Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ceed vs i30 vs Focus3 vs Golf
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
wxp
У порша не бывает "сухих" автоматов, поэтому нет таких проблем.

З.Ы. Сухой дсг всеравно кал))
SoDimon
Если бы на Порши ставили сухие автоматы, то и они бы ходили. Там на материалах не экономят. А не оттого, что их там нет -значит нет таких проблем.
bumbaka
Почитал в ЗР материал, какой-то шлак. Прям расписали, машина от ТО до ТО нормально доехать не может. Уж очень очернили, пресса она ж такая.
wxp
Прально, потомучто журнал называется ЗаРублем ;))
bumbaka
Люди верят, у меня фф3, знаю лично ещё несколько человек с фф3 и все универсалы =). Там 1.6 везде, правда, но такого ни от кого не слышал.
SoDimon
bumbaka, а что за статья ЗР? Как называется?
uRRY
Цитата(SoDimon @ 7.11.2014, 22:23) *
bumbaka, а что за статья ЗР? Как называется?


Та самая, на которую ссылался уважаемый SoDimon Viannen_loungelizard.gif
Ford Focus 3: проверено в такси
SoDimon
uRRY, ну я понял. biggrin.gif Я думал новая какая, чего я не слышал и не знал про Фокус.
bumbaka
Так и то, что знаете, как-то с реальностью коррелирует хреновато =)
SoDimon
bumbaka, так откройте нам глаза на реальную жизнь ФФ3, что сами знаете и наработали. Скажите за всех и за себя.
Varan
Цитата(wxp @ 5.11.2014, 23:39) *
На мокрой дсг и классических автоматах с гидроблоком масло рекомендуется менять раз в 40тыщ(сам так делал на акпп), если коробка с гидроблоком начала "пинаться" - ей уже требуется ремонт и масло тут менять поздно/бесполезно.
А так и на гетце на ручке не предполагается замена масла в коробке в течении всего срока эксплуатации, а ваш робот(сухая дсг) суть - таже ручка, только вместо кочерги и педали сцепления - сервоприводы.

Теоретически так оно и есть.
Однако, в упомянутой мною ранее статье "Коробка DSG Volkswagen и ее "подводные камни". Окончание кровопускания"
( http://www.abw.by/number/see_note/13404/ , начало http://www.abw.by/number/see_note/13376/)
Цитата
Поднимите мне веки
Продукты износа трущихся в МКП деталей представляют собой металлическую
пудру и стружку. Датчики Холла цепляют ее на себя не хуже штатных магнитных
уловителей, специально предназначенных для сбора этого мусора.
В результате
Mechatronik постепенно "слепнет"
. Предусмотрено, что коробка должна перейти в
аварийный режим и работать, например, только на 2-й передаче, если "ослепли"
датчики, контролирующие работу нечетного ряда передач, либо на 1-й и 3-й
передачах, если из-под контроля вышел четный ряд передач. Часто автомобиль
вообще перестает ехать, однако, по словам специалистов, к ним попадали DSG,
увиденное в которых наводило на мысль, что до отказа Mechatronik, не получая
достоверной информации, беспорядочно включал все, что нужно и не нужно, и
этим вызывал механические поломки.
И это еще не все. Продукты износа, перемещаясь вместе с маслом, попадают в
клапаны и цилиндры гидросистемы, вызывают их засорение, подклинивание и
преждевременный износ со всеми вытекающими последствиями. По этим
причинам DSG намного чувствительнее обычных МКП к качеству масла, и если
разобраться с первоисточником большинства неисправностей DSG, окажется, что
именно масло является разносчиком "заразы".


Исходя из этого, почаще менять масло в DSG7, думаю, лишним не будет.
Anusik
после прочитанного,знаю о дсг все и даже больше !

Автор прокатись на всех тачках и сразу поймешь какая твоя.
SoDimon
Меньше знаешь - крепче спишь!! rolleyes.gif
bumbaka
Цитата(SoDimon @ 8.11.2014, 19:53) *
bumbaka, так откройте нам глаза на реальную жизнь ФФ3, что сами знаете и наработали. Скажите за всех и за себя.


