Цитата(Crazygetz)
Brokly
Сорри.. этого я не видел... И тем более не знал что делал всё сам... Несколько вопросов(если не влом отвечать конечно): что за фронт у тебя стоит(это целиком морель? Если да, то какой серии?)? Есть ли смысл в 3комп фронте в этой машине? Как сцена? Там всего один 4канальник и никакой поканалки???
Сцена получилась классная, по крайней мере мне так слышится, причем как то легко... В октавии сильно долго пришлось возиться, например. Четырехканальников у меня два. На низах работает аудиобан, там он отлично справляется. Усиление все поканальное, с использованием DSP головы. Вообще , как мне показалось, Гетц - очень благодарная машинка по отношении к шумке и звуку.
:)Митяй
21.12.2006, 17:00
Уважаемые форумчане прошу огромное прощение за офф топ. Ну уж больно хочется объяснить людям, так как я неспециалист, но практик в прошлом. Может чего и коряво получится уж извините.
Crazygetz
Не вкоем случае не хочу тебя обидеть и к тебе это не относится.
Дело в том что в основном слушаем MP3 и пиратские CD. У меня где то есть родной CD Santana, Depeche Mode, AC/DC и еще чего то много. Даже на самой паршивой балалайке есть отличие по звуку. Кодированный в МР3 звук уже теряет свою сочность даже если битрейт будет 320. Все радиостанции Москвы уже давно перешли на МР3 в 96 килобит, есть неофициальная инфа. Это Вы понимаете к чему я клоню.
Послушать хороший ..... просто опупенный звук можно в "Пурпурном Легионе" раньше это было возможно правда давно там не был. После этого прослушивания, авто акустику больше чем за трешку рублей руки не поднимутся покупать. Напускать пафос о том что супер межблочные провода с позолотой, фронт 3-х полосный фокаловский, подключены от усилителя чернофф, это конечно круто не спорю (большие яйца? у кого больше), но это не оправданные бабки, в таком атво Вы никогда не услышите как они должны играть на 100%. В лучшем случае 30-40% качеста получишь. Делаем выводы 70% цены коту под хвост. И как ты не крути, а это есть реальност. Физика она и в Африке физика. Система называется, "Хороший понт, дороже денег". Беда в том что кроме разработчиков на практике мало кто слышал как оно должно играть.
Дальше еще мрачнее. Мощность измеряется в Ваттах звуковое давление в Децебелах. Все производители пишут не реальную мощность даже тот номинал котрый указан в паспорте надо делить как минимум на 2 и потом эти ватты надо преревести в децебелы. Далеко ходить не будем, обратимся в не далекое прошлое возьмем акустическую систему Электроника АС-35 или аналог Radiotehnika S-90. Так вот пара этих колон реально развивала мощность в 25 ватт замеряли тестером. Пиковая была 35 но наних срабатывала защита после 25. Если Вы их видели а лучше еще и слушали, то тогда вопросов у Вас не возникнет. Были еще колонки Родина-25. Эти чесно выдавали 25 ватт на одну колонку. Там стояли 2х12" динамики. Я недумаю что технология за 15 лет так ушла далеко в области звукового давления, вот в качестве звука рывок большой, там всякие разные неодимовые магниты, алюминевые корпуса, кивларовые диффузоры, катушки и прочее. Громкость, мощность, и минимальные искажения напрямую зависят от площади дифузора динамика, это закон распространения звуковой волны. Качество материалов дифузора на прямую влияет на качество звучания плюс исполнения короба в котором установлены эти динамики. З00 ват на саб в маленьком пространстве, вопервых Вы станете глухими на какое то время (легкая контузия), во вторых лешитесь всех окон в автомобиле, в третьих багажник просто будет одним большим динамиком сопоставимым мощности в 300 ват. Есть такой приборчик называется Тстер электрически, измеряет ваты вольты амперы омы, можно пробежаться по клемам усилителя. Без нагрузки он конечно покажет 300 ват, вот как только его нагрузишь каким нибудь динамиком сразу сработает защита, в лучшем случае. Если не убедил сходите на какое нибудь open-air show, там как минимум ставят киловатт звука, посмотрите на размеры колонок и усилителей.
Если сложить сумарно мощность усилителя CalCell BTS150.5 4х150+1х300=900 ватт.
Вроде как понятно объяснил.
Crazygetz
21.12.2006, 18:35

