
Митяй+-->
(

Митяй)
Torn
Насчет задних колонок тут мнения разные, мне не нарвится как играет музыка когда фронт + саб. Больше по душе фронт + тыл + саб. Со сценой не колдовал, вообще все само по себе хорошо получилось, музыка воспринимается где то на уровне глаз чуть-чуть в переди. Пробывал убирать тыл в ноль, сцена уезжает в лобовое стекло, все низы остаются в багажнике, полный дискомфорт.[/quote]
Я думаю по поводу дискомфорта у тебя ошибочное мнение, у меня стоит проц Alpine PHX-700, и все возможные комбинации по поводу количества воспроизводимых динамиков я ради интереса пробовал в своей машине, и могу сказать что тыл только портит звук, если это не 5.1, я думаю у тебя сильно высокая частота стыковки mid и sub......
Виталий 099
к моему сожалению у меня нет процессора звуковых задержек. По этому, что бы "басы" вытащить из багажника, мид-бас опускаю до 80, саб поднимаю до 125. На моем головном устройстве (Pioneer DEH 75BT) по 4 среза на мид и саб, если срезы двигать в верх или в низ от этих параметров, тогда басы концентрируются в багажнике, если убираю в ноль тыл, саб еще сильнее начинает играть из багажника, изменение фазы сабвуфера тоже не помогает. Почемуто очень сильно позиционируется саб. Думаю надо поколдовать с настройками усилителя, хотя они минемальны и до него проблематично добраться, надо снимать переднее водительское сидение. При установки усилителя его настроили на самый минимум для обкатки.
Виталий 099
23.1.2007, 14:19

Митяй+-->
(

Митяй)
Виталий 099
По этому, что бы "басы" вытащить из багажника, мид-бас опускаю до 80, саб поднимаю до 125.[/quote]
125 Гц - это вообщее извращение, попробуй мид опустить до 60-70Гц, если это они позволяют и если у твоего усилителя нормальный демпфинг фактор, а саб я бы выше 50-60 Гц не поднимал бы.
И твои проблемы как рукой снимет
Виталий 099
Незнаю что может мой усилитель, На сайте производителя тоже толком ни чего не написано, инструкция не доступна. Мид басс при 60Гц начинает сильно раскачивать обшывку и входит дисонанс. Саб конечно работает лучше когда срезаешь все после 50Гц, но тогда отчетливо понимаешь где он установлен. Усилитель работает на 1/3 своей мощности, он даже после часа работы не нагревается, ели теплый.
Установлено:
Головное устройство Pioneer DEH-75BT
Акустика MB Quart ESA-216 фронт, тыл
Усилитель Phonocar PH545
Сабвуфер Pioneer 8" какой номер не помню
Шумо-вибро полностью кроме крыриши.
В принципе я доволен, осталось отстроить компоненты.
Виталий 099
24.1.2007, 11:50
Митяй
А саб в каком оформлении? У меня стояла тоже 8" в ЗЯ и при такой частоте среза его обычно никто не воспринимал, только когда на проце выключаешь канал саба ощущается что чегото не хватает.
А вообще я думаю надо начинать с настройки уровней усилителей, и в любом случае отключить задние динамики, потом саб, и только в конце тыл, если все правильно сделать, то при подключении тыла ты сам поймешь что они начнуть портить характер баса. И еще проверь фазу, может придеться на правом MID её перевернуть.
подскажите пожалуйста конкретно марку и модель колонок
Привтствую.
Такая проблема, хочу в Гешу установить набор из усилка, саб, колонки, магнитола (+все необходимое для этого), а проблема заключаеться в том, что я не шарю в фирмах, данных и т.д. предлагаемой продукции от продавцов, но очень хорошо рабираюсь в качестве исполняемой мызыки) Прошу вас, напишите примерную сборку и цены (без установки) на сборку системы. Сборка нужна средняя, т.е. не за несколько тысяч $ =)))
Цитата(Kuzz)
1.бюджет
2.цель
3. музыкальные предпочтения.
