Цитата(Spirit)
dervish00
А у тебя этот софт новый нормально работает? У меня он что-то через раз связь с ЭБУ терял. А старый софт работал нормально совершенно.
Хоть вопрос и не ко мне, скажу что в этом плане у меня все отлично. Как уже писал, связь терялась только тогда, когда я разъем случайно ногой задел
У меня другая проблема сейчас. Хотя и не сильно мешает. После окончания поездки, поездка не попадает в отчеты до тех пор, пока не начнется другая поездка. А может у всех так?
dervish00
19.2.2008, 21:42
Spirit
Вначале были проблемы - я их вроде описал в этой же теме. Плохо вязались на новом софте комп и КПК. После изменения скорости связи на медленную все заработало безо всяких проблем.
Цитата(senin)
Я, честно говоря, не видел в работе Ваш BT-ECU
Я тогда вообще не понимаю Вашу попытку сказать всем, что Ваш компьютер лучше BC-ECU. Не зная о предмете пытаться доказать, что он хуже... :shock:
"- Меня опять тянет в Париж. - Бывали там? - Нет, уже тянуло" (с)
Jumbo Jet
20.2.2008, 6:42
Доброго времени суток!
А программа показывает давление топлива?
Jumbo Jet
Программа показывать давление может. Правда, я не в курсе, сообщает ли гетц это давление.
Jumbo Jet
20.2.2008, 16:28
Вот в чем вопрос. А какие параметры кроме рекламируемых на сайте производителя показывает эта программа на гетцах?
Я не говорю, что он хуже, я говорю что он значительно дороже ! И я не буду отдавать лишние 20 т.р., которые для меня совсем не лишние, чтобы посмотреть, скажем , расход воздуха !
Цитата(Jumbo Jet)
Вот в чем вопрос. А какие параметры кроме рекламируемых на сайте производителя показывает эта программа на гетцах?
Скачайте демо-версию и все увидете.
Только в ней будет немного больше, чем на гетсе.
Цитата(senin)
Я не говорю, что он хуже, я говорю что он значительно дороже ! И я не буду отдавать лишние 20 т.р., которые для меня совсем не лишние, чтобы посмотреть, скажем , расход воздуха !
Какие еще 20 т.р., Вы о чем!? %)
Вы про покупку КПК специально для этих целей что ли? %)
Ну вы даете

Само собой специально покупать КПК для этого - это глупость. Это решение для тех, у кого уже есть КПК. И кстати не 20 т.р. он стоит, а в большинстве своем гораздо меньше.
Цитата(senin)
Я не говорю, что он хуже, я говорю что он значительно дороже ! И я не буду отдавать лишние 20 т.р., которые для меня совсем не лишние, чтобы посмотреть, скажем , расход воздуха !
http://check-engine.ru/price.php
О каких 20 т.р. речь?
Jumbo Jet
Список контролируемых параметров:
Индикатор Check engine
Кол-во сохранённых ошибок
Обороты, об/мин
Скорость, км/ч
Температура охлаждающей жидкости
Бортовое напряжение
Давление топлива, БАР
Температура воздуха впуска
Расход воздуха, кг/ч
Угол опережения зажигания
Величина нагрузки, %
Топливная система 1 (хз что это, на симуляторе имеет значение "Петля", видимо обозначает возврат конденсата в бак...)
Положение дроссельной заслонки
О2 до и после катализатора
Время работы двигателя
Пробег со включенным Check Engine
Уровень топлива в бензобаке
Цитата(senin)
Schakal привел далеко не все параметры. Это только те параметры, которые "отдает" автомобиль. Ваш Престиж также принципиально не может взять больше, чем эти параметры. Просто есть еще вычисляемые параметры (такие как расход, пройденный путь, время в пробках и т.п.), которых в разы больше.
Если привести все параметры, которые показывает check-engine, я боюсь Вы несколько удивитесь
Цитата(senin)
Да, вижу. Там есть некоторые интересные параметры, которые не показывает check-engine (вычисляемые). Но также наверняка есть и обратное.
А с чего вы взяли что check-engine намного дороже?
