Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перешел на Golf 6 - не рад жесткой подвеске
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Шурик71
Цитата(SoDimon @ 31.8.2015, 9:59) *
Вот я тут почитал свежий "За Рулём" про новый Форд Фокус. Там, вместо топового мотора 2.0 PowerShift, предлагается 1.5 Ecoboost + новая АКПП. Т.е. Форд постепенно отказывается от своих роботов в пользу автомата. Мондео туда же. Ну видимо, это не просто так, ведь само название АКПП вселяет у покупателей надежду на надёжность, а значит и брать охотнее будут..,наверное! Время покажет.

я не знаю почему, но Форд никак не может подружить свой Экобуст 1,6, а теперь 1.5, с ПоверШифтом (роботом). думаю что инженеры Форда не глупее инженеров Фольца. Однако с экобустом 1,6 они упорно ставят или Ручку или АКПП (как на Куге). Но и сам мотор Экобус другой по поведению нежели "пулялки" от VW.
SoDimon
У ОД смотришь, как они комплектуют моторы и КПП, так там, где они ещё ставят PS, они не пишут PowerShift, а пишут A/Т. Ну типа автомат, а уж когда спросишь, они говорят робот. Психологическая подготовка покупателя, чтобы не расстраивался. Немцы же везде пишут, не А/Т, а DSG. Там вопросов не возникает. rolleyes.gif
Максим
Цитата(PeterOfLight @ 30.8.2015, 23:42) *
DSG - полное дерьмо. АКПП намного лучше. Хотя формально у меня DSG полностью исправно, по словам сервисменов ОД и судя по описаниям на форумах. Но в реальности DSG:

1. На низких скоростях (1-3 передачи) при сбросе газа машина как будто выбрасывает якорь и начинает резко замедлятся. На АКПП машина плавно катится после сбрасывания газа.

2. Также похожий момент - еду с DSG скажем 60 км/ч и подъезжаю накатом к перекрестку на красный. Машина перебирает передачи с 7-й по 1-ю. При каждом переключении начиная с 4-й следует небольшой рывок-замедление. Не всегда получается предсказуемо остановится. Т.е. с DSG машина активно тормозит двигателем. На АКПП машина подкатывает без газа как будто на
нейтрали или на повышенной передаче.

3. При трогании с места в самом начале двигатель сильно вибрирует пару секунд пока не пройдет метр или около того.

4. При неровной слегка дороге при 3-4 передаче что-то бренчит металлические где-то впереди машины. Как будто гвозди катаются в ведре. Знающие люди говорят, что это болтается одно из сцеплений в DSG.

DSG - это зло


продать бы вам машину.. наверное, лучше для всех будет))) А то ведь ну очень она плохая. Тема про отвратительную подвеску, теперь, с подвеской ок, коробка плоха..
PS А как вы определили, что ваша коробка полностью исправна? Ни одного их 4 описанных вами пунктов у меня нет. Никаких рывков, никаких бренчаний, никаких вибраций. Вы бы поаккуратнее в своих оценках (выделил жирным в цитате). Готов предоставить свою машину для теста, что бы лично убедиться, что все эти 4 пункта - специфика именно вашей машины, либо именно вашего восприятия. правда я в Питере.
SoDimon
PeterOfLight, это все в один момент появилось, сразу как купили или со временем?
PeterOfLight
SoDimon,

Я затрудняюсь сказать, забрякала DSG в апреле, а купил в феврале (б/у 2-х летнюю при 15 тыс пробега). А подергивания при движении накатом заметил сразу. Не сказать, что сильно мешают, но не так комфортно как на АКПП.

Брякает DSG только при движении на малой скорости между 2/3 передачами на слегка неровной и волнистой дороге. На ровной дороге ничего не брякает. Брякание связано с работой педалью газа. Чуть добавил газа, сбросил - и начинает брякать 3 секунды.
Сказал в ОД - ответили - так и работает DSG. Типа не брак. По форумам поискал - нашел подобные случаи.

