А! нашел.. вот такое?
правда, похоже... даже симпатичнее чем у меня... тока где ж его взять?
Максим Р
заметь, решетка чорная ;-)
Александр1983
2.6.2009, 11:49
Скажи куда поставил усилитель?Еще видел тонкий саб от сони,ты его не рассматривал?Если смотрел то по какой причине не взял?
Александр1983
Это ко мне вопрос? Ну, тогда по порядку. Усилитель стоит под водительским сиденьем на подиуме. Вот тут, как я его делал:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...mp;&start=0
Сони категорически не нравится в плане звука - музыкальность стремится к нулю, звук звонкий, сухой, нет глубины. Такая головка идеально подойдет для любителей электроннгй музыки, но даже попсу она не воспроизведет, я уже не говорю про рок или джаз.
Alehandro
6.7.2009, 17:48
Итак, поднимаю старую тему. Благо кое чего добился.
Фотки запенивания крыла, снятия слепка и выкладывания по нему 2-х первых слоев стеклоткани уже выкладывал. Так что ищите, кому надо.
Продолжим
После выкладывания двух слоев, изнутри была выковырена вся пена с пенопластом и зачищена поверхность железной щеткой. Была изготовлена передняя стенка из двух слоев фанеры 12 мм, склеенных эпоксидом. Отверстие под динамик сместил максимально в угол (от резинового борта динамика до края стенки оставив 8 мм), чтобы магнит не упирался во внутренний скос скорлупы.
Вид на стенку с задней стороны. Видны забивные гайки. 5 на передней стенке, 2 на скорлупе, в 8-ое отверстие на сабе пойдет саморез
Вырезал под скорлупу рамку переходную которая будучи намазанной эпоксидом прижмется к передней стенке. Приклеив Рамку к передней стенке кусочками вибропласта, выставил в машине переднюю стенку так, как она будет стоять в итоге и изнутри прихватил рамку к скорлупе тканью с эпоксидом. Забил еще несколько гвоздиков изнутри, чтоб потом сразу выставлять по ним переднюю стенку.
Прошелся по всему периметру рамки изнутри тканью, снаружи промазал щели и начал наращивать толщину корпуса. Всего выложено 16 слоев стеклоткани. Ушло около 2,5 литров эпоксидки. Толщина получилась около 8-10 мм я думаю. Получилось 15 литров. Именно столько, сколько и нужно для Revolt RW10. Наверно еще изнутри в последствии выложу вибропластом
Видна забивная гайка и бортик из вибропласта, чтобы при стыковке скорлупы и передней стенки эпоксид не вытекал внутрь.
Развел эпоксида, намешал с опилками и состыковал стенку с корпусом. Промазал щели снаружи. Просверлил отверстие, вклеил провод в корпус.
Прикручивал на болты под отвертку крест. Сделал Выточку в передней стенке, чтобы полка спокойно поднималась (чего кстати многие делавшие здесь стелсы не сделали)
В последствии сделаю рамку декоративную, чтоб динамик был заподлицо, поставлю гриль-сетку и обклею карпетом.
Если возникли вопросы - задавайте. С удовольствием отвечу! :smile:
А будет ли отличие в звучании саба если поставить полку или ездить без нее? Если да - то в какую сторону??? Глубина, громкость и др.
p.s. Я просто полку сейчас вообще не пользую, она валяется дома. А думаю если ее поставить то звук изменится в какую сторону.
Нужды в полке не вижу, т.к. это не 2114 :grin: и сопящих стоек и гремящего багажника здесь нет. Поэтому и решил ее выложить.
Виталий 099
6.7.2009, 23:34
dimanok
Цитата
Нужды в полке не вижу
Вот вы и сами ответили на ваш вопрос, однозначно без неё лучше.
dimanok
Я конечно еще не проверял, но кажется что разница с полкой и без нее будет небольшой. Я просто спинки задних сидений наклоняю не до конца, оставляя зазор. Этого для басов вполне достаточно.
К тому же саб у меня порезан магнитолой на 63 Гц. Локализации практически нет.
А вообще для чего нужна тогда она? Выкидывайте все ее!!!
По поводу локализации. У меня было ощущение всегда что саб сзади играет. А теперь когда игрался с задержками поставил на динамики от 3 до 5 мсек а на сабе 0 остался и вроде он теперь играет в такт с басами динамиков. Это правильно??? На усилке моем регулировки фазы нет. Только 0 и 180.
По поводу проверки полярности саба как батарейков проверять? Подкл. + и - к сабу и если втянется значит не правильно???
Alehandro
7.7.2009, 15:22
"игра в такт" и "локализация" - совсем разные вещи!
Насчет полярности саба - все верно написал
Александр1983
8.7.2009, 18:19
Alehandro
просмотрел твой вариант стелса, очень понравилось, функциональность небольшого багажничка осталась на том же уровне, а звук как от этого саба? сам пытаюсь выбрать, но сам понимаешь, объем корпуса ограничен. не рассматривал саб бостон G210-4, он тоже требует маленький объем, всего 14,2 литра.
Alehandro
8.7.2009, 18:24
Александр1983
Звук отличный. Хотя саб еще и не размялся. Специально искал динамик с высокой чувствительностью и под малый объем.
Александр1983
9.7.2009, 9:21
Аlеhаndrо рассматриваю твой вариант стелса,и еще вопрос всплыл.Он у тебя крепится или нет?Вчера сделал разметку на боковой обшивке,вот теперь собираю всю волю в кулак,такого еще ни когда не делал сам.

