Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бортовые компьютеры «BT-ECU». Мнения
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
VitiS
Простите, в как Вы получили 1,19 ?
Ведь если 27,43 получилось уже с коэффициентом 1,1 , то
Ваш коэффициент наверно равен 32,47/(27,43/1,1)=1,3
или 1,19*1,1=1.3 или есть другая методика расчета?
Я считаю коэффициент для своей машины, поэтому вопрос не праздный.
gets
вообще BT-ECU как странно подсчитывает расход.на холостых всё верно,моментальный тоже,а вот средний врёт безбожно.пробовал на загоревшейся лампочке топлива залить 10 литров и проехать до Коломны и обратно(от меня туда-обратно 100 км) средний показывал 4.9-5.2 л/100 км. а приехал лампочка загорелась.значит в итоге сожрало 10л/100км.ехал со скоростью 90-100 км/ч.трасса пустая,никто не мешает поддерживать высокую среднюю скорость.пробовал опять залить 10 литров.проехал до Москвы(это тоже 100 км туда-обратно)гнал 130-140 км/ч +пробки перед Москвой.BT-ECU показывал уже 6л/100км.вернулся и лампа опять горит.врёт безбожно.как не крути как жрало 10л/100км так и жрёт.с какой скоростью не ездил расход неизменен.как заливал 40л и проезжал 400км так и проезжаю.а он знай своё показывает- 5-6л/100 км.
Ян
Кто-нибудь сравнивал расход на АКПП, на холостом ходу в положении D и N/P?
ViKiMi
Надо попробовать подключить BT-ECU на авто с наличием БК и сопоставить показания по расходу в разных режимах.
LexLi
Ян
В режиме "Р" на одну десятку меньше
VitiS
26.03.07 - новая версия программы «Check-Engine» для КПК - версия 2.0. У меня действительно заработала лучше с ASUS P525
Вопрос с коэффициентом остается в силе.
gets
кто нибудь пользуется КПК i-mate smartflip? программа устанавливается,но при запуске выдаёт"непредвиденная ошибка".может я что то не так делаю?раньше с КПК не сталкивался
Brokly
Даааа... смарю я на это и понимаю, что этот блютухный адаптер страшное "сырье". И так везде , где хотят срубить бабла....
TEMPER
АААААААААААААААААААААА :cry: :cry: :cry: :cry:
как проинсталить на КПК Эту хрень несчестную NET Compact Framework 2.0
Обычно все проги которые запускаешь для КПК сами находят путь и кидаются туда, а эта в Program Files кидается и все... На кпк ни какой инфы не дает... Чего делать то :sad: Скажите ПЛЫЗ.
Brokly
Это не прога, а среда выполнения. Некий интерфейс между системой и програмой (какой нибудь), в данном случае програмой для работы с ECU девайсом. Поэтому никаких ярлыков и новых програм после установки фрейм нетворка не увидишь, из просто нет.
TEMPER
Brokly
Ок тогда, что это такое (с сайта Check-Engine)
Цитата
Для программы «Check-Engine» версии 2.0 на КПК должен быть установлен .NET Compact Framework 2.0 или выше. Скачать соответствующую версию .NET Compact Framework можно по указанной ссылке на сайте Microsoft.


Тем более, что Hyundai, v2.0 для КПК после установки не работает :sad:
Как этой так называемой средой пользоваться?
Проще спрощу, как сделать чтобы Hyundai, v2.0 для КПК заработала?
Спасибо :smile:
TEMPER
Brokly
Цитата
Убедитесь, что на КПК установлен .NET Compact Framework 2.0, либо установиете данный пакет на КПК.

