Ну, учитывая 21 страницу на форуме Гольфа и даже опрос владельцев, наверное можно сделать какие-либо выводы по поводу реальной жёсткости. Вспомнился фильм "17 мгновений весны": А если он хочет, чтобы Штирлиц был нечестный - зачем его разубеждать? Других мыслей просто нет.
PeterOfLight
14.2.2015, 18:50
О боже, и тут кретины собрались.
Бан на неделю © Модератор
дывялвипм
14.2.2015, 18:53
PeterOfLight, вот только оскорблять ни кого не надо!
А по делу - съездите в сервис на диагностику подвески. Ваши симптомы вызваны отнюдь не амортизаторами.
PeterOfLight, ну коли так пошло дело, то всех владельцев Гольфов на Гольфклубе, вы тоже кретинами считаете, а тех кто посоветовал Камри купить и не париться - вообще наверное конченными лохами, не пора ли с себя начать и призадуматься? Полагаю, что вы не можете правильно и точно выразить свои ощущения и впечатления о жёсткости подвески, раз так это вас бесить начало, а другие при этом, вас понять не могут. Поспокойнее, не психуйте, соберитесь мыслями лучше.
PeterOfLight
15.2.2015, 0:32
Конечно я очень сердит, что купив дорогущее немецкое авто и обнаружив, что подвеска менее комфортна, чем в старом дешевом Гетце.
Просто проедьте на Гетце по сельской разбитой дороге, затем на Гольфе и поймете о чем я говорю.
Для справедливости - не только Гольф жесткий, большинство других авто также сейчас делаются довольно жесткими и некомфортными в плане подвески.
Цитата(PeterOfLight @ 15.2.2015, 0:32)

Конечно я очень сердит, что купив дорогущее немецкое авто и обнаружив, что подвеска менее комфортна, чем в старом дешевом Гетце.
Просто проедьте на Гетце по сельской разбитой дороге, затем на Гольфе и поймете о чем я говорю.
Для справедливости - не только Гольф жесткий, большинство других авто также сейчас делаются довольно жесткими и некомфортными в плане подвески.
А вы не задумывались зачем они все так делают? Гольф позиционируется как драйверское авто для молодых людей. Т.е для тех, у кого позвоночник ещё не одеревенел, попа упругая)), охота погонять и поиграть в шашки. Так вот , поставив на зажигалку Гольф мягкие пружины, вы получите хрен знает что, а не подвеску. Выше 140 страшно и опасно будет ездить. Как альтернативу я вам предложил выход - поставить более мягкие пружины (как вы их ещё, кстати, подберёте???) и регулируемые аморты. По крайней мере уяснив, что такой козлодиван тоже плохо, вы сможете скомпенсировать это небольшим зажатием амортов.
Мягкость и управляемость абсолютно взаимоисключающие вещи. Скорости выросли, дороги улучшились в целом, поэтому производители и делают уклон в сторону управляемости.
titanik, интересная у вас версия. Да, может быть есть такой уклон сейчас. Но считать обычный Гольф каким-то драйверским, молодёжным и предназначен для гонок, я бы не стал. Это не R-line, не GTR типа. Это обычный городской автомобиль с обычной ФВ-ской управляемостью и подвеской, даже в принципе она должна быть мягче моей. У меня ведь не легковая, а компактвен. У меня должна быть, по идее ещё более жёсткой, чем на обычном гольфе. Не так ли?
PeterOfLight, я понять не могу - к чему эта тема? Что бы была возможность обозвать всех кретинами? Так вам это сделать не дадут. Или что бы поныть какая Гольф плохая машина? Так это не правда - отличная машина. Может быть, что бы вам предложили что делать дальше? Так предложил уже Титаник, ну или продать и купить обожаемую Камри, как в ФВ-клубе советовали..
Я вот не понимаю, вы купили машину не прокатившись на ней? Подвеска стала сюрпризом только после того, как вы ключи получили? Я, прежде чем лям денег отдать, проехал на тест-драйвах не менее часа-двух по разным дорогам, и хорошим и плохим, прежде чем убедился, что подвеска у моего Гольфа (даже с ППД), просто отличная! И сравнения с Гетцем тут, мягко говоря, смешны.
Да вроде уже всё обсудили. Остаётся с самим PeterOfLight, рядом проехать, чтобы он наглядно показал все жёсткие удары в сиденье. Я бы с удовольствием. На месте бы и обсудили с ним все проблемы и недоработки подвески.
Цитата(Максим @ 15.2.2015, 12:02)

