Цитата(Вовка @ 25.3.2010, 23:37)

Вот тут
урок небольшой набросал))
Красава.
Добавил в головной пост!
Вчера пытался снять центральную консоль (тоже лампочки перегорели). Работал по книжке "пошаговый ремонт". Консоль снял, про тросики не подумал. В итоге, исчез в неизвестном направлении фиксатор тросика температуры обдува в недрах Гетца. И, самое страшное, сломано крепление самого фиксатора в блоке управления климатом. Вот уже сутки езжу с открытыми окнами, регулятор температуры не работает. На днях куплю новый б/у блок и буду работать аккуратно, со снятием тросиков.
Честно говоря когда снимал консоль трос один так и не смог снять.Какой там фиксатор-у меня выступ просто.Пришлось открутить пластмаску всю.
Здравствуйте!
После установки бороды на место, рычаг открытия рециркуляции воздуха не доходит до крайнего положения - использование салонного воздуха, и рычаг открытия заслонки радиатора не доходит до положения полностью открыто. Понятно, что дело в трассе троса, но не понятно как их правильно проложить. Кто вставал на такие грабли, подскажите пожалуйста.
Если рычаги после установки бороды не до конца доворачиваются, можно не снимая бороды подтянуть рубашки тросов, до того состояния, когда рычаги станут передвигаться нормально.
На неустановленной бороде такого произвести не удастся.
решил сегодня наконец-то попробовать поменять лампу подсветки регулятора
нашел в инете видео по разборке центральной консоли, посмотрел раз 10
запомнил где и под чем находится патрон с лампой
снял бардачок и засунул туда руку
нащупал патрон, повернул, вынул лампу и воткнул новую
на все это ушло часа 2
самое сложно было воткнуть патрон обратно в гнездо и повернуть для фиксации
очень мешает тросик
Цитата(Pantey @ 2.6.2010, 22:38)

решил сегодня наконец-то попробовать поменять лампу подсветки регулятора
нашел в инете видео по разборке центральной консоли, посмотрел раз 10
запомнил где и под чем находится патрон с лампой
снял бардачок и засунул туда руку
нащупал патрон, повернул, вынул лампу и воткнул новую
на все это ушло часа 2
самое сложно было воткнуть патрон обратно в гнездо и повернуть для фиксации
очень мешает тросик
Не снимая самой консоли?
Думаю, можете претендовать на медаль :)
Цитата(!Getz @ 2.6.2010, 23:01)

Цитата(Pantey @ 2.6.2010, 22:38)

решил сегодня наконец-то попробовать поменять лампу подсветки регулятора
нашел в инете видео по разборке центральной консоли, посмотрел раз 10
запомнил где и под чем находится патрон с лампой
снял бардачок и засунул туда руку
нащупал патрон, повернул, вынул лампу и воткнул новую
на все это ушло часа 2
самое сложно было воткнуть патрон обратно в гнездо и повернуть для фиксации
очень мешает тросик
Не снимая самой консоли?
Думаю, можете претендовать на медаль :)
нет, саму консоль я не снимал
только бардачок откинул
Александр23
2.6.2010, 22:48
Цитата(!Getz @ 2.6.2010, 23:01)

Не снимая самой консоли?
Думаю, можете претендовать на медаль :)
Плагиат:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...st&p=704656
у меня тоже подсветка работать перестала... причем сначала через 50000км одна лампочка а теперь через 100000км вторая... =((( пробовал постучать... заставил таки одну гореть... причем первую ))))))) но любопытство взяло верх))))) пробовал тем же методом заставить гореть вторую)))))))))))))))) в результате первая погасла совсем))))))))))) теперь ни одна не горит)))))))))) в общем лучшее враг хорошего... вот думаю теперь... разбирать или наклеить сверху или где нить рядом ЛЕД-полоску из диодов белых или синих? )))) заодно и моддинг и видно будет))) уже сделал синий неон в ноги пассажиру...)))))))))) хомутами пластиковыми (стяжками) прицепил к петлям от бардачка)))))))))))
Люди добрые, подскажите, где можно достать эти пластиковые клипсы? А то мне их видимо поломали в сервисе, когда ставили магнитолу.
Exist.ru
Клипса крепления накладки приборной панели
Hyundai
84747-1C000
Спасибо, !Getz. А сколько их должно быть штук? И как они выглядят?
Вроде 6 штук. Можно брать десяток :)
Премного благодарствую, !Getz.
Бандитский творог
1.7.2010, 18:33
offtop
2 ALL
кто нить красил кнопку "аварийки" ? красная imho на панели не в тему
Цитата(Бандитский творог @ 1.7.2010, 19:33)

