Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ceed vs i30 vs Focus3 vs Golf
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
kolbaska
Появилась потребность в приобретении компактного хэтча для меня и девушки. Выбор пал на Kia Ceed, Hyundai i30, Ford Focus и VW Golf. Изначально ещё рассматривали Opel Astra, но потом вариант как-то отпал. Были на тест драйве сида в максимально комплектации, эмоции от машинки исключительно положительные, сначала в гетц даже как то не хотелось садиться=) Так же посмотрели i30, правда не покатались. Компектация у айки была победнее, и как я понял если будет такая же комплектация как у сида по деньгам выйдет дороже. Ну и салон у сида сделан поинтереснее на мой взгляд. В планах посетить тест драйв гольфа и фокуса. У гольфа наворотов получается даже больше чем у сида, но пугает цена, в максимальной комплектации получилось больше миллиона. ФФ3 пока тёмная лошадка, т.к. не ездил и не сидел в нём, но судя по конфигуратору по деньгам выйдет немного дешевле сида, при примерно той же комплектации. МОжет быть посоветуете ещё какие то варианты? Предлагали рассмотреть seat ещё, но как то побаиваюсь, т.к. не сталкивался с ними впринципе=) Варианты как БУ так и новый авто рассматриваем. Но БУ с небольшим пробегом, до 20т максимум.
FreeSpirit
Цитата(kolbaska @ 13.10.2014, 14:25) *
Появилась потребность в приобретении компактного хэтча для меня и девушки. Выбор пал на Kia Ceed, Hyundai i30, Ford Focus и VW Golf. Изначально ещё рассматривали Opel Astra, но потом вариант как-то отпал. Были на тест драйве сида в максимально комплектации, эмоции от машинки исключительно положительные, сначала в гетц даже как то не хотелось садиться=) Так же посмотрели i30, правда не покатались. Компектация у айки была победнее, и как я понял если будет такая же комплектация как у сида по деньгам выйдет дороже. Ну и салон у сида сделан поинтереснее на мой взгляд. В планах посетить тест драйв гольфа и фокуса. У гольфа наворотов получается даже больше чем у сида, но пугает цена, в максимальной комплектации получилось больше миллиона. ФФ3 пока тёмная лошадка, т.к. не ездил и не сидел в нём, но судя по конфигуратору по деньгам выйдет немного дешевле сида, при примерно той же комплектации. МОжет быть посоветуете ещё какие то варианты? Предлагали рассмотреть seat ещё, но как то побаиваюсь, т.к. не сталкивался с ними впринципе=) Варианты как БУ так и новый авто рассматриваем. Но БУ с небольшим пробегом, до 20т максимум.

У друга сид 2010 года, за 4 года только ТО. Всем доволен(максимальная комплектация)
galileo
Цитата(kolbaska @ 13.10.2014, 15:25) *
Появилась потребность в приобретении компактного хэтча для меня и девушки. Выбор пал на Kia Ceed, Hyundai i30, Ford Focus и VW Golf. Изначально ещё рассматривали Opel Astra, но потом вариант как-то отпал. Были на тест драйве сида в максимально комплектации, эмоции от машинки исключительно положительные, сначала в гетц даже как то не хотелось садиться=) Так же посмотрели i30, правда не покатались. Компектация у айки была победнее, и как я понял если будет такая же комплектация как у сида по деньгам выйдет дороже. Ну и салон у сида сделан поинтереснее на мой взгляд. В планах посетить тест драйв гольфа и фокуса. У гольфа наворотов получается даже больше чем у сида, но пугает цена, в максимальной комплектации получилось больше миллиона. ФФ3 пока тёмная лошадка, т.к. не ездил и не сидел в нём, но судя по конфигуратору по деньгам выйдет немного дешевле сида, при примерно той же комплектации. МОжет быть посоветуете ещё какие то варианты? Предлагали рассмотреть seat ещё, но как то побаиваюсь, т.к. не сталкивался с ними впринципе=) Варианты как БУ так и новый авто рассматриваем. Но БУ с небольшим пробегом, до 20т максимум.

Едет и ладно, что еще нужно от хэтча. Надо брать самый дешевый и не забивать себе голову. Все эти телеги одинаковые.
kolbaska
Цитата(galileo @ 13.10.2014, 15:38) *
Едет и ладно, что еще нужно от хэтча. Надо брать самый дешевый и не забивать себе голову. Все эти телеги одинаковые.

Тогда можно купить семёру тыщ за 80, едет и ладно.
Эльдар-52
У Фокуса можно опции выбирать не оптом, а в розницу. Он тесный впереди, но шумка лучше, чем в Сиде и i30.
i30 - жесткая, Сид - помягче.
galileo
Цитата(kolbaska @ 13.10.2014, 15:54) *
Тогда можно купить семёру тыщ за 80, едет и ладно.

