и внедрение.
Пробег с заменой уже около 700 км)
Всех с Наступившим!
Цитата(1q2a @ 3.1.2015, 11:26)

менять надо вот это: пружина 26123-4A000
плунжер (втулка): 26122-3E000
болт: 26124-35000
прокладка к болту: 21513-11000 , т.е. четыре запчасти, правильно?
судя по каталогу экзиста пружина и плунжер не применяются для getz. понятно почему пружины и плунжера разные по виду на картинке.
народ от минивэна H1 чтоли детали юзает или что происходит?!
Цитата(Brodilis @ 8.1.2015, 16:42)

судя по каталогу экзиста пружина и плунжер не применяются для getz. понятно почему пружины и плунжера разные по виду на картинке.
народ от минивэна H1 чтоли детали юзает или что происходит?!
не экзистом единым...
26123-4A000 - пружина, официальная замена старому номеру 26123-21000
26122-3E000 - плунжер, официальная замена старому номеру 26122-35000
Цитата(alexlex @ 8.1.2015, 23:32)

не экзистом единым...
26123-4A000 - пружина, официальная замена старому номеру 26123-21000
26122-3E000 - плунжер, официальная замена старому номеру 26122-35000
а почему она по виду с фото короче на 2-3 витка и пруток в ней толще?
Brodilis,
"Официальная замена" - деталь с новыми характеристиками.
Все производители автомобилей находят какие-либо конструктивные недоработки в каких-либо деталях выпускаемых ими автомобилей. По результатам деталь дорабатывают, вносят изменения - деталь выпускают на конвейер (если автомобиль ещё выпускается) и на рынок запчпстей под новым номером.
Ко всему прочему, при доработке могут иметь место и внешние изменения.
edelveys4
9.1.2015, 10:36
Цитата(alexlex @ 9.1.2015, 0:32)

Brodilis,
"Официальная замена" - деталь с новыми характеристиками.
Все производители автомобилей находят какие-либо конструктивные недоработки в каких-либо деталях выпускаемых ими автомобилей. По результатам деталь дорабатывают, вносят изменения - деталь выпускают на конвейер (если автомобиль ещё выпускается) и на рынок запчпстей под новым номером.
Ко всему прочему, при доработке могут иметь место и внешние изменения.
A можно ссылку на какой-то официальный источник по поводу замены номеров пружины (26123-21000) и втулки (26122-35000) на указанные вами номера (интернет-магазины не в счет)
С ув. представитель Хюндай Мотор Украина
edelveys4, если нужен источником от "Hyundai Motor Company", то ссылки не будет. Данный источник крайне не охотно раздаёт информации простым обывателям.
п.с. Почему же представитель
Хюндай Мотор Украина, не знает правильного написания-произношения слова "Hyundai"?
Цитата(edelveys4 @ 9.1.2015, 11:36)

A можно ссылку на какой-то официальный источник по поводу замены номеров пружины (26123-21000) и втулки (26122-35000) на указанные вами номера (интернет-магазины не в счет)
С ув. представитель Хюндай Мотор Украина
+1.Тоже присоединюсь к просьбе о ссылке на эту информацию.
потому как с более короткой и жесткой пружиной ( без изменения остальной конструкции насоса) ограничивается ход плунжера редукционного клапана. как бы не получилось,что клапан всегда будет только открыт и масло будет гнаться всегда вверх. гидрики вылечатся а коленвалу и его подшипникам может ощутимо поплохеть в виду масляного голодания.
Brodilis, если обратите внимание на пост от соклубника
7гномов, сделавшего замену этих деталей.
Ссылка на сообщение:
Сообщение 39На фото видно, что новая пружина как раз наоборот -
ДЛИННЕЕ!
А в тексте сообщения озвучено следующее:
Цитата
Пружина старая значительно короче новой. Может и из-за этого давление наверх меньше.
п.с. Для особо "интересующихся", коды деталей, которые я давал во втором сообщении этой темы объявлены как замена на сайте компании "Автодок".
Цитата(alexlex @ 9.1.2015, 13:34)

На фото видно, что новая пружина как раз наоборот - ДЛИННЕЕ!
тогда возможен вариант, что клапан будет плохо перепускать. у тех кто поменял хотелось бы узнать как ( на морозе особенно -15 и ниже) сальники и масляный фильтр через прокладку не сопливят?
edelveys4
9.1.2015, 13:54
Цитата(alexlex @ 9.1.2015, 12:18)

edelveys4, если нужен источником от "Hyundai Motor Company", то ссылки не будет. Данный источник крайне не охотно раздаёт информации простым обывателям.
п.с. Почему же представитель
Хюндай Мотор Украина, не знает правильного написания-произношения слова "Hyundai"?

