Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перешел на Golf 6 - не рад жесткой подвеске
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
titanik
Чужой против хищника)) Ты против огромного количества народа по всему миру, которому не нравятся купленные в магазине машины.Хоть за какие деньги. Сегодня был в Питерской тюнинг конторе "Аудитория" по своим делам. Там Бентли раскручивают по самое некуда)))) V8 битурбо. Вот вишь...не нравится хозяину этого авто стоковое... старик, видимо)
goroxant
Цитата(titanik @ 14.6.2015, 22:11) *
Ты против огромного количества народа по всему миру, которому не нравятся купленные в магазине машины.

Я против??? Я сочувствую и не понимаю зачем покупать то, что не нравится. В то время, как этот горемычный народ таскается по тюнинговым конторам в воскресный день, теша себя надеждой порвать со светофора всех ненавистных старпёров на Вольвах и Мерсах, эти самые старпёры сидят на пляже, попивают пивко и закусывают шашлычками wink.gif
Максим
goroxant, пока старперы видят ценности жизни в шашлыке с пивом, другие занимаются любимым хобби, создавая что-то новое, получая позитивные эмоции от этого, удивляя окружающих, и заслуживая уважение )))
goroxant
Цитата(Максим @ 15.6.2015, 20:53) *
goroxant, пока старперы видят ценности жизни в шашлыке с пивом, другие занимаются любимым хобби, создавая что-то новое, получая позитивные эмоции от этого, удивляя окружающих, и заслуживая уважение )))

И что же такого нового они создают? Это больше похоже не на созидание, а на страдание от комплексов из-за того, что купили что-то дорогое и не нравящееся. Так и до депрессии недалеко.
И уж тем более уважение таким образом не зарабатывается.
Ну а старпёры после трудовой созидательной недели могут и отдохнуть за пивасиком(не делая из него смысла жизни, естественно), будучи избавленными от такого унылого "хобби" ))))
titanik
Цитата(goroxant @ 15.6.2015, 23:03) *
И что же такого нового они создают? Это больше похоже не на созидание, а на страдание от комплексов из-за того, что купили что-то дорогое и не нравящееся. Так и до депрессии недалеко.
И уж тем более уважение таким образом не зарабатывается.
Ну а старпёры после трудовой созидательной недели могут и отдохнуть за пивасиком(не делая из него смысла жизни, естественно), будучи избавленными от такого унылого "хобби" ))))


Скажи пож, а ты что нибудь собственными руками делаешь в принципе по дому, даче там....я не знаю.. Хобби?
Сразу поясню для чего я это спрашиваю - зачем что то вообще делать своими руками, если это можно купить в готовом и полностью устраивающем тебя виде/нанять специалиста...?
Ох...флудильня получилась знатная)))
goroxant
Цитата(titanik @ 16.6.2015, 0:45) *
Скажи пож, а ты что нибудь собственными руками делаешь в принципе по дому, даче там....я не знаю.. Хобби?

В общем понятно к чему ты клонишь, но увы, я не белоручка и в свободное от работы время занимаюсь в своё удовольствие строительством на даче. Если интересно, могу показать фотки, но это лучше в личке.
Максим
да, от темы про подвеску шестого гольфа и следа не осталось...

Цитата
Это больше похоже не на созидание, а на страдание от комплексов из-за того, что купили что-то дорогое и не нравящееся

да почему же ты с Авантюристом везде видите какие-то страдания и комплексы?! Макс выше писал - владельцы Порше и Ламбо - тоже закомплексованные неудачники по вашему?! А люди, которые покупают старую советскую сараюшку - Победу, 21ю Волгу или Запор горбатый, и делают из нее блестящую конфетку, возле которой на выставках фоткаются? То же? Как же вы не можете понять, что процесс тюнинга и стайлинга делаю не по тому (не только потому), что что-то не устраивает в штатной машине, а потому, что сам процесс и полученный результат доставляют удовольствие! Ну вот тебе нравится пивка попить - да ради бога! А я в Гешку, помню, музыки тысяч на 80 поставил, перебрав его весь, своими руками. Мне было это интересно. А Фабию частично цветной пленкой затянул. Макс вон, на Тиге чумовую аэрографию нарисовал. И марка тут не при чем! Видел, наверное, что владельцы япов со своими машинами делают.. ух!
goroxant
Максим, ну ты сравнил процесс восстановления ретроавтомобилей с колхозингом ширпотреба)))
А все эти Ламбо, Бентли, Порше - тоже ведь ВАГ )))) Так что их комплексы понятны
Максим
goroxant, а почему не сравнить? Тот же колхозинг. Только это почему-то считается делом благородным, в отличие от стайлинга современных авто. Стереотипы.. Ну а про то, что Порш и прочее - тоже ВАГ, так приходит в голову мысль про "у кого еще комплексы", что везде враги мерещатся))) Ламбо это и в Африе Ламбо, независимо от того, кто ее купил..
Avanturist
Цитата(goroxant @ 16.6.2015, 20:23) *
ну ты сравнил процесс восстановления ретроавтомобилей с колхозингом ширпотреба)))