Митяй
1. По поводу качества материала кот все слушают ты прав на все 100... Но ко мне это практически не относится... Именно поэтому я вожу сумку с 96ю именно CD и мечтаю о ченджере)))
Разговор был про BST 150.4 Есть такая штука на любом усе gain называется.. Слышал?
Ном. мощность при 12.6 В, 4 Ом коэф. гармоник 0,03% 60 Вт х4 + 150 Вт х 1
Ном. мощность при 12.6 В, 2 Ом коэф. гармоник 0,05% 90 Вт х4 + 300 Вт х 1
Отсюда вопрос: где ты тут 900ватт нашёл...
660 при 2ом.. Это макс... Думаю что фронт с таким сопротивлением найти будет проблематино.. Да и искажения будут выше...
Так вот мощные уси покупаются во многом для того чтобы был запас!
Не только по мощности но и по качеству... Думаю все в курсе что оптимальная работа уся - на 2/3 громкости...
Почитай про разницу между салоном машины и домашней обстановкой... Люди ездят с полквт в багажнике... Меня вроде пока все слышат... И довольно неплохо))))) Саб в багажнике, за полкой и сиденьем.. Это в лучшем случае... С седаном ещё хуже.. если не брать в расчёт подлокотник... + шум на скорости явно не как в доме со стеклопакетами.. Тем более в довольно шумном гетсе....
А дома мне и всем соседям)) 12" саба мощностью 150 Ватт - выше крыши))) Никаких отражений и никакого шума...
ЗЫ: по поводу радиотехники... Может она и орёт, но звук... У меня когда-то была на даче пара 150х Корветов... Ничего кроме бубнёжки я не услышал...
в субботу установлю, расскажу как все это при родных колонках играет...
Crazygetz
21.12.2006, 22:50
Torn
могу сразу сказать... также как и у меня... разницу между 88ым и 9855 не почувствуешь...
Играет как дешёвый бум-бокс....(((
:)Митяй
21.12.2006, 23:29
Torn
Могу честно сказать хреново играть будет. Завтра заберу клопа из сервиса, где Мороз шумку ставил, вот тогда отпишу о разнице до шумки и после шумки.
Crazygetz
К сожалению ты не понял меня. Ну ладно, человеку свойственно учиться на собственных ошибках. Разница между 150.4 и 150.5 только одна, пятый канал для саба. Все остальное один в один, просто на 150.4 не распаян на плате пятый канал, вот и все. Твой фантом буде по лучше, поймеш когда поставишь.
Ну извини, чуть погоричился в расчетах получится при 4 Ом 390. Это не реально 390 Вт при чувствительности в 96 Дб, это прощай Чебурашка. Насчет мощности в запас, я конечно понимаю запас он в попу не толкает, пусть будет, с этим я согласен с тобой. Как ты написал выше про приславутый "gain" (выгода), все настройки которые тебе нужны присутствуют у тебя на головном устройстве Alpain 9855. Я объяснял о практичности устанавливаемой системы. Зачем платить дважды за одну и туже функцию. Gain вертелка на усилители регулирует силу сигнала подаваемую на устройство, тоже самое ты можешь устанавливать и на головном устройстве. К сожалению ченжера на 96 дисков нет, и не будет. Отписывай все на 8 гигтарных DVD без сжатия, на 9 дисках всё уместится. DVD ченжер такой есть помоему. В своем посте я и пытался объяснить, что авто Hi-End даже нестоит сравнивать с самым херовым домашним Hi-Fi. Это потому что не один производитель авто звуковой апаратуры не отписывает какую акустику в какой автомобиль надо ставить, очень дорого это встанет производителю по испытаниям, а авто любителю по рекомендованным инструкциям правильной инсталяции. Поэтому своё бабло ты тратишь на свой страх и риск, купив акустику за 400 бачей, ты получаешь чуть выше качество как от средней по качеству акустики за 100-110 бачей. Такая же фигня по усилкам.
Дома есть мини кинотеатр для ПК Creative модель DDT 3500. Покупал пять лет назад, самый первый цифровой усилитель со встроенным процесером ЕАХ. Маленькие такие колоночки 5 штучек, маленький усилок с кнопками и крутилками и маленький пасивный саб. Года два назад решил посмотреть что же там за саб такой стоит, уж больно он хорошо лупит по низам и качественно, аж посуда на кухне подпрыгивает, и ящик не большой 25х40х20см. Разобрал и ох....л!! ВОвнутрях 16 см бумажный динамик на 8 Вт 4 Ом. Саб построен по системе 3 уровня. Объясню как это выглядет на деле, представляем прямоугольный ящик, делим его на три равные части, одну треть перекрываем стенкой и делаем там посадочное отверстие под динамик, прикручиваем динамик так, чтобы магнитом он смотрел на 2/3 ящика, а дифузором на 1/3, в той часи где остались 2/3 устанавливаем фазик, вот и все. КПД по сравнению с сабом первого уровня сумасшедший. Первый уровень это "Кошкин домик" забитый синтепоном и сверху прикручен динамик, обычно это самый простой и нетрудоёмкий метод изготовления авто сабвуферов. КПД 30% максимум остальное на подогрев салона. Также работают и усилители класса АВ которые мы обсуждаем, КПД сотсавляет от 35 до 50% остальные ватты все превращается в тепло. Уселители Класса D (Цифра) порвут твою акустику вместе с автомобилем в клочья, это если говорить про запас мощности. КПД таких усилителей сотавляет 90% так же их называют холодными усилителями потому как очень незначительное выделения тепла. Вот тебе ссылочка на тех кто это первый реализовал. Усилки просто ураган, нет еще такой акустики которая выдерала их мощь.