offtop
2 ALL
кто нить красил кнопку "аварийки" ? красная imho на панели не в тему
Тоже офтопик -- можно лаком для ногтей попробовать :)
Цитата(oll2 @ 3.12.2009, 23:16)

я когда менял консоль на 2 din всё переставлял и действительно не мог понят как в твоем случае вытащить и боялся.Потом проконсультировался у Вовки и вытащил нажатием на себя.
хочу уточнить:
1. кнопки обогревателя заднего стекла и кондея вынимаются внутрь консоли или наружу? разъемы отсоединил, консоль снял, не могу разобрать кнопки, чтобы добраться до лампы (перегорела)

и по моему там все таки есть фиксаторы по бокам, которые можно сломать при варварском вынимании кнопки по принципу "сила есть - мозг не нужен".
2. у меня эти кнопки стоят в консоли развернутые друг относительно друга на 180 градусов. то есть там надпись на кнопке типа DECO, она в одном случае смотрит вниз, в другом - вверх. неужели так задумано?
3. и наконец - кнопка кондея при нажатии залипает с характерным щелчком, кнопка обогрева не залипает и не щелкает. никогда не обращал на это внимания, это у всех так?
если кто знает ответы хоть на один вопрос, отпишитесь плиз. :)
Александр23
15.8.2010, 8:07
din,
3. Все так.
в общем, во всем я разобрался, все кнопки вынул, все лампочки поменял
попозже, если будет время, расскажу подробнее
Александр23 спасибо
Спасибо родному форуму и авторам данной темы!
Вчера благодаря описанным здесь схемам и инструкциям без шума и без пыли за пол часа поменял обе лампы.
Обошлось без жертв и происшествий.
Если в деталях, то:
Снял кожух под рулем, откинул бардачек и отсоединил приводы регулятора, отопителя и рецеркуляции, предварительно запомнив их положения. Фиксаторы тросиков отжимал жалом отвертки, иначе никакой маникюр не выдержит. Поддев центральную консоль снизу, с хорошим усилием, но аккуратно, снял ее с клипс. При этом они все остались на местах. Верхние и нижние на консоли, а средние в посадочных местах.
Снял клеммы часов и аварийной кнопки, и панель оказалась передо мной лежа на рычаге КПП. Снял ящичек под магнитолой, выкрутив 4 шурупа, и все провода предстали передо мной в доступном виде.
Лампы поменял обе, т.к. одна сгорела, другая периодически отказывалась. Далее в обратном порядке все собрал.
P.S.: Пробовал подступиться к патронам ламп не снимая консоль. Пальцами добрался и нащупал. Но чтобы провести с ними какие-то манипуляции - это извините фокус тот еще!
Полочка под магнитолой их блокирует напрочь. Так что отписавшемуся тут спецу, которому это удалось, я верить отказываюсь. Руки у меня растут от куда надо и размер не большой. Так что знаю о чем говорю...
Осмотрел по случаю кнопки регуляторов и кондера с подогревом. По бокам на них фиксаторы. Фишка питания снимается внутрь, а сама кнопка после отжатия фиксаторов вынимается наружу.
При снятой консоли доступ к фиксаторам и кнопкам приемлемый.
понимаю, что сейчас будут попытки ткнуть в существующее... Но. При замене этих лампочек в конечном итоге сломал
ушко крепления тросика температуры. Потом зафиксировал тросик на ползунке (тупо вплавил). Теперь есть проблема - рукоятка не поворочивается в максимально холодное положение (собственно, из-за этого и сломал)да и макс. горячее - тоже неохотно, и вообще ход рукоятки сократился с +-120град (от вертикали) до +-90 град. При отцепленном тросике - рукоятка ходит нормально, заслонка тоже. Клипсы все защелкнуты, трасса тросика - как была. Что это? И можно ли заменить отдельно регулятор температуры?
Александр23
20.9.2010, 15:58
ilevser,
Переставь рубашку на другом конце троса.
Александр23, куда переставить? подвинуть в сторону заслонки по тросу?
Александр23
21.9.2010, 11:37
ilevser,
Ну, я не знаю. Смотри, чтобы был полный ход нижней заслонки.