Может есть какие моменты которые ты не описывал,но сталкнулся в процессе?Если не трудно и вспомнишь напиши!А еще как думаешь в левой нише можно сделать место для усилка?Заранее спасибо!
Alehandro
9.7.2009, 16:04
Александр1983
На данный момент саб не закреплен. Возможно прикреплю потом внизу (где болты крепят обшивку стандартную). А вот вверху не знаю как прикрепить. На стенке то я нашел место, куда можно саморез загнать, либо резьбу нарезать. Только вот надо в это место точно попасть изнутри и еще как то отверстие загерметизировать. В общем, гемор... Но он у меня и так сейчас очень плотно сидит, так что пока беспокоиться не о чем.
Вроде про все сложности, что были - написал. Приступай смело, не дрейфь. Главное материалом запасись. И по ходу работ уже задавай, если что, вопросы.
В левой нише усилок? Ну, даже не знаю... Вскрой обшивку, да померь. Ты попробуй все-таки под сиденье. Отличный вариант. И на кабеле силовом сэкономишь, и межблочник под четырех-канальный усь можно сделать из одного 5-метрового под двух-канальный.
Александр1983
9.7.2009, 18:11
Аlеhаndrо спасибо за настрой.Все я готов.

С материалом думаю проблем не будет,друг делает катера.

