У порша не бывает "сухих" автоматов, поэтому нет таких проблем.
З.Ы. Сухой дсг всеравно кал))
Если бы на Порши ставили сухие автоматы, то и они бы ходили. Там на материалах не экономят. А не оттого, что их там нет -значит нет таких проблем.
Почитал в ЗР материал, какой-то шлак. Прям расписали, машина от ТО до ТО нормально доехать не может. Уж очень очернили, пресса она ж такая.
Прально, потомучто журнал называется ЗаРублем ;))
Люди верят, у меня фф3, знаю лично ещё несколько человек с фф3 и все универсалы =). Там 1.6 везде, правда, но такого ни от кого не слышал.
bumbaka, а что за статья ЗР? Как называется?
Цитата(SoDimon @ 7.11.2014, 22:23)

bumbaka, а что за статья ЗР? Как называется?
Та самая, на которую ссылался уважаемый
SoDimon
Ford Focus 3: проверено в такси
uRRY, ну я понял.

Я думал новая какая, чего я не слышал и не знал про Фокус.
Так и то, что знаете, как-то с реальностью коррелирует хреновато =)
bumbaka, так откройте нам глаза на реальную жизнь ФФ3, что сами знаете и наработали. Скажите за всех и за себя.
Цитата(wxp @ 5.11.2014, 23:39)

На мокрой дсг и классических автоматах с гидроблоком масло рекомендуется менять раз в 40тыщ(сам так делал на акпп), если коробка с гидроблоком начала "пинаться" - ей уже требуется ремонт и масло тут менять поздно/бесполезно.
А так и на гетце на ручке не предполагается замена масла в коробке в течении всего срока эксплуатации, а ваш робот(сухая дсг) суть - таже ручка, только вместо кочерги и педали сцепления - сервоприводы.
Теоретически так оно и есть.
Однако, в упомянутой мною ранее статье "Коробка DSG Volkswagen и ее "подводные камни". Окончание кровопускания"
(
http://www.abw.by/number/see_note/13404/ , начало
http://www.abw.by/number/see_note/13376/) Цитата
Поднимите мне веки
Продукты износа трущихся в МКП деталей представляют собой металлическую
пудру и стружку. Датчики Холла цепляют ее на себя не хуже штатных магнитных
уловителей, специально предназначенных для сбора этого мусора. В результате
Mechatronik постепенно "слепнет". Предусмотрено, что коробка должна перейти в
аварийный режим и работать, например, только на 2-й передаче, если "ослепли"
датчики, контролирующие работу нечетного ряда передач, либо на 1-й и 3-й
передачах, если из-под контроля вышел четный ряд передач. Часто автомобиль
вообще перестает ехать, однако, по словам специалистов, к ним попадали DSG,
увиденное в которых наводило на мысль, что до отказа Mechatronik, не получая
достоверной информации, беспорядочно включал все, что нужно и не нужно, и
этим вызывал механические поломки.
И это еще не все. Продукты износа, перемещаясь вместе с маслом, попадают в
клапаны и цилиндры гидросистемы, вызывают их засорение, подклинивание и
преждевременный износ со всеми вытекающими последствиями. По этим
причинам DSG намного чувствительнее обычных МКП к качеству масла, и если
разобраться с первоисточником большинства неисправностей DSG, окажется, что
именно масло является разносчиком "заразы".
Исходя из этого, почаще менять масло в DSG7, думаю, лишним не будет.
после прочитанного,знаю о дсг все и даже больше !
Автор прокатись на всех тачках и сразу поймешь какая твоя.
SoDimon
15.11.2014, 12:02
Меньше знаешь - крепче спишь!!
bumbaka
16.11.2014, 11:19
Цитата(SoDimon @ 8.11.2014, 19:53)

