Цитата(dimanok)
Как лучше прокинуть провод питания с моторного в салон???
Вот так, провод пролазиет вместе с гофрой, слегка побрызгал силиконовой полиролью.
Цитата(bars)
dimanok
Отлично!!! Молодца!
Летом жди в гости!!!
Бухать???
А у меня не жерез этот жгут , тот жгут через который я дела не выходит наружу , но сделав в нем отверстие и просунув кабель я нашел отверстие закрытое резиновой заглушкой , убрал её и провел кабель сквозь это отверстие , на фото этого отверстия не видно оно должно быть за черной шумкой, которую видно на заднем плане , в самом низу. Если через верхний жгут просовывать то вроде надо будет снимать блок с предохранителями.
Alehandro
3.4.2009, 18:30
dimanok
Скажу честно - не очень понравилось. Слишком сильно видвинуто в салон, да и борта сделаны не очень аккуратно. Ну тебе видней конечно. А вообще молодец! Когда руки из нужного места растут - это уважуха!
Сам пытаюсь стенку переднюю сделать не выходящей за плоскость двух нижних болтов обшивки, которыми она крепится. Хочу чтобы корыто в багажник влазило нормально. Стараюсь сделать наподобие того парня, который стелс под саб Bоston делал. Пока готова только передняя стенка. Продолжать буду недели через 2.
У меня ковер тоже на месте. Передняя стенка начинает выпирать только с выстоты ковра (около 5 см).
Александр23
3.4.2009, 19:53
Цитата(B.A.S.)
Вот так, провод пролазиет вместе с гофрой, слегка побрызгал силиконовой полиролью.
С гофрой не надо. Не зря штатная гофра заканчивается в крыле. Там не должна скапливаться влага.
Спасибо! Кинул проводку (пока правда все по левому порогу: тюльпаны и + (10мм2)), подключил все, пока без конденсатора.
Но теперь два вопроса:
- нужно ли разделять + от тюльпанов?
- как все это хозяйство настраивать? может есть универсальная методика какая?
p.s. Звуком пока не очень доволен, ожидал большего, но может разыграется динамик позже, или кондер нужен, или настроить все надо. Короче пока х.з.
Что значит плюс? А где минусовой провод? Кидать межблоки (тюльпаны) и силовой провод (+ и -) лучше по разным бортам авто, чтобы наводок не было. Настроить можно по инструкции от усилителя. Подрезать саб сверху где-то на 70-80 Гц. Можно и магнитолой. Там уж разберешься.
Насчет звука - саб разыгрываться должен от недели до месяца. Ты лучше скажи - звук саба сзади не локализуется? Только сначала фильтрами подрежь как я сказал. Можно даже планку до 60 Гц опустить, если фронт басовитый
Цитата(Alehandro)
Что значит плюс? А где минусовой провод? Кидать межблоки (тюльпаны) и силовой провод (+ и -) лучше по разным бортам авто, чтобы наводок не было. Настроить можно по инструкции от усилителя. Подрезать саб сверху где-то на 70-80 Гц. Можно и магнитолой. Там уж разберешься.
Насчет звука - саб разыгрываться должен от недели до месяца. Ты лучше скажи - звук саба сзади не локализуется? Только сначала фильтрами подрежь как я сказал. Можно даже планку до 60 Гц опустить, если фронт басовитый
Минус тоже такой-же как и +, только прикручен в багажнике вместо ремней под болт на 10 (ремни все сняты).
Саб подрезал на 80 Гц майфуном.
Звук саба вроде локализуется, если это слово означает то что я думаю. Как с этим бороться?
Какой-то эффект от него не такой. Некоторые песни с ним слушать совсем невозможно стало, возможно из-за этой самой локализации, но у меня все песни вчера были мп3. Сегодня возьму тестовый диск и попробую его послушать.
Alehandro
5.4.2009, 11:25
Локализация - ощущение, что саб играет сзади. Лечение - либо подрезать еще ниже (герц 50-60), либо менять направление диффузора, что в нашем случае невозможно.
Если песни невозможно слушать, может gain на усилке немного убавить? Может баса слишком много?
Проверь правильно ли подключен + и - к сабу , я проверяю с помощью батарейки , если +и- совпадает то дифузор саба при замыкании цепи двигается в салон
Судя по надписям - правильно!
Да я пару недель послушаю, затем попробую поиграть с синтепоном. У меня сейчас ящик полностью забит.
И еще надо попробовать найти музыки в хорошем качестве (не mp3), а дальше будет видно!
Цитата(dimanok)
Судя по надписям - правильно!
Да я пару недель послушаю, затем попробую поиграть с синтепоном. У меня сейчас ящик полностью забит.
И еще надо попробовать найти музыки в хорошем качестве (не mp3), а дальше будет видно!
Слушай CD. ape flac и т.д. В мр3 звуковые дорожки обрезаются с верху и снизу.
Спасибо!
