Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Саб - стелс в крыло (фотки-400кб)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Car audio
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Мороз
Сегодня был нанесен последний штрих в создание моей муз системы.
Было:
Полная шумка
Фронты Adagio AL6.0S

В четверг отвез к установщикам, добавил
Усилитель MRM FD-4125 4-канальник с регулировкой фазы 0-180
http://musicar.ru/page/catalogue/tcat/mrm-...rm-fd-4125.html
Саб MRM Audio NW-10 "Автозвук: По заводским (параметрам) MRM почти непостижимым образом требует микроскопического ЗЯ, всего 15 л, при идеальной АЧХ"
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0705/htm/098-113mrm.htm

Вот что получилось:
Мороз
А так это выглядело в процессе изготовления:



Тем, кто не понял, что на последней фотке - это корпус саба (15 литров) с тыльной стороны.

На мой взгляд, плюсы данного способа установки в том, что багажник остается местом, куда можно всякую фигню складывать, типа мокрых г/л ботинок. Штатный резиновый поддон, после обрезки на 10 см справа, вернулся на место.

Бюджет на установку:
100 за усилок
200 изготовление и установка саба.
Rainman
Ты забыл описать главное - ощущения от нового звука smile.gif
fs0l
Душевно, что еще можно сказать
Crazygetz
имхо это конечно не совсем стелс но лучше чем просто ящик в багажнике...
Мороз
Цитата(Crazygetz)
имхо это конечно не совсем стелс но лучше чем просто ящик в багажнике...

Я их просил полочку для мелочей оставить. Если использовать все пространство в крыле полностью, то можно добиться, что корпус саба будет выступать сантиметра на 2 + 2 см гриль. Причем сейчас я бы поднял динамик выше до упора вверх, чтобы шит, летающий по багажнику не задевал и не закрывал его.

Что касается качества звучания, то пока я не почувствовал, что стало лучше на 700 уе. Нижний бас стал более упругим, но не совсем понятно чья это заслуга: усилка или саба, играющего до от 35 до 60 Гц. Немного странно, что не слышно 20 и 30 Гц. Чуть позже поиграю с регулировками усилка, попробую басбуст на 40 гц. Поскольку нет саунд процессора с разделителем частоты саб/колонки, а только регуляторы на усилке, надо потщательнее настроить саб, чтобы не лез за 60 Гц.

Во вторник поеду исправлять такой баг: при слабом сигнале и оборотах выше холостых слышна помеха, свист-завывание наподобие троллейбусного. Кто-нибудь сталкивался с таким? Чем он вызывается?

Теперь буду стараться приблизить звучание автосистемы к звуку NAD T753+RUARK LogRithm+Warfedale Evo10.
TeR
Мороз
Минус питания усилка взяли с корпуса...
carambas
Мороз
силовые и аудиокабеля где-то пересекаются и идут наводки
Crazygetz
Мороз
конденсатор поставил?
Мороз
Цитата(Crazygetz)
Мороз
конденсатор поставил?


Нет. Со слов установщика, он не особо нужен.
Brokly
К сожалению это не стелс, хотя и правда лучше просто ящика в багажнике smile.gif
Конденсатор от завывания вряд ли поможет, точнее поможет в 5% случаев. Скорее всего неудачно сформированна земля системы. Возможно корпус усилителя закорочен на кузов машины. Если установщики делали всю систему, то они попали smile.gif
Мороз
Цитата(Brokly)
К сожалению это не стелс, хотя и правда лучше просто ящика в багажнике smile.gif

Brokly, а у тебя случайно нет фоток стелс инсталяций в крыло Гешке? Если пожертвовать полочкой, то плоская саб головка могла влезть в верхнюю часть ниши.
Цитата(Brokly)
Конденсатор от завывания вряд ли поможет, точнее поможет в 5% случаев. Скорее всего неудачно сформирована земля системы. Возможно корпус усилителя закорочен на кузов машины. Если установщики делали всю систему, то они попали smile.gif

В смысле попали, неужели там работы по исправлению больше, чем на день? А вообще и шумку и всю установку я делал в одной конторе.
:)Митяй
Мороз
скорее всего Brokly прав. От этого свиста невозможно избавиться. Только один способ, усилитель надо менять. Хотя можно проверить как его установили, к чему и как прикручены крепёжные саморезы.
Мороз
smile.gifМитяй+-->
(smile.gifМитяй)
Мороз
скорее всего Brokly прав. От этого свиста невозможно избавиться. Только один способ, усилитель надо менять. Хотя можно проверить как его установили, к чему и как прикручены крепёжные саморезы.[/quote]
Харе пугать! :grin: Все будет хорошо!

