wxp,
Цитата
Я ссылок давать не собираюсь...
Что и требовалось доказать. Пустобрёх. Еще и хамоватый к тому же. А чего ты к школьному (пубертатному) возрасту прицепился? В школе мальчики обижали что-ли?
Небесный, про 98й - не совсем так. У меня 95й прописан в мануале и на наклейках (на немецком языке). Но с тем, что качество должно быть на высоте, а это увы, не всегда так - согласен полностью.
Цитата
DSG-7 Очень странна коробка. Толчки и перекиды не на те передачи были 3 раза.
Цитата
Хотя современный 6-тиступенчатый гидротрансформатор работает не менее быстро, но существенно мягче. Основной геморой - пробки, поведения дважды робота в пробках мне не нравится
Ребята, такое чувство, что мы о разных коробках говорим... Эксплуатирую машину и в хвост и в гриву, и по трассе и по пробкам. Ни разу никаких "перекидов" не было. Что касается мягкости, у меня такое чувство, что коробки в машине вообще нет. Ни каких дерганий, ступеней и т.д. - нет. То, что передача переключилась, я вижу только по индикации на дисплее и по стрелке тахометра. Я реально не преувеличиваю - пятой точкой переключение не ощущается совсем - в любых режимах езды.
Про ТСИ - мой средний расход (смешанный) -7,8 литра. О какой прожорливости турбо двигателей речь?! Гетцевский атмо 1,6 жрал 12, а ехал в три раза хуже.
Пассат, за рулём дочь сотрудника: 18000- замена двигателя без навесного, 42000- ремонт коробки. 59000- замена двигателя. Все общение с диллером через адвоката.
Шкода Ети, в основном передвигается зимой ( хозяин заядлый мотоциклист), 1.2. пробег не знаю: в первый год владения замена сцепления. Второй год переброс цепи. Машина стоит.
Машины удобные, шустрые, хорошо собраны. Но, осадочек остался
Алекс 59
29.10.2014, 19:25
Цитата(Максим @ 29.10.2014, 20:18)

wxp, Что и требовалось доказать. Пустобрёх. Еще и хамоватый к тому же. А чего ты к школьному (пубертатному) возрасту прицепился? В школе мальчики обижали что-ли?
Небесный, про 98й - не совсем так. У меня 95й прописан в мануале и на наклейках (на немецком языке). Но с тем, что качество должно быть на высоте, а это увы, не всегда так - согласен полностью.
Ребята, такое чувство, что мы о разных коробках говорим... Эксплуатирую машину и в хвост и в гриву, и по трассе и по пробкам. Ни разу никаких "перекидов" не было. Что касается мягкости, у меня такое чувство, что коробки в машине вообще нет. Ни каких дерганий, ступеней и т.д. - нет. То, что передача переключилась, я вижу только по индикации на дисплее и по стрелке тахометра. Я реально не преувеличиваю - пятой точкой переключение не ощущается совсем - в любых режимах езды.
Про ТСИ - мой средний расход (смешанный) -7,8 литра. О какой прожорливости турбо двигателей речь?! Гетцевский атмо 1,6 жрал 12, а ехал в три раза хуже.
У меня средний 7.1 , мотор меньше чем у Вас, машина больше
Цитата(Максим @ 29.10.2014, 17:18)

Что и требовалось доказать. Пустобрёх. Еще и хамоватый к тому же.
Новые слова пора учить или мозг не позволяет? Одна и таже пластинка во всех темах...
Цитата
А чего ты к школьному (пубертатному) возрасту прицепился?
С каких пор мы на ты? Я с вами на брудершафт не пил! Фамильярничаете? Так это еще раз подтверждает мои слова о пубертатном периоде!
Цитата
В школе мальчики обижали что-ли?
А вас, смотрю, девочки?
galileo
29.10.2014, 21:17
Цитата(wxp @ 29.10.2014, 21:51)

А вас, смотрю, девочки?