Hgeorge
26.10.2010, 22:33
Задолбали меня эти лампочки уже вконец. Мало того, от перегрева поплавилось гнездо куда вставляется сам патрон. Буду химичить с SMD диодами. На моей Спектре я их просто припаял вместо патронов с лампочками и теперь не знаю забот.
Спасибо большое форуму! Замена лампочек заняла 1 час, ко всем неприятностям был готов. Понимая, что не один я такой, потеря 2 клипс особого расстройства не вызвала ) Поеду в экзист куплю штук 6.. Еще раз большое СПАСИБО ))
Уважаемые Гётзоводы! Приобрел месяц назад Гётз Рестайл 2006. Неделю назад перестали гореть лампочки печки. Сначала слева (ручка температуры), потом вообще все погасло. Сегодня обратил внимание, что кнопки попогрея не подсвечены (но при нажатии оранжевый горит).
Кнопки обогрева стекла и кондея подсвечены и горят при нажатии!
Цитата(Egemot @ 14.12.2010, 23:23)

Неделю назад перестали гореть лампочки печки. Сначала слева (ручка температуры), потом вообще все погасло.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2522Цитата
Сегодня обратил внимание, что кнопки попогрея не подсвечены (но при нажатии оранжевый горит).
Кнопки обогрева стекла и кондея подсвечены и горят при нажатии!
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=38566
Спасибо огромное за тему!!! особенно за видеоурок по всему процессу замены лампочек. Как только второй раз посмотрел этот видеоурок, ноги сами понесли смотреть лампочки в автомагазине. Их ни с чем не перепутаешь. Однако есть такие же лампочки осрам с торчащими усиками...
проблем со снятием всех деталей не возникало абсолютно. У меня не было съёмников магнитолы, распилил пополам металлическую полоску от бескаркасного дворника и тыкал в пазы магнитолы. Но магнитолу можно не вынимать. Когда ставил всё на место сначала вставил магнитолу, потом подключил её разъёмы.
Самое большое неудобство в выкручивании и закручивании патронов ламп из посадочных гнёзд. Мешают сложные реечные пластиковые конструкции которые страшно поломать. Помогли утконосы загнутые градусов на 30.
Прочитал чей-то пост о том что после обратной установки перестают работать режимы крутилок. И перед окончательныи защёлкиванием проверил что у меня перестал работать режим обогрева стекла, крайний. Выяснил что тросик перескочил выше и над жёлтой гофртрубкой. загнал его под жёлтую гофру и пустил по кратчайшему пути к зажиму оплётки. Всё стало доставать и работать.
Спасибо!!! доволен как слон. На всё ушло около часа, при 7 градусном морозе.
да, ещё момент. При защёлкивании центральной консоли надо поправить жгуты аварийки и часов чтобы они вошли между дыхалками отопления морды лица. чтобы самые верхние защёлки сработали.
Снимал консоль 2 раза... в общей сложности. Первый раз одна клипса загромыхала и пропала... и судя по звуку, во второй раз ещё одна клипса покинула свой "шесток". Но и без них всё стоит плотно
Сегодня тоже менял лампы подсветки крутилок и аварийной кнопки. Времени ушло 3 часа с учетом поиска новых ламп на авторынке. Самый сложный для меня этап - сдергивание тяг и съем бороды панели. Для удобства замены ламп на панели я снял ящичек под магнитолой и ее саму вместе с рамкой. Аварийная кнопка наружу у меня так и не вышла, сколько я не старался подгибать защелки, в результате пришлось снимать блок кнопки и модуля часов (открутить 4 самореза 2 сек.) и уже из него извлек кнопку. Кстати, оригинальную лампу я так и не нашел, пришлось покупать тойотовскую за 80 руб.
