Юр, давай колись, на что подозрения? Уже очень интересно!
Итак, начну.
Все пуски произвожу на холодном двигателе.
28.07.09, 8 часов 30 минут, ТРУБКА НАДЕТА.
-Пуск, подъем оборотов до 1500, падение до 1000, далее 2000 - 1000 - 2000 - 1000.
Fierce
Давай теперь в личку, и пиши мне не на сколько они падают и поднимаются, пиши работает не стабильно, обороты плавают.
Если стабильно то соответственно стабильно, стабильный плавный прогрев.
Алексей, хотелось бы услышать Ваш комент по данному вопросу.
Спасибо Алексею Кстовчанину. В субботу чипанулся у него. Машина стала лучше подхватывать. Особенно на 3 и 4 передаче. На холостом даже вроде движок тише. В общем доволен. Машина живее стала. Спасибо!
почитал посты про троение и "колбас" движка при холодном пуске.... у меня после перепрошивки через некоторое время вылез точно такой же трабл. попробовал снять трубку сапуна с клапанной крышки(как здесь советовал Юра) -не помогло.. самое интересное, что обороты практически не скачут, чек энджин не загорается, но после холодного пуска движок троит от 4 до 10 сек и вибрация жуткая стоит...а затем всё нормально. Свечи меняные , заправки тож неоднократно, лью 95 экто(прошивка под него), тестер -не обнаруживает ни каких ошибок, но результат одинаковый. единственное что решает этот трабл -это обнуление таблиц калибровок -т.е. тупо снимаем минусовую клему на 5 минут -и всё становится отлично, заводится на холодную ровно без троения и плавающих оборотов, только хватает на пару-тройку пусков, а затем всё тож самое. Писал по этому поводу Паулюсу(т.к. прошивка его, но шился у нас в НиНо у Игоря), он не знает в чём проблема, хотя по идеи эта прошивка должна была устранить "косяк" с плавающими оборотами..вот такая ситуёвина....вопрос -у кого есть подобное троение при холодном пуске именно на перепрошитом движке??? т.к. на стоке плавают оборты почти у всех, а вот с чипованными по разному-у кого то всё гут, а у кого то всё не очень...
alex52
Проблема есть у многих, я думаю Алекс тебе надо задать вопрос Игорю, я этот вопрос задавал Паулюсу, то он говорит что типа у них в москве всё отлично. Как решишь, дай знать пожалуйста. Самое главное что в холодное время проблема пропадает, в смысле когда по моим предположениям ниже +15
yura2507 вопрос я этот задавал Игорю неоднократно, он же и мотортестером смотрел на наличие ошибок -всё чисто... он говорит что дело видимо в железе, только почему проблема лечится обнулением таблиц ....а когда происходит адаптация -всё возвращается...от части может проблема из-за бензина, может из за него ЭБУ в момент пуска начинает сходить с ума... -не знаю, но очень не приятно становиться, когда после очередного пуска движок норовит спыргнуть с подушек -бывает и такая вибрация....правда не долго...
alex52
Мне проблемма полностью знакома, я сам лично с ней сталкивался, и одной девушкуе решил вопрос фильтром вентиляции картера, на счет того как обучение стираешь и всё налаживается я тоже знаю. В общем Паулюс не даёт ответа, у меня на 1.6 есть небольшое снижение типа троит но не много оборотов 100-150 максимум, не как у вас на 1.4 до 500
Цитата(Gunya)
kstovchanin
Алексей, у меня с двиглом такая штука происходит: завожу "холодную" машину, двигатель заводится нормально, но через несколько секунд начинает трястись, обороты падают примерно до 400-500. Потор резко набирает обороты до 2000. Сия пляска продолжается гдето 15 секунд и проходит 2-3 периода. Что это может быть? Уш не прошивка ли у меня слетела?
У меня такая же фигня происходит и еще у одного знакомого.Сколько не читал никто ответа так никто и не дал по поводу этой проблемы. Или мы собираемся развить эту тему на 100 страниц?
ROVRA
"слишком хороший" бензин
ROVRA
А трубку снимать пробовали (вентиляция картера)?
