Maksimkas
Взять и почитать на форуме большое количество тем по поводу ТО, их переодичности, влиянию на гарантию и т.п.
Ну или, на крайний случай, эту тему с самого начала.
Друзья, как вы думаете, можно ли получить ОФИЦИАЛЬНЫЙ или ГАРАНТИРОВАННЫЙ ответ на вопрос, какое масло (обкаточноеминеральное, синтетеическое) заливается изначально в Getz на заводе? P.S. Я бы, получив такой ответ, однозначно для себя решил бы, делать ТО 2000 км или нет.
Про норвегию мне рассказывали....
К каждой тачке что на улице провод и подогреватель масла в картере...
Согласен с мнением что надо 2 раза в год. Россия же.
Цитата(Йарик)
Про норвегию мне рассказывали....
К каждой тачке что на улице провод и подогреватель масла в картере...
Согласен с мнением что надо 2 раза в год. Россия же.
Тебе рассказывали, а я там частенько бываю. Т.ч.
Цитата
К каждой тачке что на улице провод и подогреватель масла в картере...
в южной части Норвегии, мягко говоря, не соответствует действительности.
И данные по прогревам и пр. там - от самих норвежцев.
Вчера заезжал в "Корея Мотор". Специально спросил, какой тип масла заливают на заводе. Ответили, что полусинтетика, производства Кореи (марку не назвали). Таким образом, вопрос о смене масла в 2000 км для меня сразу отпал - менять не буду. Посоветовали сменить ок. 5000 км. Но вообще, я еще подумаю, стоит ли это делать? Что-то мне подсказывает, что до ТО-1 можно нормально доездить и на заводском.
Мануал сёдня читал, там написано: для тяжелых условий эксплуатации рекомендуют 7500 или 6 мес замена масла и масляню фильтра.
Цитата(CKyHC)
Мануал сёдня читал, там написано: для тяжелых условий эксплуатации рекомендуют 7500 или 6 мес замена масла и масляню фильтра.
Я думаю, нас с Вами это не касается. Судя по местужительства. :cool:
MONO
Боюсь касается :grin:
Например:
A- Неоднократные поездки на короткие расстояния (менее 8 км) при нормальной температуре.
B- Продолжительная езда с низкой скоростью.
С- На дорогах с неровным покрытием, наличием грязи, пыли :grin:
D- Эксплуатация авто в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию.
CKyHC
Россия пока непопала в этот список, все зависит от Вас и вашего желания , а при малых пробегах за год как раз ~ 7500 будет :cool:
Цитата(CKyHC)
ВКВ
какой список?
Цитата
7500 - для тяжелых условий эксплуатации. Хундай, к счастью (в отличие от Пежо/Ситроена), не считает РФ такими условиями.
ВКВ
это не значит, что у нас в России нет того, что перечислено мною выше...
Цитата(CKyHC)
ВКВ
это не значит, что у нас в России нет того, что перечислено мною выше...
Все перечисленное, кроме пыли, есть в любом крупном городе Европы.
Да и не в очень крупном тоже. И? ;-)
Цитата(CKyHC)
MONO
Боюсь касается :grin:
Например:
A- Неоднократные поездки на короткие расстояния (менее 8 км) при нормальной температуре.
B- Продолжительная езда с низкой скоростью.
С- На дорогах с неровным покрытием, наличием грязи, пыли :grin:
D- Эксплуатация авто в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию.
Да бросьте Вы! Тогда ВСЕ авто в Москве должны проходить ТО раз в полгода. Если не чаще. Не глупо ли это?
Цитата(MONO)
Цитата(CKyHC)
MONO
Боюсь касается :grin:
Например:
A- Неоднократные поездки на короткие расстояния (менее 8 км) при нормальной температуре.
B- Продолжительная езда с низкой скоростью.
С- На дорогах с неровным покрытием, наличием грязи, пыли :grin:
D- Эксплуатация авто в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию.
Да бросьте Вы! Тогда ВСЕ авто в Москве должны проходить ТО раз в полгода. Если не чаще. Не глупо ли это?
Никто ничего не должен. Речь идёт о РЕКОМЕНДУЕМЫХ заменах.
Масло лью мобил 1 0W40, меняю через 10 000 км. Можно еще 5 000 пробегать ???
добавлю пару строк.
у меня под капотом (ну, не только у меня, а должно быть у всех, кто покупал машину в РОЛЬФе) на минусовом проводе аккумулятора прикреплены стикеры рольфовские, на которых указаны сведения об аккумуляторе, антифризе и залитом масле. так вот, не стикере с маслом написано Mobil 5w-20. насколько я понимаю - это синтетическое, или полусинтетическое масло. а что написано у Вас???