Вы на правильном пути...

PS:Вы вроде бы обозначили ценовую категорию, не?
Шурик71
Имхо:
Гольф - эталон, типа. есть деньги надо брать. дорогой зараза. тут же совсем рядом Ауди А3 Спортбек.
Фокус: салон на любителя, но техничный. отменно рулится, говорят даже лучше Гольфа.
i30 : вообще фиг знает что за машина.
Сиид: весь такое навороченный, типа современный.
если деньги ограничены, то выбрать из Сида и ФФ3 можно только сердцем, покататься и к чему душа ляжет.
Рапид не хотите посмотреть?
kolbaska
Рапид не очень нравится, тогда уж октавию, но она большая слишком.
Эльдар-52
А почему смотрите именно С-класс?
kolbaska
А что ещё можно купить за эти деньги новое или с совсем небольшим пробегом?=)
Эльдар-52
В-класс.
Рено Сандеро, Киа Рио, Солярис, Поло седан.....
Да хоть Калина!
kolbaska
Изначально хотели либо рио либо солярис, но получается в хорошей комплектации по цене не сильно большая разница, а вот в классе разница очень заметна. В том же салоне после сида сел в рио, тоже в максимальной комплектации, он конечно приятнее гетца, но значительно уступает сиду. а разница в цене получилась около 150тыр. Французов не рассматриваю впринципе, т.к. это чуть лучше жигулей получится. С солярисом и поло ситуация такая же как и с рио.
Rulezzz
Цитата(kolbaska @ 13.10.2014, 15:32) *
Французов не рассматриваю впринципе, т.к. это чуть лучше жигулей получится.

Старый стереотип... На сегодняшний день, не побоюсь сказать, ошибочное мнение. Обычно так рассуждают люди которые не владели французами (с Опелями та же история). У французов дизайн "на любителя", но тут уже на вкус и цвет...
kolbaska
Как раз дизайн у французов меня вполне устаивает. Те же ситроены DS очень неплохо выглядят. Но общаясь с владельцами приобретать не горю желаением=)
meehalych
У меня Сид, тот что новый - JD, третий год уже. Полет нормальный.
bumbaka
Фокус спереди только кажется тесным, места вполне достаточно, поверьте =). Но надо брать 2 литра, и двигатель удачный, и приятнее будет. Сид такого не предлагает. Зато у сида в базе подогрев руля и отопитель салона дополнительный сейчас, а у фокуса подогрев лобовухи =). Но если есть бабла, то брать гольф, либо октавию новую, лифтбек с огромным багажником, с 1.8т мотором, либо леон, теж яйца, только не так скучно. Но это уверенные 150-200 к фокусу. Есть мульт - брать ваг по вкусу.
Var4yn
Если нужна машинка на автомате,тогда только не фокус,так как ихний Powershift очень не надежен.....
Эльдар-52
http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?t=4407
Kat 096
Фокус имеет смысл брать только 2-х литровый. Но - справится ли и нужно ли ей это, есть ли где ездить и получать удовольствие от вождения такой машины?

Сид - корейский, комфортный.

Если девушка водит хорошо и есть средства - то Сид однозначно, если хотите и компактный и резвый и не очень дорого - то Рио хэтч (лучше в максималке). Сама на таком, не разочаровалась.

P.S. Октавия - мужская машина, Фольц - ничего там такого нет и дорого и в Калуге он делается, сеат леон - низкий и ХОЛОДНЫЙ - зимой будете 30 минут разогревать.
Artal
Про всех французов не скажу, но у друга был 308 пыж, вот он с ним набегался: то один датчик полетит, до другой, сломал фиксатор двери, полетел компрессор... Но это все мелочи, но когда мотор стал жрать масло, перебрал головку и быстренько продал!

Другой на 307 ездил, возился долго, больше, наверное, по сервисам ездил, чем по своим нуждам!

ФФ3 толком не щупал, но впереди, правда, показалось тесно! Знакомый сильно негодовал от работы автомата... но это дело вкуса.
Sanchous
А я вчера с другом ездил,у него пыж 307SW (универсал). Так он ради него мазду продал и за 2 года в восторге. Так что за всех не говори.
Небесный
Я то же за Сид. Есть такой в семье. 17 тысяч, проблем в целом нет.
Единственное, при торможении с 40 до 20 км в час идет небольшой пинок от АКПП. Проблема массовая и есть только у Сидов. Жить не мешает, ни на что не влияет, просто для справки.

i30 это тот же Сид. Технически это один авто. Поэтому выбирать по вкусу. Нам не понравился интерьер. Сид внутри выглядит более солидно.

