Полная версия этой страницы:
Уходит антифриз
ДимДимыч
15.8.2011, 20:53
Цитата(Fanat @ 15.8.2011, 21:28)

На счет оставления включенного зажигания - не советую баловаться - катушки могут выйти из строя (так мне раньше говорили).
Вы видимо не так прочитали, я писал про ВЫКлюченное зажигание, т.е. ключ вообще был вынут, а мозги все еще крутили вентилятор. На фокусе такое есть, например. Белый налет есть как под радиатором, так и под генератором, там пластиковая защита днища боковая. Вот на ней тоже подтеки по всей длине.
ДимДимыч,
как слить с расширительного бачка :
- отсоединить трубочку подходящую сбоку к горловине радиатора ... и опустить ее ниже расширительного бачка ...
- вытечет всё !
проверить уровень нужно в радиаторе - снять крышку ... должно быть под-завязку !
и цвет там-же можно увидеть ...
ДимДимыч
16.8.2011, 19:13
Открыл крышку радиатора. Крышка находится на отведенной в сторону от радиатора горловине, так вот жидкость видна только на дне этой горловины. Правильно я понимаю, что уровень жидкости в радиаторе мал и надо долить? Могу я туда долить просто дистиллированной воды? Смущает ее температура кипения...ведь щас мотор греется явно больше 100 градусов..
ДимДимыч,
- доливать надо до-верху ! ( лишнее потихоньку перельется в расш.бачок )
и лучше антифриз ...
можно долить из расшир. бачка ...
= снять пробку радиатора ... - поднять переливную трубочку ( справа от бачка - идет вниз )
и аккуратно подуть в неё ... пока не наполнится горловина расш.бачка ...
= потом закрыть пробку-крышку , завести, поездить , и еще раз проконтроллировать-долить
Спасибо. Дело было в радиаторе, сегодня поменял. :)
Из радиатора текла ОЖ или он просто ее глотал? Непонятен немного вопрос :) У меня была ситуация когда антифриз уходил прямиком в движок где смешивался с маслом и в итоге сгорал - движок сильно троило, а у вас я так понимаю просто радиатор увлекался пожиранием ож?Либо просто протечки были в местах крепления?
Цитата(WADIE @ 18.8.2011, 12:34)

ДимДимыч,
- доливать надо до-верху ! ( лишнее потихоньку перельется в расш.бачок )
и лучше антифриз ...
можно долить из расшир. бачка ...
= снять пробку радиатора ... - поднять переливную трубочку ( справа от бачка - идет вниз )
и аккуратно подуть в неё ... пока не наполнится горловина расш.бачка ...
= потом закрыть пробку-крышку , завести, поездить , и еще раз проконтроллировать-долить
Вадим, а эта переливная трубочка вообще нигде не крепится что ли? Она просто болтается свободно, никуда не вставлена, думал что каким то макаром через неё все уходит))) За полмесяца антифриз куда то девается(((
AntoNN,
эта переливная трубочка одним концом заходит в расширительный бачок , а другой её конец опущен на 5 см ниже дна бачка , ...
прикреплена за выступы бачка ...
и если идет перелив ... то выливается вниз , на защиту или на дорогу ...
- а из горловины радиатора - другая трубочка идет в нижнюю часть бачка ...
уходить может :
- ликвидируется воздушные пробки в системе ... если залито не под-горловину ...
- течь в радиаторе/системе
- "повело" головку двигателя ... и антифриз фигачит в цилиндры ... возможно и в масло ...
Цитата
- "повело" головку двигателя ... и антифриз фигачит в цилиндры ... возможно и в масло ...
тьфутьфутьфу))) Все же течь... Так как изредка чую "горелым" антифризом воняет
Сергей_59
19.5.2012, 16:14
если антифриз идет с патрубка помпы, что делать в этом случае, а еще пахнет горелым из под капота?
Strelok55
28.5.2012, 13:10
Привет всем .
Случилось следующие
Загляну под капот увидел зеленые сопли на кранике радиатора (крышка/клапан радиатора). Немного капнула на движок, т.е. вытекло не много.
В расширительном бачке чуть выше lower.
Посмотрев внимательно на крышку радиатора видно что из под него вышел антифриз... так вот вопрос, блин с чего ради ? ощущение что выдавило под давлением, хотя должно стравливаться в бачок вроде.
Машине 5 лет ,пробег 68000.
Ни разу не доливал и сам не менял антифриз (всё делалось на сервисе согласно ТО, если была такая необходимость).
Подозреваю что радиатор засран и его следует почистить.
Добрый день народ. Есть проблема с ОЖ.
Стала активно уходить. Вроде есть лужица спереди. Но при этом:
1. бачок пустой. снимал, смотрел, течи не нашел.
2. радиатор по сути полный, после поездки доливал грамм 100 не более.. последний раз после 40 км поездки долил вообще 50.
3. машину поднимали и смотрели . снизу радиатора сухо.
4. сегодня колупался, заводил... за пол часа карлосон не включился... (при кондее работает)
5. оба патрубка были теплые..
6. в салоне тепло идет, но .. если включить тепло то холостые слегка приподнимаются, если выключить, то как при нормальном прогреве. Бк нет, температуру не знаю.
7. масло на щупе цвета масла, не эмульсия...
8. из трубы что-то брызгало, но возможно конденсат...
9.в салоне сухо... посмотрел бы радиатор отопления, но где он там ?
что может быть и как проверить ? Заранее спасибо.
Цитата
Вроде есть лужица спереди.
снять защиту , а под передок накидать немного сухого песка ...
и по каплям - по лужице , найти место откуда капает ??? ( хотя бы примерно район ... )
может капать с боковины радиатора , но с внутренней стороны ( со стороны между радиаторами движка и кондея )
...
и как бы с беглого взгляда и не видно ...
и попробовать на холодном движке , залить в радиатор почти до-верху и пробку не ставить , завести , и пока греется ( холодный или чуть теплый ) ... погазовать до 3000-5000 об/мин и в это время смотреть в горловину радиатора - нет ли пузырьков при прогазовке ...
если булькает ... - возможно пробита прокладка гбц ...
... замерить бы компрессию ... и как долго держит ...
Цитата(WADIE @ 25.10.2016, 19:15)