Поддерживаю))))
titanik
Цитата(Avanturist @ 16.6.2015, 21:41) *
Поддерживаю))))

ИДИОТЫ!!!! Все идиоты!! )))))))))))), а я в белом...

тюнинг-шмунинг прекрасных самодостаточных авто)) Купил-сел-поехал)
Avanturist
Цитата(titanik @ 16.6.2015, 22:43) *

Ужас какой)) Среди альфистов таких тюненгистов хватает, но чаще это присуще мыльным 156м из прошлого века, хотя некоторые и Бреру изуродовать могут) Терпеть не могу этот колхозинг в виде обвесов/наклеек))
Я закончил заниматься таким тюнингом на велосипеде Кама)
titanik
Цитата(Avanturist @ 16.6.2015, 23:37) *
Ужас какой)) Среди альфистов таких тюненгистов хватает, но чаще это присуще мыльным 156м из прошлого века, хотя некоторые и Бреру изуродовать могут) Терпеть не могу этот колхозинг в виде обвесов/наклеек))
Я закончил заниматься таким тюнингом на велосипеде Кама)


Ты как обычный потребитель авто путаешь тюнинг и стайлинг. Тюнингом Альф и VW и чего угодно занимаются сурьёзные самодостаточные дядьки ибо это стоит бабла. На выходе бОльшая мощность , управляемость, музыкальность или ещё чего то больше, чего им не хватает в магазинной игрушке....
Кому то надо из Альфы выжать +50 сил , а кому то совсем не надо...ему главное рюшечки)
Вот я имею почти 300 кобыл, а плачу налог 8000 р. Посчитай сколько я экономлю ежегодно по Питерским расценкам на налог. Вопрос зачем мне эти лишние кобылы не в этой теме. Это хобби, это увлечение. Горохант на даче ковыряется, я по выходным у Соловьёва "прописался" - копаюсь в машине. Всё делаю сам, а мог бы пить кофе и зырить на тёлочек у дилера) с последующим опустошением кошелька. Каждому своё.
goroxant
Цитата(Максим @ 16.6.2015, 21:39) *
goroxant, а почему не сравнить? Тот же колхозинг.

Не тот же. Правильно выполненная реставрация повышает стоимость авто, а колхозинг нет (а иногда и снижает). Есть антиквариат, есть просто старые вещи. То, что даже будучи новым не представляет никакой ценности, какими плёнками его не обклеивай и какую музыку в него не запихивай, лет через 7-10 обречено гнить на помойке.

Цитата(Максим @ 16.6.2015, 21:39) *
Ну а про то, что Порш и прочее - тоже ВАГ, так приходит в голову мысль про "у кого еще комплексы", что везде враги мерещатся))) Ламбо это и в Африе Ламбо, независимо от того, кто ее купил..

Макс, ну ты совсем шуток не понимаешь. Это ж стёб))) Понятно, что Ламбо - это далеко не массовый продукт и ставить его в один ряд с ФВ или какой-нибудь Шкодой совершенно бессмысленно. Это другая весовая категория.
Максим
goroxant, да понял, понял)) drinks.gif

а про реставрацию - все равно не соглашусь. Почему вдруг деньги выступают мерилом? Началось все с того, что ВАГ все (!) хотят тюнить и стайлить, потому что он с завода УГ, а вот другие машины, вроде Вольво - нет, потому что там все устраивает. Так ведь это же не правда! Вот моему Гольфу уже полтора года. Не сделал с ним совершенно ничего! А вот про тех, кого совсем не устраивает Volvo XC70:
http://www.youtube.com/watch?v=XiWCKrSFZ_0
http://reviews.drom.ru/volvo/xc70/tag/tuning/
http://up-power.ru/catalog/volvo/itemlist/...ry/24-xc70.html
http://autonew16.ru/catalog/tuning-aksessu...dlya-volvo-xc70
а вот и форумы. Вот народ думает как подвесочку улучшить: http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=56400
Вот про то, что народ допилил своими руками: http://clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=368
Вот про желающих обвес приклеить: http://clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=364
Не довольные светом: http://clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=361
ну и так далее..