Еще вопрос, по голове ударов не слыхать, в груди тоже почти нету. По спинкам передних сидений есть, и немного по общивкам дверей. Что сделать, что-бы на сиденьях не было вибрации?
У меня заклеен весь багажник стп-кой + сплен 5 вроде и битопласт 5.
Передние двери аналогично, за исключением задних дверей, руки пока не дошли. Вопрос, не в шумке ли дело? И что мне даст проклейка крыши и задних дверей? Нужно ли для звука заклеивать пол?
dimanok
может слишком много синтепона? динамику "дышать нечем?"
локализация баса лечится слабым усилением 200 гц, и обрезанием фронта/саба на стыке 60-80 гц. у меня все рулит голова, фильтры на усилителе вторичны, но тоже включены.
dimanok
Рассказывай как саб поживает , пробывал без синтепона ? У меня две с половиной двери проклеено и пару пластмасок в багажнике , сиденья очень даже приятно вибрируют , но меня больше прикалывает когда ноздри начинают двигаться и игрушка по панели скакать , вот только странно , на улице этого почти не слышно (сигналки редко срабатывают у рядом стоящих машин) , не представляю что происходит в спл машинах
Цитата(gooff)
dimanok
Рассказывай как саб поживает , пробывал без синтепона ? У меня две с половиной двери проклеено и пару пластмасок в багажнике , сиденья очень даже приятно вибрируют , но меня больше прикалывает когда ноздри начинают двигаться и игрушка по панели скакать , вот только странно , на улице этого почти не слышно (сигналки редко срабатывают у рядом стоящих машин) , не представляю что происходит в спл машинах
Рано весну почуял, пока проводку кидал на выходных, видать продуло, третий день сопли ручьем, горло болит и 38,4!!!
Пока ничего больше не сделал, за исключением того что начал усь встраивать в левую обшивку.
Сегодня уже лучше, думаю на этой неделе доделать до ума все в багажнике и разминать саб. А дальше видно будет!
По поводу ноздрей - не очень нравится, хочется что-бы влегкую грудь пробивало и все!!! Но так наверное не бывает, или бывает но с 15 размером и супер шумкой в салоне.
Но сдаваться не собираюсь, уже появляется мысль о переделке коробка (благо рука уже набивается потихоньку), думаю буду пробовать 12 дюймов!
Ну а все-таки как убрать вибрацию с сидений? Или это больной бред?
Не понял на счет груди немного , но с сидений думаю не убрать вибрацию они жестко к кузову прикрепленны . У меня усилок слабенький , всего около 150 ват в рмс дает , но благодаря фазику неплохо качает , задняя полка имеет сантиметровую амплитуду колебания, летом дам положенные 300 ват сабу и тогда буду доволен .
dimanok
Не надо никаких 12 дюймов! В глубине баса может и выиграешь, а в его скорости - потеряешь. 10-ка - самый музыкальный вариант. Советую все же остаться с ним.
На счет груди - это когда бас не в голове и ноздрях :grin: а именно телом ощущается.
На счет 12 это просто думки пока, сначало написал, потом подумал. Глянул вчера тест 12-к, так там минимум 30 литров надо, а это еще сантиметров на 10 в багажник!!! Думаю можно забывать об этом.
Ну если ноздри непроизвольно шевелятся , то и телом тоже бас ощущается . Помню когда хотел еs300 брать то фазик в 34 литрах неплохо смотрелся. Если бы стенки делал из стеклоткани и над стаканом стойки столько места полезного не запенил то получил бы гораздо больший объем , около 25 литров , с таким же выступом в багажник .
Ну наконец доделал первый в своей жизни саб!!! но думаю не последний, это точно.
Вот как это все выглядит в окончательном виде:
Думаю воспользуюсь советом gooff и своими косяками в процессе изобретения и сдеалю уже третий по счету корпус для Герца, если конечно время будет. А пока пусть месяцок подышит в этом коробке.
К звуку стал привыкать, играет четче чем сначала, слушаю не громко, не напрягает на песнях 320 кБит/сек. А когда отключаешь его, то думаешь, как же раньше я музыку слушал?
Локализации не замечаю. Короче, доволен!!!
Купил сегодня стекломат 400, полиэфирки 3 кг. валик аллюминиевый. Завтра начинаю стройку нового саба!!! версии 3 (этот пока буду слушать, пока не построю новый). Саб с каждым днем нравится все больше и больше. Спасибо за совет по приобретению Герца!
Попробую сделать как можно большего объема при том же выпирании в багажник. Как всегда попробую сделать фотоотчет.
Александр23
13.4.2009, 19:08
dimanok
Вентиляционное отверстие заткнул слева?
Александр23
13.4.2009, 19:13
Может, и ничего, просто вентиляция сзади и так не очень, сечение не стоит уменьшать.[/b]
Александр23
Интересно для чего она и каким образом вентилируется через эти щелки , снимал пластик и каких то воздуховодов не обнаружил
Александр23
13.4.2009, 20:34
gooff
Под бампером напротив этого места:
.
очуметь , блин как я в кузове не заметил дырки .