Если все же Фокус, то только не с Powershift'ом.
Про ДСГ уже 100 раз говорили...
Artal
Sanchous, Где я конкретно про тебя сказал?
И читай внимательнее сообщение!
Алексий
kolbaska, почему от Астры отказались?
Brodilis
Цитата(Алексий @ 14.10.2014, 12:45) *
kolbaska, почему от Астры отказались?


вероятно потому что сборка ин раша ровно как и чпокус3. в русскую рулетку не каждый рискнет сыграть.
Jarillo
Цитата(Kat 096 @ 14.10.2014, 10:24) *
P.S. Октавия - мужская машина, Фольц - ничего там такого нет и дорого и в Калуге он делается, сеат леон - низкий и ХОЛОДНЫЙ - зимой будете 30 минут разогревать.

ни один ТСИ двигатель не прогреть на холостых, будь то гольф, октавия, леон и т.д.
но если покупать новую, то фен решает этот вопрос

Алексий
Цитата(Brodilis @ 14.10.2014, 15:00) *
вероятно потому что сборка ин раша ровно как и чпокус3. в русскую рулетку не каждый рискнет сыграть.

Фокус тоже раша, но ведь его рассматривают. А что сейчас на раша сборка?
kolbaska
Сид европейской сборки, пока во всяком случае=) От астры отказался т.к. посоветовал не брать знакомый, который работает в салоне GM=) Ну и внешне нравится GTC только, а ему пару дверей не хватает=)
rkob
Второй год езжу на Сид с автоматом, рекомендую.
SoDimon
И тоже пинок от АКПП идёт, как Небесный говорил?
Максим
Цитата(Kat 096 @ 14.10.2014, 9:24) *
... Фольц - ничего там такого нет и дорого и в Калуге он делается,

Гольф 7 делают ТОЛЬКО в Германии, в Вольфсбурге, никаких "калуг". Ну, а по поводу "ничего там такого нет"... так я вам скажу, что по сравнению с перечисленными конкурентами, там ОЧЕНЬ много чего есть, начиная от технических характеристик по динамике, управляемости, краш-тестам и т.д. и заканчивая электронными "бантиками", список которых реально внушителен. Мне тут удалось поездить на нескольких машинах (на работе). Мерс Ц-шка - да, хорош, с моим Гольфом, пожалуй, паритет (и там и там есть +/-) , БМВ1 - рядом не стоял, БМВ 3 - да, не плохо, но Гольф лучше рулится, комфортнее. Вольво XC - совсем другая машина по философии, на любителя, я бы не поменял, наверное... Ну, а сравнение Гольфа 7 с Сидами, Фокусами, и i30... ну, вы меня простите.. сходите на тест драйв и вопросы все отпадут сами собой.

Цитата
сеат леон - низкий и ХОЛОДНЫЙ - зимой будете 30 минут разогревать.

глупости какие.. 15см клиренс (при коротких свесах). А про холод - это не особенность Леона, это особенность всех турбо двигателей. Кстати, в Леоне есть электро фен, емнип...
Kat 096
7-й Гольф - да, а остальное в Калуге уже. Но речь тут не о нём же была..?

А Сеат -у меня знакомая купила, зимой ездить трудно - до работы полчаса ехать, вот только через полчаса в нём и становится тепло, а в моей Киянке - я куртку через 10 минут снимаю и еду как дальнобои в лёгкой кофточке.
wxp
Из турбомоторов от 1.8 нормально прогревается зимой, все что меньше - на холостых не прогреется и за несколько часов, нужно ставить РТС от дизеля.
bumbaka
Баварцы в шоке =)
Rulezzz
Цитата(bumbaka @ 15.10.2014, 8:58) *
Баварцы в шоке =)

+1 ))
Шурик71
Цитата(Максим @ 14.10.2014, 21:52) *
БМВ 3 - да, не плохо, но Гольф лучше рулится,

может у тебя Гольф ЖТС ?
кстати часто читал что ФФ3 рулится лучше Гольфа. именно переставки, резкие повороты. иногда катаясь на продукции ВАГ (Ауди, Шкода) пришел к такому выводу: они как бы заезжают в поворот. четко, все отлажено, не придерешься. Продукция Форда (С-макс, Мондео) они типа как БМВ или Порш в поворот ныряют. совсем другие ощущения, есть какая-то острота и азартность.
На новом Гольф не ездил.
Цтег
Цитата
Из турбомоторов от 1.8 нормально прогревается зимой

Нет. 1.8 тоже греется плохо, может чуть лучше, но незначительно. Фен всё решает.
Brodilis
Цитата(Цтег @ 15.10.2014, 13:52) *
Нет. 1.8 тоже греется плохо, может чуть лучше, но незначительно. Фен всё решает.


