Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ceed vs i30 vs Focus3 vs Golf
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
wxp
Цитата(SoDimon @ 28.10.2014, 16:00) *
расход по мануалу не более 500 гр. на 1000

Такая фраза, по моему, присутствует во всех мануалах, всех производителей, в гетце кстати тоже...

Небесный
У вас 1.4 TSI? Там изначально конструкция из жести от консервных банок, достаточно на поршни взглянуть...тут у многих замена 1.4TSI по гарантии при пробеге 50-70тыщ - норма. А турбинка подъедает на бензине, даж исправная, но подливать между ТО не нужно, т.е. объемы жора не такие большие.
Небесный
У меня Солярис, а у Саши (приятель) 1,4 TSI, все верно. Вроде тот же, который стал двигателем года тол и в 11, то ли в 12 году.
Алекс 59
У меня TSI, очень доволен, масло между ТО не доливаю. А ужастиков про TSI много. Да, бензин надо 95-98, иначе поршневой конец.
Удачи в выборе! Viannen_loungelizard.gif
SoDimon
Алекс 59, а что, боится явной детонации?
Алекс 59
Цитата(SoDimon @ 28.10.2014, 21:59) *
Алекс 59, а что, боится явной детонации?

Не понял вопроса. Я езжу на 98
SoDimon
Так вот я и веду к тому, что не переваривает 95-й? Детонирует? Отсюда и конец поршневой при таком металле, как ВАГ TSI штампует.
Алекс 59
Цитата(SoDimon @ 28.10.2014, 22:15) *
Так вот я и веду к тому, что не переваривает 95-й? Детонирует? Отсюда и конец поршневой при таком металле, как ВАГ TSI штампует.

Вы не правы, скорее всего дело в неправильной эксплуатации. Я так понимаю, Вы дизелист?
Небесный
Что значит неправильной? :)

И детонации, если что, имеют прямое отношение к ОЧ бензина. Поэтому и вопрос SoDimon'a.
wxp
Цитата(SoDimon @ 28.10.2014, 18:59) *
а что, боится явной детонации?

А что ВАГ обошел законы физики? laugh.gif
Максим
Цитата(Небесный @ 28.10.2014, 15:04) *
Максим, то есть ты в новый долил 400 грамм на 15 тысячах? Ну да , все в порядке, так же, как у приятеля на 1.4 TSI. 15 тысяч - пол литра, к 30 чуть больше литра еще, потом пошло быстро по нарастающей. Сейчас 48. Уходит примерно 300-400 грамм на тысячу. ВАГ говорит, что все хорошо.

ну, у меня ТСИ первый, что будет на 50 тыс - я не знаю. Поживем - увидим. Но байкам я не верю. У меня вообще впечатление, что на VW какой-то массовый гон идет - и DSG на первой тысяче ломается, и дергается сильно постоянно, с новья, и TSI - дрянь, масло по литру на 1000 ест... В общем, доезжу до 50 - скажу)))

wxp
Цитата
1.4 TSI? Там изначально конструкция из жести от консервных банок, достаточно на поршни взглянуть...тут у многих замена 1.4TSI по гарантии при пробеге 50-70тыщ - норма