1. 30000-40000 руб
2. качественно, чисто, громко
3. альтернатива
хех) альтернатива и чисто это из области фантастики))
1. голова-88й пионер. позволит вполне недурно настроить систему и при изменении вкусов в будущем не подкачает) да и системку можно наращивать свободно. скоро кстати выходит обновленная моделька
http://www.magnitola.ru/Pioneer-DEH-P88RS-p-6107.html
2. фронт - думаю, если нет опяты настройки, лучше двухполоску.
например морель мт-23 на писк и что нибудь из 16,5 герцев на фронт. нет желания возиться с подбором компонентов-готовый комплект, например
http://www.magnitola.ru/Morel-Dotech-Ovation-6-p-8269.html, но дороговато.
3. усилитель на фронт в поканалку - helix db four
http://www.magnitola.ru/Helix-DB-FOUR-p-7688.html
4. сабовое звено я бы посмотрел JL audio или Polk ну и по ним усилитель - 2шка или лучше моноблок.
+шумка как минимум дверей, проводка, подиумы заказные или хэнд мэйд... если на все бюджета не хватает, лучше повременить с сабом.
все строго ИМХО
боже, что я написал))) особенно слово опяты порадовало) его следует читать как опыта)) и насчет фронта сам с собой бы поспорил) хеликсы, кстати, db 62.1, довольно жесткий звук дают, может имеет смысл, если агрессивного звучания хочешь добиться
repsacjd
19.4.2008, 15:11
Gnur Хочешь давление или качество? А бюджет отличный. В первую очередь сделай шумку. :grin: А потом поговорим о компонентах :grin:
Kuzz
ок, заценим))
repsacjd
шумоизоляцию вообще дорогое удовольствие?
repsacjd
19.4.2008, 15:45
Gnur
Если сам будешь делать то нет, если в салоне то да :grin:
repsacjd
а дорого это сколько?))
Gnur советую потусоваться на музыкальных форумах, пару месяцов, после этого сам решиш что тебе надо..
40000 средний бюджет на фронт+саб... ну если канешно инсталяцию сам будешь делать, если нет, то чутьли не пол суммы потеряешь, на акустическую подготовку (шумку) + инстал
Цитата(Kuzz)
хех) альтернатива и чисто это из области фантастики))
1. голова-88й пионер. позволит вполне недурно настроить систему и при изменении вкусов в будущем не подкачает) да и системку можно наращивать свободно. скоро кстати выходит обновленная моделька
http://www.magnitola.ru/Pioneer-DEH-P88RS-p-6107.html
2. фронт - думаю, если нет опяты настройки, лучше двухполоску.
например морель мт-23 на писк и что нибудь из 16,5 герцев на фронт. нет желания возиться с подбором компонентов-готовый комплект, например
http://www.magnitola.ru/Morel-Dotech-Ovation-6-p-8269.html, но дороговато.
3. усилитель на фронт в поканалку - helix db four
http://www.magnitola.ru/Helix-DB-FOUR-p-7688.html
4. сабовое звено я бы посмотрел JL audio или Polk ну и по ним усилитель - 2шка или лучше моноблок.
+шумка как минимум дверей, проводка, подиумы заказные или хэнд мэйд... если на все бюджета не хватает, лучше повременить с сабом.
Морелы и Пионер +1. У МТ-23 звук очень приятный. Как вариант, Вместо Пионера Блау Бремен 76 - него звук офигенный и можно SD флэшку вставлять.
Как вариант удешевления (у меня так):
усилок MRM4125 (4х125Вт) под водительским сиденьем.
Пищалки Morel MT-23
играют от усилителя головы, срез установлен на 1600Гц. Установлены в середину стойки, ориентация на водителя.
Миды Adagio AL6.0S- от усилка. (встают на штатные места)
Саб от 2-х каналов мостом.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...776&start=0
Цитата(Lerik)
Gnur советую потусоваться на музыкальных форумах, пару месяцов, после этого сам решиш что тебе надо..
40000 средний бюджет на фронт+саб... ну если канешно инсталяцию сам будешь делать, если нет, то чутьли не пол суммы потеряешь, на акустическую подготовку (шумку) + инстал
Я заплатил
12000р за полную шумку, кроме крыши + установка компонентной акустики.
еще за 300$ мне сделали саб-полустелс и установили усилок.
При переделке отдал 120$ за изготовление и обтяжку алькантарой подиумов под пищалки в стойки.
