Программа для КПК обновилась до версии 3.0 !
Теперь там всё офигительно красиво и удобно (по сравнению с предыдущей версией):
http://www.check-engine.ru/news.071026.001.php
Классная программка!

Скачал демоверсию 3.0, поигрался. Скоро адаптер привезут, жду
Вот чего только не пойму. Почему для среднего расхода топлива нужно ввобдить калибровочный коэффициент?
Разве нельзя вычислить "настоящий" средний расход? Брать данные по фактическому расходу топлива и пройденным километрам за какое-то время (скажем за последние 5 минут).
Или мгновенный и фактический расходы ЭБУ тоже не точно выдает, и для них также нужна калибровка?
Если так, то совсем странно...
snaky
Насколько я понимаю, ЭБУ выдает время открытия форсунок и коэффициент открытия дроссельной заслонки. Остальное - чистая математика. Но я могу ошибаться.
dervish00
16.11.2007, 12:47
Судя по тому, что написано на сайте - действительно много хороших и полезных улучшений. Сегодня буду тестить.
dervish00
17.11.2007, 0:46
Не работает прогрев - т.е. страничка открывается, а прогрев не кажет и ругается - говорит, что нет связи. Такая же фигня на страничке диагностики. Если включаешь трип-компьютер, то все работает нормально (и температуру показывает, и расходы, и вообще все датчики). Внешне действительно все гораздо лучше. Порадовал ночной режим. Расход не замерял, но на первый взгляд достаточно точно. Интересный датчик время в пробках.
dervish00
20.11.2007, 10:24
Народ, кто-нибудь еще тестил новую версию?
Установил программулю на Сонерик 880, все работает, но всеже на КПК намного интересней ;-)
Цитата(dervish00)
Народ, кто-нибудь еще тестил новую версию?
Я скоро попробую. Вот-вот должен адаптер подойти.
Пришло это чудо!

Клевая вещь. Пока только от дома до работы один раз с ним проехал.
Цитата(dervish00)
Не работает прогрев - т.е. страничка открывается, а прогрев не кажет и ругается - говорит, что нет связи. Такая же фигня на страничке диагностики.
Тоже самое было и в прогреве и в диагностике. Но после повторной попытки все заработало. Больше не пробовал. Если так будет все время, то будет мешать конечно... В старых версиях всегда все сразу работало?
И еще вопрос. Данные обновляются где-то раз в 1-2 секнуды. Мне интересно, это только с BT-ECU так или штатный бортовой компьютер тоже с опозданием таким же показывает?
dervish00
22.11.2007, 12:55
Путем долгой переписки со службой поддержки (большое спасибо Алексею Попову) наконец-то завел у себя все возможности программы.
Для владельцев HTC P3300 настройки соединения должны быть такие:
скорость минимум, протокол автоматически. В таком варианте у меня все заработало.
Написал последнее письмо Алексею с просьбой сделать настройки, чтобы после прогрева автоматически переключалась на трип-компьютер, и еще одну настройку, чтобы трип-компьютер стартовал автоматически. Пока без ответа.
dervish00
Очень важная вестч нужна - автоматический ночной режим. Запарился переключать подсветку КПК :???:
Цитата(LexLi)
dervish00
Очень важная вестч нужна - автоматический ночной режим. Запарился переключать подсветку КПК :???:
Это как?
Хотя бы быстрое его переключение. Чтобы на одну кнопку хардверную, например, повесить. Кстати, вообще не хватает программирования хардверных кнопок.
P.S. Ответьте пжта кто-нибудь на мой вопрос в предыдущем посте
snaky
Как-как... как в GPS навигаторе или автомагнитоле, в которой можно назначить время затемнения.
По поводу вопроса врятли чем могу помочь кроме совета написать в техподдержку, как это делал dervish00
dervish00
22.11.2007, 14:34
Не думаю, что они прикрутят функцию определения захода и восхода солнца в данной местности как это делает GPS :grin: . А вот хотя бы время переключения на тот или иной режим заводить вручную - я думаю это был бы выход.
На самом деле если писать одному - мне кажется врядли они будут что-либо переделывать. Нужно писать всем об одном и том же - тогда мб отреагируют.
dervish00
22.11.2007, 14:36
Цитата(snaky)
И еще вопрос. Данные обновляются где-то раз в 1-2 секнуды. Мне интересно, это только с BT-ECU так или штатный бортовой компьютер тоже с опозданием таким же показывает?
Честно говоря не обращал внимания - но кажется, что все-таки быстрее обновляется. Если посмотришь на графике, то заметишь, что он шустренько обновляется.
Цитата(LexLi)
snaky
Как-как... как в GPS навигаторе или автомагнитоле, в которой можно назначить время затемнения.
Действительно. Торможу %)
Цитата(LexLi)
snaky
По поводу вопроса врятли чем могу помочь кроме совета написать в техподдержку, как это делал dervish00
Не, я по поводу обновления данных на штатном компе. Но ввобще сейчас понимаю, что вопрос в этой ветке буссмысленный, так как у тех, кто здесь тусуется, его нет
Цитата(dervish00)
Цитата(snaky)
И еще вопрос. Данные обновляются где-то раз в 1-2 секнуды. Мне интересно, это только с BT-ECU так или штатный бортовой компьютер тоже с опозданием таким же показывает?
Честно говоря не обращал внимания - но кажется, что все-таки быстрее обновляется. Если посмотришь на графике, то заметишь, что он шустренько обновляется.
Хм... У меня деалешь педаль в пол, потом сомтришь в трип-компьютер. Через секнды полторы возрастает расход. Со скоростью порта что ли поиграться... Хотя вряд ли в этом дело.
dervish00
22.11.2007, 14:55
snaky
У меня есть бортовой компьютер, но он мгновенный расход не показывает (да и много чего еще не показывает, что можно увидеть в BT-ECU :smile: - поэтому его и купил). Так что на бортовом ты все равно не увидишь временные лаги. А вот то, что в трип-компьютере есть задержка по мгновенному расходу это да, согласен.
Цитата(dervish00)
Написал последнее письмо Алексею с просьбой сделать настройки, чтобы после прогрева автоматически переключалась на трип-компьютер, и еще одну настройку, чтобы трип-компьютер стартовал автоматически. Пока без ответа.
За один день использования понял, что это на самом деле очень нужные вещи. Слишком много надо нажимать, переключать, закрывать...
Я вообще вижу работу с программой так.
Сажусь в машину, включаю КПК. И ВСЕ, на этом тактильное общение с КПК заканчивается

