Цитата(Алекс 59 @ 25.5.2015, 11:14)

У меня Туран в городе не более 9 (механика 1.2), и очень тепло зимой, хотя объём салона больше Вашего.
Как-то не интересно здесь стало
У Вэнов и Универсалов, багажник в объём салона не входит, он отделён. Вот и не интересно стало.
PeterOfLight
27.5.2015, 14:24
Вообщем нормальная машина Гольф 6, ездить можно. Уже привык после Гетца за 4 месяца. Наездил как раз 4 тыс км.
После замены подвески на евро-стандарт (пружины и амортизаторы) стало чуть мягче (весовая категория новыъ пружин ниже на 90 кг на ось), но правда и ниже на 2 см. И сбавил давление с 2.0 (рекомендованных) до 1.9.
Управляемость и так была хорошая а теперь едет на трассе как влитая. Честно говоря на Гетце всегда мучился за городом - машинка маленькая и немного "плавает" на скорости. Гольф идет как по рельсам и это на 15" дисках.
Очень радует летом климат-контроль. Это была еще одна беда Гетца - все мучился с охлаждением - как постоит на солнышке - охладить климатом очень трудно на стоянке. Я обычно ждал минут 7-10 автозапуском чтобы продуть на 3-ке. На Гольфе - пофигу что машина прокалилась на солнцепеке - климат быстро начинает дуть холодным воздухом. Вообщем сейчас я жду минуты 2 чтобы из прокаленной машины сделать комфортные +23'C.
PeterOfLight, да какой тут Гетц? Опять вы..

У меня тут жена даже не раз высказывалась, как едет Гетц 120 км/ч. Больше ей уже страшно. Я ей сказал, что такая коробочка так и должна ехать. Есть Матиз, после Матиза Гетц, как после Гольфа Е-класс.
тоже "радует" это сравнение Гетца и Гольфа 6)))
Послушайте, гольфисты, поскромнее, это вообще гетц форум))))
Нормальная управляемость у гетца на скорости, если только матчасть и дорога в порядке.
А женщинам я бы всем ограничение 80 повесил, особенно в городе и этот эротический знак "соблюдай дистанцию
Цитата(Йохан @ 27.5.2015, 22:42)

Послушайте, гольфисты, поскромнее, это вообще гетц форум))))
Нормальная управляемость у гетца на скорости, если только матчасть и дорога в порядке.
А женщинам я бы всем ограничение 80 повесил, особенно в городе и этот эротический знак "соблюдай дистанцию
+100. Не видел никаких страшилок управляя Гетцем и на 120 и на 140. Пока камер на КАДе не понавесили, медленнее 140 и не ездил там никогда.
В Тигуан клубе тоже такие индивидумы попадаются которым 120 на Тиге не комфортно))))
Йохан, так всё верно говорите. Никто плохого про Гетц не говорит. Это ж В-класс. На что он способен - он выполняет свои функции достойно. Гольф - это уже другая опера. А тут как раз автор и пересел на последний. Жена почувствовала некую боязнь управления Гетцем на 120. Машинка небольшая, защищённость тоже. Ничего особенного в этом не вижу. Я и посоветовал на МКАДе больше 80 не разгоняться. Там не в технической части дело, а в самой коробчёнке.
На Гетце на любой скорости не чувствовал никакой неуверенности!( до 170 км.час)
Avanturist
28.5.2015, 8:55
Цитата(Алекс 59 @ 28.5.2015, 5:52)

На Гетце на любой скорости не чувствовал никакой неуверенности!( до 170 км.час)
Разгоняли гетц до 170? С горки спустили его?))))))
Цитата(Avanturist @ 28.5.2015, 8:55)

Разгоняли гетц до 170? С горки спустили его?))))))

Но там же на спидометре 220. Запас ещё был большой.
Алекс 59
28.5.2015, 13:13
Цитата(Avanturist @ 28.5.2015, 9:55)

Разгоняли гетц до 170? С горки спустили его?))))))
Легко, можно и больше! Следите за техникой и Ваш будет бегать как надо!!!
goroxant
28.5.2015, 13:36
Цитата(SoDimon @ 27.5.2015, 23:59)