ROVRA а ни кто ответа и не даст.... с этим видимо придётся смириться и тупо -забить!!!! проявляется сей глюк не на каждой машине и только при температуре окружающего воздуха больше +15 , ну или около того. причин может быть множество, одна из которых ,очевидно - не очень хороший бензин(и это слабо сказано). если мало кто знает -то антидитанационные присадки в топливе(по крайней мере в нашем) живут не больше суток (ну может двух), затем выпадают в осадок -и если залить по горлышко, то через 3-4 суток там будет гавно , а не бензин-как то вот так ИМХО. видимо мозги ,стараясь уложиться в нормы выхлопа при определёной температуре окружающей среды, иногда "на холодную"поглючивают (т.к. ошибок ни каких не показывает, не бортовик, не сканер) ...
alex52
+ 15 по моему только на прошитых
Юра , может быть только и на прошитых, но у меня на работе у сотрудницы тож в жару стали прыгать обороты...при чём раньше такого не было, хотя пробег уже под 20 тыков, и мозги не правили... а на счёт прошивки, то после того как на моём гешике вправили мозги(пришлось снимать ЭБУ) -то прыгание оборотов убралось, а вот утренний "холодный расколбас" остался :sad: . правда вот уже 4 утра утра завожусь номрально -температурка за бортом +11 +12- и ни каких проблем :grin:
yura2507
11.8.2009, 11:44
alex52
У коллеги твоей стали обороты плавать, на прогретой машине, а не прыгать при запуске скорее всего.
Юра, как раз не на прогретой .... а при запуске -при чём было пару раз и всё ...
Цитата(alex52)
а ни кто ответа и не даст.... (т.к. ошибок ни каких не показывает, не бортовик, не сканер) ...
А какого ответа Вы ожидаете?Отсутствие ошибок не гарантирует отсутствие неисправностей.При нашей последней встрече ,я это Вам говорил.Если есть косяк в машине ,его надо хотя бы попытаться найти.
Надо наблюдать за машиной в момент глюка и не однократно,тогда возможно появится обоснованный повод для общения с Паульсом.
Кстати Вам я предлагал позаниматься с машиной.
А иэыскания по поводу ""трубочку снял- трубочку надел"" ,вряд ли приведут к нахождению истинной причины трабла.
bif
Цитата
А иэыскания по поводу ""трубочку снял- трубочку надел"" ,вряд ли приведут к нахождению истинной причины трабла.

Ну это один из вариантов.
Кстати хочу сказать что Марине Mer я поставил фильтр нулевого сопротивления на вентиляцию картера, она за 3 недели тестирования ни одной жалобы не сказала, сказала что даже наоборот машина стала лучше ехать. И заводиться без проблем.
Цитата
А какого ответа Вы ожидаете?Отсутствие ошибок не гарантирует отсутствие неисправностей.При нашей последней встрече ,я это Вам говорил.Если есть косяк в машине ,его надо хотя бы попытаться найти.
Надо наблюдать за машиной в момент глюка и не однократно,тогда возможно появится обоснованный повод для общения с Паульсом.
Кстати Вам я предлагал позаниматься с машиной.
А иэыскания по поводу ""трубочку снял- трубочку надел"" ,вряд ли приведут к нахождению истинной причины трабла.
Игорь, я всё прекрасно понимаю, но есть одно НО....если б это был одноразовый косяк на моей машине...это одно дело, но такой баг вылазит на многих машинах, а значит есть массовость...или у всех машин один и тот трабл с железом...на врядли, прошивка убрала плавание оборотов, но именно это плавание не давало подтраивать движку, т.е. в момент пуска и выходи из него в режим прогрева(обороты около 1100) смесь становиться бедной и начинается подтраивание (раньше ЭБУ сразу же поднимало обороты -смесь делалась побогаче), и так прау-тройку раз. сейчас же обороты стабильны при выходе из пуска, но сразу же начинает подтраивать, и колбасить движок...приходиться самому добавлять газу -при чём замечу , что вся эта "чехарда" начинается только при температуре выше +15 +16....было холодно с утра +11 +13 и я целую неделю заводился без троения и вообще без каких либо проблем, но там есть нюанс, после пуска обороты сразу 1700 и потом при прогреве 1300 -всё работает замечательно и после 2 минут оборты опускаются до 1000. А вот если тепло на улице, то обороты сразу 1100 -и начинается колбас -так что дело не в железе по любому, а в софте, т.к не железо регулирует обороты в заисимости от температуры окр среды, а именно ЭБУ!!!!!
По поводу Евро 2, Паулюс сказал что только на 1.6 есть такая прошивка, на 1.4 нету.
