Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заводское масло, интервалы замены и т.п.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
TheClon
Забрал машину на той неделе,сказали залита минералка,пригласили на ТО-0 1.500км. Я спросил-это платно? ответили что бесплатно,я переспросил-бесплатно или условно бесплатно? уверили что ни копейки не возьмут. Тогда я предложил на ТО-0 поменять мне еще и масло на синтетику-сказали что рано,движок еще не готов)) не созрел что ли?
Domovoy06
Цитата(TheClon @ 12.8.2010, 18:36) *
...поменять мне еще и масло на синтетику-сказали что рано,движок еще не готов)) не созрел что ли?
Рено, например, рекомендует не сильно нагружать машину первые 3000 км пробега - для нормальной обкатки. Это в руководстве прописано. Так что, действительно, движок еще не созрел. Продукты приработки, значит будут появляться и после пробега в 1500 км, а значит менять масло, действительно, смысла не имеет.
Fixius
машина (1.4 АТ) была куплена в июне 2010, пробег почти 7т.км.
понятия не имею какое масло было залито изначально, стоит ли менять на зиму масло в двигателе?
живу в Тюмени, зимой довольно часто ночью ниже 30гр. бывает, а каждое утро нужно будет ехать.
@lf
Цитата(Fixius @ 19.10.2010, 9:56) *
машина (1.4 АТ) была куплена в июне 2010, пробег почти 7т.км.
понятия не имею какое масло было залито изначально, стоит ли менять на зиму масло в двигателе?
живу в Тюмени, зимой довольно часто ночью ниже 30гр. бывает, а каждое утро нужно будет ехать.

В вашем случае лучше установить пред пусковой подогрев.
Fixius
Цитата(@lf @ 19.10.2010, 12:10) *
Цитата(Fixius @ 19.10.2010, 9:56) *
машина (1.4 АТ) была куплена в июне 2010, пробег почти 7т.км.
понятия не имею какое масло было залито изначально, стоит ли менять на зиму масло в двигателе?
живу в Тюмени, зимой довольно часто ночью ниже 30гр. бывает, а каждое утро нужно будет ехать.

В вашем случае лучше установить пред пусковой подогрев.

дорого, очень дорого
лучше, наверное, сигналку поставить с автозапуском, чтобы она машину заводила, хотя бы пару раз за ночь

Позвонил счас в сервис, сказали что залита полусинтетика обкаточное, характеристики масла они не знают, но посоветовали приехать и заменить масло на 5w40 или 5w50
MoStoviK
Вопрос к одноклубникам.
Стоит ли менять масло на зиму? (летнее на зимнее)
Domovoy06
Цитата(MoStoviK @ 26.10.2010, 14:14) *
Стоит ли менять масло на зиму? (летнее на зимнее)
Если залито чисто летнее, то да, если же всесезонка, то в мск. - нет!
bulat
после покупки Гетца в 2008году в салоне, поменял масло при пробеге 21000, ни на какие гарантии не вставал. Не призываю так же поступать-просто некогда было, просто хочу успокоить некоторых сверх бдительных гетцеводов которые в панике при небольшом пробеге.
Сам сейчас меняю два раза в год.
Мудрик
Проясните, пожалуйста. Если поменяю масло не у официалов или сам, не будет потом претензий ко мне по поводу гарантии при очередном ТО?
Domovoy06
Цитата(Мудрик @ 11.11.2010, 18:21) *
...Если поменяю масло не у официалов или сам, не будет потом претензий ко мне по поводу гарантии при очередном ТО?
Если произойдёт поломка в двигателе, причиной которой они объявят самостоятельную замену масла, то конечно претензии будут.
MsmuAlligator
пробег ~8500, масло стало визуально темнеть. не черное конечно, но уже заметно... есть смысл сменить до зимы или до 15000 можно смело кататься?
Fixius
тоже уже под 9000 пробег
пока еще думаю менять или нет, если бы не зима менять не стал бы, до ездил бы до 15000, а так как то очкова перед сибирскими морозами на заводском ездить
в салоне сказали, что обойдется все это в 3р. с их материалами
Domovoy06
Цитата(MsmuAlligator @ 12.11.2010, 9:15) *
пробег ~8500, масло стало визуально темнеть...
Оно чистым, аки слеза младенца, быть и не должно! Читайте тему. Этот вопрос обмусолили все, и на всех автофорумах.
Это Я!!
я не засланный покемон с сервиса!!! Когда в покупайте навую обувь, она вам не трет мОзоли???
ГОСПОДА НЕНАДО МНЕ ГОВОРИТЬ ПРО ОБКАТКУ НА СТЕНДЕ!!!!!!!!!! когда улы и агрегаты притераются они выделяют стркжку!!!!когда и где менять масо, это право каждого владельца, но лично мое мнение надо менять 1500км. Кстати!!! на конвеере заливают zik и более того у него есть допуски к меседесу,порше,бмв,фольцвагену
Это Я!!
Цитата(Damon @ 24.11.2007, 21:51) *
Небольшое продолжение.