эм... про поршни - поподробнее, плиз.. особенно о методике определения свойств металла методом взгляда))) И еще вопрос: "тут" - это где? "У многих" - это у кого? Я на многих VW-форумах присутствую, и таких случаев не припомню.. так что поподробнее, пожалуйста...
Вот ведь прочитает же кто-то это поток... потом выводы делают.. эх, инет...
wxp
Я писал о толщине металла поршней, видел своими глазами на автосервисе. Тут - в ЕС, а конкретно в Испании и Германии.
Остальное даже комментировать не хочется...опять вы все перевернете и переврете, я все никак не могу понять, вы по недалекости так себя ведете или тролинг? Первое простительно, главное признаться самому себе в этом.
Максим
wxp, ну, хорошо, видели в автосервисе. И что? Какие далеко идущие выводы сделали? Я так понимаю, что вы в этом больше разбираетесь, чем инженеры ВАГ? Ну, раз такой спец - просветите общественность! Мне, как обладателю такого двигателя, например, этот вопрос интересен. По поводу "комментировать не хочется". Может потому, что сказать не чего? Вы публично заявили, что "тут у многих замена 1.4TSI по гарантии при пробеге 50-70тыщ - норма". Что бы не быть в ситуации "сказал, как в лужу пукнул", я вас попросил прокомментировать ваше довольно таки безапеляционное заявление, и желательно с примерами. На это вы отвечаете "даже комментировать не хочется". Какие нужно сделать выводы? Правильно: прежде чем что-то написать (а я считаю, что написана глупость до тех пор, пока вы не покажете статистику, на которую опираетесь), и считать, что все в это должны безоговорочно поверить, нужно немножко подумать, и слова подбирать более точно.
Шурик71
Имхо
ВАГ починил мотор 1,4 примерно года 2 назад. Вроде сейчас люди не пишут страшилок больше
Жрал масло 1,8. Массово жрал. Теперь не жрет вообще. Примерно тоже года 2 назад ВАГ наконец-то все там доделал. У меня такой. Скорото ТО2 не долил ни грамма вообще.
На новых гольфах уже стоит какая то новая версия ДСГ. ВАГ уверяет что все болячки прошли
Как то так я для себя этот вопрос уяснил.
Небесный
Цитата(Максим @ 28.10.2014, 23:37) *
ну, у меня ТСИ первый, что будет на 50 тыс - я не знаю. Поживем - увидим. Но байкам я не верю. У меня вообще впечатление, что на VW какой-то массовый гон идет - и DSG на первой тысяче ломается, и дергается сильно постоянно, с новья, и TSI - дрянь, масло по литру на 1000 ест... В общем, доезжу до 50 - скажу)))

Не выдирай слова из контекста.
Я говорил про вполне конкретные авто, которые я наблюдаю.
Знаешь, когда все три авто под боком с ДСГ из сервиса по коробке не выходят, то сложно сказать, что это надежная коробка. Сейчас вроде ВАг уверяет что все хорошо. Поживем увидим.

И про маслоаппетит я то же вполне конкретные данные привел. Ни слова про то, что мотор якобы дрянь. То, что в твоем случае, новый мотор потребовал долива уже почти поллитра масла, лично меня настораживает. А сам относись к этому как хочешь.
Максим
Небесный, Да я ж не спорю! Я и сказал - поживем - увидим, имея ввиду себя)) 400 грамм на 15 тыс для турбо двигателя - считаю нормальным (а у кого меньше?), ну, а то, что ты написал про 400 грамм на тысячу - это, конечно не порядок. Я не ставлю под сомнения твои примеры, просто говорю, что возможно, это - не массовая проблема, так как на форумах, где сидят тысячи владельцев с разными пробегами, о такой проблеме не трубят. Про ДСГ - как-то тоже все тихо. последние "громкие" случаи, когда мехатроник отказывал, относятся к 2012-началу 2013 г. За последние 2 года - тишина...

Ну, в общем, мужчины, понятно, что "каждый кулик свое болото хвалит". Я купил машину с ДСГ и ТСИ. Сейчас реально испытываю кайф от езды. Думать о плохом - не хочется, да и поводов и предпосылок нет. Все работает как часы, надеюсь, что так будет и дальше. По теме - про выбор из предложенного. У меня были примерно те же альтернативы. Но тест-драйв решил все. Часы чтения форумов с "экспертными" мнениями про качество поршней и прочее (о каждой машине) были забыты как только я прокатился на всех вариантах.
Небесный
Максим, вот у меня как раз сомнения, что даже турбо-двигатель якобы должен есть масло. Куда оно уходит? Явно же в камеру сгорания, а это плохо в любом случае.
Опять таки, как пример под боком. Мазда CX-7 сестры жены. Турбо 2.3, 2009 года, пробег около 70. Масло не ест вообще, никогда не доливали. Хотя иногда на ней любят и притопить, благо позволяет...
Алекс 59
С мотором TSI я получаю удовольствие от езды, а всякие бала-бала мне пофиг!
wxp
Максим
У вас опять какие-то детские заявления из серии - я не видел как взятки берут, значит коррупции нет! Мало того, так еще и почти прямыми словами заявляете - убедите меня, что я купил не го..но! Это не просто детским садом попахивает, а психическим расстройством, понимаете? Мои заявления подтверждаются данными владельцев данных моторов здесь, коих тут вагон и маленькая тележка, установленных в сеатах. По поводу DSG - конструкция коробки настолько удешевлена, что ваг вынужден был перестать лить в коробку синтетику и перейти на минералку, потомучто в жару эта синтетика просачивалась в мехатроник и коробке наступал пушной зверек, она воообще переставала на что-либо реагировать. Данный факт уже говорит о надежности конструкции. А инженера сегодня действуют по указке маркетологов, а не исходя из разумности - сей факт известен уже всем, кроме вас похоже.