Почти 2 года авто из подписи у меня, почти 51 тыща пробега. Пока тьфу-тьфу. Честно сказать, ехал за 2 литрами на ручке, были в наличии ПШ. Будем посмотреть дальше =).
Авто экономичный. 2 литровый сарай жрёт так же, как 1.6 гец на ручке. То есть прям так же в том же режиме. Хотя едет, конечно, бодрее, особенно после 100 км/ч не скисает как гец.
SoDimon
bumbaka, я рад за вас. 51 тыс. уже неплохо. Про PS тоже так могу сказать, что меньше читаешь про страшилки - крепче спишь!!
PeterOfLight
Я сам мечтал несколько лет о Golf. Но в машине с TSI двигателем очень холодно. Т.е. когда она поедет, то будет тепло. Но садится вы всегда будете в холодную машину, ибо на стоянке двигатель практически не греется.
Поэтому вынуждено отказался от Golf 7. Сейчас посматриваю на Ceed.
Максим
Цитата
Но в машине с TSI двигателем очень холодно.

еще одна интернет-страшилка, неизвестно кем придуманная. Двигатель, возможно, греется и не как атмосферник, но, например, сегодня (на улице -7), я завелся утром, и пока ждал жену (примерно 7-10 минут, не засекал), в машине уже было ну ооочень тепло. Так что холод - точно не повод отказываться от Гольфа ради Сида.
Алекс 59
Цитата(PeterOfLight @ 29.11.2014, 17:17) *
Я сам мечтал несколько лет о Golf. Но в машине с TSI двигателем очень холодно. Т.е. когда она поедет, то будет тепло. Но садится вы всегда будете в холодную машину, ибо на стоянке двигатель практически не греется.
Поэтому вынуждено отказался от Golf 7. Сейчас посматриваю на Ceed.

У меня стоит в стоке дополнительный электро подогреватель 1 квт. , тепло, и очень быстро!
PeterOfLight
На холодность TSI движков многие жалуются.

Слышал, что короткое время на Golf 6 ставили эл. отопитель. Но уже Golf 7 все идут без эл. отопителя.

Перед тест-драйвом Golf 7 просил менеджера проверить прогрев 1.4 TSI движка - ждали 15 минут при -4'C так и не дождались теплого воздуха из климата. Прогрелся только после того как поехали через некоторое время.

Замечательный автомобиль, как он едет и рулится - сказка! Но такой холодный. Как представлю, что нужно садиться в мороз в такой холодный машын - бррр!
Небесный
В последнем Гольфе такого нет. Точнее на последней модификации моторов, они серьезно изменили схему охлаждения. Так что это уже из разряда страшилок.

Хотя, идея с электрофеном, мне нравится больше. Тепло идет почти сразу.
Синий
Первая зима на "типахолодном" TSI....
Не стал дожидаться пророческих страшилок о холоде в салоне. Утренняя поездка на работу-выезд со стоянки в 5км утреннюю пробку. Авто в условиях затычной (реальнозатычной) пробки греется на уровне Гетца, не хуже, не лучше. В итоге в четверг приходит заказанный умный РТС. Надеюсь в след выхи установка и прописка к климатронику. Фен как у всех кто в теме "новый б/у", ребята привозят фены с первичных комплектаций дизельных авто, продаваемых , например, на Крите....
Бюджет РТС, коса, установка- 13тыр..... не те деньги, ради которых стоит отказываться от прелестей ВАГа.
После установки попробую описать выявленные улучшайзинги.
Максим
Синий, обязательно отпишитесь! Любопытно. Хотя, повторю, у меня совершенно нет проблем с прогревом салона.
Синий
"Разрушители легенд"
Имеем: миф о морозилках на колёсах в виде автомобилей VAG.
Авто: Сирокко 1,4 битурбо, 160лыс.
Девайс: РТС умный, коса для подключения.

Девайс установлен в автомобиль, активирован через шнурок, из видимых глазу изменений только вот такое подключение к чёрному ящику (правый кабель)

Теперь об изменениях...
Температуры околонулевые, жёсткого хардкора пока нет, но изменения в климате ощущаются:
1. после пуска через центральные дефлекторы тёплый воздух дует с 20 секунды(раньше на это ушло бы 5-7 минут)
2. через 4-5 минут в салоне комфортно (режим климатроника-рециркуляция, вентилятор на 2 огонька, температура на максимум)
3. трогаемся... в движении двигатель выходит в рабочую температуру через 1,5км(раньше требовалось 10)
4. через 5км потребовалось убавить печку)))
Вывод(предварительный, жду морозов под 30): вещь полезная, работает.
PS мало того, что девайс дует тёплым воздухом в салон, он ещё нагружает двигатель генератором и из-за этого прогрев самого силового агрегата происходит быстрее. Без РТС расход утром на ХХ через 1...1,5 минуты падал до 0,6...0,8л/час и обороты двигателя ложились до 650-700, теперь при всех мощных потребителях (РТС, обе попогрейки, подогрев зеркал и заднего стекла) расход держится 4 минуты 1,8...1,9л/час, обороты висят на 1000.
Максим
Синий, как-то дешево все получилось - за 13 тыр. На экзисте один только нагреватель 24 тысячи стоит + провода, + работа.. можно в личку координаты конторы?))
goroxant
Нда... Машину за лям доводить напильником - нужно очень любить ВАГ...
titanik
Цитата(goroxant @ 29.12.2014, 22:03) *
Нда... Машину за лям доводить напильником - нужно очень любить ВАГ...

