Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук гидрокомпенсаторов . Решение проблемы .
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
SolovyevAndrej
Прошу не удалять тему и не переносить .
Есть мысль .
Давно думаю об этом и прешёл к тому , что проблема может и не в гидрокомпенсаторах !!!!
Может проблема в масленом насосе !!!!
Точнее в пружине перепускного клапана !!!!
Мовет она постепенно ослабевает и перестаёт держать нужное давление !!!!
Особенно когда холодно клапан открывается слишком и давление масла на головке блока падает , так как масло ещё слишком густое , чтоб проходить по тонким каналам .

Как думаете ?


Пока поменял один масленый насос на моторе 1.3 за 4 месятца стуков ещё не было (но ещё холодов не было )


Дальше пока только домыслы подтверждения пока нет !!!!

Вот есть ещё мысль . Насос можно не менять , а вложить шайбу под пружину для этого надо всего лишь снять поддон и открутить перепускной клапан . Главное не переборщить , а то масленый фильтр рвать будет !!!
alexlex
SolovyevAndrej,
может будет проще и лучше новую пружину устанавливать?
номера деталей для автомобилей с двигателями 1.3; 1.4; 1.6: 26123-4A000
и туда же плунжер (или втулка): 26122-3E000
болт: 26124-35000
и прокладка к болту: 21513-11000
Ренмус
Порядка 120000 км проехал со стучащими гидриками. Сейчас 218000 км пробега. Масло "Eneos" 5_30, тысяч со 150 лью. Вчера гидрики поменял так как уже и на горячую молотить стали ощутимо громче. Под клапанной крышкой чисто , без отложений. И вот она - непривычная тишина, движок шепчет. Ну заодно цепь распредвалов, колодки передние, прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальник распредвала. Подушки двигателя по кругу, нижняя умерла полностью, верхние частично, вибрация по утрам пошла по кузову и на руле. теперь отлично все. За работу 4000р. запчасти 9300. Нормально так получилось.
SolovyevAndrej
Цитата(alexlex @ 6.9.2014, 1:29) *
SolovyevAndrej,
может будет проще и лучше новую пружину устанавливать?
вот номерок для 1.3: 26123-4A000
и туда же плунжер (или втулка): 26122-3E000
болт: 26124-35000
и прокладка к болту: 21513-11000

Спасибо!!! Я думал он только комплектом . Скоро попробуем!!!
1q2a
недавно тоже была проблема гремящими гидриками, но после того как залил более густое масло до макс. отметки, их почти не слышно на холодном двигателе
SolovyevAndrej
Цитата(1q2a @ 7.9.2014, 17:59) *
недавно тоже была проблема гремящими гидриками, но после того как залил более густое масло до макс. отметки, их почти не слышно на холодном двигателе

Мы тоже пробовали, но эффекта хватает на 1500 км((
Зимой при запуске масло густое, тогда почему стучит???
Вот и думаю я на пружину...
1q2a
интересный вопрос, есть над чем подумать scratch_one-s_head.gif
1,5 тыс наверное еще не проездил... там посмотрим
А может дело в вязкости масла? Все тут советуют 5в30, но я залил 5в40. Жидкое масло образует тонкую масляную пленку на металле, по сравнению с более густым...
_lamo_
У меня с этим стрекотом такая история.
Купил машину и подошло время менять масло, от старого владельца осталась бирка Shell Helix Ultra 5w-40
Долго не думаю сгонял на замену масла и поменял на тоже.
После замены масла заметно увеличился стук/цоканье, как то это меня расстроило.
Почитав по разным форумам однозначного ответа так и не нашел, и махнул на это, ездил так.
Подошел мне второй срок замены масла, заменил опять на тоже, но после замены заметил, по щупу, что мастер
недолил немного до середины.
Решил долить до метки F, по полной. Как ни странно цоканье стало тише.
Теперь просто иногда замечая цоканье проверяю уровень масла и доливаю.
На 8тыс. примерно доливаю раза два совсем по чуть чуть до верхней метки.
Цоканье уходит и приходит ).
SolovyevAndrej
Цитата(1q2a @ 9.9.2014, 6:55) *
интересный вопрос, есть над чем подумать scratch_one-s_head.gif
1,5 тыс наверное еще не проездил... там посмотрим
А может дело в вязкости масла? Все тут советуют 5в30, но я залил 5в40. Жидкое масло образует тонкую масляную пленку на металле, по сравнению с более густым...
Мы уже всё , что можно лили ))) 5W30 . 5w40 . 0w40 . 10w40 синтетику , полусинтетику , минералку , спец добавки для гидрокоменсаторов .
Вот заказал десяток пружин , будем пробовать . Пружины стоят копейки , но их ни где нет ((( приедут только через пару недель .
Brodilis
Цитата(SolovyevAndrej @ 10.9.2014, 1:14) *
Мы уже всё , что можно лили ))) 5W30 . 5w40 . 0w40 . 10w40 синтетику , полусинтетику , минералку , спец добавки для гидрокоменсаторов .
Вот заказал десяток пружин , будем пробовать . Пружины стоят копейки , но их ни где нет ((( приедут только через пару недель .