Это ж В-класс. На что он способен - он выполняет свои функции достойно. Гольф - это уже другая опера.
А причём здесь размерный класс автомобиля? Мини Купер тоже В-класс. Да и Гольф-6(который у автора) от того же Соляриса недалеко ушел.
Ну да, там же всё от размера зависит. Меньше размер - хуже. Больше размер - лучше. Матиз и Гетц. Гетц и Фокус. Фокус и Мондео. Да, Солярис и Гольф близки, в принципе одно и тоже и размеры теже. Смысл был пересаживаться на Гольф после Гетца? Солярис вполне сгодился бы и бензин 92-й.
PeterOfLight
28.5.2015, 15:17
Я не критикую Гетц, конечно он ниже классом. К тому же я отъездил на нем 6 лет и долго искал ему замену.
Но управляемость Гольф 6 принципиально лучше, чем у Гетца.
Я еще на новом Гетце обратил внимание, что на заплатанном асфальте (без ям, просто слегка неровный рельф дороги) машина слегка "плавает" уже на 80 км/ч. 100 км/ч уже было ездить не совсем комфортно. Руль слишком чувствительный на такой скорости. Вот тут мягкие амортизаторы и мешали устойчивости - я постоянно по чуть-чуть подруливал, чтобы держать траекторию.
На Гольфе все не так - руль становится потуже и машина меньше "гуляет" - я даже проверял - иногда по 10-15 секунд Гольф может держать прямую когда убирал руки от руля на 90 км/ч. Это фантастические ощущения как будто машина сама держит курс.
Здесь жесткость амортизаторов идет на пользу устойчивости курса.
Также на Гетце при 10-40 км/ч по сильно неровной дороге или гравийке - в руль постоянно отдают удары от неровностей дороги он даже слегка поворачивается сам. Его нужно корректировать. На Гольфе - руль как будто не связан с дорогой - никаких ударов от неровностей, почти не поворачивается сам - буквально если только на милиметры.
Но при этом обратная связь в Гольфе - руль-дорога ощущается очень хорошо - не хуже чем в Гетце, хотя электроусилитель. А вот от электроусилителя рулья Сида и i30 я был не в восторге - там руль ощущался ватным и невнятным, особенно на скорости. Гидроруль в Getz/Solaris намного лучше.
А казалось бы, с виду Гольф и Гетц даже похожи. Чуть правда размеры Гольфа побольше. И даже названия чем-то схожи. А сколько понаписали!
В Гетце гидроусилитель, а в Носке электро. Электро усилитель в руль никогда не передаёт дорогу.
Настройки электро усилителей руля в продукции ВАГа, вообще считаются эталонными)
Будем знать. А то мы и не замечали разницы про руль, когда с ВАГа на Гетц и обратно.
Цитата(SoDimon @ 28.5.2015, 19:57)

Будем знать. А то мы и не замечали разницы про руль, когда с ВАГа на Гетц и обратно.
Рад был открыть вам глаза)))
С уважением, Ваш Кэп)))))
goroxant
28.5.2015, 22:29
Цитата(SoDimon @ 28.5.2015, 15:07)

Ну да, там же всё от размера зависит. Меньше размер - хуже. Больше размер - лучше.
Да уж, именно об этом говорят твои слова про В-класс
Цитата(SoDimon @ 27.5.2015, 23:59)

Это ж В-класс... Гольф - это уже другая опера.
Похоже, что ты тут споришь сам с собой и над своими словами стебёшься ))) Как и в случае с объёмом багажника)))
goroxant, не, просто убедил.
Avanturist
29.5.2015, 23:02
Давайте разбавим чтоле тухлость ВАГа тем, что Гетц круче всех )))
А то даже обсудить нечего))
Тухлость ВАГа в его фуфловых поставщиках, в дерьмо-мелалле. Крутизна Гетца в его простоте. Минус последнего один - расход топлива.
ВАГ - отстой, Гетц форевер, аминь, собратья и сосестры!
Да пребудет с ними Хендай и итальяшки!
Максим, да ладно вам!! Сейчас ремённые моторы пошли - проблемы ГРМ ушли в прошлое. Куда Гетц форевэ? Сгниёт кузов там.
Avanturist
30.5.2015, 14:01
Цитата(SoDimon @ 30.5.2015, 11:30)