Почему напильником? Этот подогрев штатный, включается штатно, просто не во всех комплектациях идёт с завода. Камеру заднего вида, например, поставить тоже "допиливание напильником"?))
Максим
goroxant, не надо завидовать так громко)))
PeterOfLight
А на Golf 7 кто-нибудь смог поставить и настроить PTC фен?
goroxant
Максим, я сочувствую)))) У меня в машине тепло без всех этих танцев с бубном.
goroxant
Цитата(titanik @ 29.12.2014, 22:42) *
Почему напильником? Этот подогрев штатный, включается штатно, просто не во всех комплектациях идёт с завода. Камеру заднего вида, например, поставить тоже "допиливание напильником"?))

Макс, я в детстве в конструктор наигрался, мне этого не понять )))
Синий
Цитата(Максим @ 29.12.2014, 21:44) *
Синий, как-то дешево все получилось - за 13 тыр. На экзисте один только нагреватель 24 тысячи стоит + провода, + работа.. можно в личку координаты конторы?))

Курил эту тему с момента приобретения авто (всё лето), нашёл на шкодафоруме земляка...
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=115934#p1886534
похоже это самый крупный реализатор РТС в России)), предварительно я у него заказал 2шт ещё в июле, но традиционно тянул резину до морозов( дуратская привычка заранее ничего не делать), в общем в конце октября уже осознанно связался с Денисом и договорился о сроках поставки забронированных РТС.... дальше всё просто, этот же человек дал координаты установщика, через 1 час и 50 минут девайс был имплантирован в штатное место, подключен и активирован))) Ровно через неделю договорились с установкой на второе авто (наш одноклубник Alex52) , шкода А5 из НиНо... там тоже всё просто, 2 часа прогулок нижегородцев по магазинам с текстилём и КПБ (....ну не зряж они ехали в Иваново) и на втором авто тоже филиал города Ташкент.
На сегодняшний день ценник на РТС немного вырос, но он явно не такой дикий как в Экзисте и тем более у ОД)))

ЗЫ скептикам "заляммашинунапильником....", спасибо за комплимент. Конечно я сомневаюсь, что своё авто смогу продать сейчас за лям, но оценка приятна)))) Если сейчас заказывать в такой комплектации, то выйдет более 1,4.... тогда чуствуется "недооценённость" предмета доводки напильником)))
Таким скептикам пламенный привет! Сток Вам в руки. Ну а многие даже в автомобилях наааамного дороже ищут возможность и применяемость улучшайзинга и тюнинга.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!! ВСЕМ ДОБРА И МИРА!!!
Цтег
Уже вторую зиму езжу с таким же "умным" РТС. Правда обошёлся мне что-то около 25т.р., но пока ни разу не пожалел. Штука отличная.
Синий
Цитата(PeterOfLight @ 30.12.2014, 0:58) *
А на Golf 7 кто-нибудь смог поставить и настроить PTC фен?

один из примеров
www.драйвдва.ru/l/4946153/
ветка семёрочников
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=64263
SoDimon
В январском ЗР опять тест авто Гольф класса. Мазда3, Пыж308, Меган,Сид и Гольф7. Причём цена 308-го в Аллюре 1.209.000 руб. Я shok.gif shok.gif
Гольф 1.050.000 руб. Ну и все остальные лям или около ляма.
Опять Гольф7 лидер. Набрал 8.9 баллов. За ним Пыж-8.4 балла. Потом уже все остальные. Хуже всех Меган - 8.1.

Мне конечно по лесу эти тесты. Меня цена Пыжа в накаут отправила. Я Туран за эти деньги брал в Хайлайне с недешёвыми допами. Во времена пошли!!
PeterOfLight
Цитата(Синий @ 30.12.2014, 13:10) *
один из примеров
www.драйвдва.ru/l/4946153/
ветка семёрочников
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=64263

Спасибо, но там еще не полностью настроили PTC. Результат не известен. Других отчетов пока нет.
PeterOfLight
Цитата(SoDimon @ 1.1.2015, 12:04) *
В январском ЗР опять тест авто Гольф класса. Мазда3, Пыж308, Меган,Сид и Гольф7. Причём цена 308-го в Аллюре 1.209.000 руб. Я shok.gif shok.gif
Гольф 1.050.000 руб. Ну и все остальные лям или около ляма.
Опять Гольф7 лидер. Набрал 8.9 баллов. За ним Пыж-8.4 балла. Потом уже все остальные. Хуже всех Меган - 8.1.