Цитата(alex52)
Игорь, я всё прекрасно понимаю, но есть одно НО....если б это был одноразовый косяк на моей машине...это одно дело, но такой баг вылазит на многих машинах, а значит есть массовость...или у всех машин один и тот трабл с железом...на врядли, прошивка убрала плавание оборотов, но именно это плавание не давало подтраивать движку, т.е. в момент пуска и выходи из него в режим прогрева(обороты около 1100) смесь становиться бедной и начинается подтраивание (раньше ЭБУ сразу же поднимало обороты -смесь делалась побогаче), и так прау-тройку раз. сейчас же обороты стабильны при выходе из пуска, но сразу же начинает подтраивать, и колбасить движок...приходиться самому добавлять газу -при чём замечу , что вся эта "чехарда" начинается только при температуре выше +15 +16....было холодно с утра +11 +13 и я целую неделю заводился без троения и вообще без каких либо проблем, но там есть нюанс, после пуска обороты сразу 1700 и потом при прогреве 1300 -всё работает замечательно и после 2 минут оборты опускаются до 1000. А вот если тепло на улице, то обороты сразу 1100 -и начинается колбас -так что дело не в железе по любому, а в софте, т.к не железо регулирует обороты в заисимости от температуры окр среды, а именно ЭБУ!!!!!
Если б это был одноразовый косяк на одной машине ,на это можно было бы спокойно напевать и всё. А если такой баг вылазит на многих машинах, а значит есть массовость,как раз и нужно выявить его причину - разобраться это железо или программа или и то и другое.
После чтения форума у меня нет однозначной информации,баг проявляется только на прошитых машинах ,или он есть на стоке и сохраняется после прошивки.
Цитата(alex52)
Игорь, я всё прекрасно понимаю, прошивка убрала плавание оборотов, но именно это плавание не давало подтраивать движку, и т. д. ,и т.п....
Завидую я Вам,лично у меня нет уверенности ,что я сам всё прекрасно понимаю ,как и почему происходит тот или иной трабл в движке.Чем больше изучаешь двигатель и систему его управления ,тем больше понимаешь ,какое огромное количество факторов влияет на конечное поведение двигателя,порой сюрпризы преподносят даже ВАЗы(ДА мы их с закрытыми глазами-не тут то было).Поэтому не буду коментировать Ваши заключения о том ,что и как происходит при пуске ,и что и как троит,и какое влияние оказывает снятие клемы аккумулятора.
Цитата(yura2507)
Кстати хочу сказать что Марине Mer я поставил фильтр нулевого сопротивления на вентиляцию картера
ну наконец-то я узнала, название столь хитроумной конструкции в моей машине :grin:
Цитата
Завидую я Вам,лично у меня нет уверенности ,что я сам всё прекрасно понимаю ,как и почему происходит тот или иной трабл в движке.Чем больше изучаешь двигатель и систему его управления ,тем больше понимаешь ,какое огромное количество факторов влияет на конечное поведение двигателя,порой сюрпризы преподносят даже ВАЗы(ДА мы их с закрытыми глазами-не тут то было).Поэтому не буду коментировать Ваши заключения о том ,что и как происходит при пуске ,и что и как троит,и какое влияние оказывает снятие клемы аккумулятора.
Игорь самое интересное, что сегодня с утра +15 дождь -и машина после недели утренних троений (при Т +18+20)завелась без них..., так что не буду ни чего утвержадть однозначно, но суть проблемы скорее всего связана с софтом(если на машине плавали обороты на стоке, то скорее всего на тюненой прошивке будет троение при пуске) - если программа будет всегда при любой температуре даж +18 или +25 при пуске и выходе из него в режим прогрева держать обороты в районе 1200-1300, то всё будет гуд, потому как в настоящее время при утреннем пуске при Т выше +15+16 обороты держаться около 1050-1100 (значит так прописано в программе ЭБУ)-и движок потряхивает...-всё это ИМХО ни чего не утвреждаю, лишь домыслы из личных наблюдений...Игорь, а для того чтобы провести полную диагностику этого трабла, мало того что нужно оставить машину на ночь, нужно чтобы с утра было тепло....иначе косяк не проявиться. Может отписаться с вопросом Павлу, может он чего нибудь подшаманит с прошивкой, чтоб обороты по-выше были при прогреве когда температура за бортом высокая???
Лично я проблему троения вижу совсем по другому,считаю Ваши выводы неправильными,и не вижу пока поводов для обращения к Паульсу(не с чем).По телефону и в форуме эти проблемы не решить.
yura2507
Юра! Расскажи пож-та поподробнее про фильтр этот. Где взять, сколько стоит и как эксплуатировать. Хочу тоже этот вариант попробовать... Спс.
Цитата(bif)
Лично я проблему троения вижу совсем по другому,считаю Ваши выводы неправильными,и не вижу пока поводов для обращения к Паульсу(не с чем).По телефону и в форуме эти проблемы не решить.