снять защиту , а под передок накидать немного сухого песка ...
и по каплям - по лужице , найти место откуда капает ??? ( хотя бы примерно район ... )
может капать с боковины радиатора , но с внутренней стороны ( со стороны между радиаторами движка и кондея )
...
и как бы с беглого взгляда и не видно ...
хм.. мне кажется там по защите будет стекать в бок или назад.
что касается течи радиатора.. по идее если он течет, то он должен опустошаться, а по факту практически нет. или я не прав. Это при пустом бачке.
про пузырьки гляну завтра ...
удивило что карлосон за полчаса не закрутился ... и что падали холостые при включении обогрева. вроде раньше так не было... хотя может я путаю что-то :) на выхи надо ехать в тулу, но стремно как то с такими проблемами...
дывялвипм
25.10.2016, 20:34
Keldar, на защиту двигателя при нынешней погоде смотреть беспонтово.
Осмотрите все места соединений патрубков ОЖ на предмет беловато-зеленоватого налёта (ну, или какого у вас цвета ОЖ?). Могут ослабнуть хомуты.
Brodilis
25.10.2016, 23:04
Цитата(WADIE @ 25.10.2016, 19:19)

и попробовать на холодном движке , залить в радиатор почти до-верху и пробку не ставить , завести , и пока греется ( холодный или чуть теплый ) ... погазовать до 3000-5000 об/мин и в это время смотреть в горловину радиатора - нет ли пузырьков при прогазовке ...
можно просто снять трубку-обратку с расширительного бачка и опустить в бутылку с водой. и на холостых посмотреть идут ли активные бульки. если идут тогда весьма вероятно пробита прокладка ГБЦ. нужно еще компрессию померить для верности. если компрессия снижена тогда прокладку смело можно менять.
Цитата(Keldar @ 25.10.2016, 19:46)

...
что касается течи радиатора.. по идее если он течет, то он должен опустошаться, а по факту практически нет. или я не прав. Это при пустом бачке.
...
Тосол - интересная субстанция. Если есть куда течь, он холодный гораздо веселее течет. Как-то хитро у него молекулы съёживаются.
А на горячем моторе и дырочку, бывает, поджимает, и эти чудо-молекулы не пролезают.
Добавьте в систему индикатор, что в УФ светится, и посмотрите с УФ лампой под капотом.
На сегодня все испытания откладываются, но выяснил то, что на стоящей машине ничего не течет. утром и сейчас под машиной сухо. защита подсохла, уровни в норме. Значит уходит при работающем движке при давлении в системе... Заметил странное. ощущение словно тосол выливался из сливной трубки! Но я не понимаю как ? реально пол бачка, но низ трубки мокрый был после работающего движка. Есть еще подозрение на пробку радиатора, надо проверить... и проверить на пузыри. Спасибо всем кто участвует в обсуждении. По результату отпишусь.
vladimir66
26.10.2016, 15:50
Цитата(Keldar @ 26.10.2016, 16:13)