Фотографа обидеть может каждый.
ЗЫ: Пора забанить этого испанского гопника, чего он творческих людей обижает.
Цитата(Максим @ 29.10.2014, 19:18)

Ребята, такое чувство, что мы о разных коробках говорим... Эксплуатирую машину и в хвост и в гриву, и по трассе и по пробкам. Ни разу никаких "перекидов" не было. Что касается мягкости, у меня такое чувство, что коробки в машине вообще нет. Ни каких дерганий, ступеней и т.д. - нет. То, что передача переключилась, я вижу только по индикации на дисплее и по стрелке тахометра. Я реально не преувеличиваю - пятой точкой переключение не ощущается совсем - в любых режимах езды.
Моя DSG7 также работает, подтверждаю.
galileoОн обиделся?

Ну точно как малолетка, я ж не обижаюсь.
З.Ы. Художник от слова "худо" ;)
wxp, успокойся, уже, право. А что бы на "вы" к тебе обращались, надо вести себя соответствующе. Ты - не заслуживаешь.
И кто после этого говорит о хамстве?
Цитата(wxp @ 29.10.2014, 22:52)

galileoОн обиделся?

Ну точно как малолетка, я ж не обижаюсь.
З.Ы. Художник от слова "худо" ;)
Вы еще и художника обидели?
Прочитав тут ваши весьма интересные дискуссии, поговорил вчера с коллегой на работе, у которого Пассат 1.4TSI на ручке. Машина 2011 года, пробег 90 тыс км. Эксплуатация как у Максима - и в хвост, и в гриву. Про масло - 0. Никогда не доливал, сказал больше, говорит: Я капот только при последнем ТО открывал, т.е. по-любому, уровня хватает на 15 тыс км. Но точно, даже и не замечал, щуп достаёт только 1 раз в 15 тыс км., после 7 тыс км. пробега между очередным ТО, масло всегда в норме. Вот его слова.
Поддержу Максима, согласен с его рассуждениями. У нас на форуме, не припомню тем с жором масла на 1.4TSI. Но есть тема про растяжку цепи. В среднем, звон слышан к 70-80 тыс км. Кто-то менял, кого-то миновала эта проблема. Но сейчас эта ветка затухла и всплывает не часто.
Про ДСГ, разговоры только про старые болячки, которые практически все устранили по гарантии 5 лет и 150 тыс. км. В основном это замена пакета сцеплений, по причине износа или некорректного смыкания дисков, дающих лёгкую дрожь, мехатроник редко. Сейчас, с 2014г. как известно, гарантию эту отменили, только 2 года, как раньше. Речь о сухих КПП. Про мокрые, я даже и не припомню, чтобы кто-то чего-то там у нас преждевременно менял или жаловался.
Цитата
У нас на форуме, не припомню тем с жором масла на 1.4TSI.
Так и на других форумах нет такой темы. По крайней мере, у САХА (120л.с.), если есть расход масла, то незначительный, приблизительно, как у Максима. А жор масла наблюдался на движках 1.8-2.0 и то, после 12-го года, только на единичных экземплярах наблюдается жор.
titanik
30.10.2014, 20:41
Цитата(Цтег @ 30.10.2014, 13:39)

Так и на других форумах нет такой темы. По крайней мере, у САХА (120л.с.), если есть расход масла, то незначительный, приблизительно, как у Максима. А жор масла наблюдался на движках 1.8-2.0 и то, после 12-го года, только на единичных экземплярах наблюдается жор.
Далеко не в единичных случаях, уверяю тебя))) Но народ грамотный забивает, доливает и наслаждается, а те, кто нифига не понимает достаёт дилера)) и ноет ...
Скажу про себя - двушка 10 года, чипованная, тюненная везде (290 сил), эксплуатация в 2 хвоста и в 2 гривы))) - расход пол литра на 8 тысяч. 165 пробег.
Цитата(Максим @ 14.10.2014, 21:56)