http://www.magnitola.ru/Usilitel-helix-500...rit-p-3321.html
Я бы конечно, поставил себе такой, финансы позволяют, но практичный подход не позволяет, я ж в соревнованиях по автозвуку участвовать не буду.[/url]
Crazygetz
22.12.2006, 1:47
Аккустика за 100$ - для прослушивания мп3 и для глухих людей...
Это аккустика не среднего а низкого класса... Средний класс начинается примерно от 150...
Ченжер на 96 дисков мне не нужен... на 10 хватит вполне...
Про разницу в чуть-чуть между акустикой за 100 и за 400 не рассказывай... Просто послушай какой нидь HERTZ Energy и Focal K2P при прочих равных... Уши завянут сразу...
----------------------------------------------------------------------------------
Про твой Creative могу сказать следующее: конструкция саба, которую ты описал ни что иное как бандпасс.. Узкая полоса частот... Не слабая мощность в этой полосе... Минусов больше чем плюсов: повышеные искажения, не способность воспроизводить частоты за гранью определённой частоты, высокий уровень искажений, скорость баса вне вякой критики, очень трудно изготовить корпус... Субъективно: отсутствие всякой музыкальности... Такие сабы больше подходят для спецэффектов и определённых жанров электронной музыки... С остальными не справляются - бубнят....
(это не только моё мнение)
Если его так просто сделать как ты рассказываешь, то почему все так не делают и ты в том числе?
-------------------------------------------------------------------------------------
Далее поехали....
Усилители класса D...
В автозвуке применяются в качестве моно усилителей для сабов...
Имеют высокий КПД, повышеный уровень искажений...
Для акустики не применяются тк качество будет очень низким....
Уси класса D начинаются от 300-400 уе.. Не знаю что те там позволяет а что нет... Ты тут только что интересовался зачем мне такая мощность нужна, а сам хочешь моноблок... Не сходится что-то.. И кстати ты дал ссылку на обычный 5 канальный хеликс AB...
Тебе, кстати любой установщик скажет что 5 канальник в обычной системе ( не мультимедиа) не есть ГУД....
:)Митяй
22.12.2006, 10:28
Crazygetz
разговор бесполезен.
Повторю что купил себе Phonocar 545. Считаю что это максимум для Getz. И размеры подходят для установки под сидением. Акустика MB Quart ESA-216. Саб Pioneer 8", межблочные провода самые простые за 89 рублей, аудио провода обыкновенная лапша 11руб за метр.
Плюс делают шумовибро изоляцию, сегодня должны все закончить. Делаю где делал Мороз, на Садовой-Каретной. Вся музыка вмсте с установкой и подключением и шумкой обошлось в 43т. рублей. Как только заберу машину и настрою, приглашаю послушать.
Извини за неправельную ссылку вот правильная
http://www.audiotec-fischer.com/englisch/p.../endstufen.html
Crazygetz
22.12.2006, 10:59
разговор бесполезен
Согласен...
С фронтом и сабом погорячился ИМХО ты... 8 - не серьёзно как-то...
Даже для гешки.. Зато бюджетно... хотя без шумки у меня где-то также выйдет....
Шумку хочу успеть сделать у них же (бюджетно и от дома не далеко) до НГ... Сейчас ТО1 пройду и к ним... Остальное ставить врядли там буду... По поводу калселла не переубедил... Хочу чтобы было + ко всему ещё и громко)) А то что получилось у тебя я с удовольствием послушвл бы...
---------------------------------------------
Успехов))
:)Митяй
22.12.2006, 13:41
Crazygetz
MB Quart ESA-216 фронт + тыл (две пары) устанавливал в автосалоне плати как за установку только в передние двери ;-) . Саб будет использоваться для подзвучки чтобы разгрузить колонки. 8" прекрасно справляется. Если устанавливать саб большего размера теряю в объеме багажника. Короб под саб напольный. Под 8" пол бакажника поднимается на 9 см, для 10" уже на 14 см поднимать надо. Багажник очень нужен по этому и не стал заказывать короб под 10". Короб делал Lerik. Попробовал подключать уже собранный саб к усилку (Blau GTA 2100 в мосте он настроен на 10" ORION) вроде как играет, еще надо поколдовать с наполнителем (синтепоном) ну и естественно с настройками самого усилителя под данный саб. Getz куплен под жену (бебивоз), её громкость не интересуе, а вот качество хочется по выше чем стоковое и шума поменьше (ребенок маленький). Голова тоже средней категории. Требований было три; встроенное handfree, три RCA выхода (фронт, тыл, саб), бюджет не больше 10-12 т. Подошел Pioneer DEH-P75BT, там это все в наличии. Вот и вся система звука. Я считаю что оптимально подобрал цена/качество. На деле послушаю и тогда уже точно определюсь угадал я или нет.
Ну да, я ставил десятку , где то именно сантиметров на 15 пол и поднял. Причем если ставить 12 то будет сантиметров 17. Восьмерки, мне кажется, все таки маловато. И не в смысле мощности, а в смысле глубины баса. И в задние двери я бы то же ничего ставить не стал, а купилбы нечто подороже только на перед. Насчет дорогих проводов - полностью согласен с теми кто утверждает, что это разводилово. Если под межблочник еще хоть как то можно подвести теоритическую базу, да и ту только про наводки и волновое сопротивление, то с оконечниками вообще смешно получается. Берешь потолще и все. Про мощности полностью поддерживаю

