Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перешел на Golf 6 - не рад жесткой подвеске
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
PeterOfLight
Ездил на Гетце 6 лет, 57 тыс км.

Хотел купить Golf 7, но не получилось и взял б/у Golf 6 2012 г. с маленьким пробегом.

Все нравится, если бы не подвеска. Она плотная и жесткая.

Крупные ямы и всякие бугры проходит отлично - мягко и плавно. Но вот неровная дорога, наледь, стыки, поперечные трещины проходит очень жестко, резко отбивая удары в сиденье. Я так понял это называется "плотной" подвеской. На ровной дороге все отлично.

На Гетце мне больше нравится работа подвеске - да его "козлит", подпрыгивает, скачет, но зато Гетц смягчает удары и лично мне так было комфортно. А немец идет почти не качаясь его подвеска не хочет проглатывать мелкие неровности - все передается на тело. После получаса езды появляется боль в животе.

Вот облом получился. 5 лет мечтал о Гольфе и такая подвеска. Хуже того, что сейчас практически новые модели делаются с такой плотной жесткой подвеской. Да, она дает хорошую управляемость, она надежнее, но о комфорте совершенно не подумали.

Да, пусть с мягкой подвеской чуть упадет управляемость - я могу ехать и по медленнее, но когда подвеска жесткая, то как не едь - будет жестко.

Подвох в том, что эта беда плотной подвески замечается не сразу - на ровной дороге все ОК ествественно, и даже на совсем разбитой дороге тоже все хорошо. А вот когда попадется заплатанная дорога или наледь или стыки - то подвеска практически не работает - ощущение, что едешь на телеге.

P.S. Пробег Гольфа 6 - 16 тыс км, диски 15", давление даже ниже сделал - 1.9. Я даже сделал диагностику подвески на стенде - все показатели в норме.
Проехал на 7-м Гольфе - ну может чуть мягче, Тигуан тоже самое.
i30 и Ceed мне тоже показались жесткими.

По сути из новых авто только Camry мягкая, остальные уже стоят безумных денег (Мерс S-классе).
Бешеный Слон
PeterOfLight, может заменить амортизаторы и пружины на более подходящие?
titanik
Цитата(Бешеный Слон @ 7.2.2015, 18:17) *
PeterOfLight, может заменить амортизаторы и пружины на более подходящие?

У ВАГа самые комфортные пружины и стойки это штатные. Если у Тигуана мягкость пружин варьируется в зависимости от модели машины, то на Гольфе, подозреваю, один тип используется.
Можно попробовать установить более мягкие пружины и регулируемые стойки амортов, типа Кони Спорт. Пружину помягше, а стойку закрутить пожёстче. Возможно и выйдет что.
PeterOfLight
Я сам сильно удивился этой жесткости, когда поездил на своем Golf 6. Даже на ровном асфальте периодически подвеска пинает в кресло когда чуть меняется рельеф дороги.

Не пойму как подвеска так странно работает, что мягко справляется с крупными неровностями, но начисто "отключается" при мелких неровностях.

Ездил по Европе на Гольфе 5 с европодвеской - было изумительно комфортно, никакой жесткости и в помине.

Желательно бы точно знать как пружины и аммортизаторы можно попробовать. Иначе могут не подойти физически или окажется еще жестче.

На Koni ругаются, что недолговечные и опять же непонятно насколько они мягкие.

titanik,

Наверное и у Гольфа есть разные штатные пружины - разные комплектации из-за двигателей и коробок отличаются на 100 кг примерно.
Думаю попробовать взять пружины от самого легкого Гольфа - все равно я езжу в основном один или вдвоем.
Максим
PeterOfLight, если Гольф для России, то с "пакетом плохих дорог" - а это более высокие пружины. Многие занижают. Управляемость улучшается, а вот мягкость.. вряд ли!
SoDimon
Интереснее будет сравнить подвеску Гольфа не с Тигуаном, а сТураном. Там она очень комфортная и мягкая. Всю Украину на нём проехал. Один Житомир чего стоил. Там самое оно, подвеску проверять. А так, слегка удивило, что у Гольфа подвеска не устраивает. Странно. Могу на своём прокатить, сравните.
Подвеска Гетца и Турана-это небо и земля, в сравнении.
Алекс 59
Цитата(SoDimon @ 7.2.2015, 22:40) *
Интереснее будет сравнить подвеску Гольфа не с Тигуаном, а сТураном. Там она очень комфортная и мягкая. Всю Украину на нём проехал. Один Житомир чего стоил. Там самое оно, подвеску проверять. А так, слегка удивило, что у Гольфа подвеска не устраивает. Странно. Могу на своём прокатить, сравните.
Подвеска Гетца и Турана-это небо и земля, в сравнении.