Есть еще подозрение на пробку радиатора, надо проверить... и проверить на пузыри.
Пробка радиатора с клапаном? Может клапан не держать.
Цитата(Keldar @ 26.10.2016, 15:13)

...
Заметил странное. ощущение словно тосол выливался из сливной трубки! Но я не понимаю как ? реально пол бачка, но низ трубки мокрый был после работающего движка. Есть еще подозрение на пробку радиатора, надо проверить... и проверить на пузыри. Спасибо всем кто участвует в обсуждении. По результату отпишусь.
- когда давление в радиаторе превышает 0.7 атм , в пробке открывается перепускной клапан , и излишки ОЖ и газов выдавливаются в расширительный бачек ...
- когда разрежение больше 0.2 атм , в пробке открывается другой клапан , и ож со дна расширительного бачка засасывается в радиатор ...
= когда
пробивается прокладка головки блока цилиндров , газы под давлением из цилиндра попадают в систему охлаждения , достигают радиатора , в нем создается повышенное давление , открывается клапан и игаз в перемешку с ОЖ под давлением выкидывается в расширительный бачек , он переполняется , и из него через сливную трубку выкидывается наружу ( в районе моторчика вентилятора охлаждения радиатора ) ...
Цитата
попробовать на холодном движке , залить в радиатор почти до-верху и пробку не ставить , завести , и пока греется ( холодный или чуть теплый ) ... погазовать до 3000-5000 об/мин и в это время смотреть в горловину радиатора - нет ли пузырьков при прогазовке ...
если булькает ... - возможно пробита прокладка гбц ...
Цитата(WADIE @ 27.10.2016, 11:25)

- когда давление в радиаторе превышает 0.7 атм , в пробке открывается перепускной клапан , и излишки ОЖ и газов выдавливаются в расширительный бачек ...
- когда разрежение больше 0.2 атм , в пробке открывается другой клапан , и ож со дна расширительного бачка засасывается в радиатор ...
= когда пробивается прокладка головки блока цилиндров , газы под давлением из цилиндра попадают в систему охлаждения , достигают радиатора , в нем создается повышенное давление , открывается клапан и игаз в перемешку с ОЖ под давлением выкидывается в расширительный бачек , он переполняется , и из него через сливную трубку выкидывается наружу ( в районе моторчика вентилятора охлаждения радиатора ) ...
Спасибо за инфу по работе расширительного бачка, в принципе я так и думал, хотя меня активно убеждали что из бачка ничего не засасывается... на клубном сервисе ИД авто. Странно однако, ну да ладно. Сделал тут проверку что и откуда течет. Сверху точно не течет. почему была мокрая сливная трубка хз. Бачок у меня не переполняется, а только пустеет. Есть однозначная течь в районе нижнего патрубка. Сверху не видно, снизу на защите все мокро. Просто рукой непонятно... боюсь надо снимать все хозяйство и смотреть. Да и то, не факт что будет видно, видимо течь небольшая если выдавливает при давлении. Сам делать не буду, спину застудил и на улице это делать сейчас слишком айс.. надо ехать в сервис как вылечу спину. Но ИД смущают что-то...

Странно только что этого не было видно просто при снятой защите.. Низ радиатора был сухой, но все же похоже или это он или что-то патрубком.
Есть 1 вопрос. Мне кажется это началось после того на в поле лег на защиту и рычаги. Это возможно ? Хотя защита вроде все закрывает..
И Спасибо всем кто участвовал :) после сервиса по результату отпишусь.
Brodilis
29.10.2016, 12:31
Цитата(Keldar @ 29.10.2016, 6:31)