так спецдобавки для гидриков это загустители масла не более. если с маслом эскпериментировали то эти спецдобавки просто бесполезные усилия.
7гномов
Да, интересно узнать, что же будет, особенно на моторе 1,4.
У меня меняны гидрики, цепь, звезды, промыты каналы, поставлен верхний успокоитель, но постукивания наблюдаются.
Однажды (прошлым летом) залил присадку супротек - километров 800 молчало всё, что можно. Однако потом потихоньку постукивание вернулось. То есть, то нет, от чего зависит, не пойму.
Jarillo
7гномов - на каком пробеге замена гидриков была?
7гномов
Где-то 47 тыщ по приборке меняли гидрики. Первый хозяин дедушка за 6 лет масло три раза поменял, на последнем около 20 тыщ проехал, и потом она стояла ещё месяца три и сохла, потому что он купил другой машин.
Uralex
Цитата(Ренмус @ 6.9.2014, 9:45) *
Порядка 120000 км проехал со стучащими гидриками. Сейчас 218000 км пробега. Масло "Eneos" 5_30, тысяч со 150 лью. Вчера гидрики поменял так как уже и на горячую молотить стали ощутимо громче. Под клапанной крышкой чисто , без отложений. И вот она - непривычная тишина, движок шепчет. Ну заодно цепь распредвалов, колодки передние, прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальник распредвала. Подушки двигателя по кругу, нижняя умерла полностью, верхние частично, вибрация по утрам пошла по кузову и на руле. теперь отлично все. За работу 4000р. запчасти 9300. Нормально так получилось.

та же фигня, пробег 220тысяч, стучат где-то со 100, но раньше цокнут и тишина, а сейчас как дизель работает, прохожие оборачиваются ))) все никак руки не дойдут в таком же комплекте все поменять, слушаю трели из-под капота каждое утро. А по теме - в блоке или головке разве нет технологических заглушек к масляным каналам? я не разбирал дальше свечной крышки, поэтому не знаю. а так ввернул манометр и посмотрел как насос масло давит, нужен ему ремкомплект или нет... по идее где датчик на лампочку давления масла идет можно же манометр ввернуть
SolovyevAndrej
Вот и мы тоже поменяли гидрокомпенсаторы , а постукивание через пару месяцев вернулось (((
Теперь будем ждать пружины .
SolovyevAndrej
Пришли пружины .

На неделе получим ответ .
Михаил З.
Собственно, являюсь обладателем первой в России машины, которому сии пружинки поставлены.
Стук действительно пропал.
Огромное спасибо за это SolovyevAndrej!


Ранее стучали (ух и долбёжка стояла!!!) и на холодную, и на горячую.
С Андрюхой напару поменяли гидрики (мероприятие недешевое, скажу я вам). Стук слегка ушел поначалу. Но, "на холодную" тарахтело будь здоров!
Теперь всё тихо! Легкое цокание при ледяном двигателе наблюдается, если очень вслушиваться. Пропадает буквально через 3-5 минут ХХ или через минуту езды "под нагрузкой".
Доволен как слон!
SolovyevAndrej
Цитата(Михаил З. @ 27.9.2014, 22:33) *
Собственно, являюсь обладателем первой в России машины, которому сии пружинки поставлены.
Стук действительно пропал.
Огромное спасибо за это SolovyevAndrej!


Ранее стучали (ух и долбёжка стояла!!!) и на холодную, и на горячую.
С Андрюхой напару поменяли гидрики (мероприятие недешевое, скажу я вам). Стук слегка ушел поначалу. Но, "на холодную" тарахтело будь здоров!
Теперь всё тихо! Легкое цокание при ледяном двигателе наблюдается, если очень вслушиваться. Пропадает буквально через 3-5 минут ХХ или через минуту езды "под нагрузкой".
Доволен как слон!

Миха , на твоём авто я первый раз поменял ремень грм ещё у прежнего владельца три или четыре года назад (мой первый ремень) , первый где я поменял гидрокомпенсаторы и теперь опять ты первый . ))))
Михаил З.
Цитата(SolovyevAndrej @ 27.9.2014, 22:58) *
Миха , на твоём авто я первый раз поменял ремень грм ещё у прежнего владельца три или четыре года назад (мой первый ремень) , первый где я поменял гидрокомпенсаторы и теперь опять ты первый . ))))


Даром "Третьим" кличут. Пора в "Первые" переквалифицироваться! Viannen_loungelizard.gif
galileo
Не понял это обычные пружины, только новые или какие-то другие, или доработанные?
alexlex
Цитата(galileo @ 28.9.2014, 0:21) *
Не понял это обычные пружины, только новые или какие-то другие, или доработанные?