Митяя. Хочу отметить, что внутриголовые усилители, это как правило микросхемы с мощностью 2.5-7 ватт на канал, мощнее просто невозможно сделать. Любой автомобильный усилитель класса АВ как правило мощнее 25 ватт, но никак не мощнее 70... КПД усилителей класса АВ не может превышать 60%, то есть если усилок 100 ватт, то и греться он должен на 40 ватт. Реально , кто то видел такую печку ?
Короче много в музыке загадок и мифов, так думаю половина реальности , половина вымысла. Про провода с ориентированной кристалической решеткой это просто анегдот.... Кто верит в это плохо учил физику в пятом классе !
:)Митяй
22.12.2006, 23:21
Brokly
У меня в ШНиве две печки. Два бюджетных Blaupunkt серии GTA 400 и GTA 2100 просто зверюги. Пол часа на заглушенной машине послушаешь музыку, при уровне громкости чуть больше половины громкости, приблизительно 2/3, и можно жарить яичницу, ну и соответственно проблемы с пуском двигателя. Один раз так попал, когда на даче у брата день рождение отмечали, устроили шоу "Гуляй рванина". Хорошо что нашлась подзарядка аккомулятора. До утра зарядился. Но.... гульнули мы хорошо.
Межблочные провода есть еще супер замороченей чем с направленной кристалическая решеткой.
Верх ценизма, продаются в коробочке из красного дерева, с внутренней бархотной отделкой, с позолоченными защёлками на коробочке, че за фирма не знаю, но денех стоят..... мама дорогая. Вот это развод лохов по полной. Сегодня все установили и заглушили авто, завтра будем строиться.
Пока от саба 8" никаких эмоций и впечатлений нет, только доехав до стоянки разбудил его, и сразу пошел домой.
:)Митяй
22.12.2006, 23:24
Crazygetz
Сегодня, когда забирал машину, поговорил по поводу тебя, результат не радужный, может и понты гонят, но машин реально больше стало, говрят если в ближайший день не определишься, очередь уже за НГ уйдет.
отвез,вечером забирть, кстати узнал что в дверях и в передниз и в задних - 16 колонки
Crazygetz
23.12.2006, 15:28