Залез на сайт Vauxhall, т.е. британский Opel.
Что же мы видим в интервалах ТО?
http://www.vauxhall.co.uk/vx/owners/servic...eInterval#Astra
С 2006-го года обязательное ТО раз в 2 года или 40000 миль (64374 км), промежуточный раз в год или 20000 миль (32187 км).
До 2006 обязательно ТО раз в год или 20000 миль.

Т.о. в Англии масло меняется не реже, чем раз в 1 год или 20000 миль или 30000 км. Т.е. как и требует производитель масла. И в два раза реже, чем в РФ. Т.о. специфические условия РФ уже учтены в уменьшенном в 2 раза (до 15000 км) интервале смены масла.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------===
любой ресурс масла!!! подчеркиваю ЛЮБОЙ!!!!!!!!! уважающие фирмы определяют по мото часам!!!!!! Это делают французы в частности пежо и японцы тойота и лексус у них не мото часы а усредненный пробег 10 000 тыс. км.. а далее дело каждого
Это Я!!
Цитата(MoStoviK @ 26.10.2010, 13:14) *
Вопрос к одноклубникам.
Стоит ли менять масло на зиму? (летнее на зимнее)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
масло это не резина!! и понятие как зимнее иле летнее не существует в апреоре!! но есть понятие как вязкость масла!!все зависит от обьема двигла!!! вообще зимой лучше заливать так называемое обкаточное масло(хотя такое понятие тоже не существует) так вот это масло под маркеровкой 0w20 эту маркировку заливают все производители без исключения,на новых авто!!! одна из фирм производителей масла провела дерзко агресивную политику ,в отношении рекламы своего продукта ,ракскрыв все карты масел.. это мобил.. на каждой канисте нарисована шкала!!! и маркировка масел при том или ином пробеге!!!! от 0-100.000км это 0-w20 от 100ю000_до 200.000 это 5w30 и тд. Но в сильные морозы даже если пробег больше 100.000 км.лучше залить 0w20 а при сильной жаре, лучше 5W30 даже если авто новое!!! 5w50 и выше!! как для первого числа так для второго,,,идеальна для .. Лотус,Ламборгини,Бугатти,Ферари,Астон Мартин,Порше
606
Цитата(Это Я!! @ 14.11.2010, 22:35) *
Цитата(MoStoviK @ 26.10.2010, 13:14) *
Вопрос к одноклубникам.
Стоит ли менять масло на зиму? (летнее на зимнее)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
масло это не резина!! и понятие как зимнее иле летнее не существует в апреоре!! но есть понятие как вязкость масла!!все зависит от обьема двигла!!! вообще зимой лучше заливать так называемое обкаточное масло(хотя такое понятие тоже не существует) так вот это масло под маркеровкой 0w20 эту маркировку заливают все производители без исключения,на новых авто!!! одна из фирм производителей масла провела дерзко агресивную политику ,в отношении рекламы своего продукта ,ракскрыв все карты масел.. это мобил.. на каждой канисте нарисована шкала!!! и маркировка масел при том или ином пробеге!!!! от 0-100.000км это 0-w20 от 100ю000_до 200.000 это 5w30 и тд. Но в сильные морозы даже если пробег больше 100.000 км.лучше залить 0w20 а при сильной жаре, лучше 5W30 даже если авто новое!!! 5w50 и выше!! как для первого числа так для второго,,,идеальна для .. Лотус,Ламборгини,Бугатти,Ферари,Астон Мартин,Порше