Так же трудно ставил панель на место (тросики тяг пришлось кинуть через жгуты проводов по новому маршруту)))
Итог ремонта: время 3-3.5 часа, денег 100 руб, потеря двух клипс крепления панели (лучше запаситесь заранее). Результатом ремонта доволен, хотя и подустал изрядно)))
Советую так же запоминать изначальное положение тяг и старайтесь не изгибать их, иначе будут плохо входить в рубашку.
Такие LED прикупил. Завтра буду пробовать вставить :) Цена 20 р./шт. Отпишусь как светят.
Полтора часа ушло вместе с покупкой трубочного ключа на 10 (сын наверное слямзил в свою машину). Разбирается вроде без проблем. Но в первый раз тяжко. Кто-то спрашивал про отсоединение тросика открывания капота - снимать его не надо - вся нижняя часть приборной панели просто лежит на коврике. Бардачок на всякий случай снял (4 самореза). Магнитолу и рубашку на неё снял сразу. Клипсы 6 штук - ни одна не упала с посадочных мест (вру - одна осталась в отверстии - снял акуратно и поставил на место - потом в процессе замены ламп они никуда не падают со снятой панели). При отжатой панели возникла проблема - дальше не вынималась - покурил осмотрелся - тросики, которые были сняты с подпружиненных выступов зацепились за край этих выступов. Снял и отщёлкнул тросики с направляющих зажимов. Запомнил - какой тросик куда был соединён и что оба они прожодят ПОД жёлтой гофрой. Панель вытянул до тех пор, пока позволяют провода. Колодки проводки не отстёгивал. Открутил 4 самореза полочки под мелочёвку. Тока после этого смог открутить патроны ламп. Светодиоды сразу в патрон не углублялись до конца. По кругу обточил чуток резкий переход на пластмассе надфилем - 5 секунд времени - светодиод зашёл в патрон как родной. Проверил правильность включения (просто включил габариты). Сразу не угадал - пришлось переворачивать диод - выходит и заходит хорошо - с некоторым усилием. Тем же макаром сменил вторую лампу (оказывается они обе сгорели - просто когда одна лампа горела не обращал внимание на перегоревшую первую). Патроны встали и повернулись в посадочном месте без проблем. Сборка минут 10.
Светимость пока не смотрел - надо темноты дождаться. И фотик на работе лежит. Завтра вечером выложу фото для оценки светимости вышеприведённых LED. Когда ставил в патрон - в глаза били ярко - будем посмАтреть как подсвечивают...
PS. Рестайлинг у меня (где-то видел фото с расположением клипс - у меня клипсы снизу 2, середина 2, сверху 2 распределены равномено по краям панели)
PPS. Хотел бы посмАтреть на того фокусника, который сменил лампочки из-под бордачка...
PPPS. Температура на улице -10 с бураном. Поэтому обогрел салон вначале. Оставил положение ручек на красной зоне - обдув на стекло и ноги. Периодически в ходе работы для комфорта заводил двигатель.
Александр23
6.2.2011, 13:23
Я менял. Но только правую.
гетц дорестаил, панель такая же как на картинке, между кнопкой аварийки и задней туманкой стоит заглушка

Можно ли ее как-то вытащить не разбирая/снимая центральную консоль?
хочу в нее экранчик парктроника заколхозить...
Цитата(Light59 @ 6.2.2011, 16:57)

гетц дорестаил, панель такая же как на картинке, между кнопкой аварийки и задней туманкой стоит заглушка