андрейм
Цитата
добавлю пару строк.
у меня под капотом (ну, не только у меня, а должно быть у всех, кто покупал машину в РОЛЬФе) на минусовом проводе аккумулятора прикреплены стикеры рольфовские, на которых указаны сведения об аккумуляторе, антифризе и залитом масле. так вот, не стикере с маслом написано Mobil 5w-20. насколько я понимаю - это синтетическое, или полусинтетическое масло. а что написано у Вас???
Вчера глянул на свой стикер. Так и есть Минералка 5W20. При таком раскладе стоит просто поменять масло в районе 2000-3000 км пробега?
Цитата
Вчера глянул на свой стикер. Так и есть Минералка 5W20. При таком раскладе стоит просто поменять масло в районе 2000-3000 км пробега?
Я заказал в экзисте оригинальный масляный фильтр и прокладку под сливную пробку...пока в раздумьях...менять...не менять...пробег всего 5000км.
Петрович-В
9.4.2008, 20:47
На ГЕТЦЕ только 10.000км, т.е. - не показатель.
А на ОКЕ пройдено 280.000км, а движок и не думает умирать.
Лил ШЕЛЛ минеральное, но каждые 5...10(макс) тыс.км
Вывод (но это только мое мнение) :smile: :
машина любит смазку посвежее
Насчет масла- не лейте Кастрол. Я 3 дня назад поменял маслосъемные колпачки по гарантии, пробег 52 тыс. На последнем ТО залили кастрол в Волне- и колпачки померли. В Рольфе мастер очень на него ругался *на масла)
У меня такой вопрос: может ли цвет масла (к примеру, если масло черное или близко к этому цвету, а пробег уже 7 -8км) сказать нам о том, что уже пора менять масло или Мы судим только по пробегу авто?
на предыдущей машине(хонда сивик ПР, хондовские движки очень требовательны к маслу, потом на диагностике перед продажей сказали движок просто в идеале) очень понравилось масло LIQUI MOLY 5W-40 чёто там Синтойл Хайтек кажись...и зимой как то лехше движок крутился по сравнению с Шеллом, и шумел типа шептал....в нынешний хетц такое залью....думаю на 2000(щас пробег 1600) залить, потом 7500 потом 15000....имхо в НАШИХ родных РОССИЙСКИХ условиях рекомендации снизить в 2 раза интервалы замены жидкостей вполне оправданы (кстати в руководстве опять таки к хонде прямо так чётко и ясно написано)...чего и вам желаю
Господа, прочел все темы. Искал ответ на вопрос чайника (а это к сожалению я :sad: - машина новая первая ) если я, например завтра, посмотрю на щуп и увижу на нем уровень ниже требуемого, то что доливать пока не прошел 2500 (до ТО 0 - требования АвтоМира)? Показания на одометре 288 км езжу 10 дней.
Matrix-man
18.5.2008, 10:52
Ответ был дан для SantaFe Автоклуба после аналогичного запроса от Tucson Club в СЦ "Рольф-Алтуфьево", думаю и тут будет интересно прочесть автовладельцам.
Цитата
У меня скоро будет ТО-0 на 2000 км. Посмотрел руководство по эксплуатации,там рекомендуется масло 5W 20 (30) API SJ или SL. Позвонил всем дилерам в СПб-везде ответ :льем 0 W 40. Но его нет среди допущенных изготовителем масел.
Могу ли я купить масло с параметрами,указанными заводом-изготовителем и потребовать,чтобы при ТО залили именно его???
Разумеется предъявлю сертификат качества.
Вправе ли дилер отказать мне в ТО с моим маслом и прервать гарантию???
Касательно масла.
Производителем в Руководстве по эксплуатации приведены рекомендованные параметры по применению моторных масел. Для каждого региона, в зависимости от климатических особенностей следует подбирать масло конкретно. Производителем представлена таблица подбора по температурным характеристикам.
В приложении более развернутый ответ по маслам. Прошу заметить, что рекомендаций по конкретным производителям масел нет. В приложении название бренда использовани в качестве примера.
C уважением,
Фролов Дмитрий
Менеджер по технической поддержке
ООО "Хендэ Мотор СНГ"
****************
Уважаемые форумчане, на встрече с Tucson клубом вами был задан вопрос:
Почему дилеры льют масло 5W50, не рекомендованное производителем?
Хотим ответить на этот вопрос более развёрнуто, дабы исключить сомнения в правильности применения данного масла в автомобилях Hyundai.