Митяй
Операция временно отменяется тк после вчерашней встречей с классикой забот прибавилось((( Всё откладывается
недели на 2...
по поводу гулянки: ..ня война, главное - маневры)))))
Torn
У наших малышей в этом плане большой потенциал....
:)Митяй
25.12.2006, 21:07
Ну в общем первое впечатление по установленной музыки. ПОЛОЖИТЕЛЬНО. Не напрягает, саб и усилок потихоньку раскачиваются. В общем звучание стало мягче и качественней, чем в первый день после установки. Пока доволен, вроде все отстроил под себя. Но всетаки есть нарекания по работе саба. Всетаки есть какаято локализация НЧ. Но с каждым днём всетаки бас приобретает тот нужный звук. Для меня 8" достаточно. Конечно от давления шнурки не развызываются, салонное зеркало не вибрирует, последние волосы на голове не калышутся. Мне еще кажется что сделанная шумка потихоньку принимает форму салона, и по сравнению с первым днем в машине стало тише. Вобщем я доволен. Потратил деньг и не сожалею. Единственно что омрачило это о чо позорно смотится "гриль" на сабе. Надо искать другой.
Фотку саба в студию! Пусть даже и с "позорным" грилем. ;-)
Crazygetz
25.12.2006, 22:03
А фотки будут? Гриль - мелочь.. Главное чтобы остальное устраивало... После установки чего-то приличного вместо 4 колонок от головы, мало кто о деньгах жалеет...
:)Митяй
25.12.2006, 23:23
Мороз
Crazygetz
Фтоотчет сделаю, как говорится по просьбе телезрителей, завтра. Вытащу короб и сфотографирую, отдельно, ну конечно и в интгрированном виде в машине тоже. Усилок полностью сфотографировать не получится, лениво сидение снимать, но всеже попробую как нибудь изгальнуся. Насчет потраченных денег, были такие случаи в моей жизни, что было очень обидно за потраченные деньги на caraudio, и еще как. Мороз идет по моим стопам, вот вот наступит на те же самые грабли. Уже можно сказать наступил. Зачем купил 2-х канальник?
Митяй слушай а фотоотчёт проводки есть? и как кстати саб влез по диаметру?
Попробую выложить отчет по шумке.
Передняя дверь до...
Задняя дверь до...
Днище до...
Теперь что получилось....
Капот... нет полной уклейки. Фотка чета не нашлась. Там еще один слой.
Двери...
На этой фотке видна передняя дверь...
Ну в общем коротко о главном, акустика видна, как было и как стало тоже вроде понятно.
Заучаешься выкладывать фотоотчет с этим фотофайлом.
а где провода-то? :shock: или потом делал?
Lerik
Отчета по проводке неть. Но там и так все поятно. Слева в моторном отсеке есть технологическое отверстие, туда просунули силовой кабель, по центральному тунелю до водительского сидения, таким же макаром аудио провода и межблочники проложили по центральному тунелю. Я поросил чтобы в штатную электрику вообще не лезли. Массу для усилка взяли из под крепежног болта сидения. Кондей не ставил, нет ни чего такого что бы давала просадку в бортовой сети.
Саб влез нормально, притензий не имею.
Митяй понятненько... долго шумку делали?
Lerik
В четверг в 10-00 сдал, в пятницу в 17-00 забрал. Плюс, там же делал тонировку и устанавливал усилок. Уж больно времени мало да и негде, холодно, гараж пока еще в процессе достройки.
Crazygetz
26.12.2006, 2:11