Это я все к чему? Нет такой машины, в которой бы совершенно все совершенно всех устраивало. Ну не существует в природе. Так что ваши с Авантюристом фантазии про то, что машину ВАГ нужно допиливать, а другие нет - глупость.
goroxant
Цитата(Максим @ 17.6.2015, 9:27) *
Это я все к чему? Нет такой машины, в которой бы совершенно все совершенно всех устраивало. Ну не существует в природе. Так что ваши с Авантюристом фантазии про то, что машину ВАГ нужно допиливать, а другие нет - глупость.

Максим, понятно, что нет такой универсальной машины, которая устраивала бы всех, т.к. у всех предпочтения и требования совершенно разные. Вопрос стоит совершенно по-другому, а именно: зачем покупать то, что в принципе не нравится при том богатстве выбора марок, моделей, комплектаций и опций, которые сейчас есть? Какой смысл вкладывать уйму сил, времени и денег в УГ, которое всё равно останется УГ, что бы ты с ним ни делал?
Максим
goroxant,
Цитата
чем покупать то, что в принципе не нравится

понятия не имею. А что, ты встречал таких, кто со слезами отдавал деньги дилеру, причитая: "ох, какое же УГ я покупаю.. ох, как же мне не нравится..."? Я с такими не знаком. Лично мне моя машина очень нравится, и спустя полтора года после покупки, могу точно сказать, что в выборе не ошибся. Сегодня купил бы такую же, без раздумий и мук выбора. Ну, а то, что люди покупают и что-то "допиливают" - так тут разные причины - я вот не понимаю людей, покупающих самую простую комплектацию, а потом "доукомплектовывают" машину самостоятельно, покупая запчасти от более дорогих версий. Кто-то, как уже говорили выше, просто кайфует от процесса. У кого-то меняются приоритеты (приятель купил большой сарайчик, картошку возить, а потом дачи не стало. Так у него такой саб в багажнике стоит, литров на 400))). И марка машины - хоть Вольво, холь Фолькс, хоть Альфа - тут вообще никакой роли не играют. Ну да, надо признать, что чем машина дешевле, тем больше вероятности, что с ней будут что-то делать, но и только.

Цитата
Какой смысл вкладывать уйму сил, времени и денег в УГ, которое всё равно останется УГ