Во первых не у всех есть КПК. А стоит он примерно от 15 т.р. Во вторых сам адаптер с программой и кабелем всё равно почти в два раза дороже обычного бортового компьютера, который уже имеет встроенный дисплей для отображения всех доступных параметров ! Я абсолютно ничего не имею против Вашего check-engine , просто обращаю внимание на альтернативный вариант. Во время движения для меня наиболее важными параметрами являются: температура двигателя, средний расход бензина, остаток его в баке. А угол открытия дроссельной заслонки мне как то по барабану.
13.02.08 Выпущена обновленная версия программы «Check-Engine» для КПК (v3.1). В новой версии реализована поддержка дизельныйх двигателей. В режиме "Трип-компьютер" дабавлены параметры "Текущее время", "Обороты двигателя" и "Двигатель заведен". Улучшена оптимизация нагрузки на КПК (использование памяти и процессора). Версия 3.1 программы «Check-Engine» для КПК (Windows Mobile/CE) доступна для скачивания в Каталоге автомобилей.
Кстати, подключаться быстрей стало реально. Особенно при входе в трип-компьютер после нажатия кнопки "Старт". Буквально пару секунд у меня и все.
А раньше висело секунд 10 иногда даже.
dervish00
22.2.2008, 19:01
А наши предложения не учли :sad:
Цитата(dervish00)
А наши предложения не учли :sad:
А уже и не надеюсь че-т
Решил некоторые пробелмы по своему. Автоматизировал внешними приложениями.
Настроил так, что просто вставляю КПК в крэдл в машине и все.
Остальное само.
SKSchema помогла.
Как известно, Check Engine может показывать отчет только по одной конкретной поездке. Мне не хватало общего отчета по всем поездкам, в частности для подбора калибровочного коэффициента расхода топлива.
В результате набросал программку, которая анализирует все поездки и выводит информацию одним отчетом.
Решил поделиться, возможно кому-то тоже нужен такой функционал.
Программа:
http://slil.ru/25512758
Возможно буду развивать (возможность брать к примеру не все поездки, а только за последний месяц).
P.S. Коэффициент у меня получился 1.147 (1.4 МКПП).
Замерял не как обычно изъездом всего бака, а несколько иначе, что на мой вгляд точнее:
1) Заливаем полный бак "до краев", чтобы прям в горлышке бензобака бензин виднелся.
2) Ездим с компом, тратим литров 20.
3) Снова заливаем полный бак до краев и сверяем показания check-engine (общий расход топлива) и колонки АЗС, получаем коэффициент.
Цитата(dervish00)
А наши предложения не учли :sad:
а они выкладывались на форуме разработчика или здесь?
Цитата(!Getz)
Цитата(dervish00)
А наши предложения не учли :sad:
а они выкладывались на форуме разработчика или здесь?

Они писались письмами на их суппорт. Не одним человеком.
выходит, прощу покупать готовую железку, которую нало воткнуть в разъем и не думать больше о ней.
Разговоры про то, что настраивается на Покете, и какие там в будущем перспективы -- несостоятельны
Даже отзывы о том, что программа автоматически не сохраняет лог работы, уже исключает всякое внимание к ней.
Цитата(!Getz)
выходит, прощу покупать готовую железку, которую нало воткнуть в разъем и не думать больше о ней.
Разговоры про то, что настраивается на Покете, и какие там в будущем перспективы -- несостоятельны
Даже отзывы о том, что программа автоматически не сохраняет лог работы, уже исключает всякое внимание к ней.
Не нравится, не юзайте

Все просто.
P.S. Сохраняет она все.
The_JOhn
16.4.2008, 21:27
прошу отзыва у тех, кто пользуется BT-ECU
пользуетесь ли вы сейчас им ежедневно?
или большое кол-во дополнительных операций (достать кпк, включить, запустить прогу, нажать кнопку старт, в держатель его пристроить) отбивает желание пользоваться им постоянно?
и он достается только для дальних поездок?
PS сам задумываюсь об этой штуковине, посмотрел готовые БК (престиж и пр.) , но больше нравится прога и сохранение отчетов.