И сравнения с Гетцем тут, мягко говоря, смешны.
А чего, собственно говоря, смешного то?
Я тоже сравнивал и свой Гетц и Джетту (2007 г.в.).
Ну да, Джетта пособраннее едет, хорошо едет, жестковато, но упруго. Но ничего "смешного" про гетцевскую подвеску я после этого не могу сказать: да, поразболтанее, погромче, но в целом ОК.
Гетц - поразболтаннее, погромче, малособранно, не упруго, хуже едет. Джетта - пособраннее, хорошо едет, жестковато и упруго. В целом и там, и там ОК.
FAnton, ну, вот то, что у Гетца "поразболтанее, погромче" + козлит, + сзади балка + выше 120 км/ч уже страшновато из-за сносов и неуверенного входа в поворот - это и делает сравнение его с Гольфом смешным. Заметьте, я не сказал, что у Гетца плохо. Не устану повторять - чудесный аппарат! Но все-таки сравнивать - не надо. Это как Гольф сравнить с Роллс Ройсом, и говорить о том, что "да, что-то на Гольфе фигня какая-то.. при 200 км/ч не слышно как часы тикают..."
Цитата(Максим @ 16.2.2015, 21:32)

FAnton, ну, вот то, что у Гетца "поразболтанее, погромче" + козлит, + сзади балка + выше 120 км/ч уже страшновато из-за сносов и неуверенного входа в поворот
...
Это как Гольф сравнить с Роллс Ройсом, и говорить о том, что "да, что-то на Гольфе фигня какая-то.. при 200 км/ч не слышно как часы тикают..."
Ну вот вы же провели сравнение - значит все вполне сравнивается))
FAnton, а я и не говорил, что сравнивать нельзя. Я говорил, что сравнивать смешно. Впрочем, это уже демагогия, к теме не относящаяся.
PeterOfLight, затею как, оставили? Смирились?
Оооооо, спасибо, поржала))))
ТС, у тебя нет дорогущего немецкого авто)
у тебя обычное авто среднестатистического москвича.
и офигенная подвеска у фольцев, жесткая да, но это нормально, и никуда она в сиденье не бьет. Очень комфортная машина
И в чем проблема-продай гольф-купи акцент или гетц)
ЗАЯ, вообще-то ТС не москвич.. при чем тут Москва вообще?
ОФФтоп
дефолт-сити((((
http://lurkmore.to/Default_city
Цитата(Максим @ 19.2.2015, 0:44)

ЗАЯ, вообще-то ТС не москвич.. при чем тут Москва вообще?
ОФФтоп
дефолт-сити((((
http://lurkmore.to/Default_city действительно, не изучила важнейшую для меня информацию-откуда тс)))))
Цитата(Максим @ 18.2.2015, 1:08)

Я говорил, что сравнивать смешно.
А я и прокоментировал, что ничего смешного :)
Я воспринял выражение "сравнивать смешно", как характеристику этой процедуры как полностью безнадежную (настолько видимо радикальнейшие различия).
Цитата
Впрочем, это уже демагогия, к теме не относящаяся.
Цитата(SoDimon @ 18.2.2015, 10:34)