26123-4A000
этот номерок в каталогах идёт как замена вот этому номеру 26123-21000, по всей видимости доработки есть.

п.с. этот номерок подходит для автомобилей с двигателями 1.3; 1.4; 1.6
7гномов
Заказал весь комплект. В конце октября, наверное, буду менять. Посмотрим.
Jarillo
пробег у меня 130 тыщ, на холодную при заводке постукивает, есть смысл заказывать и ставить?
g_ev_al
Цитата(Михаил З. @ 27.9.2014, 21:33) *
Собственно, являюсь обладателем первой в России машины, которому сии пружинки поставлены.
Стук действительно пропал.
Огромное спасибо за это SolovyevAndrej!


Ранее стучали (ух и долбёжка стояла!!!) и на холодную, и на горячую.
С Андрюхой напару поменяли гидрики (мероприятие недешевое, скажу я вам). Стук слегка ушел поначалу. Но, "на холодную" тарахтело будь здоров!
Теперь всё тихо! Легкое цокание при ледяном двигателе наблюдается, если очень вслушиваться. Пропадает буквально через 3-5 минут ХХ или через минуту езды "под нагрузкой".
Доволен как слон!


Я правильно понял: нужна ОДНА пружина 26123-4A000 ?
и туда же плунжер (или втулка): 26122-3E000
болт: 26124-35000
и прокладка к болту: 21513-11000
и меняется это все сняв масляный поддон - т.е. еще скорее всего нужна будет его прокладка?

Это ж все для 1,4 актуально?
galileo
Цитата(g_ev_al @ 30.9.2014, 1:28) *
Я правильно понял: нужна ОДНА пружина 26123-4A000 ?
и туда же плунжер (или втулка): 26122-3E000
болт: 26124-35000
и прокладка к болту: 21513-11000
и меняется это все сняв масляный поддон - т.е. еще скорее всего нужна будет его прокладка?

Это ж все для 1,4 актуально?


прокладки поддона несуществует. Там герметик. Некоторые считают, что нужен родной с буквой H на тюбике.
Brodilis
Цитата(g_ev_al @ 30.9.2014, 1:28) *
Я правильно понял: нужна ОДНА пружина 26123-4A000 ?
и туда же плунжер (или втулка): 26122-3E000
болт: 26124-35000
и прокладка к болту: 21513-11000
и меняется это все сняв масляный поддон - т.е. еще скорее всего нужна будет его прокладка?

Это ж все для 1,4 актуально?


ну если неисправна одна пружина то одна, а так в целом по числу клапанов. вданном случае 16. снимать нужно не поддон, а головку блока и рассухаривать клапана.

Цитата(galileo @ 30.9.2014, 9:07) *
прокладки поддона несуществует. Там герметик. Некоторые считают, что нужен родной с буквой H на тюбике.


необязательно. есть и неродные лучше.
galileo
Цитата(Brodilis @ 30.9.2014, 11:36) *
ну если неисправна одна пружина то одна, а так в целом по числу клапанов. вданном случае 16. снимать нужно не поддон, а головку блока и рассухаривать клапана.



необязательно. есть и неродные лучше.

речь про редукционный клапан, зачем рассухаривать клапана?
Brodilis
Цитата(galileo @ 30.9.2014, 11:43) *
речь про редукционный клапан, зачем рассухаривать клапана?


а пардон тут речь про пружинку в маслонасосе идет. так там снимать поддон не нужно .
galileo
Цитата(Brodilis @ 30.9.2014, 12:00) *
а пардон тут речь про пружинку в маслонасосе идет. так там снимать поддон не нужно .

надо снимать
1q2a
т.е. после замены этих пружин стук пропал совсем?
и сколько примерно будет это стоить все вместе с запчастями и работой сервиса?
SolovyevAndrej
Цитата(1q2a @ 30.9.2014, 17:57) *
т.е. после замены этих пружин стук пропал совсем?
и сколько примерно будет это стоить все вместе с запчастями и работой сервиса?
Пока поставили только на одну машину . Миха говорит , что основной грохот пропал , но небольшой шум остался . После установки пружин на несколько авто , будет ясно .
Пока рано говорить со 100% вероятностью , время покажет .
Пружина стоит копейки .
Поддон рекомендую ставить на герметик !!!
galileo
Цитата(SolovyevAndrej @ 1.10.2014, 2:28) *
Пока поставили только на одну машину . Миха говорит , что основной грохот пропал , но небольшой шум остался . После установки пружин на несколько авто , будет ясно .
Пока рано говорить со 100% вероятностью , время покажет .
Пружина стоит копейки .
Поддон рекомендую ставить на герметик !!!