Алекс 59
Да ездите, ктож против, некоторые на М5 отжигают так, что раз в 50тыщ успевают не только мотор с коробкой сменить...и им тож пофиг, я личное такое убожество себе никогда не куплю, благо есть примеры на глазах.
Максим
Цитата
Мало того, так еще и почти прямыми словами заявляете - убедите меня, что я купил не го..но!

не надо выдавать свои домыслы за истину. Фантазируйте в одиночку))

Цитата
Мои заявления подтверждаются данными владельцев данных моторов здесь, коих тут вагон и маленькая тележка,

Господи, да где "здесь" - то?! Где эти заявления?!

Про ДСГ - бла-бла-бла.. "вынужден", "всем известно", "исходя из разумности"... Еще раз - не выдавайте свои фантазии за истину.
Алекс 59
Я не понимаю здешнего отношению к продукции VAG, ибо Volkswagen, это любовь с первой поездки Viannen_loungelizard.gif (Полуседан Volkswagen не считаю)
Алекс 59
Цитата(wxp @ 29.10.2014, 13:01) *
Максим
У вас опять какие-то детские заявления из серии - я не видел как взятки берут, значит коррупции нет! Мало того, так еще и почти прямыми словами заявляете - убедите меня, что я купил не го..но! Это не просто детским садом попахивает, а психическим расстройством, понимаете? Мои заявления подтверждаются данными владельцев данных моторов здесь, коих тут вагон и маленькая тележка, установленных в сеатах. По поводу DSG - конструкция коробки настолько удешевлена, что ваг вынужден был перестать лить в коробку синтетику и перейти на минералку, потомучто в жару эта синтетика просачивалась в мехатроник и коробке наступал пушной зверек, она воообще переставала на что-либо реагировать. Данный факт уже говорит о надежности конструкции. А инженера сегодня действуют по указке маркетологов, а не исходя из разумности - сей факт известен уже всем, кроме вас похоже.

Алекс 59
Да ездите, ктож против, некоторые на М5 отжигают так, что раз в 50тыщ успевают не только мотор с коробкой сменить...и им тож пофиг, я личное такое убожество себе никогда не куплю, благо есть примеры на глазах.

Ну да, в Испании конечно VW это убожество, ха ха ха, там все на Бентли гоняют, ещё три раза ха ха!!!!

Всем сомневающимся из Самары могу устроить тест драйв
Небесный
Кроме удовольствия от вождения есть такой критерий как практичность. И вот здесь не все так однозначно.
В любом случае, нравится - ну и на здоровье.
Но это не отменяет достаточного количества технических сложностей у автопроизводителей. И у немецких особенно. Вот БМВ впуск с выпуском совместила, красота же... масло выгорает в контрах турбины от выпускного коллектора. Это даже ошибкой назвать нельзя, сделано намеренно.
wxp
Максим
Фантазии пока видны только у вас(эротические по большей части), обычно с возрастом это проходит, не волнуйтесь ;)

Цитата(Алекс 59 @ 29.10.2014, 11:00) *
Ну да, в Испании конечно VW это убожество, ха ха ха, там все на Бентли гоняют, ещё три раза ха ха!!!!

Сказал человек, никуда дальше Самарской области не вызжавший laugh.gif
Шурик71
Цитата(Алекс 59 @ 29.10.2014, 13:00) *
Ну да, в Испании конечно VW это убожество, ха ха ха, там все на Бентли гоняют, ещё три раза ха ха!!!!