Вообще-то у Mobil масло для пробега 0-100 тыс. км имеет вязкость 0w-40 (New Life)
далее идет 100-150 тыс. 5w-50 (Peak Life), и от 150 тыс до конца 10w-60 (Extended Life).
А откуда у вас сведения про 0w-20 с завода? Зачем "всем, без исключения" производителям лить 0w-... для холодов?!
Что нового люди узнали из "агрессивной" рекламы с "раскрытием карт" масел? По-моему это всем понятно, что если движок "бывалый", ему надо масло погуще, т.к. зазоры увеличены из-за износа. Ну, разве что, теперь домохозяйки знают, что сновья надо лить 0w-40 ;)
Вы автогонщик что-ли? Зачем простому человеку советуете менять масло по погоде? На то они (масла) и идут универсальные, с двумя числами (зимним и летним) в маркировке - для простых смертных.
Domovoy06
Цитата(606 @ 16.11.2010, 14:35) *
...масло для пробега 0-100 тыс. км имеет вязкость 0w-40...
Только не вязкость, а индекс вязкости. Сама вязкость в Стоксах измеряется.

Цитата(606 @ 16.11.2010, 14:35) *
А откуда у вас сведения про 0w-20 с завода?...
В высказываниях Это Я! вообще очень много спорного. ;)
Йарик
Уже писал где то.
Поменял первое масло на рекомендованых 3000км. Надо было менять раньше. Вылился чиорный гуталин. Залил мотюль.
Это Я!!

------------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то у Mobil масло для пробега 0-100 тыс. км имеет вязкость 0w-40 (New Life)
далее идет 100-150 тыс. 5w-50 (Peak Life), и от 150 тыс до конца 10w-60 (Extended Life).
А откуда у вас сведения про 0w-20 с завода? Зачем "всем, без исключения" производителям лить 0w-... для холодов?!
Что нового люди узнали из "агрессивной" рекламы с "раскрытием карт" масел? По-моему это всем понятно, что если движок "бывалый", ему надо масло погуще, т.к. зазоры увеличены из-за износа. Ну, разве что, теперь домохозяйки знают, что сновья надо лить 0w-40 ;)
Вы автогонщик что-ли? Зачем простому человеку советуете менять масло по погоде? На то они (масла) и идут универсальные, с двумя числами (зимним и летним) в маркировке - для простых смертных.
[/quote]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1)По поводу раскрытия карт!! может вам еше открыть рецепт самогоноварения???
2)По пободу "агрессивной" рекламы с "раскрытием карт" масел!!! ну вы толклько и знайте что (New Life)
а где (mobil super 3000),,(Моторное масло Mobil 1 Arctic 0W-40),,,,( Super Syn)???
3) вы противоречите сами себе,,,,,((((Зачем простому человеку советуете менять масло по погоде? На то они (масла) и идут универсальные, с двумя числами (зимним и летним) в маркировке - для простых смертных.))))))
4)откуда сведения про 0w20 так я его залиаю!!! и еще почему в сервисе заливабют не ввто до 100 000 км мобил 5w30???????
5) по поводу автогонщика!!! для чего у кастола Castrol EDGE Sport 10W-60??????
ниже опише таблицу допусков к порше!!! наидите там (((MOBIL New Life)))

Обзор допущенных моторных масел для всех серийных автомобилей Porsche
начиная с 1984 модельного года за исключением Porsche Cayenne с двигателями
V6 3,2 и V6 3,6 DFI

Таблица 1
Производитель Марка моторного масла, SAE, Срок действия допуска
Adnoc Distribution ADNOC IMAGE, SAE 5W-40 5W-40 28.08.2010
AGIP Extra HTS 5W-40 13.07.2009
AGIP Agip Synthetic PC SAE 5W-40 5W-40 19.11.2009
AGIP Agip 7004 5W-40 11.02.2011
BP BP Visco 5000 Turbo Diesel 5W-40 19.11.2009
CASTROL Technology Edge 0W-40 0W-40 25.01.2011
CASTROL Technology Edge 5W-40 5W-40 19.11.2009
CASTROL Technology Edge Sport 0W-40 0W-40 28.05.2009
ConocoPhillips Company 76 Pure Synthetic Motor Oil, SAE 5W-40 5W-40 19.11.2009
ConocoPhillips Company Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil, SAE 5W-40 19.11.2009
Elf Elf Excellium Full-Tech 5W-40 5W-40 18.05.2010
ENOC International Sales L.L.C.ENOC PROTEC X-TREME 5W-40,
SAE 5W-40 5W-40 01.10.2010
ENOC International Sales L.L.C.ENOC PROTEC GREEN 5W-40,
SAE 5W-40 5W-40 13.05.2011
EXXONMOBIL Corporation Esso Ultron 5W-40 5W-40 18.05.2010
EXXONMOBIL Corporation Esso Ultron SL 5W-40 5W-40 13.09.2009
EXXONMOBIL Corporation Mobil Synt S 5W-40 5W-40 18.05.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil Syst S 5W-40 5W-40 08.03.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 FF 100 0W-40 0W-40 17.10.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 Arctic 0W-40 0W-40 17.10.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 0W-40 0W-40 04.05.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 5W-40 5W-40 17.10.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 5W-50 5W-50 17.10.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 ESP 0W-40 0W-40 21.07.2011
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 New Life 0W-40 0W-40 28.08.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 Peak Life 5W-50 5W-50 28.08.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil Super 3000 X1 5W-40 5W-40 18.05.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil Super 3000 X2 5W-40 5W-40 18.05.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil Formula X2 5W-40 5W-40 18.05.2010
FUCHS TITAN Supersyn 5W-40 5W-40 30.09.2011
FUCHS TITAN GT1 5W-40 5W-40 08.03.2010
IGOL IGOL PROFIVE GOLD 5W-40 5W-40 05.09.2010
LIQUI MOLY Liqui Moly Leichtlauf HC 7 5W-40 28.08.2010
LIQUI MOLY Top Tec 4100 SAE 5W-40 5W-40 10.07.2009
LIQUI MOLY Nachfüll-Öl SAE 5W-40 5W-40 10.07.2009
LIQUI MOLY Pro-Engine M 400 SAE 5W-40 5W-40 10.07.2009
LLK International (LUKOIL Lubricants
Company) LUKOIL SYNTHETIC, SAE 5W-40 5W-40 28.08.2010
MEGUIN GmbH & Co. KG megol Ultra Performance Longlife 5W-40 09.05.2009
MEGUIN GmbH & Co. KG megol Motorenoel Low Emission 5W-40 10.04.2011
MEGUIN GmbH & Co. KG megol Motorenoel Ultra
Performance Longlife, SAE 5W-40 5W40 28.08.2010
MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5W-40 19.11.2009
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 5W-40 08.03.2010
Pennzoil-Quaker State Q European Engine Ultra 5W-40 18.05.2010
Petrogal S.A. galp energia Galp Energy Ultra LS SAE 5W-40 5W-40 08.03.2010
Petrogal S.A. galp energia Galp Energy Plus SAE 5W-40 5W-40 19.11.2009
Shell International Petroleum Company Shell Helix Ultra 5W-40 20.06.2010
Shell International Petroleum Company Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40 20.06.2010
Shell International Petroleum Company Shell Helix Ultra C 0W-40 0W-40 23.01.2011
SK Energy Co., Ltd. ZIC XQ RV 5W-40 18.05.2010
SK Energy Co., Ltd. ZIC XQ 5W-40 18.05.2010
STATOIL Lubricants LazerWay C 5W-40 5W-40 26.02.2010
TOTAL Total Quartz 9000 Energy 5W-40 5W-40 18.05.2010
TOTAL Total Quartz 9000 5W-40 5W-40 18.05.2010
TOTAL Total Activa 9000 5W-40 5W-40 18.05.2010
TOTAL Total Activa Diesel 9000 5W-40 5W-40 18.05.2010
Unil Opal Opaljet 24 S (5W-40) 5W-40 05.10.2009
YACCO VX 1703 FAP 5W-40 5W-40 20.11.2009
YACCO VX 600 5W-40 5W-40 28.09.2009
YACCO VX 1000 5W-40 5W-40 28.09.2009

Обзор допущенных моторных масел для всех серийных автомобилей для
автомобилей Porsche Cayenne с двигателями V6 3,2 и V6 3,6 DFI