Слегка офф: у меня ресивер NAD T753 по-первости слегка фонил, раздражало жутко. Оказывается ему надо, чтобы было не намного меньше 220в, а в наших сетях вечером и меньше 200В не редкость. Вылечилось установкой стабилизатора напряжения.
:)Митяй
Мороз
1. обгляди место крепления усилителя. Крепежные саморезы не длжны быть напрямую прикручены к металическому корпусу авто. Это не допустимо, если б было все так просто, как в совковские времена, минусовая клема выглядела бы как обыкновенный винт на корпусе усилителя. В нашем случае минус идет отдельной клемой.
2. Проверь такую же фигню на магнитоле. Не желательно чтобы она соприкасалась с деталями авто на которых может быть масса. Масса должна запитываться только через черный провод магнитолы.
Может тебе повезет, и после устранения свист пропадет. У меня такое было на предыдущей машине. Чего я только не делал, минусовой провод для усилителя тащил на прямую от аккумулятора, и магнитолу подключал (+ и -) на прямую от аккумулятора и кондей ставил. В общем свист закончился толь когда згорел усилитель, а новый я уже по совету знающих установил на подиум. В общем скорее всего гдето пробивает на корпус.
Мороз
Если у кого еще есть версии, то напишите, заранее спасибо. Составлю список возможных причин, может он поможет предотвратить традиционные басни исполнителя, сочиняемые для заказчика.

Машина сейчас не рядом, но по памяти, подиум под усилок довольно тонкий и крепежные винты вполне могут доставать до корпуса.
Мороз
Сейчас разговаривал с установщиком, говорит причина фона в штатной антенне. Убирают- не фонит, ставят обратно - появляется свист.
Виталий 099
Цитата(Мороз)
Сейчас разговаривал с установщиком, говорит причина фона в штатной антенне. Убирают- не фонит, ставят обратно - появляется свист.

Вот и ответ на твой вопрос, через антенну проходит масса, т.к. скорее всего плохая масса на голове или её нужно переставить в другое место (или плохая масса на усилителе), а про крепление корпуса усилителя к корпусу автомобиля бред это все.......
(поршивые межблочники и другие детские болезни я не учитываю.... т.к. думаю ставили специалисты).
Brokly
Повторю - попали установщики, счаз будут предлагать заменить антенну. Советую не соглашаться мотивируя ее полной работоспособостью и опробыванностью на других гетцах. Нужно не подстраиваться под косяки, а фиксить их !
Мороз
Цитата(Brokly)
Повторю - попали установщики, счаз будут предлагать заменить антенну.
Предлагают некую "электронную схему обхода" не понял что это. Вечером попытаю.

Кстати, на тему уменьшения габаритов ЗЯ. У меня расчетный 15 л, при котором АЧХ в салоне идеально ровная. А что будет, если сделать ЗЯ 10 л? Упадет чувствительность, или горбы на АЧХ появятся? М.б. при использовании саба для подзвучки, а не для колбасы такое уменьшение некритично?
Brokly
Саб для подзвучки - так не бывает. Для подзвучки юзают задние динамики, да и то просто потому , что их отключать не хочут. Электронная схема обхода smile.gif Такого нибывает ! Прикольная терка, но по любому компромис ! Ты платил за компромисы. Пойми с такими бантиками любое изменение твоей музыки будет тянуть за собой непредсказуемые саунд эфекты wink.gif, если вместо устранения бага они тебе че нить придумают. Ящик можно сделать меньше, скажем забив наполнителем, конечно упадет чувствительность, поедет ачх, пропадет глубина, а может все станет наоборот. Надо сразу сказать, что 15 литров это уже маловато фантастически, по опыту очень сложно в таком объеме иметь бас smile.gif
Мороз
Цитата(Brokly)
Саб для подзвучки - так не бывает.

Поясню, под подзвучкой я имел в виду режим, когда саб работает очень негромко, в грудь не бъет и волосы не шевелит и то, что он включен чувствуется только рукой по движению воздуха. Но когда его выключаешь, то звук контрабаса становится неестественным, т.к. пропадает фундамент музыки.
Виталий 099
Цитата(Мороз)
Поясню, под подзвучкой я имел в виду режим, когда саб работает очень негромко, в грудь не бъет и волосы не шевелит и то, что он включен чувствуется только рукой по движению воздуха. Но когда его выключаешь, то звук контрабаса становится неестественным, т.к. пропадает фундамент музыки.