PeterOfLight, затею как, оставили? Смирились?
PeterOfLight
8.3.2015, 21:06
Прочитал форумы владельцев Пассата, Октавия и Фабия - пишут, что решили проблему жесткости сменой подвески ППД на евро-подвеску. У машины для Европы - стоят более мягкие пружины. Поэтому буду ставить родную евро-подвеску, сейчас подбираю коды деталей.
В остальном к Гольфу 6 привык - машина сказка! Управляемость эталонная. Чувствую машину не хуже Гетца уже через 3 недели вождения.
Хотя у меня есть претензии к жесткости подвески, но все остальное почти идеально.
Самое главное - если вам нравится как рулится Гетц, то Гольф рулится еще лучше. У меня нет ощущения, что я сижу в более тяжелом и неповоротливом авто. Гольф еще лучше управляется и отлично чувствуется.
Вот пример - пробовал Kia Ceed и Hyundai i30 - ну просто компьютерный руль - не чувствуется связь руля с колесами. Дубовое управление. Не могли нормально настроить электроусилитель. В Гетце лучше гораздо. И вот сажусь на руль Гольфа - хотя элекроусилитель, но как он рулится! По всем ощущениям лучше Гетца. Молчу уже о корейцах.
Поверьте моему слову - после Гетца в C классе лучшее, это только Гольф. Остальное дерьмо.
Цитата(PeterOfLight @ 8.3.2015, 21:06)

Поверьте моему слову - после Гетца в C классе лучшее, это только Гольф. Остальное дерьмо.
А как же форд фокус 2 или 3, помницца и слышал от знакомых владельцев и читал, что вроде как рулицца он замечательно/эталонно... ошибаюсь ?
з.ы.
в гольфах и фокусах не разбираюсь, т.к. не нравяцца.
PeterOfLight
8.3.2015, 23:59
Ford Focus может и неплохой авто. Пишут, что он неплохо рулится (если модель с гидроусилителем).
Но вчера делал ТО для сестры у дилера Форда. Посидел в салоне Фокуса 3 - неудобные жесткие сиденья - как на табуретке сидишь.
PeterOfLight
9.3.2015, 0:07
Я 5 лет выбирал замену Гетцу. Перепробовал десятки автомобилей. Под мои жесткие требования (в первую очередь эргономика) подошел только Гольф 6.
У меня сейчас "слабый" 1.6 и всего 102 л.с. с DSG Но как он едет! Если Гетц с 97 л.с. на АКПП4 рычит и еле разгоняется, то Golf разгоняется почти бесшумно и быстрее Гетца.
На 60 км/ч обороты - 1500. На 90 км/ч - 2000. Сегодня разгонялся в крутую горку на затяжном подъеме - ехал под 100 км/ч всего при 3000 оборотах - так двигатель едва слышно. При городском вождении двигатель сложно услышать даже если радио выключено. Шумоизоляция звука двигателя просто феноменальная. Так и должно быть в хорошем автомобиле.
Эти 102 л.с. - честные немецкие тяжеловесы, а не корейские пони.
Я готов даже смирится с жесткой подвеской, т.к. от вождения Гольфа получаешь огромное удовольствие и с каждым днем машина нравится все больше.
Эффект плацебо.
Не знаю как автор этой замечательной темы про конструктор, а лично я проблем с разгоном в Гетце не замечал. Тросиковый газ, в отличии от электронного, очень отзывчивый, крутящего момента у 1.4 хватает для езды в городском потоке с головой. Шумка слабовата и в коробке всего 4 ступени? Первое лечится при прямых руках (и гораздо дешевле заморочек с заменой подвески с непредсказуемым результатом), второе просто дань времени.
PeterOfLight
9.3.2015, 9:50
Я наездил 56 тыс км за 6 лет на Гетце и отлично знаю как работает в нем двигатель. Это самое слабое место Гетца.
Попробуйте даже относительно плавно ускориться с 0 до 60 км/ч. Двигатель рычит, его не просто слышно, а он солирует.
Пересев на Гольф сразу обратил внимание на тишину при разгоне - двигатель еле слышно. Если уж только очень энергично разгонятся, тапкой в пол.
Да, Гетц с места может быстро рвануть, но затем быстро теряет динамику. АКПП здорово его тормозит.
Но я не критикую Гетц, хороший автомобиль тем более за свои деньги.
PeterOfLight, Гетц ниже классом, чем Гольф. Для его планки, всё там более-менее нормально. Мне не нравится в Гетце только одно - это расход. Но это компенсируется недорогим А-92. В принципе можно с этим смириться.
У меня ФФ2. Управляемость да, хорошая. Расход правда там тоже, мог бы быть пониже. ФФ3 немного отличается, по управлению также, а вот расход поменьше благодаря PowerShift.
Гольф7 конечно превосходит все предыдущие по всем показателям. Жёсткость подвески - это уже личные мнения каждого.
PeterOfLight
9.3.2015, 16:04
Похоже, что жесткая подвеска в Volkswagen/Skoda/Audio поставляемых в РФ связана с адаптацией под наши дороги. В Европе эти же машины существенно мягче. Так пишут, на форумах. Очень много отчетов о смене деталей на евро-подвеску.
Вот смотрите у меня у передней оси весовой класс 621 кг и идет пружина PR-2UB-L07. Но эта же самая пружина с таким же кодом идет на евро-подвеску, только под Golf с весом 721 кг! А в ЕС на такой же как у меня Golf ставят пружину PR-2UA-L01 (621 кг). Даже визуально пружина для РФ жестче и выше - именно пружины дают увеличение клиренса на 2 см. Понимаете? Мы ездим в РФ на неправильных пружинах, у которых весовой класс суммарно усилен на 200 кг. Да - мы получаем хороший клиренс и надежность подвески без пробоев, но платой за это - жесткий не комфортный проезд по неровным дорогам.
Я сам ездил на Golf 5 в Англии - очень комфортная подвеска, даже на грунтовых дорогах или брусчатке. Никакой жесткости как у меня сейчас на Golf 6 и в помине нет.
У меня сейчас даже на ровной дороге ощущаются тычки от подвески - нет плавности.
_____
Кстати Golf 7 не считаю лучше предыдущих. Его минусы:
1. Крыша ниже на 3 см. И это чувствуется. Посадка немного другая.
2. Дурацкий Старт-стоп, который не отключается на совсем.
3. Очень холодные двигатели. Не ХХ почти не греются. У меня 1.6 BSE на Golf 6 отлично греется на ХХ.
Цитата(PeterOfLight @ 8.3.2015, 22:06)