я и говорю что если самому инсталить, то экономишь хорошенькую сумму.. как раз на норм магнитолку
Мороз
оки, пасиб, есть над чем задуматься))
Господа, а прорабатывался вопрос установки динамиков с приемлемыми характеристиками в области НЧ в задние двери? Какой там получается объём?
Сабвуферные скорее всего не подойдут, как я понял, сзади очень мелкие посадочные места, так что надо выбирать что-то из обычных однополосников. И подключать их через усилитель, с ограничением по частоте сверху.
Удастся таким образом получить хотя бы приблизительную альтернативу сабвуферу? С поправкой на цену решения и сохранение багажника в первозданном виде. Последнее для меня важно, т.к. в багажник постоянно используется по прямому назначению.
Цитата(Товарищ)
Господа, а прорабатывался вопрос установки динамиков с приемлемыми характеристиками в области НЧ в задние двери? Какой там получается объём?
Сабвуферные скорее всего не подойдут, как я понял, сзади очень мелкие посадочные места, так что надо выбирать что-то из обычных однополосников. И подключать их через усилитель, с ограничением по частоте сверху.
Удастся таким образом получить хотя бы приблизительную альтернативу сабвуферу? С поправкой на цену решения и сохранение багажника в первозданном виде. Последнее для меня важно, т.к. в багажник постоянно используется по прямому назначению.
Если не стремиться к тому, чтобы низы до печени доставали, то например мои Adagio AL6.0S выдают вполне колбасный бас вообще без задней акустики. Однажды случайно выкрутил уровень саба на "0" и долго не замечал, что низы не те. Главное найти басистые мидвуферы и хорошенько проклеить передние двери - для попсы большего не особо и требуется.
Цитата(Мороз)
Если не стремиться к тому, чтобы низы до печени доставали, то например мои Adagio AL6.0S выдают вполне колбасный бас вообще без задней акустики. Однажды случайно выкрутил уровень саба на "0" и долго не замечал, что низы не те. Главное найти басистые мидвуферы и хорошенько проклеить передние двери - для попсы большего не особо и требуется.
Да я, собственно, так и думаю. Первым этапом поставить вперёд что-нибудь двухкомпонентное и заменить проводку (совместно с проклейкой дверей), пока подключив к голове.
Потом -- проклеить пол/арки и установить под сиденье усилок, на всякий случай вывести в багажник силовую и акустическую проводку, чтоб двадцать раз салон не разбирать. На случай, если в будущем всё же решусь на сабвуфер.
Просто если бы было готовое решение с вуферами в задних дверях, я бы не морочил голову и начал с них
Подбором конкретных компонентов пока не занимаюсь, но хочется акцент нужен скорее на детальности звука, чем на громкости.
Товарищ+1!
Я тоже собираюсь двигаться примерно так. НА следующей неделе - полная шумка (даже сменив резину на летнюю, в машине громко слышна дорога и двигатель на высоких), с полной прокладкой проводов. Затем - установка хороших передних двухкомпонентных (с пищалками на торпедо). Н этом этапе не совсем определился, что делать с задними дверями - убить тамошние динамики вообще, оставить штатные, или тоже менять? Послушаю. Если не устроит, То добавлю усь под сиденье. Послушаю. Если не устроит, придется проститься с багажником, и добавить второй усь+саб. Послушаю. Если не устроит, пойду оторву руки всем, кто устанавливал)))
repsacjd
19.4.2008, 19:22
Цитата(Lerik)
я и говорю что если самому инсталить, то экономишь хорошенькую сумму.. как раз на норм магнитолку
Лерик дело говорит :grin:
Андрей Туземцев
19.4.2008, 19:44
по вопросы топикстартера - есть что сказать - не буду зажимать инфу у себя...
Итак, когда у меня еще не было гетцика наткнулся когда-то в мечтах о нем и о том как его зафарширую на сайтик
http://www.accent-audio.ru/
Ни разу не реклама, потому что фирма московская, а я из Питера - даже расстроился немного по этому поводу.
Понравилась мне у них концепция, подход к делу...
Подробно он изложен вот здесь
http://www.accent-audio.ru/?catid=2
То есть не дайте нам много денег и мы вам сделаем круто, а что именно - секрет фирмы... а нормальное теоретическое расписывание и советы как оснащать автомобиль звуком (с их помощью или без). В какой последовательности действовать, если сразу на все нет денег.