Мне кажется, что PeterOfLight опять затеял пустое обсуждение, то авто выбирал, теперь подвеска ему не нравится.
Ездил на 6 и 7 Гольфах, подвески у них отлично сочетают комфорт и отличную управляемость, Туран аналогично (может чуть больше в поворотах кренится). А уж сравнивать с Гетцем sarcastic_hand.gif это право же смешно, хотя Гетс мне до сих пор нравится. Как и SoDimon могу на своём Туране прокатить girl_flag_of_truce.gif
SoDimon
Алекс 59, Гольф и Туран - одна платформа. Там подвеска один-в-один. Даже подозреваю, что у Минивэна, она должна быть чуть пожёсче, за счёт иных пружин.
Алекс 59
Цитата(SoDimon @ 8.2.2015, 11:52) *
Алекс 59, Гольф и Туран - одна платформа. Там подвеска один-в-один. Даже подозреваю, что у Минивэна, она должна быть чуть пожёсче, за счёт иных пружин.

У нас база больше, особенно в сравнение с Г6 Viannen_loungelizard.gif , ну так как высота тоже больше, то и крены должны быть больше, хотя я не сказал бы, что существенно.
Мне кажется, что наш оппонент на Гольфе не ездил, раз вздыхает по Гетцу. Гетс не может так классно писать повороты как VW! getImageiii.gif
А подвеска конечно на Гетце более жёсткая, особенно задняя! Да и козлит он порой. Хотя повторюсь, Гетц форева!!
SoDimon
Алекс 59, соглашусь! Всё верно.
PeterOfLight
Я сегодня поездил за городом. По трассе Гольф 6 идет просто супер - быстро, двигатель не слышно, кренов нет, управляемость эталонная, мягко.

Но как только съехал на второстепенные дороги - снежный наст и ребристость из-за заплаток - подвеска стала передавать короткие резкие удары. Очень некомфортно!

Гетц на таких дорогах качается немного сильнее, но тем самым он амортизирует неровности. Намного комфортнее ехать. Да, иногда Гетц "козлит" на кочках, а Гольф не козлит, зато подвеске его пинает больно в кресло водителя. Даже не знаю, что хуже.

Во дворе встретил другой Гольф 6 сегодня - попросил проехать с ним по разбитой улице. У него 86 тыс пробега - подвеску не меняли. Примерно тоже самое, что и у меня.

Для Москвы Гольфовская подвеска видимо хороша, но в регионах на разбитых и неровных дорогах он очень плохо едет!

Хотя Гольф - моя мечта - долго копил на него и только сейчас купил.
Бешеный Слон
PeterOfLight, коники да стали не очень. У меня кони передние текут уже больше года.
Но и нагрузки большие - грейдера, высокие скорости и тяжелые колеса.
Текут только передние. Задние все хорошо.
SoDimon
PeterOfLight, я уж подумал о Поло. А там, хуже Тазика что ли тогда? rolleyes.gif
Алекс 59
Цитата(PeterOfLight @ 8.2.2015, 20:02) *
Я сегодня поездил за городом. По трассе Гольф 6 идет просто супер - быстро, двигатель не слышно, кренов нет, управляемость эталонная, мягко.

Но как только съехал на второстепенные дороги - снежный наст и ребристость из-за заплаток - подвеска стала передавать короткие резкие удары. Очень некомфортно!

Гетц на таких дорогах качается немного сильнее, но тем самым он амортизирует неровности. Намного комфортнее ехать. Да, иногда Гетц "козлит" на кочках, а Гольф не козлит, зато подвеске его пинает больно в кресло водителя. Даже не знаю, что хуже.

Во дворе встретил другой Гольф 6 сегодня - попросил проехать с ним по разбитой улице. У него 86 тыс пробега - подвеску не меняли. Примерно тоже самое, что и у меня.

Для Москвы Гольфовская подвеска видимо хороша, но в регионах на разбитых и неровных дорогах он очень плохо едет!

Хотя Гольф - моя мечта - долго копил на него и только сейчас купил.

