Господа уважаемые. Вы в состоянии сообщать примеры ваших радиаторов?
Итак некий ликбез:
25310-1C200 радиатор с горловиной сбоку.
25310-1C100 радиатор с горловиной по центру.
Еще есть 150 и 250 - отличаются наличием внизу 2х трубочек для охлаждения масла на машинах с АКПП.
А интересует меня вот что. У меня машина 2003 года. Потекший родной радиатор представляет из себя абсолютный ноунейм (ваще на одной надписи). В тоже самое время сейчас установлен 25310-1CХХХ (!!!) с голограммой, надписью hyundai и еще какой-то компании которая видимо его произвела, но его отличие в чуть смещенном крепеже вентилятора, такие есть в автомире но они типа меряли и на гетц они не подошли...
Мне интересно выяснить а как радиатор у вас? Стоял, установили после замены по гарантии.
OleLukoe
27.4.2005, 15:25
Цитата(professor)
Господа уважаемые. Вы в состоянии сообщать примеры ваших радиаторов?
Какие стояли, к сожалению уже не узнаю, а вот последний установленный имеет горловину сбоку (слева). Написано на нем следующее:
HMC TB14 NTX 25310 1C204(может и не 4, т.к малость не пропечаталось) ABQA и логотип Hyundai
Pavel_L(h)
27.4.2005, 15:29
Цитата(OleLukoe)
Какие реагенты!? У меня третий радиатор отъездил ОДИН день, после чего потек, замечу что это было 21 апреля, когда ни снега, ни реагентов на дорогах в помине небыло. И четвертый подтекает в все в том-же месте, хотя прошел всего 200 км (с 22 апреля). ЧЕТВЕРТЫЙ!!! :evil:
Мда, сильно! А менялись они у одного и того же дилера? У кого, кстати?
OleLukoe
27.4.2005, 15:33
Цитата(Pavel_L(h))
Мда, сильно! А менялись они у одного и того же дилера? У кого, кстати?
Все менялись в Блок Мотор. Не думаю что они чем-то виноваты...
Цитата(OleLukoe)
Какие реагенты!? У меня третий радиатор отъездил ОДИН день, после чего потек, замечу что это было 21 апреля, когда ни снега, ни реагентов на дорогах в помине небыло. И четвертый подтекает в все в том-же месте, хотя прошел всего 200 км (с 22 апреля). ЧЕТВЕРТЫЙ!!! :evil:
Может все-таки у тебя проблема не в радиаторе :roll: Ну не может же так фатально не везти, чтобы 4 новых радиатора были бракованными.
Цитата(Каптур Анатолий)
А есть ли какие нибудь рекомендации по защите радиатора? Типа антикор или еще что? Продаются добавки для системы охлаждения заделывающие течь. Можно ими пользоваться? Кто знает?
Через день как потек радиатор где то в вверхней части, на свой страх и совесть залил вот это
http://www.amag.ru/catalog/63836.html После этого сразу помыл двигатель и вот уже почти две недели не вижу потеков и жидкость из расширительного бачка не уходит. Правда на большие >200 км в день расстояния не уезжаю. Только запах атифриза иногда снаружи чуствуется. Не принимайте как руководство к действию! Еще не известно, чем это кончится...
Цитата(OleLukoe)
Цитата(Pavel_L(h))
Мда, сильно! А менялись они у одного и того же дилера? У кого, кстати?
Все менялись в Блок Мотор. Не думаю что они чем-то виноваты...
Кстати кривые руки тоже могут быть причиной. Например в 940 Вольво, мастера спеиально предупреждали о верхнем патрубке радиатора. Если на него "нежно" опереться, что очень удобно, когда осматриваешь двигатель, то вперед за новым радиатором. Слабое место. Вот так.
OleLukoe
27.4.2005, 15:49
Цитата(Mossat)
Через день как потек радиатор где то в вверхней части, на свой страх и совесть залил вот это... Еще не известно, чем это кончится...