Таблица 2
Производитель Марка моторного масла SAE
Addinol Addinol Mega light MV0539 LE SAE 5W-30
Addinol Addinol Giga light MV 0530 LL SAE 5W-30
Addinol Addinol Mega Star SAE 5W-30
Agip Autol Carrera Longlife III SAE 5W-30
Aral Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30
Astris Astris Matro L-3 SAE 5W-30
BP BP Visco7000 Longlife III SAE 5W-30
Castrol Castrol Edge SAE 5W-30
Castrol Castrol TXT 507 00 SAE 5W-30
Castrol Longlife III Hochleistungsmotorenol SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow VW Longlife III SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow Lo SAE 5W-30
Castrol Castrol Edge SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow Lo SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional LL03 SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional Longlife III SAE 5W-30
Avia Avia Synth Longlife III SAE 5W-30
Chevron Havoline Ultra V SAE 5W-30
Chevron Caltex Havoline Ultra V SAE 5W-30
Chevron Caltex Havoline Ultra V SAE 5W-30
De Oliebron Tor Extendo SAE 5W-30
Elf Elf Excellium TDI SAE 5W-30
ENI R&M Division Agip Formula FUTURE SAE 5W-30
Eurolub Eurolub WIV ECO SAE 5W-30
Fuchs FuchsTITANGTI Longlife III SAE 5W-30
Fuchs TITAN GT1 Pro C-3 SAE 5W-30
Galp energia Galp Formula Longlife III SAE 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX SAE 5W-30
Hunold Eurolub WIV ECO SAE 5W-30
Kuwait Petroleum Q8 Formula V Long Life SAE 5W-30
Liqui Moly Liqui Moly Pro-Engine M 600 SAE 5W-30
Meguin megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30
Millers Oils Millers XF Longlife SAE 5W-30
Minerva Minerva TSV SAE 5W-30
Mitan Alpine Longlife III SAE 5W-30
Mobil Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30
Mobil Mobil SHC Formula V SAE 5W-30
Morris Lubricants Multilife V-MAX SAE 5W-30
Motul MOTUL Specific 50400 507 00 SAE 5W-30
MRD Motor GOLD Longlife III SAE 5W-30
Neste Oil Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
New-Process AG New Process eco syn Plus SAE 5W-30
Oel-Brack Midland Crypto3 SAE 5W-30
OMV OMV eco extra SAE 5W-30
OMV OMV BIXXOL special V7 SAE 5W-30
Opet Opet Oxt Formula V 507 SAE 5W-30
Pentosin Pento Super Performance III SAE 5W-30
Petronas Petronas Syntium 5000 AV SAE 5W-30
Ravensberger
Schmierstoffvert
Ravenol WIV III SAE 5W-30
Repsol Repsol Elite Longlife 50700/50400 SAE 5W-30
Rowe HIGHTEC ECOSYNT Longlife III SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
Shell Pennzoil Platinum VX SAE 5W-30
Shell Q European Engine VX SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra LX SAE 5W-30
Shell Q Diesel Plus SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra AP SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30
Shell Shell Helix Diesel Ultra Extra SAE 5W-30
Shell Vapsoil 507 SAE 5W-30
SRS Schmierstoff Vertrieb Wintershall ViVA1 SLV plus SAE 5W-30
Startol Transit Diplomat Longlife III SAE 5W-30
SWD swd PRIMUS DPF SAE 5W-30
SWD Concep-Tech VX SAE 5W-30
SWD swd PRIMUS LLX SAE 5W-30
TACTI Corporation Castle Euaro 504 SAE 5W-30
Tamoil Tamoil Sint Future Longlife III SAE 5W-30
Tamoil Tamoil Sint Future Power SAE 5W-30
Total Gulf Progress Intensia SAE 5W-30
Unil Opal Opaljet Energy 3 SAE 5W-30
Valvoline Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30
Valvoline Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30
Volkswagen Original Teile® Volkswagen LongLife III SAE 5W-30
Wolf Wolf Masterlube Synflow LL III SAE 5W-30
Wurth Triathlon Endurance III SAE 5W-30
Yacco Yacco VX 2103 FAP SAE 5W-30
Это Я!!
Цитата(Йарик @ 16.11.2010, 20:56) *
Уже писал где то.
Поменял первое масло на рекомендованых 3000км. Надо было менять раньше. Вылился чиорный гуталин. Залил мотюль.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
дело каждого,, но попробуй zik!!
Это Я!!
ПРо масло 0w20, уж не поленитесь ,прочитайте все внимательно!!!http://auto.ngs.ru/news/72531
Это Я!!
Цитата(Это Я!! @ 19.11.2010, 0:46) *
ПРо масло 0w20, уж не поленитесь ,прочитайте все внимательно!!!http://auto.ngs.ru/news/72531

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пришло время 0W20

Экологические вопросы являются причиной изменений в низковязких моторных маслах. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Тойота и Хонда несколько лет назад. Начиная с 2010 года, на популярные модели 2,5 л Toyota Camry, Lexus RX 350, Honda Accord будут рекомендовать только 0W-20! Эти рекомендации были сертефицированы правительством США для экономии топлива и меньших выбросов в атмосферу, при условии использования высокотехнологичных синтетических масел 0W-20. Но низковязкие масла подходили не всем двигателям и могли отрицательно повлиять на ресурс двигателя. Сертификации нужно было одобрить с некоторыми производителями автомобилей. Сейчас сертификация в процессе атестации, использование низковязких масел 0W20 будет требованием.