Что ж вы так с неприязнью отреагировали на мой вопрос. Я ничего не хотел вам доказать или тем более вступать с вами в спор. Просто было интересно, откуда закралась такая ошибка с якобы заменой номеров. Теперь всё стало на свои места. Я регулярно сталкиваюсь с подобными казусами интернет магазинов, ведь их движки составляют люди, а значит имеет место быть человеческий фактор. Для меня тема закрыта, спасибо за участие.
И да, по поводу правильности написания Хюндай Мотор Украина, я не понял вашего сарказма. На нашем сайте
http://hyundai.com.ua (не в коем случае не рекламирую, если модераторы посчитают за рекламу-пусть удалят) именно такая интерпретация перевода hyundai , как собственно и в целом в Украине.
edelveys4, hyundai -> хендэ
Autosachs
9.1.2015, 19:39
Цитата(Brodilis @ 9.1.2015, 13:19)

потому как с более короткой и жесткой пружиной ( без изменения остальной конструкции насоса) ограничивается ход плунжера редукционного клапана. как бы не получилось,что клапан всегда будет только открыт и масло будет гнаться всегда вверх. гидрики вылечатся а коленвалу и его подшипникам может ощутимо поплохеть в виду масляного голодания.
При более жесткой пружине клапан будет закрыт, а не открыт, поэтому масляное голодание наступит скорее со старой пружиной, чем с новой. Кстати, стук гидриков - это и есть проявление масляного голодания.
Как вы относитесь к замене в профилактических целях ?
SolovyevAndrej
9.1.2015, 23:24
Цитата(Camel2 @ 9.1.2015, 20:26)

Как вы относитесь к замене в профилактических целях ?
Не мешайте машине работать !!!!
SolovyevAndrej
9.1.2015, 23:28
Цитата(dinamik @ 9.1.2015, 15:03)

edelveys4, hyundai -> хендэ
Какая блин раздница !!!!
Мне лично без раздницы , каждый пишет так как ему ндравиться !!!
SolovyevAndrej
9.1.2015, 23:39
Цитата(Autosachs @ 9.1.2015, 19:39)

При более жесткой пружине клапан будет закрыт, а не открыт, поэтому масляное голодание наступит скорее со старой пружиной, чем с новой. Кстати, стук гидриков - это и есть проявление масляного голодания.
Вчера поставили пружину НОВОГО ОБРАЗЦА .
По отзывам хозяина при заведении машины на следующий день привычного стука небыло !!!!
Новая пружина на ощупь более эластичная , но если её сжимать пальцами до размера родной , то становиться такой же жёсткости , что и короткая !!!! Так , что степень давления на ощупь особо не меняется .
Ставили только пружину поршень остался старый .
ОД не выгодна безупречная и долгая работа техники ... надо ремонтировать , ремонтировать , и менять на более новую ...
Михаил З.
10.1.2015, 1:01
WADIE, тогда, на месте ОД, я бы начинал с резкого сокращения выпуска запчастей на "старые" автомобили.
в магазине сказали что пружина 26123-4A000 и плунжер (втулка): 26122-3E000 от дизельного двигателя, по vin машины другие номера этих деталей. Заказал на свой риск вышеназванные запчасти...
Цитата(SolovyevAndrej @ 9.1.2015, 23:39)

Вчера поставили пружину НОВОГО ОБРАЗЦА .
По отзывам хозяина при заведении машины на следующий день привычного стука небыло !!!!
Ставили мне пружину, до замены стрекотало как швейная машина, сейчас намного тише(с салона не слышно). Но может это в купе с заменой масла, подожду как в дальнейшем себя проявит
SolovyevAndrej
19.1.2015, 1:07
Поменяли ещё одну пружину .
После замены при первом пуске стук остался , но после прогрева ушёл и теперь стука нет даже на холодную !!!
Цитата(SolovyevAndrej @ 19.1.2015, 1:07)

Поменяли ещё одну пружину .
После замены при первом пуске стук остался , но после прогрева ушёл и теперь стука нет даже на холодную !!!
Что-то нигде этих пружин в наличии нет, в магазине сказали, что заказывали в Эмиратах-пришел отказ, теперь попытаются через Америку, что-то не очень обнадеживает...
Да. Проблема с пружинами имеет место быть
SolovyevAndrej
20.1.2015, 0:05
Цитата(Camel2 @ 19.1.2015, 10:36)