Тухлость ВАГа в его фуфловых поставщиках, в дерьмо-мелалле. Крутизна Гетца в его простоте. Минус последнего один - расход топлива.
Интересно на каких наркотиках сидят владельцы ВАГа, ведь должно же штырить там что-то)))
Гетц крутой - откатал 100 тысяч и выдержал все мои покатушки молодости ))
PeterOfLight
30.5.2015, 16:15
SoDimon,
Нормальный у VAG'а металл. И оцинковка кузова есть у Гольфа. И вообще немцы славятся хорошим металлом в авто. Не то что японцы где кузов пальцем мнется
Кстати это в Гетце металл хороший - в Солярисе уже попроще сделали.
Плюс Гольфа еще в том, что это одна из немногих моделей VAG'а, который собирается только в Германии на родном заводе в Вольфсбурге. Я считаю это большой плюс. В Россию с конца 2010 года все Гольфы естественно немецкой сборки.
Электроруль действительно в VW великолепно настроен. Я фанат ГУРа в Гетце и Акценте и на Golf не испытываю никакого дискомфорта от электроусилителя. Он просто лучше и все. Но вот например в Ceed и i30 и Suzuki SX4 я просто не могу нормально ехать - там мучение а не электроруль.
Кстати и педаль тормоза в Гольфе 6 прекрасно настроена - после Гетца и Акцента не надо переучиваться - очень похоже работает, только лучше тормозит. Вот опять же новые Хундаи и Киа очень нехорошо сделали - в i30, Ceed и Solaris педаль тормоза и тугая и ОЧЕНЬ чувствительная - нужно очень сильно приноравливаться чтобы плавно останавливаться. В Гольфе 6 после Гетца педаль тормоза как родная.
И так во всем почти - каждая мелочь в Гольфе продумана. Видно что старались сделать удобно и комфортно.
Обзорность кстати в Гольфе тоже великолепная - стойки узкие и не мешают. Заднее стекло большое - не амбразура как в Солярисе.
По габаритам Гольф действительно очень похож на Гетц - длинее на 38 см, и шире на 14 см. Но устойчивость намного лучше.
Звук поворотников очень приятный.
Посадка в кресле очень удобная. Это вообще лучшее что я пробовал из двух десятков машин.
Моему Гольф 6 - 2,5 года - в салоне даже на солнце ничем не пахнет. Пластик очень качественный видимо - дышится легко. В Гетце было также - запаха не было. У меня астма - кто-знает - поймет меня.
Единственный для меня минус Гольфа - в Гетце было мягче. Я частично решил эту проблему установкой евро пружин и амортизаторов - как их ставят для европейского рынка. Стало получше.
Avanturist, ну а как некоторые фанаты, прощают поломки и другие недостатки невостребованных марок? Ну, я бы не сказал, что совсем ужас, иметь ВАГ. Там по-разному, кто в городе по пробкам тыркаются и 40 не проехал, и гарантия, кто в областях по сотке намотали - и ничего. Ни цепь, ни DSG. Всё нормально.
PeterOfLight, я не про металл кузова - там всё ок. Я про металл ГРМ, цепи, колец, поршней. Ну, кстати, об этом пишет и "За Рулём". Там от поставщиков, много брендов пострадали. Пример - двухмассовый маховик ЛУК. Фуфло ещё то!!!
Цитата(Avanturist @ 30.5.2015, 14:01)

Интересно на каких наркотиках сидят владельцы ВАГа, ведь должно же штырить там что-то)))
Гетц крутой - откатал 100 тысяч и выдержал все мои покатушки молодости ))
Напомни ка на чём ты сейчас? ))
Avanturist
30.5.2015, 23:01
Цитата(titanik @ 30.5.2015, 20:06)

Напомни ка на чём ты сейчас? ))
На итальянском/французском/америко-корейском)))
Цитата(Avanturist @ 30.5.2015, 14:01)

Интересно на каких наркотиках сидят владельцы ВАГа, ведь должно же штырить там что-то)))
при чем тут "штырить"? Это ты никак мимо пройти не можешь обсуждения ВАГа, обязательно нужно всем напомнить, что ВАГ - дрянь по твоему мнению. Да расслабься ты уже. Я уже выше написал - дрянь ВАГ, дрянь. Езжу и плачу от стыда и досады. Ведь только Фиаты-рено и прочее - настоящие автомобили!
Avanturist
31.5.2015, 0:17
Цитата(Максим @ 30.5.2015, 23:45)

при чем тут "штырить"? Это ты никак мимо пройти не можешь обсуждения ВАГа, обязательно нужно всем напомнить, что ВАГ - дрянь по твоему мнению. Да расслабься ты уже. Я уже выше написал - дрянь ВАГ, дрянь. Езжу и плачу от стыда и досады. Ведь только Фиаты-рено и прочее - настоящие автомобили!
Я знал - появится главный эксперт)))) Заденет, а то совсем уныло.
Прекращай комплексовать по каждому поводу и жизнь заиграет новыми красками особенно когда всерьез обращают на шутки, то у меня возникают подозрения)
Пысы: мне вообще пофиг на ВАГ, чтобы его обсуждать))
Цитата(Avanturist @ 31.5.2015, 0:17)