Другой вопрос в том, чот приобретение BT-ECU для меня будет связано со сменой КПК..
потому думаю
The_JOhn
16.4.2008, 21:28
PS если б была возможность где-то взять этот BT потестить на несколько дней
Цитата(The_JOhn)
прошу отзыва у тех, кто пользуется BT-ECU
пользуетесь ли вы сейчас им ежедневно?
или большое кол-во дополнительных операций (достать кпк, включить, запустить прогу, нажать кнопку старт, в держатель его пристроить) отбивает желание пользоваться им постоянно?
По началу использовал очень часто. Почти в любой поездке. Интересно было

Сейчас только в дальних.
По поводу доставания КПК и прочих лишних действий. Я организовал работу так, что все, что нужно сделать, это вставить КПК в кредл (он в машине у меня) и все. Кредл подключен к внешнему питанию через прикуриватель. Через программу Schema, настроил запуск Check-engine при подключении внешнего питания. В той же Schema есть эмуляция тапов. Так что нажать кнопку "Старт" автоматически не составляет труда.
Когда внешнее питание отключается (вытаскиваем КПК из кредла), Check-engine автоматически закрывается.
Вполне удобно.
Но. По поводу надобности бортового компьютера вообще. Когда его не было, мне конечно его очень хотелось. Сейчас наигрался

К тому же купил GPS. Часть параметров (время в пути, средняя и максимальная скорости и т.п.) он берет на себя. Фактически Check-engine остается только для мониторинга расхода топлива. Но вот сейчас я узнал свой расход и что?

Следить за ним постоянно нет никакой надобности.
Конечно, Check-engine показывает еще различные технические параметры. Но они больше нужны для сервисного центра, чем для пользования в дороге.
Решил ради эксперимента попробовать сделать бортовой комп из телефона. Не получается к адаптером "спариться". Телефон просит ввести код. Пропустить этот ввод нельзя, 0000 не подходит...
Телефон Nokia 3109c.
Это решаемо, кто в курсе?
Попользовался этим адаптером в связке с КПК НР6515. Все нормально, кроме того, что возник вопрос насчет расхода в режиме принудительного холостого хода. Я почему-то считал, что мозги полностью отсекают подачу топлива в этом режиме, а у меня все равно получается расход в районе 2,5 л/100 км. Кто-нить может сказать, какой у вас расход в режиме принудительного х.х. (торможение двигателем)?
Цитата(Jumbo Jet)
Попользовался этим адаптером в связке с КПК НР6515. Все нормально, кроме того, что возник вопрос насчет расхода в режиме принудительного холостого хода. Я почему-то считал, что мозги полностью отсекают подачу топлива в этом режиме, а у меня все равно получается расход в районе 2,5 л/100 км. Кто-нить может сказать, какой у вас расход в режиме принудительного х.х. (торможение двигателем)?
Да, у меня примерно также и показывает.
можт офф, но, скока стоит БК и как его ставить? самому реально? или в СЦ ехать?
Цитата(li-sss)
можт офф, но, скока стоит БК и как его ставить? самому реально? или в СЦ ехать?
Почитайте на сайте производителя.
http://check-engine.ru
Если возьмете разъем, то ничего "ставить" и не нужно. Подключается к разъему диагностики и все. Мешается он там правда
Ну вот и я приобрел сабж. Интересная игрушка, хотя чую, что замерю расход на самых частых маршрутах и закину его подальше
Кто будет спаривать сей девайс с Glofiish (любым, а не только X500, у меня например Х650, теже танцы с бубном) обязательно прочтите вот это:
http://www.check-engine.ru/bluetooth.Glofish.X500.php иначе ничего не выйдет. Я пол часа с ним мучался, потом позвонил другу у которого такой же коммуникатор как и у меня и он мне подсказал где читать решение проблемы.
Калибровать его лень пока, может потом при случае откалибрую и тогда обязательно отчитаюсь, а пока взял коэффициент у
snaky за что ему большое спасибо. Надеюсь на одинаковых двигателях можно друг у друга брать коэффициент.