Ну, а сравнение Гольфа 7 с Сидами, Фокусами, и i30... ну, вы меня простите.. сходите на тест драйв и вопросы все отпадут сами собой.
Что-то непонятно, почему так категорично? Машины одного класса, примерно одинаковой стоимости. Если отбросить ДСГ и ТСИ, что там несравнивается то?
Что в Сиде салон настолько ужасен, что не идет ни в какое сравнение с Гольфом? Очень даже идет: лично мне ваговский подход нравится больше, но и у Сида/и30 салон вполне себе на уровне, только вычурности больше. А внешний дизайн? По мне так Гольф 7 вообще на любителя, особенно сзади. Тот же Сид тут однозначно выигрывает, кмк. Лично мне из всех Гольфов, Гольф 4 больше всего нравится.
Управляемость тоже вполне себе сравнивается. Сид конечно более вальяжен и пробои допускает, но в целом очень неплохо управляется. Фокус так вообще заставляет лихачить (здесь мнение делится: некоторые считают, что фокус даже лучше по управляемости).
Так что, искренне не понимаю пока за что вас прощать
Я вот помню, сразу на 2 тест-драйва ходил. У меня ОД под окном. Прокатился на i30 и тутже, через 5 минут на ФФ3. Дилеры через дорогу находятся. Конечно ФФ3 повеселей внутри, хотя зажаты ноги, я так не могу, это мне не нравится. Рулится ФФ3 получше, как-то поострее, чем Хендай. Ну и всё остальное, сам водитель для себя выводы сам сделает, кому что интереснее и что бы он хотел иметь для себя. Тест-драйв - самое оно, чтобы всё сразу понять, правильно Максим пишет.
Теперь про Гольф. Он разьве в одну цену с этими машинами? На Гольфе7 пока не ездил, но примерно представляю что там и как. Вот если бы все эти 3 машины действительно были бы в одну цену - мой выбор Гольф7. Хотя и к двум другим, я тоже отношусь с симпатией. Правда по ломучести, Хендай выигрывает, т.к. совсем простой. У ФФ3 течь сальников КПП, проблемная рейка, так до сих пор эту проблему не решили вроде. Ну и PowerShift!!! Тут все про него молчат, одни DSG в дискуссиях. А чем этот PS лучше DSG? Если брать ФФ3 с ним и Гольф с DSG? - Ничем.
У PowerShift'а те же яйца, только в профиль. Сосед себе купил ФФ3 вагон с ним. Теперь ждет, когда полностью выплатит кредит, чтобы продать. Очень не доволен и машиной в целом и, особенно, коробкой.
Из коробок с двумя сцеплениями хороший вариант получился у порше - PDK, потомучто они не экономили на компонентах(коробка стоит как жигули).
З.Ы. Про форд - правило трех ф не забываем ;)
Viktor22
1.11.2014, 14:14
Цитата(wxp @ 1.11.2014, 13:45)

Из коробок с двумя сцеплениями хороший вариант получился у порше - PDK, потомучто они не экономили на компонентах(коробка стоит как жигули).
З.Ы. Про форд - правило трех ф не забываем ;)
Еще есть правило трех П. П-ите поменьше пожалуйста.
Французы по надежности корейцам не уступают, говорю как нещадный эксплуататор.
Цитата(wxp @ 1.11.2014, 13:45)

Из коробок с двумя сцеплениями хороший вариант получился у порше - PDK, потомучто они не экономили на компонентах(коробка стоит как жигули).
З.Ы. Про форд - правило трех ф не забываем ;)
Порш это группа VAG)).
Viktor22Вопервых вы забыли поставить ИМХО, а во вторых за такие слова можно и баном получить, следите за базаром.
Цитата(titanik @ 1.11.2014, 12:22)

Порш это группа VAG)).
Это понятно, тут другой вопрос - порше в другом бюджете работает, а когда экономят на всем что можно - тяжело нормальную вещь сделать.
Ну и потом, хоть они и группа VAG(туда же относится и ауди, сеат, шкода), но как заявляет сам VAG(на выставке в париже), они не настолько сильно влияют на каждую марку, да платформа одна, но машины всетаки разные...(вспомним даже фф2 и мазда3).
wxp, ну вы меня тоже слегка насмешили. Порш не массовый автомобиль. Его не продавцы с рынка покупают. Даже если у владельца Порша с ПДК будут рывки при переключениях, то владелец отгонит к ОД и всё там поменяют, что нужно. Хозяин это и не заметит, и нигде не будет это обсуждать, что да, какой же я лох, что Панамеру взял и 450 косарей за робот выложил. А сколько стоит целиком DSG и PS - вы бы хоть позвонили и узнали бы.
Не экономили на компонентах...
Ваша дсг раза в три дешевле пдк, при этом каенов на вторичке и без гарантии завались ;)
Цитата(wxp @ 1.11.2014, 15:07)