Производитель рекомендует заливать моторное масло по классификации API (американский институт нефти) по категории качества не ниже SJ, SL.
Моторное масло MOBIL 1 по классификации SAE (общество автомобильных инженеров) индекс вязкости 5W-50, соответствует классу, по API (американский институт нефти), SL, SM (S - масло для бензиновых ДВС, L - класс качества, предъявляемый для испытания данного масла. Класс качества характеризует противозадирные, моющие, антиокислительные и другие свойства моторного масла. Чем дальше буква в английском алфавите, тем выше категория качества масла и требования при его испытании). Таким образом, масло MOBIL 1 5W-50 соответствует требованиям производителя по категории качества.
Рассмотрим применение масла MOBIL 1 5W-50 исходя из его вязкостно-температурных характеристик для нашей климатической зоны. Тот факт, что в инструкции по эксплуатации нет прямого указания на возможность применения данного масла, не указывает на то, что его применение в ДВС автомобилей Hyundai запрещено.
Первый температурный индекс указывает на нижний предел применения моторного масла (около -30 град С), что соответствует условиям нашей климатической зоны.
Если посмотреть на температурный диапазон применения масла 5W-40 (рекомендовано инструкцией по эксплуатации до +20 град С), то станет ясно, что применение масла 5W-50 для температуры окружающего воздуха +30 град С и выше будет более предпочтительным (выше верхний индекс вязкости), т. к. оно имеет большую вязкость при высоких температурах и тем самым образует более прочную плёнку на поверхности смазываемых деталей в режимах большой температурной напряжённости (движение в пробке, буксировка прицепа, движение по песку).
Таким образом, масло 5W-50 соответствует требованиям производителя, как по нижнему, так и по верхнему температурному индексу вязкости для нашей климатической зоны.
SandyNet
19.5.2008, 12:24
Цитата(Skroll)
У меня такой вопрос: может ли цвет масла (к примеру, если масло черное или близко к этому цвету, а пробег уже 7 -8км) сказать нам о том, что уже пора менять масло или Мы судим только по пробегу авто?
Цвет масла - не критерий и не основание для его замены. Основание: потеря маслом своих моющих свойств. Условия эксплуатации авто у всех разные - один 7,5 ткм всю зиму по 10 раз на день холодную заводил, другой 2 раза в день ... тыщща тыще рознь. Существует капельный метод - капля холодного масла на промакашку, смотрим чрез 5-10 мин: если образуются 3 кольцевые зоны: центр чистый, кольцо грязи (та что смыта в двигателе), и чистое наружнее кольцо ( его ширина и показывает сколько еще моющих св-в в масле). Если ядро -черное, и внешнего кольца -нет, то бегом менять масло. Посмотрел свое масло на 5 ткм - масло на щупе ощутимо потемнело, а капельная проба показала - что грязное кольцо имеет малую ширину, ядро еще есть имеет - можно еще пробежать тыщу и посмотреть и менять.
Для примера( как это было на 21093 - 160 ткм):
Ясности какое масло льют на заводе так и нету.( судя по состоянию на 7000км - ПОЛУСИНТЕТИКА)
Но то, что залито -
НЕ ХОДИТ 15000 км(!!!) и к ТО-15000 маслом не будет - а станет дёготь или мазут.
Все сообщил в тему
ТО 7500
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=, хотя сюда наверное б ближе было ...
как сказал "СВОЙ СЕРВИСМЕН" ( 5 лет обслуживания без нарекания и разводов 2109) - МАСЛО Ходит полусинтетика 7 ткм, синтетика до 10ткм, да и то на КАЧЕСТВЕННОМ бензине. ( mitsubishi oil - так и пишет в своих рекомендациях в МАСЛАХ ДЛЯ ЯПОНСКИХ АВТО :
ТОПЛИВО, которое поизводится в странах СНГ не соответствует мировым, и евростандартам: ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ:
полусинтетика 8 ткм, синтетика-13 ткм).
Цитата(gdialex)
андрейм
Вчера глянул на свой стикер. Так и есть Минералка 5W20.
С чего вы взяли что 5W20 это минералка? Это синтетика!
несочтите некропостером

тут такой вопрос возник, а может ли двигателю чем-то навредить частая смена масла (каждые 3-5 тыс.)?
zloi
двигателю может и нет, а вот кошельку - да.
zloi
Кашу маслом не испортишь. :smile: Только,если масло с кашей-это уже перебор. :grin:
ну тогда ничего страшного, если я второй раз меняю масло с интервалом в 4 тыс
Здравствуйте.