Александр23
13.4.2009, 21:12
gooff
Там лабиринт. :grin:
Alehandro
26.4.2009, 17:09
ребята, у кого готовая конструкция, напишите литраж а? думаю, стоит ли, или оставить в ящике...
Kuzz
так расходятся показания. все от конструкции зависит. от 15 до 30, а если на несколько см стенку внутрь багажника двигать, то и больше...
Alehandro
27.4.2009, 4:26
Вот эта вот моя скорлупа - 18 литров. Литра 3 уйдет на наращивание толщины стенок. Передняя стенка стелса - 2 слоя фанеры по 12 мм. Сделал так, чтобы передняя стенка внизу не заходила на болты крепления пластиковой панели (если кто не понял - позже выложу фото). В итоге все это мое хозяйство выдвинется всего на каких то 2,5 см внутрь багажника относительно родной пластиковой обшивки.
спасибо, значит заморачиваться стоит) будем пробовать
dimter2000
28.4.2009, 10:07
можна тупой вопрос? :roll:
почему в правом крыле?
dimter2000
Потому что в левом еще топливная магистраль.
Alehandro
28.4.2009, 19:22
Плюс к тому я слева сижу и под моим сиденьем стоит усилитель. Нужно же хоть что-то справа располагать...
dimter2000
29.4.2009, 9:34
интересно, бак под задним седеньем а толивная магистраль через "задний бампер идёт"?
Цитата
Нужно же хоть что-то справа располагать...
эт ваще хороший довод :grin:
Alehandro
29.4.2009, 15:46
Цитата(dimter2000)
интересно, бак под задним седеньем а толивная магистраль через "задний бампер идёт"?
Цитата
Нужно же хоть что-то справа располагать...
эт ваще хороший довод :grin:
У тебя горловина заливная что, в заднем бампере что ль? начинается то топливная магистраль в крыле!!
А про расположение справа надо было наверно смайликов понаставить после многоточия. Так бы все встало на свои места, да? :twisted:
Так просто развесовка будет хоть чуточку, но лучше. Да еще и лампа освещения с левой стороны, пришлось бы ее тоже куда-нибудь колхозить... Короче, однозначно справа!
Александр23
29.4.2009, 20:49
dimter2000
Еще довод. Запаска смещена налево. Так будет по центру.
ну, вот и я "осабился"))) вот итог работы:
жаль, солнце светит, плохо видно подсветку. Подробности сборки тут:
http://photofile.ru/users/maxim_r/115384847/
Максим Р
какой объем получился?
немного критики:
-на мой взгляд, ту часть порога, которая на правой обшивке - не стоиль тянуть карпетом. мб так кажется, но немного кривовато :oops:
-ну и гриль от mystery ваще не вяжется тут)) хотя, если у кого то ассоциации с mystery не возникает, то норм))
а за ящик-мегазачот! диплом наконец защищу-построю себе тоже))
Kuzz
объем - как и нужен по документам головки - 27 литров.
Критика принимается.
- часть порога, обтянута карпетом потому что ей тупо не за что больше держаться... все распилено :sad:
- кривовато - потому что на фото еще не до конца закреплено.
- с грилем вообще отдельная история - хотелось чего-то эксклюзивного, даже тему создал
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=32748
но честно говоря, просто поленился заморачиваться. Лэйбл mystery выпилил, что б уж совсем не подташнивало, так что, надеюсь, гриль ассоциируется с этим лэйблом только у знатоков)))
Максим Р
а головка какая кстати?
а гриль... мб в черный его покрасить?)
замумукаешься мне кажется, хром красить...
а головка не совсем известной фирмы. называется C-Art. Но собрана на славу. Я её купил, и повозил по студиям автозвука. Подтверждением того, что я не ошибся, были удивленные глаза установщиков, в трех разных местах, когда они её слушали... Цена головки - 5000. Вот на нее ссылочка:
http://www.diffusor.spb.ru/csb-1201.html Думаю, пусть теперь поиграет часов 100, потом надо будет настройки менять... так?
Максим Р
какой это нафик хром) шкурка, грунт, краска и терпение
У меня асоциация гриля почему то с аудиобаном возникла . Так все отлично и щелей нет нигде , но все же зря общивку обтянул , теперь тяжко наверно её вместе с сабом снимать . На мой взгляд единственный минус это то что теперь что бы полку поднять её надо с петель снимать , я заметил у себя это на ранней стадии но решение у меня не очень эстетичное: пришлось сделать скошенной верхнюю часть. Но вцелом мне понравился ваш вариант, поздравляю.
gooff
1. Что такое "аудиобан"?
2. С обтяжкой обшивки - согласен, не очень, но, я уже писал, что иначе никак было :cry:
3. Полка просто снята с правой петли и лежи себе на потолке саба. Можно, конечно, немного подрезать полку, но мне и так не мешает.
Спасибо)))
Audiobahn вроде так как то , фирма американская , у неё все усилки и грили и сабы оформленны в стиле этого гриля