Viktor22
Вопервых вы забыли поставить ИМХО, а во вторых за такие слова можно и баном получить, следите за базаром.
Это понятно, тут другой вопрос - порше в другом бюджете работает, а когда экономят на всем что можно - тяжело нормальную вещь сделать.
Ну и потом, хоть они и группа VAG(туда же относится и ауди, сеат, шкода), но как заявляет сам VAG(на выставке в париже), они не настолько сильно влияют на каждую марку, да платформа одна, но машины всетаки разные...(вспомним даже фф2 и мазда3).
Сейчас все производители работают в "одном бюджете" А именно сделать так, чтобы определённый узел работал именно столько, насколько часто обновляется линейка авто. У Порша обновление не часто, его не клепают по всем миру сотнями тысяч. TSI или DSG клепают сотнями тысяч и чтобы модельный ряд обновлялся каждые 2-3 года
специально закладывают в узлы маленькие не заметные и не важные, как может показаться, "бомбочки".
Маленькая пластмассовая втулочка в коробке передач БМВ не даст работать этой коробке и 5-6 лет. Производственная стоимость такой же втулочки из металла 2 евроцента)) против 1 из пластика, утрированно.
Но зато через 4-5 лет средний пользователь-лошок , если не покупает новую тачку, тратит на коробку 2-3 тысячи.
Все довольны, Турки в Германии заняты, а не бунтуют на майданах))
Называется всё это копроэкономикой.))
wxp, у вас вообще откуда такие сведения про Порше? Начитались? Или собственный вывод, типа, чем дороже авто, тем надёжнее её КПП. На чём сами из Премиум-сегмента сами лично ездили? Я имею в виду не друг прокатиться дал, а именно сами эксплуатировали?
Цитата(SoDimon @ 1.11.2014, 14:43)

у вас вообще откуда такие сведения про Порше?
Сам лично эксплуатировал.
titanikВсе верно сказали, мне добавить и нечего...
Цитата(SoDimon @ 1.11.2014, 16:43)

wxp, у вас вообще откуда такие сведения про Порше? Начитались? Или собственный вывод, типа, чем дороже авто, тем надёжнее её КПП. На чём сами из Премиум-сегмента сами лично ездили? Я имею в виду не друг прокатиться дал, а именно сами эксплуатировали?
Генерального возят на МВ 222 S500 4matic ( начиная с 220 все только такие были), сыпится постоянно и все подряд. Раз в месяц в сервис возят точно. Выбирали новую машину. Брали на тест драйв все подряд, вплоть до Бентли. На дороге лучше Мерседеса машины нет. Взяли ещё один в запас. Один в сервисе, второй ездит. Дорогая машина, это не значит хорошее качество. И если есть 13 лямов на машины, стоимость ремонта не россматривается. Главное чтобы задница ямок на дороге не чувствовола.
Цитата(SoDimon @ 1.11.2014, 16:43)

wxp, у вас вообще откуда такие сведения ...? Начитались? Или собственный вывод...
Да не спрашивайте вы его про факты. Треплет он чушь разную, а если о подтверждении слов спросить - начинает скользить.. и соскальзывает в итоге.
Цитата(Клушин @ 1.11.2014, 21:23)

Генерального возят на МВ 222 S500 4matic ( начиная с 220 все только такие были), сыпится постоянно и все подряд. Раз в месяц в сервис возят точно. Выбирали новую машину. Брали на тест драйв все подряд, вплоть до Бентли. На дороге лучше Мерседеса машины нет. Взяли ещё один в запас. Один в сервисе, второй ездит. Дорогая машина, это не значит хорошее качество. И если есть 13 лямов на машины, стоимость ремонта не россматривается. Главное чтобы задница ямок на дороге не чувствовола.
У моего родственника сейчас s500 новый, он говорит что не ломается. По крайней мере у него он один и он всегда на нем ездит.
Значит нам не везет. Машины меняют каждые три года. В этом годе купили сразу два.
Да все нормально, просто у wxp Кайен, там АКПП, а ПДК на Панамеру ставят. Как пересядет на робот, то все узнает. Раз эксплуатирует, значит знает толк в этом деле.
Цитата(SoDimon @ 1.11.2014, 19:55)