он по испанским зимам смотрит) по нашим 1.8 тоже плохо греется. да и 2 литровая Rs тоже
греется до комфортной температуры минут 40-45.
wxp
Цитата(Brodilis @ 15.10.2014, 11:16) *
греется до комфортной температуры минут 40-45.

И что? Это плохо? У меня гетц помню в приволжском округе в -30 грелся пол-часа..
P.S. Тут нет зим, в январе +18.
Алекс 59
" Выбор пал на Kia Ceed, Hyundai i30, Ford Focus и VW Golf. Изначально ещё рассматривали Opel Astra" Тест драйв Вам в помощь, ну и размер кошелька.
Kat 096
Вот вы с мужской практичностью советуете, а девушкам надо ещё чтобы нравилось в машине и было комфортно и у нас свои представления об удобстве.
Поэтому всё решается когда в машинке посидишь, прокатишься.
Удачи в выборе!
Varan
Шкода Октавия или рапид (в бюджетном варианте) с тем же двиглом TSI идет, что и Гольф7. (Платформа MQB)
Но стОит существенно дешевле.
ИМХО, TSI поинтереснее будет, чем атмосферник - 1.2. имеет разгон 10.5 до сотки, 1.4 - 8.7 и т.п. (данные по Октавии A7)
При весьма веселой динамике TSI имеет малый расход топлива и очень тихий.
Т.е. намекаю, что при желании можно расширить число вариантов для отбора
Максим
Varan, полностью согласен - движок TSI - просто пЭсня! Все байки, которые я про него слышал - не оправдались ("масложор редкостный" - за 15 тыс км я долил 400грамм; "зимой не греется, в салоне - дубак" - пока правда, только -8 было, но салон прогрелся так же как и Гетц и Фабия грелись)

Цитата
Шкода Октавия или рапид (в бюджетном варианте) с тем же двиглом TSI идет, что и Гольф7. (Платформа MQB)
Но стОит существенно дешевле.

Гольф дороже - не просто так))) Не двиглом и платформой едиными))) На то Шкода и позиционирует сама себя в ВАГе как "младшая сестричка" Фольксвагена- все машины бюджетнее, и это отражается и на многочисленных опциях и на используемых материалах...
Varan
Цитата(Максим @ 27.10.2014, 19:47) *
Varan, полностью согласен - движок TSI - просто пЭсня! Все байки, которые я про него слышал - не оправдались ("масложор редкостный" - за 15 тыс км я долил 400грамм; "зимой не греется, в салоне - дубак" - пока правда, только -8 было, но салон прогрелся так же как и Гетц и Фабия грелись)

Масложор был из-за косяка в двигателях до 14 г, который устранен.
У меня 1.2 не жрет вообще. (проехал пока около 4 тыщ, масло на уровне) В 1.4, по сообщениям на форуме октавия-клуба, подливают между ТО, но немного.
На счет "младшей сестры" не знаю. После гетца шкода побогаче кажется - приборы удобные черно-белые, комп, система swing со всеми настройками и авто и музыки, все внутри удобно и эргономично. Багажник огромный.
Небесный
Максим, то есть ты в новый долил 400 грамм на 15 тысячах? Ну да , все в порядке, так же, как у приятеля на 1.4 TSI. 15 тысяч - пол литра, к 30 чуть больше литра еще, потом пошло быстро по нарастающей. Сейчас 48. Уходит примерно 300-400 грамм на тысячу. ВАГ говорит, что все хорошо.
SoDimon
Небесный, пусть расскажет как он ездит, этот ваш приятель.
Небесный
Не понял вопроса. Спокойно ездит. Будни - город на работу, выходные дача.

Или на ВАГах нужно как-то по особенному ездить?
wxp
Турбина масло подъедает, не крутите мотор - не будет так масло жрать.
SoDimon
wxp, расход по мануалу не более 500 гр. на 1000. Я так понял, что Небесный, намекает на то, что у этого приятеля, на его моторе, маслосъёмные кольца из дерьмо-металла. Моя версия - активный стиль езды. Ну раз спокойный, тогда первое. Турбина тут нипричём. На турбобензине, она расчитана на огромные обороты.
Небесный
Мануал мануалом, а кольца уже явно залегли (при чем, не обязательно дерьмо-металл в кольцах, достаточно плохого дренажа, моторчик очень сильно теплоперегружен). Ну не ест масло исправный ДВС. По крайней мере четырехтактный :) Чтобы не писали в мануалах. Турбина масло так же есть не должна.

Сейчас бодается с официалами, но все идет очень вяло. Катализатору, кстати, скорее всего уже то же хана. Все как-то безрадостно на данный момент.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.