Это не подзвучка, а НОРМАЛЬНЫЙ БАС, а то что ты написал это уже из другой области.
И зачем менять объем? Если контрабасу струны в два раза укоротить он контрабасом не станет. Почитай сначала как влияет добротность на характер звука. И счего ты взял что идеально ровная АЧХ в салоне это гуд. Если где то в литературе (CAR&MUSIC) встретятся машины работы Лысенко то обрати внимание на его настройки, я думаю ты будешь очень удивлен. Но они играют и еще как....
Crazygetz
Виталий 099
просто господин Лысенко не измеряет АЧХ а настраивает на слух..
И получается у него это великолепно... Есть такая штука как субъективное восприятие.. Может и не должно быть в каком-то месте горба, а на слух без него хуже..
Мороз
Цитата(Виталий 099)
[ И счего ты взял что идеально ровная АЧХ в салоне это гуд. ....
Потому, что так звучит именно то, что задумал звукорежисер, без излишней отсебятины.
Brokly
Да тут все просто "ровная АЧХ в салоне" вовсе не равно ровная АЧХ аудио системы smile.gif О какой ровной АЧХ идет речь в данном посте ?
Мороз
Цитата(Brokly)
Да тут все просто "ровная АЧХ в салоне" вовсе не равно ровная АЧХ аудио системы smile.gif О какой ровной АЧХ идет речь в данном посте ?
О ровной АЧХ в салоне, хотя сейчас перечитал статью http://www.avtozvuk.com/az/Az_0705/htm/098-113mrm.htm там прямо не указывается, в каких условиях они замеряли АЧХ. Но в прочих публикациях они упоминали, что делают это в салоне автомобиля, либо в условиях эмулирующих его.
Brokly
У разных авто разные ачха, да же если сделана шумка то уже ачха стала другой. Поэтому все что в журналах сильно усреднено. Вощем нет смысла говорить о ровной ачх в салоне автомобиля, без персональной настройки эквалайзером. Да и к тому же кому она так необходима это гладкоровная ачх !? Теория это конечно нечто имеющее под собой практику, но практика как правило достаточна далека от теории.
Мороз
Один фиг я на слух настраивал:
Саб играет ниже 60Гц
На усе есть регулировка бас-буста с возможностью менять центральную частоту от 40Гц и выше. Если б у меня была возможность померять АЧХ в салоне, то можно было бы горбы/ямы повыправлять. Есть только диск с набором частот 20,25,30,35,,40,45, и тд в выходные побалуюсь с субъективными замерами и более точным разделением фронта и саба.
Crazygetz
Brokly
+1
Виталий 099
Цитата(Brokly)
Да и к тому же кому она так необходима это гладкоровная ачх !? Теория это конечно нечто имеющее под собой практику, но практика как правило достаточна далека от теории.

Правильно на 100%.
Не зря на соревнованиях допускается менять настройки эквалайзера на SQ и при замере RTA.
Виталий 099
Мороз
Если бы ты отказался от ящичка для мелочей, то под саб можно набрать и около 30 литров. Саб 12" и проблем с глубоким басом было бы меньше.
Мороз
Цитата(Виталий 099)
Мороз
Если бы ты отказался от ящичка для мелочей, то под саб можно набрать и около 30 литров. Саб 12" и проблем с глубоким басом было бы меньше.

