Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Музыка в Гетц. Бюджет 30 тыс. руб
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Car audio
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
НК
Привет, а у меня от саба обшивка багажника ходуном ходит и номер дребезжит, чё только не приклеивали, все равно полная фигня...
Help!
Виталий 099
Цитата(НК)
Привет, а у меня от саба обшивка багажника ходуном ходит и номер дребезжит, чё только не приклеивали, все равно полная фигня...
Help!

Со временем пройдет.... я говорю про вкусы и количество баса
Torn
так все же какие колонки брать??? в ШТАТНЫЕ МЕСТА дверей...
Crazygetz
Минимум что надо знать чтобы спросить о чём-то подобном:
бюджет и с каким КОНКРЕТНО усилком будет играть.. Думаю на коробку посмотреть не трудно...
Будет ли саб и что ты слушаешь?
Планируешь ли шумку? Если да то полностью или только двери?
Без шумки, проставок и если твитеры направить куда глаза глядят то по фигу какие.. Бери чё-нидь до 100уе и не парься.. Всё равно разницы особой не услышишь...
Torn
Crazygetz на все эти вопросы ответил на 13 листеsmile.gif
Виталий 099
Цитата(Torn)
1 на колонки (4 штуки) не больше 10-12 тысяч
2. слушаю совершенно разную музыку...
3. шумка врядли...
4. фирму не помню, 600 ватник...
5. пионер п88rs

Я соглашаюсь с предидущим мнением перед не больше 100$ и зад 50$,
и тогда счастье от Р-88 будет только в картинках,,,,,
А лучше динамики передние 200$ и 100$ на шумку, а про зад забудь
Brokly
Про зад нужно помнить одно - никогда ни при каких условиях не ставить в свою машину задние колонки !!!! Если ты конечно не ездишь на заднем диване своей машины smile.gif
Torn
Brokly
почему?
вариант что спереди поставить хорошие- а сзади похуже?
Lerik
Torn можешь испрортить кач-во звука...
:)Митяй
Torn
Обязалово надо делать шумку, если хочешь ставить нормальные динамики в двери.
Мой совет обоснован тем, что 2 недели ездил с динамиками без шумки, пердел в месте с ними, после того как сделал шумку машина запела как надо. Если будешь ставить колонки в задние двери, они должны быть одинаковые с передними, если поставишь хуже все испортишь. Насчет задних колонок тут мнения разные, мне не нарвится как играет музыка когда фронт + саб. Больше по душе фронт + тыл + саб. Со сценой не колдовал, вообще все само по себе хорошо получилось, музыка воспринимается где то на уровне глаз чуть-чуть в переди. Пробывал убирать тыл в ноль, сцена уезжает в лобовое стекло, все низы остаются в багажнике, полный дискомфорт. Постоянно борюсь со срезами частот на сабе и на колонках. Блин если б не было этой функции на башке не заморачивался бы.
В общем посчитал бюджет на допы, которые были инсталированы в клопа и просто припух 114 т. деревянных. И это все по минимуму-муууу. Душа просила большего. Все решил завязывать.
Хочу другую машину покупать, эту скоро отымет жена. В апреле-мае если все будет как задумывал, пересяду с ШНивы на Тушкана или на Спортягу2 дизель.
Виталий 099
smile.gifМитяй+-->
(smile.gifМитяй)
Torn
Насчет задних колонок тут мнения разные, мне не нарвится как играет музыка когда фронт + саб. Больше по душе фронт + тыл + саб. Со сценой не колдовал, вообще все само по себе хорошо получилось, музыка воспринимается где то на уровне глаз чуть-чуть в переди. Пробывал убирать тыл в ноль, сцена уезжает в лобовое стекло, все низы остаются в багажнике, полный дискомфорт.[/quote]
Я думаю по поводу дискомфорта у тебя ошибочное мнение, у меня стоит проц Alpine PHX-700, и все возможные комбинации по поводу количества воспроизводимых динамиков я ради интереса пробовал в своей машине, и могу сказать что тыл только портит звук, если это не 5.1, я думаю у тебя сильно высокая частота стыковки mid и sub......
:)Митяй
Виталий 099
к моему сожалению у меня нет процессора звуковых задержек. По этому, что бы "басы" вытащить из багажника, мид-бас опускаю до 80, саб поднимаю до 125. На моем головном устройстве (Pioneer DEH 75BT) по 4 среза на мид и саб, если срезы двигать в верх или в низ от этих параметров, тогда басы концентрируются в багажнике, если убираю в ноль тыл, саб еще сильнее начинает играть из багажника, изменение фазы сабвуфера тоже не помогает. Почемуто очень сильно позиционируется саб. Думаю надо поколдовать с настройками усилителя, хотя они минемальны и до него проблематично добраться, надо снимать переднее водительское сидение. При установки усилителя его настроили на самый минимум для обкатки.
Виталий 099
smile.gifМитяй+-->
(smile.gifМитяй)
Виталий 099
По этому, что бы "басы" вытащить из багажника, мид-бас опускаю до 80, саб поднимаю до 125.[/quote]
125 Гц - это вообщее извращение, попробуй мид опустить до 60-70Гц, если это они позволяют и если у твоего усилителя нормальный демпфинг фактор, а саб я бы выше 50-60 Гц не поднимал бы.
И твои проблемы как рукой снимет
:)Митяй
Виталий 099
Незнаю что может мой усилитель, На сайте производителя тоже толком ни чего не написано, инструкция не доступна. Мид басс при 60Гц начинает сильно раскачивать обшывку и входит дисонанс. Саб конечно работает лучше когда срезаешь все после 50Гц, но тогда отчетливо понимаешь где он установлен. Усилитель работает на 1/3 своей мощности, он даже после часа работы не нагревается, ели теплый.
Установлено:
Головное устройство Pioneer DEH-75BT
Акустика MB Quart ESA-216 фронт, тыл
Усилитель Phonocar PH545
Сабвуфер Pioneer 8" какой номер не помню
Шумо-вибро полностью кроме крыриши.
В принципе я доволен, осталось отстроить компоненты.
Виталий 099
Митяй
А саб в каком оформлении? У меня стояла тоже 8" в ЗЯ и при такой частоте среза его обычно никто не воспринимал, только когда на проце выключаешь канал саба ощущается что чегото не хватает.
А вообще я думаю надо начинать с настройки уровней усилителей, и в любом случае отключить задние динамики, потом саб, и только в конце тыл, если все правильно сделать, то при подключении тыла ты сам поймешь что они начнуть портить характер баса. И еще проверь фазу, может придеться на правом MID её перевернуть.
Torn
подскажите пожалуйста конкретно марку и модель колонок
Gnur
Привтствую.