Для Москвы Гольфовская подвеска видимо хороша, но в регионах на разбитых и неровных дорогах он очень плохо едет! Нет слов!!! danuvas.gif
SoDimon
Тогда бы, нужно было поговорить с этим владельцем, который проехал 86 тыс.км. по фронтовым дорогам и продолжает ездить, даже ничего не поменяв в ней. Т.е. послушать его мнение и как он постоянно терпит эти пинки в кресло водителя? Ведь удары, которые чувствуются, они убивают подвеску, значительно сокращая её срок службы.
PeterOfLight
Собственно все современные авто стали делать с жестковатой подвеской.

Солярис по моему мнению жестче Гетца. i30 и Ceed (с мая 2014 г.) еще жестче Гольфа.

Yeti с рестайлинга 2014 г. гораздо жестче Гольфа - на ямах подвеска просто ударяет.

Слышал только Камри мягкая, а далее уже премиум (Туарег с пневмо или Ситроен C5 с гидропневмо).

Более всех нравится подвеска в Акценте, она мягкая такая - очень комфортно по неровной дороге ездить.
Алекс 59
Цитата(PeterOfLight @ 8.2.2015, 21:33) *
Собственно все современные авто стали делать с жестковатой подвеской.

Солярис по моему мнению жестче Гетца. i30 и Ceed (с мая 2014 г.) еще жестче Гольфа.

Yeti с рестайлинга 2014 г. гораздо жестче Гольфа - на ямах подвеска просто ударяет.

Слышал только Камри мягкая, а далее уже премиум (Туарег с пневмо или Ситроен C5 с гидропневмо).

Более всех нравится подвеска в Акценте, она мягкая такая - очень комфортно по неровной дороге ездить.

Накопите денег, купите ГАЗ-21 ну очень мягкая!
subastik
Цитата(PeterOfLight @ 8.2.2015, 20:33) *
Собственно все современные авто стали делать с жестковатой подвеской.

Солярис по моему мнению жестче Гетца. i30 и Ceed (с мая 2014 г.) еще жестче Гольфа.

Yeti с рестайлинга 2014 г. гораздо жестче Гольфа - на ямах подвеска просто ударяет.

Слышал только Камри мягкая, а далее уже премиум (Туарег с пневмо или Ситроен C5 с гидропневмо).

Более всех нравится подвеска в Акценте, она мягкая такая - очень комфортно по неровной дороге ездить.

Ходи пешком...


Утомил.
SoDimon
PeterOfLight, вы уже рядом, в одну линейку, по мягкости стали ставить Камри, Туарег, СитроенС5 и ...Акцент. Ну тут к вам есть масса вопросов, сами понимаете. Тяжело понять ваши приоритеты.
PeterOfLight
subastik,

По делу есть что сказать? Если нет, то проходи мимо.
subastik
Цитата(PeterOfLight @ 8.2.2015, 21:28) *
subastik,

По делу есть что сказать? Если нет, то проходи мимо.

Я сказал по делу.
То вы машину никак не могли выбрать, то теперь недовольны выбором.

Определитесь, что вам надо.
Avanturist
На KW 3й версии вас бы прокатить и ваш ваговский ваген с приятным запахом пластика будет просто америкосовской коровой))
Не понимаю вообще смысла этой темы, ну жесткий ваг - купи кони аммо и пружинки мягкие и будет покачиваться в любом положении или смени на Камри)
SoDimon
KW - Кавасаки, что ли?
Avanturist
Цитата(SoDimon @ 8.2.2015, 22:08) *
KW - Кавасаки, что ли?

У меня на 159ой Альфе стояли винтовые стойки KW. Грех спрашивать о таких великих производителях автомобильных стоек)
SoDimon
Да не, просто не заморачивался никогда какими-либо переделками и доработками подвески. И так всё устраивало. Поэтому и не слышал бренда KW.
bpa2004
В семье есть гольф 6, никакой он не жесткий...подвеска могу сказать одним словом - эталонная.
Вопрос: какие параметры дисков и резины у вас, может от GTI стоят, 18шки скажем, тогда пойму. А так...надо было вам брать Туарег на пневме...было бы МЯГКО, почти как на гетце))))))))
bumbaka
ага, или за ценник бу 2012 года гольфа взять дискач на пневме или рендж =))) комфортно и недёшево было бы.
а так тут тс уже весь форум зафорумил, что ему жестко.
Avanturist
И пластик должен ароматизироать минимум кэлвин кляйн духами)
titanik
Сегодня распустил свои коняшки почти полностью...процентов 10 оставил. Мяяягонькоооо....)))) Пусть на зиму так будет, всё равно гонять негде.
PeterOfLight
Цитата(titanik @ 8.2.2015, 23:06) *
Сегодня распустил свои коняшки почти полностью...процентов 10 оставил. Мяяягонькоооо....)))) Пусть на зиму так будет, всё равно гонять негде.