Сташно мне чейто, прикинь с гарантии слететь с запоротым двиглом :oops:
Цитата(Mossat)
Только запах атифриза иногда снаружи чуствуется. Не принимайте как руководство к действию! Еще не известно, чем это кончится...
Эта блин, а тебе гарантийный случай подтвердили? Если он не течет как потом доказывать что он потек?
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
27.4.2005, 16:40
[
А интересует меня вот что. У меня машина 2003 года. Потекший родной радиатор представляет из себя абсолютный ноунейм (ваще на одной надписи). В тоже самое время сейчас установлен 25310-1CХХХ (!!!) с голограммой, надписью hyundai и еще какой-то компании которая видимо его произвела, но его отличие в чуть смещенном крепеже вентилятора,
Номер с XXX используется на зап. частях идентичных для разных моделей.
Видел ХХХ на масляном насосе. Полный номер стоял на упаковке.
В коробке с другим окончанием номера находился точно такойже
с ХХХ. ( из лич. опыта )
Цитата(professor)
Цитата(Mossat)
Только запах атифриза иногда снаружи чуствуется. Не принимайте как руководство к действию! Еще не известно, чем это кончится...
Эта блин, а тебе гарантийный случай подтвердили? Если он не течет как потом доказывать что он потек?
Естественно! Смотрел сервисмен, после чего был открыт наряд-заказ и я был поставлен в очередь на замену радиатора, как только приедут...
Цитата(Mossat)
Цитата(professor)
Цитата(Mossat)
Только запах атифриза иногда снаружи чуствуется. Не принимайте как руководство к действию! Еще не известно, чем это кончится...
Эта блин, а тебе гарантийный случай подтвердили? Если он не течет как потом доказывать что он потек?
Естественно! Смотрел сервисмен, после чего был открыт наряд-заказ и я был поставлен в очередь на замену радиатора, как только приедут...
Удивительно блин...а как же запрет эксплуатации? Я бы на месте этих хреновых сервисов запретил эксплуатацию авто, т.е. текущий радиатор может привести к перегреву двигателя. Иначе опять бред про эту гарантию. Так вот у чела элантру забрали на мес. ждать радиатор.
Сабж: Гетц
Девайс в сабже: расширительный бачок радиатора.
Тема: случайно :oops: обнаруживается, что бачок пустой . Доливаем. Через день снова пустой (ездили километров 200-300).
Двигатель не перегревается (3 раза тьфу), протечек не замечено.
Все это повторяется регулярно.
Срочно бежать в сервис диагностировать радиатор?? :cool:
Чеширский Кот
2.10.2007, 13:42
Ulenka
конечно бежать в сервис на диагностику. Или вы хотите ее через интернет удаленно провести?
Диагностику лучше сделать всей системы охлаждения, а не только радиатора, на мой взгляд.
нет, открыть крышку радиатора, убедиться что там ОЖ под пробку и жить спокойно. Отсутствие жидкости в расширительном бачке - это такая особенность Гетца ( у него бачек через трубку общается с атмосферой постоянно и постепенно из него все в нее и уходит)
Чеширский Кот
2.10.2007, 13:49
minj
за 200 км несколько литров в атмосферу? :shock:
а почему у меня от ТО до ТО ничего никуда не уходит? может мне надо срочно в сервис бежать, чтобы сообщение с атмосферой мне восстановили?
Чеширский Кот
какие литры, там грамм 200 -300 выдавливает при нагреве двигателя вначале, а потом уже выдавливается и засасывается воздух. И вообще вопрос уже обсуждался
Нездоровая какая-то фигня.
С рождения такое?
DenS
три года катаюсь, первый раз подлил , а потом понял причину и забил.
Цитата(DenS)
Нездоровая какая-то фигня.
С рождения такое?
Нет, недавно.