на Бентли там гоняют только Русские. испанцам это дороговато будет
Максим
wxp, еще раз. Вы заявили, некую гипотезу. Потрудитесь дать ссылку, где признаются массовые (!) проблемы, о которых вы упомянули (Цитирую: "тут у многих замена 1.4TSI по гарантии при пробеге 50-70тыщ - норма"). Без таких данных ваше заявление - пустозвонство "лишь бы ляпнуть". Ну, а если вы в своей сентенции имели ввиду, что "где-то что-то слышали, как вроде бы, у двоюродного дедушки был приятель, у сестры которого кажется сломалась машина, может даже и Фольксваген", и решили немного приукрасить - так признайтесь в этом - хоть выглядеть будете достойно. Жду либо ссылку, либо ваше признание. Любой третий вариант будет смешон.
Алекс 59
Цитата(wxp @ 29.10.2014, 14:51) *
Максим
Фантазии пока видны только у вас(эротические по большей части), обычно с возрастом это проходит, не волнуйтесь ;)


Сказал человек, никуда дальше Самарской области не вызжавший laugh.gif

Ну почему? Я объездил почти всю Европу и не только. В этом году тоже, на не любимом Вами VW, за отпуск прошёл более 10 000км.(8 стран)
Надеюсь в Малаге у Вас всё есть, ну и путешествуете Вы 5 раз на год. А то я там на всяких русских эмигрантов насмотрелся. shuchu.gif
Да ладно, а то от темы ушли!!!! dash1.gif
Алекс 59
Цитата(Максим @ 29.10.2014, 15:07) *
wxp, еще раз. Вы заявили, некую гипотезу. Потрудитесь дать ссылку, где признаются массовые (!) проблемы, о которых вы упомянули (Цитирую: "тут у многих замена 1.4TSI по гарантии при пробеге 50-70тыщ - норма"). Без таких данных ваше заявление - пустозвонство "лишь бы ляпнуть". Ну, а если вы в своей сентенции имели ввиду, что "где-то что-то слышали, как вроде бы, у двоюродного дедушки был приятель, у сестры которого кажется сломалась машина, может даже и Фольксваген", и решили немного приукрасить - так признайтесь в этом - хоть выглядеть будете достойно. Жду либо ссылку, либо ваше признание. Любой третий вариант будет смешон.

Проблемы как и у всякого авто, идеальных не бывает, везде много непрофессиональной информации про TSI, на профильных сайтах (гольф, ети, шкода, кэди и др.)конкретных случаев единицы, и большая часть поломок от неправильной эксплуатации
Небесный
Что такое неправильная эксплуатация? на крыше вместо колес ездили что ли?
Максим
Небесный, нет. Например - не меняли масло вовремя, или заливали не тот бензин. Или пытались тащить машину (срыв цепи).
Алекс 59
Цитата(Небесный @ 29.10.2014, 15:26) *
Что такое неправильная эксплуатация? на крыше вместо колес ездили что ли?

Всё, больше в этой теме не участвую, бред или тролли .
wxp
Цитата(Алекс 59 @ 29.10.2014, 12:10) *
на не любимом Вами VW

Кто сказал что не любимом? У меня у самого мультивен есть, дизельный понтяное дело.

Цитата(Алекс 59 @ 29.10.2014, 12:31) *
Всё, больше в этой теме не участвую, бред или тролли .

Сами начали и сами слились))
wxp
Цитата(Шурик71 @ 29.10.2014, 12:07) *
на Бентли там гоняют только Русские. испанцам это дороговато будет

Тут вообще на ультрадорогих машинах ездят только русские, даже на так полюбившемся русскому человеку порше каене здесь ездят или русские или цыгане и продать эту машину здесь очень сложно, ибо никому даром не надо, и не потомучто кстати денег нет, менталитет другой. Большинство русских свои шальные деньги тратят на побрякушки(из грязей в князи - понятное дело, когда в детстве только оловянные солдатики были), а те кто уже в 5м поколении миллионеры - не выпендриваются, кто постарше ездит на s классе, помоложе на бмв. Другие ценности у людей, а не новый айфон или тачка.
Небесный
Алекс 59, троллишь тут как раз ты. Если не можешь нормально написать, что имеешь ввиду, то лучше вообще молчать.

Максим, это сложно. Интервалы замены масла проводятся в ТО, все же подавляющее большинство их соблюдают.