Митяй
Мороз как раз таки всё правильно сделал... 2 2х канальника лучше одного 4ёх... Чем меньше каналов на один блок питания - тем лучше... Пока купил себе на фронт... Потом купит саб и мощный 2канальник, а ещё лучше - моноблок...
Таки слушать надо, консультироваться, ставить в нормальном месте и прогреть как следует...
Crazygetz
26.12.2006, 2:21
Ну хз насчёт кондёра... Саб есть - этого достаточно... Я чувствую как весь свет + вентилятор на 4 + обогрев заднего стекла даёт... Прибавь музыку... Да и бас чище будет..
Опять таки как на ТО будут менять топливный фильтр - непонятно!

Митяй+-->
(

Митяй)
Зачем купил 2-х канальник?[/quote] Саб не хочу. Низов хватает и от Adagio AL 6.0s
А по тылам мое мнение совпадает с таким:
Журнал "Автозвук" • № 3 / 2006 "У ЧЕТЫРЁХ УГЛОВ" :
Цитата
ПО ПРАВДЕ ГОВОРЯ, ПОСТУЛАТ О НЕОБХОДИмости иметь пару громкоговорителей в тылу (если не рассматривать «театральные» инсталляции) далеко не бесспорен. Неспроста, скажем, фирма Pioneer уже в течение ряда лет оснащает свои головные устройства «улучшителем фронтальной сцены» - Front Image Enhancer (FIE). Улучшение достигается тем, что акустика тыла переводится в режим воспроизведения басов (не выше 250 Гц), так что сцена остаётся спереди от слушателей. Если же исходить из того, что и верхние басы требуют деликатного обращения, тылы лучше вообще отключить или загнать в тесные рамки уровня и полосы частот, определяемые термином «подзвучка». А к тому, что почти все штатные аудиосистемы укомплектованы акустикой тыла (и фронта, разумеется), надо относиться, как, скажем, к АМ-тюнеру в головных устройствах: по традиции он должен присутствовать, но пользоваться им вас никто не заставляет. Вообще, тыловая акустика в авто - некий пережиток старины седой, как и то, что в «головах» с одним линейным выходом он (выход) непременно включается тылом - Rear. В эпоху античности car audio о таких высоких материях, как построение звуковой сцены в машине, задумывались лишь редкие чудаки, да и не было реальных способов получения баса, кроме как от «лопухов» в тылу.
Цитата(Crazygetz)
Опять таки как на ТО будут менять топливный фильтр - непонятно!
По периметру лючка ножичком ччик - и он сможет открываться -"я так думаю" (с)
Crazygetz
26.12.2006, 11:45
Мороз
не ну просто самим придётся резать.... И скорее всего на ТО((((
Моё мнение: всё что играет сзади выше 80 гц портит сцену... Ну за исключением подзвучки...
:)Митяй
26.12.2006, 18:41
И так друзья мои, как Вы просили..... саб в судию
теперь с нишой под домкрат
Установленные ВЧ в передних и задних дверях (сделано все просто пез выпендросов)
Головное устройство, от чего все работает
Ну замной еще фотография инсталированного под левое передние сидение усилитея Phonocar PH545
:)Митяй
26.12.2006, 19:29
Crazygetz
В машине места не хватит на установку усилителей если ставить 2-х канальники или моноблоки. Сколько проводов лишних тянуть. Да и усилки сейчас с достойными блоками делают, главное что б ёмкости аккомулятора хватило. Во вторых усилки батарею жрут.
Мороз
Саб все равно захочешь, как только послушаешь как это безобразие играет в машине похожую на твою. Ты уже почуствовал разницу между стоковыми и купленными динамиками и прислушался. Я тоже месяц без саба покатался и вроде тоже нормально, басов хватало. В общем установленная музыка меня радует. Потихоньку преобретает желаемый звук. При полной мощности которая пока настроена, начинает вибрировать зеркало заднего вида, раньше этого не было.
Митяй
Ну во, думаю можно поздравлять