Если уж заводское масло тайна за семью печатями (пытал салон полчаса- в итоге дали копию страницы из РЭ и сказали "мы льем Mobil 0W40"), то может кто-нибудь подскажет:
1. если рекомендация РЭ Shell 5W20 (5W30)- то можно ли считать что в движок залито что-то из этого? (все таки лучше мешать синтетику одного производителя, чем синтетику с минералкой)
2. какой расход масла? (а то по РЭ max 1л на 1500км слишком круто)
(собираюсь ехать за 2000 км, а что доливать не знаю)
aleksei
1.5л на 1000-впору бить тревогу. Как я понял,машинка новая? У меня за 9000км практически ни сколько не убыло(во всяком случае визуально). Езжай и не парься по пустякам.
Попутал. Не 1.5 на 1000,а 1 на 1500. Но сути не меняет. ;-)
дилеры не только на 7.5т разводят :evil: я для себя решила поменять масло, только в 8.5т, думала сделаю у официалов. позвонила узнать, трубку взяла девушка, спросила про мой пробег. реакция была удивительная, голос с ужасом: а вы разве на ТО в 2т и 7.5т не приезжали? я ей: в сервисной книжке написано обязательное ТО в 15т, 7.5т рекомендовано, про какие 2т вы говорите? она так замялась, помолчала, потом сказала,что у них запись на 3 недели вперед. Может и не надо было менять, но мне так спокойнее.
P.S. простите, если не в тему, накопилось...
узнала какое масло они льют, купила такое же и поменяла в обычном сервисе. По финансам вышло наполовину дешевле, чем у дилеров.
Цитата(Vadimus)
Цитата(gdialex)
андрейм
Вчера глянул на свой стикер. Так и есть Минералка 5W20.
С чего вы взяли что 5W20 это минералка? Это синтетика!
на самом деле на стикере написано mobil 5W20. что это за масло-я не знаю, но думаю что полусинтетика
У меня наклеен стикер shell 5W30 типа синтетика... по крайней мере в салоне так сказали ...
Итак, от "своего" человека из автомира, я теперь точно знаю, что у меня в 1,6 залита полусинтетика. Поэтому, сразу же после обкатки машины (на 1,5 - 2 тыс пробега) я непременно сменю его на синтетику. Менять буду, конечно, где-нить подальше от официалов)))
Ulfzart
Пасиб за инфу. После 2к тоже поменяю на синтетику :twisted:
Цитата(Ulfzart)
Итак, от "своего" человека из автомира, я теперь точно знаю, что у меня в 1,6 залита полусинтетика.
:grin: :grin: :grin: :grin:
Добрый день.
Getz 1.4AT был куплен в апреле 2008 года.
Официальный дилер в г.Петрозаводске автоцентр "Альянс" говорит, что на заводе в него была залита минералка и предлагает поменять масло.
Как вы думаете, это правда, что на заводе могли минералку залить?
И можно ли на таком масле зиму отъездить?
Не хочется мне раньше ТО-15000 что-либо делать с машиной.
Спасибо за ответ.
snopov
А может лучше прочитать все, что написано здесь выше, а также и в других темах, и только потом задавать вопрос?
Damon
я написал про СВОЙ Гетц.
Мне замена масла ничего не будет стоить. Кроме самого масла, которое я сам куплю.
Цитата(Damon)
snopov
А может лучше прочитать все, что написано здесь выше, а также и в других темах, и только потом задавать вопрос?
Читал эту тему несколько раз.
Какое масло заливают на заводе в Гетцы не нашел.
Кто-то пишет, что (по слухам) минералка, кто-то - полусинтетика, а еще кто-то - синтетика.
У кого-то бумажка с указанием масла под капотом прицеплена.
Если не сложно, то ткните в нужную тему носом.
PS Вопрос-то у меня, собственно один. Могут на заводе в Гетц минералку залить? Если могут, то на зиму лучше масло сменить (живу на северо-западе). Если не могут - то можно не менять.
snopov
Вот у меня под капотом есть бумажка - полусинтетика.
Цитата(Ulfzart)
snopov
Вот у меня под капотом есть бумажка - полусинтетика.
У меня бумажки нет.
Дилер говорит, что минералка.
Но, что-то не верится.
Была у кого-нибудь изначально минералка залита?
snopov
Сомневаюсь.
а мне про масло ничего не сказали.... вчера забрала машинку в автомире... сказали будет 15 тыщ км -1 ТО, хотите и 7 тыщ -приезжайте.. еще на мой вопрос нужно ли масло добавлять или менять ответили, проверяйте уровень масла каждый день.. вот так.. :shock: