padizar
23.12.2008, 22:00
Форумчане! Подскажите, что из себя представляет прокладка пробки сливного отверстия. В мануале прочитал, что ее надо менять после каждого слива масла. Вот теперь чешу репу где взять эту хреновину.
dinamik
23.12.2008, 22:17
padizar
Если меняешь первый раз,не парься-можно оставить старую.
padizar
23.12.2008, 22:21
dinamik, масло менялось не раз, но не мной. Теперь хочу сам, посему и интересуюсь.
dinamik
23.12.2008, 22:31
По-моему,была темка"Самостоятельная замена масла".Там кто-то выкладывал каталожный номер этой шаёбки.
padizar
23.12.2008, 22:34
Ачё по-старинке из велокамеры вырезать никак низя?
Цитата(padizar)
Ачё по-старинке из велокамеры вырезать никак низя?

Она медная. :smile:
Купить не судьба?
padizar
23.12.2008, 22:40
Купить, судя по всему, не судьба. Как писал выше -- живу в глухой деревне и вряд ли смогу ее здесь найти. =)
Цитата(padizar)
Купить, судя по всему, не судьба. Как писал выше -- живу в глухой деревне и вряд ли смогу ее здесь найти. =)
Ну фильтр то с маслом купил. Значит магазин где-то есть. ;-)
P.S. Москва - глухая деревня. Так и запишем. :smile:
Цитата(Damon)
А также не мучайте двигатель, себя и соседей прогревами. Хотя бы и из-за экологии.[/u]
Вы про тепловые зазоры слышали? как конструктор,ну не машин, а самолетов, что одна хрень только сложнее, скажу что прогревать необходимо, а то что пишут, что надо сразу тронуться, то все экологи виноваты, но нам это на руку, производители вынуждены увеличивать допуски, квалитеты и т.д. дабы позволить двигателю отходить тот же ресурс что и при прогреве, то есть прогревая авто, ну не до рабочей температуры, хотя бы до 50-60 град мы увеличим ресурс мотора. как пример: таксишные волги по 300 т.км без капиталки бегают, а у часника около 100. почему? да потому что не остывают они и нет холодных пусков. так что не в вязкости масла дело при прогреве.
ЗЫ мне плевать на экологию и так за нее плачу наличием катализатора...
VitaliyF1
23.12.2008, 23:12
Стратегическое сотрудничество Shell и Hyundai
18/12/2008
ЗАО «Шелл Нефть» и ООО «Хендэ Мотор СНГ» подписали соглашение о сотрудничестве
18 декабря 2008, Москва. ЗАО «Шелл Нефть» и ООО «Хендэ Мотор СНГ» подписали соглашение о сотрудничестве в России в течение следующих пяти лет.
Согласно подписанному соглашению, высококачественные смазочные материалы «Шелл» рекомендованы к использованию во всех автомобилях Hyundai, реализуемых и обслуживающихся через сеть официальных дилеров ООО «Хендэ Мотор СНГ» на территории России.
Соглашение предусматривает обучение персонала, техническую поддержку и усовершенствование бизнес-процессов дилеров Hyundai, что позволит обеспечить еще более высокий уровень обслуживания клиентов. Также планируется проведение совместных маркетинговых акций для потребителей.
Управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин сказал: «Высокое качество автомобилей Hyundai вкупе с высокотехнологичными маслами Shell привлечет к нам еще большее количество клиентов и повысит узнаваемость бренда в целом. Компания Hyundai всегда прислушивалась к мнению покупателей, незамедлительно реагируя на их потребности и запросы. Партнерство с Shell – одно из доказательств того, насколько важно для нашей компании, чтобы клиент был доволен, и учитывались все аспекты потребностей клиента».
Яцек Дзембай, генеральный директор ЗАО «Шелл Нефть», отметил: «Shell является ведущим поставщиком смазочных материалов в мире. Стратегическое партнерство с таким крупнейшим производителем автомобилей, как Hyundai, направлено на удовлетворение потребностей клиентов в отличном сервисе, удобстве обслуживания и высококачественных смазочных материалах. Уверен, что совместными усилиями нам удастся этого добиться».
VitaliyF1
23.12.2008, 23:20
Изготовитель HYUNDAI
Модель Getz/Click 1.4 Gsi/CDX 16V
Двигатель P
Год 2006-
Узлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л)
Двигатель (P) рекомендованный HELIX ULTRA EXTRA 5W-30 (n) 3.3
альтернативный HELIX ULTRA 5W-40 (n)
Ручная трансмиссия рекомендованный GETRIBEOEL EP 75W-90 2.2
альтернативный SPIRAX GX 80W
Автоматическая трансмиссия (h) 6.1
Дифференциал От коробки передач
Охлажитель Glycoshell 6.2
Рулевое управление с усилителем REFER TO OWNERS HANDBOOK
Тормозная жидкость рекомендованный DONAX YB
альтернативный DONAX YB
Скрыть замечания Скрыть интервалы замены масла
Замечания по смазке / емкости
n. Альтернативные рекомендации, Engine (Petrol), >2005: 5W-20; >-18°C, 10W-30; >-13°C, 15W-40; >-7°C, 20W-50
h. Единственная рекомендация: REFER TO OWNERS HANDBOOK / DONAX TX
Общие замечания
Для данной модели нет замечаний
Интервалы замены масла
Двигатель (P)
Макс пробег в километрах 15000
Cad
По десятому кругу.
При прогреве зазоры придут в норму (кстати, при какой температуре? рабочей?) через, пусть, минут 20 прогрева на месте. При этом рабочей температуры двигатель достигнет минут через 10 без прогрева. Итак получаем минимум 2-х кратное увеличение времени "плохой" работы.
Цитата
ЗЫ мне плевать на экологию и так за нее плачу наличием катализатора...
Вот это и грусно. Особенно когда начинаешь чуствовать разницу.
Читать: грустно. ;-)
Хотя получилось даже неплохо, т.к. напоминает "гнусно", которое тоже можно подставить на это место.
Jarlacks
24.12.2008, 1:41
Как техник-технолог,во многом согласен с Cad
Когда движок полностью остывший или после ночной стоянки грею минут 5ть. Двадцать минут конечно перебор))) На экологию небольшой прогрев врядли повлияет,а мотору намного легче. Сорри за уход от темы,но не удержался :oops:
Кстати Cad,на современных моторах допуски гораздо выше чем на древних(плюс-минус трамвайная остановка),особенно "Волгах", где движок разработан американцами ещё до ВОВ,а далее только модифицировался. Просто в таксопарках регламентное обслуживание и богатый опыт эксплуатации.
padizar
Подбери в автозапчастях ближайших медную прокладку под пробку и делов.. если совсем нету,и старая не держит,то отожги её и будет нормально. Вообще не понимаю зачем её менять каждый раз,может на гешке она какая то особенная? На других машинах не менял её по три-четыре раза и ничего не подтекало.
Цитата(Damon)
Cad
По десятому кругу.
При прогреве зазоры придут в норму (кстати, при какой температуре? рабочей?) через, пусть, минут 20 прогрева на месте. При этом рабочей температуры двигатель достигнет минут через 10 без прогрева. Итак получаем минимум 2-х кратное увеличение времени "плохой" работs
а вот что бы по десятому кругу не было надо написать под подобным высказыванием "ИМХО".
попробуем по другому... объясню гуманитарным языком, без всяких кпд, теплоотдач и прочего...
попробуйте пешком идти 20 мин со скоростью 5 км в час, а теперь в руки по 10 кг и с той же скоростью но 10 мин. когда устанете больше? (если мало 10 кг- возьмите 20). а если это постоянно организм износится быстрее при нагрузке или нет?))
ет я утрировано и что бы не технарю понять (технари не читаем))
а огорчатся не стоит по поводу экологии, час работы камаза году прогрева с катом гетца этого равен наверно)))
не вязнет при -10 малсло говорите? будет -10 щуп советую вынуть и посмотреть, а потом на прогретом так же сделать. смотреть как капля масла упадет. для справки пробывал датчик на клапан на масляном фильтре ставить на фольце и жигуле, так вот минут через 10 после начала движения клапан пускает масло через фильтр, до этого оно в обход его идет, то есть фильтруется только сеточкой в насосе. ну ет так для справки из личного опыта, а не теории.
Jarlacks
у меня есть девятка, пробег 150 т.км, масло не жрет, компрессия одинаковая с точностью до сотых во всех горшках, на цилиндрах видно следы хона. почему? да потому что она 120 прошла за год, т.е. почти не остывала. основной износ мотора (предпологаю до 80% имхо) на холодном и при пусках. много девяток при 150 пробега не жрущих масло?)))
допуски те же, таблицам больше чем мне лет, только квалитет увеличили на новых машинах...
Jarlacks
24.12.2008, 21:28
Cad
Не удивил))потому что у самого на глазах 450 без капиталки прошла и была продана в Ростов. Моя 99ть 92г.в. ещё бегает,а продавал с пробегом 150. Будут некоторые смеяться здесь,разбирали мотор Таврии моего друга в 97 году,пробег был за 170.. разобрали потому что интересно стало.. в итоге посмотрели и собрали обратно))) я это все к тому,что для восьмого семейства мотор был разработан не ВАЗом. Плюс ГБЦ проектировали при участии наших спортсменов.В Таврию лили всегда "Квакер Стэйт" и все что я перечислил ессно прогревали когда это требовалось. А вообще по теме и если честно,то конечно дурят нашего брата автомобилиста длинными интервалами замены и полной ненадобностью хоть чуть,но прогреть мотор(хотяб до 45-50 град) Конечно качество масел и двигателей улудшилось,но и когда модельный ряд меняется за 5ть лет и успевает пару рестайлов пережить,то куда все это девать? Все для того чтоб мы больше и чаще покупали.. читаешь на форумах- именитые марки после сотни сыпятся как труха! :twisted: а старые модели чуть ли не 80х до сих пор на ходу.
З.Ы. Спорить ни с кем не хочу, просто кто то верит прочитанному в прессе и сказанному дилером ,а кто то своему опыту ремонта и эксплуатации.
Вот он КАПИТАЛИЗМ в действии. Покупай до конца дней, своих. :upl:
Цитата
компрессия одинаковая с точностью до сотых во всех горшках
Cad, без всякого прикола, каким прибором мерили? И нужна ли на практике такая точность измерения конкретно компрессии?
и несколько :idea:
Хорошо, конечно, когда машина не кушает масло, однако на практике
расход масла во многом является эксплуатационной характеристикой, данные по этому параметру часто можно встретить в мануалах. Поэтому судить по одному лишь расходу масла (или его отсутствии) о состоянии двигателя нельзя, важно учитывать некую совокупность объективных данных.
Пробег 150000 совершенно не удивляет, это нормально, если мотор нормально собран из нормальных комплектующих. И грамотно эксплуатировался. Куда большее удивление :shock: вызывают моторы, в ЦПГ которых требуется вмешательство при куда более меньших пробегах
Если сейчас не говорить о том, что качество закладывается на этапе проектирования а принять, как допущение то, что все двигатели заведомо "правильные", то основным фактором, влияющим на реальный ресурс конкретного мотора безусловно являются условия его эксплуатации ( о чем исписано/переписано выше ) + качество применяемых расходников +полнота и качество проведения плановых регламентов, т.е.говоря другими словами РЕСУРС ВАШЕГО МОТОРА ВСЕЦЕЛО ЗАВИСИТ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА
:smile: БЕРЕГИТЕ СВОИ МОТОРЫ :smile:
Цитата(Cad)
попробуйте пешком идти 20 мин ...
Вместо левой аналогии, которая тут никаким боком, лучше бы привел пример статистики, что отсутствие прогрева двигателя а/м хотя бы хоть как-то существенно влияет на его срок службы.
Так же неплохо бы было привести статистику, что срок службы моторов а/м в теплом климате существенно отличается от службы двигателя а/м в более холодном климате.
И напоследок, статистику с экспериментами, что 15 минут ХХ на "холодном" двигателе, лучше, чем 3 мин. под слабой нагрузкой.
Да, ответа на вопрос, при какой температуре зазоры придут в норму, я не дождался.
Цитата(Cad)
а огорчатся не стоит по поводу экологии, час работы камаза году прогрева с катом гетца этого равен наверно)))
Логика точно такая же как ссать в лифте, кивая на то, что это ерунда, по сравнению с тем, что сосед там срет. Да и вдобавок, раз за уборку заплачено, но на все остальное наплевать.
Цитата(Cad)
не вязнет при -10 малсло говорите? будет -10 щуп советую вынуть и посмотреть, а потом на прогретом так же сделать. смотреть как капля масла упадет.
:smile: Пробовал. Но не при -10, а при -27. Синтетика. Никакой существенной разницы в поведении "капли" замечено не было.
Если посмотреть на данные из первого поста, то GM 5w-30 имеет нижнюю эксплуатационную точку в -39 гр.
рабочая температура есть величина рассчетная. Та температура, при которой исправный двигатель работает 99.9% времени
Кто нибудь льёт в гешу масло Motul 300V 5W-40?
PIRAT, цеж МОТОЦИКЛЕТНОЕ :!:
Цитата(Шадов)
PIRAT, цеж МОТОЦИКЛЕТНОЕ :!:
PIRAT, если У вас на Геше сцепление в маслянной ванне, тогда гут :grin:
Цитата(Шадов)
Цитата(Шадов)
PIRAT, цеж МОТОЦИКЛЕТНОЕ :!:
PIRAT, если У вас на Геше сцепление в маслянной ванне, тогда гут :grin:
PIRAT, а если без шуток, то зачем Вам Мотюль 300В на двойном кокосе? Масло безусловно классное, но не для авто. Причем за последние 5 лет Мотюль неоднократно так поднимал цены (+ еще и рост ЕВРО), что только отмороженные фанаты типа меня продолжают на нем кататься. + автомобильный Мотюль не всегда и на везде купишь.
Если у Вас машина свежая, то не изобретайте велосипед, заливайте МОБИЛ 0вв40 или КАСТРОЛ 0вв40. И по деньгам легче, и для машины КАРАШО :smile:
Во первых,для очень знающих,это автомобильное масло.
Просто у меня снегоход и мотоцикл ездиет на Motule.Друзья в субы тоже льют 300V.И у меня гешик очень любит это масло.После перехода с Castrola,перестали постукивать гидрокомпенсаторы.По деньгам конечно да,на гешу, на каждое ТО беру 2 канистры по 2 литра,это получается около 2600 р.Но я же люблю свою машинку и хочу чтобы она употребляла всё самое хорошее.
Машинка 2005 года.И моя бывшая суба ездила только на MOTULE.
Цитата
2 канистры по 2 литра
это 300в ПАУЭР в жестянках. Очень знающие могли бы четче формулировать :smile:
А Субару действительно любят Мотюль...
Очень знающие могли бы понять что я не на столько тупой чтобы мотоциклетное масло в авто лить!!!!Ну а так вообще норм,мне нравится.
Цитата
Очень знающие могли бы понять что я не на столько тупой чтобы мотоциклетное масло в авто лить
:?: ...тутпоройтакиевопросызадают... :shock:
Добрый день! Уважаемые коллеги-гетцеводы! Насколько я понял, слоняясь по сайту), в РФ у интервал ТО Гетца = 15000 км.? У нас в Казахстане он равен 10000 км. Хотя климатический разрыв не такой резкий (не в 1,5 раза))) В итоге мы меняем масло каждые 10000 км.
мне хотелось бы услышать мнение всех, особенно Damon
Жани,
ПРИВЕТ!!!
у вас летом - жарче, зимой - холоднее. Песок, солончаки. Бабай дует :shock: . Карагач растет. Пиво Чимкентское. ;-) Короче,
другие условия эксплуатации. Кое-кто/кое-где на это плюет и не принимает во внимание
Привет Тюра-Таму 1981-1987 :smile:
Все зависит от жадности дилера. Я думал,что у нас самые жадные :???: ;-)
:grin: , авто эксплуатируется в Северном Казахстане, широта - Омск в РФ, получается, что выйдя из гарантийного срока я смогу сам менять масло 1 раз в 15000 км, а не 1 раз в 10000, как сейчас. Судя по очень полезным дискуссиям сверху)
В принципе да. Я меняю по мере необходимости,не взирая на пробег.
Цитата(Шадов)
Жани,
ПРИВЕТ!!!
у вас летом - жарче, зимой - холоднее. Песок, солончаки. Бабай дует :shock: . Карагач растет. Пиво Чимкентское. ;-) Короче,
другие условия эксплуатации. Кое-кто/кое-где на это плюет и не принимает во внимание
Привет Тюра-Таму 1981-1987 :smile:
Угу.Там климат че надо.Паина "копейка" купленная там в 1979 году, без корозиек и всего до сих пор дышит в "померанчевой":smile:
Кста привет Ленинску 1981-1987...
Приветик всем!!! Читая данную тему не раз смеялся :grin:. Подходит время для прохождения ТО на 30000. Полностью согласен с мнением о замене масла каждые 15000 пробега. Масло собираюсь лить Mobil 1 5w40 или 5w50, на мой взгляд один из самых оптимальных вариантов. Менять масло каждые 7500 км - МАРАЗМ!!! Даже на отечественных автомобилях масло меняют каждые 10000 км.
maximys
А я считаю маразмом замену масла по пробегу,а не по состоянию. Бывают ситуации,когда можно спокойно и до 20тык ездить без замены,а случается,что и 10-уже край.
maximys
нет такого масла Mobil 1 5W40
Цитата(dinamik)
А я считаю маразмом замену масла по пробегу,а не по состоянию
И как распозновать эти ситуации?
...эти состояния, хотел написать.
DesBo
Я использую старый дедовский способ-промокашки. Принцип такой. Капаешь со щупа масло на промокашку. Если пятно светлое-очень хорошо. Если средина темная,а по краю широкий светлый ободок-нормально. Если средина темная,а светлый ободок очень узкий-стоит поменять,но можно еще поездить. Все пятно темное-меняй не думая.
П.С. Пока писал,вспомнил,что где-то выше в этой ветке даже фото этих пятен есть.
SandyNet
21.1.2009, 17:09
Цитата(DesBo)
...эти состояния, хотел написать.
погугли : капельная проба масла ... в какой то ветке я уже рисовал
но счас чеготне нашел
как выглядят сами пробы:
http://fotoplenka.ru/users/sandyno/404777/
Цитата
maximys
нет такого масла Mobil 1 5W40
замечание уместно, на самом деле Mobil 5W40. А по поводу замены масла не пробегу а по состоянию - этот случай ближе с к тому что масло паленое или отжигаешь на своей машинке с высокими оборотами и тем самым палишь. Понятно младенцу, что от некачественного масла не кто не застрахован. ИМХО масло надо покупать в проверенных местах. А при размеренной езде с оборотами 3000-3300 все будет ОК!!!
Машина новая, прошла 2000 - при покупке сообщили, что залита минералка и после нужно залить синтетику.
Про ТО-0 уже начитался и просто хочу прояснить ситуацию с залитым маслом в мою машину.
Вопрос: как узнать, какое масло залито, рядом приклеена бумажка, на которой - G4EE8227408 XJ30 - больше ничего не нашёл.
Domovoy06
7.7.2010, 21:20
Цитата(topaz @ 27.11.2009, 11:54)

...какое масло залито, рядом приклеена бумажка, на которой - G4EE8227408 XJ30 - больше ничего не нашёл.
Эта бумажка - дублирующая маркировка двигателя! Т.к. Хундай всё ещё крепко дружит с Шелл, то резонно предположить что их масло и залито.
Новая фишка щас будет - бесплатное ТО-0. По норме - 0,5 нормочаса. Цель - затащить к дилеру любителей халявы и постараться впарить при приёмке машины какую-нибудь "очень нужную и полезную" весчь.... Крайзес ту би продолжаться....
Цитата(Damon @ 1.12.2007, 16:09)

открой сервисную Getz-а и найди там хоть какое-нибудь упоминание о чем-то похожем на ТО-0. Потом зайди на hyundai.ru в раздел сервис и попытайся найти ТО-0 на другие модели Хендэ.
Если найдешь, то ссылку в студию.
А как-же объяснить, обязательное
ТО-1 месяц или 1500 км пробега, введенное в обязательное сервисное обслуживание с 1 июля 2010 г.
http://www.hyundai.ru/ru/service/to/
Domovoy06
19.7.2010, 22:41
Цитата(NkAml @ 19.7.2010, 2:26)

А как-же объяснить, обязательное ТО-1 месяц или 1500 км пробега, введенное в обязательное сервисное обслуживание с 1 июля 2010 г.
Это только теперь появилось... Да оно ж бесплатное, никаких операций по замене не предусмотрено, и, скорее всего, его появление - временная мера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.