Поняла. Съезжу в сервис. Всем пасиб. :shock:
если не греется - забить
но бывает что и прокладка пробита и жижа в цилиндры или масло попадает - признаки - капли на щупе, дым из выхлопной трубы
хорошо что мне ни разу не приходило в голову уровень смотреть
мич
естественно надо убедиться, что радиатор полный, для того и посоветовал открыть пробку и посмотреть.
ваще-то система под давлением должна быть и просто так испаряться не должно - темп кипения ОЖ около 130 градусов под давлением - если его нет - резко меньше - и может все испариться махом.
возможно кстати что двиг перегревается слегка, жижа испараятся и улетает
ps - по стрелке этого можно и не заметить
minj
Ничего там ни через какую трубку не испаряется. У меня как была половинка, так и держится стабильно. Может, у рестайлов какую магическую трубку завели?
А когда уходил антифриз, то это было не через "магическую трубку", а через неплотное прилегание патрубка около термостата. На ТО-60000 промазали герметиком это соединение и с тех пор уровень стоит как вкопаный.
Ulenka
Течь может быть неочевидной. У меня были лишь слабо заметные засохшие капельки зеленовато-белого цвета около термостата. А уходил антифриз заметно. Я бы отвез машинку в сервис и пожаловался.
Spirit
как всегда в точку!
Spirit
расширительный бачок через резиновую трубку, выходящую из верхней его части, напрямую сообщается с атмосферой( перебирал систему своими руками после аварии). И наивно полагать что горячая жидкость из открытого сосуда не будет испаряться. И если в других иномарках бачок заканчивается клапаном и сужается кверху, то здесь сделано через зад - расширяется и сообщается с воздухом. А машина дорестайл.
Цитата(Spirit)
Я бы отвез машинку в сервис и пожаловался.
Спасибо! Так и сделаю. Надеюсь, что это гарантия...
minj
Если бы всё было так, как ты говоришь, то в системе охлаждения не было бы избыточного давления, и антифриз закипал бы существенно раньше, чем при положенных ему 120 градусах (или около того - не помню). Тогда не было бы никакого смысла ставить перепускной клапан на радиатор.
Я, конечно, посмотрю, как оно там устроено, но прямого соединения с атмосферой там быть просто физически не может.
Spirit
ну дык клапан стоит в крышке радиатора и система находится под давлением, а вот то что дальше крышки -под атмосферным давлением через резиновую трубку бочка, опущеную просто вниз вдоль ребра бочка.
чет давно не смотрел, а что - шланг к бачку расширительному идет от крышки, но уже после клапана? тогда возможно что расш бачок соединен с атмосферой... но тогда чтож получается - стоит чуть перегреться - ОЖ выпрет в расш бак - как давление спадет клапан прикроется и в системе недостаток ОЖ? т.е. из расш бачка ОЖ обратно в радиатор не попадет?
имхо брехня батенька - не должО так быть
minj
Неувязочка у тебя получается. Если система под давлением, то куда оно девается по дороге до расширительного бачка? Система - единое целое, сообщающиеся сосуды. Так что давление должно быть одинаковое и в радиаторе и в расширительном бачке.
EhProkachu
2.10.2007, 20:29
Уже давно было "Всем спасибо, до свидания" , но тема продолжает жить и развиваться - как обычно многих "зацепило". :smile:
EhProkachu
во-первых не все мастера вбить в строку поиска нужные буквы
во-вторым некоторым просто скучно
пробег 65 тыс, потеки в месте соединения термостата и патрубка радиатора. Герметик + 10 минут времени.
мич
клапан двойной в крышке, пущает и обратно при некотором разряжении в системе.
Значицца, так: кому интересно - могу подсказать, откуда еще может уходить антифриз
У радиатора в самом низу есть маленькая пластмассовая завинчивающаяся пробочка, которая постепенно, со временем, может начать пропускать антифриз. Так что если заметите лужицу зеленого (или какого там цвета у вас антифриз) под машиной прямо под этой пробкой - замените ее. Видимо, пластмасса не очень любит Лужковский коктейль и постепенно разрушается.
5 минут самим или 2 минуты в Рольфе
гоша153
30.11.2007, 13:55
Всем привет!