Вот такая проблема: купил для диагностики автомобиля спец.адаптер BT-ECU,который передаёт сигнал с ЭБУ автомобиля на КПК, ноутбук, а в моём случае на телефон. На телефоне установлено ява-приложение Check-engine которое выдаёт целый ряд параметров, в том числе по расходу топлива, скорости , двигателю и т.п. При установке связи с телефоном адаптер требовал ввести код авторизации, но при вводе 0000, как требует того инструкция, соединение прерывалось. Через три дня бесплодных усилий осенило зайти в инженерное меню, где в Bluetooth Monitor нашёл интересное подменю Java security(high-low). Когда поменял на low наконец произошёл коннект! Однако при перезагрузке телефона настройки инженерного меню не сохранились! Кто-нибудь сталкивался с этим? Может это мой частный случай, или глюк 47 прошивки? Или есть патч, фиксирующий данную степень безопасности для блютуза? Жду советов! Спасибо.
Жёлтый Гетц
16.5.2008, 22:38
Пользуюсь этим адаптером уже полгода, очень доволен, постоянно друзья пристают с диагностикой... :grin: .
А что бы не мешал провод, сделал дырочку, пропустил туда провод, теперь адаптер лежит на полке и провод не мешает.
Жёлтый Гетц
Делать дырочку это как-то не очень хорошо ИМХО.
Я открыл крышку предохранителей и положил блок слева от блока предохранителей, для большей надежности прижал двухсторонним скотчем хотя и без скотча от туда никуда он не денется. И никаких дырок и ничего не видно. Вот только разъем иногда задеваю левой ногой и контакты отходят. Думаю мож изолентой разъем примотать...
Жёлтый Гетц
18.5.2008, 17:50
pm- Я тоже иногда задеваю ногой, думаю в принципе не проблема повернуть разъём в сторону, всё как то руки не доходят :grin:
dimon20051
23.5.2008, 19:45
Перечитал весь форум и так и не понял,как получилось подключить HP?Подскажите пожалуйста какие параметры у вас на КПК.Скорость,порт ну и тд.У меня не коннектится блютуз,хотя на ТФ всё работает нормально!
Помогите кто знает решение проблемы!
Выпущены обновленные версии (v3.2) программы «Check-Engine» для КПК и для Windows XP/Vista. Основные изменения новой версии:
* добавлен режим "Разгон до 100км/ч";
* реализовано автоматическое переключение день/ночь в режиме "Трип-компьютер";
* добавлены настройки порога скорости движения в пробках и минимальной температуры прогрева;
* в версии для КПК добавлен контроль отключения питания КПК и подсветки во время работы программы «Check-Engine»;
* реализована поддержка автомобильных аплетов.
Кто попробует отпишитесь плз изменился-ли расход.
Я какое-то время не пользовался девайсом, а сейчас новую версию поставил и у меня расход больше показывает чем раньше, причем прилично больше. Вот и не пойму теперь толи они изменили алгоритм и коэфициент теперь не нужен, толи у меня расход реально увеличился.
Цитата(pm-)
* реализовано автоматическое переключение день/ночь в режиме "Трип-компьютер";
Ура! Хоть это услышали
Ну меня из всех новшеств больше всего порадовало:
контроль отключения питания КПК и подсветки во время работы программы «Check-Engine»
Не получается особо проверить версию 3.2. Глючит в режиме трип-компьютера на моем Acer n311. Они сделали автосарт при открытии трип-компьютера, что радует. Но у меня в этом случае не показываются параметры. Нужно нажать паузу, потом страт. Тогда может быть все и запуститься
Ни у кого не наблюдается подобных проблем?
snaky
У меня все работает как положено в версии 3.2. КПК Glofiish X650. Но параметры после автозапуска трип-компа появляются не сразу, а секунд через 30 только.
Но вот тема изменения расхода меня очень сильно волнует. Может кто-нибудь все-таки отпишется поменялся ли расход в новой версии? Я, чтобы расход показывался как раньше убрал совсем коэффициент.