Поверьте моему слову - после Гетца в C классе лучшее, это только Гольф. Остальное дерьмо.
Категорично.....
А я думал, что мой сырок лучше носка рулится))) собственно инженеры фашистские ради этого и концептуалили купе IROC.
По теме, за ТС искренне рад, что привык, пообтрясся и многое теперь простит машине, умеющей так ездить.
Эххх, это человек ещё на овощных креслах, скромненьком двигателе, малюсеньких тормозилках и без хотя бы электронной имитации блокировки дифа.... Я сам почти плакал от щассссья, когда накатывал серпантины АйПетри в Ялте, здорово тележка едет, очень здорово.
ЗЫ пружины ППД не выбрасывать, зимой пригодятся.
PeterOfLight, в принципе все доходчиво написали. Были бы вы в Москве, с удовольствием дал бы вам проехаться на моём ФВ по неровной дороге. Хотелось услышать что скажете, у меня ведь Гольфовская платформа. И подвеска адаптирована под российские условия эксплуатации. Ну я не скажу, что у нас идеальные дороги. И брусчатка есть, и ямы,и полицейские лежачие.
гетц на атомате можно норм раскочегарить, если педаль в пол в жать и не отпускать ее вообще, кричит, да
с ручкой намного проще
по расходу - я лила только 95 бенз и расход у меня был 10-12 литров. тут смотря как ездить.
по разгону гольфа 1,6 - машина такой же овощ, как и гетц на автомате, можно рядом идти и курить. чуть потише гетца, но не беззвучный.
так что с какой целью сидеть тут и преукрашивать машины, я не понимаю
Цитата
Кстати Golf 7 не считаю лучше предыдущих. Его минусы:
1. Крыша ниже на 3 см. И это чувствуется. Посадка немного другая.
2. Дурацкий Старт-стоп, который не отключается на совсем.
3. Очень холодные двигатели. Не ХХ почти не греются. У меня 1.6 BSE на Golf 6 отлично греется на ХХ.
1. - ооочень субъективное суждение. Мне удобно вполне.
2. Учим мат часть. Все отключается, включается как надо. Ну, и едва ли немецкие инженеры согласятся с эпитетом "дурацкий". Очень даже нормальный.
3. Не испытал за зиму никаких проблем, и не ощутил, что машина греется медленнее, чем тот же Гетц. Впрочем, все турбо двигатели не отдают тепло на ХХ. Это не особенность Гольф 7.
Ну, и раз, вы "не считаете Гольф 7 лучше остальных", и даже приводите ваши минусы (которые и не минусы), то вы забыли рассказать о плюсах)))
PeterOfLight
21.5.2015, 13:53
Радует расход топлива в Golf 6. На баке я проезжаю по смешанному циклу (город + пригород) примерно 450-520 км. Бензин 95. На Гетце (92) было примерно 270-350 км.
Цитата(PeterOfLight @ 21.5.2015, 13:53)