Слушай, а сабовый динамик у тебя в запаску магнитом ? А то мне че то кажется , что он ближе к центру , чем у меня ....
:)Митяй
26.12.2006, 21:06
Brokly
Просто ракурс такой получился. А так все как у тебя. Магнитом в запаску.
Митяй
А если еще поверх этого
поставить родной утеплитель капота, то будет еще тише в салоне и теплее двигателю ;-)
:)Митяй
26.12.2006, 21:30
ViKiMi
Конечно есть. Типо той фигни которая окола мотрного щитка, как изоплен, только на клеевой основе, приклеена поверх всего. Теперь капот не обмерзает. Лед только на крыше в раёне салонного плафона образуется.
Митяй
Я про это
:)Митяй
26.12.2006, 22:25
Мороз
По поводу тыла. Сегодняшнее веение моды не подразумевает тыл. Грубо говоря не модно и не престижно строить систему 4+1 (исключим бредовую тазовскую схему фронт чего по больше, по дешевле и по гнелей, тыл обязалово лапухи 16х9 ну и саб если денег хватило). Сейчас бюджетная версия 2+1, навороченая 3+2 мощный фронт 3-х компанентный, центр и два саба в стерео режиме в багажнике. Но как ты понимаешь не все модное практично и дешовое (нереальных денег стоит все, плюс инсталяция по правилам, западло купить все дорогое и воткнуть как попало). В основном ты машину используешь по назначению, т.е. перевозишь себя и свою семью на работу, на дачу, в магазин, а большой саб по диаметру настойчиво требует объёма. Теперь поставь себя на месте заднего пасажира, который в основном слышит бас из багажника. Дискомфорт сплошной. Аудио система 2+1 или 3+2 подходит для эгоистов, и для трехдверок, где в основном два седака ( в основном так и бывает). Еще раз повторюсь, я строил систему так, что бы мои пасажиры могли не напрягаясь разговаривать и одновременно наслаждаться музыкой независимо где бы они распологались в салоне. Попробуй отключить тыловые колонки сесть на заднее сидение и послушать что у тебя получается, мысленно бобавь "бумц-бумц" из багажника. Через 5 минут максимум ты не выдержишь. В журнале пишут про те системы которые участвуют в соревнованиях по звуку, и кроме как соревноваться эти машины больше не на что не гадятся. Долго ли ты просидишь в машине где уровень звука привышает комфортный порог громкости. Сколько ты времени в пути громко слушаешь музыку, ну так песенка какая нибудь заиграет душевная, ты сделаешь погромче, а дальше опять громкость уберешь. И не факт что эта песенка понравится твоему спутнику или спутнице. ;-) Понятно что у молодежи гармоны плещут через край (не в обиду сказано). Сам такой был. Должно долбить так что бы мозг в голове колотился. Сейчас слушаю всю подряд музыку, ну еще до классики не докатился, так вот моя аудио система на данный момент приспасоблена под любую музыку, ну может под калатушки саб и вывернет на изнанку. Хочешь 2+1.... отключаю на магнитоле тыл, хочешь срез по частоте установить на выходе, опятьже, на магнитоле включаю опцию "широкополосный тыл" и выстанавливаю нужный срез по верхам на калонках по низам на сабе. Если саб не нужен, делаю волшебные действия на магнитоле и саб отключается, получается система 2+2, если маленький ребенок в машине, отклчаю и саб и тыл получаю систему 2+. Если еду с 3-4 пасажир(к)ами включаю 4+1, и тогда дискотека для всех.
Так что я практично подошел к этому вопросу. Полезный объём автомобиля пострадал практически минимально. Если есть желание послушать, милости прошу, живу не долеко от м. Щелковская.
:)Митяй
26.12.2006, 22:28
ViKiMi
Неть у меня такой штуки, с новья корейцы зажали ;-) . Да и не особо она сильно от вибраций спасает, и как тепловой щит не очень. Зато эстетично смотрится.