Дальше, голосом запускаю Check-engine с помощью программы управления голосом. (Ну это на любителя, можно и на кнопку запуск повесить). Программа запускается, включает окно прогрева. Прогрев завершился, включился трип-компьютер. Поехали.
По-моему, просто сказка
Давайте действительно напишем разработчикам.
И кстати, включение ночного/дневнго режима автоматически по времени тоже тема. По той же причине - меньше дерганий к КПК. Он сам работать должен.
Как лучше написать? Мне отдельное письмо кинуть, или какое-то совместное письмо от лица getz-клуба напишем?
dervish00
22.11.2007, 23:29
Я от своего имени уже написал. По вопросам помощи он мне отвечал почти мгновенно, а на это письмо уже более суток не отвечает :sad:
Естественно, готов подписаться и под общим письмом. Но мне кажется, чем больше писем - тем больше вероятность успеха.
Поделюсь опытом, как настроил работу с Check-engine.
Поставил на КПК программу Voice2Go (управление голосом).
Теперь я просто вставляю КПК в кредл в машине и дальше к нему не прикасаюсь. Т.е. даже трип-компьютер после прогрева включаю голосом

Voice2Go умеет макросы записывать.
Жаль на ходу голос не воспринимается... Напрмер, чтобы включить ночной режим. Шумно. А жаль... Так хотелось еще настроиь, чтобы голосом можно было запускать программу работы с GPS и Check-engine.
Чтобы либо сюда смотреть, либо сюда.
Но еще поэкспериментирую, может и получится
shadow2005
29.11.2007, 8:08
Я поэкспериментировал, но результатов мало. У меня FujitsuSiemens LOOX720, который славится своим микрофоном. Включил АРУ микрофона, записал макросы, когда в машине тихо, все работает отлично, запускается, выключается, как только начинаешь движение, все, волшебное слово воспринимается нормально, а остальное ни в какую. Попробую еще озвучить получше, но вряд ли будет эффект.
Насчет работы самого BT-ECU нареканий никаких, единственное что, не с первого раза опрашивает ЭБУ, но со второго всегда. Успешно сбросил все ошибки (EEPROM Иммобилайзера) и поехал. Точность показаний удивила: до этого установил маршрутный компьютер Trip v4.00 sport показания расхода топлива поразительно отличаются, хотя trip подключен напрямую к форсунке,а BT-ECU к ЭБУ. Считал по баку, BT-ECU показывает точнее расход, да и динамика изменения среднего расхода очень хорошая. Так что теперь я доволен. И своим знакомым на Гетце могу теперь диагностику делать :razz:
Еще бы программа блютуз на КПК сама включала при запуске...
Или можно средствами самого КПК это сделать, не подскажете?
Цитата(snaky)
Еще бы программа блютуз на КПК сама включала при запуске...
Или можно средствами самого КПК это сделать, не подскажете?
Есть разные программы для подобных вещей - например CommManagerPlus. На 4PDA есть в каталоге программ.
Цитата(Dara)
Цитата(snaky)
Еще бы программа блютуз на КПК сама включала при запуске...
Или можно средствами самого КПК это сделать, не подскажете?
Есть разные программы для подобных вещей - например CommManagerPlus. На 4PDA есть в каталоге программ.
О, то, что надо, спасибо. Но разработчикам check-engine все таки стоит задуматся самими над автоматическим включением bluetooth...
Но что-то они предложения проглатывают молча. Не понятно, то ли забивают, то ли учитывают...
dervish00
10.12.2007, 14:59
На мое письмо тоже ответа нет. :evil:
А не подскажете, когда они последний раз обновляли программу?
Цитата(Dara)
А не подскажете, когда они последний раз обновляли программу?
Сравнительно недавно. 30 октября, если мне не изменяет память.
Спасибо! Отстала от жизни. Пошла качать.