Радует расход топлива в Golf 6. На баке я проезжаю по смешанному циклу (город + пригород) примерно 450-520 км. Бензин 95. На Гетце (92) было примерно 270-350 км.
Может дело в объёме бака?
Я в таком же цикле на баке проезжаю 800+ км.
Цитата(Максим @ 29.3.2015, 19:30)

Впрочем, все турбо двигатели не отдают тепло на ХХ. Это не особенность Гольф 7.
Далеко не все. Это особенность малообъёмных ваговских моторчиков.
Цитата
Радует расход топлива в Golf 6. На баке я проезжаю по смешанному циклу (город + пригород) примерно 450-520 км. Бензин 95. На Гетце (92) было примерно 270-350 км.
Дык расход вырос минимум на 18%, чему радовацца ?
Будешь грустить постоянно - не жизнь это будет, а одна сплошная головная боль. Правильно делает.
Цитата(goroxant @ 22.5.2015, 7:36)

Далеко не все. Это особенность малообъёмных ваговских моторчиков.
может быть. У меня 1,4 турбо. Пуляет, аж самому страшно)) Жрет 7 литров по городу, если тапку жать. По трассе 5. Зимой греется отлично (во всяком случае, желания устанавливать фен, после зимы не возникло, а я люблю, что бы было тепленько.
Максим, на Туране, такой же мотор едет тоже выше всяких похвал. Я бы даже сказал, что по характеристикам он близок к TDI. Расход чуть больше, чем на Гольфе. Город 8-9, трасса 6.1. Вот только страсти по растяжке цепей не утихают время от времени, хотя форму звеньев сейчас изменили. Но это не ваша проблема.
Чудеса да и только )))
Октавия 1.4 TSi 7DSG жрёт в городе 10-11 л, а зимой спасает только фен
Гольф-6 Плюс. После горячо любимого гетца. Езжу далеко не по Москве (дорог, как известно, в Ижевске нет). Есть и сельская местность, в прошлом году неслабо покатался по гравийкам, дающим легкое ощущения возврата в зиму). Претензий, аналогичных тем, которые возникли у ТС-ра, близко нет.
Алекс 59
25.5.2015, 11:14
Цитата(goroxant @ 25.5.2015, 10:31)

Чудеса да и только )))
Октавия 1.4 TSi 7DSG жрёт в городе 10-11 л, а зимой спасает только фен
У меня Туран в городе не более 9 (механика 1.2), и очень тепло зимой, хотя объём салона больше Вашего.
goroxant
25.5.2015, 21:07
Цитата(Алекс 59 @ 25.5.2015, 11:14)

У меня Туран в городе не более 9 (механика 1.2), и очень тепло зимой, хотя объём салона больше Вашего.
Ну в 9 л на 1.2+механика в Самаре я могу поверить, но не в 7л у 1.4 в СПб. Чудес не бывает.
А насчет размера салона... совсем не уверен, что у Турана он больше, чем у моей. Но это к теме не относится.
goroxant, если вы про мои 7 литров, то вера - это дело добровольное)) Я тут не с целью кому-то что-то доказывать. Говорю как есть. Не верите - не нужно, меня мой расход (7 литров) устраивает и ладно
Цитата(Максим @ 25.5.2015, 21:20)

goroxant, если вы про мои 7 литров, то вера - это дело добровольное))
Да,
Максим, я не религиозен :)
Объём салона Турана у 5-ти местного 695/1989, у 7-ми местного 121/1913. С чем сравниваете?
goroxant
26.5.2015, 19:56
SoDimon, да никто особо ничего не сравнивает. Но заявления о том, что объём салона компактвэна на платформе С-класса больше, чем у универсала Е-класса(в подписи), выглядят по меньшей мере странно. Честно говоря, никогда не интересовался этой характеристикой, ничего не характеризующей, кроме запаса воздуха в случае затопления автомобиля😄. Мне пофигу-большой и ладно. Но готов поверить в это даже в большей степени, чем в семилитровый расход в городе.
goroxant
26.5.2015, 20:12
Цитата(Алекс 59 @ 25.5.2015, 11:14)

У меня Туран в городе не более 9 (механика 1.2), и очень тепло зимой, хотя объём салона больше Вашего.
А какой у меня объём салона? Просто ради интереса и справедливости, а то я не в курсе совершенно 😄
Цитата(SoDimon @ 26.5.2015, 13:28)

Объём салона Турана у 5-ти местного 695/1989, у 7-ми местного 121/1913. С чем сравниваете?
Салона или багажника. И что значат эти цифры.
Также стоит учитывать, что на измерение размера грузового отсека влияет и тип кузова машины. Так, у седанов багажник заполняется до крышки. У хэтчбеков и универсалов – до полки, а при сложенных задних сиденьях – до линии боковых окон. Причем если модель оборудована защитной сеткой, разделяющей пассажирский салон и грузовой отсек, то он загружается полностью – то есть до крыши.
http://rus-auto.net/articles/a.140.html
Эти цифры стандартные. Меньшее число - это объём при открытой задней 5-й двери, до спинок задних сидений. Большее число - при сложенных сиденьях второго ряда.goroxant, ясный пень стебается. Ездит и не знает. Так вот для других, цифры на его универсал, который в подписи следующие: 575/1641. Скажу больше. У меня был Пежо 406 Break, так вот там объём 525/1740. Звиняйте, но Алекс 59, был прав, сравнивая с Тураном. Там все сиденья, к тому же вынуть можно целиком. Это же Вэн. Какой нафиг универсал Е-класса?
goroxant
26.5.2015, 21:50
Цитата(SoDimon @ 26.5.2015, 20:50)

Эти цифры стандартные. Меньшее число - это объём при открытой задней 5-й двери, до спинок задних сидений. Большее число - при сложенных сиденьях второго ряда.goroxant, ясный пень стебается. Ездит и не знает. Так вот для других, цифры на его универсал, который в подписи следующие: 575/1641. Скажу больше. У меня был Пежо 406 Break, так вот там объём 525/1740. Звиняйте, но Алекс 59, был прав, сравнивая с Тураном. Там все сиденья, к тому же вынуть можно целиком. Это же Вэн. Какой нафиг универсал Е-класса?
Ну ясный пень стебаюсь. Только вот так и не понял как можно померить объём
салона при открытой крышке
багажника . Ты что-то мутишь, наверное знаешь какую-то тайну. Ну а если ты всё же про объём
багажника при
закрытой его крышке, то цифры там несколько другие: 944/1580 и в ней не нужно ничего вынимать, и так достаточно.
Так вот звиняйте, но
Алекс 59 говорил именно про прогреваемость салона, который у него якобы больше, а вовсе не про вместимость багажника.