с его помощью и знаниями буду делать заднию стенку.Ок если что буду спрашивать.Спасибо.
Александр1983
В левом крыле никак не получится... там горловина бензобака, так что объем не набереш нужный... Вот так это выглядит слева:
так что, только справа, над (вокруг) стойки. Вот фото правого крыла:
по поводу крепежа - крепить ОБЯЗАТЕЛЬНО! При, не дай бог, лобовом столкновении, эта штука полетит вперед как пушечный снаряд, круша на своем пути все. И меня улыбают люди, которые, подергав рукой незакрепленный стелс, говорят: "очень плотно сидит. беспокоится не о чем...". Тут нужно просто вспомнить курс физики, и немного подумать. Крепить можно саморезами в пол и крыло. Продырявишь металлическое ребро жесткости, ничего страшного в этом нет. там сухо, так что ничего не загниет.
Alehandro
9.7.2009, 20:38
Максим Р
Какая то заученная фраза про пушечный снаряд... Сначала бы подумал, прежде чем говорить!
Курс физики я помню хорошо. Так вот, скажи мне, в каком разделе это там написано, что при лобовом столкновении стелс вылетает из крыла влево, подпрыгивает (ломая сам себе при этом переднюю стенку и поворачиваясь, ибо просто так через место, закрываемое полкой, ему в салон не попасть), перепрыгивает через заднее сиденье и летит наконец-то в затылки ничего не подозревающих седоков. :grin:
Крепить надо, чтобы бас был лучше, а не для безопасности!
Alehandro
Я доказывать ничего не буду... Я все сказал. Каждый решает сам для себя, и отвечает за своих близких... ИМХО несколько саморезов вкрутить проще, чем даже дискутировать про это...вот несколько фактов из интернета:
Цитата
Любой находящийся в салоне машины незакрепленный предмет при аварии может нанести травмы находящимся в машине. Достаточно сказать, что коробка салфеток, лежащая на задней полке машины, может ударить в голову впереди сидящего человека с силой кирпича.
Цитата
В салоне не разрешается перевозить тяжелые или твердые предметы в незакрепленном состоянии.
В противном случае, при сильном торможении, резком изменении направления движения или аварии пассажиры могут быть ими травмированы.
Предохранительные сетки для багажа, а так же спинки сидений не являются гарантией безопасности пассажиров.
и так далее. а еще вспомни, про то, как люди вылетают с заднего сиденья через лобовое стекло, хотя, туда перебраться тяжеловато даже при неподвижном авто...
Хватит об этом. Это ОФФтопик, в конце концов.
Александр1983
10.7.2009, 8:16
Я тоже слышал про такие варианты перемещения предметов,причем за счет увеличенной скорости,их масса увеличивается в разы.Кстати даже рекламу выпустили о не пристегнутом заднем пассажире,который при лобовом столкновении перемещается вперед с массой эдентичной слону.Прикрепив стелс мы сделаем правильный звук,это раз,и обезопасим своих близких и любимых,в том числе и себя.А я физику списывал у соседки,:-)
dimter2000
10.7.2009, 10:44
Alehandro
а с фазоинвертером его несчитал? нележит у мну как-то ЗЯ :roll:
Alehandro
10.7.2009, 16:30
Александр1983 Максим Р
Ну ладно-ладно, закреплю я его. Тока сначала наслушаюсь и обошью.
dimter2000
Объем корпуса брал отсюда
http://www.avtozvuk.com/az/2006/11/100-117-aart.htm
А мне вот как раз и хотелось ЗЯ. Не хочу слушать бум-бум почти на одной ноте.
Alehandro
Сколько нужно материалов?
Если не сложно напиши подробненько - сколько смолы (отвердители и тд), сколько метров стекловолокна (при ширине 1метр). Или лучше использовать стекломат.
Alehandro
10.7.2009, 22:26
bars
Разницу между стекломатом и стекловолокном не знаю. У меня кажется было стекловолокно плотности 500 (таким изоляцию трубопроводов делают). Длиной около 10 м. Сколько эпоксида ушло - писал уже, около 2,5 литров. Отвердитель разводил примерно 1 к 10.
Тоже стал обладателем саба)
Огромная благодарность за корпус
dimanok
Корпус закреплен на болт крепления ремня безопастности
Планкой от активатора, которая была загнута под нужным углом ( по форме корпуса), откинув сиденье, планка выступала из-за обшивки на положенные 1.5см - чего и хватило для фиксации саморезом.
Усилок KICX KAP-29 поселился под пассажирским сидением.
Доступ к запаске остался прежний - обшивка пола спокойно открывается.
ну про пол-то без изменений ты загнул - фальш пол-то подрезал, я думаю?
Максим Р
Макс у корпуса в нижей части как бы уступ, поэтому для большего удобства подрезал на 5 мм только выступающие места твердой части фальшпола, ковролин вообще ни на мм не подрезал. Только сделал надрезы напротив петель для крепления сетки. Сами же петли я немного выпрямил (угол наклона) и развернув на 180 градусов относительно начального их положения установки, поставил на место. Сетка сейчас стоит.
Сколько литров получилось?
Наконец и у меня руки дошли до саба. До окончания еще далеко, поэтому выкладываю то что есть:
Следующий этап:
Цитата(bars)
Тоже стал обладателем саба)
Огромная благодарность за корпус
dimanok
Корпус закреплен на болт крепления ремня безопастности
Планкой от активатора, которая была загнута под нужным углом ( по форме корпуса), откинув сиденье, планка выступала из-за обшивки на положенные 1.5см - чего и хватило для фиксации саморезом.
Усилок KICX KAP-29 поселился под пассажирским сидением.
Доступ к запаске остался прежний - обшивка пола спокойно открывается.
Парочка вопросов:
1) Ящик сам делал?
2) Сколько литров вышло и какой размер головки 10' или 12'?
Pilatt
1) Ящик делал не сам.
2) 17 литров, головка Hertz ES-250D (10').
Цитата(bars)
Pilatt
1) Ящик делал не сам.
2) 17 литров, головка Hertz ES-250D (10').
Дорого корпус обошёлся, а то мне за него в сервисе 16 т.р. запросили???
Pilatt
У меня на ящик ушло где-то 4.5 тыс р., а он куда сложнее... 15т.р. - это что-то нереальное...
Давайте на чистоту!
Я хочу найти себе помощника в изготовлении сей композиции за денежное вознаграждение. Кого-нибудь из своих, а то эти крохоборы всю душу из-за денег вытрясут.
Pilatt
Помощника или изготовителя?)))))) Там ведь вообщем-то ничего сложного нет. Было бы помещение нормальное и отличный саб за выходные собрать можно одному.
sevs
Вопрос сложный!
Конечно же хотелось бы этим и самому позаниматься, даже очень!!!
Но есть несколько "но":
Отсутствие нужного помещения.
Полное отсутствие опыта в данном ремесле.
:razz:
Pilatt
так у тебя такая же ситуация как и у меня)))))) Опыт - ноль. Помещение - лестничная клетка (в основном) И вот что получилось:
sevs
Просто чума!
5+++++++ =D>
Только мне места в багажнике гораздо больше надо, по этому хочу делать прям в крыло под панель. Литров 15-17 хочу выдавить.
Pilatt
Пасиба) Я не хотел пластик резать, потому решил сделать так. Редко чего в багажнике вожу, а если понадобится, то саб снимается за 5 минут.
Извините, промахнулся и не в ту тему написал. Думаю здесь попал...
Мужики, подскажите (только кто реально имел опыт а не только догадывается)...
1. Какой слой (полиэфирка+стеклоткань+стекломат) должен быть в мм для задней стенки стелса (Hertz ES-250)
2. Для устранения звона этого самого слоя можно ли применить вибру STP? Если да то снаружи или изнутри?
3. Какой объем для этого динамика самый оптимальный?
4. Куда направить лучше переднюю стенку? Или значения не имеет? Ровно или чуть в бок...
Делаю саб по такой схеме
источник -
http://ch.pp.ru/oct/oct-sub1.htm часть 2.
http://ch.pp.ru/oct/oct-sub2.htm
Цитата(dimanok @ 13.3.2010, 7:37)