А можете сравнять самое мягкое положение Koni и штатные амортизаторы Гольфа? Одинаково или Кони мягче?
И как по высоте они - не снижается ли клиренс?


bpa2004,
Написал в 1-м сообщении - 15" диски. Точнее 195/65/15" липучки давление 1.9 всего.
titanik
Цитата(PeterOfLight @ 9.2.2015, 0:28) *
А можете сравнять самое мягкое положение Koni и штатные амортизаторы Гольфа? Одинаково или Кони мягче?
И как по высоте они - не снижается ли клиренс?


bpa2004,
Написал в 1-м сообщении - 15" диски. Точнее 195/65/15" липучки давление 1.9 всего.

Я могу сравнивать только штатные Тигуана и не штатные Кони в размерности для Тигуана. Так вот самое мягкое положение "Кони Спорт" немного даже мягче, чем штатные. Это очень хорошо видно по количеству кивков капота и их амплитуде при резком торможении до стопа на светофорах, например. Мягкое положение это примерно 3-4 кивка, самое закрученное положение Коней - 0 кивков. На штатных качалось пару-тройку раз. Неровности так же проглатываются отлично, но зато и управляемость уходит в никуда. В мягком положении Кони , так же как и на штатных, на скоростях под 170 ехать реально страшно (высокий центр тяжести, масса и тп). В зажатом на 60% положении вполне нормально по той же самой дороге ехали 235.
Так что могу рекомендовать Коней в размерности для Гольфа. Ничего по клиренсу не изменится, установка bolt on.
PeterOfLight
titanik,

Благодарю!

А можете уточнить полное название этих амортизаторов Koni, чтобы я не ошибся?

А пружины я так понял стоят штатные с ППД?

P.S. Я кстати не езжу выше 100 км/ч. Лучше поберечься на наших дорогах. Автомагистралей у нас нет.
kolbaska
Судя по вашим запросам, вот ваш выбор http://is8.auto.ru/all/images/23/0e/1200x900/230e50d9.jpg
Тут и мягкая подвеска, и никакого запаха пластика ( он там есть вообще? ), и клиренс нормальный. Короче прям как гетц только побольше.
PeterOfLight
Слишком выпендрежная.
FAnton
rofl.gif
SoDimon
PeterOfLight, это же б/у. Выпендреж, это когда новую покупаешь. Ну а когда она вся в грязи, там и никто не разберёт.
titanik
Цитата(PeterOfLight @ 9.2.2015, 9:18) *
titanik,

Благодарю!

А можете уточнить полное название этих амортизаторов Koni, чтобы я не ошибся?

А пружины я так понял стоят штатные с ППД?

P.S. Я кстати не езжу выше 100 км/ч. Лучше поберечься на наших дорогах. Автомагистралей у нас нет.

Пружины штатные от модификации S&S. На модификации T&F пружины ещё мягче. Это касается Тиги.
Выбирай партнамбер Коней на их сайте по модели машины, году выпуска и пр. Там всё просто. В среднем полагаю, что пятнашку минимум за передок отдать придётся.
Кстати мои Коняшки бегают уже 90 тысяч, ни намёка на течь или что либо ещё. Хотя про текущие Кони слышал.
PeterOfLight
titanik,

Спасибо! Буду думать.

В некоторых статьях и на форумах утверждают, что Koni жестче чем штатные аморты. Непонятно кто прав.

А как вы думаете, в жесткости подвески на мелких неровностях дороги кто больше виноват - амортизаторы или пружины? Есть ли смысл искать более мягкие пружины?
Алекс 59
[quote name='PeterOfLight' date='10.2.2015, 13:18' post='1641245']
titanik,

Спасибо! Буду думать.

В некоторых статьях и на форумах утверждают, что Koni жестче чем штатные аморты. Непонятно кто прав.