Есть однозначная течь в районе нижнего патрубка. Сверху не видно, снизу на защите все мокро.
вот какой поворот. повреждение локализованно- остальное дело техники. худшие опасения не оправдались получается.
Цитата
Есть 1 вопрос. Мне кажется это началось после того на в поле лег на защиту и рычаги. Это возможно ? Хотя защита вроде все закрывает..
в принципе если из земли какой кусок толстой проволоки,кабеля или арматуры торчал. и аккурат в прорези защиты попал повредив шланг. бывало такое.
nowaytogetout
26.8.2019, 17:18
Вот и я столкнулся с этим: все сухое, двигатель после ремонта, прокладку меняли. Щуп в порядке, выхлоп в норме.
А антифриз из расширительного бачка уходит.
Пощупали на сервисе, поездил, уровень не упал.
Доехал до дома, все в норме. Поездил, обкатывая машину после ремонта несколько часов - в бачке уровень на MIN.
Долил еще, еще поездил, он дошел до середины, между MIN и MAX.
Опять осмотрел двигатель и дно - всё сухо. Или испаряется все, или откуда-то с помпы бежит?
Если помпу менять, то какую фирму брать и что, примерно, по деньгам за работы?
Brodilis
26.8.2019, 21:41
nowaytogetout,
Может радиатор начинать течь ...микротрещины. У меня была такая байда. Залил герметик радиатора и уровень антифриза стабилизировался
Поддерживаю эту мысль - у меня тоже антифриз уходил из-за микротрещин, эта одна из самых частых причин, как мне мастер сказал, по его же совету лаливал герметик Ликви Моли для систем охлаждения - вопрос закрылся, герметик систему не забил, зимует нормально в любой мороз.
nowaytogetout
19.12.2019, 17:45
Цитата(Ir-M81 @ 10.12.2019, 18:01)

Поддерживаю эту мысль - у меня тоже антифриз уходил из-за микротрещин, эта одна из самых частых причин, как мне мастер сказал, по его же совету лаливал герметик Ликви Моли для систем охлаждения - вопрос закрылся, герметик систему не забил, зимует нормально в любой мороз.
Как выяснилось, течет корпус термостата. Надо менять, по-хорошему. Но времени и денег пока нет (корпус сам - тысячи полторы-две, работы, в среднем 3-4).
Герметик не спасет, скорей всего
Brodilis
21.12.2019, 18:02
nowaytogetout,
А холодная сварка? Если замазать попробывать. Надо ток найти нормальную чтобы хорошо схватывала
Здравствуйте
самый маленький гетс 2010года.
начал уходить тосол. не критически но неприятно
обнаружили что влажный стык соединения пластиковой трубки к блоку цилиндров под генератором
слесарь сказал что надо всю трубку менять т.к она типа рассыхается от времени
хотя на мой взгляд там бы просто снять и посадить на герметик...
нашел эту трубку - называется корпус термостата. на другом ее конце термостат и всякие штуцера...
не дешовая. за 5тр нашел. оригинал вообще больше 10т из за границы неизвестно когда...
слесарь сказал что и замена около того стоить будет т.к хлопотно менять (стартер и генератор надо будет снимать)
может чего подскажете если кто сталкивался
Стартер находится в одном месте , генератор ... Абсолютно в противопрложном .
Лучше фотку приложите
Цитата(WADIE @ 21.10.2024, 13:38)

Стартер находится в одном месте , генератор ... Абсолютно в противопрложном .
Лучше фотку приложите
видел когда на подъемнике машина стояла со снятой защитой. не додумался сфоткать
там по "спине" двигателя с одного конца до другого трубка идет пластиковая
под генератором она к блоку прикручена и вот там и подтекает
под стартером тоже прикручена, но там просто крепление, без подключения
и там же у нее гнездо для термостата и штуцера для печки и радиатора
в общем уже приехала эта запчасть, так что теперь уже только ставить ее
думал может кто сказал бы что и без нее можно обойтись то отказался бы
теперь поеду ставить
Ээээ. А что за автомобиль? Что то я пластиковой трубки на системе охлаждения Гетца не припомню. Трубка одна есть, металлическая идет от помпы сверху генератора. Со стороны стартера трубки только на печку и дроссельную заслонки. Резиновые. Корпус термостата алюминиевый.
Может нижний резиновый патрубок радиатора имеется ввиду? Больше мыслей пока нет.
Блин. Двигатель 1.1 ? У него там все не стой стороны ))))
Цитата(zlcat @ 21.10.2024, 23:41)

Ээээ. А что за автомобиль? Что то я пластиковой трубки на системе охлаждения Гетца не припомню. Трубка одна есть, металлическая идет от помпы сверху генератора. Со стороны стартера трубки только на печку и дроссельную заслонки. Резиновые. Корпус термостата алюминиевый.
Может нижний резиновый патрубок радиатора имеется ввиду? Больше мыслей пока нет.
Блин. Двигатель 1.1 ? У него там все не стой стороны ))))
https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_dub...2502_4291559900вот такая штука
да 1.1
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ стартер и генератор сзади. И трубка пластиковая в наличии. ))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.