1. Какой слой (полиэфирка+стеклоткань+стекломат) должен быть в мм для задней стенки стелса (Hertz ES-250)
2. Для устранения звона этого самого слоя можно ли применить вибру STP? Если да то снаружи или изнутри?
3. Какой объем для этого динамика самый оптимальный?
4. Куда направить лучше переднюю стенку? Или значения не имеет? Ровно или чуть в бок...
1 - чем толще, тем лучше от 3 мм
2 - нужно с любой стороны, а лучще с двух. Удобнее, естественно изнутри.
3 - см. рекомендации производителей, методики расчета и тд.
4 - практически для ЗЯ, в диапазоне сабовых частот, не имеет значения, тем более, что сверху полка. Если заморачиваться с направлением, то в салон, сделав дырку в спинке сиденья
А саб стелс в нишу запаски никто не думал сделать? Там попроще имхо и объем побольше...
Александр23
13.3.2010, 11:38
wxp
Так Brokly и делал!
Twin Peaks
13.3.2010, 15:25
Пока корпус еще не закончен,
но вот что есть:
Толщина стенки 8-10 мм.
Вес около 4 кг.

Twin PeaksУ меня так аккуратно не получилось
Не ставил ещё, но тестировал. Вроде нормально играет))

Дык вы похоже запаску оставляете, а я хочу вместо нее
Александр23
13.3.2010, 20:36
И докатку выкинешь?
Цитата(Александр23 @ 13.3.2010, 20:36)

И докатку выкинешь?
Угу
Alehandro
13.3.2010, 22:07
Цитата(dimanok @ 13.3.2010, 9:37)

Извините, промахнулся и не в ту тему написал. Думаю здесь попал...
Мужики, подскажите (только кто реально имел опыт а не только догадывается)...
1. Какой слой (полиэфирка+стеклоткань+стекломат) должен быть в мм для задней стенки стелса (Hertz ES-250)
2. Для устранения звона этого самого слоя можно ли применить вибру STP? Если да то снаружи или изнутри?
3. Какой объем для этого динамика самый оптимальный?
4. Куда направить лучше переднюю стенку? Или значения не имеет? Ровно или чуть в бок...
Делаю саб по такой схеме
источник -
http://ch.pp.ru/oct/oct-sub1.htm часть 2.
http://ch.pp.ru/oct/oct-sub2.htm1. 3 мм - очень мало. Надо около 10
2. Если уж и применять, то сразу толстую. Визомат например. Или бимаст Бомб. Применять на ровных участках изнутри. Будешь клеить снаружи - рискуешь уже не поставить свой стелс ровнехонько на место.
3.
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0705/htm/098-113hertz.htm. 20 литров короче.
4. Елси саб сбоку - то уже пофиг. Делай ровно или чуток вверх. Вообще в хетчах динамик желательно направлять в номерной знак как бы. Ну, вся ящики так и строются в основном - динамик смотрит со стороны спинки в заднюю дверь под небольшим углом. Со стелсами такого не получится.
И ищи мои фото в этой теме. И делай по моему подобию
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.