Вот насчет бензина согласен, но дьявол, как всегда, кроется в деталях. Во все современные турбо-двигатели нужно лить 98. На 95 детонации и разрушение поршневой. Но оф дилеры дурят людям мозги с завидной регулярностью. Я лично наблюдал и не один раз такое. Выбирали Наташе авто. Один из вариантов была БМВ "единичка", горячий 1.6, турбина. Дилер всячески уверял, что нужно лить только 92-й, он самый чистый и без присадок. И это в крупном Борисхофе. Хоть записывай и сдавай представителям производителя в России.
В любом случае, правильный бензин не все проблемы решает.
wxp
Максим
Я ссылок давать не собираюсь, но и гугл никто не отменял, на авто.майл.ру помню были статьи, на вскидку название вроде "dsg история болезни", почитайте на досуге, в перерыве от приемки товара на складе laugh.gif
Все остальные ваши сопливые бурления я проигнорирую, не гоже взрослому человеку со школьником спорить (коль уж иными словами до вас не дошло).
Небесный
wxp, зря ты так. Некрасиво.
Varan
Цитата(Небесный @ 29.10.2014, 13:30) *
Кроме удовольствия от вождения есть такой критерий как практичность. И вот здесь не все так однозначно.

Неясно, на чем основано мнение о "непрактичности" TSI.
Непрактично разгоняться медленее и при этом жрать топлива больше, шуметь больше и делать больше выбросов.
А иметь тихий экономичный двигатель, тянущий с самых низов - имхо, наоборот весьма практично.
Действительно, похоже на троллинг.
Varan
Цитата(wxp @ 29.10.2014, 14:53) *
Максим
Я ссылок давать не собираюсь, но и гугл никто не отменял, на авто.майл.ру помню были статьи, на вскидку название вроде "dsg история болезни",

Имхо, они там нагнали страху, чтобы повыделываться, сгустили краски.
Поживем-увидим, DSG крайне удобная вещь, и сложности они преодолеют, думаю.
Белорусская статья о DSG-7 ( http://www.abw.by/number/see_note/13376/
http://vwts.ru/trans/dsg_podvodnye_kamni_rus.pdf
) получше, имхо, чем опус mail.ru
Небесный
Выводы странные.

Непрактично иметь двигатель, который за 40 тысяч начинает масло есть литрами в межсервисные интервалы. И долго не проживет. Еще и выпуску достанется.
Кстати, аппетит у турбо-моторчиков вполне не плохой.

Вдогонку про ДСГ. Скорее всего до ума доведут, да. Просто быть бета-тестером за свои деньги ... личное дело каждого.
Varan
Цитата(Небесный @ 29.10.2014, 15:59) *
Выводы странные.
Непрактично иметь двигатель, который за 40 тысяч начинает масло есть литрами в межсервисные интервалы. И долго не проживет. Еще и выпуску достанется.
Кстати, аппетит у турбо-моторчиков вполне не плохой.

Ты сам то ездил на TSI?
Мой двиг масло не жрет, расход по трассе летом около 6.2 (ни в чем себе не отказывая), рекорд 5.7 л/100 км.
Попробуй так прокатиться на Гетце.
При этом авто с рабочим объемом 1.2 л делает под трассе кайрон 140 л/с и дастер 2.0.

Относительно DSG - по трассе ловко и почти мгновенно скидывет пару передач когда надо ускориться, а как только это не надо - возвращает. Все без потери мощности. Супер.
По надежности DSG - будем смотреть.
Небесный
А, ну да, главное же кто кого на трассе сделал. Я и забыл. Еще про светофор не забудьте...

На TSI ездил, правда какое это отношение к расходу масла имеет. Двигатель с характером, да, а вот коробка не понравилась сильно.
Гетца уже нет у меня, есть Солярис 1.6 на автомате, первую тысячу у меня расход по Москве был 7.1 литра без выездов на трассу и? Какой вывод из этого делать? Расход много от чего зависит.

Претензий к ДСГ на трассе (кроме общей претензии - надежности, с которой на наших авто было все очень грустно) у меня нет. Хотя современный 6-тиступенчатый гидротрансформатор работает не менее быстро, но существенно мягче. Основной геморой - пробки, поведения дважды робота в пробках мне не нравится. Плюс нужна противооткатная система, а ее ставят не везде ибо дорого.
Varan
Цитата(Небесный @ 29.10.2014, 16:11) *
А, ну да, главное же кто кого на трассе сделал. Я и забыл. Еще про светофор не забудьте...

На TSI ездил, правда какое это отношение к расходу масла имеет. Двигатель с характером, да, а вот коробка не понравилась сильно.
Гетца уже нет у меня, есть Солярис 1.6 на автомате, первую тысячу у меня расход по Москве был 7.1 литра без выездов на трассу и? Какой вывод из этого делать? Расход много от чего зависит.