Мне конечно по лесу эти тесты. Меня цена Пыжа в накаут отправила. Я Туран за эти деньги брал в Хайлайне с недешёвыми допами. Во времена пошли!!

Цена на Peugeot 308 меня тоже впечатлила. Когда узнал, что там установлен РЕЗИСТИВНЫЙ сенсорный дисплей через который настраивается климат-контроль (вентиляция, температура и т.д.), то даже смотреть не стал машину.

Ceed - жесткий, шумный. Megane очень неплох, но вонючий пластик. Мазда3 шумная и жесткая.

Гольфа 7 лучшее, что есть сейчас из C класса.
SoDimon
PeterOfLight, я вам верю. rolleyes.gif
wxp
Пежо очень популярен у европейцев, он и тут дороже остальных, но их почти как сеатов...еще ситроены любят.
SoDimon
Правильно. ПСА дешевле ВАГа, да и дизеля у них хорошие. В России, слегка иные отношения к французам. Продать Пежо всегда было делом не простым. Также и Ситроен. Продаёшь его не покупателю, а фанату, у которого понятие есть. В России высокая цена на Пежо и Ситро не прокатит - тут французы ошиблись номером.
wxp
Смотря какой ВАГ, сеат например не дороже пыжа..
SoDimon
Ну я образно сказал, про ПСА и ВАГ. Про одноклассников, имея в виду ФВ.
Максим
прокатился я 30 км на Супербе по Финским дорожкам.. 1,8 турбо, АКП. Да, крейсер, конечно. Прет как танк. D-класс, это, конечно "тут вам не там")). НО! слова владельца Суперба, который "тестил" моего Гольфа: "не привычно, машина лёгенькая, по сравнению со Шкодой, и маленькая (товарищ ростом 204 см, для него то, что он смогн ехать - уже критерий качества)) Например, в Свифте он тупо не мог до педалей достать - колени в торпеду упирались))) Так что для него, все что меньше Суперба - маленькие машинки.) Тем не менее, рулится гораздо лучше - острее руль, острее тормоза". Тест по динамике вышел не совсем честный, потому что снежный наст, это не трасса в Монте Карло, конечно, тут и от водителя и от резины многое зависит. И тем не менее, за счет веса, Гольф (1,4, 122 лс) совершенно не отставал от Суперба (1,8, 150 лс). Если коротко, машины совсем разные, и сравнить их тяжело. Но если отмести ценник, расход и прочее, а смотреть только на ощущение за рулем, я бы Гольфа на Суперб не променял.
SoDimon
Робот там, не АКП.
Dok
Цитата(SoDimon @ 10.1.2015, 2:45) *
Робот там, не АКП.

на предыдущем супербе были на 1,8 и 6 ст. Aisin
SoDimon
Да. А теперь на все только DSG, 6 или 7-ст., даже на 3.6л. Других вариантов нет.
Максим
SoDimon, при чем тут "теперь"? Я написал, что ездил на машине с АКП, а не с ДСГ, и только.
SoDimon
Максим, ну чтобы вы прокомментировали, что было лучше тогда или стало теперь? По вашему, раз вы ездили. Как бы вопрос.
Максим
SoDimon, ммм... я не знаю. Я не ездил на Супербе с ДСГ.
SoDimon
Ну обычно, если моторы с большим объёмом, то производитель ставит чаще АКПП, чем Робот. Тут же, политика другая. По мне, так робот быстрее соображает. Утверждаю потому, что на работ часто приходиться пересаживаться за рабочий день и с CVT, и с АКПП. Да и у самого c DSG машина, уже з-й год.
Шурик71
Цитата(Максим @ 7.1.2015, 21:47) *
прокатился я 30 км на Супербе по Финским дорожкам..

катался на нем. универсал, полный фарш, дизель + чиповка.
очень понравилась динамика, просто рвет с любой скорости и очень много места на заднем диване и в багажнике.
и все! больше ничего не понравилось, ну еще может кроме панорамной крыши rolleyes.gif
не понравились сиденья, передние дверные подлокотники (рука сползает), думал он тише на трассе, дизайн внутри. скучно, грустно, без души.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.