И еще один вопросик по антифризу?? :cool:
У меня в раширительном бачке, антифриза меньше чем пологаеться!
Судя полинии нанесенной на бачке!Это нормально или лучше далить???
И какой антифриз лучше купить!
Просто машину покупали не ссалона! А бывшый хозяин не чего не сказал даже, менял он его или нет!! :cry:
Если меньше, чем "пологаеться", то ИМХО "далить". Купить лучше, говорят, mobil.
Listopad
29.4.2008, 16:46
Прошу прощения, если вопрос глупый, но подскажите:
в инструкции написано, что на стенке бачка с антифризом можно увидеть его уровень и сверится с делениями. Деления вижу, уровень нет. То ли от того, что стенки бачка непрозрачные, то ли у меня антифриз испарился. Крышку бачка снимаю, но через отверстие для залива ничего не видно.
Подскажите, как определить?
Долить до нормы :!: :idea:
Только лить не чистый антифриз, а раствор в соответствие с мануалом.
Если есть возможность (как я понял, машина новая), доехать до продавца, схватить кого-нить из них за хобот и пущай показывают/доказывают, что с антифризом все гут, ибо их святая обязанность выдать нам, покупателям, технически исправное авто с максимальным уровнем рабочих жижек (ну, бензин и омывайку уж оставим себе, хотя некоторые особо совестливые дилеры и их баки заливают до полного).
Ну а если не новая машинка, без всяких гарантий, то см. предыдущие ответы
Sp_
Алексий
ilevser
Спасибо!
Подскажите плиз какой герметик (фирма,название,цена) надо использовать для того чтобы залепить (промазать) неплотное прилигание патрубка около термостата.
Заранее благодарен.
DimDimich
10.5.2008, 17:25
Хороший герметик фирмы АБРО, термостойкий красного цвета. В магазине подскажут точнее.
Только устрянять течь надо не промазыванием или залеплением места утечки, а снятием патрубка, нанесением герметика на термостат, надеванием обратно патрубка и затягиванием хомута.
А еще не мешало бы посмотреть сам патрубок - не бракованный ли. А то все труды пойдут насмарку.
Цитата(DimDimich)
Хороший герметик фирмы АБРО, термостойкий красного цвета. В магазине подскажут точнее.
Только устрянять течь надо не промазыванием или залеплением места утечки, а снятием патрубка, нанесением герметика на термостат, надеванием обратно патрубка и затягиванием хомута.
А еще не мешало бы посмотреть сам патрубок - не бракованный ли. А то все труды пойдут насмарку.
+1. А если полностью хотите устранить проблему, то лучше заменить патрубок, т.к. наверника он где-то треснул, к тому же любой герметик со временем теряет свои свойства, а встать где-нибудь далеко от дома с перегретым мотором, не самый лучший вариант, хотя каждый решает сам, что лучше.
2 LexLi
не обязательно было закрывать мою тему.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...92&start=15
если бы я нашел ответ в тех темах, которые ты дал, я бы не создавал новую. :evil: вот
и мануал читал и поиск юзал(это первое что я сделал), между прочим я писал что у меня в мануале написано. ;-)
очередной вопрос насчет антифриза:
увидел в магазине 2 вида антифриза (не концентрата)
зеленый и красный (G11 и G12), спросил у продавца чем они отличаются...на что получил ответ - цветом. Я сразу понял, что разговаривать с ним больше не о чем, поэтому спрашиваю на форуме.
Чем же отличаются красный антифриз от зеленого (G11 и G12) ?
Скажите....
а если у меня охл. жидкость уходит из бачка в неизвесном направлении. Диллер за устранение этого недостатка денег берет или нет ?
машина на гарантии.
Александр Лешин
28.5.2008, 11:44
[quote="
Чем же отличаются красный антифриз от зеленого (G11 и G12) ?[/quote]
отличие температурой кипения :grin: на форуме это проходили смотри внимательней...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.