Вот что на это ответил мне саппорт:
Цитата
Здравствуйте,
Алгоритм немного меняли в версии 3.1 но и те изменения не должны были влиять на бензиновые двигатели.
Возможно немного изменились диапазоны работы некоторых датчиков. Рекомендуем провести еще раз калибровку.
Но мне так влом это делать...
Цитата(pm-)
Но вот тема изменения расхода меня очень сильно волнует. Может кто-нибудь все-таки отпишется поменялся ли расход в новой версии?
Я пробовал в том одном случае, когда у меня трип-компьютер заработал
Проехал 7 км правда только. У меня наоборот, средний расход показал меньше на 1-2 литра %) Но надо проверять на бОльших расстояниях конечно.
Попробую сегодня сравнить разные версии.
Кстати, а почему бы тебе просто не поставить временно старую версию и не замерить расход? Не осталось? Пиши в личку, могу скинкть 3.0.
Цитата(snaky)
Кстати, а почему бы тебе просто не поставить временно старую версию и не замерить расход? Не осталось? Пиши в личку, могу скинкть 3.0.
А они разве встанут одновременно? Я думал не встанут да и я действительно старую снес, но нужна 3.1, т.к. я именно ее пользовал до 3.2.
Цитата(pm-)
Цитата(snaky)
Кстати, а почему бы тебе просто не поставить временно старую версию и не замерить расход? Не осталось? Пиши в личку, могу скинкть 3.0.
А они разве встанут одновременно? Я думал не встанут да и я действительно старую снес, но нужна 3.1, т.к. я именно ее пользовал до 3.2.
Одновременно нет, но оно разве нужно?
Поставвил одну, проехался, поставил другую, и т.п. Все настройки сохраняются, никаких серийных номеров адаптера и коэффициентов вводить повторно не придется.
P.S. Я проверил новую версию. Никаких аномальбных отклонений от расхода не обнаружено.
Но вот глючить, как описывал выше, продолжает.
Слушай, а ты вот псиал, что у тебя только через 30 секунд после старта трип-компьютер начинает что-то показывать. А в старых версиях тоже так долго было? Если нет, напиши разработчикои об этом, пожалуйста, пусть поешелятся

А то я писал о своем баге, пока отникиваются
snaky
У прошлой верси надо было вручную нажимать "старт", но показания тоже не сразу появлялись да и меня это совсем не напрягает.
Vladimir2007
10.6.2008, 9:20
Озадачился приобретением обсуждаемого девайса.
Прочитав ветку появилось несколько вопросов:
1. А как быть с гарантией при самостоятельном подключении ? или просто перед поездкой в сервис выдрать его из разъема?
2. В принципе набор параметров выдаваемый девайсом более чем достаточен, но здесь еще приводят в сравнении Престиж.
Так вот в описании Престижа я наткнулся на два параметра, которые показались мне интересными : есть прогрев свечей высокочастотным током (кстати ресурс свечек не сильно уменьшит?) и выставление уставки температуры включения карлсона.
Что думает народ ?
Насколько необходимо это может быть? На счет карлсона у меня есть некоторые сомнения в целесообразности, а вот на счет прогрева (зима бывает и холодной) вроде бы кажется полезной штукой.
Кстати пока это писал закралось сомнение а будет ли это работать на Гетце или это не зависит от машины?
Цитата(Vladimir2007)
Озадачился приобретением обсуждаемого девайса.
Прочитав ветку появилось несколько вопросов:
1. А как быть с гарантией при самостоятельном подключении ? или просто перед поездкой в сервис выдрать его из разъема?
Именно так. Это советуют и сами разработчики
Цитата(Vladimir2007)
Насколько необходимо это может быть? На счет карлсона у меня есть некоторые сомнения в целесообразности, а вот на счет прогрева (зима бывает и холодной) вроде бы кажется полезной штукой.
Кстати пока это писал закралось сомнение а будет ли это работать на Гетце или это не зависит от машины?
По-моему бесполезная штука, по крайней мере для гетса (даже если на нем это и работает). Всю зиму проездил, ни разу пробелм с заводкой не было. Причем зима была, надо сказать, не из простых.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.