а как еще можно поставить поддон? Прокладки вроде не существует?
SolovyevAndrej
Цитата(galileo @ 1.10.2014, 8:22) *
а как еще можно поставить поддон? Прокладки вроде не существует?

А вдруг найдут )))
Strebok
Цитата(galileo @ 1.10.2014, 8:22) *
а как еще можно поставить поддон? Прокладки вроде не существует?

При наличии паронита вырезать прокладку для умельца не составит никакого труда, вообще не сложная процедура, но с завода идет на герметике.
galileo
Цитата(Strebok @ 1.10.2014, 11:17) *
При наличии паронита вырезать прокладку для умельца не составит никакого труда, вообще не сложная процедура, но с завода идет на герметике.

Я тоже могу вырезать прокладку на станке гидрообразивной резки, но зачем....
Strebok
В моих словах была ирония, впрочем на коробках поддон тоже стоит на герметике, но существует прокладка, ведь её покупают и ставят, но зачем.... wink.gif
7гномов
Комплект приехал. Как-то надо будет собраться и поставить.
некрас
Цитата(7гномов @ 4.10.2014, 14:07) *
Комплект приехал. Как-то надо будет собраться и поставить.

Ждём с нетерпением)))
7гномов
Ну вот, момент настал. Был сегодня на подъемнике. Операция по замене этого комплекта прошла вроде успешно. Главное, чтоб не капало с поддона. Масло Castrol AP 5-w30. Залили оставшийся свежий литр, остальное обратно старое.
Что можно сказать.
Первое. Пружина старая значительно короче новой. Может и из-за этого давление наверх меньше.
Второе. Новая втулка имеет чуть другую форму, нежели стоявшая.
Третье. Прокатился пока километров 10, стуков, цокота нет. Маленькое ура. Не заметил (не услышал) пока звяканья под сброс оборотов в районе 1500-1800 оборотов.
Делаю вывод, что давление стало больше и масло стало лучше доходить до головы.
Стоимость комплекта из четырех предметов обошлась 669 рублей (через автодок).
И фото.
Испытуемый образец

Пружины

Втулки

Поменяли


Забыл добавить.
Машинка 1,4 мкпп 2006 год 75500 пробег.
dimaone
Скажите, в Киа Рио, двигатель G4EE можно такую же операцию повторить ? По каталогу идет:
пружина 26123-21000
плунжер 26122-21000 или 26122-3E000.
???
7гномов
dimaone, чуть выше alexlex писал, что на замену твоим указанным номерам идут новые (во втором посте).
Мне кажется моторы одинаковые, должно подойти.
dimaone
Цитата(dimaone @ 11.10.2014, 19:47) *
Скажите, в Киа Рио, двигатель G4EE можно такую же операцию повторить ? По каталогу идет:
пружина 26123-21000
плунжер 26122-21000 или 26122-3E000.
???

Плунжер 26122-35000 или 26122-3E000.
7гномов
Заказывал вот это:

Всё встало замечательно.
Однако, можно было обойтись только пружиной.
некрас
Цитата(7гномов @ 11.10.2014, 22:15) *
Заказывал вот это:
Однако, можно было обойтись только пружиной.

Движок какой?
7гномов
Вроде писал. 1,4
Hard
7гномов, как тест драйв? Что скажешь? Как ведет себя машинка?
Union_Jack
Сколько стоят работы по замене этих деталек ?
7гномов
Проехал 700 км. Похолодало, было и -15. В основном город, короткие частые поездки.
Первые дня три-четыре по утрам замечал цокот гидриков при прогреве совсем немного, секунд 5-10. Далее не было.
Абсолютно все дни не замечено звяканья-бряканья под сброс оборотов в районе 2000-1500.
С поддона не капает, ничего вроде не выдавило (не залезал никуда, не смотрел - не капает ни откуда).
Не знаю как описать, но при прогреве больше нравится как работает моторчик, после прогрева тихо и ровно.

За работы отдал 700 рублей. Можно было и самому сделать, однако прохладно уже было.




Brodilis
7гномов,


что то мне кажется что реальные изменения если и есть, то это ненадолго. если внимательно приглядеться,то старая пружина еще и потолше. а новая втулка проточку имеет сверху. старые и новые детали как бы разные.
SolovyevAndrej
Весной девушке поменяли масленый насос . Она очень переживала из за стука .
Пишет , что проехала 8000 км и ни чего не стучит !!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.