опять же понятия не имею. Кто бы вот рассказал критерии УГ. Что-то мне подсказывает, что не договоримся о единстве стандартов))) Для кого-то это будет динамика разгона, для кого-то популярность марки, для кого-то возможность использовать машину в спец целях, для кого-то просто набор личный предпочтений: нельзя дрифтовать? УГ. Не помещаются лыжи в салон? УГ. Цвет черный? УГ. Нет наклейки "dapper"? УГ. Двигло не V8? УГ. Продолжать можно долго и не конструктивно. А вот давай с другой стороны посмотрим. Достался 18 летнему пацану дедушкин Жигуль или Москвич. Он рад, но тачка, чего уж там, УГ. И вот он приклеивает на нее две оранжевые полоски по всему капоту и крыше, вешает красные брызговики Sparco, тонирует стекла, и на последние деньги покупает крутейший китайский майфун в стиле "такой только у меня и у Майкла Джексона". Что скажешь? Дурачок? Окончательно испортил машину? Делать ему не фиг, и "лучше бы карбюратор на эти деньги поменял"? Да, и я так сказал бы. А он на этом москвичке стал популярной фигурой, и девчонка ему на заднем сидении впервые отдалась. И для него это совсем не УГ, а супер-пупер крутейшая тачка. Все относительно..
goroxant
Максим, ну по крайней мере из твоих постов вырисовывается природа, суть и цель колхозинга, который не имеет ничего общего с хобби(творчеством по сути своей)))) Колхозингом занимаются от недостатка средств или/и от недостатка мозгов с целью приблизить характеристики или/и оснащенность своей машины к более дорогим комплектациям/моделям/маркам или/и просто ради того, чтобы пускать девчонкам пыль в глаза и что-то кому-то доказать и самоутверждаться.
Максим
goroxant, ну, пусть так. И тем не менее, это не говорит о том, что какая-то из обсуждаемых выше марок - УГ.
Avanturist
Цитата(titanik @ 17.6.2015, 0:41) *
Ты как обычный потребитель авто путаешь тюнинг и стайлинг. Тюнингом Альф и VW и чего угодно занимаются сурьёзные самодостаточные дядьки ибо это стоит бабла. На выходе бОльшая мощность , управляемость, музыкальность или ещё чего то больше, чего им не хватает в магазинной игрушке....
Кому то надо из Альфы выжать +50 сил , а кому то совсем не надо...ему главное рюшечки)
Вот я имею почти 300 кобыл, а плачу налог 8000 р. Посчитай сколько я экономлю ежегодно по Питерским расценкам на налог. Вопрос зачем мне эти лишние кобылы не в этой теме. Это хобби, это увлечение. Горохант на даче ковыряется, я по выходным у Соловьёва "прописался" - копаюсь в машине. Всё делаю сам, а мог бы пить кофе и зырить на тёлочек у дилера) с последующим опустошением кошелька. Каждому своё.
Экономист/тюненгист))))))
300 лысых ты поднял железом или тупо прокочал прошивкой газонокосилку 1.4-2.0? При этом сохранив штатную голову, тормоза, подвеску? Да и куда 300 лысых неуправляемому паркетнику, это же не Макан))))
Для меня существует только тюнинг, когда меняется координально начинка авто, то есть если двигатель, то правильная голова, компрессор, усиление поршней, если тормоза, то как минимум диски OMP и правильные скобы и тд и тп - это все должно быть сделано профессионалами. Такой тюнинг может выйти в стоимость самой машины. Главное - правильная основа, например 159я или Меган РС - это основа такого тюнинга. У меня никогда не было бы мыслей тюнить то, что изначально для этого не предусмотрено и если нет денег на тюнинг и тем более экономишь на налоге, то купи наклейки/поставь саббуфер и будет правильным пацаном, как обычно это делают ваги, ну и максимум прошивку заливают и таааакие гонщики сразу)))
Стайлинг для меня - это максимум облегченные диски, для ВАГа да, там дисками не отделаешься и надо все менять/дополнять/винилить)))
Максим
Avanturist,
я..мне.. для меня.. Вот это все - ключевые слова в твоем тексте))) Это только лично твое мнение. Насколько оно правильное - ответа нет.

Цитата
Главное - правильная основа, например 159я или Меган РС

жаль, что они обе при этом - УГ, хоть что с ними делай))))) rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Avanturist
Да хоть помоечки))

Конечно обе УГ, тк ты даже руль не трогал в них)))
titanik
Цитата(Avanturist @ 17.6.2015, 11:48) *
Экономист/тюненгист))))))
300 лысых ты поднял железом или тупо прокочал прошивкой газонокосилку 1.4-2.0?

Тюненх у меня железячно-программно-химозный. Двиг 2.0 позволяет без переборки башки, поршней и коленвалов выжать без потери надёжности почти 80% к стоку. Собсно 4 года этого процесса подтверждают это.
Тот Тига АПР, фотку которого я постил раскручен только чипом-кульком и другой турбиной. В двиг никто не лазал, максимум пружинки клапанов на усиленные заменены.
Ну и остальное как и у меня подвеска-выхлоп-впуск и пр. Я ещё и метанол прыскиваю в горшки))
TSI позволяет делать с собой такие штуки, по крайней мере двушка бензин.
Avanturist
Фотофотофото, я должен просто офигеть от него)
Максим
Цитата
ты даже руль не трогал в них

ага. я брезгую)))
titanik
Цитата(Avanturist @ 17.6.2015, 19:09) *
Фотофотофото, я должен просто офигеть от него)

Снаружи ничего кроме аэрографии и скромной красной буковки R, но не советую моргать мне фарами на КАДе в попу))
Avanturist
Цитата(titanik @ 17.6.2015, 21:53) *
Снаружи ничего кроме аэрографии и скромной красной буковки R, но не советую моргать мне фарами на КАДе в попу))

При моргании фар нажимаешь красную кнопку power?))
titanik
Цитата(Avanturist @ 17.6.2015, 22:01) *
При моргании фар нажимаешь красную кнопку power?))