Да все нормально, просто у wxp Кайен, там АКПП, а ПДК на Панамеру ставят. Как пересядет на робот, то все узнает. Раз эксплуатирует, значит знает толк в этом деле.
Вопервых про каен я не говорил, вы сами придумали то, чего нет, во вторых, тема не называется "на каких тачках ездил wxp", и в третьих, PDK ставят не только на панамеру, точно знаю что на Boxter/Cayman его ставят. Вы бы хоть вопрос потрудились изучить, а то как Максим, строчите непонятно что, лишь бы брякнуть...
Цитата(galileo @ 2.11.2014, 7:18)

Испанца в бан
Вы повторяетесь, пора бы уже что-то новое придумать.
wxp, да не, всё нормально. Действительно, я сначала попытался брякнуть, но как узнал что вы владелец Порша, тут уже все вопросы отпали. Как тут можно спорить? Значит просто будем знать, что ПДК неубиваемый, а всякие там ДСГ и Пауэршифты фуфло дешёвое. Кто б нам это рассказал, если не вы, который собственноручно отъездили, скорее не одну сотню тыс. км.
У меня есть один знакомый водитель в банке, который на Кайене 6 лет отработал под председателем правления, сейчас у них 222-й. Я специально ему позвонил и спросил про коробку Кайена турбо s. Он сказал, что у него простой автомат, отходил 112 тыс и рывки пошли, дальше её перебрали не у дилера, стоимость составила порядка 130-140 тыс руб. Деньги не великие для такого ремонта и марки, согласитесь. А вот про роботы, вам конечно виднее. Раз такие они дорогие, значит 200 ходят без проблем, даже без замены пакета сцеплений, думаю так, на материалах-то не экономили, верно? Собственно и весь разговор.
Да вроде не в обиду.А зачем тогда ему всё это нужно было говорить? Про премиум-класс. Я неплохую тему для обсуждения замутил. Гольф с DSG и ФФ3 c PowerShift. Это как раз по нашей основной теме выбора машин. АКПП на ФФ3 не ставят, ручкой дёргать в городе неохота, поэтому только один выбор - это робот. Собственно, как и у ФВ - тоже робот.
А тут товарищ с Малагщины, свою версию выдвинул, как-будто нам тут на Поршах ездить светит в будущем. Я ему поверил, потому что мне пофиг на эти Порши с PDK. Робот по цене Жигулей, говорит хороший...да впрочем нам, татарам...
Цитата(Небесный @ 1.11.2014, 10:45)