)
Счастливые владельцы «BT-ECU»! Подскажите, плиз, что показывает сей прибор в режиме торможения двигателем? Естественно интересует мгновенный расход

...по правильному он почти нулевой, так ли это?
Ми-Хо
так и есть.... стремиться к нулю...
Граздо лучше всего этого бортовой компьютер "Престиж". :!:
всем привет, я у вас впервые. Решил зарегистрироваться так как и у темпера у меня возникли проблемы. кпк hp 5550 через менеджер блютуза видет адаптер и сажает его автоматом без выбора на com1. при этом последовательный порт блютуза в настройках указан com 6 и com 8 и изменять их нельзя. Итог кпк видет адаптер, но при попытке подключить к адаптеру через программу чек..., программа пишет невозможно соединиться, повторить? что делать? каков порядок подключения? вначале с менеджера блютуз соединяться с адаптером и потом запускать прогу и через нее конектиться? или просто включить блютуз а через прогу при соединении она сама найдет адаптер? какой всеже установить порт в программе? вообщем-то растроился я, выручайте советами.... заранее спасибки
Покупал адапетр еще месяца два назад, поигрался тогда и отложил пока.
Наконец-то дошли до него руки, и решил подобрать коэффициент расхода бензина.
И тут вдруг пробелмы начались, которых раньше не замечал. Почему-то отчет о поездке не показываетяс сразу после поездки. Т.е. приехали, закрыли трип-компьютер. Сомтрим раздел "Отчеты". А там нет последней поездки! Сначала подумал, что отчеты вообще не записываются. После перезапуска программы и/или после переподключения КПК к адаптеру отчет появляется.
Находясь в режиме трип-компьютера через "Меню -> Отчет" текущий отчет посомтреть можно без проблем. А вот после закрытия трип-компьютера в отчетах его сразу нет.
Ни у кого нет похожей проблемы?
КПК Acer n311, версия программы 3.0.
Раньше такого не замечал. Вроде бы всегда отчет сразу появлялся.
Что сейчас случилось, не пойму...
И другой вопрос. Есть тут владельцы 1.4 МКПП? Какой у вас коэффициент получился?
Че-т затихла ветка совсем.
Ну попробую еще пошевелить
Подозреваю, что пройденный путь Check-engine показывает меньшим, чем счетчик суточного пробега. Отъездил по счетчику 77, check-engine показывает 69. Как так? Почему-то я был уверен, что уж пройденный путь будет точно совпадать с данными счетчика/одометра: из одного источника берутся.
Но похоже я ошибался...
Вот есть в программе коэффициент коррекции скорости. Он случайно не влияет на рассчитывание пройденного пути?
Цитата(snaky)
Че-т затихла ветка совсем.
Ну попробую еще пошевелить
Подозреваю, что пройденный путь Check-engine показывает меньшим, чем счетчик суточного пробега. Отъездил по счетчику 77, check-engine показывает 69. Как так? Почему-то я был уверен, что уж пройденный путь будет точно совпадать с данными счетчика/одометра: из одного источника берутся.
Но похоже я ошибался...
Вот есть в программе коэффициент коррекции скорости. Он случайно не влияет на рассчитывание пройденного пути?
влияет, у меня тож отличается. Забил. По горючке коэфф получился 1.13.
Вобщем сделал замеры скорости и расстояния с помощью GPS.
Почти точно совпадают с показаниями Check-engine %)
Так что получается, родной одометр завышенные данные показывет, так же как и спидометр.
Что показания спидометра специально слегка завышают почти на любой машине, я знал (у меня на 3 км больше реальной скорости). Но я логично предполагал, что уж показания одометра основываются на "реальных" данных. Оказалось, ошибался.
Интересно получается, а просто бортовой комп поставить (подключить к мозгам) никак нельзя?
Цитата(Finimor)
Интересно получается, а просто бортовой комп поставить (подключить к мозгам) никак нельзя?
Что значит "просто боротовй комп"? Штатный что ли?
Вот я и говорю, что лучше купить борт. компьютер "Престиж" за две т.р. и не маяться с блюсузами, КПК и прочей ерундой ! Кроме чтения и сброса ошибок ещё куча всяких полезных функций. И подключается одним кабелем в диагностическую колодку. Тоже есть недостатки, но у этого BT-ECU их ещё больше ! Я сам долго выбирал, но на Гётц оказалось не так просто найти подходящий комп, чтоб читал и сбрасывал ошибки. И где то здесь же на форуме прочитал о "Престиже" и выписал его по почте. Сейчас не жалею !
Цитата(senin)
Вот я и говорю, что лучше купить борт. компьютер "Престиж" за две т.р. и не маяться с блюсузами, КПК и прочей ерундой ! Кроме чтения и сброса ошибок ещё куча всяких полезных функций. И подключается одним кабелем в диагностическую колодку. Тоже есть недостатки, но у этого BT-ECU их ещё больше ! Я сам долго выбирал, но на Гётц оказалось не так просто найти подходящий комп, чтоб читал и сбрасывал ошибки. И где то здесь же на форуме прочитал о "Престиже" и выписал его по почте. Сейчас не жалею !
Каждому свое. Я например, не жалею и не парюсь, что взял именно BT-ECU
Связь по блютуз пропадала только однажды, когда ногой задел за разъем, и он вылетел
Не понимаю, как можно ехать и смотреть на телефоне, например расход, или температуру двигателя. А компьютер клеится на липучке хоть куда. Можно прямо под нос себе на стекло пришпандорить и постоянно контролировать четыре наиболее важных для себя параметра одновременно !
Цитата(senin)
Не понимаю, как можно ехать и смотреть на телефоне, например расход, или температуру двигателя. А компьютер клеится на липучке хоть куда. Можно прямо под нос себе на стекло пришпандорить и постоянно контролировать четыре наиболее важных для себя параметра одновременно !
Я не юзаю телефон. Телефон это так, для боловства наверное они придумали