Ага))) Посередине торпедо стоит)


SoDimon
Кому интересно, в июльском ЗР, есть статья "Гутен аппетит." Там подробно описаны ВАГовские бензиновые моторы. Сравнения с моторами прошлых лет, расписаны все проблемы с фото, почему присутствует масложор после 60 тыс пробега и даже раньше. Знает ли об этом руководство ВАГа? Да, знает и работают над ошибками, есть кое-какие изменения в ЦПГ. Так что почитайте, интересная статья.
Максим
SoDimon, прочитал статью. Заказуха от СТО "Дилижанс" чистой воды.. Это же красной нитью идет по всей статье: "немцы знают и ничего не делают в угоду экологии... у дилера ремонт стоит более 150 тыс... а мы, в "Дилижансе" разработали свою классную технологию..." Кстати, обратите внимание, что речь идет об одной единственной модели двигателя, выпуска ДО 2012 года..
titanik
Цитата(Максим @ 19.7.2015, 20:06) *
SoDimon, прочитал статью. Заказуха от СТО "Дилижанс" чистой воды.. Это же красной нитью идет по всей статье: "немцы знают и ничего не делают в угоду экологии... у дилера ремонт стоит более 150 тыс... а мы, в "Дилижансе" разработали свою классную технологию..." Кстати, обратите внимание, что речь идет об одной единственной модели двигателя, выпуска ДО 2012 года..

Мне эти статьи про масложор TSI-ев уже поднадоели своей регулярностью и безапелляционностью выводов. Как будто в этих моторах нет более противных вещей, на которые всем пофиг, потому что их не видно, но которые в свою очередь тянут за собой в т.ч и масложор. Я про совершенно идиотскую систему вентилляции картера. В угоду экологии, масло из картерных газов просто ВЕЗДЕ в двигателе. Горит в горшках засирая кольца, осаждается в интеркулере, отрыгивается запотеванием половины двигателя и кучи патрубков. Вот лучше тут чего нибудь бы разработали))
Все дополнительные масло отделители полная фигня не работающая.
Свернуть экологам бОшки, вернуть классическую систему вентилляции и двигателю цены не будет!
SoDimon
Максим, да, про год мотора я заметил. Надеюсь, на 7-х Гольфах с мотором не так?

titanik, эксперименты, всё новые разработки. Похоже их не остановить уже. Страдает потребитель, т.к. не всё так гладко, как хотелось бы.
Максим
SoDimon,
Цитата
Надеюсь, на 7-х Гольфах с мотором не так?

я тоже на это очень надеюсь)))
Ричи Рич
Цитата(Максим @ 20.7.2015, 21:19) *
SoDimon,

я тоже на это очень надеюсь)))

а что надеяться то??? если мотор турбирован, то жди масложор ;-)... не двигатель, так турбина...а вообще конечно очень странная конструкция ЦПГ и применения материалов.
это на сколько надо иметь желания преодолеть законы физики.
Максим
Цитата
а что надеяться то??? если мотор турбирован, то жди масложор

да.. пойду, пожалуй, продам машину.. безнадёга..
titanik
Турбина = масложор. ЕРУНДА. Просто экологические нормы бегут впереди технологического прогресса. Конструкторов буквально заставляют сделать что нибудь, НУ ЧТО НИБУДЬ!!, чтобы уложиться в очередные Евро6 angry.gif
А придумать красиво, правильно и дёшево это несовместимые понятия. В результате имеем геморрой потребителя. А производитель в общем то и рад - чаще машина просит запчастей и через 3-4 года покупается новая.
SoDimon
До 2012г. Сейчас поменялось много чего и такого безобразия нет. У меня сосед по гаражу, 100 тыс накатал на Пассате 1.4TSI - ничего не доливает от замены до замены, в мотор не лазил. Слушал я тут не так давно его мотор. На старте, чуть цепь видимо стрекочет, дальше, буквально через 20 сек, звук прекращается и тихо. Машина у него 2013г.в. Думаю проходит время на натяжение цепи, натяжитель там гидравлический. В будущем, похоже, только цепь и звёзды потребуют замены. Причина одна - металл производителя. Слышал, что и поставщика там поменяли сейчас.
goroxant
Цитата(SoDimon @ 22.7.2015, 9:15) *
До 2012г. Сейчас поменялось много чего и такого безобразия нет.