Вот еще с сайта Check-Engine Это же подразумевает установку на КПК или я чего то не понял :shock:
Spirit
temperilo
Ну а сам-то Hyundai.cab ты поставил? Одного .NET Framework'а мало. smile.gif
TEMPER
Spirit
Ну не до такой же степени я... :umn:

P.S. Пока Вас дождалси, уже сам из какой то папки NET Compact Framework 2.0/WindowsCE/wce400/armv4 кинул все содержимое на КПК, чего то запустил, что то проинсталилось... После этого уже и Hyundai, v2.0 как то заработал! :shock: :shock: :shock: Чего сделал сам не понял :roll: Но работает, руль какой то нарисован на КПК - ЭТО ОНО?
TEMPER
Люди ну РАДИ бога прошу ну помогите же в конце то концов :cry:
То ли я тупой, то ли лыжи не едут...

Прихожу к машину -> втыкаю OBD-II в сервисный порт Гешика -> на Check Engine загорается Power красным
Rainman
temperilo
Зажигание включаем?
TEMPER
От нервов я даже не на те кнопки стал попадать, Уважаемый г-н Модератор удалите вырхнее недоизложенное сообщение.

Люди ну РАДИ бога прошу ну помогите же в конце то концов :cry:
То ли я тупой, то ли лыжи не едут...

Прихожу к машину -> втыкаю OBD-II в сервисный порт Гешика -> на BT-ECU загорается Power красным, State моргает зеленым -> далее завожу машину индикация не меняется ->включаю на КПК Bluetooth -> в менеджере Bluetooth нахожу "Serial port device" (как написано в инструкции) -> подключаю его и ввожу на запрос "0000" (как написано в инструкции) -> подключается и пишет, что COM1 -> захожу в программу Check Engine -> иду в соединение -> свойства -> ввожу серийный номер BT-ECU -> "подключение COM1" -> "скорость средняя" -> "протокол обмена данными автоопределение" -> далее "готово" -> нажимаю "подключится", а он мне "Не удалось подключится к адаптеру BT-ECU. Повторить попытку?"

Ну чиво Вы как в рот воды набрали, ну помогите ПЛЫЫЫЫЗ человек же страдает, скоро нервный срыв, а потом уеду ф Бобруск и упью себя ап стену сколы и будет ацкий сотона миня мучить...
Ну чиво Вам жалко чтоли? :cry:
TEMPER
Rainman
ДА :sad:
Rainman
а если COM-8 назначить? у меня что-то такое с портами было.
TEMPER
Rainman
На другие COM порты КПК ваобще ругаться благим матом начинает :sad:
ViKiMi
temperilo
Если при тебе мобильник с включенным Bluetooth, попробуй выключить его и по новой запустить программу на КПК.
TEMPER
ViKiMi
Нет мобильник с выключенным Bluetooth :sad:
Несколько вопросов:
1. А всегда ли индикация должна работать на BT-ECU, я имею ввиду, что она включается сразу после подключения, хотя машина находится в выключенном состоянии.
2. Нормально ли то, что при выключенной машине он работает? Как хорошо это кушает аккум? Нужно ли его извлекать если уходишь из машины?
3. Может у меня BT-ECU того... дохлый...?
TEMPER
ViKiMi
Слууууушай я там выше посмотрел у Тебя тоже 2210 ОС Windows 2003 Premium как и у меня, объясни ПЛЫЗ по подробнее, как излечилось, а то не совсем понятно.
Спасибо. :smile:
ViKiMi
Цитата(temperilo)
ViKiMi
Слууууушай я там выше посмотрел у Тебя тоже 2210 ОС Windows 2003 Premium как и у меня, объясни ПЛЫЗ по подробнее, как излечилось, а то не совсем понятно.
Спасибо. :smile:

У меня никак не хотели мирно сосуществовать КПК с мобильником,
как только отключал мобильник, сразу все работало, ХЗ чего им не нравилось ;-)
Светодиоды светятся всегда.
TEMPER
ViKiMi

А кроме, как менеджера Bleutooth (по крайней мере у меня) никак и нельзя подругому определить "Serial port device" Как раз после определения в менеджере Bleutooth я могу добавить (как ярлык) адаптер в список устройств, причем этот ярлык автоматически ставит его на COM1 (без выбора) и подписывает его соответственно COM1.
Здесь вот еще какие вопросы возникают:
Нужно ли ваобще создавать ярлык подключения?
Нужно ли запускать подключение ярлыка в менеджере Bleutooth перед запуском самой Check Engine?