Мне понравилось одним словом и я прониксся к ним.
Кстати посмотрел сегодня перед тем как советовать Вам - у них сайт значительно обновился...
в выполненных работах появились
Полная шумоизоляция Hyundai Getz -
http://www.accent-audio.ru/?catid=6&id=213
и
Аудиоподготовкашумоизоляция дверей, аудиоинсталляция в Hyundai Getz -
http://www.accent-audio.ru/?catid=6&id=212
Ситуация по деньгам в последнем случае вообще близкая к Вашей:
Цитата
Владелец этого Hyundai Getz, на вопрос: какю музыку Вы лбите слушать, ответил неожиданно: всякую, но хорошую.
Эадача стояла следующая: установить в машину приличную аудиосистему, не вылезая из бюджета в 37000 руб ЗА ВСЕ, т.е. все компоненты + все работы и материалы.
Что мы выбрали:
- Головное устройство Alpine 9881R
- Усилитель Adagio BST 150.4
- Фронтальная акустика Eton RS 161
- Сабвуфер - Helix Competition 10'
- Провода Stinger SBT17, Daxx S36
Порядок и суть работ:
- 4-слойная шумо-виброизоляция передних дверей
- Установка акустики
- Протяжка проводов в двери
Я же в борьбе за звук хочу пока решить вопрос с гремящей задней подвеской...
Вы все уже решили?
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=476848
Андрей Туземцев
19.4.2008, 19:57
Цитата(Максим Р)
Я тоже собираюсь двигаться примерно так. НА следующей неделе - полная шумка (даже сменив резину на летнюю, в машине громко слышна дорога и двигатель на высоких), с полной прокладкой проводов. Затем - установка хороших передних двухкомпонентных (с пищалками на торпедо). Н этом этапе не совсем определился, что делать с задними дверями - убить тамошние динамики вообще, оставить штатные, или тоже менять? Послушаю. Если не устроит, То добавлю усь под сиденье. Послушаю. Если не устроит, придется проститься с багажником, и добавить второй усь+саб. Послушаю. Если не устроит, пойду оторву руки всем, кто устанавливал)))
Смотрю ты из Питера. Где все это делать собираешься? Как выбор на студию звука пал?
Цитата(Максим Р)
НА следующей неделе - полная шумка
Я шумку буду делать скорее всего поэтапно, по мере появления денег не только на проклейку, но и компоненты

Чтобы салон лишний раз не тормошить.
Цитата(Максим Р)
Н этом этапе не совсем определился, что делать с задними дверями - убить тамошние динамики вообще, оставить штатные, или тоже менять? Послушаю.
Вообще не вижу смысла их использовать. У меня и сейчас фейдер в магнитоле выведен процентов на 70 в фронт, и только остальные 30 в тыл. Я их фактически и не слышу.
Андрей Туземцев
Пока выбор пал только на место, где буду делать шумку. Если нужно - напишу в личку (а когда установлю, поделюсь со всеми фотками с результатом). Аудио-конторы пока все меня отпугивают незнанием простейших вещей. Например, последнее, что мне заявили: "Сабвуфер - это для малолетних лохов. Нормальная автомузыка строится на пяти(!!)полосных блинах в задней полке!..." Я убежал, давясь от смеха)))
Цитата
Нормальная автомузыка строится на пяти(!!)полосных блинах в задней полке!.
прежде чем убегать надо было автора чем нить тяжелым по голове0)) чтоб глупости не молол)))
динамики в задних дверях портят звук, а стандартные динамики в задних дверях его убивают всерьез и надолго.
а насчет саба-у меня литров 15 всего ящичек на 8" динамик. качает на качество недурно, но снаружи блин не слышно :grin: :grin:
плюс к тому он снимается на раз! усилитель(тоже пока хэнд мейд) спрятан в нише над задним колесом. впереди проклейка дверей и срезание штатных сеток на фронте. звук уже сейчас на две головы выше стандартного. а насчет студий.. знакомый у меня ставил музыку в 12шку... мало того что они запоганили весь смысл хэтчбека усилителями на спинках сиденья, привернутыми на металл(!) так еще и компоненты выбраны.... блины, саб мистери и компонентка хертс esk 165 фронт... усилы не рассматривал, но сделано убого
Товарищ
Цитата
С поправкой на цену решения и сохранение багажника в первозданном виде. Последнее для меня важно, т.к. в багажник постоянно используется по прямому назначению.