Пока что нет статистики по этому безобразию, ведь далеко не каждый накатывает за 2 года 100 тык. Через пару лет будет видно изменилось ли что-нибудь на самом деле. А то говорить красивые рекламные слоганы и сваливать всё на поставщиков умеют все. 1.8 tsi выпускают уже фиг знает сколько лет, а проблемы пока не решены, есть только обещания.
Montero
goroxant, а в чем проблема 1,8 tsi - а то мне наоборот все твердят что он самый надежный?
Алекс 59
Цитата(SoDimon @ 22.7.2015, 10:15) *
До 2012г. Сейчас поменялось много чего и такого безобразия нет. У меня сосед по гаражу, 100 тыс накатал на Пассате 1.4TSI - ничего не доливает от замены до замены, в мотор не лазил. Слушал я тут не так давно его мотор. На старте, чуть цепь видимо стрекочет, дальше, буквально через 20 сек, звук прекращается и тихо. Машина у него 2013г.в. Думаю проходит время на натяжение цепи, натяжитель там гидравлический. В будущем, похоже, только цепь и звёзды потребуют замены. Причина одна - металл производителя. Слышал, что и поставщика там поменяли сейчас.

Скорее всего это не цепь, а звук двойного впрыска, это нормально.
Алекс 59
Цитата(SoDimon @ 22.7.2015, 10:15) *
До 2012г. Сейчас поменялось много чего и такого безобразия нет. У меня сосед по гаражу, 100 тыс накатал на Пассате 1.4TSI - ничего не доливает от замены до замены, в мотор не лазил. Слушал я тут не так давно его мотор. На старте, чуть цепь видимо стрекочет, дальше, буквально через 20 сек, звук прекращается и тихо. Машина у него 2013г.в. Думаю проходит время на натяжение цепи, натяжитель там гидравлический. В будущем, похоже, только цепь и звёзды потребуют замены. Причина одна - металл производителя. Слышал, что и поставщика там поменяли сейчас.

Скорее всего это не цепь, а звук двойного впрыска, это нормально.
SoDimon
Алекс 59, первые 10-20 сек. Потом тихо. Суть этого двойного впрыска в начале старта в чём?

goroxant, а у меня поставщики на первом плане из-за дерьмометалла. Не согласны? Металл соответствует всем стандартам? Закалка, прочность и пр. Растяжка цепей, к примеру, от чего?
goroxant
Цитата(Montero @ 22.7.2015, 9:40) *
goroxant, а в чем проблема 1,8 tsi - а то мне наоборот все твердят что он самый надежный?

Самый надёжный из самых ненадёжных))))
Ну вот например: http://vwts.ru/forum/192986.html тут на 50+ страниц информации с картинками.
Цитата
Владею Шкодой Йети 1,8 ДСГ 13 г.в. Пробег 46000 км. Расход масла 400-500 на 1000.

Получается, что и в 13 году проблема не решена.
Montero
goroxant, 400-500 на 1000км - это же пи***ц!!!!
goroxant
Цитата(SoDimon @ 22.7.2015, 11:27) *
Растяжка цепей, к примеру, от чего?

Например, из-за чрезмерного износа зубъев вследствие их недостаточной смазки.
А закоксовывание колец из-за чего?
Ричи Рич
Цитата(SoDimon @ 22.7.2015, 11:27) *
Алекс 59, первые 10-20 сек. Потом тихо. Суть этого двойного впрыска в начале старта в чём?

goroxant, а у меня поставщики на первом плане из-за дерьмометалла. Не согласны? Металл соответствует всем стандартам? Закалка, прочность и пр. Растяжка цепей, к примеру, от чего?


