dervish00
13.3.2007, 19:17
JD
А мне кажется что расход у меня более-менее правильно считает. По-крайней мере, сходится с БК встроенным. На встроенном БК ~8 л/100, а на этом утром 6, вечером 10 итог в среднем 8.
dervish00, кинь мне програмулину, плз.
dervish00
13.3.2007, 20:51
MaxMan
А я уже отправил по адресу который у тебя в профиле.
dervish00
13.3.2007, 20:53
Ну нет правки :grin:
MaxMan
Я имею ввиду, что уже пару часов назад отправил
Кстати, только что письмо от чекэнжин:
Цитата
Здравствуйте,
Только что разместили на сайте пробные релизы новой версии.
Там можно скачать теперь эту версию так же как и обычную. Устанавливаться она будет повер предыдущей версии для
Hyundai и подхватит все прежние настройки.
Так что все на сайт.
Цитата(dervish00)
LexLi
Прислать?
Не-а, спасибо... уже ответили :smile:
Цитата
Установите пожалуйста новую (пробную версию) программы.
Она только что размещена на сайте и успешна проверена на нескольких КПК ASUS 632/636/639.
Скачать можно на нашем сайте точно так же, как и обычную версию для КПК.
Так, что завтра
THE TEST! :cool:
Странно... установил поверх, как рекомендовали, предыдущей версии, а в меню "о программе" версия 1.2.....
Люди! А у вас?
LexLi
У неё ярлычёк по другому называется
Check-Engine.CE а не EDB-II
dervish00
13.3.2007, 22:09
У меня все пучком
dervish00
13.3.2007, 22:10
Правда, я предыдущую снес - а файл настроек остался в папке, так что настраивать не пришлось
Иииии, не забывайте установить .NET Compact Framework 2.0 иначе новая версия у вас запускаться не будет
dervish00
13.3.2007, 22:11
Vladez
LexLi пишет о новой с сайта под Хундай.
dervish00
Лан, завтра проверю..
Framework есссно проинсталил..
Цитата(Vladez)
Иииии, не забывайте установить .NET Compact Framework 2.0 иначе новая версия у вас запускаться не будет
И хде её взять??? :roll:
dervish00
13.3.2007, 23:09
ViKiMi
на сайте мелкомягких и на сайте чекэнжин сцылка
Шухер отменяется
Vladez навел на интересную мысль... проверил ярлык - он на старый файл ссылался... а рядом как раз
Check-Engine.CE и после запуска версия 2.0. Так, что все пучком!
dervish00
13.3.2007, 23:36
Народ, еще раз повторяю - на сайте чекэнжин появилась новая программа - под хундай. Она инсталится в папку Check-Engine Hyundai Accent (ну как и первая версия). А та, что СЕ - это они вчера мне прислали (универсальная OBD-II - новая версия, она также валяется у них на сайте) и я ее отправил Vladez, MaxMan и JD
dervish00
14.3.2007, 21:26
Написал письмо в чекэнжин по поводу строки в сохраненном отчете (что означает эта строка):
Время отключенного контроля по датчику О2: 00:10:01 (9%)
Вот что ответили:
Цитата
Это означает, что 10 минут блок управления двигателем не оптимизировал впрыск по датчику кислорода.
Т.е. расход топлива был не оптимальным, либо был нулевым (чаще первое). Обычно этот показатель увеличиается при более динамичном стиле вождения.
А чем меньше этот показатель - тем ближе расход к возможному минимуму для конкретного автомобиля.
dervish00
Блин, последние предложение чет не совсем торкнуло
Кто нить по русски скажите, как сие понимать?
LexLi
Машина д..ра, 10 минут думает как лучше смешивать воздух и бенз. Всё это время льёт бенз по максимуму.
Чем меньше минут думает, тем лучше :grin:
Step
Ох.. ох.. охренеть! :shock:
LexLi
По моим наблюдениям, на Гетце "осутствие обратной связи по датчику O2" наблюдается чётко в те моменты, когда дроссельная заслонка полностью закрыта (педаль газа не нажата вообще), а расход топлива при этом минимален. По этому показателю можно выяснить, сколько времени автомобиль двигался в режиме торможения двигателем.
Скорей всего не в тему. Но есть еще комп проводной. Называется ШТАБ71.Питерский. Или пошлите куда нибудь недалеко.
dervish00
У меня другое объяснение - при "динамичном" стиле вождения в бортовой сети напруга прыгает сильнее и помех намного больше, а BT это не нравиться, вот он и "отключается" на некоторое время, т.н. потеря связи между КПК и BT.
У меня уже мысль закрадывается - разобрать BT и посмотреть, что там за стабилизатор напряжения стоит...
Vladez
ИМХО, это шаманство
Vladez
Поверь мне, в Гетце ни при каком стиле вождения ничего в бортовой сети не прыгает никуда. Очень стабильненько держится напруга. Я постоянно её мониторю по своей магнитоле (там есть вольтметр).
dervish00
15.3.2007, 12:36
Цитата(Vladez)
dervish00
У меня другое объяснение - при "динамичном" стиле вождения в бортовой сети напруга прыгает сильнее и помех намного больше, а BT это не нравиться, вот он и "отключается" на некоторое время, т.н. потеря связи между КПК и BT.