Пысы: мне вообще пофиг на ВАГ, чтобы его обсуждать))
Я почему то думал, что ты на БМВ, обычно этот типаж товарищей любит к месту и не к месту поливать говном все другие марки авто))))))
Avanturist
31.5.2015, 0:33
Цитата(titanik @ 31.5.2015, 0:24)

Я почему то думал, что ты на БМВ, обычно этот типаж товарищей любит к месту и не к месту поливать говном все другие марки авто))))))
Просто наоборот вызывает вопросы, когда вызывает бурная реакция на то, что говорится совсем в несерьезной форме)) Например совсем нет какой то агрессии на обзывания той же Альфы овощем или италопомоечкой)))
Цитата(Avanturist @ 31.5.2015, 0:17)

мне вообще пофиг на ВАГ, чтобы его обсуждать))
а вот не похоже что-то.. зависть, она такая.. заставляет даже в темы про ненавистный ВАГ заходить, и там неустанно писать..., о том, как он уныл)))) Когда мне на что-то "пофиг", я мимо прохожу, а не брызжу слюной, о своих личных предпочтениях
Цитата(Максим @ 31.5.2015, 11:18)

а вот не похоже что-то.. зависть, она такая.. заставляет даже в темы про ненавистный ВАГ заходить, и там неустанно писать..., о том, как он уныл)))) Когда мне на что-то "пофиг", я мимо прохожу, а не брызжу слюной, о своих личных предпочтениях
+1
Максим, кстати я подозревал просто на подколы Авантюриста. А позже, он сам признался в этом, так что всё нормально. В этой ветке есть реальные пользователи ВАГа, так что, если по делу кому-то нужно что-то узнать, то мы легко это сделаем. Вы расскажете про TSI, а я расскажу про TDI и не только про это. Тут - как оно есть на самом деле, а в интернете - там обо всём остальном.
Avanturist
31.5.2015, 12:49
Зависть)))
Наконец то мне открыли правду, пойду копить на ракету 1.4 TSI)
Avanturist, сначала сходите на тест-драйв и прочувствовайте, как TSI на низах едет, на расход обратите внимание. Момент там подведён почти уже как у TDI. Копить уже можно будет с иным, чем у вас настроением.
Цитата(Avanturist @ 31.5.2015, 12:49)

Зависть)))
Наконец то мне открыли правду, пойду копить на ракету 1.4 TSI)
Похвастайся уж наконец на чём сам летаешь? Не на чём вынужден тошниться в пробках или по службе-работе ездишь внахаляву, а чем доволен на все 100 или может гордишься что сделал/оттюнинговал/прокачал САМ. Не боись, мы не сразу будем поливать помоями эту чудесную машину))
Можешь свою ветку открыть, кстати.
Просто насколько я помню, ты Гетц сменил на Альфу, потом было БМВ.....машины меняешь как перчатки, неужели всё говно не едущее?
SoDimon, titanik, да бросьте вы. Он не исправим. Ну вот любит человек всякие.. эээ.. экзотические машины, и не любит ВАГ. Почему? Ни разу объяснить аргументированно он не смог, хотя свой транспарант "ВАГ - унылое г.." поднимает регулярно. Ну, нравится ему митинговать - флаг в руки.
и не любит ВАГ. Почему?
Из-за ненадёжных турбомоторов и DSG! Интернет просто плачет. Отчего ещё?
Avanturist
31.5.2015, 22:05
Цитата(titanik @ 31.5.2015, 15:51)

Похвастайся уж наконец на чём сам летаешь? Не на чём вынужден тошниться в пробках или по службе-работе ездишь внахаляву, а чем доволен на все 100 или может гордишься что сделал/оттюнинговал/прокачал САМ. Не боись, мы не сразу будем поливать помоями эту чудесную машину))
Можешь свою ветку открыть, кстати.
Просто насколько я помню, ты Гетц сменил на Альфу, потом было БМВ.....машины меняешь как перчатки, неужели всё говно не едущее?
То что продают сейчас - факт, брать нечего, даже далеко за лям - кругом все предсказуемо и ничем не отличимо - клоны под разной упаковкой.
Автомобиль должен быть пусть не дрим каром и не по-цыгански выделимым, а таким, что в него была заложена огромная инженерная работа, сложный труд дизайнеров, проработанный во всем и пусть даже со своими капризами,которые можно простить, но настоящим.
Хотя странно такое слышать от взрослого мужчины, который не авто должен мериться)
Штырил меня пока один мой авто - Альфа 159 ti 250 сил на ручке )
Жду 24 июня и может тогда будет мой авто)
Что делает ВАГ? Он делает прибыльные авто, которые ему приносят прибыль. Это как айфон, мыло на полгода, то есть сегодня у тебя самый крутой на сегодня их продукт, а через полгода ты обязан взять кредит на их новый продукт, тк старый уже выглядит как просроченный биг мак.
Цитата(Avanturist @ 31.5.2015, 22:05)