ПРЕИМУЩЕСТВА 0W-20:

Экономия топлива - вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость,
меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.

Меньший износ - конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены!

• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI ..
• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
• Зазоры деталей были уменьшены - к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки.
К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
• При запуске двигателя на 0W20, масло быстрее поступает ко всем участкам двигателя и сокращает его износ. К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя.
• В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается - применение низковязкого масла просто необходимо.

Охлаждение двигателя - Низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло.

На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:

Доводы от Хонда:
• Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения вязкости 0W20.
• Маслами первой заливки на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06. (есть такая сертификация в америке)
• 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. Рынок США получает те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
• 0W-20 не были рекомендованы Хондой в США потому что вязкости 0W-20 небыли представлены и доступны в хорошем ассортименте.
• 0W-20 будут рекомендованы Хондой ретроактивно на все автомобили начиная с 2001 года. Детали этих ретроактивных рекомендаций будут обьявлены позже, в этом году.
(от себя, ретроактивно в данном случае обозначает - все мануалы где рекомендуется 5W40 5W30 5W20 идут в топку и на модели Хонда начиная с 2001 года Хонда меняет рекомендации на 0W20! Ретроактивность - закон налаживающий вето на другой закон действующий до этого.)
• К 2011 году по оценкам Honda по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей...

Оба производителя, Тойота и Хонда рекомендуют 0W20 с сертификацией ILSAC GF-4.
606
Это Я!!! Вы написали какую-то несусветную пургу. Я вам задал вопросы, в ответ получил истеричный поток информации, не имеющей никакого отношения к вопросам. Не обижайтесь, но вам лучше на форуме копи-пастить. Когда от себя пишете, читать невозможно. Нереальный переизбыток знаков препинания и постоянные опечатки. Уважайте других, перепроверяйте свои тексты. Не просто так подчеркивается красной волной.
Это Я!!
Цитата(606 @ 19.11.2010, 10:19) *
Это Я!!! Вы написали какую-то несусветную пургу. Я вам задал вопросы, в ответ получил истеричный поток информации, не имеющей никакого отношения к вопросам. Не обижайтесь, но вам лучше на форуме копи-пастить. Когда от себя пишете, читать невозможно. Нереальный переизбыток знаков препинания и постоянные опечатки. Уважайте других, перепроверяйте свои тексты. Не просто так подчеркивается красной волной.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я писал не Вам.. Но на ваши вопросы отвечу
1) А кто сказал что 0w надо заливать только зимой??просто зимний пуск легче ,а если есть желание всесезонно,, вперед, только цена даже на 0w20 выше чем на 5w30.,даже на сайте мобил пишут что 00w40 на весь период эксплуатации авто..
Но, непонятно одно, почему мне на сервисе при то 15 000 залили 5w40 хотя думаю что не только мне,но это уже другой вопрос..
Можно ли заливать тот же мобол 0w40 или же мобил 5w40 е гетс?? да!! но зачем заливать 0w40 с допусками к порше и бмв когда можно залить тот же мотул 0w20 или бизол нью дженерейшон 5w30 зачем переплачивать?? быть может вы разогнали двиго?или турбировали?? с таким же успехом можно залить MOTUL 300 V Power 5W-40 и предвкушать что вы участвуйте в формуле 1
2) По поводу заливки на конвеере,в статье постом выше представитель хонды овициально заявил что на хонду и акуру на все рынки будет залита 0w.., Далее по мимо этого у мене в королле 2007 г с конвеера была 0w20 синтетика о чем свидетельствовала бирка тойота (помоему с приставкой мотор оил) но прабда без названия вирмы производитель масла. По поводу хендай и киа специально заходил на сайт ZIK чтоб снова проверить но обломался так как сейчас они пишут что на конвеер идет ZIK A 10w40 полусинтетика хотя 1.5-2 года наз. а это видел на 0w
bumbaka
надо же так засрать тему. каждому мотору своё масло. в современные двиги более экономичное. потому перешли на 5w30 почти все. могут и на 0w20 перейти в скорости. но где в геце современный двиг? в багажнике разве что.
Это Я!!
так это я и твердил опоненту..
Двигатель гетса сложно нзвать современным,ну разве что под дулом пистолета.. но когда я писал про 0w20 то имел в виду не специализированные класы нулевок типа (300 V High RPM 0W-20 и тд) а скажем так , рядовую линейку нулевок,для простых серийных авто..так как обычные масла 0w20 классе SM/CF по API не существут, это уже 0w30 или 0w40..
0w20 из простх масел я видел, и не только видел,но пользуюсь,это SM или SL класс по API что с лихвой перекрывает стандарт геттса, во всяком случае SM !!
Единственное что 5w20 указанный в мануале SJ,SL по API найти не так то просто, ну разве что в музее ,вот его можно заменить на 0w20 SM.. а вот 5w30 SM найти не сложно и стоит он 1500 руб,правда оно как прабило идет либо от тойоты или от ниссана в железных флягах по 4 литра на фляге нихрена не прочитайта так как одни эроглифы,зато японское ,это то что доктор прописал...