есть вариант выкинуть запаску, если нужен багажник и звук!
Kuzz
Цитата
динамики в задних дверях портят звук, а стандартные динамики в задних дверях его убивают всерьез и надолго.
с чего взял что динамики портят звук??? :shock: ты случайно не хотел сказать - сцену и наполнитель кошелька?
если обращаться в студию, то надо всё обговорить заранее, посмотреть работы, желательно убедить чтоб предоставили фотоотчёт по вашему инсталу, т.к. при Вас работать никто не будет, а столько всего можно спрятать плохого от Вас... а специально вы не полезете проверять, как всё проложено, как протянуты провода, не подключены ли они к родным проводам и т.д. так что аккуратно ;-)
Цитата(Lerik)
есть вариант выкинуть запаску, если нужен багажник и звук!
Такого варианта нет.
Ниша запаски это часть багажника, которая вовсю используется. В том числе самой запаской. В нередких путешествиях за несколько сотен километров от цивилизации весьма нелишне иметь её с собой.
Товарищ на форуме предоставлено несколько вариантов установления НЧ дина, с небольшим уменьшением багажника ( пол поднимается на 10-12 см), и вообще без уменьшения, но для этого нужны руки, время, либо нормальное количество денег на изготовление корпусов!!!
аа, забыл сказать, с некоторыми вариантами - антитюненг не возможен . т.е. придёцо косячить части салона( пластики)
Lerik
Да, я изучал эти варианты.
Для себя решил, что мой репертуар (блюз, рок-н-ролл, редко электроника, еще реже попса), вполне отыграется качественными вуферами в дверях и пищалками ближе к стойкам. Громкость я обычно не выкручиваю. С этого и начну.
А дальше скорее всего поставлю в багажник корпусной саб, который буду при необходимости вынимать.
Цитата(Lerik)
аа, забыл сказать, с некоторыми вариантами - антитюненг не возможен . т.е. придёцо косячить части салона( пластики)
Не, такие вещи я себе не доверю. Руки не оттуда растут
Lerik
конечно я имелл ввиду сцену, хотя если брать сток, то и сам звук они портят

и в задние двери трудно воткнуть чтото достойное-места мало. где то видел сабовые дины DLS под 16,5 установку. модель не вспомню...
Начальник КТП
20.4.2008, 12:22
а какую систему собираешь: мультимедия (видео, система звук вокруг)или только музыка (звуковая сцена должна создаваться перед слушателем).
на перед раздельная аккустика с разделом частот на 3000-3500 Гц (чем ниже, тем лучше. в основном бюджетная акустика имеет раздел на 5000, так что можно расстаться с серединой), как хороший вариант DLS. мидбасы на 16 см плохо играют середину.
в задние двери: для музыки - сабвуферы, мидбасы без пишалок, широкополосники (средние и высокие частоты на музыке портят картину, оттягивая музыкальную сцену назад)
для мультимедия - коаксиалы, опять же DLS.
сабвувер - выбор разнообразный, но в силу малости багажника, как вариант узкого активного саба. или бюджетный вариант, головка 15гд-35гд (200Х200 мм) в самостоятельно изготовленном корпусе. ссыграют на 4, тогда как другие готовые сабы будут играть как бумбокс, т.е. на 3.
под передними сидениями есть место под усилители. я бы поставил 2 усилителя по 2 канала: на передние динамики и на сабвуфер. динамики в задних дверях можно подключить к магнитоле.
усилителе - неплохо показали себя, покрайне мере на тестах в журналах: Oris, Adagio (он же CalCell). имеют правильные геометрические формы и достаточно бюджетны.
а голова: для музыки и видео JVC, Pioneer, Sony, для радио JVC.
не стремитесь к мощности, для прослушывания материала в машине достаточно низших моделей усилителей, а если дискотека на уилице, то бюджет увел. в 2-е и понадобится более усиленная шумоизоляция.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.