Ну так поделись своими мыслями. Обмозгуем вместе.
sevs
Перед тем как покупать фильтр, стоит поснимать трубку вентиляции картера, и удостовериться в работо способности данного эксперемента. Если работает, то фильтр стоит 200 рублей продаётся на бекетова в магазине реал тюнинг.
yura2507
ок. буду пробовать. а этот фильтр как и нулевик чистить нужно? или он одноразовый?
yura2507
22.8.2009, 13:12
sevs
Мыть и чистить. Но т.к. там особого потока воздуха нету, я думаю что раз в 30 тысяч будет более чем достаточно.
yura2507
Спс. Буду начинать эксперименты с этой трубкой. по рез-там сообщу.
yura2507
первая попытка оказалась неуспешной
yura2507
24.8.2009, 14:30
sevs
Это как?
- попытка была ... но только попытка ...
=========================
- ну что не смог ????
--- не захотел !!!!
yura2507
WADIE
захотел и смог, но гетц не завелся(((( завтра еще разок попробую.
sevs а ты какую трубочку снимал??? что у тебя машина не завелась??? вроде бы заводится без проблем, только в режиме прогрева подтраивать должно и всего то .....
Трубочку, кот. от верхней часть двигателя к возд. фильтру идет. Сегодня пробовал еще раз. Результат тотже, а именно:
При холодном пуске обороты ниже 500 вся машина трясется и часто глохнет (50/50), так продолжается 10 сек., далее обороты поднимаются где-то до 1200 - работает более стабильно, но еще 20 сек. подтрясывает иногда. Потом все хорошо. Если же сразу заглохла (или сам ключ поварачиваешь), то при повторном пуске все нормально, причем с первой секунды: обороты уходят где-то на 1500, все работает стабильно и по мере прогрева обороты падают.
Также помогает снятие клеммы "-" с АКБ - после этого даже едет вроде подинамичнее немного (ИХМО). После снятия клеммы дня 4 едет хорошо, потом опять начинается.
sevs а движок чипован, или нет??? и если да, то какой прошивкой (Паулюса, Intа, или Кстовчанина). да снятие клемы помогает, но только не на долго. а вот снятие сапуна с клапанной крышки -мне тож не помоголо, скока раз не пробовал...
yura2507
26.8.2009, 14:19
alex52
Он чипован прошивкой от паулюса

Цитата(Filin)
Цитата(bif)
Лично я проблему троения вижу совсем по другому,считаю Ваши выводы неправильными,и не вижу пока поводов для обращения к Паульсу(не с чем).По телефону и в форуме эти проблемы не решить.
Ну так поделись своими мыслями. Обмозгуем вместе.
А делиться нечем ,и нечего обмозговывать.Просто всё что написано здесь не несёт для меня никакой информации о сути проблемы и путях её решения.Есть опыт решения разнообразных проблем в других машинах,если владелец заинтересован в результате и идёт на некую жертву своего времени,то обычно удаётся достигнуть результата.
А обсуждение на форуме можно растянуть на 100 страниц(как кто-то здесь правильно написал) и ничего не добиться.
bif
так предлагай конкретно. что делать? на что время жертвовать? ))))
Нужна машина на которой присутствует данный трабл (лучше 1.4 МТ),и хозяин,готовый потратить время на исследования и деньги на первоначальную диагностику.
bif
Что за дискриминация АТ???? Сколько денег и времени (на первоначальную диагностику)? Нужно знать к чему готовиться!
sevs я и не посмотрел , что у тебя автомат... но ведь прошивки под механику и автомат совершенно разные. и я не сылшал что бы у кого то на машинке с АТ были подобные траблы, там ведь алгоритм пуска выходи из него и прогрева отличаются от МТ. на сколько я знаю на АТи плавание оборотов не встречается...основные косяки только у 1,4 МТ.....вроде бы
alex52
- прошивки разные :
- с борт компом или без такового
- с кондеем и без оного
- с АБС и таковой
- с АКП и МКП
- у вас просто мал опыт общения ...
- бывает и часто ...
WADIE я был не в курсе про аналогичные траблы на машинках с АКПП....
alex52
-а они тоже бывают ... :shock:
( ты видишь суслика ??? и я не вижу - а он есть ... :grin: )
как написал Паулюс в московской ветке про чип-тюнинх есть 3 стоковых(заводских) прошивки, на первых двух есть плавание оборотов изначально, на третьей может проявлятся, может нет. но самое главное, что тюненые калибровки этот косячок не убирают, т.е. плавание обортов уходит, а вот утреннее подтраивание-нет....