Поэтому и предоставил табло допуска масел к порше чтоб люди могли сравнить и ответить на вопрос а нужен ли им мобил нью лайф так как эти движки расчитаны на гораздо большие нагрузки чем серийные жигули пенсионера и им надо соответствующие характеристики масел,если денег не жалко то ради бога лейте мобил 0w40 но это наводит на мысль (( назло кондуктору,куплю билет и пойду пешком))
Но вот почему на сервисе заливают даже в новые движки 5w40 непонятно,кому верить? сервисменам или инфе на канистре??
maximys
По своему опыту хочу добавить, что машина до 30000 км ездила на масле мобил 1 0w40 и в жаркую погоду беспокоили компенсаторы (такое ощущение что вязкость масла низкая), тогда я залил более дешевое масло с вязкостью по выше мобил 5w40 и двигатель стал работать гораздо тише и мягче. Пробег уже 60000 км и переходить на другое масло пока не собираюсь, единственное интервал замены масла немного уменьшить до 10000…12000 км.
606
Цитата(maximys @ 22.12.2010, 11:44) *
По своему опыту хочу добавить, что машина до 30000 км ездила на масле мобил 1 0w40 и в жаркую погоду беспокоили компенсаторы (такое ощущение что вязкость масла низкая), тогда я залил более дешевое масло с вязкостью по выше мобил 5w40 и двигатель стал работать гораздо тише и мягче. Пробег уже 60000 км и переходить на другое масло пока не собираюсь, единственное интервал замены масла немного уменьшить до 10000…12000 км.

зачем еще уменьшать интервал? он и так для России уже уменьшен. или у богатых свои причуды? ;)
Ratmir
Гетцеводы доброго времени ! По совету "бывалых" решил сменить масло после зимы на лето .У оф.дилера масло что-то дорогое 2.200 р. -льют Шелл ,опять таки знакомые сказывали что некачественное оно ....Пробег 16 600 , гетц 1,4 механика 2010 года выпуска.
Вопрос-1)надо ли менять масло ? ( менял в окт 11 года на ТО 1)
2) какое лучше заменить Шелл и как сэкономить если такое возможно ?
606
Цитата(Ratmir @ 20.4.2012, 23:54) *
Гетцеводы доброго времени ! По совету "бывалых" решил сменить масло после зимы на лето .У оф.дилера масло что-то дорогое 2.200 р. -льют Шелл ,опять таки знакомые сказывали что некачественное оно ....Пробег 16 600 , гетц 1,4 механика 2010 года выпуска.
Вопрос-1)надо ли менять масло ? ( менял в окт 11 года на ТО 1)
2) какое лучше заменить Шелл и как сэкономить если такое возможно ?