Также была сегодня замечена неисправимая фишка: Когда пытался подключить адаптер, я проходился по COM портам от 0 дошел до 6 и программа повисла, после этого пришлось сделать REBOOT, захожу в Check Engine и она сразу начинает искать адаптер (ждал минут 15), после этого попытался остановить поиск, но это привело к зависанию системы.
Итак каждый раз при последующих запусках Check Engine. Вылечилось только тем, что пришлось удалить программу целиком.
Runner
temperilo
Исчо должна мигать зелёненькая лампочка, что типа голубой зуб работает.....на КПК в проге есть пункт установить соединение...
TEMPER
Runner
А то я нипониль... :evil:
С этим я уже давным-давно разобрался, проблема в КПК состоит :smile: Этот зараза не хочет находит через
Check Engine сам адаптер, хотя опять же, сам КПК прелестно находит через менеджер Bleutooth сам адаптер BT-ECU. Вот и фих знает в чем тут беда :sad:
Rainman
temperilo
Разбирайся с портами.
Rainman
В том смысле, что у меня, например, на 4700 при автопоиске устройства он цеплялся не на тот порт.
Spirit
temperilo
А после нахождения в Bluetooth Manager'е этого Serial Device'а, тебе предложили создать COM-порт? Ты создал? Номер созданного порта в CheckEngine указал?
TEMPER
Spirit

моя цитата выше
Цитата
Как раз после определения в менеджере Bleutooth я могу добавить (как ярлык) адаптер в список устройств, причем этот ярлык автоматически ставит его на COM1 (без выбора) и подписывает его соответственно COM1.

В том то и дело, что мне при определении ничего не предлагается создать в т.ч. и COM-порт, он по дефолту встает на COM1. А в CheckEngine даже при условии, что при первом запуске (делая все по инструкции) и ставя соответственно COM1, после подключения пишет
"Не удалось подключится к адаптеру BT-ECU. Повторить попытку?"
Яж это все выше надалбливал :sad:
TEMPER
Кароче... Я понял, что этот номер с моим HP2210 не пройдет, уже всевозможные варианты перепробывал и протестил, нифига не фурычит. Придеться ф топку его, а жаль служил он мне верой и правдой... :cry:
Коль пошла такая пьянка нужно новый покупать, подскажите есть ли здесь юзвери ASUS P535, работает ли с ним нормально Check Engine? :roll:
Rainman
temperilo
У Vladez работает с 2210.
MaxMan
temperilo, у меня с 2210 работает отлично!
MaxMan
Кстати, на 1,3 с мкпп никто не считал поправочный коэф на расход?
У меня получился 1,11.
TEMPER
MaxMan
Ну так если он работает, тык может объясните какие действия вы сним выполняли по пунктам? :sad: ПЛЫЗ
А то все пишут что работает, а объяснить не могут :evil:
TEMPER
После более 1,5 часов попыток и выполнения одних и тех же монотонных операций, подчеркиваю одних и тех же они наконец друг с другом сконектились :shock: Как и из-за чего ранее не получался коннект я так и не выяснил.
Ответьте пожалуйста:
1. Что означает в режиме "расход топлива" внизу полоска контроля подачи воздуха? (то она зеленая, то она желтая при нажатии на педаль) Для чего она ваобще?
2. Возможно ли где-нить найти подробную ИНФУ в разделе "диагностика"? (имеется ввиду список пунктов, а именно их расшифровка)