Проблемы с частотами 20 и 25Гц были от того, что гейн саба слишком убрал. По ушам долбило с непривычки. Дома то саб RUARK Log-Rhythm стоит. Сейчас почти сравнял усиление фронта и саба и нормально. Так что 12-шка не потребуется.
:)Митяй
Мороз
я же говорил где то на корпус пробивает. Антену менять не стоит, её надо изолировать от корпуса автомобиля.
Brokly
Я думаю антенну изолировать будет сильно сложно, учитывая способ ее крепления к крыше. Да и не правильно это. Пусть ищут паразитную землю, она все равно потом всплывет.
:)Митяй
Brokly
думаю что будет не сложно посмотреть крепление провода к основанию антены. Скорее всего где то там экран антенного кабеля замыкает на корпус.
Ну ты понял мою мыслю?
Brokly
Дык экран антенны и должен сидеть на корпусе smile.gif
:)Митяй
Brokly
может он должен экранировать основной кабель от наводок. В нашем случае радио антена. :smile:
Brokly
Вы конечно звиняйте, но глубина проникновения в вопрос поражает smile.gif) Без обид. Что есть экран - металический заслон с нулевым потенциалом. Если экран оторвать от корпуса машины, то это будет фигня болтающаяся в воздухе. Короче, помоему ясно-очевидно, что проблема не в заземлении антенны, а в неграмотной земле которую родили халтурщики. У меня антенна работает великолепно и никаких паразитных наводок. Думаю что у 99% та же фигня. Поэтому еще раз повторю - нужно лечить не там где болит, а от той болезни которая эту больвызывает. Я думаю никто голдову себе не отрезает если она вдруг болит. Халтурщики должны исправить халтуру, а не придумывать безболезненные способы выхода из кризиса порожденного кривыми руками.

ЗЫ Экран он и в африке экран и во всех сетях с коаксиальным кабелем он заземлен ! Всихда! Другое дело где, в нашем случае это именно место крепления штыря к крыше. И другого не дано wink.gif Учите матчасть.
Brokly
Мороз Чем епопея с наводками кончилась, разобрались ?
Мороз
Цитата(Brokly)
Мороз Чем епопея с наводками кончилась, разобрались ?

Я еще не ездил. В выходные некогда было (лыжи, масленница), а в рабочие туда по пробкам ехать неохота.
Brokly
Прошел месяц... Все еще лыжы !? А я уже резину на летнюю поменял. Наводки так и остались ?
DimSUN
Простите, а как в САБЖЕ происходит процесс проникновения под пол багажного отсека? Ну например запаску достать...
Мороз
Цитата(Brokly)
Прошел месяц... Все еще лыжы !? А я уже резину на летнюю поменял. Наводки так и остались ?

Я 18 марта последний раз на склоне был, но расчехлять лыжи не стал, снег был, прокатиться можно было, но грязновато. Не айс.
Фон слышно только в паузах, при оборотах свыше 3000. Надо, конечно, выбрать субботу и съездить на финишную настройку и его исправление. Но влом: "как ярко солнце светит, не жизнь, а благодать - мы маленькие дети, нам хочется гулять" Сыроежкин правильный чувак был.

Цитата(DimSUN)
Простите, а как в САБЖЕ происходит процесс проникновения под пол багажного отсека? Ну, например, запаску достать...

под сабом вырезано, пол открывется нормально.
m-ericsson
Друзья, оцените и мой саб ;-)
http://zvuk.org.ua/forum/album_page.php?pic_id=39
Виталий 099
m-ericsson
Ну что саб как саб, и незачем так орать....
carambas
m-ericsson
А полка не прыгает?
m-ericsson
Цитата(Виталий 099)
Ну что саб как саб, и незачем так орать....

Извини, я не орал, просто не получалось ссылку отправить.
Если бы захотел орать, то писал бы подпись: ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ IASCA 2006 ;-)
Виталий 099
Цитата(m-ericsson)
Цитата(Виталий 099)

Ну что саб как саб, и незачем так орать....

Извини, я не орал, просто не получалось ссылку отправить.
Если бы захотел орать, то писал бы подпись: ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ IASCA 2006 ;-)

Так пишите а кто не дает??? страна должна знать героев...
У меня друг тоже там был мазда6 красная 26 регион, и тоже самое
- ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ IASCA 2006
Brokly
Видел похожее на гетсе не раз. Но эта фотка создает устойчивое впечатление фотошоповости wink.gif Если он тшрает, то однозначно шлепает по полке подвесом smile.gif Кроме того непонятна логика создания такого саба. Это явно не стелс, кроме того это явно не беспроблемная конструкция в плане эксплуатации машины и создания им звука. Один только вопрос почему так и зачем ?
Кстати, в последнем автозвуке гетц от Лысенко. Вот у человека правильный подход к звуку, этакий утилитарно-безкомпромисный. Короче практически нереальный. Ан нет, получается. Мало того, что звук получается, так и машина остается smile.gif Так вот в том гетсе саб такой маленький (свиду), что глядя на фотки кажется , что он играть то не должен. Но играет же. А тут этакий монстр неуклюжий... Потому и вопросы возникают...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.