1 - Интервал, рекомендованный для эксплуатации в РФ - 15000 км. Допустимо его сокращать при тяжелых условиях работы атомобиля (сомневаюсь, что у вас в Уфе бешеные пробки. Да и наверное не насилуете вы машину по бездорожью)
2 - Насчет некачественного Шелл ничего не могу сказать. Я уже 3-й год лью только Mobil 1 New Life 0W-40 (при покупке машины в багажнике лежало "на долив". решил не менять)
skasha
Здравсвуйте форумчане!!!
Помогите советом, пожалуйста!!!
У меня гетц 2007г 1,4 автомат. Пробег 45000. С последнего ТО проехал где-то 14000км.
Так вот, если открыть маслозаливную крышку на двигателе ,
то на ней образовался толстый слой какой -то массы, такая же фигня и на маслянном щупе.
Спросил у знакомых, они говорят, что это произошло от того, что на последнем ТО мне либо плохое масло влили, либо старое не слили до конца. И что теперь мне надо обязательно ехать на сервис где делал то и заставлять их промывать двигатель. Иначе он может крякнуть. Что делать, действительно все так ужасно или это нормальное состояние масла при пробеге 14000???
Виктр Саныч
skasha, давайте фотку.
Не должно быть никаких масс гуталиновых. Если авто на гарантии и соответственно вы делали ТО у оф.диллера, то самое время буксануть на них как следует! Могли и не поменять старое масло вообще. Вы видили своими глазами как его меняли? Проверяли потом хотябы по щупу (на цвет)?
skasha
Цитата(Виктр Саныч @ 23.4.2012, 10:42) *
skasha, давайте фотку.
Не должно быть никаких масс гуталиновых. Если авто на гарантии и соответственно вы делали ТО у оф.диллера, то самое время буксануть на них как следует! Могли и не поменять старое масло вообще. Вы видили своими глазами как его меняли? Проверяли потом хотябы по щупу (на цвет)?

Моя вина в том, что не смотрел уровень совсем, все 14 тык Машина покупалась в Блю Фиш 1,5 года назад при покупке выдали что все поменяно-проверено
Фото выложу ,но это мало , что даст, а там реально можно нахлеб намазывать Претензий к машине нет ,просто надо уже было менять масло вот и занялся поднял машину снял защиту потом решил открутить пробку двигателя и --цензура--
Вопрос в том , что делать
Надо промывать чистить и как все это делается
Если есть у кого номера прокладок на 1.4 поделитесь

Запрещается:
2.7.1. Использование нецензурных слов и выражений при условии замены одной и более букв, с целью обойти пункт правил 2.7. В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется или редактируется на усмотрение модератора/администрации.нарушение влечёт за собой наказание в виде запрета на публикацию сообщений сроком до 1 недели, на усмотрение модератора, с последующей премодерацией (проверкой модераторами перед публикацией) на срок, устанавливаемый модератором раздела или без таковой, на усмотрение модератора раздела. Повторное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.

На первый раз устное предупреждение потом по полной
skasha
Цитата(Виктр Саныч @ 23.4.2012, 10:42) *
skasha, давайте фотку.
Не должно быть никаких масс гуталиновых. Если авто на гарантии и соответственно вы делали ТО у оф.диллера, то самое время буксануть на них как следует! Могли и не поменять старое масло вообще. Вы видили своими глазами как его меняли? Проверяли потом хотябы по щупу (на цвет)?

Щуп тоже только вчера первый раз после покупки достал Он такой же в какой то жиже черной

Прошу меня не винить в том что произошло Да я виноват признаюсь

Помогите советом кто что думает
Виктр Саныч
skasha, т.е. с пробегом брали уже?
Если так, то вероятность того, что вы с них что-то поимеете (даже через суд) почти равна 0.
Надо вскрывать мотор, выгребать все гуано. Потом промывать тем маслом, на котором в дальнейшем будете эксплуатировать. Но промывать - значит заменять его каждые 2-3 тысячи, пока не вымоется вся грязюка. Никаких пятиминуток и т.п.! Ими только загубите окончательно.
По прокладкам в другую тему...
skasha
Цитата(Виктр Саныч @ 23.4.2012, 11:10) *
skasha, т.е. с пробегом брали уже?
Если так, то вероятность того, что вы с них что-то поимеете (даже через суд) почти равна 0.
Надо вскрывать мотор, выгребать все гуано. Потом промывать тем маслом, на котором в дальнейшем будете эксплуатировать. Но промывать - значит заменять его каждые 2-3 тысячи, пока не вымоется вся грязюка. Никаких пятиминуток и т.п.! Ими только загубите окончательно.
По прокладкам в другую тему...

Буду побывать Спасибо
Garland
На маслном щупе между F и L сколько литров масла? Если у меня уровень на отметке L, сколько нужно долить, чтобы стало F?
WADIE
1 литр
Romeo60
Уровень масла должен быть между F и L
begemo3
Добрый день! Интересует такой момент есть масла ZIC XQ и ZIC XQ LS вот очень интересно - в чем разница? Оф. сайт ZIC'а читал, ничего не понял. :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.