Спасибо :smile:
Nikos
Господа,немного не в тему,но отдельную ветку открывать не вижу смысла.У меня просьба к владельцам рестайла 1.4:может кто-нибудь помониторить температура двигателя,особенно в пробке,и отписаться(можно в личку).Просто хочу выяснить-какая тем-ра должна быть постоянная,или она все время скачет.У меня в последнее время загорается лампочка перегрева,приходиться включать печку...(по компу это происходит при 122 градусах).Поэтому хочу понять:дейс твительно проблемы с системой охлаждения,или глюк какой.Если не сложно-отпишитесь пожалуйста :smile:
Nikos
P.S. С антифризом все в порядке,вентилятор работает(ото про перегрев ;-) ).
Rainman
temperilo
Полоска там вроде как чисто для контроля связи по ВТ.
Spirit
Nikos
На исправной машине лампочка перегрева загораться не должна. Вне зависимости от того, скачет температура или стоит на месте. Допустимых пределов она пересекать не должна. Если пересекает и, соответственно, загорается лампочка - значит надо в сервис. Срочно. Обсуждение причин - вне этого топика.
Spirit
Rainman
Полоска там для контроля "обратной связи по датчику O2". С чем это едят я не знаю. Но документация говорит о том, что верить расходомеру можно только тогда, когда эта полоска зелёная.
Nikos
Spirit
Спасибо,но я сразу написал,что можно в личку...А в сервис уже записался ;-)
paveless
Приветствую!
Заинтересовался сабжем, но возникла парочка вопросов. Во-первых, с какими двигателями он работает? На сайте заявленна поддержка только Гетц 1.3, а мне интересно для 1.6. И еще, как он считает расход, можно ли его калибровать? А то у меня стоят не штатные форсунки, штатный маршрутник сильно врет с ними...
TEMPER
Rainman
Не! Не угадал :grin:
Значит так:
Зеленый цвет - нормальная смесь
Желтый цвет - бедная смесь
Красный цвет - переобогащенная смесь[color=green][/color]
Это я у профессионалов выяснил! ;-)

paveless
Проге аПсолютно все-равно, какой у Тебя двигатель и что Ты сним сделал, главное после покупки->регистрации на сайте->скачать Hyundai.cab V2 и будет Тебе счастье :twisted:
Rainman
temperilo
Ты это выяснял у разработчиков софтины? Лично я видел (когда пробовал его) там надпись "Индикатор связи с ЭБУ". Ничего про смесь там не было. Да и на сайте у них (http://www.check-engine.ru/software.php тоже ничего про смесь нет.
Rainman
paveless
Калибровать расход можно.
TEMPER
Rainman
Хочешь прикол? :grin:
То что на сайте производителя - а именно эти скрины взяты скорее всего (как я полагаю) из старых версий прошивок.
У меня лично на закладке расхода топлива (не помню точно формулировки за рулем не сидел дней 5, а КПК в машине) снизу индикатор описан как: "контроль поступления воздуха".

Выяснял - это не у разарботчиков, а у сервисменов и у продавцов этого BT-ECU :smile:
garikoff
Владельцы BT-ECU поделитесь мнением. Насколько часто вы им пользуетесь и в каких случаях. Оправдана ли цена? Я сейчас в раздумьях брать его или купить вот этот Мастеркитовский адаптер http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 для подключения к ноуту. Собственно, мне, проживающему вдали от сервисов, нужна только расшифровка кодов, чтобы вовремя задуматься о поездке на этот сервис. Из плюсов BT-ECU - это законченное решение за бОльшие деньги и, возможно, избыточной функциональностью. По второму варианту - нужно еще раздобыть прогу, которая будет понимать Гетц, но стоит ощутимо дешевле. Вообще задумался о подобном устройстве после первых сигналов Check, правда форум быстро указал на свечи, что и решило проблему, но кто его знает, что может быть еще?
МИkola
Адаптер «BT-ECU K-Line» и программа «Check-Engine» протестированы на автомобиле Hyundai Getz с двигателем 1.6л., 105л.с.
http://www.check-engine.ru/cars.php?list=c...o&carid=117

Адаптер «BT-ECU K-Line» и программа «Check-Engine» протестированы на автомобиле Hyundai Getz с двигателем G4EE (1.4л., 16кл., 97л.с.)
http://www.check-engine.ru/cars.php?list=c...o&carid=115
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.