Да. Проблема с пружинами имеет место быть
Я два месяца ждал из Германии ( и три месяца из кореи (
Serzh-2007
20.1.2015, 17:21
Доброго дня всем форумчанам Getz-club! Пришел я на Ваш форум из Elantra-club. Спасибо топикстартеру за интересный материал о ликвидации стука гидрокомпнесаторов! Тоже имею такую проблему, и летом хочу приложить руки для ее исправления. Хотел бы поинтересоваться, а на Elantra XD (J3) или Getz с двигателем 1,6 G4ED меняли уже пружину редукционного клапана? Если меняли, то какой результат? Какую пружину надо заказать на вышеназванный двигатель?
Заранее благодарен за ответ.
SolovyevAndrej
21.1.2015, 0:13
Цитата(Serzh-2007 @ 20.1.2015, 17:21)

Доброго дня всем форумчанам Getz-club! Пришел я на Ваш форум из Elantra-club. Спасибо топикстартеру за интересный материал о ликвидации стука гидрокомпнесаторов! Тоже имею такую проблему, и летом хочу приложить руки для ее исправления. Хотел бы поинтересоваться, а на Elantra XD (J3) или Getz с двигателем 1,6 G4ED меняли уже пружину редукционного клапана? Если меняли, то какой результат? Какую пружину надо заказать на вышеназванный двигатель?
Заранее благодарен за ответ.
У нас с вами по мотору почти всё одинаково . Так что эта тема на 100% вам подходит !!!
SolovyevAndrej
21.1.2015, 22:24
Цитата(SolovyevAndrej @ 19.1.2015, 1:07)

Поменяли ещё одну пружину .
После замены при первом пуске стук остался , но после прогрева ушёл и теперь стука нет даже на холодную !!!
Сегодня -21 завёл машину всё тихо !!!
Порадовался ))))
Цитата(SolovyevAndrej @ 21.1.2015, 22:24)

Сегодня -21 завёл машину всё тихо !!!
Порадовался ))))
Добрый день. Меняли только пружину?
А у меня, по истечении 2-х месяцев после замены пружины, стук начал постепенно возвращаться(((
SolovyevAndrej
28.1.2015, 0:38
Цитата(некрас @ 28.1.2015, 0:34)

А у меня, по истечении 2-х месяцев после замены пружины, стук начал постепенно возвращаться(((
Сколько проехали ? Какое масло ?
Цитата(alexps @ 22.1.2015, 4:20)

Добрый день. Меняли только пружину?
Только пружину .
Такое наблюдение: если температура воздуха ниже -15 градусов, то после ночного простоя стука нет, а вот если теплее, эпизодический стук есть всегда.
В магазине сказали, что на втулку отказ, а пружина, шайба и пробка должны приехать в конце недели. Внимание вопрос: есть смысл менять пружину без новой втулки?
1q2a,
скорее всего нет смысла. по состоянию втулки. достаточно будет одной пружины.
Цитата(Brodilis @ 3.2.2015, 12:55)

1q2a,
скорее всего нет смысла. по состоянию втулки. достаточно будет одной пружины.
т.е. искать втулку и менять комплектом? просто некоторые тут отписавшиеся меняли только пружину... интересно как у них дела?
Цитата(SolovyevAndrej @ 28.1.2015, 0:38)

Сколько проехали ? Какое масло ?
Менял как раз при очередной замене масла, проехал 3 т. км, масло Elf 5W30.
Цитата(некрас @ 4.2.2015, 23:17)

Менял как раз при очередной замене масла, проехал 3 т. км, масло Elf 5W30.
а общий пробег авто какой? промывку делали при замене масла?
Цитата(Brodilis @ 5.2.2015, 1:03)

а общий пробег авто какой? промывку делали при замене масла?
Общий пробег 84000 км, промывку не делал, при снятии поддона грязи практически не было.
Цитата(Camel2 @ 19.1.2015, 12:36)

Да. Проблема с пружинами имеет место быть
Прислали через месяц. Видимо где-то ещё есть остатки на складах
2 дня назад была заменена пружинка, пробка и прокладка. Втулка осталась старая. Сразу и залили новое масло ZIC 5/40 Вроде как стук гидриков пропал, хотя надо еще понаблюдать. Старая пружинка короче новой на 1 см.
Народ, те кто первые менял, поделитесь впечатлениями от замены пружины. Стук вернулся или нет. Пружина лежит, вот и думаю стоит менять или нет. Сегодня на улице -2, гидрики минут 7 стучали.
У меня тихо. Два раза масло поменял уже
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.