bumbaka, так откройте нам глаза на реальную жизнь ФФ3, что сами знаете и наработали. Скажите за всех и за себя.
Почти 2 года авто из подписи у меня, почти 51 тыща пробега. Пока тьфу-тьфу. Честно сказать, ехал за 2 литрами на ручке, были в наличии ПШ. Будем посмотреть дальше =).
Авто экономичный. 2 литровый сарай жрёт так же, как 1.6 гец на ручке. То есть прям так же в том же режиме. Хотя едет, конечно, бодрее, особенно после 100 км/ч не скисает как гец.
SoDimon
16.11.2014, 14:37
bumbaka, я рад за вас. 51 тыс. уже неплохо. Про PS тоже так могу сказать, что меньше читаешь про страшилки - крепче спишь!!
PeterOfLight
29.11.2014, 16:17
Я сам мечтал несколько лет о Golf. Но в машине с TSI двигателем очень холодно. Т.е. когда она поедет, то будет тепло. Но садится вы всегда будете в холодную машину, ибо на стоянке двигатель практически не греется.
Поэтому вынуждено отказался от Golf 7. Сейчас посматриваю на Ceed.
Цитата
Но в машине с TSI двигателем очень холодно.
еще одна интернет-страшилка, неизвестно кем придуманная. Двигатель, возможно, греется и не как атмосферник, но, например, сегодня (на улице -7), я завелся утром, и пока ждал жену (примерно 7-10 минут, не засекал), в машине уже было ну ооочень тепло. Так что холод - точно не повод отказываться от Гольфа ради Сида.
Алекс 59
29.11.2014, 18:16
Цитата(PeterOfLight @ 29.11.2014, 17:17)

Я сам мечтал несколько лет о Golf. Но в машине с TSI двигателем очень холодно. Т.е. когда она поедет, то будет тепло. Но садится вы всегда будете в холодную машину, ибо на стоянке двигатель практически не греется.
Поэтому вынуждено отказался от Golf 7. Сейчас посматриваю на Ceed.
У меня стоит в стоке дополнительный электро подогреватель 1 квт. , тепло, и очень быстро!
PeterOfLight
30.11.2014, 0:43
На холодность TSI движков многие жалуются.
Слышал, что короткое время на Golf 6 ставили эл. отопитель. Но уже Golf 7 все идут без эл. отопителя.
Перед тест-драйвом Golf 7 просил менеджера проверить прогрев 1.4 TSI движка - ждали 15 минут при -4'C так и не дождались теплого воздуха из климата. Прогрелся только после того как поехали через некоторое время.
Замечательный автомобиль, как он едет и рулится - сказка! Но такой холодный. Как представлю, что нужно садиться в мороз в такой холодный машын - бррр!
Небесный
30.11.2014, 9:53
В последнем Гольфе такого нет. Точнее на последней модификации моторов, они серьезно изменили схему охлаждения. Так что это уже из разряда страшилок.
Хотя, идея с электрофеном, мне нравится больше. Тепло идет почти сразу.
Первая зима на "типахолодном" TSI....
Не стал дожидаться пророческих страшилок о холоде в салоне. Утренняя поездка на работу-выезд со стоянки в 5км утреннюю пробку. Авто в условиях затычной (реальнозатычной) пробки греется на уровне Гетца, не хуже, не лучше. В итоге в четверг приходит заказанный умный РТС. Надеюсь в след выхи установка и прописка к климатронику. Фен как у всех кто в теме "новый б/у", ребята привозят фены с первичных комплектаций дизельных авто, продаваемых , например, на Крите....
Бюджет РТС, коса, установка- 13тыр..... не те деньги, ради которых стоит отказываться от прелестей ВАГа.
После установки попробую описать выявленные улучшайзинги.
Синий, обязательно отпишитесь! Любопытно. Хотя, повторю, у меня совершенно нет проблем с прогревом салона.
"Разрушители легенд"
Имеем: миф о морозилках на колёсах в виде автомобилей VAG.
Авто: Сирокко 1,4 битурбо, 160лыс.
Девайс: РТС умный, коса для подключения.

Девайс установлен в автомобиль, активирован через шнурок, из видимых глазу изменений только вот такое подключение к чёрному ящику (правый кабель)

Теперь об изменениях...
Температуры околонулевые, жёсткого хардкора пока нет, но изменения в климате ощущаются:
1. после пуска через центральные дефлекторы тёплый воздух дует с 20 секунды(раньше на это ушло бы 5-7 минут)
2. через 4-5 минут в салоне комфортно (режим климатроника-рециркуляция, вентилятор на 2 огонька, температура на максимум)
3. трогаемся... в движении двигатель выходит в рабочую температуру через 1,5км(раньше требовалось 10)
4. через 5км потребовалось убавить печку)))
Вывод(предварительный, жду морозов под 30): вещь полезная, работает.
PS мало того, что девайс дует тёплым воздухом в салон, он ещё нагружает двигатель генератором и из-за этого прогрев самого силового агрегата происходит быстрее. Без РТС расход утром на ХХ через 1...1,5 минуты падал до 0,6...0,8л/час и обороты двигателя ложились до 650-700, теперь при всех мощных потребителях (РТС, обе попогрейки, подогрев зеркал и заднего стекла) расход держится 4 минуты 1,8...1,9л/час, обороты висят на 1000.
Синий, как-то дешево все получилось - за 13 тыр. На экзисте один только нагреватель 24 тысячи стоит + провода, + работа.. можно в личку координаты конторы?))
goroxant
29.12.2014, 22:03
Нда... Машину за лям доводить напильником - нужно очень любить ВАГ...
titanik
29.12.2014, 22:42
Цитата(goroxant @ 29.12.2014, 22:03)

Нда... Машину за лям доводить напильником - нужно очень любить ВАГ...
Почему напильником? Этот подогрев штатный, включается штатно, просто не во всех комплектациях идёт с завода. Камеру заднего вида, например, поставить тоже "допиливание напильником"?))
goroxant, не надо завидовать так громко)))
PeterOfLight
29.12.2014, 23:58
А на Golf 7 кто-нибудь смог поставить и настроить PTC фен?
goroxant
30.12.2014, 8:59
Максим, я сочувствую)))) У меня в машине тепло без всех этих танцев с бубном.
goroxant
30.12.2014, 9:11
Цитата(titanik @ 29.12.2014, 22:42)

Почему напильником? Этот подогрев штатный, включается штатно, просто не во всех комплектациях идёт с завода. Камеру заднего вида, например, поставить тоже "допиливание напильником"?))
Макс, я в детстве в конструктор наигрался, мне этого не понять )))
Цитата(Максим @ 29.12.2014, 21:44)

Синий, как-то дешево все получилось - за 13 тыр. На экзисте один только нагреватель 24 тысячи стоит + провода, + работа.. можно в личку координаты конторы?))
Курил эту тему с момента приобретения авто (всё лето), нашёл на шкодафоруме земляка...
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=115934#p1886534похоже это самый крупный реализатор РТС в России)), предварительно я у него заказал 2шт ещё в июле, но традиционно тянул резину до морозов( дуратская привычка заранее ничего не делать), в общем в конце октября уже осознанно связался с Денисом и договорился о сроках поставки забронированных РТС.... дальше всё просто, этот же человек дал координаты установщика, через 1 час и 50 минут девайс был имплантирован в штатное место, подключен и активирован))) Ровно через неделю договорились с установкой на второе авто (наш одноклубник Alex52) , шкода А5 из НиНо... там тоже всё просто, 2 часа прогулок нижегородцев по магазинам с текстилём и КПБ (....ну не зряж они ехали в Иваново) и на втором авто тоже филиал города Ташкент.
На сегодняшний день ценник на РТС немного вырос, но он явно не такой дикий как в Экзисте и тем более у ОД)))
ЗЫ скептикам "заляммашинунапильником....", спасибо за комплимент. Конечно я сомневаюсь, что своё авто смогу продать сейчас за лям, но оценка приятна)))) Если сейчас заказывать в такой комплектации, то выйдет более 1,4.... тогда чуствуется "недооценённость" предмета доводки напильником)))
Таким скептикам пламенный привет! Сток Вам в руки. Ну а многие даже в автомобилях наааамного дороже ищут возможность и применяемость улучшайзинга и тюнинга.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!! ВСЕМ ДОБРА И МИРА!!!
Уже вторую зиму езжу с таким же "умным" РТС. Правда обошёлся мне что-то около 25т.р., но пока ни разу не пожалел. Штука отличная.
Цитата(PeterOfLight @ 30.12.2014, 0:58)

А на Golf 7 кто-нибудь смог поставить и настроить PTC фен?
один из примеров
www.драйвдва.ru/l/4946153/
ветка семёрочников
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=64263
В январском ЗР опять тест авто Гольф класса. Мазда3, Пыж308, Меган,Сид и Гольф7. Причём цена 308-го в Аллюре 1.209.000 руб. Я
Гольф 1.050.000 руб. Ну и все остальные лям или около ляма.
Опять Гольф7 лидер. Набрал 8.9 баллов. За ним Пыж-8.4 балла. Потом уже все остальные. Хуже всех Меган - 8.1.
Мне конечно по лесу эти тесты. Меня цена Пыжа в накаут отправила. Я Туран за эти деньги брал в Хайлайне с недешёвыми допами. Во времена пошли!!
PeterOfLight
3.1.2015, 18:53
Цитата(Синий @ 30.12.2014, 13:10)