Такая проблема, хочу в Гешу установить набор из усилка, саб, колонки, магнитола (+все необходимое для этого), а проблема заключаеться в том, что я не шарю в фирмах, данных и т.д. предлагаемой продукции от продавцов, но очень хорошо рабираюсь в качестве исполняемой мызыки) Прошу вас, напишите примерную сборку и цены (без установки) на сборку системы. Сборка нужна средняя, т.е. не за несколько тысяч $ =)))
Kuzz
1.бюджет
2.цель
Мороз
Цитата(Kuzz)
1.бюджет
2.цель

3. музыкальные предпочтения.
Kuzz
ну это входило в цель))
Gnur
1. 30000-40000 руб
2. качественно, чисто, громко
3. альтернатива
Kuzz
хех) альтернатива и чисто это из области фантастики))

1. голова-88й пионер. позволит вполне недурно настроить систему и при изменении вкусов в будущем не подкачает) да и системку можно наращивать свободно. скоро кстати выходит обновленная моделька
http://www.magnitola.ru/Pioneer-DEH-P88RS-p-6107.html
2. фронт - думаю, если нет опяты настройки, лучше двухполоску.
например морель мт-23 на писк и что нибудь из 16,5 герцев на фронт. нет желания возиться с подбором компонентов-готовый комплект, например
http://www.magnitola.ru/Morel-Dotech-Ovation-6-p-8269.html, но дороговато.
3. усилитель на фронт в поканалку - helix db four
http://www.magnitola.ru/Helix-DB-FOUR-p-7688.html
4. сабовое звено я бы посмотрел JL audio или Polk ну и по ним усилитель - 2шка или лучше моноблок.

+шумка как минимум дверей, проводка, подиумы заказные или хэнд мэйд... если на все бюджета не хватает, лучше повременить с сабом.

все строго ИМХО
Kuzz
боже, что я написал))) особенно слово опяты порадовало) его следует читать как опыта)) и насчет фронта сам с собой бы поспорил) хеликсы, кстати, db 62.1, довольно жесткий звук дают, может имеет смысл, если агрессивного звучания хочешь добиться
repsacjd
Gnur Хочешь давление или качество? А бюджет отличный. В первую очередь сделай шумку. :grin: А потом поговорим о компонентах :grin:
Gnur
Kuzz
ок, заценим))

repsacjd
шумоизоляцию вообще дорогое удовольствие?
repsacjd
Gnur
Если сам будешь делать то нет, если в салоне то да :grin:
Gnur
repsacjd
а дорого это сколько?))
Lerik
Gnur советую потусоваться на музыкальных форумах, пару месяцов, после этого сам решиш что тебе надо..
40000 средний бюджет на фронт+саб... ну если канешно инсталяцию сам будешь делать, если нет, то чутьли не пол суммы потеряешь, на акустическую подготовку (шумку) + инстал
Мороз
Цитата(Kuzz)
хех) альтернатива и чисто это из области фантастики))

1. голова-88й пионер. позволит вполне недурно настроить систему и при изменении вкусов в будущем не подкачает) да и системку можно наращивать свободно. скоро кстати выходит обновленная моделька
http://www.magnitola.ru/Pioneer-DEH-P88RS-p-6107.html
2. фронт - думаю, если нет опяты настройки, лучше двухполоску.
например морель мт-23 на писк и что нибудь из 16,5 герцев на фронт. нет желания возиться с подбором компонентов-готовый комплект, например
http://www.magnitola.ru/Morel-Dotech-Ovation-6-p-8269.html, но дороговато.
3. усилитель на фронт в поканалку - helix db four
http://www.magnitola.ru/Helix-DB-FOUR-p-7688.html
4. сабовое звено я бы посмотрел JL audio или Polk ну и по ним усилитель - 2шка или лучше моноблок.

+шумка как минимум дверей, проводка, подиумы заказные или хэнд мэйд... если на все бюджета не хватает, лучше повременить с сабом.

Морелы и Пионер +1. У МТ-23 звук очень приятный. Как вариант, Вместо Пионера Блау Бремен 76 - него звук офигенный и можно SD флэшку вставлять.

Как вариант удешевления (у меня так):
усилок MRM4125 (4х125Вт) под водительским сиденьем.
Пищалки Morel MT-23 играют от усилителя головы, срез установлен на 1600Гц. Установлены в середину стойки, ориентация на водителя.
Миды Adagio AL6.0S- от усилка. (встают на штатные места)
Саб от 2-х каналов мостом. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...776&start=0
Мороз
Цитата(Lerik)
Gnur советую потусоваться на музыкальных форумах, пару месяцов, после этого сам решиш что тебе надо..
40000 средний бюджет на фронт+саб... ну если канешно инсталяцию сам будешь делать, если нет, то чутьли не пол суммы потеряешь, на акустическую подготовку (шумку) + инстал

Я заплатил
12000р за полную шумку, кроме крыши + установка компонентной акустики.
еще за 300$ мне сделали саб-полустелс и установили усилок.
При переделке отдал 120$ за изготовление и обтяжку алькантарой подиумов под пищалки в стойки.
Lerik
я и говорю что если самому инсталить, то экономишь хорошенькую сумму.. как раз на норм магнитолку
Gnur
Мороз
оки, пасиб, есть над чем задуматься))
Товарищ
Господа, а прорабатывался вопрос установки динамиков с приемлемыми характеристиками в области НЧ в задние двери? Какой там получается объём?
Сабвуферные скорее всего не подойдут, как я понял, сзади очень мелкие посадочные места, так что надо выбирать что-то из обычных однополосников. И подключать их через усилитель, с ограничением по частоте сверху.
Удастся таким образом получить хотя бы приблизительную альтернативу сабвуферу? С поправкой на цену решения и сохранение багажника в первозданном виде. Последнее для меня важно, т.к. в багажник постоянно используется по прямому назначению.
Мороз
Цитата(Товарищ)
Господа, а прорабатывался вопрос установки динамиков с приемлемыми характеристиками в области НЧ в задние двери? Какой там получается объём?
Сабвуферные скорее всего не подойдут, как я понял, сзади очень мелкие посадочные места, так что надо выбирать что-то из обычных однополосников. И подключать их через усилитель, с ограничением по частоте сверху.
Удастся таким образом получить хотя бы приблизительную альтернативу сабвуферу? С поправкой на цену решения и сохранение багажника в первозданном виде. Последнее для меня важно, т.к. в багажник постоянно используется по прямому назначению.

Если не стремиться к тому, чтобы низы до печени доставали, то например мои Adagio AL6.0S выдают вполне колбасный бас вообще без задней акустики. Однажды случайно выкрутил уровень саба на "0" и долго не замечал, что низы не те. Главное найти басистые мидвуферы и хорошенько проклеить передние двери - для попсы большего не особо и требуется.
Товарищ
Цитата(Мороз)
Если не стремиться к тому, чтобы низы до печени доставали, то например мои Adagio AL6.0S выдают вполне колбасный бас вообще без задней акустики. Однажды случайно выкрутил уровень саба на "0" и долго не замечал, что низы не те. Главное найти басистые мидвуферы и хорошенько проклеить передние двери - для попсы большего не особо и требуется.

Да я, собственно, так и думаю. Первым этапом поставить вперёд что-нибудь двухкомпонентное и заменить проводку (совместно с проклейкой дверей), пока подключив к голове.
Потом -- проклеить пол/арки и установить под сиденье усилок, на всякий случай вывести в багажник силовую и акустическую проводку, чтоб двадцать раз салон не разбирать. На случай, если в будущем всё же решусь на сабвуфер.
Просто если бы было готовое решение с вуферами в задних дверях, я бы не морочил голову и начал с них smile.gif
Подбором конкретных компонентов пока не занимаюсь, но хочется акцент нужен скорее на детальности звука, чем на громкости.
Максим
Товарищ+1!
Я тоже собираюсь двигаться примерно так. НА следующей неделе - полная шумка (даже сменив резину на летнюю, в машине громко слышна дорога и двигатель на высоких), с полной прокладкой проводов. Затем - установка хороших передних двухкомпонентных (с пищалками на торпедо). Н этом этапе не совсем определился, что делать с задними дверями - убить тамошние динамики вообще, оставить штатные, или тоже менять? Послушаю. Если не устроит, То добавлю усь под сиденье. Послушаю. Если не устроит, придется проститься с багажником, и добавить второй усь+саб. Послушаю. Если не устроит, пойду оторву руки всем, кто устанавливал)))
repsacjd
Цитата(Lerik)
я и говорю что если самому инсталить, то экономишь хорошенькую сумму.. как раз на норм магнитолку

Лерик дело говорит :grin:
Андрей Туземцев
по вопросы топикстартера - есть что сказать - не буду зажимать инфу у себя...


Итак, когда у меня еще не было гетцика наткнулся когда-то в мечтах о нем и о том как его зафарширую на сайтик
http://www.accent-audio.ru/

Ни разу не реклама, потому что фирма московская, а я из Питера - даже расстроился немного по этому поводу.

Понравилась мне у них концепция, подход к делу...
Подробно он изложен вот здесь
http://www.accent-audio.ru/?catid=2
То есть не дайте нам много денег и мы вам сделаем круто, а что именно - секрет фирмы... а нормальное теоретическое расписывание и советы как оснащать автомобиль звуком (с их помощью или без). В какой последовательности действовать, если сразу на все нет денег.
Мне понравилось одним словом и я прониксся к ним.

Кстати посмотрел сегодня перед тем как советовать Вам - у них сайт значительно обновился...
в выполненных работах появились
Полная шумоизоляция Hyundai Getz - http://www.accent-audio.ru/?catid=6&id=213
и
Аудиоподготовкашумоизоляция дверей, аудиоинсталляция в Hyundai Getz - http://www.accent-audio.ru/?catid=6&id=212


Ситуация по деньгам в последнем случае вообще близкая к Вашей:

Цитата
Владелец этого Hyundai Getz, на вопрос: какю музыку Вы лбите слушать, ответил неожиданно: всякую, но хорошую.

Эадача стояла следующая: установить в машину приличную аудиосистему, не вылезая из бюджета в 37000 руб ЗА ВСЕ, т.е. все компоненты + все работы и материалы.

Что мы выбрали:

- Головное устройство Alpine 9881R

- Усилитель Adagio BST 150.4

- Фронтальная акустика Eton RS 161

- Сабвуфер - Helix Competition 10'

- Провода Stinger SBT17, Daxx S36


Порядок и суть работ:

- 4-слойная шумо-виброизоляция передних дверей

- Установка акустики

- Протяжка проводов в двери


Я же в борьбе за звук хочу пока решить вопрос с гремящей задней подвеской...
Вы все уже решили?
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=476848
Андрей Туземцев
Цитата(Максим Р)
Я тоже собираюсь двигаться примерно так. НА следующей неделе - полная шумка (даже сменив резину на летнюю, в машине громко слышна дорога и двигатель на высоких), с полной прокладкой проводов. Затем - установка хороших передних двухкомпонентных (с пищалками на торпедо). Н этом этапе не совсем определился, что делать с задними дверями - убить тамошние динамики вообще, оставить штатные, или тоже менять? Послушаю. Если не устроит, То добавлю усь под сиденье. Послушаю. Если не устроит, придется проститься с багажником, и добавить второй усь+саб. Послушаю. Если не устроит, пойду оторву руки всем, кто устанавливал)))


Смотрю ты из Питера. Где все это делать собираешься? Как выбор на студию звука пал?
Товарищ
Цитата(Максим Р)
НА следующей неделе - полная шумка

Я шумку буду делать скорее всего поэтапно, по мере появления денег не только на проклейку, но и компоненты smile.gif Чтобы салон лишний раз не тормошить.
Цитата(Максим Р)
Н этом этапе не совсем определился, что делать с задними дверями - убить тамошние динамики вообще, оставить штатные, или тоже менять? Послушаю.

Вообще не вижу смысла их использовать. У меня и сейчас фейдер в магнитоле выведен процентов на 70 в фронт, и только остальные 30 в тыл. Я их фактически и не слышу.
Максим
Андрей Туземцев
Пока выбор пал только на место, где буду делать шумку. Если нужно - напишу в личку (а когда установлю, поделюсь со всеми фотками с результатом). Аудио-конторы пока все меня отпугивают незнанием простейших вещей. Например, последнее, что мне заявили: "Сабвуфер - это для малолетних лохов. Нормальная автомузыка строится на пяти(!!)полосных блинах в задней полке!..." Я убежал, давясь от смеха)))
Kuzz
Цитата
Нормальная автомузыка строится на пяти(!!)полосных блинах в задней полке!.
прежде чем убегать надо было автора чем нить тяжелым по голове0)) чтоб глупости не молол)))
динамики в задних дверях портят звук, а стандартные динамики в задних дверях его убивают всерьез и надолго.
а насчет саба-у меня литров 15 всего ящичек на 8" динамик. качает на качество недурно, но снаружи блин не слышно :grin: :grin:
плюс к тому он снимается на раз! усилитель(тоже пока хэнд мейд) спрятан в нише над задним колесом. впереди проклейка дверей и срезание штатных сеток на фронте. звук уже сейчас на две головы выше стандартного. а насчет студий.. знакомый у меня ставил музыку в 12шку... мало того что они запоганили весь смысл хэтчбека усилителями на спинках сиденья, привернутыми на металл(!) так еще и компоненты выбраны.... блины, саб мистери и компонентка хертс esk 165 фронт... усилы не рассматривал, но сделано убого
Lerik
Товарищ
Цитата
С поправкой на цену решения и сохранение багажника в первозданном виде. Последнее для меня важно, т.к. в багажник постоянно используется по прямому назначению.


есть вариант выкинуть запаску, если нужен багажник и звук!

Kuzz

Цитата
динамики в задних дверях портят звук, а стандартные динамики в задних дверях его убивают всерьез и надолго.


с чего взял что динамики портят звук??? :shock: ты случайно не хотел сказать - сцену и наполнитель кошелька?

если обращаться в студию, то надо всё обговорить заранее, посмотреть работы, желательно убедить чтоб предоставили фотоотчёт по вашему инсталу, т.к. при Вас работать никто не будет, а столько всего можно спрятать плохого от Вас... а специально вы не полезете проверять, как всё проложено, как протянуты провода, не подключены ли они к родным проводам и т.д. так что аккуратно ;-)
Товарищ
Цитата(Lerik)
есть вариант выкинуть запаску, если нужен багажник и звук!

Такого варианта нет.
Ниша запаски это часть багажника, которая вовсю используется. В том числе самой запаской. В нередких путешествиях за несколько сотен километров от цивилизации весьма нелишне иметь её с собой.
Lerik
Товарищ на форуме предоставлено несколько вариантов установления НЧ дина, с небольшим уменьшением багажника ( пол поднимается на 10-12 см), и вообще без уменьшения, но для этого нужны руки, время, либо нормальное количество денег на изготовление корпусов!!!
Lerik
аа, забыл сказать, с некоторыми вариантами - антитюненг не возможен . т.е. придёцо косячить части салона( пластики)
Товарищ
Lerik
Да, я изучал эти варианты.
Для себя решил, что мой репертуар (блюз, рок-н-ролл, редко электроника, еще реже попса), вполне отыграется качественными вуферами в дверях и пищалками ближе к стойкам. Громкость я обычно не выкручиваю. С этого и начну.
А дальше скорее всего поставлю в багажник корпусной саб, который буду при необходимости вынимать.
Товарищ
Цитата(Lerik)
аа, забыл сказать, с некоторыми вариантами - антитюненг не возможен . т.е. придёцо косячить части салона( пластики)

Не, такие вещи я себе не доверю. Руки не оттуда растут smile.gif
Kuzz
Lerik
конечно я имелл ввиду сцену, хотя если брать сток, то и сам звук они портят laugh.gif и в задние двери трудно воткнуть чтото достойное-места мало. где то видел сабовые дины DLS под 16,5 установку. модель не вспомню...
Начальник КТП
а какую систему собираешь: мультимедия (видео, система звук вокруг)или только музыка (звуковая сцена должна создаваться перед слушателем).
на перед раздельная аккустика с разделом частот на 3000-3500 Гц (чем ниже, тем лучше. в основном бюджетная акустика имеет раздел на 5000, так что можно расстаться с серединой), как хороший вариант DLS. мидбасы на 16 см плохо играют середину.
в задние двери: для музыки - сабвуферы, мидбасы без пишалок, широкополосники (средние и высокие частоты на музыке портят картину, оттягивая музыкальную сцену назад)
для мультимедия - коаксиалы, опять же DLS.
сабвувер - выбор разнообразный, но в силу малости багажника, как вариант узкого активного саба. или бюджетный вариант, головка 15гд-35гд (200Х200 мм) в самостоятельно изготовленном корпусе. ссыграют на 4, тогда как другие готовые сабы будут играть как бумбокс, т.е. на 3.
под передними сидениями есть место под усилители. я бы поставил 2 усилителя по 2 канала: на передние динамики и на сабвуфер. динамики в задних дверях можно подключить к магнитоле.
усилителе - неплохо показали себя, покрайне мере на тестах в журналах: Oris, Adagio (он же CalCell). имеют правильные геометрические формы и достаточно бюджетны.
а голова: для музыки и видео JVC, Pioneer, Sony, для радио JVC.
не стремитесь к мощности, для прослушывания материала в машине достаточно низших моделей усилителей, а если дискотека на уилице, то бюджет увел. в 2-е и понадобится более усиленная шумоизоляция.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.