Можно ли ее как-то вытащить не разбирая/снимая центральную консоль?
хочу в нее экранчик парктроника заколхозить...
снять можно ! но !
- а как туда ( в неснятую консоль ) провода потянешь ?
WADIE,
Вопрос не в том как Я туда провода потяну (да и всего будет 5 тоненьких проводтков мгтф)
а как снять ее??
пробовал побокам поддевать не подевается, если до упора что-то пластиковое всунуть то там щелчок появляется, но заглушка все равно не вылазит
Цитата(CIA @ 6.2.2011, 13:13)

Светимость пока не смотрел - надо темноты дождаться.
Хочу огорчить - на таких диодах будет плохо освещаться вся панель. И будет два пятна света, т.к. они не рассеивающие. Проходил уже через это.
Цитата(Light59 @ 6.2.2011, 19:30)

WADIE,
Вопрос не в том как Я туда провода потяну (да и всего будет 5 тоненьких проводтков мгтф)
а как снять ее??
пробовал побокам поддевать не подевается, если до упора что-то пластиковое всунуть то там щелчок появляется, но заглушка все равно не вылазит
- снизу этой консоли есть прямоугольное углубление ... туда можно отвертку вставить и тащить и ей и рукой за полочку ...
- сначала тяжело - потом щелк - и нижние фиксаторы вышли ...
- потом тянешь за верх и за полочку ...
- сначала тяжело - потом щелк - и верхние фиксаторы вышли ...
потом аккуратно тянешь на 1-2 см ...
и после этого отсоединяешь тяги ( 2 слева - в ногах водителя и 1 справа - за бардачком )
------------------------------------
- тяжело ... но пищит но лезет ...
WADIE, кмк он хочет саму заглушку вытащить,
не снимая консоль..
стрелочкой на фото показано )))
Алеф,
- да я это понимаю ...
- но снять консоль - результат куда эффективней !
- заглушка держится на двух боковых фиксаторах-защелках ...
- надо приложить усилиё ... справа-слева-справа-слева ... пока не вынешь ...
( можно попробовать расплющенной велосипедной спицей сбоков отжать эту защелку ... )
или пробив отверткой заглушку - выкорчевать её ...
Отщёлкал: цвет синевато-зеленоватый (на мою сетчатку). Что-то вроде напоминает фосфорный отсвет на ёлочных игрушках в моём детстве (40 лет мне).
Время 19-00. Наружное освещение - фонари уличные. Фотоаппарат Е-500. ISO - 1600. Выдержка 3 сек - снимал с руки - упор кресло.
ИМХО вроде неплохо смотрится


ЗЫ. На улице буран. Из-за выдержки кажется, что светло. Стекло ото льда отогреваю. Фильтры салонные поставил - греет отлично. Нормальная приятная освещённость крутилок.
•JuveliR•
7.2.2011, 21:09
CIA, тебе не кажется что ты темкой ошибся?
Тюнинх подсветки в соотв. разделе.
Цитата(•JuveliR• @ 7.2.2011, 23:09)

CIA, тебе не кажется что ты темкой ошибся?
Тюнинх подсветки в соотв. разделе.
Просто мне выше огорчали, что такие светодиоды будут плохо освещать. Выложил фото для оценки. Разбирать панель геморрно- лучше раз поставить такие ЛЕДы, чем разбирать повторно при перегоревших лампочках. Ежели что не так - то звиняйте.
Парни доброго вечера суток. Нужна помощь выложите пожалуйста фото изначальной прокладки троссиков приводов печки, а то блин измучился не открывает полнеостью в лицо либо полностью на стекло. И еще что может быть после сборки\разборки консоли перестал работать обогрев заднего стекла (предохранитель целый)
Как бы не было смешно полностью согласен с последним постом. Может ли кто-то выложить фотку изначальной прокладки тросиков. видел 2 варианта: один вариант оба троса за желтой гофрой, второй вариант тросик температуры за гофрой, а положений заслонки перед гофрой (огибает просто саму печку). Я тоже замучился искать нужное положение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.