один из примеров
www.драйвдва.ru/l/4946153/
ветка семёрочников
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=64263Спасибо, но там еще не полностью настроили PTC. Результат не известен. Других отчетов пока нет.
PeterOfLight
3.1.2015, 18:58
Цитата(SoDimon @ 1.1.2015, 12:04)

В январском ЗР опять тест авто Гольф класса. Мазда3, Пыж308, Меган,Сид и Гольф7. Причём цена 308-го в Аллюре 1.209.000 руб. Я
Гольф 1.050.000 руб. Ну и все остальные лям или около ляма.
Опять Гольф7 лидер. Набрал 8.9 баллов. За ним Пыж-8.4 балла. Потом уже все остальные. Хуже всех Меган - 8.1.
Мне конечно по лесу эти тесты. Меня цена Пыжа в накаут отправила. Я Туран за эти деньги брал в Хайлайне с недешёвыми допами. Во времена пошли!!
Цена на Peugeot 308 меня тоже впечатлила. Когда узнал, что там установлен РЕЗИСТИВНЫЙ сенсорный дисплей через который настраивается климат-контроль (вентиляция, температура и т.д.), то даже смотреть не стал машину.
Ceed - жесткий, шумный. Megane очень неплох, но вонючий пластик. Мазда3 шумная и жесткая.
Гольфа 7 лучшее, что есть сейчас из C класса.
PeterOfLight, я вам верю.
Пежо очень популярен у европейцев, он и тут дороже остальных, но их почти как сеатов...еще ситроены любят.
Правильно. ПСА дешевле ВАГа, да и дизеля у них хорошие. В России, слегка иные отношения к французам. Продать Пежо всегда было делом не простым. Также и Ситроен. Продаёшь его не покупателю, а фанату, у которого понятие есть. В России высокая цена на Пежо и Ситро не прокатит - тут французы ошиблись номером.
Смотря какой ВАГ, сеат например не дороже пыжа..
Ну я образно сказал, про ПСА и ВАГ. Про одноклассников, имея в виду ФВ.
прокатился я 30 км на Супербе по Финским дорожкам.. 1,8 турбо, АКП. Да, крейсер, конечно. Прет как танк. D-класс, это, конечно "тут вам не там")). НО! слова владельца Суперба, который "тестил" моего Гольфа: "не привычно, машина лёгенькая, по сравнению со Шкодой, и маленькая (товарищ ростом 204 см, для него то, что он смогн ехать - уже критерий качества)) Например, в Свифте он тупо не мог до педалей достать - колени в торпеду упирались))) Так что для него, все что меньше Суперба - маленькие машинки.) Тем не менее, рулится гораздо лучше - острее руль, острее тормоза". Тест по динамике вышел не совсем честный, потому что снежный наст, это не трасса в Монте Карло, конечно, тут и от водителя и от резины многое зависит. И тем не менее, за счет веса, Гольф (1,4, 122 лс) совершенно не отставал от Суперба (1,8, 150 лс). Если коротко, машины совсем разные, и сравнить их тяжело. Но если отмести ценник, расход и прочее, а смотреть только на ощущение за рулем, я бы Гольфа на Суперб не променял.
Цитата(SoDimon @ 10.1.2015, 2:45)

Робот там, не АКП.
на предыдущем супербе были на 1,8 и 6 ст. Aisin
Да. А теперь на все только DSG, 6 или 7-ст., даже на 3.6л. Других вариантов нет.
SoDimon, при чем тут "теперь"? Я написал, что ездил на машине с АКП, а не с ДСГ, и только.
Максим, ну чтобы вы прокомментировали, что было лучше тогда или стало теперь? По вашему, раз вы ездили. Как бы вопрос.
SoDimon, ммм... я не знаю. Я не ездил на Супербе с ДСГ.
Ну обычно, если моторы с большим объёмом, то производитель ставит чаще АКПП, чем Робот. Тут же, политика другая. По мне, так робот быстрее соображает. Утверждаю потому, что на работ часто приходиться пересаживаться за рабочий день и с CVT, и с АКПП. Да и у самого c DSG машина, уже з-й год.
Цитата(Максим @ 7.1.2015, 21:47)

прокатился я 30 км на Супербе по Финским дорожкам..
катался на нем. универсал, полный фарш, дизель + чиповка.
очень понравилась динамика, просто рвет с любой скорости и очень много места на заднем диване и в багажнике.
и все! больше ничего не понравилось, ну еще может кроме панорамной крыши
не понравились сиденья, передние дверные подлокотники (рука сползает), думал он тише на трассе, дизайн внутри. скучно, грустно, без души.