так называемая "растяжка" цепи происходит из-за износа звеньев самой цепи, появляются зазоры в местах сочленение.
titanik
Цитата(SoDimon @ 22.7.2015, 9:15) *
До 2012г. Сейчас поменялось много чего и такого безобразия нет. У меня сосед по гаражу, 100 тыс накатал на Пассате 1.4TSI - ничего не доливает от замены до замены, в мотор не лазил. Слушал я тут не так давно его мотор. На старте, чуть цепь видимо стрекочет, дальше, буквально через 20 сек, звук прекращается и тихо. Машина у него 2013г.в. Думаю проходит время на натяжение цепи, натяжитель там гидравлический. В будущем, похоже, только цепь и звёзды потребуют замены. Причина одна - металл производителя. Слышал, что и поставщика там поменяли сейчас.



Посоветуй своему приятелю незамедлительно найти диагностический шнурок и проверить угол рассогласования распредвалов. Если это износ (растяжение) цепи, то вскорости он может поймать перескок цепи с вытекающими((
Натяжитель цепи на TSI двойной - до того, как пойдёт масло, цепь натягивается пружиной. Так что провисать там не должно НИЧЕГО и никогда. На натяжителе есть зубчики, если он вылез больше, чем на 5-6 зубчиков, то срочно замена цепи и натяжителя. На 2.0 эти зубчики можно посмотреть через спец. окошко, на 1,4 такого нет. Либо снятие нижней крышки цепи, либо шнурком.
SoDimon
titanik, а раньше, случаем не одинарный был? Просто обычный гидравлический с вытекающими последствиями. Оттого они его и в последствии двойным сделали. Припоминается что-то.
PeterOfLight
DSG - полное дерьмо. АКПП намного лучше. Хотя формально у меня DSG полностью исправно, по словам сервисменов ОД и судя по описаниям на форумах. Но в реальности DSG:

1. На низких скоростях (1-3 передачи) при сбросе газа машина как будто выбрасывает якорь и начинает резко замедлятся. На АКПП машина плавно катится после сбрасывания газа.

2. Также похожий момент - еду с DSG скажем 60 км/ч и подъезжаю накатом к перекрестку на красный. Машина перебирает передачи с 7-й по 1-ю. При каждом переключении начиная с 4-й следует небольшой рывок-замедление. Не всегда получается предсказуемо остановится. Т.е. с DSG машина активно тормозит двигателем. На АКПП машина подкатывает без газа как будто на
нейтрали или на повышенной передаче.

3. При трогании с места в самом начале двигатель сильно вибрирует пару секунд пока не пройдет метр или около того.

4. При неровной слегка дороге при 3-4 передаче что-то бренчит металлические где-то впереди машины. Как будто гвозди катаются в ведре. Знающие люди говорят, что это болтается одно из сцеплений в DSG.

DSG - это зло

В остальном Golf прекрасный автомобиль. Проехал 6 тыс км на Гольфе после перехода с Getz. Больше всего в Golf нравится управляемость. Она божественная. Иногда кажется, что машина сама держит дорогу. На на неровном покрытии точно держит курс и не надо подруливать как на Гетце.
SoDimon
PeterOfLight, не паникуйте так. Автоматы тоже бывают отвечают рывком при сбросе газа, особенно при разгоне. Но не нужно сравнивать кислое с пресным. Робот это механика, где есть сцепление, а значит размыкание-смыкание, причём без участия водителя, когда как на механике, водитель всё может регулировать сам, педалью сцепления. Подтормаживание при смене передач на низшую - это заложено в конструкцию агрегата, на некоторых автоматах это тоже присутствует. Но там гидротрансформатор делает своё дело, связь через него с двигателем конечно, добавляет плавности по сравнению со сцеплением у робота.
Но что поделать, если ФВ упёрся в своё изделие настолько, что не признаёт старые, проверенные автоматы, а только занимается перепрошивкой программ, полагая, что это прибавит ресурс. У меня мокрый робот, там немного всё по-другому, о чём вы написали. Алгоритм думаю такой же, но мотор и сама КПП у меня немного другие, оттого и я практически, ничего подобного не ощущаю. Всё комфортно.

Вот я тут почитал свежий "За Рулём" про новый Форд Фокус. Там, вместо топового мотора 2.0 PowerShift, предлагается 1.5 Ecoboost + новая АКПП. Т.е. Форд постепенно отказывается от своих роботов в пользу автомата. Мондео туда же. Ну видимо, это не просто так, ведь само название АКПП вселяет у покупателей надежду на надёжность, а значит и брать охотнее будут..,наверное! Время покажет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.