Но при всем при этом Golf 6 все же лучше Гетца.

С жесткостью я почти решил проблему, поставив родную евро подвеску. Getz и Accent вообще сейчас раритеты - такой мягкой подвески похоже больше почти никто не делает (кроме может Renault).

Но если буду брать Golf 7 и будущий 8-й, то только на АКПП. Хорошо что такой выпускают и на надежном атмосферном двигателе 1.6.
SoDimon
PeterOfLight, понял. Я всё же люблю конкретику в разговорах, что именно, а не всё обобщать, типа, это норма, продолжайте ездить.
По моим понятиям, могут брякать ненагруженные демпферные пружины в дисках сцеплений, да и их материал оставляет желать лучшего. Да, ничего не будет, пусть брякают, но слышать такое неприятно. ОД вам ничего конкретного не скажет по этому поводу, там нет хороших специалистов по ремонту, а есть спецы по замене агрегата за немыслимые деньги. Так в принципе у всех.
В двухмассовом маховике бренчат именно пружины. Думаю, тут можно провести аналогию в конструкции.
titanik
дсг
SoDimon
Очередные страшилки. scare3.gif
titanik
Цитата(SoDimon @ 14.9.2015, 18:33) *
Очередные страшилки. scare3.gif

Не веришь про оси, например? Как бы мужик ничем не напоминает мне широко известного мордастого балабола со смотра.ру
Всё по делу и грамотно. То, что такая бодяга вскрывается не на всех коробках ничуть не умаляет самой проблемы экономии и говномодификации узлов.
У меня уже сформировалось точное понимание, что в авто агрегаты СПЕЦИАЛЬНО закладываются "мины". Узлы имеющие рассчитанный срок службы не зависимо от эксплуатации. При этом узлы выбираются именно такими, чтобы при поломке они не приводили к судам и трупам. Отдельно запчасти и ремкомплекты на эти узлы, по случайному, конечно же совпадению, официально не изготовляются и не продаются. Сломалось - беги покупай новый узел.
Сорри за многобукав, навеяно вчерашним ремонтом моей турбины с помощью токарного станка и болта из нержи. А лошок, надутый объяснениями менеджеров дилера, побежит и купит новую турбину за 95000.
Это не только у VAG, кстати. Все отмечаются.
SoDimon
titanik, правильно конечно. У нас на форуме ФВ, человек с Воронежской обл., устранил подобным образом звон двухмассового маховика, сняв и самостоятельно исследовав причины грохота. Нужен был токарь, он его нашёл - проблема устранена. Но взяться за это не каждому по плечу. Запчасть - только новый маховик.
Так и проблема грохота двухмассовых маховиков не касается одной определённой марки. Поставщик - халтурный Лук. Саксовские маховики отмечены лучшим качеством металла. Читал тут, как владелец Кашкая тоже столкнулся с этой проблемой.
SoDimon
Ну это в США, они там разберутся. У нас-то экологии какой ущерб нанесён? Или мы не в счёт, страна большая, ветродуи и развеяло всё, к ним всё ушло. Россия виновата во всём.
Шурик71
может просто кто-то решил фольскваген по дешевке перекупить?
goroxant
Цитата(SoDimon @ 22.9.2015, 9:32) *
Ну это в США, они там разберутся. У нас-то экологии какой ущерб нанесён? Или мы не в счёт, страна большая, ветродуи и развеяло всё, к ним всё ушло. Россия виновата во всём.

Это 11 млн автомобилей по всему миру (в США только около 500 тыс)
http://www.bbc.com/russian/rolling_news/20...olkswagen_board

Цитата(Шурик71 @ 22.9.2015, 10:28) *
может просто кто-то решил фольскваген по дешевке перекупить?

Очень на то похоже - с пятницы акции ФВ потеряли уже 35%
SoDimon
У нас какие претензии могут быть? Моторы, даже без сажевого идут. А вот Форд, с мотором TDCI с сажевым.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.