А как вы думаете, в жесткости подвески на мелких неровностях дороги кто больше виноват - амортизаторы или пружины? Есть ли смысл искать более мягкие пружины?
[/quot
В данном случае виновата голова!
SoDimon
Алекс 59, да ладно! Интересен будет результат замены, тем более с сегодняшними ценами на запчасти. Я думаю PeterOfLight,добрый человек и расскажет, что изменилось после замены. Но как бы он не успокоился и не отменил свою затею. Вот что может быть. Тогда всему грошь-цена и теме этой.
PeterOfLight
Я рассматриваю 3 варианта амортизаторов:

Koni Sport
SACHS Super Touring
Boge Automatic

На Koni Sport нашел только один положительный отзыв от titanik, остальные источники утверждают, что они жесткие.

На нашем Getz клубе были отзывы на SACHS Super Touring - что вроде все ОК ни не жестко.
SoDimon
PeterOfLight, вот что вам скажу, учитывая ваш индивидуальный подход к этому делу. То что тестят и используют другие пользователи, вам лично, могут эти аммортизаторы показаться жёсткими. Т.е. поменяете, а толку 0. Поэтому рекомендую, при выборе, постараться проехать на этом а/м, где они уже стоят. Порыть в инете, найти и пр. Я сделал такой вывод, судя по вашим сообщениям.
PeterOfLight
Вы правы. Но такой возможности, увы, нет.
SoDimon
PeterOfLight, ехал сегодня на своём ФВ по ул. Красная заря. Дорога что надо. Там едешь по квадратным плитам, уложенных по всей ширине дороги, плюс конечно для кучи трамвайные пути. Бум-бум-бум и.т.д. В некоторых местах, одна плита выше другой и таким образом можно на все 100 протестить мягкость подвески. Т.к имея Гольфовскую базу, у меня вызывает большой интерес жёсткой подвески, про которую вы ведёте речь. Ума не приложу, как её можно считать жёсткой. Едешь, практически не чувствуя неровностей и даже звуков, т.к. отменная шумоизоляция. Просто вас вспоминал и не мог не отметить этот тест ФВ на неровной дороге. Уж, извиняйте, если что не так.
PeterOfLight
SoDimon,
Вы живете в Москве и я отлично знаю какое там дорожное покрытие :)
Если бы я тоже ездил по Москве, то у меня не было бы ни малейших претензий к подвеске Гольфа.

Проезд трамвайных и ж/д пути у меня не вызывает никаких проблем.

Проблема только с неровной старой асфальтовой дорогой, латаной перелатанной десятки раз. Таких большинство в регионах.
SoDimon
PeterOfLight, улица Красная заря вся в плитах, между ними щели и одна выше другой. И так по длине всей улицы. Я вам рассказал не про Москву, а именно про эту фронтовую улицу. Никаких претензий к подвеске у меня не возникло. Всё мягко и комфортно. Ну да ладно, вам виднее, считайте что подвеска жесткая, не вопрос.
PeterOfLight
SoDimon,

Вы не совсем поняли. Стыки и неровная дорога - это совершенно разные условия.

Подвеска Гольфа плохо работает на неровном покрытии - неровном везде, а не только стыки.

Я буду менять пружины на более мягкие. А что делать? Придется дорабатывать немецкий автомобиль, так сказать подковывать прыгучую подвеску.
Anusik
1,5 года владею i30 (2012 ) подвеска жесткая после гетца и привыкнуть не могу до сих пор,особенно зимой.Надо на тест-драйв гольфа сходить и сравнить.
SoDimon
PeterOfLight, вы через строчку что ли читаете мои сообщения? Я говорю плиты со стыками, а сами плиты ОДНА ВЫШЕ ДРУГОЙ. Колесо встречает удар, наехав на возвышение. Я и по Житомиру ездил. Там дороги такие, что в любом российском городе, они отдыхают!!! И где вы живёте( а я не знаю где) - тоже.
Алекс 59
Цитата(SoDimon @ 14.2.2015, 18:23) *
PeterOfLight, вы через строчку что ли читаете мои сообщения? Я говорю плиты со стыками, а сами плиты ОДНА ВЫШЕ ДРУГОЙ. Колесо встречает удар, наехав на возвышение. Я и по Житомиру ездил. Там дороги такие, что в любом российском городе, они отдыхают!!! И где вы живёте( а я не знаю где) - тоже.

На Гольф клубе он тоже развлекается http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=66206
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.