Что делает ВАГ? Он делает прибыльные авто, которые ему приносят прибыль. Это как айфон, мыло на полгода, то есть сегодня у тебя самый крутой на сегодня их продукт, а через полгода ты обязан взять кредит на их новый продукт, тк старый уже выглядит как просроченный биг мак.
Вот не могу с этим согласиться, ибо ВАГ ВАГу рознь. Если говорить о Бугатти, Ламборжини или Порше, то их как правило не покупают на последние и они не устаревают как всякие новомомодные гаджеты. Ну а если ты про Фолькваген/Сеат/Шкоду, то в них изначально нет ничего крутого, просто средние автомобили. Но ВАГовские маркетологи знают своё дело, отсюда у владельцев сей продукции и рождаются странные убеждения типа:
Цитата(PeterOfLight @ 30.5.2015, 16:15)

Он просто лучше и все.
Цитата(titanik @ 28.5.2015, 18:02)

Настройки электро усилителей руля в продукции ВАГа, вообще считаются эталонными)
Avanturist
1.6.2015, 11:33
Цитата(goroxant @ 1.6.2015, 9:05)

Вот не могу с этим согласиться, ибо ВАГ ВАГу рознь. Если говорить о Бугатти, Ламборжини или Порше, то их как правило не покупают на последние и они не устаревают как всякие новомомодные гаджеты.
Нет, речь про ВАГ для простых смертных)))
Пысы: а в целом стеб над ВАГом для поддержания темы, тк тут такой тухляк)))
goroxant, ВАГ ВАГу рознь - это имеется в виду Поло 1.6 с Айсином и Пассат 1.4TSI на DSG7? Типа из разного теста машины сделаны и ходят по-разному. Об этом речь?
Цитата(Avanturist @ 31.5.2015, 22:05)

Штырил меня пока один мой авто - Альфа 159 ti 250 сил на ручке )
Понятно))) Начнём-с. Если позволят модеры))
Что в твоей Альфе надёжного? Да стильная, да по настоящему красивая. Но с каких это пор Итальянский автопром считается надёжным хотя бы на уровне ВАГа середины 80-х годов? Или мне залезть на форум Альфаводов всех годов и почитать технические ветки?))
В целом мысль твоя понятна - сейчас все машины по сути говно одноразовое. Ну так в этом не ВАГ виноват, а вцелом экономическая модель развития мира. Если сделать зубную щётку долговечной, то ты не будешь каждые пол-года покупать щётки, продажи упадут, акции зубнощёточного предприятия повалятся, темп экономического роста, напрямую завязанный на безмерном потребительстве, покатится вниз, безработица, бунт уволенных и тд и тп.
Почему производитель в таких условиях должен делать надёжные авто, которые ходили бы до сих пор как Пассаты 80-х годов?
Цитата(SoDimon @ 1.6.2015, 18:16)

goroxant, ВАГ ВАГу рознь - это имеется в виду Поло 1.6 с Айсином и Пассат 1.4TSI на DSG7? Типа из разного теста машины сделаны и ходят по-разному. Об этом речь?
Ты прочитай немного дальше, а не выхватывай первое предложение, и поймешь о чём речь.
Цитата(titanik @ 1.6.2015, 19:05)

Что в твоей Альфе надёжного? Да стильная, да по настоящему красивая.
Avanturist говорит не только о надёжности, а о совокупности потребительских свойств автомобиля. Есть машины гораздо надёжнее того же VW, но на них просто неинтересно ездить, а на некоторые без смеха, слёз или приступа рвоты и не взглянешь.
Цитата(Avanturist @ 1.6.2015, 11:33)

Пысы: а в целом стеб над ВАГом для поддержания темы, тк тут такой тухляк)))
ты добился своего))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.