У меня уже мысль закрадывается - разобрать BT и посмотреть, что там за стабилизатор напряжения стоит...
Я думаю, что потеря связи и датчик О2 никак не связаны - ведь он отмечает эти моменты, что как раз доказывает, что связь есть.
Spirit
А как ты внутренний подключил? Штатно по инструкции или OBD-разъем к нему присобачил?
Поставил новую версию, работает устойчиво. Теперь буду тестить по полной программе ;-)
Spirit
Поделись инфой расхода: город, смешанный. У нас одинаковые автомобили. Хотелось бы понять - не врет ли БК.
LexLi
У меня есть инфа только по трассе, к сожалению. На моих девайсах программа не работает - только на телефоне жены.
По трассе (360км в одну сторону) расход по BT-ECU составил 6.5 в одну сторону (я за рулем) и 5.5 в другую (жена за рулем).
Средняя скорость во втором случае - 97 км/ч, максимальная - 140.
Раньше (по чекам с заправок) у меня выходило, что по трассе уходит от 6.5 до 7.0. За последнюю поездку с данными чеков данные BT-ECU я пока не сопоставлял.
Цитата(Chrome)
Spirit
А как ты внутренний подключил? Штатно по инструкции или OBD-разъем к нему присобачил?
Разъем припаял. Я ж говорил, что у меня был разъем. Потому и брал "внутренний".
Spirit
У меня те же показания по трассе... Жду известий после сопоставления. Спасибо! :cool:
Цитата(Spirit)
Цитата(Chrome)
Spirit
А как ты внутренний подключил? Штатно по инструкции или OBD-разъем к нему присобачил?
Разъем припаял. Я ж говорил, что у меня был разъем. Потому и брал "внутренний".
а как же плюс после замка зажигания? его же нет в OBD
я проще поставил.снял подрулевую полку.слева под панелью есть площадка металлическая с отверстием.адаптер как раз туда встаёт.на ушко адаптера прикрепил скобочку специальную,в неё вкручивается саморез.получается как гайка,только для самореза.минус взял с этой площадки,+ подсоединил к замку зажигания.к-line вывел с разьёма.чуть выше него срезал изоляцию и подсоединил провод от адаптера.заизолировал.всё.ушло 15 минут.
dervish00
15.3.2007, 19:54
Еще из моей переписки с чекэнжин по поводу потребления тока и подключения плюса после зажигания:
Цитата
В стандартной разводке отключаемого питания в разъеме нет.
Потребляемый ток в спящем режиме Bluetooth по моему около 50 mA.
Но для постоянного подключения разрабатывался внутренний вариант адаптера.
Внешний рекомендуется отключать, если планируется не использовать автомобиль несколько дней.
За 2 дня тестирования новой программы сбоев не было.
В пятницу в жутких пробках расход был 8.2л/100км, ранее показывал 7.0 при езде по городу без пробок.
Очень не хватает ночного режима для версий КПК, как в iGO... запарился лазить в настройки и менять яркость ручками.
Еще. Очень большое подозрение, что прога или БК льстит по расходу...
Люди, чего притихли то?
насчёт расхода точно льстит.пытался ездить с со средним расходом 5л/100 км и всё равно бак гетц сожрал за 400 км.а должен как минимум в 1.5 раза больше проехать.расход на ХХ мереет вроде как точно,а в остальном подвирает.правда там есть в настройках какой-то коофициент.он равен 1.надо разработчиков спросить.отправил им письмо с вопросом о добавлении параметров для телефонной программы
расходомер врет. Посчитать коэффициент руки не доходят.
измеряешь настоящий расход, и делишь его на показание БК за тот же период. Получаешь коэффициент.
Например, Бк показал 9 литров на 100км.
А по замеру методом полного бака 10,5.
делим 10,5 на 9, получаем коэфф. = 1,17
А кто из вас знает точно сколько литров залил?
ИМХО заправка врёт в +
Цитата(МИkola)
А кто из вас знает точно сколько литров залил?
ИМХО заправка врёт в +
на заправке льёшь бензу в канистру, потом бутылками двухлитровыми (с отметкой 2 л) наливаешь точно известное количество литров.
И все таки... че делать то? Какой коэф на 1.3 автомат нужен? По ходу письмо писать нуно...
Тяяяк сегодня заполучил свой Б/К, огромное спасибо Vladez!!! Ща качну прогу и завтра как раз в длинный путь с утра, а значит первый тест
Выставил кофф-т 1,1... Расход показал 7,2 (город (8км)-трасса (55км)-город (4 км)). 1,3 автомат, АИ-95...
Завтра сверка с заправленным бензом и израсходованным.
Поездка длиной в 200км в субботу показала вроде такой же расход (приблизительно) что и по подсчёту заправка/пробег, даж не поверил, по городу жрёт 10, по трассе 5.88
Хм.... с коэф 1.1 по БК суммарный расход 27,43л... по заправке 32,47..
Т. е. 32,47/27,43=1,19
Представляю расход, когда двигло работает на холостом ходу... ща с к1.1 0,9л/час...
1,3 автомат, АИ-95...
Все, есть результат... для себя коэф 1,19
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.