У PowerShift'а те же яйца, только в профиль. Сосед себе купил ФФ3 вагон с ним. Теперь ждет, когда полностью выплатит кредит, чтобы продать. Очень не доволен и машиной в целом и, особенно, коробкой.
Подробнее б узнать чем не доволен и в каком виде сарай куплен? У меняя фф3 2.0 вагон с пш. Вот интересно, чего бояться =)
Небесный
4.11.2014, 13:07
В первую очередь недоволен роботом - рывки в пробках и при наборе скорости (бесит она его не слабо), зависает на передаче, иногда тупит, вроде 2 литра, а ощущение, что максимум 1,6 стоит, очень мало места в салоне, особенно спереди. Еще на что-то жаловался, приедет с праздников - спрошу. Комплектация "титаниум" (вроде это верхняя).
bumbaka, когда я себе заказывал ФФ3 сарай 2.0TDCI в 2012г.(позже забрал 15 тыс. предоплаты и отказался, стоимость была 924 тыс руб.), у меня шёл там мокрый 6-ти ступ PS, на бензинки 1.6 и 2.0 ставят сухой PS. Предположу, тут всё аналогично с ВАГовским DSG. Соглашусь, что сказал Небесный. Да, салон спереди узковат, мне некуда было колени девать, либо отодвигай до конца сидение и зажимай колени сзади сидящего. Комплектация максимальная Титаниум, верно.
Жалуются на стук рулевой рейки, течь сальников КПП, недолговечные передние ступичные подшипники, ремни навесного оборудования.
Подробнее, как ходят в московском такси ФФ3-сараи, все очень подробно описано в "За рулём" октябрь 2014 на 236 стр. Статья называется "Троянский конь". Нигде лучше, чем в такси, надёжность машины не проверишь, советую ознакомиться. Конечно, речь там ни о каких PS не идёт - они все исключительно на ручке. Зато всё остальное предельно ясно.
Всё таки о ФФ2 они мечтают. Знают разницу с ФФ3.
А мне робот (DSG-7) нравится - топливо хорошо экономит (по трассе обычно 6 - 6.3 литра жрет), можно вручную переключаться если надо, без дерганья левой ногой, или "спортрежим" вместо эконома ставить по ходу движения, если есть потребность. По трассе особенно удобно при обгонах - почти мгновенно скидывает пару передач, и вперед.
Рывков никаких нет, все тихо и незаметно.
Что касательно ресурса - посмотрим. Думаю, если масло в нем менять, должен пожить хотя бы срок гарантии, а далее посмотрим, что с ним делать...
Привык к автомату, ручку дергать вообще неохота.
DQ200 вага и на пассат и на сеат идет, и на гольф... Доведут, думаю, до ума.
Varan, масло в DSG меняется через каждые 60 тыс. пробега. Сливается чистое, как слеза. Не отличишь от свежего. А вы думали, там мазут что ли сольётся, который на ресурс КПП сильно влияет? Да нет, ресурс там не от чистоты масла зависит, а от правильной работы пакета сцепления и корректной работы мехатроника.
Да проживёт, не беспокойтесь. И больше проживёт!!
Небесный
5.11.2014, 22:59
Коробка это не двигатель. Камер сгорания нет. Что там страшного с маслом должно происходить?
Имхо, слабое место дваждыроботов - это сервоприводы. Очень нежная хрень. Но маслом их не поправишь.
Масло в любом типе автоматов VAG овских машин нузно сменить тысячах на 30-40 и потом уже ездить как хочешь. В классическом гидрике 6-ти ступке тоже бла-бла..масло не меняется весь срок службы авто))) Однако на 60 тысячах масло из коробки я слил абсолютно чёрное. Последующая замена на 90 тысячах - масло почти как новое, а фильтр только в лёгком налёте. На 130 тысячах уже всё как новое)))
Вывод- после периода обкатки нужно в коробках менять всё, что меняется в принципе. Послушайте старого ВАГавода))))
Классическая АКПП, когда просит замену масла, ощутимо начинает пинаться, кстати.
На мокрой дсг и классических автоматах с гидроблоком масло рекомендуется менять раз в 40тыщ(сам так делал на акпп), если коробка с гидроблоком начала "пинаться" - ей уже требуется ремонт и масло тут менять поздно/бесполезно.
А так и на гетце на ручке не предполагается замена масла в коробке в течении всего срока эксплуатации, а ваш робот(сухая дсг) суть - таже ручка, только вместо кочерги и педали сцепления - сервоприводы.
Цитата(wxp @ 5.11.2014, 23:39)

если коробка с гидроблоком начала "пинаться" - ей уже требуется ремонт и масло тут менять поздно/бесполезно.
Помогает и ещё как. Не одним десятком человек на гидрачах Тига, было замечено заметно более плавная работа коробки. + уходит вибрация на светофорных стояниях. У нас там автоматический ручник держит педаль тормоза, коробас всегда под напряжнием.
Значит мы по разному понимаем "пинаться", после замены масла любая коробка с гидроблоком действительно начинает работать мягче, уходят симпотмы что вы описали, но имхо на "пинаться" они никак не тянут :)
Avanturist
6.11.2014, 23:20
ВАГ любит Вас (с) ))
но пожалуйста, не трогайте Порше - это совсем другая религия и не стоит с мылом сравнивать.
Сейчас еще вспомнят, что ВАГ это Ламбо/Дукати)
Цитата(Avanturist @ 6.11.2014, 23:24)

ВАГ любит Вас (с) ))
но пожалуйста, не трогайте Порше - это совсем другая религия и не стоит с мылом сравнивать.
Сейчас еще вспомнят, что ВАГ это Ламбо/Дукати)
Вот именно, что религия. Что касается чисто техники, то за все косяки у просто VW принято вылить ведро помеев, наложить кучку у дверей автоклубов и т.п (утрированно обобщая) А если косяки у Порша, то "ради религии и такого имени можно простить всё" С придыханием воспевая ПОРШЕ, загоняем авто в сервис)))