Митяй+-->
(

Митяй)
ViKiMi
Неть у меня такой штуки

[/quote]
Просто твой Гешка еще молодой и зеленый :smile:
:)Митяй
26.12.2006, 22:36
ViKiMi
Ну ты прям в точку. с 11 ноября 06г. в эксплуатации и зеленого крокодилового цвета. :grin:
Но вообщето я б прикупил такую штучку. Хоть в капотах из внутри есть разница, отверстия под крепеж вроде визуально совпадают.

Митяй+-->
(

Митяй)
Если есть желание послушать, милости прошу, живу не долеко от м. Щелковская.[/quote]
Только я решил напроситься на прослушать, как ты предложил сам. :smile: Спасибо за приглашение. Я в конце января вернусь из велопутешествия по ЮВА, тогда и договоримся. (тьфу-тьфу, чтоб а/билеты не накрылись) Я на Щелчке довольно часто бываю (друзья на Байкальской обитают)
По сабу - усилок стопудово надо с плавным регулятором фазы, иначе будет бас с подбумкиванием.
По тылу: мне вааще пофиг, что там слышат задние пассажиры.
Митяй кста,
как ящик то нормально при движении, не прыгает?
Crazygetz
27.12.2006, 1:16

Митяй
2 саба в стерео режиме это как? И какой в этом смысл?
В машмне звук может быть комфортным только для одного или более менее кофортным для двоих... Если везёшь тёщу, какая уж тут музыка? Всегда можно уровень саба убрать в 0 с головы... Гетс, как правило, машина для двоих)
Места в гетсе на многое хватит... В оке и матисе тоже музыка бывает... Вариантов куча: в багажнике:ниши справа/слева, фальшпол, закрепить к заднему сиденью... в салоне: под передними сиденьями 2 уся легко... Если жалеть длину провода, то зачем вобще всё?
Саб конечно неплохо помещается там(наверно ещё и бюджетно) НО обломно будет в случае прокола и не дай бог туда чё-нидь пролить... + корыто не положешь(((
Crazygetz ты про саб в полу багажника? в случае прокола просто придётсо чуть больше времени потерять , а так все ОК... пролить - да ... но нада аккуратно , на сидение что-то пролить тоже не в кайф скажу, а потолок темболее, он светлый... везде есть свои минусы... "тюнинг" требует жертв :cool:
LerikЧего то гремит с права в районе багажника, иногда, но это может у детского кресла что-то болтаться, ранее ни чего не гремело. В общем все пока нормально, всё устраивает. ;-)
Crazygetz
А я не знаю как 2 саба в стереорежиме, летом на АвтоМаксе видел. В Лужниках шоу проходило. Это наверное одно бумц с права, второе бумц с лева. Я в двух машинах посидел и офигел дальше не стал заниматься прослушиванием. Если везу тёщу, она тоже любит музыку послушать, по попсе савковской тащится, радио Ретро, и самое главное что б не курила и семечки не стрючила. Во тесть музыку не любит, ну если битлов или ролингов может послушать, очень уважает Талькова.
По поводу "много места". На спинках крепил, очень не удобно, если чтото пеоевозить, усилки мешаются. Вешать по бокам это все равно надо короба изготавливать, потеря объема, плюс саб еще. Под сидением, пока считаю самый оптимальный вариант, поездим посмотрим. Может ты равнодушен к проводам, а они меня бесят, чем их меньще тянуть тем лучше. Со временм они начинают путаться и уже тяжело разобраться куда чего идет.
vodorban
27.12.2006, 9:41
Митяй, какой у тебя госномер? Я на Щёлковской обитаю, мож увижу...
У меня зелёный 917 и буква"У"
:)Митяй
27.12.2006, 11:11
vodorban
Тоже зеленый 213

Митяй+-->
(

Митяй)
LerikЧего то гремит с права в районе багажника, иногда, но это может у детского кресла что-то болтаться, ранее ни чего не гремело. В общем все пока нормально, всё устраивает. ;-)[/quote]
Гыыы, че гремит, че гремит... Отвертка об домкрат... В тряпку заверни
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.