У меня есть КПК, который также можно прилепить куда хочешь. Тот же самый "бортовой компьютер". Причем гораздо более функциональный
dervish00
19.2.2008, 9:16
Цитата(senin)
Не понимаю, как можно ехать и смотреть на телефоне, например расход, или температуру двигателя. А компьютер клеится на липучке хоть куда. Можно прямо под нос себе на стекло пришпандорить и постоянно контролировать четыре наиболее важных для себя параметра одновременно !
О каких четырех наиболее важных параметрах ты говоришь?
На экране КПК их гораздо больше - это раз, и ты можешь выбрать из них любой набор, это два.
Это только в режиме трип-компьютер. А есть еще режим контроль параметров:
А еще вот так:
Попробуй сделать это на своем компьютере ;-) :smile:
dervish00
19.2.2008, 9:25
Забыл добавить. А крепится все это дело легко и просто почти в любом месте на стекле:
Ну вот ! Сразу навалились толпой на бедного владельца "Престижа"

Я, честно говоря, не видел в работе Ваш BT-ECU, но для меня это во первых дорого, во вторых мне достаточно тех параметров, которые выдаёт "ПР". Да и зрение уже неважное и на КПК мелкие буквы мне просто не разглядеть (проблема большинства мужиков старше 45).
senin
Да ладно отмазываться про зрение-то!

Сообщения ж на форуме видите как-то? А на экране КПК буковки здоровые, вон на картинках у Дервиша почти в натуральную величину всё.
dervish00
А у тебя этот софт новый нормально работает? У меня он что-то через раз связь с ЭБУ терял. А старый софт работал нормально совершенно.
senin
что касается размера буковок - на КПК чем меньше параметров на экране, тем крупнее буквы становятся. Программа достаточно умная, сама растягивает поля так чтобы занять весь экран.
Да всё ! Закидали тазиками !!! :grin: Я у компьютера то в очках сижу, а на машине без них, т.к. далеко ещё пока вижу замечательно, и если надо белку в глаз.... :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.