Вывод можно сделать один - ты пытаешься очернить изделия, о которых не имеешь представления, не имея ни опыта эксплуатации, ни каких-либо данных.
Небесный
Я так и не понял вашу логику. Выводы странные.
У меня было три авто на прошлой работе на TSI + DSG, на которых я катался время от времени. Сейчас Шкода СуперБ в раочем пользовании, за руль правда еще не садился.
Сам их не покупал, рассовой ненависти не имею, вообщем что-то не ладно с выводами у вас...
Varan
Цитата(Небесный @ 29.10.2014, 16:17) *
Я так и не понял вашу логику. Выводы странные.
У меня было три авто на прошлой работе на TSI + DSG, на которых я катался время от времени. Сейчас Шкода СуперБ в раочем пользовании, за руль правда еще не садился.
Сам их не покупал, рассовой ненависти не имею, вообщем что-то не ладно с выводами у вас...

Они эти 3 авто, сломались раньше срока?
Лучше за своими выводами следи. Неясно вообще к чему клонишь. Давай вообще на телегу пересядем - лошади бензин не нужен, и ломается она один раз в жизнь.
wxp
Цитата(Небесный @ 29.10.2014, 14:17) *
вообщем что-то не ладно с выводами у вас...

Это нормальная подростоквая реакция, пубертатный период еще не закончился у них ;)
Небесный
Цитата(Varan @ 29.10.2014, 16:19) *
Они эти 3 авто, сломались раньше срока?
Лучше за своими выводами следи. Неясно вообще к чему клонишь. Давай вообще на телегу пересядем - лошади бензин не нужен, и ломается она один раз в жизнь.


Да, все три были в сервисе по коробкам. Один три раза. При небольших пробегах масло подъедали то же все, один сильнее.

Разговор про то, что проблемы у ВАГа есть. Меня больше отзыв Максима интересовал - подъедает ли масло и как дела с коробкой. А не эти пустые разговоры - кто кого сделал и ездить ли на лошади. Может в Долгопрудном так и проще, это ваше дело.
Так же один оратор тут заявил. что проблемы с ВАГом от того, что ездят не правильно. Но как "правильно" так и не сказал... увы.
И вообще от темы ушли далеко.
Varan
Цитата(Небесный @ 29.10.2014, 16:27) *
Разговор про то, что проблемы у ВАГа есть. Меня больше отзыв Максима интересовал - подъедает ли масло и как дела с коробкой. А не эти пустые разговоры - кто кого сделал и ездить ли на лошади. Может в Долгопрудном так и проще, это ваше дело.

Ну, может и были/есть какие-то косяки на новых изделиях.
Тем не менее, имхо, ВАГ - тех. лидер на данный момент, пробует новое и делает новое.
Новое и интересное.
В отличии от ряда "конкурентов", которые ковыряют в носу, и штампуют десятилетиями одни и те же решения.
Viktor22
У нас в семье 1 из машин Skoda Yeti 1.4 DSG-7
Очень странна коробка. Толчки и перекиды не на те передачи были 3 раза.
И это на машине с пробегом в 10тыс. км.
И еще- а что на вольсваген гарантия 2 года, как на шкоду?
Varan
Цитата(Viktor22 @ 29.10.2014, 16:31) *
У нас в семье 1 из машин Skoda Yeti 1.4 DSG-7
Очень странна коробка. Толчки и перекиды не на те передачи были 3 раза.
И это на машине с пробегом в 10тыс. км.
И еще- а что на вольсваген гарантия 2 года, как на шкоду?

Дык, продай и купи фольксваген, что мешает-то?
Сыроватая была сухая коробка, об этом все знают.
Такая же точно и на фолькс идет.
Viktor22
Цитата(Varan @ 29.10.2014, 16:34) *
Дык, продай и купи фольксваген, что мешает-то?
Сыроватая была сухая коробка, об этом все знают.
Такая же точно и на фолькс идет.

Нафиг. Я пока не миилионер. А на йети не езжу почти. за год-10тыс.км.
Седаны люблю. Вторая машина как раз седан.
Varan
Цитата(Viktor22 @ 29.10.2014, 16:48) *
Нафиг. Я пока не миилионер. А на йети не езжу почти. за год-10тыс.км.
Седаны люблю. Вторая машина как раз седан.

Багажник у него маловат, да и клиренса добавить бы ему а так ничего, тоже рассматривали как вариант.
Имхо, поинтереснее дастеров всяких будет, дизайн только поменяли бы.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.